Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продажа калужского завода VW на завершающей стадии

Продажа калужского завода VW на завершающей стадии

16 Мая 2023 | 5732 просмотра

Сделка по выкупу автозавода Volkswagen дилерским холдингом «Авилон» — в стадии завершения оформления, об этом в интервью агентству ТАСС 16 мая заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, для перезапуска производства на площадке новый собственник привлечет «юго-восточных партнеров».

Между тем «Интерфакс» со ссылкой на свои источники сообщил, что российские власти разрешили «Фольксвагену» продать свои мощности в Калуге по цене не выше 125 млн евро. Напомним, с 2022 года в России введен особый порядок продажи активов для иностранных компаний из недружественных стран, который предполагает получение разрешения от правительства и президента РФ.

По предварительной информации, «Авилон» получил разрешение на приобретение 100% долей российского представительства VW (ООО «Фольксваген Груп Рус»), а также полностью подконтрольных ему ООО «Фольксваген Компоненты и Сервисы», ООО «Скания Лизинг», ООО «Скания Финанс» и ООО «Скания Страхование», уточнил собеседник агентства.

Здесь надо напомнить, что в создание и расширение своих производственных мощностей в России Volkswagen инвестировал в 2006-2021 годах в сумме свыше 2 млрд евро. Таким образом, активы достанутся «Авилону» по цене более чем в 10 раз ниже их реальной стоимости.

Завод Volkswagen в Калуге был открыт в 2007 году, с 2009-го он работал в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта прошлого года оно находится в простое. В Калуге производили модели Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid. С 2017 года в Калуге также действовал завод по выпуску моторов Volkswagen.

 

Комментарии

   
Сообщений: 30566
Где коврик?
50-125-400-125-650-литр!
7
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Завод за 200млн евро со сборочными линиями и всем оборудованием.... Если бы это были восьмидесятые цена бы не удивляла, но в 23 году за такую цену обычно строят коробку с полом, а не целое производство! Пожелаем Авилону удачи в перестройке здания под инновационный парк какой-нибудь или под какой-нибудь очередной кластер в кластере!
92
19
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Ещё один китаец в коллекцию российского автопрома ? :))
71
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Новый собственник привлечет «юго-восточных партнеров».
54
25
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Пусть радуются.Что не 45 й год.И не поедут в Магадан
20
80
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
krogen
Пусть радуются.Что не 45 й год.И не поедут в Магадан
До него обычно не доезжали...а , нет, извините, не доживали!
13
30
Ответить
14197299
Москва
Главный плюс : значит завод снова запустят в работу.
Лучше сборка китайских авто, конкуренция для клиента и рабочие места для сотрудников, чем простаивающий завод, безальтернативная Гранта и безработица.
77
33
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Надо Пакистанцев звать с их технологиями, завалим Европу контрафактом.
16
16
Ответить
nikitin
Focus_nik
Надо Пакистанцев звать с их технологиями, завалим Европу контрафактом.
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
29
160
Ответить
Сыч Иван Ильич
Что там будут делать? Контрафактные копии полуседана? С двигателем от гранты 8 клапанов?
33
13
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Да пускай совершают сделку M&A.
вопрос другом - кто там будет работать, что производить, кто покупать!

пускай тратят деньги в надежде, что их с этим активом, кто-то приобретет под крыло.

т.к. и без его будут оценивать оборотку!!!
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3885
наконец то избавимся от этих .. (неразборчиво)
будем дышать полной грудью, и сами делать туареги!
18
11
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый собственник привлечет «юго-восточных партнеров».
Ага и всех Немцев с завода уволит которые сейчас работают
6
15
Ответить
7199075
Самара
То что заводы в последнее время продают-перепродают это видно и слышно, а какой потом с этих заводов выхлоп - не понятно
24
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Зато сузуки официально возобновляет поставки автомобилей и мотоциклов в Россию. Вангую фантастические продажи
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
35
10
Ответить
Всем Добра
А рабочих куда дели, уволили? Или зарплату платят ещё?
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Кудряшки
Завод за 200млн евро со сборочными линиями и всем оборудованием.... Если бы это были восьмидесятые цена бы не удивляла, но в 23 году за такую цену обычно строят коробку с полом, а не целое производство!...
Тут мне кто-то говорил, что без софта все эти сборочные конвейеры можно сдавать на металлолом (не совсем с этим согласен)

Но думаю, если «отжали» по десятикратно меньшей цене, то ваг по максимуму сделал завод неработоспособным, так что по факту считай коробку с полом и продали… ну еще кучу оборудования которое прийдется демонтировать прежде чем китайский конвейер поставить…

Хотя может у Китая есть свой софт под ваговский конвейер… а может там какие-то универсальные роботы софт от которых и у нас есть…

А так, посмотрим что начнут выпускать, и как скоро
11
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
MercedesRUSSIA
Ещё один китаец в коллекцию российского автопрома ? :))
Если больше некому, то чем больше конкурирующих китайские концернов войдёт на рынок, тем быстрее нормализуются производство, поставки и цены
9
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Ну таки поло седан (в последней генерации лифтбек) в Б классе был на нашем рынке если не лучшим, то одним из лучших представителей.

Я бы выбирал в Б классе только между ним и Вестой св кросс, так как клиренс люблю с запасом и корпус универсал. (А если бы бы поло св кросс, то и не выбирал бы)
17
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сыч Иван Ильич
Что там будут делать? Контрафактные копии полуседана? С двигателем от гранты 8 клапанов?
Не самый плохой вариант за приемлемую цену. Пусть овощ, но для своего класса вполне неплохой салон/внешка/рулежка
15
3
Ответить
12403929
Всем Добра
А рабочих куда дели, уволили? Или зарплату платят ещё?
Платят еще
5
1
Ответить
9099401
SadSam
Ну таки поло седан (в последней генерации лифтбек) в Б классе был на нашем рынке если не лучшим, то одним из лучших представителей.

Я бы выбирал в Б классе только между ним и Вестой св кросс, так как клиренс люблю с запасом и корпус универсал. (А если бы бы поло св кросс, то и не выбирал бы)
Отличный Б класс, у которого трос ручника провисает на пару сантиметров.
И, да, это шкода, но у поло то же самое. Первая кочка и ручник прощай.
Лучший из представителей, несомненно.
17
39
Ответить
Cucumber Owl
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Тигуан красив!
20
13
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Кудряшки
Завод за 200млн евро со сборочными линиями и всем оборудованием.... Если бы это были восьмидесятые цена бы не удивляла, но в 23 году за такую цену обычно строят коробку с полом, а не целое производство!...
И кто-кто еще утверждает «они пожалеют и вернутся»
Нет, господа, тут «умерла — так умерла»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
18
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Jazz Cat
Тигуан красив!
Все, что там выпускалось, выпускалось под российские кошельки.
Цена тому Поло в евро не изменилась практически, или?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Удачи им с поиском инвесторов в нашу страну в будущем. Много ли кто согласится серьезные средства вкладывать в нашу страну, глядя как присваивают за бесценок иностранные производства?
22
18
Ответить
Vlad Susin
Завод Volkswagen в Калуге был открыт в 2007 году, с 2009-го он работал в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов.
По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова для перезапуска производства на площадке новый собственник привлечет «юго-восточных партнеров».
А зачем их привлекать, если завод с 2009 года работал в режиме ПОЛНОГО ЦИКЛА?
Я правильно понимаю - что полный цикл это производство машины так сказать "от А до Я"? На кой орган нужны "юго-восточные партнеры"?
Т.е. ждем запуска производства машин с момента завершения сделки? Под каким брендом? Авалон?
8
9
Ответить
Нафаня
lucky-kawasaki
И кто-кто еще утверждает «они пожалеют и вернутся»
Нет, господа, тут «умерла — так умерла»
А надо ли , чтоб они возвращались ?
В этом году Китай занял 1-е место по экспорту машин , опередив Японию и Германию, и стал страной автопроизводителем номер 1.
5
7
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Кудряшки
Завод за 200млн евро со сборочными линиями и всем оборудованием.... Если бы это были восьмидесятые цена бы не удивляла, но в 23 году за такую цену обычно строят коробку с полом, а не целое производство!...
Я бы не излучал столько оптимизма. Сам по себе уход ВАГа ничего хорошего не означает. Это знак того, что все всерьез и надолго.
15
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Теперь надо с FAW договориться и выпускать Jetta VA3 под брендом Калуга
7
5
Ответить
C курсом доллара/евро? идиотской таможенной политикой и мантуровской СПИК? Боюсь сузуки будут стоить выше немецкого премиума когда-то. Напоминает все это Венесуэллу.
7
3
Ответить
Нафаня
А надо ли , чтоб они возвращались ?
В этом году Китай занял 1-е место по экспорту машин , опередив Японию и Германию, и стал страной автопроизводителем номер 1.
куда они экспортируют свое г..?
5
2
Ответить
9234880
Кореновск
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Омода редкостное фуфло, вся какая-то несуразная, колеса выглядят, как будто школьники на уроке труда собирали автомобиль. А Тигуан эталон.
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Через Омода не очень, согласен)

А вот Тигран выглядит нормально, как и должен паркетник. Хоть и не очень мне Ваги нравятся....
Хотя теперь, при засилье китайцев, Фольксваген нравится всё больше)
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Vlad Susin
Завод Volkswagen в Калуге был открыт в 2007 году, с 2009-го он работал в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова...
Ты, видать, совсем не представляешь как работает современный завод.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
SadSam
Тут мне кто-то говорил, что без софта все эти сборочные конвейеры можно сдавать на металлолом (не совсем с этим согласен) Но думаю, если «отжали» по десятикратно меньшей цене, то ваг по максимуму сделал...
Софт в любом случае нужен. Тому же роботу сварщику надо ведь сказать в каком месте кузова сварку то делать, верно? Это вопрос настройки - то есть софта.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Ну тут фломастеры разные, я бы Тигуана выбрал, чем Омода.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
SadSam
Тут мне кто-то говорил, что без софта все эти сборочные конвейеры можно сдавать на металлолом (не совсем с этим согласен) Но думаю, если «отжали» по десятикратно меньшей цене, то ваг по максимуму сделал...
Думаю, у ВАГа принцип был - получить хоть что-то, иначе просто бы отжали, как у Рено и Тойоты.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Honda Integra 1996
 
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Shuric
Думаю, у ВАГа принцип был - получить хоть что-то, иначе просто бы отжали, как у Рено и Тойоты.
Отжали что? Кусок земли? Никто ни у кого ничего не отжимает. Тем более у ВАГа или Тойоты. Они самостоятельно принимают решение уходить им или остаться. И то что они принимают решение уходить, повторюсь, очень плохой знак. ВАГ с момента начала текущей ситуации принял нейтральную позицию и хотел максимально долго сохранять за собой данный актив. Но по прошествии года решение изменилось.
7
4
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Vlad Susin
Завод Volkswagen в Калуге был открыт в 2007 году, с 2009-го он работал в режиме полного цикла — со сваркой и окраской кузовов. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова...
К сожалению в современном мире завод ПОЛНОГО ЦИКЛА это не дядя Вася - сварщик, дядя Петя - маляр и токарь Никодим. Это несколько сложнее. В первую очередь это высокоточное оборудование на уникальном софте, которое после ухода ВАГа стало тыквой. Простыми словами "пароли от него никто никому не передал". Так что это просто ангар с кучей металлома. Красивого.
1
4
Ответить
Макс56
Орск
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Сравнил тигуан изже.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12983
Rossomahaar
Зато сузуки официально возобновляет поставки автомобилей и мотоциклов в Россию. Вангую фантастические продажи
Ага, народ прям вприпрыжку ломанётся Джимни покупать за два с половиной лимона )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12983
SadSam
Тут мне кто-то говорил, что без софта все эти сборочные конвейеры можно сдавать на металлолом (не совсем с этим согласен) Но думаю, если «отжали» по десятикратно меньшей цене, то ваг по максимуму сделал...
Взломать программное обеспечение намного дешевле и легче и БЫСТРЕЕ, чем построить роботостроительный завод и начать выпускать роботов, тем более что у нас слава богу мозговитых хакеров хватает осталось только направить их энергию в мирное русло )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
nikitin
А поло - седан , который выпускался на этом заводе , прямо произведение исскуств ? Да и обновленный тигуан мне не зашел . А других моделей wv этот завод не выпускал .
Просто сравни с чери - омода.
Сравнил, что называется, опу с пальцем. Омода даже среди китайцев омно лютое. А среди нормальных автомобилей и подавно.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
Кирилл
Отжали что? Кусок земли? Никто ни у кого ничего не отжимает. Тем более у ВАГа или Тойоты. Они самостоятельно принимают решение уходить им или остаться. И то что они принимают решение уходить, повторюсь,...
В тексте статьи написано же, что инвестиции составили около 2,5 млрд. Эти деньги - не только и не столько стоимость земли. Основная часть - это затраты на строительство завода - изготовление, поставка, наладка и запуск оборудования, строительно-монтажные работы, и т.д. Все это переносится со временем через амортизацию на готовую продукцию, и со временем начинает приносить прибыль. Понятно, что ВАГ, как любая коммерческая организация, ставит целью получение прибыли. Здесь вмешались политики с двух сторон и заставили компанию просто бросить актив, не дав даже вернуть вложенные деньги. Хотя, возможно, инвестиции они отбить успели.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
"Таким образом, активы достанутся «Авилону» по цене более чем в 10 раз ниже их реальной стоимости."
Реальная стоимость - это та, которую готовы заплатить, а не та, которую когда-то, в каком-то 2006-м вложил владелец.
Можете на свой автомобиль навешать любых брызговиков Спарко, залить его керамикой за 1 млн руб, поставить туда диски, сделанные из метеорита, аудиосистему с домашним кинотеатром и т.д. Но от этого ваша Гранта не подорожает и не будет стоить миллиард. Возможно, уйдет чуть выше рынка, но не более того.
Что по заводу, так в РФ даже в лучшие годы был двукратный избыток автопроизводственых мощностей. А в данном конкретном случае завод заточен под конкретные модели и потребует перестройки. Поэтому 125 млн евро - чересчур высокая цена и наверняка назначена за откат от немцев. На свободных торгах этот завод ушел бы по цене земли с коммуникациями, хорошо если за 1 млн евро.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
heatman
Удачи им с поиском инвесторов в нашу страну в будущем. Много ли кто согласится серьезные средства вкладывать в нашу страну, глядя как присваивают за бесценок иностранные производства?
Никто никого не выгонял. Оставайтесь, работайте. Сами ушли и бросили всё. Поэтому даже такой выкуп - это порочная практика.
Поэтому в будущем, я надеюсь, такие инвесторы будут еще и денежный депозит в размере вложенных средств хранить в РФ на случай, если они захотят вот так всех прокинуть через орган.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
Shuric
В тексте статьи написано же, что инвестиции составили около 2,5 млрд. Эти деньги - не только и не столько стоимость земли. Основная часть - это затраты на строительство завода - изготовление, поставка,...
А какие инвестиции? Купить самим у себя конвейер и наладить его собственными специалистами? Они деньги-то сами себе и заплатили. Землю выделил регион, коммуникации тоже, подвели по льготной цене.
Дрому стоило бы покопаться и выяснить уровень субсидий, данный автопроизводителям из ныне недружественных стран.
Вон дайте т-щу Арбузову, он любит в СПИКах покопаться и эти данные тоже выудит. А потом уже посмотри кто вложил больше.
2
3
Ответить
25972271
Rossomahaar
Зато сузуки официально возобновляет поставки автомобилей и мотоциклов в Россию. Вангую фантастические продажи
Так самое интересное, что у них и сервис никуда не уходил. Вот это я понимаю, ответственное отношение к потребителям. Не то, что немчура, которая при первом охе сбежала.
2
2
Ответить
9099401
Отличный Б класс, у которого трос ручника провисает на пару сантиметров.
И, да, это шкода, но у поло то же самое. Первая кочка и ручник прощай.
Лучший из представителей, несомненно.
за 4 года работы в ОД Шкода ни одного оборванного ручника, так что...если только у единиц кто обладает талантом и даром Божим)))
 
1
Ответить
25846971
Челябинск
И что там на два миллиарда инвестировали?! У нас только сварка, да сборка, детали сплошь импортные? У меня Фабия 2008, что там из наших деталей?!
 
1
Ответить
13736057
Сыч Иван Ильич
Что там будут делать? Контрафактные копии полуседана? С двигателем от гранты 8 клапанов?
Там будут собираться Chery
1
 
Ответить
13736057
Всем Добра
А рабочих куда дели, уволили? Или зарплату платят ещё?
Рабочие таксуют!
1
1
Ответить
13736057
SadSam
Тут мне кто-то говорил, что без софта все эти сборочные конвейеры можно сдавать на металлолом (не совсем с этим согласен) Но думаю, если «отжали» по десятикратно меньшей цене, то ваг по максимуму сделал...
Кроссоверы Черри будут собирать!
1
 
Ответить
13736057
Алексей
Теперь надо с FAW договориться и выпускать Jetta VA3 под брендом Калуга
С Черри уже договорились
1
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Promann
Никто никого не выгонял. Оставайтесь, работайте. Сами ушли и бросили всё. Поэтому даже такой выкуп - это порочная практика. Поэтому в будущем, я надеюсь, такие инвесторы будут еще и денежный депозит в...
И завод построят, и денег оставят в залог, еще и в очередь будут выстраиваться и соревноваться кто больше денег в РФ потеряет. Так все и будет, главное верить.
1
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Shuric
В тексте статьи написано же, что инвестиции составили около 2,5 млрд. Эти деньги - не только и не столько стоимость земли. Основная часть - это затраты на строительство завода - изготовление, поставка,...
То есть вы считаете что легко и задорно можно запустить оборудование на этом заводе просто потому что оно там стоит? Ну ну. По факту кусок земли с кучей ангаров и красивым металлолом внутри.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
heatman
И завод построят, и денег оставят в залог, еще и в очередь будут выстраиваться и соревноваться кто больше денег в РФ потеряет. Так все и будет, главное верить.
Не надо верить. Надо так делать и работать в этом направлении. Работать в России должно быть почетно и прибыльно, и пускать абы кого не нужно, всех рассматривать под электронным микроскопом, за такие уходы в соглашениях должны быть прописаны драконовские меры
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
Кирилл
То есть вы считаете что легко и задорно можно запустить оборудование на этом заводе просто потому что оно там стоит? Ну ну. По факту кусок земли с кучей ангаров и красивым металлолом внутри.
Речь вообще не об этом. Речь о том, что от ухода никто не выиграл. Мы остались без машин, а ваг без возможности отбить инвестиции или от возможности заработать.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
1
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Promann
Не надо верить. Надо так делать и работать в этом направлении. Работать в России должно быть почетно и прибыльно, и пускать абы кого не нужно, всех рассматривать под электронным микроскопом, за такие уходы в соглашениях должны быть прописаны драконовские меры
"Работать в России должно быть прибыльно, поэтому надо прописать драконовские меры." Вы часом не в правительстве работаете с такими то логическими цепочками?
 
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Shuric
Речь вообще не об этом. Речь о том, что от ухода никто не выиграл. Мы остались без машин, а ваг без возможности отбить инвестиции или от возможности заработать.
Мы не выиграли безусловно. А вот ВАГ..... Как вы сказали ранее он, как и любая коммерческая организация, ставит целью получение прибыли. Прибыль это в целом про организацию. Оставь он себе плохо пахнущий актив, который он кстати держал гораздо дольше всех остальных, то под удар была бы поставлена прибыль всей компании по сравнению с которой инвестиции и возможность заработать на калуге минимальна. Ну и сомнения у меня, что ВАГ кто то насильно заставлял что то делать. Компания оценила риски и возможный ущерб и приняла решение самостоятельно. Многие компании сделали подобное еще до санкций. Это только у нас в России политики могут заставить коммерческие организации. В остальном мире, как мне кажется, большое значение играют обстоятельства.
 
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
zogar-zag
Взломать программное обеспечение намного дешевле и легче и БЫСТРЕЕ, чем построить роботостроительный завод и начать выпускать роботов, тем более что у нас слава богу мозговитых хакеров хватает осталось только направить их энергию в мирное русло )))
Если оно не стерто, и есть что взламывать…

Судя по тому, что ни один оставшийся завод не продолжил штамповать, что делал до этого, там либо все потерто, либо были договорняки, либо авторское право пытаются ещё соблюдать…

А так ну да, может накатят свой софт и начнут выпускать Китай
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
Кирилл
Мы не выиграли безусловно. А вот ВАГ..... Как вы сказали ранее он, как и любая коммерческая организация, ставит целью получение прибыли. Прибыль это в целом про организацию. Оставь он себе плохо пахнущий...
Я об этом и писал в первом комменте, что ВАГ получил хоть что-то с завода в Калуге, в отличие от Тойоты и Рено. Думаю, что управленцы вага не думали, что актив превратится в пассив и будет фактически списан в убытки.
Не могу говорить про ваг, но с нашего проекта ни один иностранный вендор просто так не ушел, все пытались выжать максимум из сложившейся ситуации, да и сейчас пытаются, даже учитывая репутационные риски. Что теперь вздыхать? Жизнь продолжается, хоть и в сильно изменившейся внешней среде.
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
1
 
Ответить
Нафаня
Алексей Анатольевич
куда они экспортируют свое г..?
Наверно "никуда" , раз на первое место вышли
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шкода, Фольксваген.
Посмотреть всё о Шкода, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром