Volkswagen выделил колоссальную сумму на строительство завода по производству аккумуляторов

Volkswagen выделил колоссальную сумму на строительство завода по производству аккумуляторов

15 Мая 2019 | 3509 просмотров

Видимо, иностранные производители аккумуляторных батарей Volkswagen до конца не устраивают, и сегодня стало известно, что концерн выделил крупную сумму на строительство собственного аккумуляторного завода.

Предприятие по производству элементов аккумуляторных батарей будет построено в городе Зальцгиттер, Нижняя Саксония. Такое решение принял наблюдательный совет и совет правления Volkswagen. Стоимость проекта составляет почти 1 миллиард евро — такие инвестиции, по мнению руководства концерна, станут фундаментом для реорганизации бизнеса и обеспечат будущее бизнесу Volkswagen.

Строительством завода немецкий автомобильный гигант не ограничится. Концерн рассматривает возможность продажи или реорганизации некоторых своих дочерних предприятий, а также изучает возможность создания СП для производства дизельных двигателей MAN Energy Solutions для морских судов.

9 мая Volkswagen начал принимать заказы на электрический хэтчбек ID.3. Позже на рынок будут выведены электрические модели ID CROZZ, ID. VIZZION, ID ROOMZZ, готовят свои «электрички» подконтрольные концерну Volkswagen Group марки Audi, Skoda, Seat, ожидается электрификация и моделей люксовых марок немецкого концерна.

Платформа Volkswagen MEB
Порт зарядки на автомобилях Volkswagen
 
Две будущие модели немецкой марки
 

Комментарии

Каройнер
Чита
а че не в китае завод? оглядываются на трампа? вдруг всех, кто в китае заводы строит, будут санкциями душить? мало ли к чему торговая война приведет....
24
14
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Тойоте будут продавать излишки батарей
12
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
zeleke
Тойоте будут продавать излишки батарей
да у нее своих навалом...
19
8
Ответить
 
Сообщений: 5844
Батареи формата 18650, если кто не знал, делают всего 4 компании в мире - Сони, Панасоник, ЛЖ и Самсунг. Все остальные батареи это перепакованные и перемаркированные какие то из этих. Китайские подделки в рассчет не берем. В тесле батареи Саньо(Панасоник), Метабо в лобзики тоже иногда ставит их же. Так что не обольщайтьесь, никаких супер батарей ФВ не произведёт, завод по упаковке чужих ОЕМ элементов в один свой корпус. БМВ и Мерседес продают аналог Тесла ПоверВолл, внтури, за исключением своей электроники, знамо что стоит))
36
22
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11312
Лет через 5 появятся вполне доступные электромобили ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
23
4
Ответить
7460540
а где брать металлы, которых уже дефицит придумали?)
11
7
Ответить
14197299
VW не хочет терять мировое лидерство по продажам, и понимает, что при общем падении авторынка, электрички показывают двузначный рост.
Лидеры 1 квартала 2019 по продажам чистых электричек и подзаряжаемых от зарядных станций гибридов.

1. BYD Group (71.504, +150%);

2. Tesla (63.000, +105%);

3. Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance (60.031, +21%);

4. Geely Group (34.746, +109%);

5. BMW Group (29.208, +5%).
11
2
Ответить
svop
Челябинск
АвтоГорожанин
Батареи формата 18650, если кто не знал, делают всего 4 компании в мире - Сони, Панасоник, ЛЖ и Самсунг. Все остальные батареи это перепакованные и перемаркированные какие то из этих. Китайские подделки...
Вот возможно они и желают залезть в эту пятёрку. . .
9
3
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 405
Каройнер
а че не в китае завод? оглядываются на трампа? вдруг всех, кто в китае заводы строит, будут санкциями душить? мало ли к чему торговая война приведет....
А чего его в Китае строить? Китай хорош только дешевой рабсилой (уже не такой уж и дешевой). Если это будет современное высокотехнологичное полностью автоматизированное производство, на котором 3,5 человека будут работать, то незачем переть его в Китай.
Пруль должен быть забанен!
36
4
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Hephasto
А чего его в Китае строить? Китай хорош только дешевой рабсилой (уже не такой уж и дешевой). Если это будет современное высокотехнологичное полностью автоматизированное производство, на котором 3,5 человека будут работать, то незачем переть его в Китай.
Видать производство грязное, а грязному производству место в Китае.
Европейцы же не дураки, чтобы у себя грязь разводить, а в Китае все равно дышать уже нечем.
5
8
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 405
AntonyEngineer
Видать производство грязное, а грязному производству место в Китае.
Европейцы же не дураки, чтобы у себя грязь разводить, а в Китае все равно дышать уже нечем.
Видать, не такое уж и грязное, раз решили дома строить
Пруль должен быть забанен!
19
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Каройнер
а че не в китае завод? оглядываются на трампа? вдруг всех, кто в китае заводы строит, будут санкциями душить? мало ли к чему торговая война приведет....
невыгодно в китае уже производить , да и их законы заставляют производителей предоставлять доступ к технологиям при производстве , отсюда и такое массовое воровство в законе
да и логистика выросла в стоимости двукратно
15
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
zeleke
Тойоте будут продавать излишки батарей
Было время тут все строчили, что Тойота не умеет дизели делать =)) ....
9
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
14197299
VW не хочет терять мировое лидерство по продажам, и понимает, что при общем падении авторынка, электрички показывают двузначный рост. Лидеры 1 квартала 2019 по продажам чистых электричек и подзаряжаемых...
Впечатляет, первая пятерка за 1 квартал продала электричек чуть меньше, чем в России продано новых автомобилей всего (за первый квартал).
Я понимаю, что РФ - это далеко не крупнейший авторынок)). Но я к тому, что масштабы продаж электричек растут как на дрожжах.
И сегодня говорить, что электрокары - это нишевый продукт - уже не приходится.
8
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 869
Это они зря.
Уже начинается бурление что электрички по факту менее экологичны чем ДВС, проводят исследования доказавшие что даже если вообще не ездить на электромобиле, вреда экологии он нанесет больше из-за энергозатратного и вредного производства батарей чем в теории может нанести ДВС за весь срок своей службы. А ещё выбросы тепловых электростанций и потери на транспортировку и трансформацию энергии.
Всё идет к тому, что электромобили признают ошибкой и объявят вне закона как самый грязный и вредный вид транспорта.
...
Как это ни странно, но ничего экологичнее чем ДВС на природном газе, современная наука так и не родила.
Q7 3.0 tdi 2017
16
11
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18695
рад за работяг в нижней саксонии.
7
 
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1516
разъем какой то свой придумали - зачем - скопировали бы с лифа лучше
toyota porte лучший выбор!
4
1
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27470
kamikadze69
Это они зря. Уже начинается бурление что электрички по факту менее экологичны чем ДВС, проводят исследования доказавшие что даже если вообще не ездить на электромобиле, вреда экологии он нанесет больше...
Знаком с этими исследовании так сказать из первых рук. Так вот, экологичность электрички зависит от 1) экологичности производства батарей 2) экологичности энергии в розетке. При текущих трендах в Германии например при текущей доле возобновляемый источников энергии, уже через 30000 км электричка становится экологичнее по балансу выбросов, чем авто с двс. Повторюсь, это арифметика для Германии, для Китая, США или РФ все будет совсем по-другому
CU2

Заказал Honda E, жду.......
10
5
Ответить
...готовят свои «электрички» подконтрольные концерну Volkswagen Group марки Audi, Skoda, Seat, ожидается электрификация и моделей люксовых марок немецкого концерна.
___________________________
А мазда только проснулась - под занавес эры ДВС рядную шестерку решила разработать))
6
2
Ответить
13476663
"Стоимость проекта составляет почти 1 миллиард евро"

После всех дизельгейтов и т.д. VW с легкостью выделяет еще лярд баксов на новые заводы. Красавчики, с такими дальновидными инвестициями у них большое будущее!
6
3
Ответить
14197299
Банкир_Нск
Знаком с этими исследовании так сказать из первых рук. Так вот, экологичность электрички зависит от 1) экологичности производства батарей 2) экологичности энергии в розетке. При текущих трендах в Германии...
Германия сейас явный лидер в данном аспекте:
Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) в Германии в первом полугодии 2018 г. выработали 41,5% электроэнергии. Это стало рекордным для страны показателем генерации за счет ВИЭ. На энергию ветра и солнца пришлось 28,4% объема произведенного электричества.
С начала 2000-х гг. Германия реализует концепцию "Энергетического поворота", которая подразумевает полный отказ от АЭС к 2022 г. и замену их генерирующими мощностями на основе ВИЭ. Согласно планам немецкого правительства, к 2015 г. ВИЭ должны были покрывать 40-45% потребления электроэнергии и минимум 80% - к 2050 г.

Но все подобные инновации оплачивает в итоге потребитель : В среднем за 1 киловатт-час в Германии платят около 30 центов (22,5 рубля).
4
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Конферансье
Было время тут все строчили, что Тойота не умеет дизели делать =)) ....
Ну так не умеет же делать...
3
1
Ответить
14197299
13476663
"Стоимость проекта составляет почти 1 миллиард евро"

После всех дизельгейтов и т.д. VW с легкостью выделяет еще лярд баксов на новые заводы. Красавчики, с такими дальновидными инвестициями у них большое будущее!
А чтобы им не выделить деньги ?
Чистая прибыль немецкого автоконцерна Volkswagen в 2018 г. увеличилась на 6,1% до 4,62 млрд евро по сравнению с 4,353 млрд евро в предыдущий год.
Кредитная нагрузка у них адекватная . Компания один из лидеров в автомобилестроении и прибыльна .

Tesla вот за квартал показывает убытки свыше 700 млн $ и все равно находятся отдельные структуры , которые туда финансируют .
3
2
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 588
без Чубайса у них ничего не получится, куда им до нанотехнологичного рыжего менеджера
помнится РОСНАНО как раз под аккумуляторы запускалось
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
откуда деньги Зин ? такие бабосы должны на дизельгейт, и постоянно вкладывают ещё миллионы, миллиарды , они их чё, рисуют.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
A User
14197299
А чтобы им не выделить деньги ? Чистая прибыль немецкого автоконцерна Volkswagen в 2018 г. увеличилась на 6,1% до 4,62 млрд евро по сравнению с 4,353 млрд евро в предыдущий год. Кредитная нагрузка...
Смешно как ты в каждом комментарии пытаешься уколоть тесла не понимая что это ещё один конкурентный игрок.
Вроде хорошо пишешь, всегда с цифрами, но вот этот хейт теслы просто странен. Тебя Теслой переехало, откуда такая ненависть?))
3
 
Ответить
A User
коммунист
откуда деньги Зин ? такие бабосы должны на дизельгейт, и постоянно вкладывают ещё миллионы, миллиарды , они их чё, рисуют.
Говорим фольксваген, имеем в виду ауди, шкода, бентли и другие бренды.. Денег у них много
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
zeleke
Тойоте будут продавать излишки батарей
Немцы, как всегда, опоздали. Тойота несколько лет сотрудничала с Панасоник, создавая новый тип аккумулятора. В настоящий момент уже строят совместный завод, пока ваг только планирует. Мерседес, кстати, тоже раньше спохватился, чем ваг. Вроде, постоянно троллишь на дроме, а информацию не запоминаешь.
4
9
Ответить
assa
Томск
Банкир_Нск
Знаком с этими исследовании так сказать из первых рук. Так вот, экологичность электрички зависит от 1) экологичности производства батарей 2) экологичности энергии в розетке. При текущих трендах в Германии...
А теперь давайте представим, что вся Германия пересела на электрокары. Общее потребление электроэнергии резко вырастет в разы, какую долю в нем будут составлять возобновляемые источники? Вся экологичность псу под хвост.
4
4
Ответить
assa
Томск
АвтоГорожанин
Батареи формата 18650, если кто не знал, делают всего 4 компании в мире - Сони, Панасоник, ЛЖ и Самсунг. Все остальные батареи это перепакованные и перемаркированные какие то из этих. Китайские подделки...
А что на 18650 свет клином сошелся? Или если их Тесла ставит, то это кошерно? По-моему, гораздо правильнее разработать специализированную батарею для авто, чем использовать универсальные аккумуляторы от электроинструмента. Можно повысить емкость, грамотно спроектировать систему охлаждения, принять конструктивные меры по противопожарной безопасности. На Лифах, например батарея состоит из своих отдельных модулей, и никакими 18650 не пахнет. Маск скорее всего взял батареи 18650 потому что так было проще и удобней на тот момент и не нужно было вкладывать деньги в разработку аккумуляторов.
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
314159
Немцы, как всегда, опоздали. Тойота несколько лет сотрудничала с Панасоник, создавая новый тип аккумулятора. В настоящий момент уже строят совместный завод, пока ваг только планирует. Мерседес, кстати, тоже раньше спохватился, чем ваг. Вроде, постоянно троллишь на дроме, а информацию не запоминаешь.
Одного завода явно мало будет да и учитывай ,что тойота любит и покупает у немцев двигатели а батареи и подавно брать будет
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
assa
А теперь давайте представим, что вся Германия пересела на электрокары. Общее потребление электроэнергии резко вырастет в разы, какую долю в нем будут составлять возобновляемые источники? Вся экологичность псу под хвост.
Будут ГАЗ использовать . Который мы им в избытке поставляем
3
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
АвтоГорожанин
Батареи формата 18650, если кто не знал, делают всего 4 компании в мире - Сони, Панасоник, ЛЖ и Самсунг. Все остальные батареи это перепакованные и перемаркированные какие то из этих. Китайские подделки...
Завод по переупаковке батареек за 1 млрд баксов? Так круто даже у нас не бывает. Для сравнения посмотрите суммы, которые инвестирует любой иностранный производитель в "заводы" в России.
4
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Hephasto
А чего его в Китае строить? Китай хорош только дешевой рабсилой (уже не такой уж и дешевой). Если это будет современное высокотехнологичное полностью автоматизированное производство, на котором 3,5 человека будут работать, то незачем переть его в Китай.
Еще и льготы по налогам выпросят
1
 
Ответить
Роман Никонов
314159
Немцы, как всегда, опоздали. Тойота несколько лет сотрудничала с Панасоник, создавая новый тип аккумулятора. В настоящий момент уже строят совместный завод, пока ваг только планирует. Мерседес, кстати, тоже раньше спохватился, чем ваг. Вроде, постоянно троллишь на дроме, а информацию не запоминаешь.
Немцы некуда не опоздали. Вован когда немцы запустили в 1900 г в производство Електро и гибридные автомобили твоих Покровителей как нация даже не существовало. А Европа еще раньше лет на 50 внедрила технологию Електромобилей. Вроде умный человек а пишешь только то что тебе выгодно. Просто прекращай сам троллить уже.
5
3
Ответить
Роман Никонов
314159
Немцы, как всегда, опоздали. Тойота несколько лет сотрудничала с Панасоник, создавая новый тип аккумулятора. В настоящий момент уже строят совместный завод, пока ваг только планирует. Мерседес, кстати, тоже раньше спохватился, чем ваг. Вроде, постоянно троллишь на дроме, а информацию не запоминаешь.
И зачем зашел сюды? Просто написать что немцы как всегда опоздали?))))
2
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Банкир_Нск
Знаком с этими исследовании так сказать из первых рук. Так вот, экологичность электрички зависит от 1) экологичности производства батарей 2) экологичности энергии в розетке. При текущих трендах в Германии...
Я всегда пишу, что белым людям нужны электрички, чтобы в городах лучше дышалось. А проблемы остальных мало кого волнует. Россия, если что, к сожалению, в первую категорию не попадает
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Роман Никонов
Немцы некуда не опоздали. Вован когда немцы запустили в 1900 г в производство Електро и гибридные автомобили твоих Покровителей как нация даже не существовало. А Европа еще раньше лет на 50 внедрила технологию...
Он самый главный троль и ему не нравится когда с ним его языком общаются
5
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6350
Hephasto
А чего его в Китае строить? Китай хорош только дешевой рабсилой (уже не такой уж и дешевой). Если это будет современное высокотехнологичное полностью автоматизированное производство, на котором 3,5 человека будут работать, то незачем переть его в Китай.
А зачем китайские батарейки через полмира тащить? Не проще их в самом китае в одно ведро с китайскими проводами и китайской микросхемой упаковывать?
1
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6350
AntonyEngineer
Впечатляет, первая пятерка за 1 квартал продала электричек чуть меньше, чем в России продано новых автомобилей всего (за первый квартал). Я понимаю, что РФ - это далеко не крупнейший авторынок)). Но я...
Сравните с общими мировыми продажами в мире и "нишевый продукт" - это не то слово. Узконишевый продукт...
1
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6350
Банкир_Нск
Знаком с этими исследовании так сказать из первых рук. Так вот, экологичность электрички зависит от 1) экологичности производства батарей 2) экологичности энергии в розетке. При текущих трендах в Германии...
А в этих исследованиях учтено, что энергосистема Германии при текущей доле возобновляемый источников энергии нежизнеспособна без поддержки энергосистем Австрии, Голландии и Франции? Учтены затраты на блекауты из-за этой самой доли ВИЭ? Как оценивается "экологичность" низкочастотных вибраций от ветряков? Экологичность от производства панелек в Китае? Экологичность выбросов ДВС, которые нужны на обслуживание несчитаных тысяч ветряков и гектаров панелек? Сдаётся мне, что экологичность ВИЭ в этом расчёте взята абсолютной.
1
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6350
14197299
Германия сейас явный лидер в данном аспекте: Возобновляемые источники энергии (ВИЭ) в Германии в первом полугодии 2018 г. выработали 41,5% электроэнергии. Это стало рекордным для страны показателем генерации...
Рубли не наглядно, все знают что "там" деньги лопатой гребут...
Искричество в ФРГ в 2 раза дороже, чем в ядерной франции и в 1,5 раза дороже, чем в среднем по ЕС. Это средняя цена немецкого искричества, лохи с промытыми мозгами покупают "зелёную" энергию в разы дороже "грязной".

Ну и вишенка на торте - зелёное искричество в общем энергобалансе Германии составляет ажно 3%. Остальное - самизнаетечто...
1
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6350
314159
Немцы, как всегда, опоздали. Тойота несколько лет сотрудничала с Панасоник, создавая новый тип аккумулятора. В настоящий момент уже строят совместный завод, пока ваг только планирует. Мерседес, кстати, тоже раньше спохватился, чем ваг. Вроде, постоянно троллишь на дроме, а информацию не запоминаешь.
Угу, галантерейщик и кардинал - это сила. А уж как Свотч сотрудничал с Мерседесом, когда Смарт создавали....
Пиши по-русски: Панасоник для Тоёты и за её бабки что-то там создал (создал ли?). Так и Аурус может "сотрудничать" в создании батареек - плати бабло и забирай продукт.
1
3
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 869
Банкир_Нск
Знаком с этими исследовании так сказать из первых рук. Так вот, экологичность электрички зависит от 1) экологичности производства батарей 2) экологичности энергии в розетке. При текущих трендах в Германии...
Вы что-то там не внимательно читали, там речь о том, что электрокар ещё не проехавший ни 1км и не потративший ни ватта электроэнергии, уже загрязнил окружающую среду больше, чем двс за весь свой гипотетический срок существования.
А если на нем ещё и ездить и заряжать электричеством от тепловых электростанций (которых даже в Европе большинство) то это вообще экологическая катастрофа.
Q7 3.0 tdi 2017
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3337
А как же недавняя статья про "исследование загрязнений от выпускаемого электромобиля"? Кто то, кому то пиндить!!!
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
1
 
Ответить
7438839
Роман Никонов
Немцы некуда не опоздали. Вован когда немцы запустили в 1900 г в производство Електро и гибридные автомобили твоих Покровителей как нация даже не существовало. А Европа еще раньше лет на 50 внедрила технологию...
Так и запишем, со слов знаменитого дромоисторика..В 1900 году Японии не существовало, японцев как нации тоже..Постой, а с кем Россия в 1905 году в Цусиме билась?
 
2
Ответить
J. Bgrt
Iron_Angel
А как же недавняя статья про "исследование загрязнений от выпускаемого электромобиля"? Кто то, кому то пиндить!!!
Ага, шеф Фольксвагена почитал статью, и такой: Дааа... Электромобили все же не такие и чистые. Придется отказаться от всех электромобилей, кторые мы уже разработали, поставить крест на заводе и заплатить ЕК штрафы (за не выполнение плана по переходу на электро)
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
5-9
Сравните с общими мировыми продажами в мире и "нишевый продукт" - это не то слово. Узконишевый продукт...
Не считаю правильным сравнивать продажи электромобилей с общемировыми продажами авто.
Не на данном этапе.
На данный момент многие страны (типа РФ, Индии, почти вся Африка) вообще не вовлечены в этот процесс и не скоро начнут двигаться в направлении электромобилей (если вообще начнут). Причем причины не столько в климатических условиях, сколько в банальном отсутствии инфраструктуры.

Иными словами, если в деревне нет дорог, то и S-класс вряд ли кто-то купит, даже если на это есть деньги и возможности.

Считаю смотреть надо на развитые страны (ЕС, США, Норвегия, Япония, Корея) и некоторые бурно развивающиеся страны (Китай, Малайзия и пр.). Все продукты разрабатываются прежде всего для них. Страны типа РФ и Индии и многих других получают продукты, которые разрабатывались для развитых стран, иногда немного адаптированные).

И тут продажи электромобилей местами достигают двузначных процентов. А в Норвегии - больше 50%.
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Не считаю правильным сравнивать продажи электромобилей с общемировыми продажами авто. Не на данном этапе. На данный момент многие страны (типа РФ, Индии, почти вся Африка) вообще не вовлечены в этот...
А норвегия тоже развитая страна? В чем именно?
1
3
Ответить
фураке
Чита
zeleke
Тойоте будут продавать излишки батарей
Основные запасы лития на земле в китае, не просто так маска корежит от недостатка батарей. Тут вагу не хватит. Куда уж им торговать.
1
3
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Igor Danini
А норвегия тоже развитая страна? В чем именно?
Один из крупнейших поставщиков оборудования для бурения нефтяных и газовых скважин, а также для добычи нефти и газа.
Включая механическое оборудование, системы энергоснабжения, энергораспределения, системы контроля и управления, программное обеспечение.
Конечно все это они делают в кооперации с Данией, Швецией и некоторыми странами ЕС, но в конечных продуктах высока доля норвежских комплектующих.
Особенно развиты такие города, как Ставангер, Кристиансанн и др. Там и конференции международные постоянно проводятся, вся нефтянка российская туда съезжается))).
90% морских буровых установок во всем мире имеют крупные узлы и агрегаты, изготовленные или собранные в Норвегии.

Также у них очень прилично развито судостроение, но о нем я знаю не так много, потому что не работаю в судостроении.))
На Сахалине довелось побывать на новых норвежских судах, купленных Газпромом. Очень неслабо сделаны.
Особенно впечатлило оснащение кают, камбуза и зоны отдыха. Как будто яхту делали премиум-класса))).

В остальном по мелочи...
4
1
Ответить
assa
А что на 18650 свет клином сошелся? Или если их Тесла ставит, то это кошерно? По-моему, гораздо правильнее разработать специализированную батарею для авто, чем использовать универсальные аккумуляторы от...
Ты путаешь батареи и элементы из которых они собираются. Элементы - это по сути просто химия (какой состав катода, анода, электролита, сколько там и где графена, кобальта итд). 18650 - это просто размер внешней оболочки (18мм на 650) - просто стандартный размер, как калибр патронов. Никто не работает над химией для автобатарей столько сколько Тесла и многие бы мечтали повторить то что они сделали. А они каждый день улучшают химию - уже почти избавились от кобальта, применяют графен, итд. Панасоник производит элементы на заказ по химии теслы в размере 18650. Это просто чтобы развеять популярное заблуждение о батарейках от шуруповертов.

Далее элементы собираются в батареи - и тут как раз нужна система нагрева/охлаждения и программное обеспечение управления батареей. У лифа из твоего примера одна из худших батарей потому что нет системы котроля температуры. Результат виден по стоимости подержанных лифов - батарея просто очень рано теряет емекость.
Кому реально интересно узнать что-то большее чем какие батарейки в шуруповерте - посмотрите сторонние эксперты разбирают батареи тесла, bmw и GM и научнопопулярно обьясняют кто тут папа:
https://youtu.be/pgu6mkKZwNg?t=191
5
 
Ответить
AntonyEngineer
Один из крупнейших поставщиков оборудования для бурения нефтяных и газовых скважин, а также для добычи нефти и газа. Включая механическое оборудование, системы энергоснабжения, энергораспределения, системы...
Читаем википедию - "У страны ярко выраженный рентный характер экономики, зависимость от сырьевого, главным образом нефтегазового, экспорта, который, например, составил[когда?] свыше 50 % всего товарного экспорта, тогда как менее 15 % экспорта приходилось на технологический сектор".
Ну то бишь типа Ирака, Саудовской Аравии и т.д.
3
1
Ответить
9274478
Кемерово
Тем временем в россии возрождается лаптеплетение... в сибе сделали авто на валежнике... это прорыв, нет времени на раскачку...
1
2
Ответить
Конферансье
Было время тут все строчили, что Тойота не умеет дизели делать =)) ....
научилась?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
zeleke
Ну так не умеет же делать...
Адепты =))) вы статью то читали, уже даже производители этих хваленых дизелей выкинули все свое умение на помойку, и делают электрокары... какие же вы отсталые...
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
kamikadze69
Вы что-то там не внимательно читали, там речь о том, что электрокар ещё не проехавший ни 1км и не потративший ни ватта электроэнергии, уже загрязнил окружающую среду больше, чем двс за весь свой гипотетический...
Все о народе думаешь, не бережешь себя)))
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Конферансье
Адепты =))) вы статью то читали, уже даже производители этих хваленых дизелей выкинули все свое умение на помойку, и делают электрокары... какие же вы отсталые...
Адепт на чем ездишь ?
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Конферансье
Адепты =))) вы статью то читали, уже даже производители этих хваленых дизелей выкинули все свое умение на помойку, и делают электрокары... какие же вы отсталые...
Я живу сейчас а не бушующими электрокарами , рейтингами надежности ещё всякой ****ей.... мне завтра нужно проснуться и ехать в спортзал потом на работу ч выйду заведу свой дизель и поеду .... понимаешь о чем я? Так вот продолжу ,что авто купил своё чуть больше месяца назад и купил специально с дизелем ( не экономии топлива ради) а потому что кайфую от быстрых и резких ускорений.
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Конферансье
Адепты =))) вы статью то читали, уже даже производители этих хваленых дизелей выкинули все свое умение на помойку, и делают электрокары... какие же вы отсталые...
А современный дизель это не про Японию. Поэтому на***** кто что куда выкинул на данный момент у всех немецких производителей есть отличные дизеля на которые устойчивый растущий спрос.
Сегодня был у дилера БМВ и узнал ,что новый X5 который как полгода анонсирован не возможно купить .... на них очередь и если заказать сейчас то поставка будет в октябре.
Ну а ты дальше Читай!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Роман Никонов
Немцы некуда не опоздали. Вован когда немцы запустили в 1900 г в производство Електро и гибридные автомобили твоих Покровителей как нация даже не существовало. А Европа еще раньше лет на 50 внедрила технологию...
Ты хочешь оспорить тот факт, что Тойота раньше начала строить завод аккумуляторов и уже 22 года серийно выпускает гибридные Авто, опередив Европу на 20 лет?
Придумай что-нибудь умнее. Лучше уроки выучи.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
Роман Никонов
И зачем зашел сюды? Просто написать что немцы как всегда опоздали?))))
Я не просто это написал. Это был ответ местному троллю-незнайке. Против фактов не пойдёшь, хотя бараны и об стену лбом бьются. Но ты ведь умнее?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
zeleke
Он самый главный троль и ему не нравится когда с ним его языком общаются
Ещё раз для тех, кто думает спинным мозгом - новость о том, что тойота начала строительство завода аккумуляторов нового типа уже была на дроме. А Ваг только планирует. Так тебе понятней?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
5-9
Угу, галантерейщик и кардинал - это сила. А уж как Свотч сотрудничал с Мерседесом, когда Смарт создавали....
Пиши по-русски: Панасоник для Тоёты и за её бабки что-то там создал (создал ли?). Так и Аурус может "сотрудничать" в создании батареек - плати бабло и забирай продукт.
Опять ты выдаёшь свои фантазии за реальность. Тойота и Панасоник равноправные партнеры и это не единственный их совместный проект. В данный момент они работаю над организацией «умного города», где транспорт и инфраструктура существуют, как одно целое.
ПС. Не забывай, что тойота входит в список самых инновационных компаний мира, обогнав всю Европу.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
Конферансье
Адепты =))) вы статью то читали, уже даже производители этих хваленых дизелей выкинули все свое умение на помойку, и делают электрокары... какие же вы отсталые...
А Вагу ничего больше не остаётся, как начать производить электрокары, хотя нет своих ни аккумуляторов, ни электромоторов. Бюджетный экологический дизель у них не вышел (даже обман не помог), с разработкой гибридов и топливных элементов они опоздали больше, чем на 20 лет.
Ещё в 2014 году я писал, что эра дизелей подходит к концу. Местные трактористы не верили, обзывались и пытались умничать. А сейчас даже М серия и АМГ будут гибридными, а от дизелей отказывается 13 автокомпаний. Бош купил лицензию на топливные элементы, прогнозируя рост данного вида транспорта.
ПС. Ботаники, напомнить, кто лет 30 назад все это предвидел?
1
3
Ответить
assa
Томск
Alex Gerard
Ты путаешь батареи и элементы из которых они собираются. Элементы - это по сути просто химия (какой состав катода, анода, электролита, сколько там и где графена, кобальта итд). 18650 - это просто размер...
Батарея 18650 - это корпус 18х65 мм, цилиндрической формы (0) напряжением 3,7В. Напряжение это удобно для бытовой техники и электроинструмента, но неудобно для авто, поэтому приходится собирать элементы в батареи, делать для них корпус, соединять между собой и т.д. Но если сразу делать элементы на большее напряжение, то можно экономить на корпусе, количестве межэлементных соединений (омические потери никто не отменял), предусмотреть в корпусе каналы для охлаждающей жидкости, установить датчики температуры и заряда и т. д.
Насчет химии я не спорю, тесла в лидерах по удельной емкости, весу и себестоимости батарей, хотя сливает БМВ по сроку службы. Просто в начале производства Маск взял готовые элементы 18650 и поставил их в свои авто, естественно все производство пришлось делать под эти батареи, перейти на другие аккумуляторы сейчас будет очень дорого.
Но думаю лет через 50, когда будет куча электроавто, все производители договорятся и примут единый стандарт батарей для электрокаров, чтобы можно было во всех авто использовать взаимозаменяемые батареи одинакового размера и напряжения (как это сейчас делается во всей бытовой технике и авто). И уверен в том, что это будет не на основе 18650.
1
 
Ответить
assa
Томск
Alex Gerard
Ты путаешь батареи и элементы из которых они собираются. Элементы - это по сути просто химия (какой состав катода, анода, электролита, сколько там и где графена, кобальта итд). 18650 - это просто размер...
Признаю, отстал от жизни. Сделать стабильный литиевый элемент напряжением более 4,2В технологически невозможно. Поэтому приходится собирать батареи из 18650, как наиболее часто используемого и проработанного конструктива.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Igor Danini
Читаем википедию - "У страны ярко выраженный рентный характер экономики, зависимость от сырьевого, главным образом нефтегазового, экспорта, который, например, составил[когда?] свыше 50 % всего товарного...
Ты молодец, что умеешь читать.
Но читаешь ты, видимо, выборочно.

В этой же статье есть такие фразы:
"Норвегия возглавляет список стран по Индексу человеческого развития."
"Гидроэнергетика покрывает большую часть потребностей в энергии, что позволяет экспортировать большую часть нефти."
"Машиностроение специализируется на производстве оборудования для нефте- и газодобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли. Платформы поставляются и в другие страны."
"Рыбообрабатывающая промышленность для Норвегии почти так же важна, как и добыча нефти и газа. Значительная часть российских рыболовов отдаёт свой улов на переработку в Норвегию."
"По состоянию на 2018 год средний размер оплаты труда в Норвегии составляет 45600 kr[33] (€4760.95, брутто) и 33400 kr[34] (€3486.63, нетто) в месяц. "
"Треть произведённой в Норвегии электроэнергии потребляется металлургической промышленностью. "

Я был в Норвегии 4 раза ,говорю тебе, что твоя выдержка из статьи в Википедии мягко говоря не отражает реального положения дел. А тот факт, что они активно продают нефть и газ, не говорит о том, что страна не развита.
Штаты сегодня тоже одни из лидеров по добыче энергоносителей, это не мешает им быть технологическим лидером.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
zeleke
А современный дизель это не про Японию. Поэтому на***** кто что куда выкинул на данный момент у всех немецких производителей есть отличные дизеля на которые устойчивый растущий спрос. Сегодня был у дилера...
У - успокойся, ты разбушевался )))) адепт
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1499
Конферансье
Было время тут все строчили, что Тойота не умеет дизели делать =)) ....
А что Тойота умеет делать дизели?
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
314159
Ещё раз для тех, кто думает спинным мозгом - новость о том, что тойота начала строительство завода аккумуляторов нового типа уже была на дроме. А Ваг только планирует. Так тебе понятней?
Не смеши меня ))) мне параллельно кто что там строить начал . Совсем пофиг. Меня эта инфа меньше всего в жизни волнует. Наступит время приду в автосалон за следующей бмв и выберу из того что будет.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
Водитель КрАЗа
А что Тойота умеет делать дизели?
а ты статью читал?
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Ты молодец, что умеешь читать. Но читаешь ты, видимо, выборочно. В этой же статье есть такие фразы: "Норвегия возглавляет список стран по Индексу человеческого развития." "Гидроэнергетика...
Ну я и говорю, что как в Саудовской Аравии - что добыли, то прожрали... 50% ВВП - это продажа сырья. Это все, что надо знать о Норвегии. Ну малость машиностроения и сфера услуг. Электроника, космос, атом, автомобили, авиация и т.д. - не, не слышали)))
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Igor Danini
Ну я и говорю, что как в Саудовской Аравии - что добыли, то прожрали... 50% ВВП - это продажа сырья. Это все, что надо знать о Норвегии. Ну малость машиностроения и сфера услуг. Электроника, космос, атом, автомобили, авиация и т.д. - не, не слышали)))
О каком космосе, какой авиации, автомобилестроении ты говоришь????
Там вся страна 5 млн человек. Столько же народу живет в Питере.
У них куча денег для реализации любой идеи. Но чтобы в Норвегии организовать, к примеру, крупное предприятие с полным циклом производства собственных автомобилей, которое будет способно конкурировать с международными гигантами, такими как ВАГ или Тойота, нужно треть населения привлечь на стройку (включая стариков и грудных детей). Для чего им это?
Даже менее обеспеченная и более населенная Швеция фактически лишилась 2-х своих автомобильных марок. Одну купили кЕтайцы, а другая просто разорилась и исчезла.
И зачем им атом, если им электроэнергию и так девать некуда???

Ты сначала на масштаб глянь, а потом уже рассуждай.
1
 
Ответить
AntonyEngineer
О каком космосе, какой авиации, автомобилестроении ты говоришь???? Там вся страна 5 млн человек. Столько же народу живет в Питере. У них куча денег для реализации любой идеи. Но чтобы в Норвегии организовать,...
О чем и речь - северный вариант Катара или Саудовской аравии)))
 
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Igor Danini
О чем и речь - северный вариант Катара или Саудовской аравии)))
В общем тут разговор бесполезный.
Я тебе говорю, что они нефтегазовым железом торгуют наравне с США и суда строят для всего мира, в т. ч. и для России, а ты мне - что это как Катар и Саудовская Аравия.

При таком подходе тебе никто ничего никогда не докажет, ты просто не принимаешь аргументы к рассмотрению.
 
 
Ответить
AntonyEngineer
В общем тут разговор бесполезный. Я тебе говорю, что они нефтегазовым железом торгуют наравне с США и суда строят для всего мира, в т. ч. и для России, а ты мне - что это как Катар и Саудовская Аравия....
Они могут торговать чем угодно, но 50% ВВП у них - продажа сырья. Как у Катара и Саудовской Аравии))). А судостроение и нефтегазовое оборудование - отнюдь не признак развитой страны...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!