Volkswagen наладит в России выпуск турбомоторов

Volkswagen наладит в России выпуск турбомоторов

06 Июня 2021 | 8461 просмотр
Новые моторы в Калуге будут производить параллельно со старыми.
Новые моторы в Калуге будут производить параллельно со старыми.

С 2024 года в России начнут производить 1,4-литровые бензиновые турбомоторы Volkswagen. Их сборку наладят на действующих мощностях немецкого концерна в Калуге, инвестиции в проект составят 6 млрд рублей. Меморандум о соответствующих намерениях производитель подписал с правительством Калужской области на прошедшем в Петербурге международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Новый двигатель 1.4 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) будет выпускаться на заводе компании совместно с производимым на данный момент 1.6 MPI. После запуска проекта максимальная мощность по выпуску двигателей в Калуге возрастет с текущих 150 до 240 тысяч единиц в год. Благодаря проекту может быть создано до 80 новых рабочих мест», — говорится в сообщении Volkswagen к меморандуму.

Двигатели, выпускаемые в Калуге сейчас, устанавливаются на наиболее популярные модели российского производства: Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia, а также новый Volkswagen Taos. Гендиректор Volkswagen в России Штефан Меха отметил, что данный проект будет реализован в рамках заключенного компанией в 2019 году специнвестконтракта. «Производство нового мощного турбированного двигателя позволит нам расширить наше предложение для клиентов, диверсифицировать линейку и создать новые рабочие места в Калужской области», — цитирует топ-менеджера газета «Ведомости».

Мотор Volkswagen 1.4 TSI
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Дешевле не станут )
146
14
Ответить
  
Сообщений: 16214
Zanzibar
Дешевле не станут )
надежнее станут
Продам уши от мертвого осла.
37
130
Ответить
11010422
В бан паласа?
+ да
- да
245
69
Ответить
Владивосток
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб.
Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того, что где то там в малазиях "за 3 млн долл построили завод производства автомобилей, а у наааассс.... (вкладывают в ВАЗ милллиарды) "
На самом деле, 3 млн долл - это поставить на площадке несколько ангаров, в которые привозить машинокомплекты и вручную собирать. Ни станков, ни производства. А настоящее производство требует больших вложений. Впрочем, или неучи подросли и поняли, или надоело им - но последнее время подобных воплей не слышно
156
31
Ответить
Вот что северный поток животворящий Делает
56
39
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
как всегда распил бабла... уже давно пора переходить на электро...
зачем мне эти фольквагены?
а все равно на свое тоётке гоняю
34
215
Ответить
14197299
Москва
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5 TSI. Не исключено, что к старту производства в России выпуск двигателей 1.4 TSI в Европе уже будет свернут.

Резюме новости : типичный капитализм , перенос производства устаревшей продукции из богатой метрополии в бедные банановые республики .
Зачем тратить деньги на папуасов , если и старье купят, да еще и спасибо скажут .
251
43
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10429
Получается 80 человек дадут прирост в 90000 двигателей в год. Обалдеть.
Сон разума рождает чудовищ.
109
2
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1905
А почему не 1.5 турбо? Который в европе.
atlas pro 23
71
12
Ответить
Юрий
Москва
увидим этот мотор на новом уазе?
3
32
Ответить
14197299
Москва
Современный моторный завод: 6 млрд инвестиций, +90 тыс производимых моторов в год и только +80 рабочих мест.
К чему я ? Почти половина комментаторов на Дроме думает , что на моторном заводе обычно должно трудиться несколько тысяч/ десятков тысяч человек . И такое предприятие должно стать градообразующим ( как в прошлом веке ).
Реальность , как мы видим , явно другая . Роботы , автоматизация процессов , квалифицированные рабочие ( а не вчерашние ПТУшники).
158
11
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Автомобили дешевле не станут, но для как для конечного потребителя в будущем станет не настолько дороже как могло бы быть при условии того что ещё и двигатели локализовали, а не как сейчас везут из-за бугра. Поэтому толково
37
5
Ответить
Savik
Стас Широков
как всегда распил бабла... уже давно пора переходить на электро...
зачем мне эти фольквагены?
а все равно на свое тоётке гоняю
Очень интересно , держи нас в курсе
61
10
Ответить
Savik
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
Вас не поймёшь , то вы бунтуете что не надо вам слишком много электроники в авто , что это лишнее , то для вас 1.4 TSI устаревшее ***** и дайте нам более сложный 1.5 . Вы там уже определитесь . И опять же а что плохого в производстве движков у себя в стране ?
144
12
Ответить
Savik
m2d
А почему не 1.5 турбо? Который в европе.
Потому что покупатель его забракует , в России не любят ничего нового и технически более сложного . Тут же все любят кричать - не надо нам турбо а дайте нам двушку атмосферную .
84
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
В нашей стране так то и на четырках и на ПРУЛЬКАХ из 90 ездят до сих пор . Так что про старьё вопрос спорный
Собака лает - караван идёт
50
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Нытики отмечаемся тут.
19
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ничего удивительного ,снимут свою старую линию в Европе ,и отдадут нам донашивать,там уже вовсю элеткро тема наступает...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
51
22
Ответить
    
Сообщений: 1321
Для тех кто не понял, сливают бензиновые линии в страну третьего мира, ибо к 2024-2025 там уже только гибрид и электро будет. Ну а путинстан потом уже сам думает, что с этим хламом делать и кому это продавать.
37
77
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Дайте догадаюсь , это плохая новость , правильно ?
49
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
1,4 уже проверенный годами движок , все болячки вылечили , годный мотор , ещё послужит не одно десятилетие , мое мнение , вместо китайских батареек и захлестнувшей весь мир агонией по эл.карам , европейцам нужно переносить все двигателестроения к нам в страну , в сами пусть катаются на своих электросамоварах
142
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Японцам нужно у нас наладить сборку 2UZ и 2AR-FE , А Немцам ещё 3,0 TDI и 2,0 TFSI тот что на 220 л.с и можно не бояться Илона Маска ещё лет 100
78
8
Ответить
Grigori Timonen
Savik
Вас не поймёшь , то вы бунтуете что не надо вам слишком много электроники в авто , что это лишнее , то для вас 1.4 TSI устаревшее ***** и дайте нам более сложный 1.5 . Вы там уже определитесь . И опять же а что плохого в производстве движков у себя в стране ?
Плохо не то, что производство. Плохо то, что спихивают старые неудачные разработки. Впрочем, у 1.5 тоже эхватает приколов.
11
78
Ответить
Grigori Timonen
FFM_man
Для тех кто не понял, сливают бензиновые линии в страну третьего мира, ибо к 2024-2025 там уже только гибрид и электро будет. Ну а путинстан потом уже сам думает, что с этим хламом делать и кому это продавать.
Так гибридные силовые установки в основе имеют тот же ДВС.
13
5
Ответить
Grigori Timonen
Повелитель Ветра
1,4 уже проверенный годами движок , все болячки вылечили , годный мотор , ещё послужит не одно десятилетие , мое мнение , вместо китайских батареек и захлестнувшей весь мир агонией по эл.карам , европейцам...
А вы не хотели бы иметь 200 сил, а налог платить с ДВС на 150? И расход в городе иметь 3-4 литра. Вот это обеспечивают гибриды. С батарейками, да.
12
40
Ответить
19984677
Иркутск
новость ни о чем, будут возить к нам детали двигателя а тут 80 человек в ангаре его собирать.. думаете отливать и растачивать тут будут? щас, ага..
23
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Grigori Timonen
Плохо не то, что производство. Плохо то, что спихивают старые неудачные разработки. Впрочем, у 1.5 тоже эхватает приколов.
А в чем 1.4 неудачен?
А оно мне надо!?
55
6
Ответить
Мороз Тепло
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
И это правильно. Если в банановую республику привезти передовой двигатель, ни у кого не будет средств его купить.
24
6
Ответить
20097868
Судак
Евгений ***
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб. Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того,...
А зачем вкидывать миллиарды в завод производящий шрот ? И при этом пол машины из Китая. По ресурсу у, меня уже такой же мотор 1,4 ТСИ пробежал больше чем 1,5 8 клоп на десятке.
25
6
Ответить
BMW193
Ейск
Евгений ***
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб. Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того,...
👍
9
5
Ответить
Savik
Потому что покупатель его забракует , в России не любят ничего нового и технически более сложного . Тут же все любят кричать - не надо нам турбо а дайте нам двушку атмосферную .
Ну и правильно говорят.
Качество бензина - непредсказуемо.
Предъявить потом претензии - очень проблематично.
Получить с АЗС что-либо - маловероятно.
Куда там нам ещё и 1.5, если мы с 1.4 побздехиваем вдали от города на незнакомых АЗС заправляться.....
33
4
Ответить
Иркутск
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
у папуасов просто денег на новье нету
14
10
Ответить
BMW193
Ейск
Стас Широков
как всегда распил бабла... уже давно пора переходить на электро...
зачем мне эти фольквагены?
а все равно на свое тоётке гоняю
Так и гоняй от разборки до разборки на 20 летнем ведре с рулём из бардачка и десятком владельцев до тебя.Помимо тоётки существуют и другие модели.
44
24
Ответить
Иркутск
14197299
Современный моторный завод: 6 млрд инвестиций, +90 тыс производимых моторов в год и только +80 рабочих мест. К чему я ? Почти половина комментаторов на Дроме думает , что на моторном заводе обычно должно...
Сколько не искал-не могу найти процент локализации этих движков. С миру по нитке видимо как обычно
"говорит Сергей Удалов из «Автостата»: при локализации производства коробок передач возникнет вопрос поиска поставщиков компонентов, а также избыточных для российского рынка объемов, из-за чего вновь нужно выходить на экспорт. Производство двигателей большими партиями в РФ при нынешних курсах валют, стоимости рабочей силы и локальных компонентов определенно выгодно и имеет большой потенциал экспорта на рынки, где есть соответствующие экологические ограничения, отмечает эксперт."
эти дефективные менеджеры даже не скрывают что основная выгода-это дешёвая рабочая сила. радуйтесь дальше нашему вставаниюсколен))
16
5
Ответить
Savik
Grigori Timonen
Плохо не то, что производство. Плохо то, что спихивают старые неудачные разработки. Впрочем, у 1.5 тоже эхватает приколов.
Что неудачного у 1.4 TSI разошедшегося по миру миллиоными тиражами , даже наверняка и более десяти миллионов учитывая что он ставился практически на все ВАГи ?
30
9
Ответить
Savik
19984677
новость ни о чем, будут возить к нам детали двигателя а тут 80 человек в ангаре его собирать.. думаете отливать и растачивать тут будут? щас, ага..
90 000 штук собрать в ангаре , ну-ну
22
11
Ответить
Просто оборудование в ЕС нужно высвободить, т.к. изготавливают уже другие движки, а также переходят на электрофикацию. Просто сбагривают нам устаревший продукт.
31
11
Ответить
Евгений ***
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб. Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того,...
Они действующую линию из Европы перевезут, как это сделали Пежо. С нуля счёт на десятки миллиардов евро))
15
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
Понятно, что в ЕС относительно устаревший 1.4 уже не нужен. Но это не значит, что его нельзя и дальше было собирать для таких стран, как РФ. Перенос производства означает, что здесь его стало выгоднее собирать. Папуасы купят в любом случае.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
32
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Savik
Вас не поймёшь , то вы бунтуете что не надо вам слишком много электроники в авто , что это лишнее , то для вас 1.4 TSI устаревшее ***** и дайте нам более сложный 1.5 . Вы там уже определитесь . И опять же а что плохого в производстве движков у себя в стране ?
Устаревший он только относительно более нового 1.5 тси. Относительно атмосферного барахла, которым комплектуется подавляющее большинство собираемых в рф автомобилей, это вершина прогресса.
71
3
Ответить
Savik
KuraLexeR
Устаревший он только относительно более нового 1.5 тси. Относительно атмосферного барахла, которым комплектуется подавляющее большинство собираемых в рф автомобилей, это вершина прогресса.
Я по правде говоря не понимаю чем он хуже европейцам чем 1.5 , ответ наверное только если по выхлопу
22
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Евгений ***
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб. Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того,...
А как же вопли баклана?
7
7
Ответить
Afterburner
Ну не знаю. Половина из имеющихся октавий у меня, все были с дефектами сборки. Иногда существенными. Как они проходят технический контроль, и поступают в салоны с недостатками, не понятно. Если начнут делать двс, вполне может быть, качество хороших моторов сильно упадет. Начнут снова говорить, у вага плохие моторы.
17
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
14197299
Современный моторный завод: 6 млрд инвестиций, +90 тыс производимых моторов в год и только +80 рабочих мест. К чему я ? Почти половина комментаторов на Дроме думает , что на моторном заводе обычно должно...
По 3 двигателя в смену на человека, это по вашему много? Вы же не думаете что на этом заводике будет полный цикл, от литья до мотора под ключ. Скорее только лишь сборка.
16
7
Ответить
Зачем саха на фото, не его же будут производство налаживать
11
1
Ответить
22555948
1.4 TSI строился калькой с двигателя K3-VET,разработанного Daihatsu в конце 90х.Если оригинал уверенно отхаживал 350000,то Ваговское пихло надёжностью не отличалось.Уверен ,с переносом производства в технически передовую Россию ,качество взлетит до небес,и этот двигатель уверенно пробьет планку 60,а то и 70000 км.пробега до ловли "клина".
17
79
Ответить
BMW193
Ейск
Staszol
А как же вопли баклана?
👌
4
4
Ответить
  
Сообщений: 12369
Евгений ***
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб. Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того,...
Ты не понял, там половина сразу Мантурову...))
Важно быть, а не казаться.
15
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Grigori Timonen
А вы не хотели бы иметь 200 сил, а налог платить с ДВС на 150? И расход в городе иметь 3-4 литра. Вот это обеспечивают гибриды. С батарейками, да.
Он бы еще валио как 2.0 турбо ваг и я бы тебе первую версию по чашкам выписал
3
6
Ответить
17502354
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
а зачем стане атмосферников и автоматов что-то новое, и старое хавать будут) а у нас то и рады этому
5
6
Ответить
константин
Нарьян-Мар
Ну и зря их и так особо не приветствовали,а сейчас тем более,да ещё и турбо
8
4
Ответить
20097868
Судак
Savik
Что неудачного у 1.4 TSI разошедшегося по миру миллиоными тиражами , даже наверняка и более десяти миллионов учитывая что он ставился практически на все ВАГи ?
Ну как же, его нужно правильно обслуживать, а это для некоторых наших сограждан невыполнимая задача. А ещё им ОБС что ТСИ и ДСГ ломучее УГ.
12
2
Ответить
Savik
22555948
1.4 TSI строился калькой с двигателя K3-VET,разработанного Daihatsu в конце 90х.Если оригинал уверенно отхаживал 350000,то Ваговское пихло надёжностью не отличалось.Уверен ,с переносом производства в технически...
.
40
4
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
20097868
Ну как же, его нужно правильно обслуживать, а это для некоторых наших сограждан невыполнимая задача. А ещё им ОБС что ТСИ и ДСГ ломучее УГ.
Правильно обслуживать?) Это как поиски супермасла для субариков?)
Или правильное обслуживание это недалеко отьезжать от офдилера и то через 10 тыщ у спецслесарей?)
Новая, должен ездит радоваться, так нет, надо быть все время напалеве)
Ладно Бу купил, а тут новое....
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
11
Ответить
Magic Wind
Евгений ***
вот смотрите, всего лишь в производство моторов - необходимо вложить 6 млрд руб. Это я к тому, что тут ресурсные неучи прыгали раньше, которые критиковали Россию и Автоваз в частности, по поводу того,...
Ой, да действительно, кругом одни неучи, критикуют не за что АвтоВАЗ. Ну подумаешь, что они десятилетиями в убыток работают, живя на дотации и субсидии от государства, в одном 20 году 40 млрд госпощи (привет 6 млрд из новости). Ну подумаешь, что с недавних пор 70% предприятия принадлежит Рено, и предприятие превращается в сборочный конвейер, отказываясь от той же B/C в пользу CMF-B. Ну подумаешь, что Ниву классику уже почти полвека производят, с ее нулевой безопасностью. Этим всем же гордится надо.
18
12
Ответить
20097868
Судак
RR 900
Правильно обслуживать?) Это как поиски супермасла для субариков?)
Или правильное обслуживание это недалеко отьезжать от офдилера и то через 10 тыщ у спецслесарей?)
Новая, должен ездит радоваться, так нет, надо быть все время напалеве)
Ладно Бу купил, а тут новое....
Ну в Крыму у фольксваген нет официалов. Лью 98 бенз масло с допуском 503 раз в 9500 и норм все. А едет отлично жрёт мало
13
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Grigori Timonen
Плохо не то, что производство. Плохо то, что спихивают старые неудачные разработки. Впрочем, у 1.5 тоже эхватает приколов.
Что там неудачного в текущем 1,4 тси?
21
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
80 рабочих мест. Сильно
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
6
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Отработанную линию по производству 1.4 тси перенесут в Россию?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
10
2
Ответить
17543885
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
Например 1.5 мотор не хвалят а 1.4 для нашей деревне наверное и по лучше
20
 
Ответить
20810994
Новосибирск
14197299
Современный моторный завод: 6 млрд инвестиций, +90 тыс производимых моторов в год и только +80 рабочих мест. К чему я ? Почти половина комментаторов на Дроме думает , что на моторном заводе обычно должно...
Но зато будут косвенные рабочие места. Этот напичканный роботами завод будет потреблять электроэнергии не хило, значит либо дозагрузят существующие тэц, аэс, грэс, либо построят новые. Это значит какой то коллектив получит работу по проектированию, кто то получит работу по строительству. На само тэц, при увеличении нагрузки появится дополнительная прибыль (часть из которой потратится на зп, часть на модернизацию, разумеется (как здесь водится) и разворуется много).
13
2
Ответить
20810994
Новосибирск
FFM_man
Для тех кто не понял, сливают бензиновые линии в страну третьего мира, ибо к 2024-2025 там уже только гибрид и электро будет. Ну а путинстан потом уже сам думает, что с этим хламом делать и кому это продавать.
Вот только электро не желательно к нам везти. Где потом захоранивать эти кислоты аккумуляторные? Одни из самых опасных отходов на сегодняшний день.
9
2
Ответить
20810994
Новосибирск
Afterburner
Ну не знаю. Половина из имеющихся октавий у меня, все были с дефектами сборки. Иногда существенными. Как они проходят технический контроль, и поступают в салоны с недостатками, не понятно. Если начнут...
половина из всех- это одна из двух, или более?
Неужели поимев гемор с вагсборкой несколько раз, снова на те же грабли решали наступать...
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Стас Широков
как всегда распил бабла... уже давно пора переходить на электро...
зачем мне эти фольквагены?
а все равно на свое тоётке гоняю
а зачем гоняешь на тай
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
коммунист
а зачем гоняешь на тай
отке, если надо переходить на электро.
4
1
Ответить
Savik
.
😂👍
2
1
Ответить
 
Сообщений: 171
0.1 турбо от Вага-надежно! 🤦‍♂️😄
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8409
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
Да, скорее всего просто перевезут устаревшее оборудование с Европы к нам
5
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
надежнее станут
Если наша русская рука туда залезла, то врятли
5
7
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Savik
Вас не поймёшь , то вы бунтуете что не надо вам слишком много электроники в авто , что это лишнее , то для вас 1.4 TSI устаревшее ***** и дайте нам более сложный 1.5 . Вы там уже определитесь . И опять же а что плохого в производстве движков у себя в стране ?
Тут скорее вопрос не в том, что это плохо, а в том, что вместо развития современных производств, нам толкают устаревшие. Появление завода по производству галош не воспринимается как развитие обувной промышленности.
4
2
Ответить
12962312
Набережные Челны
Grigori Timonen
А вы не хотели бы иметь 200 сил, а налог платить с ДВС на 150? И расход в городе иметь 3-4 литра. Вот это обеспечивают гибриды. С батарейками, да.
... первые 5 минут тапка в пол. А потом 4 часа уныло пилить, заряжая батарею. А потом опять 5 минут тапка в пол!
11
4
Ответить
12962312
Набережные Челны
Магомед Шереметьев
И это правильно. Если в банановую республику привезти передовой двигатель, ни у кого не будет средств его купить.
Поэтому в США VW не берут?
3
5
Ответить
12962312
Набережные Челны
Afterburner
Ну не знаю. Половина из имеющихся октавий у меня, все были с дефектами сборки. Иногда существенными. Как они проходят технический контроль, и поступают в салоны с недостатками, не понятно. Если начнут...
И каждый раз упорно менял очередную Октавию не на вершину прогресса Тойоту или Митсу, а на следующую Октавию.
14
1
Ответить
12962312
Набережные Челны
22555948
1.4 TSI строился калькой с двигателя K3-VET,разработанного Daihatsu в конце 90х.Если оригинал уверенно отхаживал 350000,то Ваговское пихло надёжностью не отличалось.Уверен ,с переносом производства в технически...
Daihatsu деградировал и клепает массово атмосферники. ВАГ еще как-то держится.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
коммунист
отке, если надо переходить на электро.
комунист троит))) дизельгейта нанюхался))
3
1
Ответить
WEST COAST
12962312
Daihatsu деградировал и клепает массово атмосферники. ВАГ еще как-то держится.
А что плохого в атмо?
5
4
Ответить
22555948
WEST COAST
А что плохого в атмо?
Согласен,например Honda ZC,классический двухвальный 16 клаппанник,обладающий неимоверным ресурсом и надежностью,эластичный во всем диапазоне оборотов(147nm/5700),с мощностью 130л.с с объема 1.6л.В наших условиях был бы более чем актуален.
5
5
Ответить
22555948
12962312
Daihatsu деградировал и клепает массово атмосферники. ВАГ еще как-то держится.
С 2016 в составе Тойота,специализация малообьемники,турбовые,гибриды.1.5 миллиона машин в год.Загнивают.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Savik
Я по правде говоря не понимаю чем он хуже европейцам чем 1.5 , ответ наверное только если по выхлопу
Так и есть. Долбанутые зеленые социалисты везде трясутся с выхлопами от малолитражек "не замечая", как засирает окружающую среду производство батарей для электричек. Про их утилизацию вообще молчу.
11
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
В Европе авто с ДВС скоро не останется, все на электрички переходят. А в России они ещё гарантированно лет 20, а то и больше, будут колесить. Есть смысл строить завод по выпуску ДВС.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
m2d
А почему не 1.5 турбо? Который в европе.
Он дороже и сложнее, ведь там турбина с изменяемой геометрией, отключение цилиндров и плазменное напыление на стенках цилиндров. И цикл Миллера. Вы готовы платить за эти инновации ради евро6, которого у нас все равно нет?
16
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
22555948
Согласен,например Honda ZC,классический двухвальный 16 клаппанник,обладающий неимоверным ресурсом и надежностью,эластичный во всем диапазоне оборотов(147nm/5700),с мощностью 130л.с с объема 1.6л.В наших условиях был бы более чем актуален.
Был БЫ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
любая сборка агрегатов радует, больше чем отверточная сборка...
в верном направлении двигаемся.
еще бы тяжмаш восстановить и пойдут дела в гору.
и тогда поф на любые санкции.
SUV Japan
3
1
Ответить
him541
Новосибирск
Staszol
По 3 двигателя в смену на человека, это по вашему много? Вы же не думаете что на этом заводике будет полный цикл, от литья до мотора под ключ. Скорее только лишь сборка.
Смысл тогда всей этой затеи, и немцам больше делать нечего как построить ангар за 6 млрд. рублей ?))

А если серьезно, Правительство возвращает утильсбор, только при высокой степени локализации, ради этого сейчас все начали организовывать производство комплектующих и моторов России, поэтому там будет полный цикл производства, может только турбины будут в готовом виде импортировать.
3
1
Ответить
him541
Новосибирск
Magic Wind
Ой, да действительно, кругом одни неучи, критикуют не за что АвтоВАЗ. Ну подумаешь, что они десятилетиями в убыток работают, живя на дотации и субсидии от государства, в одном 20 году 40 млрд госпощи (привет...
Во-первых, АвтоВАЗ получает возврат утиль сбора наравне со всеми, т.е. он эти деньги отдает Государству в виде налога, а в конце года получает обратно, Hyundai и KIA, Volkswagen работают в таких же условиях.

В 2018 году АвтоВАЗ получил чистую прибыль в размере 5.86 млрд. руб, в 2019 году - 4.1 млрд. руб

Какие альтернативы у предприятия с объемом производства 400 тыс. авто в год в сравнении с 9 млн. авто у Volkswagen, Toyota...только разделить издержки разработки новой платформы с другим производителем.
6
2
Ответить
Стас Широков
как всегда распил бабла... уже давно пора переходить на электро...
зачем мне эти фольквагены?
а все равно на свое тоётке гоняю
Зачем кому то нужно твое электро?
2
 
Ответить
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
Твое мое старье новье... По факту очень надежный, проверенный российскими условиями и приятный в эксплуатации движок. Пусть будет.
2
2
Ответить
Леонид1078
ничего удивительного ,снимут свою старую линию в Европе ,и отдадут нам донашивать,там уже вовсю элеткро тема наступает...
Далась тебе электротема. Хочешь заправку в гараже замутить?
1
1
Ответить
Grigori Timonen
Плохо не то, что производство. Плохо то, что спихивают старые неудачные разработки. Впрочем, у 1.5 тоже эхватает приколов.
Почему неудачные? Наоборот, косяки устранили, надежность на уровне 200 тысяч+.
2
2
Ответить
Grigori Timonen
А вы не хотели бы иметь 200 сил, а налог платить с ДВС на 150? И расход в городе иметь 3-4 литра. Вот это обеспечивают гибриды. С батарейками, да.
Только стартовая стоимость гибридов кусается. Ежели с новья брать.
2
 
Ответить
Тейдо
Тут скорее вопрос не в том, что это плохо, а в том, что вместо развития современных производств, нам толкают устаревшие. Появление завода по производству галош не воспринимается как развитие обувной промышленности.
Каков поп, таков и приход. Современный высокотехнологичный товар не еупить за шапку сухарей. Новая современная машина это 15-20 тысяч евро минимум. А в случае с гибридом и электро эту сумму смело можно множить на 1,5-2. Где найти массовый рынок сбыта в стране где средний доход 600 евро в месяц.
5
 
Ответить
14197299
Сейчас турбочетверки 1.4 TSI поставляют на российские автозаводы концерна из Европы. При этом в самом Евросоюзе Volkswagen уже почти отказался от этого двигателя, заменив его более сложным агрегатом 1.5...
Даже если так, все равно задачи решают в порядке нарастания сложности. Никто не будет рисковать с малоопытным исполнителем давая ему с ходу сложный проект. В прочем за свои деньги вы можете делать любые эксперименты. Т.е. новость однозначно хорошая. После 1.4TSI будет еще что-то получше!
 
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
m2d
А почему не 1.5 турбо? Который в европе.
Наверное потому что хозяева мотора так решили?
Если кто-то хочет новые моторы в России делать, то ничего не мешает изобрести, запатентовать, найти кредиторов и покупателей, построить завод и начать выпускать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 92
ЗА ЧТО ???
 
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Пускай налаживают, какое масло то в мотор лить будут?
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
FFM_man
Для тех кто не понял, сливают бензиновые линии в страну третьего мира, ибо к 2024-2025 там уже только гибрид и электро будет. Ну а путинстан потом уже сам думает, что с этим хламом делать и кому это продавать.
вротпароход вашим электротачкам.
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Это всё очень хорошо, но означает одно: ценник на автомобили снова вырастет.
И вот чтобы этот рост немного сдержать, ВАГу придется инвестировать сколько-то миллиардов денег в локализацию турбомотора.
По сути эти деньги вложим мы с вами, они ведь будут зашиты в стоимость каждой машины с таким движком, проданной на рынке РФ.
Мне очень интересно, что будут делать иностранные производители когда налоги на автомобиль собранный в РФ сравняется с налогами на автомобиль ввезенный. А к тому идёт.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3690
Хорошая новость. Но комментаторы на Дроме опять скажут, что все плохо. Ничего нового
2
1
Ответить
Grigori Timonen
Driller
А в чем 1.4 неудачен?
Не вижу смысла отвечать на риторические вопросы.
1
4
Ответить
Grigori Timonen
Savik
Что неудачного у 1.4 TSI разошедшегося по миру миллиоными тиражами , даже наверняка и более десяти миллионов учитывая что он ставился практически на все ВАГи ?
Так практически все ваги и в цене теряют быстро. И покупать их на вторичке после 100 тысяч пробега не рекомендуют.
1
4
Ответить
Grigori Timonen
Агапов Дмитрий
Он бы еще валио как 2.0 турбо ваг и я бы тебе первую версию по чашкам выписал
Ну так Рав4 и едет за 8 секунд, не убивая аккумулятор. А плагин едет за 6.2. И с ходу едет нормально, когда ваги уже не едут, так как у них всё на бумаге и с двух педалей.
1
5
Ответить
Grigori Timonen
12962312
... первые 5 минут тапка в пол. А потом 4 часа уныло пилить, заряжая батарею. А потом опять 5 минут тапка в пол!
Вот сразу видно, что никогда не ездили на гибриде.
2
 
Ответить
Grigori Timonen
Виктор Беляев
Только стартовая стоимость гибридов кусается. Ежели с новья брать.
Да не особо. От страны зависит. Где-то на 2500 дороже, меньше 10% от стоимости. Мощные двигатели обычно такую же прибавку дают.
 
1
Ответить
12962312
Набережные Челны
WEST COAST
А что плохого в атмо?
Даже не вчерашний, позавчерашний день. Цивилизация на электрички пересаживается.
1
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
22555948
С 2016 в составе Тойота,специализация малообьемники,турбовые,гибриды.1.5 миллиона машин в год.Загнивают.
Почему только на картинках и в статьях в интернете? Это качество такое, или цена такая?
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Grigori Timonen
Вот сразу видно, что никогда не ездили на гибриде.
Сколько, 10 минут тапка в пол? Там на 10 минут заряда хватит?
1
1
Ответить
WEST COAST
12962312
Даже не вчерашний, позавчерашний день. Цивилизация на электрички пересаживается.
Так и не сказал в чем он плох
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
WEST COAST
Так и не сказал в чем он плох
Плох тем что г...но мамонта. Неужели не понятно?
 
 
Ответить
Afterburner
20810994
половина из всех- это одна из двух, или более?
Неужели поимев гемор с вагсборкой несколько раз, снова на те же грабли решали наступать...
У той же октавии для меня гораздо больше плюсов, даже если сборка не очень. Готов мирится. Да и что взять такое же вместительное, быстрое и удобное за эти деньги? Тем более небольшие зазоры багажника или фар, или чуть криво установленный уплотнитель к примеру решаются. Просто я хочу сказать не о Ваге плохо, а о российских сборщиках, которые их собирают и выпускают в таком виде с конвеера. Дело не в деталях, а сборке.
И это не только у вага. Киа к примеру и другие марки порой тоже страдают от кривой руки российского сборщика.
1
 
Ответить
Afterburner
12962312
И каждый раз упорно менял очередную Октавию не на вершину прогресса Тойоту или Митсу, а на следующую Октавию.
Да, так в остальные марках, собранных в России, встречается тоже самое. И не нужно говорить, что это не так. Стоит просто загуглить, как собирают машины у нас в России.
Тем более это не массовая проблема, а иногда встречающиеся экземпляры.
З.Ы. Что взять из тойоты или митцу за эти деньги, чтобы ехала около 7.5 сек, экономична и удобна?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром