Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Углепластик, алюминий, V12 под капотом: британская фирма строит реплику Ferrari 250 GTO

Углепластик, алюминий, V12 под капотом: британская фирма строит реплику Ferrari 250 GTO

06 Ноября 2020 | 4135 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
235 (95%)
12 (5%)

Базирующаяся в британском городе Твайфорд компания GTO Engineering с 1991 года занимается реставрацией автомобилей Ferrari и созданием их реплик. Однако теперь фирма замахнулась на выпуск собственной модели — купе Moderna, созданного по мотивам Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года, хотя на данный момент нам демонстрируют лишь эскизы.

По предварительной информации, британцы разработали собственную «тележку», созданную на базе трубчатого стального каркаса, под ним расположатся алюминиевые подрамники, остальные детали для максимального снижения веса выпекут из углепластика или отольют из алюминия. Но чтобы у хозяина Модерны оставались приятные ощущения от владения автомобилем, двери и капот будут иметь приличный вес.

Под капотом у Модерны расположится атмосферный двигатель V12 собственной разработки. Управляться машина станет, вероятно, даже лучше Ferrari, поскольку сзади у 250 GT — неразрезной мост, в то время как у Модерны задняя «ходовка» независимая.

Самое интригующее — это вес автомобиля. По заверению разработчиков, снаряженная масса Модерны составляет менее тонны, благодаря чему она наверняка подарит своим будущим владельцам немало незабываемых ощущений.

А вот о стоимости машины информации нет ровным счетом никакой. Но учитывая исходные данные, вряд ли она будет стоить менее нескольких сотен тысяч фунтов стерлингов.

GTO Engineering Moderna
GTO Engineering Moderna
 
Оригинальная Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione
 

Комментарии

Евгений
Хабаровск
Ну на конец то пришло время строить реплики )) Японцев не хватает ((
19
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27648
в 1960 году в Японии были автомобили собственного производства?
Продам уши от мертвого осла.
13
16
Ответить
19294712
говорят значит что китайцы дизайн вороют
а тут святые белые люди из самой родины Ролса, Бентли, Астона аж с 60х годов вполне себе открыто делают реплики Феррари?)
12
5
Ответить
Иван
Новосибирск
"вряд ли она будет стоить менее нескольких сотен тысяч фунтов стерлингов." - полезная информация для тех кто выбирал между Кретой и купе Moderna, созданного по мотивам Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года
9
3
Ответить
Alex Samedi
Как-то сейчас слишком популярны стали всякие реплики, рестомоды...
Может, так современные производители поймут, что у них с дизайном что-то напутано?
22
 
Ответить
Иван
Новосибирск
вот готовый аппарат - бери катайся: https://novosibirsk.drom.ru/ot...
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
Может и китайцы построят
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
Вам нравится этот авто?-глупее вопроса придумать сложно)))
15
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27648
Петр
Вам нравится этот авто?-глупее вопроса придумать сложно)))
из разряда "Хотели бы попрыгать на батуте с Анной Семенович?"
Продам уши от мертвого осла.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
"выпекут из углепластика" отношение запостившего новость к работе впечатляет. Из углепластика детали формуют. Даже если этого сочетания не знать, ну ведь есть же общепринятые изготавливают, производят, получают
7
4
Ответить
Alex Apnea
Вася Иванов-Петров
"выпекут из углепластика" отношение запостившего новость к работе впечатляет. Из углепластика детали формуют. Даже если этого сочетания не знать, ну ведь есть же общепринятые изготавливают, производят, получают
Запроста может быть что при изготовлении делателей из углепластика их в прямом смысле запекают в специальных печах. Например при изготовлении карбоновых ласты (как раз таки из углеволокна) эта технология используется.
4
2
Ответить
anikya
Спасск-Дальний
Не разрезной мост в управлении лучше чем независимая подвеска? Фантастика
 
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2429
ПАЛАСИО
в 1960 году в Японии были автомобили собственного производства?
Не то что были, а уже были разработаны системы производства и контроля качества (по бОльшей части сохранившиеся и теперь), а с 1970г Японцы начали экспорт автомобилей в США, чем вызвали немалое бурление у всяких местных Крайслеров итп. Дошло до торговой войны, но Япы быстро сообразили и продали американским концернам часть акций и примерно с 1975г пошли захватывать Американский рынок.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
2
 
Ответить
1489811
Атмосферный V12...

Чет ребята не в струе совсем. Тенденция оформилась строить реплики на электроприводе.
 
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51953
нескольких сотен тысяч фунтов стерлингов.

Ну да, счаз. Если они делают копию цена будет под пол ляма минимум
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
ZDS78
ПАЛАСИО
в 1960 году в Японии были автомобили собственного производства?
были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!