Тойота прекратит массовое производство двигателей V8 в течение трех лет

Тойота прекратит массовое производство двигателей V8 в течение трех лет

24 Апреля 2020 | 9846 просмотров
Потеряют ли Toyota Land Cruiser/Lexus LX вместе с V8 статус легенды?
1043 (71%)
316 (21%)
95 (6%)

Сегодня некоторые автомобили Toyota невозможно представить без V8. Пара Toyota Land Cruiser/Lexus LX, популярные в США пикап Tundra и внедорожник Sequoia, купе LC 500 и спортверсия седана GS F оснащаются 8-цилиндровыми агрегатами. Кажется, что так было всегда и так будет всегда. Но конец эпохи V8 ближе, чем может казаться.

Сегодня двигатели V8 серии UR выпускаются на двух заводах компании: в Хантсвилле (Алабама, США) и Тахаре (Япония). Первая фабрика откажется от V8 уже в течение ближайших 12-18 месяцев. В Японии «восьмерки» продержатся чуть дольше, но и там они уйдут на покой через три года. Об этом с порталом The Drive поделился анонимный инсайдер.

На смену V8 придет V6 с двойным турбонаддувом. Подобные агрегаты уже используются на некоторых моделях. К примеру, Lexus LS500 носит под капотом 421-сильный 3,5-литровый V35A-FTS.

Вместе с тем Тойоте придется сохранить выпуск некоторых версий V8, но он уже не будет массовым. Речь идет о двигателях для императорского седана Toyota Century, дизельном V8 для Land Cruiser 70 и новом бензиновом моторе с двойным турбонаддувом, обещанном для флагманской версии купе Lexus LC F.

Судьба остальных дизельных V8 пока не уточняется.

Получается, что выпущенные в течение следующих двух-трех лет Toyota Land Cruiser и Lexus LX станут последними внедорожниками компании с V8.

 

Комментарии

  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Сразу про TLC подумал, ну что, новым покупателям можно только соболезновать.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
103
22
Ответить
TOURER
Новосибирск
Потихоньку идет к тому что двс рано или поздно уйдет на покой.
89
35
Ответить
 
Сообщений: 6645
с рынка пендостана сразу уйдут
SUV Japan
60
36
Ответить
Александр
Иркутск
Радостно от того, что сейчас у меня под капотом урчит 1UR-FE, и одновременно грустно от того, что ждет его судьба динозавров.
76
16
Ответить
  
Сообщений: 13410
300-й в базе будет иметь 2-литровый турбомотор в 249 л.с
Продам уши от мертвого осла.
112
25
Ответить
12136672
edw1n
Сразу про TLC подумал, ну что, новым покупателям можно только соболезновать.
На нашем рынке есть Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe:
- https://auto.drom.ru/cadillac/...
- https://auto.drom.ru/chevrolet...

В США ещё и GMC Yukon:
https://news.drom.ru/GMC-Yukon...
46
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
мир меняется... и надо принимать эти изменения
42
39
Ответить
Nihon
Александр
Радостно от того, что сейчас у меня под капотом урчит 1UR-FE, и одновременно грустно от того, что ждет его судьба динозавров.
не переживайте, на ваш век еще хватит большеобъемников, были б деньги
83
5
Ответить
Nihon
Boom!
мир меняется... и надо принимать эти изменения
Двойные стандарты?))
когда говорят про 1.2 турбо на Шкоде - тут в голос кричат о "ломучих движках и турбированном пакете сока". А Тойота перейдет с V8, кстати неплохого, на непонятный V6 с битурбо - "надо принимать эти изменения" )))
68
32
Ответить
ВВ
Хабаровск
Скоро так и краун переднеприводным станет
51
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Маркетологи тоже не просто так свой хлеб кушают. Уводят с ранка большие атмо? Ну значит есть запрос на даунсайз. По мне в принципе без разницы 8 там горшков или 6, да хоть три. Главное что бы ехало и не компостировало мозги, и желательно экологов отгонять от ДВС что бы они туда свои шаловливые ручки не засовывали.
Ну какая разница 8 или 6, если ехать будет так-же? ЧСВ свое поглаживать?
Вам шашечки или ехать?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
38
101
Ответить
Zhanat Mustafin
Отказ от V8,в угоду,гибридно-электрических силовых установок,это стратегия мирового автопрома,писал Владимир Ленин,в апрельских тезисах.
82
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
В своё время Тойота отказалась от рядных шестёрок, вот и время V-8 пришло. Жаль.
64
7
Ответить
Nihon
Fox_liar
Маркетологи тоже не просто так свой хлеб кушают. Уводят с ранка большие атмо? Ну значит есть запрос на даунсайз. По мне в принципе без разницы 8 там горшков или 6, да хоть три. Главное что бы ехало и не...
Даунсайз, который тебе без разницы и переход на улитки - это как раз происки ненавистных экологов.
36
11
Ответить
Павел
Томск
edw1n
Сразу про TLC подумал, ну что, новым покупателям можно только соболезновать.
да, конечно же соболезновать надо тем, кто может себе новый крузак взять
38
6
Ответить
извиняйте, эконормы, регламентируемый выброс СО2 заставляет отказываться от объемных моторов))
14
2
Ответить
Андрей
Благовещенск
Да пох дайте тундру на батарейке а то моя долго не протянет))
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2477
tiranchik
В своё время Тойота отказалась от рядных шестёрок, вот и время V-8 пришло. Жаль.
Отказ от рядных шестёрок ещё можно понять, они много места под капотом занимают, V6 вместо рядного значительно места в салоне добавил и уменьшил длину капота
36
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Чем моложе авто, тем одноразовая, с ничтожным ресурсом.
39
14
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Старая заунывная песня про маркетологов, которые захватили мир...
Нет спроса в необходимом кол-ве на V8, много конкурентных предложений с V6, общая тенденция по защите экологии, вот и отказ от V8.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
45
11
Ответить
Павел
Томск
Vizario
Отказ от рядных шестёрок ещё можно понять, они много места под капотом занимают, V6 вместо рядного значительно места в салоне добавил и уменьшил длину капота
спорное утверждение. к примеру на бмв современных зачастую четверки рядные, а капоты еще длиньше стали
29
6
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
В нашем, быстроменяющемся мире, трудно смотреть на перед и строить какие то планы. Новость не 100 %, что так и будет. Поэтому, лить слезы заранее не стоит.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Информация в принципе из разных источников похожая - от V8 отказ будет с переходом на производство следующего крузака
10
1
Ответить
Каройнер
Чита
Prodavec1
Старая заунывная песня про маркетологов, которые захватили мир...
Нет спроса в необходимом кол-ве на V8, много конкурентных предложений с V6, общая тенденция по защите экологии, вот и отказ от V8.
ну и затраты на прокорм бензиновых восьмерок велики....это тоже влияет, даже если человек зарабатывает, казалось бы достаточно, чтобы не задумываться об этом, а все равно задумываются....знаю людей обеспеченных, зарабатывающих от миллиона в месяц, которые пересели на дизелей, ибо не очень нравилось заливать бензина на 30 тыщ каждый месяц....деньги считать умеют....
19
7
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3141
Павел
спорное утверждение. к примеру на бмв современных зачастую четверки рядные, а капоты еще длиньше стали
Потому что на каждую такую БМВ устанавливается еще и рядная шестерка.
41
3
Ответить
р
Новосибирск
Nihon
Двойные стандарты?))
когда говорят про 1.2 турбо на Шкоде - тут в голос кричат о "ломучих движках и турбированном пакете сока". А Тойота перейдет с V8, кстати неплохого, на непонятный V6 с битурбо - "надо принимать эти изменения" )))
двойные стандарты? ))
когда на шкоде пакет молока с надувом то это технологии, прорыв и т.д.
когда тойота на атмо то это архаичность, динозавр и т.д.
20
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Fox_liar
Маркетологи тоже не просто так свой хлеб кушают. Уводят с ранка большие атмо? Ну значит есть запрос на даунсайз. По мне в принципе без разницы 8 там горшков или 6, да хоть три. Главное что бы ехало и не...
действительно, ну какая разница 8 или 6 цилиндров. можно ещё сказать "какая разница, 8 или 12 цилиндров"
у нас каждый второй покупатель выбирает именно между двух таких моторов.
Honda Stepwgn RP3
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5929
Уж (или главная сплетница?), выкручивайся, как ты умеешь, а мы посмотрим
18
8
Ответить
Антон
Барнаул
Прощай Ленд Лексус хотя новые крузаки и Лексус ужас дизель особенно ужас
В общем Тойота - Лексус финита ля комедия это я как владелец 12 лк200 и 5 лх570 и 1лх450 обещаю что без в 8 я эту помойку не куплю хотя если что-то с металлом не сделают и так не куплю погремушка слава богу есть старые в8 крузаки и даже так есть много других машин с хорошим в8 а в6 раскачанные это пирделки так же как Порше турбина которая не едет ломается греется бред полный
13
29
Ответить
Ну надежнее точно не станет от даунсайзинга.
9
6
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Жаль, но к этому все и шло. Люблю Тойоту за ее V8. Следующей машиной теперь скорее всего будет какое-нибудь немец на дизеле.
11
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
У дром и ветра похоже разные источники, тот только писал о новых разработках V8 в Тойота
11
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ну и что что у меня V4, зато могу 4 раза подряд и за минуту до финиша долетаю.
Походу пачаны с V8 больше не в тренде.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
5
Ответить
Роман Ильин
Fox_liar
Маркетологи тоже не просто так свой хлеб кушают. Уводят с ранка большие атмо? Ну значит есть запрос на даунсайз. По мне в принципе без разницы 8 там горшков или 6, да хоть три. Главное что бы ехало и не...
даунсайз очень ограничен на самом деле: всего на ступеньку вниз уходят

потому что на машину, которую в сытые времена изначально V8 таскал, R4 2 литра не поставишь.

в этом смысле да V8 или V6t не особо разница есть.

но V8 все равно надежнее и звучит приятно - нельзя исключать эту часть владения автомобилем из его восприятия, его ценности, да просто кайфа, который в деньгах не выразить.
7
4
Ответить
Роман Ильин
Антон
Прощай Ленд Лексус хотя новые крузаки и Лексус ужас дизель особенно ужас В общем Тойота - Лексус финита ля комедия это я как владелец 12 лк200 и 5 лх570 и 1лх450 обещаю что без в 8 я эту помойку не куплю...
везёт, уже с яслей начал на крузаках кататься
11
 
Ответить
Роман Ильин
Антон
Прощай Ленд Лексус хотя новые крузаки и Лексус ужас дизель особенно ужас В общем Тойота - Лексус финита ля комедия это я как владелец 12 лк200 и 5 лх570 и 1лх450 обещаю что без в 8 я эту помойку не куплю...
Барнаул богатый город однако
14
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Ходоро
Чем моложе авто, тем одноразовая, с ничтожным ресурсом.
Старая шкода ресурснее нового ТЛК?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Благословляю набрать комментов специалистов на 200 штук и более
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Тойота чё ты так жестишь? Как крузер без в8?!
Оставь турбины неразумным немцам.
Хорошая атмо в8 это тема. А ведь у тебя, Тойота, хорошие атмо в8...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Vizario
Отказ от рядных шестёрок ещё можно понять, они много места под капотом занимают, V6 вместо рядного значительно места в салоне добавил и уменьшил длину капота
Я бы не сказал.
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Ивановка
Старая шкода ресурснее нового ТЛК?!
Зависит конечно от самого авто
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Уж (или главная сплетница?), выкручивайся, как ты умеешь, а мы посмотрим
Статью прочитай внимательно. Два новых V8 и один старый для Сенчури. Жаль мне тебя, глупенький
8
10
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Да и правильно делают что убирают V8, да и V6 тоже не к чему! Габариты у Крузаков тоже неадекват - давно пора уменьшить по всем направлениям! Раму тоже убрать пора! Движка хватит двухлитровой дизельной четверки или бензиновой четверки + гибрид. Моделей у крузаков тоже слишком много: Прадо, 200, 70, фортюнер, два Лексуса, секвойя, тундра, хайлюкс - убрать всю эту порнографию и сделать две модели размером с прадо, но с разными фарами - одна будет Круизер, вторая Лексус
10
21
Ответить
 
Сообщений: 7185
Вообще, это все на уровне разговоров розы с фортуной на лавочке - нет официальной информации. Скорее всего, атмосферный в8 оставят для арабского мира, а там, глядишь, и России перепадёт, так как наши евронормы не такие строгие
8
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Тойота чё ты так жестишь? Как крузер без в8?!
Оставь турбины неразумным немцам.
Хорошая атмо в8 это тема. А ведь у тебя, Тойота, хорошие атмо в8...
Кирилл, до выхода 200го ещё миллион статей от корреспондентов фантазеров выйдет. Думаю, Арабам наплетать на евро6 и им оставят старый мотор, как вариант. Да и у нас не все так жёстко.
7
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Serja
Потому что на каждую такую БМВ устанавливается еще и рядная шестерка.
Да, это же заготовки под свап джузета...
3
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
ПАЛАСИО
300-й в базе будет иметь 2-литровый турбомотор в 249 л.с
Тойота макан?))
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Fox_liar
Маркетологи тоже не просто так свой хлеб кушают. Уводят с ранка большие атмо? Ну значит есть запрос на даунсайз. По мне в принципе без разницы 8 там горшков или 6, да хоть три. Главное что бы ехало и не...
Эээ, разные моторы всегда едут по разному... именно по этому они и разные :)
и дело не в разгоне до сотни.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Тойота чё ты так жестишь? Как крузер без в8?!
Оставь турбины неразумным немцам.
Хорошая атмо в8 это тема. А ведь у тебя, Тойота, хорошие атмо в8...
До сих пор иногда жалею, что мог в свое время за 300 взять первого грандоса с 5.2 (эх как он с места дубасил), пусть старый но для леса и души пошло бы... а взял по новее и v6... v6 совсем не то что v8. Хотя веселее чем R4.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Уж (или главная сплетница?), выкручивайся, как ты умеешь, а мы посмотрим
https://news.drom.ru/Toyota-V8...
Новые моторы, как я и писал. Как бы так, малыш, ты 👃🏼 💩
4
8
Ответить
17122265
Братск
Vizario
Отказ от рядных шестёрок ещё можно понять, они много места под капотом занимают, V6 вместо рядного значительно места в салоне добавил и уменьшил длину капота
V6 менее надёжен чем рядный
2
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
12136672
На нашем рынке есть Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe:
- https://auto.drom.ru/cadillac/...
- https://auto.drom.ru/chevrolet...

В США ещё и GMC Yukon:
https://news.drom.ru/GMC-Yukon...
Ну и нафиг нужны эти бестолковые многолитровые чудовища?! УАЗ патриот их в 10 раз лучше!
5
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
tiranchik
В своё время Тойота отказалась от рядных шестёрок, вот и время V-8 пришло. Жаль.
Да и от шестицилиндровых движков пора отказываться - нафиг они нужны эти пожиратели бензина! Вон УАЗу патриоту рядной четверки по-уши хватает!
5
7
Ответить
Артем Меркель
р
двойные стандарты? ))
когда на шкоде пакет молока с надувом то это технологии, прорыв и т.д.
когда тойота на атмо то это архаичность, динозавр и т.д.
А при чем тут двойные стандарты?
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
314159
Кирилл, до выхода 200го ещё миллион статей от корреспондентов фантазеров выйдет. Думаю, Арабам наплетать на евро6 и им оставят старый мотор, как вариант. Да и у нас не все так жёстко.
Ради арабов они Еще прогнутся. Нам разве что по инерции достанется с в8)
В любом случае тлк это ортодокс. Там в8 маст хэв. Чисто из религиозных побуждений!

Как по мне тлк при всех его минусах это одна из величайших машин за всю историю. Без в8 никуда. В таких вещах я консерватор!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Мда, скоро с V8 вообще нечего будет брать кроме амеканских больших SUV, а из немцев вообще не из чего будет выбирать, даже имея свободные 10-15 лимонов‼
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
hanexx
До сих пор иногда жалею, что мог в свое время за 300 взять первого грандоса с 5.2 (эх как он с места дубасил), пусть старый но для леса и души пошло бы... а взял по новее и v6... v6 совсем не то что v8. Хотя веселее чем R4.
Грандос тема) звук бомба. Харизмы вагон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5929
314159
Статью прочитай внимательно. Два новых V8 и один старый для Сенчури. Жаль мне тебя, глупенький
Твои слова:
«При этом наоборот не думает избавляться от V8»
Теперь статья:
« Первая фабрика откажется от V8 уже в течение ближайших 12-18 месяцев. В Японии «восьмерки» продержатся чуть дольше, но и там они уйдут на покой через три года.
На смену V8 придет V6 с двойным турбонаддувом.
Получается, что выпущенные в течение следующих двух-трех лет Toyota Land Cruiser и Lexus LX станут последними внедорожниками компании с V8.»
9
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Всё бы ничего, да расход большой на v8 не турбо - 25-30 литров на сотню лить мало кто согласен, продажи авто на V8 минимальны.
Может нынешнее падение цен на нефть и изменит планы тойоты, но не думаю ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
6
2
Ответить
serj
Иваново
Влад_на мазде
Ну и что что у меня V4, зато могу 4 раза подряд и за минуту до финиша долетаю.
Походу пачаны с V8 больше не в тренде.
V4 это Запорожец что ле?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ивановка
Грандос тема) звук бомба. Харизмы вагон.
Ага, у продавца и выхлоп стоял.. смутило только что в стс год был левый от 1994 года, а машина свежее. Вот и очканул... и типа ввезена из Германии, а год лохматый.. как ввезли...подо что :)..
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3737
ПАЛАСИО
300-й в базе будет иметь 2-литровый турбомотор в 249 л.с
VW Atlas (Teramont) так же имеет 2.0, по отзывам говорят что едет, но тяжеловато, а вот с VR6 3.6 нормально.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Прохор Снурницин
Мда, скоро с V8 вообще нечего будет брать кроме амеканских больших SUV, а из немцев вообще не из чего будет выбирать, даже имея свободные 10-15 лимонов‼
Тойота на новые Тундру и Такому поставит новый V8. В америке по другому нельзя.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Твои слова: «При этом наоборот не думает избавляться от V8» Теперь статья: « Первая фабрика откажется от V8 уже в течение ближайших 12-18 месяцев. В Японии «восьмерки» продержатся чуть дольше, но и...
Читай выше, но сначала 💩 🚿 с носа, тебя за язык ни кто не тянул.
Тойота в ближайшее время выдаст 2 новых V8. Один атмо, второй турбо.
3
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
TOURER
Потихоньку идет к тому что двс рано или поздно уйдет на покой.
угу,самолеты на батарейках летать будут? там тоже двс
MDX
2
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Nihon
Двойные стандарты?))
когда говорят про 1.2 турбо на Шкоде - тут в голос кричат о "ломучих движках и турбированном пакете сока". А Тойота перейдет с V8, кстати неплохого, на непонятный V6 с битурбо - "надо принимать эти изменения" )))
про цшр писали сектанты,что мотор огонь)))))))там тоже 1.2, двойные стандарты
MDX
5
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Розарио Агро
Уж (или главная сплетница?), выкручивайся, как ты умеешь, а мы посмотрим
ща налепит про гибриды,водород и прочую ересь, его мильён раз на звиздабольстве ловили, но мой коммент все равно сотрут, писать про ветра плохо не положено на дроме
MDX
4
4
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
давно пора делать упор на технологичность ,а не тупо производить одно и тоже десятками лет. Их покупатели стареют и потихоньку выпиливаются к праотцам на небо. А современный человек уже не дурак и на такое не клюнет.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ходоро
Чем моложе авто, тем одноразовая, с ничтожным ресурсом.
Тоесть, надо брать 30ти летнюю?
4
1
Ответить
Вася Ростовский
И новом бензиновом моторе с двойным турбонаддувом, обещанном для флагманской версии купе Lexus LC F.

С объемом 4.4 литра и индексом N63B44
8
3
Ответить
Вася Ростовский
314159
Читай выше, но сначала 💩 🚿 с носа, тебя за язык ни кто не тянул.
Тойота в ближайшее время выдаст 2 новых V8. Один атмо, второй турбо.
Как ты мне там ответил в прошлой новости , не тяни мертвого осла за уши , как выпустят так и напишешь ? Ну так вот 314.. не бегал бы ты впереди паравоза , а то мало ли что ....
10
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
hanexx
Ага, у продавца и выхлоп стоял.. смутило только что в стс год был левый от 1994 года, а машина свежее. Вот и очканул... и типа ввезена из Германии, а год лохматый.. как ввезли...подо что :)..
Ну да... Документы это самое важное в тачке. Все остальное можно починить. Но если доки левые то беда(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
Вася Ростовский
По теме жаль конечно что хотят отказываться от V8 ! Турбодвижком V6 никогда не заменить старый и добрый атмо V8 , кто бы что тут не говорил , не то все , звук не тот , ощущения не те , тяга с низов не та , да вообще восприятие машины совсем иное .
Так что жаль конечно если это правда , хотя если что , то тойота всегда может купить у БМВ V8 и поставить в крузака и лексуса , рядная шестёрка им очень понравилась на супре , да и дизельки на европейских аурисах тоже зашли , так что без V8 тойота точно не останется :)
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
И не жалко, моторы у них отстойные, огромные, жрущие и при этом чахлые.
Q7 3.0 tdi 2017
4
3
Ответить
zogar-zag
TOURER
Потихоньку идет к тому что двс рано или поздно уйдет на покой.
Мы, все здесь присутствующие раньше уйдем на покой :-)
3
 
Ответить
Прохожий
Уссурийск
Антон
Прощай Ленд Лексус хотя новые крузаки и Лексус ужас дизель особенно ужас В общем Тойота - Лексус финита ля комедия это я как владелец 12 лк200 и 5 лх570 и 1лх450 обещаю что без в 8 я эту помойку не куплю...
Уроки дуй учить, гонсчег мамкин...
3
1
Ответить
zogar-zag
Каройнер
ну и затраты на прокорм бензиновых восьмерок велики....это тоже влияет, даже если человек зарабатывает, казалось бы достаточно, чтобы не задумываться об этом, а все равно задумываются....знаю людей обеспеченных,...
Что мешает сделать экономичный V8 объемом к примеру 2 литра?
3
2
Ответить
17854134
Антон
Прощай Ленд Лексус хотя новые крузаки и Лексус ужас дизель особенно ужас В общем Тойота - Лексус финита ля комедия это я как владелец 12 лк200 и 5 лх570 и 1лх450 обещаю что без в 8 я эту помойку не куплю...
А у меня вертолет, вот так!
1
2
Ответить
17854134
kamikadze69
И не жалко, моторы у них отстойные, огромные, жрущие и при этом чахлые.
Главное не одноразовые и не геморройные как на немце.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3768
ВВ
Скоро так и краун переднеприводным станет
Боюсь, в пользу Камрюхи сократят, как GS
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3768
Fox_liar
Маркетологи тоже не просто так свой хлеб кушают. Уводят с ранка большие атмо? Ну значит есть запрос на даунсайз. По мне в принципе без разницы 8 там горшков или 6, да хоть три. Главное что бы ехало и не...
Любой производитель стремится больше продать своего товара и при этом снизить затраты на его производство.
Вопрос качества товара. Если делать вещь «вечной» то купив ее один раз, новую купят не скоро. Значит, надо сделать что-то такое, что сломается намного раньше «вечной», но в то же время, походило несколько лет..
Я к тому, что убирая 2 горшка и добавляя турбины, японцы снижают затраты на производство.
В принципе, все к тому идёт давно, как отказались от чугунного рядного шестицилиндрового блока на маркообразных и начав выпускать убогий V6.
Дело тут не в спросе, а в снижении затрат
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3768
Arseny Lyuty
извиняйте, эконормы, регламентируемый выброс СО2 заставляет отказываться от объемных моторов))
V6 тупо дешевле в производстве чем V8.
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
На смену V8 придет V6 с двойным турбонаддувом. ...

а чё не 8 турбин ? так вроде японоводы про немцев пишут, две то мало. Хотя японские турбины будут ходить тысяч 500 без проблем ( только движки менять на контрактные, а турбины оставлять старые ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3768
Vizario
Отказ от рядных шестёрок ещё можно понять, они много места под капотом занимают, V6 вместо рядного значительно места в салоне добавил и уменьшил длину капота
Если бы ещё материал блока сохранили при этом, я согласился бы с вами. Был чугун на L6 (JZ, G) стал алюминиевый V6
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
Мне начхать. Я езжу на V8, а там хоть трава не расти.
MCV30
1
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
17854134
Главное не одноразовые и не геморройные как на немце.
Отзывы по новым крузакам на этом-же сайте почитай, половина в стиле "машина сломалась в первый же год, дилер послал на Х с ремонтом, сужусь второй год, хожу пешком"
Действительно не геморройные, он просто сразу не работает и никакого геморроя, пешком для здоровья полезней, спасибо тойоте )))
Q7 3.0 tdi 2017
6
2
Ответить
Вася Ростовский
Alik 70
Мне начхать. Я езжу на V8, а там хоть трава не расти.
Красава 👍🏼
2
 
Ответить
17854134
kamikadze69
Отзывы по новым крузакам на этом-же сайте почитай, половина в стиле "машина сломалась в первый же год, дилер послал на Х с ремонтом, сужусь второй год, хожу пешком" Действительно не геморройные,...
В крузаке только дизель косячный, а свое вагинство можешь целиком мелом обсыпать, начиная от глючащих ручек дверей немецкага недоразумения, менял уже или шлейфом обошелся?
4
5
Ответить
17854134
kamikadze69
Отзывы по новым крузакам на этом-же сайте почитай, половина в стиле "машина сломалась в первый же год, дилер послал на Х с ремонтом, сужусь второй год, хожу пешком" Действительно не геморройные,...
Читай отзывы про ку7 из салонов, которые из за неустранимых косяков возвращают диллеру. Счастливые владельцы не могут понять за что они платят 6 лямов, такие поделки и ваз делает, но гораздо дешевле, а зачем переплачивать?
4
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
17854134
В крузаке только дизель косячный, а свое вагинство можешь целиком мелом обсыпать, начиная от глючащих ручек дверей немецкага недоразумения, менял уже или шлейфом обошелся?
В крузаке все косячное и сидеть в нем хуже чем в газели, а на задних рядах можно только тещу и должников возить.
Садишься в него и плакать хочется, какой он ущербный.
....
У ауди с ручками проблемы вроде как только на старом кузове были, году так в 2005.
Аппарат очень надежный, на тематическом форуме самая обсуждаемая тема одно время была про выбор ковриков, т.е проблем нет и обсудить то особо нечего.
А главное комфортный, быстрый, экономичный, технологичный.
Q7 3.0 tdi 2017
5
8
Ответить
Владимир Медведчиков
12136672
На нашем рынке есть Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe:
- https://auto.drom.ru/cadillac/...
- https://auto.drom.ru/chevrolet...

В США ещё и GMC Yukon:
https://news.drom.ru/GMC-Yukon...
Почти любой немецкий кроссовер имеет модификацию с V8.
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
kamikadze69
В крузаке все косячное и сидеть в нем хуже чем в газели, а на задних рядах можно только тещу и должников возить. Садишься в него и плакать хочется, какой он ущербный. .... У ауди с ручками проблемы...
а технологичность в чем измеряется?
MCV30
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11642
Владимир Медведчиков
Почти любой немецкий кроссовер имеет модификацию с V8.
помню, МЛ даже 2.3 на палке был. Шикардос!
MCV30
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
Как ты мне там ответил в прошлой новости , не тяни мертвого осла за уши , как выпустят так и напишешь ? Ну так вот 314.. не бегал бы ты впереди паравоза , а то мало ли что ....
Я, в отличии от тебя, привёл в пример не гипотетические моторы. V8 4.0 битурбо Лексус уже официально представил публике (несколько раз писал, чтобы дром про это написал), а наименование второго V8 i-Force Maх зарегистрировано в патентном бюро. Он представляет из себя глубоко доработанный мотор серии i-Force в стиле современных моторов от Тойоты. Разницу понимаешь? Как там дело с 2.0 тди на 250 сил? Есть мотор?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ростиславъ Всеволодовичъ
По теме жаль конечно что хотят отказываться от V8 ! Турбодвижком V6 никогда не заменить старый и добрый атмо V8 , кто бы что тут не говорил , не то все , звук не тот , ощущения не те , тяга с низов не...
Конечно, не останется. Она разработала 2 новых V8.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
zogar-zag
Что мешает сделать экономичный V8 объемом к примеру 2 литра?
V8 2.0 не будет экономичным, так как много трущихся деталей для такого маленького объема.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alik 70
Мне начхать. Я езжу на V8, а там хоть трава не расти.
Ты и дальше будешь ездить на V8 от Тойоты, привезя себе машину из США. В США V8 останется на Тундре и Такоме, по крайней мере
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
17854134
В крузаке только дизель косячный, а свое вагинство можешь целиком мелом обсыпать, начиная от глючащих ручек дверей немецкага недоразумения, менял уже или шлейфом обошелся?
Косячный дизель в Крузаке это дромобайка. Посмотри канал Про Путешествие. Там на дизельных Тойотах объехали все Севера и пол мира.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
314159
Тойота на новые Тундру и Такому поставит новый V8. В америке по другому нельзя.
* на Секвою

Специально напишу, чтобы потом сплетница не манипулировала вырванными из контекста словами -
V8 на Тундре и Секвое появится позже гибрида и V6. Вот теперь можешь делать скрин и ждать своего счастливого случая поймать меня на враньё ) смешной
 
 
Ответить
алекс
Уссурийск
Субаристам тойоту не понять. Меня вполне устраивает ДВС FA20DIT, с двух литров едет отменно и крутящий момент хороший
2
 
Ответить
17854134
kamikadze69
В крузаке все косячное и сидеть в нем хуже чем в газели, а на задних рядах можно только тещу и должников возить. Садишься в него и плакать хочется, какой он ущербный. .... У ауди с ручками проблемы...
В 2019 году рф продали 6940 шт крузаков, а твоих комфортных, быстрых, экономичных и технологичных мертворожденных телег 2989 шт. Видимо ку7 такое де...мо, что мало желающих купить авто, которое приходится возвращать диллеру в виде недвижимости. НИ ОДНА МОДЕЛЬ АУДИ не попалав топ50 по продажам в рф за 2019 г.
1
2
Ответить
17854134
314159
Косячный дизель в Крузаке это дромобайка. Посмотри канал Про Путешествие. Там на дизельных Тойотах объехали все Севера и пол мира.
Я езжу на крузаке, но не упорот тойотой и проблема с 4.5 есть. У нас замена форсов с работой 250тр и диллер не делает это бесплатно.
4
1
Ответить
6118939
Новокузнецк
-Как? Это же*****о! - Ну, ты сам подумай! Если бы мы продавали не*****о, то зачем нам был бы нужен маркетолог."Три*****а по цене двух"
 
 
Ответить
Скоро мировое правительство всех на электрокары принудительно переведут. Отслеживать неугодных и отключать при необходимости...
1
1
Ответить
Никита
Новокузнецк
Ну остаётся надежда на Америку, что не бросит свои большие движки, хотя Cadillac уже начинает по маленьку, в младших моделях, но всегда есть Dodge
1
 
Ответить
Sflaj
V6 тупо дешевле в производстве чем V8.
в эконормах дело. к V6 еще надо турбину)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром