Volkswagen вновь стал мировым лидером по продажам, но с оговоркой

Volkswagen вновь стал мировым лидером по продажам, но с оговоркой

30 Января 2019 | 8168 просмотров

Концерн Volkswagen AG сохранил первое место среди автопроизводителей по глобальному объему продаж. В 2018 году он отгрузил 10,8 млн автомобилей — плюс 0,9% к показателям 2017 года.

На втором месте в общемировом рейтинге оказался альянс Renault–Nissan–Mitsubishi, реализация которого за прошлый год подросла на 1,4%, до 10,7 млн новых машин. Замыкает тройку лидеров Toyota (+2%), чьи продажи составили до 10,6 млн автомобилей.

Однако в таком рейтинге есть доля лукавства. Дело в том, что Volkswagen учитывает статистику всех подопечных брендов, в том числе Scania и MAN, которые выпускают грузовые автомобили и автобусы. Toyota задекларировала в статистике грузовики Hino. В то же время Renault–Nissan–Mitsubishi не производит тяжелую технику.

Если учитывать только легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, то пальму первенства перенимает альянс Renault–Nissan–Mitsubishi, на втором месте идет Volkswagen, на третьем — Toyota.

Но даже в этом случае разрыв между гигантами составляет всего 200–400 тысяч машин. В мировом масштабе это результат продаж одной, причем далеко не самой популярной модели. Так что есть основания говорить о том, что тройка лидеров движется ноздря в ноздрю.

Внутри Renault–Nissan–Mitsubishi наблюдается разнонаправленная динамика. Nissan остается лидером по спросу (5,65 млн машин), хотя его показатели оказались на 2,8% ниже, чем в 2017 году. Renault продала 3,88 млн автомобилей — плюс 3,2%. А быстрее всех растет Mitsubishi: продажи самого младшего из брендов альянса подскочили сразу на 18%, до 1,22 млн легковушек.

Лидеры рынка пока осторожны в своих прогнозах на 2019 год. Volkswagen боится обострения торговой войны между США и Китаем, плюс к этому в КНР впервые за почти три десятилетия стали снижаться продажи новых автомобилей. Renault переживает из-за ужесточения экологических требований в Европе, которые уже сказались на динамике продаж в Старом Свете.

Есть поводы для беспокойств и у Тойоты: хотя Corolla и сохранила звание самого популярного автомобиля в мире, в 2018 году ее продажи снизились на 1,7% (до 1 181 445 штук). Это не назовешь падением, но спрос на традиционные легковушки тает во всем мире: автомобилисты все чаще выбирают кроссоверы.

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 101353
Есть поводы для беспокойств и «Тойоты»: хотя Corolla и сохранила звание самого популярного автомобиля в мире, в 2018 году ее продажи снизились на 1,7% (до 1 181 445 штук)

Думаю- они не переживают по этому поводу.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
46
92
Ответить
 
Московь
Сообщений: 208
это хорошая новость, значит будет с кем спорить, что лучше ваг и дсг
72
11
Ответить
Москва
К РЕНО -Ниссану-Мицу объемы ВАЗ приплюсовать можно
113
9
Ответить
Михаил
Черногорск
Aleksey S
это хорошая новость, значит будет с кем спорить, что лучше ваг и дсг
Все таки как все новое принимается в штыки, людьми привыкшими к постоянству.
DSG - пошел третий год эксплуатации, пробег более 150 т. км, проблем нет и на горизонте все чисто.
Переключения предсказуемые своевременные без рывков и провалов, почему и совмещают с турбиной, чтобы драйф значит ДРАЙФ !!!
104
93
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
153
13
Ответить
   
Сообщений: 526
Михаил
Все таки как все новое принимается в штыки, людьми привыкшими к постоянству. DSG - пошел третий год эксплуатации, пробег более 150 т. км, проблем нет и на горизонте все чисто. Переключения предсказуемые...
В Черногорске даже в 18 30 нет пробок.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
47
10
Ответить
Т Д
К РЕНО -Ниссану-Мицу объемы ВАЗ приплюсовать можно
Ваз всех моделей продал в прошлом году 360204. Это - цитата из статьи: "всего 200–400 тысяч машин. В мировом масштабе это результат продаж одной, причем далеко не самой популярной модели. "
58
10
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ну это уже о чем - то говорит! Массово .овно покупать не будут. А призадумаются пусть остальные.
13
24
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
Чет тойота сктилась. Даже врун фолькс её надрал...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
41
69
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Мица молодец) В девять раз быстрее растёт, чем святоликвидная таёта. Это ещё Pajero V не вышел...)
25
76
Ответить
Toyota Motor Corparation
Стерлитамак
По количеству выпуску гибридов так то тойота лидер в этом плане)))
38
44
Ответить
Владимир
Хабаровск
Carrozzeria
Есть поводы для беспокойств и «Тойоты»: хотя Corolla и сохранила звание самого популярного автомобиля в мире, в 2018 году ее продажи снизились на 1,7% (до 1 181 445 штук)

Думаю- они не переживают по этому поводу.
Новая королла спорт и рав 4 должны выстрелить нормально
41
29
Ответить
Если учитывать только легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, то пальму первенства перенимает альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
______________________________________
Кто там ближе, Карлосу Гону маляву про это передайте))
27
3
Ответить
  
Сообщений: 11190
likvigad
Мица молодец) В девять раз быстрее растёт, чем святоликвидная таёта. Это ещё Pajero V не вышел...)
когда кто-то мелкий быстро растет, в то время как гигант уже и так с огромной долей рынка показывает более умеренный рост, это все равно что радоваться росту своей зарплаты на фоне роста зарплаты члена совета федерации
78
12
Ответить
  
Сообщений: 11190
Михаил
Все таки как все новое принимается в штыки, людьми привыкшими к постоянству. DSG - пошел третий год эксплуатации, пробег более 150 т. км, проблем нет и на горизонте все чисто. Переключения предсказуемые...
зарегайся нормально и выложи отзыв, какая машина и т.д., а то черный неактивный ник чо-то пишет

можно с таким же успехом написать: "DSG - пошел пятый год эксплуатации, пробег более 250 т. км, проблем нет и на горизонте все чисто."

кстати, вопрос - откуда ты знаешь будущее? его никто не знает. это уже намекает на предвзятый звиздеж.
61
28
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
H22A RED TOP
когда кто-то мелкий быстро растет, в то время как гигант уже и так с огромной долей рынка показывает более умеренный рост, это все равно что радоваться росту своей зарплаты на фоне роста зарплаты члена совета федерации
За гиганта будем радоваться, когда он дизайнера приличного наймёт и дизели научится делать. За Мицу можно порадоваться уже сейчас)
34
37
Ответить
9750201
Набережные Челны
то что больше всего продается - далеко не значит ,что это самое лучшее.
27
10
Ответить
 
Сообщений: 5582
Купил бы машину с турбороботом ТОЛЬКО новой с салона, на вторичке смотрю цены просели, всякие Йети 1,2 вообще не нужны никому стоят памятниками. Зачем такое покупать вообще?
58
15
Ответить
10477799
Не удивительно, т.к. линейка марок и моделей продавая в мире самая большая...
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1414
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Производство грузовиков они продали Вольво, но с оговоркой что будут выпускаться под брендом Рено, поэтому в производство и продажи они их не считают
29
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6040
АвтоГорожанин
Купил бы машину с турбороботом ТОЛЬКО новой с салона, на вторичке смотрю цены просели, всякие Йети 1,2 вообще не нужны никому стоят памятниками. Зачем такое покупать вообще?
:-)))
на самом деле - машинка с турбиной - есть плюсы и есть минусы.
из плюсов - моторесурс ДВС с турбиной - при равном объеме с атмосферником - при грамотной эксплуатации - выше.
из минусов - более дорогие расходники (та же турбина) и более жесткие требования к ТО и тех.жидкостям, в т.ч. топливу
23
36
Ответить
  
Сообщений: 497
"В то же время Renault–Nissan–Mitsubishi не производит тяжелую технику."
Вот это поворот! Каждая из этих марок выпускала и выпускает свои грузовики. Одних Nissan и Mitsubishi полно! И с левым и с правым рулём.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
31
6
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
likvigad
Мица молодец) В девять раз быстрее растёт, чем святоликвидная таёта. Это ещё Pajero V не вышел...)
И не выйдет ))
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1414
9750201
то что больше всего продается - далеко не значит ,что это самое лучшее.
это ты про кароллу?
22
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Не мудрено. Вагу с такой бандой победить 14 против ,2-х от Тойоты.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Passo 2012, Toyota Aqua 2013
22
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Т Д
К РЕНО -Ниссану-Мицу объемы ВАЗ приплюсовать можно
И так уже объемы Автоваза там приплюсованы к Рено .
8
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190008
Почему реномицубисиниссан можно...
А Фольксвагенаудишкода нельзя...?
Причем вторые это в принципе одна контора а первые нет
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Грузовики Рено принадлежат Volvo AB .
Грузовые и легковые Volvo имеют разных владельцев . К китайцам из Geely грузовики отношения не имеют
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12946
Владимир
Новая королла спорт и рав 4 должны выстрелить нормально
С чего бы это вдруг?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Ивановка
Чет тойота сктилась. Даже врун фолькс её надрал...
Если смотреть по брендам , а не по концернам , то Toyota первая по продажам с огромным отрывом .
у VW продажи дочерних брендов ( типа Skoda или Audi ) гораздо больше , чем продажи дочерних брендов Toyota ( тот же Lexus )
26
20
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3383
Кто-то сомневался что Ваг будет на первом месте? Только если пехота
26
41
Ответить
  
Сообщений: 12946
Igor Danini
Если учитывать только легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт, то пальму первенства перенимает альянс Renault-Nissan-Mitsubishi
______________________________________
Кто там ближе, Карлосу Гону маляву про это передайте))
Он уже заявил, что его арест - это заговор и предательство руководства Ниссан. Дальше будет интереснее.
Toyota Carina GT
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1414
Розарио Агро
Кто-то сомневался что Ваг будет на первом месте? Только если пехота
так то на втором ;)
18
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Мировой рейтинг , для объективности :
15
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9276
Но даже в этом случае разрыв между гигантами составляет всего 200–400 тысяч машин. В мировом масштабе это результат продаж одной, причем далеко не самой популярной модели. Так что есть основания говорить о том, что тройка лидеров движется ноздря в ноздрю.

Ну да. Тройка мировых спринтеров тоже бежит ноздря в ноздрю, разница в сотые доли секунды. Но при этом один чемпион, а другие лишь призеры...
14
22
Ответить
Михаил
Черногорск
Владимир
Новая королла спорт и рав 4 должны выстрелить нормально
В 2020 г, когда для всех это будет уже не новинка.
А если в 2019 г, ужасный провал, с продажами, цены будут более высокие, сегодня Corolla - 1 460 т.р, RAV4 - 2 400 т.р.
8
16
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9990
ну вот ещё ФВ с Фордом объединятся и тогда отрыв будет большой. Но а вообще так то пофиг кто на первом месте, кто на последнем, нам то простым смертным от этого ничего не переподает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
42
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Рено тракс принадлежит Вольво с недавних пор
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
5
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18012
Гону от этого не легче....
Продам уши от мертвого осла.
6
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Справедливости ради у Концерна Тоета всего 2 легковых бренда и они умудряются наступать на пятки и Фольксу у которых хрен знает скока марок в концерне, а альянс Рено-Ниссан-Митсу это вообще сборная солянка из разных стран.
Вот если б взять именно самую продаваемую марку в мире уверен это будет Тоета с большим отрывом.
сочувствующий
48
35
Ответить
  
Сообщений: 13582
H22A RED TOP
когда кто-то мелкий быстро растет, в то время как гигант уже и так с огромной долей рынка показывает более умеренный рост, это все равно что радоваться росту своей зарплаты на фоне роста зарплаты члена совета федерации
А нужно НЕ радоваться росту своего личного благосостояния, на фоне того, что кто-то где-то зарабатывает больше тебя? Серьезно?

З.Ы. "Мелкий" производитель с долей рынка 1,22 млн автомобилей - классная шутка.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
17
16
Ответить
  
Сообщений: 13582
gunn40
Но даже в этом случае разрыв между гигантами составляет всего 200–400 тысяч машин. В мировом масштабе это результат продаж одной, причем далеко не самой популярной модели. Так что есть основания...
Лучшему спринтеру дают на финише медальку. А самому крупному производителю авто - только аплодисменты фанатов марки, от которых ни горячо, ни холодно.

Важно лишь сколько денег компания заработала за год. Да и то - важно лишь ее акционерам.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
8
Ответить
Владимир
Хабаровск
Alex1234567
С чего бы это вдруг?
Мое мнение. Рав весьма интересно получился,в сравнении с предыдущим поколением. Особенно гибридный. Ну а королла спорт мне просто понравилась.
7
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
Михаил
В 2020 г, когда для всех это будет уже не новинка.
А если в 2019 г, ужасный провал, с продажами, цены будут более высокие, сегодня Corolla - 1 460 т.р, RAV4 - 2 400 т.р.
Россия не целевой рынок для тойоты.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 13582
egorlike
Справедливости ради у Концерна Тоета всего 2 легковых бренда и они умудряются наступать на пятки и Фольксу у которых хрен знает скока марок в концерне, а альянс Рено-Ниссан-Митсу это вообще сборная солянка...
Если отбросить пафосную, но мелкосерийную составляющую ВАГа (Lamborghini, Bentley и прочие Bugatti), то получим основной состав концернов:

Volkswagen + Skoda + Seat (обычные авто), Audi (люкс) и Scania (грузовики)

Toyota + Subaru + Daihatsu (обычные авто), Lexus (люкс) и Hino (грузовики)

И это еще Toyota марку Scion прикрыла 2 года назад, а то бы у Тойоты брендов в масс-маркете - поболе ВАГа было бы. А сейчас - паритет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
20
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3767
Михаил
Все таки как все новое принимается в штыки, людьми привыкшими к постоянству. DSG - пошел третий год эксплуатации, пробег более 150 т. км, проблем нет и на горизонте все чисто. Переключения предсказуемые...
Почему так, есть коробка DQ 200 - сухая семерка фирмы LUK
Помимо нее есть еще мокрая шестерка DQ 250 фирмы Borg Warner
И та, и та ДСГ, то есть обе преселективные.

Но вся дурная слава первой коробки досталась второй, и сейчас еще достается третьей - DQ500 (мокрой семерке), самому крепкому роботу ВАГа, который на Мультивенах и Транспортерах по 300-400 тысяч выхаживает. Хотя по DQ500 вообще ни одного случая поломки не слышал, да и по DQ250 раз-два и обчелся.

Тоже самое что владельцу машины с автоматом говорить, что на другой машине навернулся автомат. А то что автоматы разные - да какая разница )) Может лет 30 назад так и было, а к ДСГ народ все еще привыкнуть не может ))

PS - сам всю жизнь ездил на атмо с автоматом, пересел на турбо с ДСГ, и все ок!))
27
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
egorlike
Справедливости ради у Концерна Тоета всего 2 легковых бренда и они умудряются наступать на пятки и Фольксу у которых хрен знает скока марок в концерне, а альянс Рено-Ниссан-Митсу это вообще сборная солянка...
Тут ты прав.
Вся сила в правде.
16
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3767
Skapen
Ну это уже о чем - то говорит! Массово .овно покупать не будут. А призадумаются пусть остальные.
Ну то есть Бентли, Роллс Ройсы это машины так себе, да?
Массово же не покупаются )
А то что в нашей стране массово Гранту берут - тоже покупают не .овно????
Массово берут то что доступно, а не то что хорошо ))
14
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3767
10477799
Не удивительно, т.к. линейка марок и моделей продавая в мире самая большая...
Самая большая линейка у Мерседеса.
24 модели в линейке, это без коммерческого транспорта и грузовиков.
У кого больше???
7
4
Ответить
No_comment
Евгений из СПб
:-)))
на самом деле - машинка с турбиной - есть плюсы и есть минусы.
из плюсов - моторесурс ДВС с турбиной - при равном объеме с атмосферником - при грамотной эксплуатации - выше.
из минусов - более дорогие расходники (та же турбина) и более жесткие требования к ТО и тех.жидкостям, в т.ч. топливу
Форсирование моторов, называемое даунсайзинг, заключается просто в выжимании из двигателя всех его возможностей при одновременном сокращении надежности и долговечности.
Хоть каждую поездку турбины меняй, но если двигатель устал, толку нет.
Это как сравнить здорового от природы спортсмена и дистрофика, накаченного стероидами.
Сезон он может и пробежит чуть быстрее, но следующие будет соревноваться на инвалидной коляске. Между палатами.
11
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Когда то Тойота с америкосами соревновалась , сейчас с Вагом соревнования устроили. Как думаете кто победит в этом году?
Это как Емельяненко , против Бейдера.
Пусть будет Емельяненко (это Ваг) , Бейдер ( это Тойота) .
Я голосую за Бейдера.
Вся сила в правде.
9
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Рено Тракс принадлежит Вольво Тракс
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1781
JumanGEE
Если отбросить пафосную, но мелкосерийную составляющую ВАГа (Lamborghini, Bentley и прочие Bugatti), то получим основной состав концернов: Volkswagen + Skoda + Seat (обычные авто), Audi (люкс) и Scania...
Субару тут каким боком? Ее машины не считают. Лексус это дочка, а не купленная компания.
23
5
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
В 2001 году Renault продало подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Vhicules Industriels») компании Volvo!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
ПАЛАСИО
Гону от этого не легче....
Гон уже от гонял. На дошираке сидит.
Вся сила в правде.
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
BlackSanta
В 2001 году Renault продало подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Vhicules Industriels») компании Volvo!
В этой гейропе не разобраться кто то кого купил ,кто то кого продал.
Вся сила в правде.
9
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
ikuyanov
Самая большая линейка у Мерседеса.
24 модели в линейке, это без коммерческого транспорта и грузовиков.
У кого больше???
Только толку мало. Это как посадил картошку 10 соток, собрал 20 ведер, или посадил 1 сотку собрал 400 ведер.
Вся сила в правде.
10
10
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Инженер 98
Когда то Тойота с америкосами соревновалась , сейчас с Вагом соревнования устроили. Как думаете кто победит в этом году?
Это как Емельяненко , против Бейдера.
Пусть будет Емельяненко (это Ваг) , Бейдер ( это Тойота) .
Я голосую за Бейдера.
Чем Тойота побеждать будет?
13
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
BlackSanta
Чем Тойота побеждать будет?
Попозже увидишь.
Вся сила в правде.
9
17
Ответить
likvigad
За гиганта будем радоваться, когда он дизайнера приличного наймёт и дизели научится делать. За Мицу можно порадоваться уже сейчас)
Ага, у Митсубиши такой дизайн дак просто у*****ся.
10
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Инженер 98
Попозже увидишь.
Только нокаут.
Вся сила в правде.
8
14
Ответить
иванЛ
Чита
Инженер 98
Когда то Тойота с америкосами соревновалась , сейчас с Вагом соревнования устроили. Как думаете кто победит в этом году?
Это как Емельяненко , против Бейдера.
Пусть будет Емельяненко (это Ваг) , Бейдер ( это Тойота) .
Я голосую за Бейдера.
Так сказали как будто бы Ваг, это некий отстой в сторону которого смотреть противно, а не один из самых технологичных брендов в мире на фоне которого тойота как раз таки "противный отстой" , покажи мне серийный тойотовский автомобиль с мощностью более 600 сил, у них такого никогда не было, был джейзет который по сути был простым гражданским мотором, который случайно оказался слишком прочным и народные умельцы из разных стран смогли с бедного выжить 500-600+ лошадей, но это сделали народные умельцы, а не тойота)
Да и кстати, когда это тойота с американцами соревновалась? можно ссылку почитать
27
21
Ответить
13276882
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Грузовое отделение им не принадлежит походу
2
 
Ответить
13276882
CONDOR47
"В то же время Renault–Nissan–Mitsubishi не производит тяжелую технику."
Вот это поворот! Каждая из этих марок выпускала и выпускает свои грузовики. Одних Nissan и Mitsubishi полно! И с левым и с правым рулём.
Грузовые отделения им не принадлежат
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1687
Ваг рулит и с эти не поспоришь.)
17
16
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
NikolaiMsk
Если смотреть по брендам , а не по концернам , то Toyota первая по продажам с огромным отрывом .
у VW продажи дочерних брендов ( типа Skoda или Audi ) гораздо больше , чем продажи дочерних брендов Toyota ( тот же Lexus )
Все фигня. У тойоты 100500 моделей. Алекс королла ярис филдер... Все одно по сути. Водоем берет брендами. Тойота моделями. Все честно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
3
Ответить
BlackSanta
Чем Тойота побеждать будет?
Тойота это сильная марка, глупо разводить демагогию по этому поводу, такая тоска «остроумие» по этому поводу слушать
13
14
Ответить
12063922
H22A RED TOP
зарегайся нормально и выложи отзыв, какая машина и т.д., а то черный неактивный ник чо-то пишет можно с таким же успехом написать: "DSG - пошел пятый год эксплуатации, пробег более 250 т. км, проблем...
В будущем можно быть уверенным только с автомобилем Тойота.
7
16
Ответить
Slon52
иванЛ
Так сказали как будто бы Ваг, это некий отстой в сторону которого смотреть противно, а не один из самых технологичных брендов в мире на фоне которого тойота как раз таки "противный отстой" ,...
Покажи мне хоть один серийный Фольксваген или шкоду мощностью более 600 сил? У них такого никогда не было. Не надо сравнивать ламбы, порши и прочий нишевый продукт с массовым брендом.
Соревновалась когда пришла на американский рынок и начала щемить по продажам всех тамошних автогигантов.
13
20
Ответить
12063922
Евгений из СПб
:-)))
на самом деле - машинка с турбиной - есть плюсы и есть минусы.
из плюсов - моторесурс ДВС с турбиной - при равном объеме с атмосферником - при грамотной эксплуатации - выше.
из минусов - более дорогие расходники (та же турбина) и более жесткие требования к ТО и тех.жидкостям, в т.ч. топливу
Это что то новое ,более сложный мотор , с большим количеством деталей , да ещё долговечней.
6
7
Ответить
иванЛ
Так сказали как будто бы Ваг, это некий отстой в сторону которого смотреть противно, а не один из самых технологичных брендов в мире на фоне которого тойота как раз таки "противный отстой" ,...
«Самый технологичный» (это само по себе рекламное высказывание) брэнд юзает японские коробки Айсин в акционерах которого Тойота, контракт на поставку дисков колёс на Терамонт выиграла японская Enkei, КАМАЗ производит Фольксвагену коленвалы и т.д. Лол. Что такое технологичная - объясни это как?
12
17
Ответить
Slon52
Покажи мне хоть один серийный Фольксваген или шкоду мощностью более 600 сил? У них такого никогда не было. Не надо сравнивать ламбы, порши и прочий нишевый продукт с массовым брендом.
Соревновалась когда пришла на американский рынок и начала щемить по продажам всех тамошних автогигантов.
Во-во.
Любой 600 сильный фуфлаген (таких кстати нет) вынесет в пыль одна машина от ниссана)
Вот она технологичная.
Самая технологичная Компания))) ржака мля
10
16
Ответить
12063922
Alex1234567
С чего бы это вдруг?
Хочется парню очень, за Тойоту топит.
12
8
Ответить
12063922
Flint109
так то на втором ;)
А что грузовики к автомобилям не относятся ?
2
3
Ответить
12063922
egorlike
Справедливости ради у Концерна Тоета всего 2 легковых бренда и они умудряются наступать на пятки и Фольксу у которых хрен знает скока марок в концерне, а альянс Рено-Ниссан-Митсу это вообще сборная солянка...
Если Ваг купил Шкоду и стал машины выпускать под значком ФВ , вам бы легче стало.
5
 
Ответить
al
Томск
Ивановка
Чет тойота сктилась. Даже врун фолькс её надрал...
Ну потому и надрал...
3
3
Ответить
12063922
Инженер 98
Когда то Тойота с америкосами соревновалась , сейчас с Вагом соревнования устроили. Как думаете кто победит в этом году?
Это как Емельяненко , против Бейдера.
Пусть будет Емельяненко (это Ваг) , Бейдер ( это Тойота) .
Я голосую за Бейдера.
Алтайчик вы в каком классе учитесь ?
9
6
Ответить
12063922
Инженер 98
Только толку мало. Это как посадил картошку 10 соток, собрал 20 ведер, или посадил 1 сотку собрал 400 ведер.
Как мало , продажи в япии Мерседеса превосходят Лексус , (на родном рынке) .
11
12
Ответить
10477799
ikuyanov
Самая большая линейка у Мерседеса.
24 модели в линейке, это без коммерческого транспорта и грузовиков.
У кого больше???
Vag это ауди , skoda, фолксваген, порше, бентли
5
2
Ответить
14197299
JumanGEE
Если отбросить пафосную, но мелкосерийную составляющую ВАГа (Lamborghini, Bentley и прочие Bugatti), то получим основной состав концернов: Volkswagen + Skoda + Seat (обычные авто), Audi (люкс) и Scania...
Subaru не входит в данной таблице в статистику Toyota group в этом рейтинге .
Subaru продала 1 млн 068 машин в 2018 .
Я выше специально рейтинг прикрепил.
15
2
Ответить
12063922
XJ
Во-во.
Любой 600 сильный фуфлаген (таких кстати нет) вынесет в пыль одна машина от ниссана)
Вот она технологичная.
Самая технологичная Компания))) ржака мля
Как нет тормоз , Ламбо, Порш, Бугатти ( это все Ваг , ) в стоке Поршика турбо хватит .
7
8
Ответить
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Вы с дв все такие? Написано же альянс рено - митсу - ниссан. Рено самостоятельно производит.
1
1
Ответить
Анд
Новороссийск
gunn40
Но даже в этом случае разрыв между гигантами составляет всего 200–400 тысяч машин. В мировом масштабе это результат продаж одной, причем далеко не самой популярной модели. Так что есть основания...
Вот только бывает что один из призеров призовых получает больше чем чемпион и другой призер вместе взятые ....
4
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Владимир
Россия не целевой рынок для тойоты.
Да и для многих других тоже...кое кто и вообще свернул продажи..
Но тем не менее некоторые прсонажи делают выводы об мировых продажах основываясь только на статистике РФ,....
8
 
Ответить
Анд
Новороссийск
JumanGEE
Если отбросить пафосную, но мелкосерийную составляющую ВАГа (Lamborghini, Bentley и прочие Bugatti), то получим основной состав концернов: Volkswagen + Skoda + Seat (обычные авто), Audi (люкс) и Scania...
В данных статистики Дайхатцу и Субару обычно не считают.
3
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
12063922
Если Ваг купил Шкоду и стал машины выпускать под значком ФВ , вам бы легче стало.
Извените не понял смысл написаного
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
JumanGEE
Если отбросить пафосную, но мелкосерийную составляющую ВАГа (Lamborghini, Bentley и прочие Bugatti), то получим основной состав концернов: Volkswagen + Skoda + Seat (обычные авто), Audi (люкс) и Scania...
Странно а с чего ты решил что Субару под Тоетой. Насколько я знаю Тоета владеет только 16% акций Субару и за последнее время они создали всего лишь один совместный авто - купе Subaru BRZ/ Toyota 86. Так что продажи Субару в кополочку Тоете не идут - это разные компании.
Дайхатсу тоже довольно специфичный бренд в основном известен в Японии - я нашел статистику что за пределами Японии в 2017 у них продажи были менее 400 000 машин. Это довольно немного. Вот и выходит что практически полностью концерн Тоеты тащит та самая марка Тоета. У Фолькса продажи более жидко размазаны на разные бренды.
сочувствующий
16
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
JumanGEE
А нужно НЕ радоваться росту своего личного благосостояния, на фоне того, что кто-то где-то зарабатывает больше тебя? Серьезно?

З.Ы. "Мелкий" производитель с долей рынка 1,22 млн автомобилей - классная шутка.
Как там веста поживает? Колеса не отвалились еще? Сцепление на роботе уже меняли?
сочувствующий
6
10
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
XJ
«Самый технологичный» (это само по себе рекламное высказывание) брэнд юзает японские коробки Айсин в акционерах которого Тойота, контракт на поставку дисков колёс на Терамонт выиграла японская Enkei, КАМАЗ производит Фольксвагену коленвалы и т.д. Лол. Что такое технологичная - объясни это как?
Это точно. ДСГ настока надежный что для американского рынка фолькс закупет АКПП у Тоеты для своих бричек :)
сочувствующий
15
15
Ответить
    
Сообщений: 1781
12063922
Как мало , продажи в япии Мерседеса превосходят Лексус , (на родном рынке) .
Лексус это люксовый бренд тойоты.
А мерседес считает все свои машины, включая А класс и тд.
Если к Лексусу прибавить Сенчури, Краун, Марк, Альфард и тд, то от Мерседеса не останется следа на родном рынке.
Раньше Лексус даже не продавали в Японии. Вместо него были аналогичные Тойоты.
Хватит тиражировать бред из статьи в статью
14
10
Ответить
    
Сообщений: 1781
Не понимаю восторга по поводу продаж концерна Ваг. Куча компаний обогнала одну и столько радости у детей. Ваг за счет китая вырвался вперёд, продавая там устаревшие машины. А китайский рынок просел. Что будет в этом году по продажам, не понятно.
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1781
Так же просели продажи в Европе после введения нового цикла проверки экологии и расхода. Просела Европа из-за того, что самые «технологичные» автокомпании не успели подготовить свои ДВС для прохождения цикла без обмана. А японцы увеличили продажи в Европе со своими «отсталыми технологиями».

Советую прочитать определение понятия «технологичность». К современным технологиям оно не имеет отношения.
6
10
Ответить
Сакити Тоёда
314159
Не понимаю восторга по поводу продаж концерна Ваг. Куча компаний обогнала одну и столько радости у детей. Ваг за счет китая вырвался вперёд, продавая там устаревшие машины. А китайский рынок просел. Что будет в этом году по продажам, не понятно.
А Тойопта типа технологичные продаёт. АХАХХАХХА
13
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 702
Владимир
Россия не целевой рынок для тойоты.
Россия вообще интересна только китайцам, остальным на неё давно плевать.
6
3
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 747
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Это ВОЛЬВО ТРАКС
1
 
Ответить
BlackSanta
Барнаул
314159
Не понимаю восторга по поводу продаж концерна Ваг. Куча компаний обогнала одну и столько радости у детей. Ваг за счет китая вырвался вперёд, продавая там устаревшие машины. А китайский рынок просел. Что будет в этом году по продажам, не понятно.
В смысле "... одну...."?
Toyota Motor выпускает автомобили под марками Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu.
В обсуждаеиой сейчас статье на Дроме также написано, что в статистику продаж Тойоты входят в т. ч. Грузовики Hino.

Нет Вы опять про одинокую Тойоту, борящуюся с корпорации!
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1781
Сакити Тоёда
А Тойопта типа технологичные продаёт. АХАХХАХХА
Для самых одаренных повторюсь - прочитай определение термина «технологичность». Кстати, у тойоты одни из самых технологичных машин. Это подтвердит любой автомеханик.
В плане современных технологий у Тойоты так же мало конкурентов, сколько бы такие смешные тролли не старались. Хотя, может, ты реально недопонимаешь. Тогда простительно.
5
16
Ответить
    
Сообщений: 1781
BlackSanta
В смысле "... одну...."?
Toyota Motor выпускает автомобили под марками Toyota, Lexus, Hino и Daihatsu.
В обсуждаеиой сейчас статье на Дроме также написано, что в статистику продаж Тойоты входят в т. ч. Грузовики Hino.

Нет Вы опять про одинокую Тойоту, борящуюся с корпорации!
Лексус это дочерняя компания. Получается 3 компании.
Сколько компаний входит в ваг?
Если брать по маркам, то тойота бессменный лидер много лет.
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1781
«В состав концерна входят 12 брендов из 7 европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.» Мотоциклы отнимем и получим 11 компаний, которые
обогнали 3 (Тойота и Лексус это одна компания) из одной страны. Молодцы )
8
12
Ответить
BlackSanta
Барнаул
314159
«В состав концерна входят 12 брендов из 7 европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, KODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили,...
Нет такого в источниках, статистике - лексус это тойота, дочернее предприятие.
Есть "... сновное направление деятельности компании Toyota Motors Corporation — производство и продажа пассажирских и грузовых автомобилей, а также автобусов под брендами Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino".
В обсуждаемой статье идёт речь не о марках, а о концернах: фольксваген групп, альянс Рено-Ниссан-Митсубиси и тойота моторс.
И, как мы видим, Тойота среди них троих не очень!
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1414
Инженер 98
Гон уже от гонял. На дошираке сидит.
Гон даже в тюрьме будет сидеть лучше чем ты живешь ))
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1136
Ивановка
Чет тойота сктилась. Даже врун фолькс её надрал...
Он всегда Тойоту драл.
9
13
Ответить
Евгений из СПб
:-)))
на самом деле - машинка с турбиной - есть плюсы и есть минусы.
из плюсов - моторесурс ДВС с турбиной - при равном объеме с атмосферником - при грамотной эксплуатации - выше.
из минусов - более дорогие расходники (та же турбина) и более жесткие требования к ТО и тех.жидкостям, в т.ч. топливу
с чего это моторесурс у турбо мотора например 1,2 литра будет больше чем у мотора 1,6 литров даже если к этому добавить что у турбо рекомендуется менять масло почаще а у атмо можно на это и подзабить особенно если ездишь как пенсионер))))
1
5
Ответить
алексей
Волжский
Какая разница, сколько прошло г-но, если г-ном оно при этом быть не перестанет?
Гарантия - это хорошо, но ресурс никто не отменял
Вы эти 150 тысяч в московских пробках накатали за три года? Из-за руля вообще не вылазили?
 
5
Ответить
Сакити Тоёда
314159
Для самых одаренных повторюсь - прочитай определение термина «технологичность». Кстати, у тойоты одни из самых технологичных машин. Это подтвердит любой автомеханик. В плане современных технологий у...
У ВАГА есть моторы от 1.2 до W16. От водородных авто до электрокаров. Камеры ночного видения, пневма,адаптивные амортизаторы, диодные, матричные диодные фары, лазерные, органические диоды, модульные платформы, от гольф класса до гиперкара, робот коробка, обычные автоматы, вариатор, широкий выбор отделочных материалов. И это я устал перечислять. Вот прям всё это есть Тойоты ?
12
3
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Сейчас налетят с коментами индивиды с дсг головного мозга и фобией масложора, защитники прулей и прочей суперликвидной техники.
5
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 16175
коммунист
ну вот ещё ФВ с Фордом объединятся и тогда отрыв будет большой. Но а вообще так то пофиг кто на первом месте, кто на последнем, нам то простым смертным от этого ничего не переподает.
а кто покупает все эти хундаи если не простой народ?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Т Д
К РЕНО -Ниссану-Мицу объемы ВАЗ приплюсовать можно
Лучше минусовать...
 
2
Ответить
Toyota Motor Corparation
По количеству выпуску гибридов так то тойота лидер в этом плане)))
Это сильный аргумент, да. Только продажи гибридов даже в Японии падают, наигрались уже.
2
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3767
XJ
Во-во.
Любой 600 сильный фуфлаген (таких кстати нет) вынесет в пыль одна машина от ниссана)
Вот она технологичная.
Самая технологичная Компания))) ржака мля
Ниссан ГТР быстрее Бугатти Чирон?
Смешно ))
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6040
No_comment
Форсирование моторов, называемое даунсайзинг, заключается просто в выжимании из двигателя всех его возможностей при одновременном сокращении надежности и долговечности. Хоть каждую поездку турбины меняй,...
:-))))
причем тут даунсайзинг??????
прочитать/понять неаписанное - не дано?
если непонятно - объясняю на примере
одна машина/одна масса - 3 литра атмосферник и 3 литра с турбиной - ДВС с турбиной имеет больший моторесурс, потому что турбина позволяет за счет большей мощности эксплуатировать авто в более щадящих режимах.
так понятно?
2
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ikuyanov
Ну то есть Бентли, Роллс Ройсы это машины так себе, да?
Массово же не покупаются )
А то что в нашей стране массово Гранту берут - тоже покупают не .овно????
Массово берут то что доступно, а не то что хорошо ))
Здесь че про Гранту кто-то что -написал, что ее массово покупают? Она в мировом рейтинге что-ли?, Если нищеброды из России ее массово берут (в чем я дико сомневаюсь) - это еще не говорит о том что ее покупают по всему миру как Тоету или Фолькс, или я чего не знаю о продажах Гранты за рубежом?Ты мне еще про Бугатти напомни, умник. Когда пытаешься кого-то в чем-то упрекнуть подумай сначала, а не будешь ли ты глупо выглядеть.
 
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6040
12063922
Это что то новое ,более сложный мотор , с большим количеством деталей , да ещё долговечней.
:-)
ДВС с карбюратором и ДВС с электронным впрыском топлива - где больше деталей и что сложнее?

что дольше проживет/проедет - полуторка времен В.О.В или КАМАЗ?

:-)))
1
 
Ответить
Slon52
ikuyanov
Ниссан ГТР быстрее Бугатти Чирон?
Смешно ))
Смотря что иметь ввиду под быстрее. На кольце ниссан даже стоковый показывает лучшее время.
На прямой гтр с пакетом ams perfomance показал лучшее время 8.11 сек, а широн лишь 9.9.
Да с этим пакетом это по сути корч, но допущенный до дорог общего пользования, и в разы дешевле Бугатти.
1
2
Ответить
Savik
Владимир
Россия не целевой рынок для тойоты.
Вы что совсем упоротые ? Как может быть Россия не целевым рынком если у тойоты тут свой завод . Не целевой это про фиат или сеат
3
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
al
Ну потому и надрал...
Важен сам результат.

Если я обманом стал президентом Конго а мой честный соперник нет? Кто на коне? Я.
И первым указом соперника в яму посадить и охрану приставить.

Вообще пофиг, честный не честный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3767
Skapen
Здесь че про Гранту кто-то что -написал, что ее массово покупают? Она в мировом рейтинге что-ли?, Если нищеброды из России ее массово берут (в чем я дико сомневаюсь) - это еще не говорит о том что ее покупают...
Тойота королла лучшая машина просто потому что лучше продается?? Днище полное! Как и ты ! )
3
4
Ответить
Savik
ikuyanov
Ниссан ГТР быстрее Бугатти Чирон?
Смешно ))
порше 911 гтр 3 в стоке тоже быстрее ниссана будит
3
1
Ответить
Savik
Savik
порше 911 гтр 3 в стоке тоже быстрее ниссана будит
будЕт )
2
 
Ответить
Сакити Тоёда
Slon52
Смотря что иметь ввиду под быстрее. На кольце ниссан даже стоковый показывает лучшее время.
На прямой гтр с пакетом ams perfomance показал лучшее время 8.11 сек, а широн лишь 9.9.
Да с этим пакетом это по сути корч, но допущенный до дорог общего пользования, и в разы дешевле Бугатти.
Только ты малыш не забывай что у вага есть ещё Порше который рвёт твои Касшкай на треке.
3
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9901
ikuyanov
Тойота королла лучшая машина просто потому что лучше продается?? Днище полное! Как и ты ! )
А кэнон лучше Лейки, белая лошадь лучше Балантайнса, сникерс лучше тоблерона, Катя лучше Анжелы ибо тоже лучше продаётся...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Slon52
Сакити Тоёда
Только ты малыш не забывай что у вага есть ещё Порше который рвёт твои Касшкай на треке.
Какой я тебе малыш, чучело.
Иди блистай знаниями перед такими же как ты нулями.
5
4
Ответить
Savik
Slon52
Какой я тебе малыш, чучело.
Иди блистай знаниями перед такими же как ты нулями.
Ну конечно ты не малыш , ты же slon
1
5
Ответить
Пешеход
Казань
Дмитрий
кто сказал, что рено грузовики не делает, а как же тягачи которых навалом на дорогах
Так Рено гузовое отделение еще с 2001 входит в Вольво.Нет?
 
 
Ответить
Сакити Тоёда
Slon52
Какой я тебе малыш, чучело.
Иди блистай знаниями перед такими же как ты нулями.
Ты Ниссана что ли обнюхался ?
 
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Savik
Вы что совсем упоротые ? Как может быть Россия не целевым рынком если у тойоты тут свой завод . Не целевой это про фиат или сеат
С этого завода автомобили так же поставляются в Белоруссию и Казахстан. А под не целевым я имел ввиду,что не российский потребитель диктует правила и не пожелания российского потребителя ложатся в основу идеологии,при создании автомобиля, либо выпуска нового поколения. 96 226 из 7 892 566 продано в РФ.
1
 
Ответить
Пешеход
Казань
egorlike
Это точно. ДСГ настока надежный что для американского рынка фолькс закупет АКПП у Тоеты для своих бричек :)
Ну а Тойота для Супры движки у БМВ. Чего- свои не надежные?)))
5
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2308
Ивановка
Чет тойота сктилась. Даже врун фолькс её надрал...
У Фолькса обвалились продажи в Европе во второй половине года, когда бюргеры закончили опустошение складов с теперь уже "нехорошими" дизелями. В следующем году фиг знает, что будет.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Пешеход
Ну а Тойота для Супры движки у БМВ. Чего- свои не надежные?)))
Ну видать было влом новый 2jz разрабатывать для одной модели. Но мне кажется тоета ощибку сделала и этот ломучий немецкий движок подпортит им репутацию.
А в США практически ВЕСЬ модельный ряд фолькса с айсинами. Чуешь разницу?
сочувствующий
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
иванЛ
Так сказали как будто бы Ваг, это некий отстой в сторону которого смотреть противно, а не один из самых технологичных брендов в мире на фоне которого тойота как раз таки "противный отстой" ,...
Просто в Японии запрет по л.с максимум разрешено 280 л.с .Для меня Ваг полнейшее ненадежное г..о. Ну а что касается лошадок ,У нас марковники и с 1000 л.с в городе есть.Но только эти лошади уже нормальным людям не нужны . Мне довелось один разок проехать на такой https://auto.onliner.by/2017/09/22/video-1356 и забудешь про все на свете .
Ну и лови еще одну ссылочку почитай https://quto.ru/journal/carmak...
Вся сила в правде.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
12063922
Как мало , продажи в япии Мерседеса превосходят Лексус , (на родном рынке) .
Меринов и прочие марки японцы покупают ,чтобы выделится и то через год в лучшем случае ставят в стойло или выставляют на аукцион. Как и У нас же на Ваз всех не посадишь.
А продажи мерина, бмв ,ауди просели с предыдущем годом ,а Лексус вырос на 20 процентов . https://quto.ru/journal/carmak...
А Лексус меньше покупают ,так как есть дешевле надежнейшая Тойота.
Вся сила в правде.
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Сакити Тоёда
А Тойопта типа технологичные продаёт. АХАХХАХХА
Тоеда вы когда смените позывной не позорьте тойоту. Вот к примеру можно шульц .
Вся сила в правде.
2
3
Ответить
12063922
314159
Лексус это люксовый бренд тойоты. А мерседес считает все свои машины, включая А класс и тд. Если к Лексусу прибавить Сенчури, Краун, Марк, Альфард и тд, то от Мерседеса не останется следа на родном...
В том и дело 1989 году Тойота создала брент Лексус для борьбы с БНТ на рынке США , ( Тойота в США считается надежной ,но дешевой ) В любой стране Лексус и Тойота продажи в разных салонах , они сами брэнд развели . Так что ваш бред молодой человек.Рядом с Японией авто держава Корея , глянь сколько немчура авто продает и сколько Лексус.
3
1
Ответить
12063922
Евгений из СПб
:-)
ДВС с карбюратором и ДВС с электронным впрыском топлива - где больше деталей и что сложнее?

что дольше проживет/проедет - полуторка времен В.О.В или КАМАЗ?

:-)))
Северная Столица вы ещё первый авто приплетите, повозку от лошадки с керосинкой. Мы вели разговоры о современных движках с турбо и без. Современные турбины у моторов д. 4,5 см . обороты мин, 45000 как такая деталь может ходить дольше простого движка.
 
1
Ответить
12063922
Инженер 98
Меринов и прочие марки японцы покупают ,чтобы выделится и то через год в лучшем случае ставят в стойло или выставляют на аукцион. Как и У нас же на Ваз всех не посадишь. А продажи мерина, бмв ,ауди просели...
Ну Барнаул красава , как надо так и посчитал вчера парень таблицу на дроме выкладывал о продажах авто в мире там черным по белому Мерин 2700000 продал сколько Лексус посмотри ?
 
4
Ответить
12063922
Инженер 98
Меринов и прочие марки японцы покупают ,чтобы выделится и то через год в лучшем случае ставят в стойло или выставляют на аукцион. Как и У нас же на Ваз всех не посадишь. А продажи мерина, бмв ,ауди просели...
Рядом с Япией , авто держава Корея , там что немцев так любят , а Леху не очень ?
 
3
Ответить
Пешеход
Казань
egorlike
Ну видать было влом новый 2jz разрабатывать для одной модели. Но мне кажется тоета ощибку сделала и этот ломучий немецкий движок подпортит им репутацию.
А в США практически ВЕСЬ модельный ряд фолькса с айсинами. Чуешь разницу?
Конечно.Просто местным АКПП как то понятней. Они к ним привыкли.Так дешевле и проще.Рынок понимаешь)))
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Пешеход
Конечно.Просто местным АКПП как то понятней. Они к ним привыкли.Так дешевле и проще.Рынок понимаешь)))
Ну да местные просто не поймут что это за Г такое в котором надо сцепление менять через 50 000км. И так не ахти продажи фолькса упали бы вообще в небытье.
Поетому оставим кричать про "технологичность" и "немецкое качество" экспертам в коментах на дроме. Сами фрицы почесали голову, посчитали убытки когда америкосы начнут массово сдавать их ДСГ шлак обратно дилеру и подавать на них в суд и пошли купили у Тоеты их старый добрый автомат и поставили во все Тигуаны, Гольфы, Джеты, Туареги и т.д.
сочувствующий
 
2
Ответить
Роман
Барнаул
Евгений из СПб
:-)))
на самом деле - машинка с турбиной - есть плюсы и есть минусы.
из плюсов - моторесурс ДВС с турбиной - при равном объеме с атмосферником - при грамотной эксплуатации - выше.
из минусов - более дорогие расходники (та же турбина) и более жесткие требования к ТО и тех.жидкостям, в т.ч. топливу
Дважды поржал, первый раз, когда прочитал про более высокий моторесурс турбин, а второй когда честно списали турбину в расходники)
 
1
Ответить
Роман
Барнаул
CONDOR47
"В то же время Renault–Nissan–Mitsubishi не производит тяжелую технику."
Вот это поворот! Каждая из этих марок выпускала и выпускает свои грузовики. Одних Nissan и Mitsubishi полно! И с левым и с правым рулём.
Мицубиси даже эскалаторы и травалаторы делает )))
1
 
Ответить
Сакити Тоёда
Инженер 98
Тоеда вы когда смените позывной не позорьте тойоту. Вот к примеру можно шульц .
Тойота уже как бы позорно и без меня. Ты прокатись на LC200 и узнаешь как эту недомашину вообще можно допускать на дороги общего пользования с такими тормозами. Хотя максимум на чем ты ездил это на древней королке
2
5
Ответить
Пешеход
Казань
egorlike
Ну да местные просто не поймут что это за Г такое в котором надо сцепление менять через 50 000км. И так не ахти продажи фолькса упали бы вообще в небытье. Поетому оставим кричать про "технологичность"...
Ну так драйв стоит того. Там просто ездят,им это не нужно. ДСГ вещь!
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6363
Пешеход
Ну так драйв стоит того. Там просто ездят,им это не нужно. ДСГ вещь!
Да какой там драйв на 1.4 не смешите. Здесь для драйва покупают форд мустанг с 400лс
сочувствующий
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Сакити Тоёда
Тойота уже как бы позорно и без меня. Ты прокатись на LC200 и узнаешь как эту недомашину вообще можно допускать на дороги общего пользования с такими тормозами. Хотя максимум на чем ты ездил это на древней королке
Первый мой Лексус ES300 был в 1999 году, когда ты в садике на горшок ходил.Проблем с тормозами не когда не было , просто тебе колодки иногда менять надо было. Ну а сколько у меня машин было ,у тебя пальцев на руках и на ногах не хватит. На данный момент хорек 2015 года ,гибрид.
Вся сила в правде.
2
1
Ответить
Сакити Тоёда
Инженер 98
Первый мой Лексус ES300 был в 1999 году, когда ты в садике на горшок ходил.Проблем с тормозами не когда не было , просто тебе колодки иногда менять надо было. Ну а сколько у меня машин было ,у тебя пальцев на руках и на ногах не хватит. На данный момент хорек 2015 года ,гибрид.
Теперь понятно почему ты на тойопте ездишь, мозгов и логики ноль. Я говорю про тормоза на крузаке он мне начинает какие то лохусы перечислять. Можешь дальше на этом*****е ездить, разговаривать с умалишенными бесполезно.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Сакити Тоёда
Теперь понятно почему ты на тойопте ездишь, мозгов и логики ноль. Я говорю про тормоза на крузаке он мне начинает какие то лохусы перечислять. Можешь дальше на этом*****е ездить, разговаривать с умалишенными бесполезно.
шульц я тебе сколько раз писал ,пиши на понятном языке.Я немецким не владею. А на это**** тебе денег не хватит, даже если лачугу свою продашь в которой обитаешь.
Вся сила в правде.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!