Volkswagen представил электрический кроссовер с трехрядным салоном

Volkswagen представил электрический кроссовер с трехрядным салоном

15 Апреля 2019 | 3908 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
182 (73%)
68 (27%)
Серийная версия должна появиться в 2021 году
Серийная версия должна появиться в 2021 году

Volkswagen продолжает расширять семейство электрических концептов I.D. Теперь на автосалоне в Шанхае компания представила модель I.D. ROOMZZ. Ее позиционируют в качестве просторного электрического кроссовера, который подойдет как для семейной, так и корпоративной эксплуатации.

При длине кузова 4915 мм концепт обладает колесной базой 2965 мм. По словам производителя, Volkswagen I.D. ROOMZZ предлагает более просторный салон, чем серийный Touareg. Автомобиль получил беспилотное управление четвертого уровня, при активации которого кресла можно развернуть друг к другу на 25 градусов, чтобы создать атмосферу лаунж-зоны.

На каждой оси электромобиля установлено по электромотору. Их суммарная мощность оценивается в 306 л.с. I.D. ROOMZZ способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

В концепте применяется тяговая батарея емкостью 82 кВт*ч. Максимальный запас хода оценивается в 450 км в рамках цикла WLTP (или 475 км по NEDC). Поддерживаются зарядные станции мощностью до 150 кВт. При их использовании достаточно 30 минут, чтобы пополнить запас энергии до 80%.

Предполагается, что серийная модель на основе I.D. ROOMZZ выйдет на китайский рынок в 2021 году.

Оригинальный концепт Volkswagen I.D. представили еще в 2016 году. Он был оснащен 170-сильным электромотором, а запас хода составлял около 400–600 километров. Недавним пополнением серии стал I.D. Buggy.

Volkswagen I.D. ROOMZZ
Volkswagen I.D. ROOMZZ
 
Volkswagen I.D. ROOMZZ
Volkswagen I.D. ROOMZZ
 
Volkswagen I.D. ROOMZZ
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18425
Пора Маску продавать Теслу
Продам уши от мертвого осла.
27
24
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190098
Отлично смотрится
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
25
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5384
Сетку надо в черный, и будет неплохой ХайТек))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
6
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Не плохо..
GERA7 на youtube
9
6
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
а как же крики фанатиков про супер экономичные дизели, про то что батарейки приусы и прочая чушь это маркетинг и развод?
что в -50 любой дизель заведется с 1 раза и уедет хоть куда в отличии от электрички у которой пробег 30км?
24
7
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2107
VW не дураки - поняли какой рынок становится главным...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
31
5
Ответить
Томич
Томск
Я думал рисовать такие рули перестали еще в 2000 году.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 23481
ПАЛАСИО
Пора Маску продавать Теслу
Некогда продавать Теслу,
он ступени прилэндивает на ура

https://www.instagram.com/p/Bw...
OSAGO.CTO.RU - можно выбрать СК и оформить полис ОСАГО в той, где дешевле
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1703
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по отдельному мотору на каждое колесо, разгоны за 2 секунды до 1000 км/ч и аккумуляторы такого объема, что я смогу купить их только в ипотеку на 30 лет. Где обычные аналоги малолитражек для городской езды? Кроме Nissan и Renault никто почему-то не суётся в этот спектр.
31
1
Ответить
    
Сообщений: 1703
Smidsy
а как же крики фанатиков про супер экономичные дизели, про то что батарейки приусы и прочая чушь это маркетинг и развод?
что в -50 любой дизель заведется с 1 раза и уедет хоть куда в отличии от электрички у которой пробег 30км?
Про дизель, который в -50 заведётся с первого раза не пошутил? ;) В -50 там в баке будет не диз.топливо, а сало.
8
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 951
А у нас в шниве калькулятор с часами, прорыв! на пару с гниющим уазом)
17
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Smidsy
а как же крики фанатиков про супер экономичные дизели, про то что батарейки приусы и прочая чушь это маркетинг и развод?
что в -50 любой дизель заведется с 1 раза и уедет хоть куда в отличии от электрички у которой пробег 30км?
В -50 никакой двигатель не заведется.
С подогревом может,
Вы хоть раз ездили на машине в минус пятьдесят?
9
16
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4455
Томич
Я думал рисовать такие рули перестали еще в 2000 году.
скоро треугольные рули будут рисовать, квадратные у каждого второго )))
1
 
Ответить
14197299
Не верится в то, что VW будет держать в гамме 2 внедорожника , близкие по классу (Туарег и электричку), но принципиально разные .
Скорее всего их максимально унифицируют. И электричка станет лишь клоном Туарега нового поколения с электромотором, либо Туарег станет клоном электрички с ДВС.
 
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11121
На электромобилях капотные полноразмерные компоновки вообще уйдут в прошлое, ибо зачем?
Возможно оставят небольшую сминаемую зону и всё. Пока только в этом направлении особо движения не видно ))
Я бы купил себе полукапотный кроссовер оригинального дизайна с тремя рядами дверей ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
13
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
segfault
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по...
Потому что "простые люди" не обладают такими деньгами, а любители "лакшери" свободнее с ними расстаются.
Сделать автомобиль не на 100 л. с., а на 200 не стоит в 2 раза дороже даже в ДВС, тем более это не на много дороже в электромобилях.
Но продать авто за миллионы с ТТХ для граданского использования будет ещё сложнее.

Если бы "силовая" установка была бы дешёвая
1) её много кто бы продавал как комплектующий агрегат (как коробки, ... бензонасосы...)
2) её бы много кто делал. Переквалифицировался с двигателя для бытовой техники/инструмента. Бош бы меньше стиралок и инструмента бы выпускал и больше бы электродвигатель для клиентов. Собственно как и с аккумуляторами.

Более того, в машинах, как с "инструментом".
Где-то нужен вообще ручной (как обычному пользователю и для сборки шкафа с Икеи шуруповёрт покупать не надо).
Где-то мелкосерийное производство "на месте" и нет кучу всего. Подойдёт ПРОВОДНОЙ электроинструмент.
Где-то надо закрутить не пару саморезов, а поездить "по объектам", там подойдёт более тяжёлый АКУУМУЛЯТОРНЫЙ шуруповёрт
Где-то надо работать много и уставать хочется поменьше, а компрессор всё равно есть. Пневматический инстурмет - самое оно. Во многих шиномонтажах даже он стоит (я кстати не за развитие бурное пневматического транспорта с автономным ходом, даже на фоне аккумуляторных авто, пусть лучше они, может разве что на фоне "суперконденсаторных")
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2009
drom_ru_autoregistered
В -50 никакой двигатель не заведется.
С подогревом может,
Вы хоть раз ездили на машине в минус пятьдесят?
Новенький на дроме))Не в теме по ходу)
Там же сплошная ирония,в адрес тех кто топит за дизель от немцев и отказывается воспринимать всерьез японцев с гибридами.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
10
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
@lex M@re
Новенький на дроме))Не в теме по ходу)
Там же сплошная ирония,в адрес тех кто топит за дизель от немцев и отказывается воспринимать всерьез японцев с гибридами.
Мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Дизель это одно, а гибридный привод/трансмиссия это другое.

Хотя с моментом на низах (хоть на дизеле хоть на бензинке с турбиной) гибрид становится менее интересным и рентабельным.
 
9
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 18425
Нафига на електичках стока светюлек всяких делают? по идее наоборот должны их минимизировать в угоду пробегу.
6
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
segfault
Про дизель, который в -50 заведётся с первого раза не пошутил? ;) В -50 там в баке будет не диз.топливо, а сало.
так тут владельцы дизельных немцев байки травят, что в -40 заводится с пол тычка. один сказочник-пенсионер даже фотки выкладывал как он в морозы едет с расходом меньше приуса. ну по его словам)
6
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
drom_ru_autoregistered
В -50 никакой двигатель не заведется.
С подогревом может,
Вы хоть раз ездили на машине в минус пятьдесят?
в -50 может не ездил. но -45 ездил. пустынно))
6
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
segfault
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по...
выпускают. просто из-за пошлин они очень дорогие...
1
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
NIIIK
Мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Дизель это одно, а гибридный привод/трансмиссия это другое.

Хотя с моментом на низах (хоть на дизеле хоть на бензинке с турбиной) гибрид становится менее интересным и рентабельным.
гибрид/электро очень резво стартует с низов. я бы сказал там верхов нет, разгон равномерный.
вы хоть раз ездили на подобных авто?
12
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 18425
segfault
Про дизель, который в -50 заведётся с первого раза не пошутил? ;) В -50 там в баке будет не диз.топливо, а сало.
ДТа
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9427
Технологическая пропасть выглядт ударучающе непреодолимой
1
2
Ответить
Игорь
Тюмень
Smidsy
гибрид/электро очень резво стартует с низов. я бы сказал там верхов нет, разгон равномерный.
вы хоть раз ездили на подобных авто?
аналог - троллейбус))
4
1
Ответить
14071668
segfault
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по...
У Фольксвагена есть e-UP например. Только при его цене (в 2,3 раза выше, чем у бензинового) и запасе хода от розетки до роетки он нафиг никому не нужен. У Рено есть Zoe и батарею они тебе как бы сдают в аренду. Только одна эта аренда стоит больше, чем заправка моей машины. Выбор есть. Вопрос только, почему эти глупые людишки не хотят эти машины покупать? Или может электротранспорт не обладает такими преимуществами, чтоб все на него сразу пересаживались? Я уже писал, что электромобили могут позволить себе только зажиточные граждане (причем не только в России), либо совсем поехавшие фрики (главное что электро, а что невыгодно - наплевать, но таких мало). Поэтому любые субсидии электромобилей это перекладывание денег из карманов бедных в карманы богатых. Налоги ведь платят все, а выгоду с этого получают только те, у кого изнчально есть деньги на покупку дорогого электромобиля.
3
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
Игорь
аналог - троллейбус))
ну древний троллейбус врятли передаст чувство езды современного гибрида/электро
3
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
14071668
У Фольксвагена есть e-UP например. Только при его цене (в 2,3 раза выше, чем у бензинового) и запасе хода от розетки до роетки он нафиг никому не нужен. У Рено есть Zoe и батарею они тебе как бы сдают...
сейчас отработают технологии, появится определённый уровень унификации и спустя несколько лет электро не будет диковинкой. в китае уже электричек продается ппц как много. просто рашка бедная. тут бы на гранту в минималке наскребсти без кредита, не говоря уже про электро
3
1
Ответить
12063922
Smidsy
а как же крики фанатиков про супер экономичные дизели, про то что батарейки приусы и прочая чушь это маркетинг и развод?
что в -50 любой дизель заведется с 1 раза и уедет хоть куда в отличии от электрички у которой пробег 30км?
Так вы не путайте , электричку и гибрид .
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
segfault
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по...
Тут один кулибин "народный электромобиль" мастерил в гараже. Так вот он рассказывал, что себестоимость одних батареек только в районе 1,5 млн, + движки+конвертор и т.д. поэтому производители начинают лезть в этот сегмент не с малолитражек.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 851
Romanian
VW не дураки - поняли какой рынок становится главным...
Сразу после того как прижали за "самые экологичные" дизеля.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1703
paul-irkut
ДТа
ДТ "Арктика" имеет температуру фильтруемости по паспорту до -44 (-47 в лабораторных условиях подтвердили). Это всё-таки не -50
1
 
Ответить
12063922
Smidsy
так тут владельцы дизельных немцев байки травят, что в -40 заводится с пол тычка. один сказочник-пенсионер даже фотки выкладывал как он в морозы едет с расходом меньше приуса. ну по его словам)
Так в морозы и Приус в нормы расхода не вложится , на трассе при хорошей скорости ТД выиграет .
3
2
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 851
продавец железок
На электромобилях капотные полноразмерные компоновки вообще уйдут в прошлое, ибо зачем?
Возможно оставят небольшую сминаемую зону и всё. Пока только в этом направлении особо движения не видно ))
Я бы купил себе полукапотный кроссовер оригинального дизайна с тремя рядами дверей ))
Потому что все эти электромобили - переделки с ДВС-платформ со всеми вытекающими. Там под капотом вся электрика и установлена, без особых вложений в компактизацию.
Только у Теслы, которая изначально создавалась с нуля как электричка, удалось скомпоновать так, что спереди высвободилось дополнительное грузовое место.
6
 
Ответить
12063922
Smidsy
гибрид/электро очень резво стартует с низов. я бы сказал там верхов нет, разгон равномерный.
вы хоть раз ездили на подобных авто?
Статейка про электричку , причем гибрид и резво понятие относительное .
2
4
Ответить
12063922
14071668
У Фольксвагена есть e-UP например. Только при его цене (в 2,3 раза выше, чем у бензинового) и запасе хода от розетки до роетки он нафиг никому не нужен. У Рено есть Zoe и батарею они тебе как бы сдают...
Не поспоришь !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1703
User_2013
Тут один кулибин "народный электромобиль" мастерил в гараже. Так вот он рассказывал, что себестоимость одних батареек только в районе 1,5 млн, + движки+конвертор и т.д. поэтому производители начинают лезть в этот сегмент не с малолитражек.
Я прекрасно понимаю, что в настоящий момент только отсутствие дешевых, ёмких и при этом лёгких аккумуляторов сдерживает сегмент электромобилей. Если бы только придумали как компактно хранить много энергии, то на рынке электромобилей произошёл бы огромный рывок (Кстати, мы сейчас на самом этапе вступления в него - практических каждый автопроизводитель анонсировал или даже заимел серийно выпускаемую электрическую модель либо хотя бы гибрид с ДВС/электро). Но я готов заплатить за простой электромобиль до миллиона (лучше 500-800 т.р., конечно). Пусть двигатель там будет до 100 л.с., пусть пробег до 80-100 км на одном заряде. Да и даже с разгоном до 15 с до 100 км/ч я готов смириться. Мне нужна обычная простая машинка для городских покатушек в режиме детсад-школа-работа. Самый максимальный пробег в таком случае у меня выходит 60 км в день даже с учётом того, что живу за городом
2
 
Ответить
12063922
Smidsy
сейчас отработают технологии, появится определённый уровень унификации и спустя несколько лет электро не будет диковинкой. в китае уже электричек продается ппц как много. просто рашка бедная. тут бы на гранту в минималке наскребсти без кредита, не говоря уже про электро
Нашел богатую страну где номер продают пол цены малолитражки и климатические условия не ровняй с Россией .
 
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
segfault
Я прекрасно понимаю, что в настоящий момент только отсутствие дешевых, ёмких и при этом лёгких аккумуляторов сдерживает сегмент электромобилей. Если бы только придумали как компактно хранить много энергии,...
лифа купите)
2
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
ПАЛАСИО
Пора Маску продавать Теслу
Он брехунов из ФВ за конкурентов не считает.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 2012
NIIIK
Мухи отдельно, а котлеты отдельно.

Дизель это одно, а гибридный привод/трансмиссия это другое.

Хотя с моментом на низах (хоть на дизеле хоть на бензинке с турбиной) гибрид становится менее интересным и рентабельным.
У электромоторов максимальный момент с 1го оборота. Какие-то очень несерьезные ошибки допускаешь, а говоришь, что все знаешь про электромобили и гибриды. Тойота, например, стартуешь только на электромоторах. Добавь им мощности и любой двс рядом не стоял.
5
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Smidsy
а как же крики фанатиков про супер экономичные дизели, про то что батарейки приусы и прочая чушь это маркетинг и развод?
что в -50 любой дизель заведется с 1 раза и уедет хоть куда в отличии от электрички у которой пробег 30км?
Фанатики экстренно перестраиваются.Меняют окраску.Скоро они будут главными борцами за электрички и гибриды и ...вариаторы.
5
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
drom_ru_autoregistered
В -50 никакой двигатель не заведется.
С подогревом может,
Вы хоть раз ездили на машине в минус пятьдесят?
Тум-тум,сиди,я сам открою.
3
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3870
Игорь
аналог - троллейбус))
Да.Трамвай тоже позволяет сделать выводы.Прёт как танк в гору.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Smidsy
в -50 может не ездил. но -45 ездил. пустынно))
У меня в минус сорок восемь работающий дизель встал, просто замерз . И это просто фантастика, что я сейчас пишу на Дроме. Давно это было в 2000 году.
Завести промерзший двигатель до -50, просто не возможно, что дизель, что бензин.
1
3
Ответить
Томск
drom_ru_autoregistered
В -50 никакой двигатель не заведется.
С подогревом может,
Вы хоть раз ездили на машине в минус пятьдесят?
заведётся, газотурбинный с полпинка, и ликтрический тоже. остаётся только вопрос езды
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
zlodeyhe .
заведётся, газотурбинный с полпинка, и ликтрический тоже. остаётся только вопрос езды
Легковых автомобилей с таким типом двигателей пока не встречал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1703
Smidsy
лифа купите)
Давно на него облизываюсь. Особенно на кузов ZE1: заявлено до 400 км пробега на одной зарядке(реально там, конечно, хорошо бы 300 км проехать, но ведь и это уже немало!) , 150 л.с. с тяговым усилием до 320 нм и разгон до 100 км/ч всего 7,8 секунд. Пока даже и этот электробюджетник мне не по средствам.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 910
segfault
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по...
По вашим запросам все это уже есть в Китае. Простые и массовые электрички с шильдиком "Made in China".
1
1
Ответить
Томск
drom_ru_autoregistered
Легковых автомобилей с таким типом двигателей пока не встречал.
а с паровым?
 
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
segfault
Давно на него облизываюсь. Особенно на кузов ZE1: заявлено до 400 км пробега на одной зарядке(реально там, конечно, хорошо бы 300 км проехать, но ведь и это уже немало!) , 150 л.с. с тяговым усилием до...
отбросьте комплексы и купите б/у пруль с хорошей оценкой. забот знать не будете лет 5 точно. жизнь одна
2
1
Ответить
Игорь
Тюмень
Smidsy
ну древний троллейбус врятли передаст чувство езды современного гибрида/электро
тогда троллейбус с горы))
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
Smidsy
гибрид/электро очень резво стартует с низов. я бы сказал там верхов нет, разгон равномерный.
вы хоть раз ездили на подобных авто?
И...?!
К чему мне эти тезисы на уровне лозунгов и т. п. ?
На какой вопрос цитируемого сообщения они отвечают?

Достаточно для гражданской машины и С ЗАПАСОМ стартуют автомобили с любым типом привода и с любым ДВС. Просто на турбированных двигателях (тем более на дизельных) "резвого старта" добиться легче инженерам. Но даже на амосферниках адекватный водитель не стартует "на всех парах".

И понятие "верхов нет" как-то странно для "автомобиля". Это параметр ДВСа. В гибридных ПРИВОДАХ, это часть КОРОБКИ, есть электродвигатель, а вот бензиновый работает часто по Циклу Аткинсона. В нём как раз узкий диапазон рабочих оборотов.

Электромобиль - это вообще автомобиль БЕЗ двигателя. У него нет устройства которое получает энергию из топлива. Это автомобиль с "внешним двигателем". Точно такой же по сути (хоть и "лучше" по мне) чем автомобиль на сжатом воздухе, на маховике, на пружине, ....
вы хоть раз ездили на подобных авто?
Нет, я не ездил на электромобиле, но к чему ваш вопрос?
Я ещё и самолётом не управлял и в космосе не был.
Или пустой вопрос для "красного словца" ?!

Я ещё не ездил на Бентли, на Ламборгини, на...
 
1
Ответить
14071668
Smidsy
сейчас отработают технологии, появится определённый уровень унификации и спустя несколько лет электро не будет диковинкой. в китае уже электричек продается ппц как много. просто рашка бедная. тут бы на гранту в минималке наскребсти без кредита, не говоря уже про электро
Уж не знаю, как у вас там в рашке (раз ты сам о своей стране так отзываешься), я из Германии вещаю. Тут средний возраст машины у населения это примерно 10 лет.
 
 
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
314159
У электромоторов максимальный момент с 1го оборота. Какие-то очень несерьезные ошибки допускаешь, а говоришь, что все знаешь про электромобили и гибриды. Тойота, например, стартуешь только на электромоторах. Добавь им мощности и любой двс рядом не стоял.
Спасибо кэп.

А что вы с чем сравниваете?

Элемент трансмиссии с двигателем который добывает напрямую момент (а не преобразует энергию).
С вашей логикой "момент у шестерёнки начинается с нуля".
А электродвигатель поэтому и используется в тепловозах и БелАЗах потому что карданами и шестерёнками там технически сложно передать крутящий момент.
Ещё раз, у электромобилей НЕТ устройства добывающего энергию "на месте" (и механическую), есть только запас электической энергии в химическом элементе питания (добытой другими и с потерями) и её преобразование.

Более того, несмотря на МИФы про "высокий КПД электродигателя" - это не так. Он "высокий" в определённых режимах на определённых оборотах. И по факту греется как зараза. Ему КПП или редуктор тоже нужны, но уже в качестве "экономителя энергии" и уменьшения массы самого электродвигателя что бы не делать его "избыточным". Поэтому, даже на электровелосипедах, мотор-колёса делают "редукторные" (а "директ драйв" ставят для "рекордов мошности". При этом самый "желанный" вариант это "подвесной двигатель" типа Bafang BBS который использует кассету звёзд сзади для тех самых передач.
И в электромобилях есть редукторы (либо избыточная мощность).
Какие-то очень несерьезные ошибки допускаешь, а говоришь, что все знаешь про электромобили и гибриды.
Тыкатель, вы прочитали цитируемое сообщение? Где там ошибка?
В мухакх и котлетах?
Или в том что сравнивать дизель и гибрид неправильно потому что дизель - это тип ДВСа (и гибрид может использовать дизельный двигатель, точно так же как это делает ГЕНЕРАТОР), а "гибрид" - это "гибридный привод" ?!

Или может я написал что у электромотора момент крутящий доступен только в узком диапазоне оборотов? Как вообще можно сравнивать обороты ДВСа и обороты электродвигателя?! По слову "обороты" ?! Для вас обороты коленвала и обороты ротора - это одно и то же ?
И с такой "логикой" люди ещё что-то пытаются "доказать"? Это даже не смешивать котлеты и мух, это хуже чем путать тёплое с мягким.

Или может быть ошибка в моей фразе о том что обычному покупашке момента дизельных машин за глаза хватит и покупать новый электромобиль или пусть даже авто с гибридным приводом ему просто не надо и он и так не будет "наваливать"?
Тойота, например, стартуешь только на электромоторах.
Это к чему аргумент?
Или просто рассказ о циклах работы и о технических решениях сокращённый до твитта?
Добавь им мощности и любой двс рядом не стоял.
Рядом с чем?!
Ещё раз повторяю. Электродвигатель решает вопрос преобразования заранее ДОБЫТОЙ электроэнергии в механическую.
ДВС ешает вопрос получения механической энергии напрямую (и возможного преобразования в электрическую, как в генераторах и т. п.), которую выгоднее использовать напрямую, особенно на переднеприводных пузотёрках и ничего эффективнее МКПП (и её развития в ДСГ, АКПП и т. п. с фиксированными передачами, особенно при больших моментах) или вариатора (для обычных пузотёрок) НЕ придумали.
В гибридных трансмиссиях электромотор выполняет дополнительную функцию сглаживая характеристики ДВСа и держа его в эффективном режиме. Т. е. он тут "собака, а не хвост". Экономически НЕцелесообразен гибриный привод в очень многих случаях при покупке нового авто. Да и появляются автомобили с гибридным приводом даже не по законами физики, а по юридическим законам. Но все эти автомобили в итоге неэффективны как и альтернативная энергетика.
Это из газа/бензина/... и т. п. сжигаемого топлива мы получаем электроэнергию, а не наоборот потому что она НЕ первична.

Вы вообще на рынке много автомобилей с чистым ДВС и различными коробками видели что бы им не хватало в реальности динамических характеристик? Не преувеличиваете ли вы значимость/актуальность параметра типа "разгон до сотни" ?

Пока я вижу что даже пузотёрки могут и сами ехать и ещё прицеп в горку тянуть.
2
1
Ответить
segfault
Вот почему автопроизводители не могут выпускать простые электромобили для простых людей??? Кругом всякие автопилоты, экраны в приборной панели с диагональю чуть меньше моего плазменного телевизора, по...
В этих анонсах просто заигрывают слово "концепт". Это не машины и даже не прототипы, это концепты, которые по каким то внутренним причинам WV показывает по два в день. Может им так проще продавливать смягчение экологических нормативов у политиков, может им это нужно для PR. Но пока ещё ни одной серийной машины с такими характеристиками они не показали.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1703
Alex Gerard
В этих анонсах просто заигрывают слово "концепт". Это не машины и даже не прототипы, это концепты, которые по каким то внутренним причинам WV показывает по два в день. Может им так проще продавливать...
VW-то ладно, но вот прочие: Tesla, BMW i3/i8, Jaguar i-Pace именно такие и даже серийные
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Интересно, почему с Китая начали... Хотя там же любят новые блестящие игрушки))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!