Toyota отзывает 185 тысяч Yaris/Vitz и Ractis/Verso-S

04 Июля 2013 | 26276 просмотров

Toyota объявила об отзыве 184 996 моделей Toyota Vitz / Toyota Yaris и Toyota Ractis / Toyota Verso-S из-за проблем с рулевым управлением. Под отзыв подпадают машины, сошедшие с конвейера с августа 2010-го по март 2012 г.

Toyota отзывает также 10 748 хэчтей Ractis, которые она выпустила для Fuji Heavy Industries Ltd, они известны как Subaru Trezia.

Возможный дефект скрывается в электромеханическом усилителе руля. Как выяснилось, при повышенной влажности одно из реле в электронном блоке управления может допустить короткое замыкание.

О неисправности сообщат сигнальные датчики, кроме того, водитель почувствует ощутимое «утяжеление» руля. Автопроизводитель отмечает отсутствие на сегодня случаев ДТП или нанесения ущерба здоровью, вызванных данным дефектом.

Отзываемые машины эксплуатируются в Японии, в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Toyota Vitz RS
Toyota Yaris
 
Toyota Ractis
Toyota Verso-S
 
Subaru Trezia
 

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 71
Вот, блин, у меня такой. Пойду посмотрю стоимость отправки на Японию.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2011
130
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
По бюджету потяну только отправку письмом через UPS. Поезжу пожалуй еще немного так.
68
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
вот тебе и Таета. Хорошо еще что исправляют
subaru forester моя ласточка
48
112
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
бывает
GET BIG OR DIE.
34
27
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Мне в последнее время все чаще кажется, что все эти отзывы на 70% пиар и лишь на 30 необходимость исправить недоработки/брак и т.д.
94
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
IvankoVl:
Вот, блин, у меня такой. Пойду посмотрю стоимость отправки на Японию.
Лучше заедь к "официалам". Насколько я слышал, приусоводы какой-то отзывной девайс так меняли. Бесплатно! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
37
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Kruger:
вот тебе и Таета. Хорошо еще что исправляют
Нифига. Тойота, уцо, умная. Она даже скандалы себе на пользу обращает.
Запущена перманентная рекламная компания: "Мы любим вас, мы помним вас, мы заботимся о вас..." :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
44
5
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
IvankoVl:
По бюджету потяну только отправку письмом через UPS. Поезжу пожалуй еще немного так.
Влагопоглатитель (такие мутно-белые кристаллики) в багажник купи полкило и будет все ок))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
10
5
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Raven:
Лучше заедь к "официалам". Насколько я слышал, приусоводы какой-то отзывной девайс так меняли. Бесплатно! :)
Это правда, что официальные Toyota-центры обслуживают БУ ПР?

Если так, то это просто замечательно.
24
3
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Street Storm:
бывает
Как бы мы жили дальше без столь емкого и ценного комментария.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
29
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
qam:
Это правда, что официальные Toyota-центры обслуживают БУ ПР?
Если так, то это просто замечательно.
Если б/у ПР попадают под отзывную компанию - да.
Впрочем, иногда идут навстречу, даже если отзывная компания закончилась - знаю как минимум один такой пример. Человек обратился к хабаровскому дилеру Тойоты, те переадресовали запрос в Токио. Японцы сказали - "меняйте бесплатно". Машина - праворульный Приус в "двадцатом" кузове.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
34
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Продавцам Приморья эта новость в минус...
7
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
P.S.: Поскольку нужной детали в хабаровском центре Тойоты не было, ее оперативно доставили из Японии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Sakha_Auto:
Продавцам Приморья эта новость в минус...
Продовцам Приморья в большинстве класть на такие новости...
44
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Plaam:
Влагопоглатитель (такие мутно-белые кристаллики) в багажник купи полкило и будет все ок))
У Тойоты ЭУР стоит в багажнике?)))
16
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Siberian84:
У Тойоты ЭУР стоит в багажнике?)))
Полкило такого порошка будут поглащать на 10 метров вокруг)
19
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Plaam:
Полкило такого порошка будут поглащать на 10 метров вокруг)
Пассажиры от обезвоживания не помрут?))
38
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
япы молодцы, не боятся ошибки исправлять, а люди любят честность, поэтому и уважают тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
18
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Joe Vitale:
япы молодцы, не боятся ошибки исправлять, а люди любят честность, поэтому и уважают тойоту
Уважают BMW и Mercedes, а таёту покупают потому, что ни на BMW ни на Mercedes денег нет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
38
119
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Стопудово в таёту поставили старый электроусилитель с Калины!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
29
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Ndru:
Стопудово в таёту поставили старый электроусилитель с Калины!
Тот что не корейский, а махачкалинский был?)))
8
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ndru:
Уважают BMW и Mercedes, а таёту покупают потому, что ни на BMW ни на Mercedes денег нет.
Так-то BMW и Mercedes - премиум-марки, по определению по карману немногим - даже в развитых странах. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Чуть рактис не купил!
3
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Тот что не корейский, а махачкалинский был?)))
Он самый. Вот оно КАКчество!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Raven:
Так-то BMW и Mercedes - премиум-марки, по определению по карману немногим - даже в развитых странах. :)
Помимо S-класса и 7-ой серии у обоих марок есть более бюджетные решения: 1-series, A-class.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ndru:
Стопудово в таёту поставили старый электроусилитель с Калины!
Ну, махачкалинский с Калины - куда ни шло...
Слава Богу, не с Фольксвагена (который Полуседан)... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3157
Вот она, забота о потребителе.
15
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Чтото зачастили Тойотовцы.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ndru:
Помимо S-класса и 7-ой серии у обоих марок есть более бюджетные решения: 1-series, A-class.
Совершенно верно. Но опять-таки эти машины не ориентированны на массового потребителя - скорее, как вторая-третья машина в семье состоятельных поклонников марки.
В качестве "универсального авто" такие машины имеют сильный дисбаланс по критерию "цена/качество", поэтому не являются хитами продаж.
Под "качеством", ессно, понимаем "количество а/м" за единицу денег.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
бывает
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Raven:
Совершенно верно. Но опять-таки эти машины не ориентированны на массового потребителя - скорее, как вторая-третья машина в семье состоятельных поклонников марки.
В качестве "универсального авто" такие машины имеют сильный дисбаланс по критерию "цена/качество", поэтому не являются хитами продаж.
Под "качеством", ессно, понимаем "количество а/м" за единицу денег.
Это смотря под каким углом смотреть на это. BMW 1-series (116i) на механике вполне себе можнок упить за 480-550 тысяч рублей года, этак, 2007. Понтово? Да нет, не понтово. Дорого? Ну как бы да, дороже Corolla? т.к. тойоту можнок упить на пару лет помоложе и на акпп.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
13
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
Вооот, это я понимаю, тойота заботится о покупателях, не то что автоваз, отзывает потому что руки кривые :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
17
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ndru:
Это смотря под каким углом смотреть на это. BMW 1-series (116i) на механике вполне себе можнок упить за 480-550 тысяч рублей года, этак, 2007. Понтово? Да нет, не понтово. Дорого? Ну как бы да, дороже Corolla? т.к. тойоту можнок упить на пару лет помоложе и на акпп.
Ну, вот видишь. Не понтово (не особо - даже с новья, так как "единичка"), дорого, непрактично. Для большинства, в качестве универсального авто на каждый день - так себе вариант.
Поэтому Мерседес и БМВ - машины для немногих. Закосы "ценителей" под "избранных" на убитых экземплярах занедорого лишь это подчеркивают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Гипнокот:
Вооот, это я понимаю, тойота заботится о покупателях, не то что автоваз, отзывает потому что руки кривые :-)
Имидж марки - он такой имидж... ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Raven:
Ну, вот видишь. Не понтово (не особо - даже с новья, так как "единичка"), дорого, непрактично. Для большинства, в качестве универсального авто на каждый день - так себе вариант.
Поэтому Мерседес и БМВ - машины для немногих. Закосы "ценителей" под "избранных" на убитых экземплярах занедорого лишь это подчеркивают.
Ну как бы тут бабка надвое сказала. Есть люди, покупающие себе машины сродни моему примеру и спокойно ездящие на них, не гнущие пальцы, но таких единицы. А ценители и избранные, которые настоящие, владеют более-менее свежими и мощными экземплярами, скажем так, от 2 литров рабочего объема.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
9
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
правильно говорят, что машины нужно брать после рестайлинга,
когда все косяки уже устранены...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60698
М.СИБИРЯК:
правильно говорят, что машины нужно брать после рестайлинга,
когда все косяки уже устранены...
и добавлены свежие :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
12
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 879
чего то в тойоте совсем дуболомы сидят, не могут сразу посчитать надежность и совместимость устройств...
7
14
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
ну, раз удаляют, пойдем по проторенной дорожке))))))
тойота такая классная, все больше и больше отзывов, не то что некоторые, даешь полномасштабный отзыв уже в третьем квартале этого года и по-больше, по-больше, еще не все убедились, что тойота заботится о клиентах, подсовывая им неисправные авто!!! так держать тойота!!!))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
11
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Ndru:
Уважают BMW и Mercedes, а таёту покупают потому, что ни на BMW ни на Mercedes денег нет.
Да, да, тойоту покупают из за ненависти к ней, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Joe Vitale:
Да, да, тойоту покупают из за ненависти к ней, бгг
Нет, тойоту покупают потому что денег нет на BMW или Mercedes равного класса и равного года, а не из-за ненависти. это у вас ненависть к немецкому и российскому автопрому.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
18
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ЕвгенУфа:
ну, раз удаляют, пойдем по проторенной дорожке))))))
тойота такая классная, все больше и больше отзывов, не то что некоторые, даешь полномасштабный отзыв уже в третьем квартале этого года и по-больше, по-больше, еще не все убедились, что тойота заботится о клиентах, подсовывая им неисправные авто!!! так держать тойота!!!))))))))))
При этом ценник уже ****ан выше некуда.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
опять ? ! :) не удивлен...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Мелочь, а приятно
6
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Фигассе...ни одного случая...а всех под нож- обратно. Молодцы.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1742
Ничто не вечно - тем более миф о надежности в то время , когда все автомобили по этой части почти одинаковы .
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ndru:
Нет, тойоту покупают потому что денег нет на BMW или Mercedes равного класса и равного года, а не из-за ненависти. это у вас ненависть к немецкому и российскому автопрому.
Очень часто преимущества премиум-класса... м-м-м... скажем так, не нужны.
И комфорт, выверенность в каждой детали, чудеса управляемости и эластичности - не нужны, просто излишни.
Принцип разумной достаточности у каждого свой.
Поэтому Тойота и ей подобные - намба one по массовости.
Потому что зачастую ТТХ не-премиума людям бывает достаточно.
В том числе - состоятельным и просто богатым.
Те, кто может позволить себе премиум.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Ndru:
Ну как бы тут бабка надвое сказала. Есть люди, покупающие себе машины сродни моему примеру и спокойно ездящие на них, не гнущие пальцы, но таких единицы.
От скромности ты точно не умрешь. :)
А ценители и избранные, которые настоящие, владеют более-менее свежими и мощными экземплярами, скажем так, от 2 литров рабочего объема.
Осталось только четко прописать критерии "ценительства" и "настоящести" - один уже сформулирован.
1. От двух литров рабочего объема.
2. ... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Для контраста предвзятости некоторых "чукча-не-читатель" открываем новость АвтоВАЗ отзывает 70 тысяч Калин и 24 тысячи Грант https://news.drom.ru/19613.html Я специально не тащу сюда желчный камменты, что бы не провоцировать. Только отношение к самому факту.
usarussia2:
Раз не одного случая не зафиксированно, значит проблема вымышленная ради пиара) Вот что значит маркетологи ниссана-рено)
Andron89rus:
Обычная реклама которую уже все производители авто активно используют. Вот и наша додумались или это им ниссан намекнул.
S_Bucha:
Это очередная программа цель которой освоить очередную порцию бабла.
и т.д. и т.п. Эй, ребята! Где же вы с подобными камментами в этой теме? Что попрятались?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
12
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
что то па
St.Bender:
Для контраста предвзятости некоторых "чукча-не-читатель" открываем новость АвтоВАЗ отзывает 70 тысяч Калин и 24 тысячи Грант https://news.drom.ru/19613.html Я специально не тащу сюда желчный камменты, что бы не провоцировать. Только отношение к самому факту.и т.д. и т.п. Эй, ребята! Где же вы с подобными камментами в этой теме? Что попрятались?
Вот написал подобное, чет комент стерли. так что ПЛЮСУЮ!
8
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Joe Vitale:
япы молодцы, не боятся ошибки исправлять, а люди любят честность, поэтому и уважают тойоту
Значит когда другие марки отзывают свои машины, то значит у них качество ни о чем и делают они "гробы на колесах", а когда Тойота накосячила, то "они молодцы"?
10
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Pnv102:
Чтото зачастили Тойотовцы.
Потому что основная цель большинства автопроизводителей (в т.ч. и Тойота) - максимум прибыли, а о престиже марки пускай или начинающие или суперпремиум беспокоиться, так как и у тех и у других товар штучный))). Отсюда и спешка и падение качества.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
exter:
Мне в последнее время все чаще кажется, что все эти отзывы на 70% пиар и лишь на 30 необходимость исправить недоработки/брак и т.д.
только не нормальный так может пиариться, типо я выпускаю много брака, но отремонтирую за свой счёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Это смотря под каким углом смотреть на это. BMW 1-series (116i) на механике вполне себе можнок упить за 480-550 тысяч рублей года, этак, 2007. Понтово? Да нет, не понтово. Дорого? Ну как бы да, дороже Corolla? т.к. тойоту можнок упить на пару лет помоложе и на акпп.
Копейку БМВ назвать премиум сегментом даже язык не поворачивается))) ИМХО. Действительно приличный БМВ, по-моему, от 5-й серии и выше (плюс новая 4 серия).
5
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Raven:
Очень часто преимущества премиум-класса... м-м-м... скажем так, не нужны.
И комфорт, выверенность в каждой детали, чудеса управляемости и эластичности - не нужны, просто излишни.
Принцип разумной достаточности у каждого свой.
Поэтому Тойота и ей подобные - намба one по массовости.
Потому что зачастую ТТХ не-премиума людям бывает достаточно.
В том числе - состоятельным и просто богатым.
Те, кто может позволить себе премиум.
Комфорт и выверенность деталей, чудеса управляемости и эластичности нужны всегда. Ибо ценны всегда. Это аксиома. Как и то, что откровенная "лажа" - зло. Все стремятся к лучшему, и покупатели и производители. А цена стремиться вверх)))
2
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
borsch:
Копейку БМВ назвать премиум сегментом даже язык не поворачивается))) ИМХО. Действительно приличный БМВ, по-моему, от 5-й серии и выше (плюс новая 4 серия).
Никто и не говорит что 1-series-это премиум, но как бы в глазах окружающих (исключительно в их!) обладание новым BMW 1-series более престижно, чем обладание новой короллой, если ТТХ машин равны или очень близки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
10
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Никто и не говорит что 1-series-это премиум, но как бы в глазах окружающих (исключительно в их!) обладание новым BMW 1-series более престижно, чем обладание новой короллой, если ТТХ машин равны или очень близки.
В сравнении с Короллой более престижно, согласен, но человек, который располагает энной суммой для покупки БМВ (1 серии), скорее всего, купит менее престижную марку, но выше классом. Для думающего человека, сдается, это важнее, чем "в глазах окружающих".
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
borsch:
Комфорт и выверенность деталей, чудеса управляемости и эластичности нужны всегда. Ибо ценны всегда. Это аксиома. Как и то, что откровенная "лажа" - зло. Все стремятся к лучшему, и покупатели и производители. А цена стремиться вверх)))
Не согласен. Например, у меня очень недорогая модель мобильного телефона. "Бюджетка".
И вдобавок в октябре этого года будет 6 лет, как я ее купил. А в прошлом году я заказал себе нож ручной работы, который обошелся мне в восемь раз дороже, чем мой телефон.
Что из этого следует? Простой силлогизм:
1. Я не хочу покупать дорогой телефон - выверенный, отточенный, элегантный сгусток высоких технологий. Сейчас я не испытываю в нем потребности.
2. Мне захотелось получить хороший нож, индпошив - и я его получил, заплатив хорошие деньги (для ножа).
3. Выходит, что я испытываю потребность в хороших, качественных вещах премиум-класса. Но телефон премиум-класса я покупать не хочу, хотя в состоянии это сделать. Причем не особо напрягаясь, как и многие здесь. А вот хороший нож вызвал желание его купить (вернее, тогда он был простым клинком) - что и было сделано.
Следовательно, существует некая шкала ценностей, которая у каждого человека своя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
borsch:
В сравнении с Короллой более престижно, согласен, но человек, который располагает энной суммой для покупки БМВ (1 серии), скорее всего, купит менее престижную марку, но выше классом. Для думающего человека, сдается, это важнее, чем "в глазах окружающих".
Скажу более. Он купит машину менее престижной МАРКИ. При этом не факт, что глазах окружающий "единичка" от BMW будет выглядеть престижнее, чем машина более высокого класса. Допустим, от той же Тойоты.
В России, как и в Штатах, "размер имеет значение". ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
borsch:
В сравнении с Короллой более престижно, согласен, но человек, который располагает энной суммой для покупки БМВ (1 серии), скорее всего, купит менее престижную марку, но выше классом. Для думающего человека, сдается, это важнее, чем "в глазах окружающих".
Да оба они показушники, только один *****т на бренд, а второй на класс.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
непруха какая то тоёте...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
ого(
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Что то давно рекламы тойоты не было на тв. В основном корейцы, опель, пежо.... Вот и решили пропиариться таким способом.
1
1
Ответить
     
абакан
Сообщений: 99
Bosoy:
Как бы мы жили дальше без столь емкого и ценного комментария.
да, да. есть на дроме пару десятков ****** которые на сайте в день оставляют от 30 до 70 сообщениий в день.
типа- бывает, молодцы, круто и т.д.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Страшнее витса машины не бывает. Их надо не отзывать, а уничтожать.
ЭУР клинит как в калине, только калина красивее и дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Raven:
Не согласен. Например, у меня очень недорогая модель мобильного телефона. "Бюджетка".
И вдобавок в октябре этого года будет 6 лет, как я ее купил. А в прошлом году я заказал себе нож ручной работы, который обошелся мне в восемь раз дороже, чем мой телефон.
Что из этого следует? Простой силлогизм:
1. Я не хочу покупать дорогой телефон - выверенный, отточенный, элегантный сгусток высоких технологий. Сейчас я не испытываю в нем потребности.
2. Мне захотелось получить хороший нож, индпошив - и я его получил, заплатив хорошие деньги (для ножа).
3. Выходит, что я испытываю потребность в хороших, качественных вещах премиум-класса. Но телефон премиум-класса я покупать не хочу, хотя в состоянии это сделать. Причем не особо напрягаясь, как и многие здесь. А вот хороший нож вызвал желание его купить (вернее, тогда он был простым клинком) - что и было сделано.
Следовательно, существует некая шкала ценностей, которая у каждого человека своя.
Вывод:
1. вы эксклюзивный киллер;
2. телефон сбрасываете, потому и дешевая модель;
3. ОБЫЧНЫЙ ЧЕТВЕРГОВЫЙ ЮМОР.
4
2
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 230
Raven:
Лучше заедь к "официалам". Насколько я слышал, приусоводы какой-то отзывной девайс так меняли. Бесплатно! :)
Правильно слышал, на праворуких 20-х меняли помпу охлаждения инвертора и промежуточный рулевой вал. Причем сделали замену БЕСПЛАТНО.
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Ndru:
Он самый. Вот оно КАКчество!
Вроде взрослый и самодостатчный человек, а ведет себя как извините меня-школьник, еще недавно меня тролем называл. Когда новости про ВАГ, огнем и мечем оппонентов на вполне справедливые замечания отвечает, когда про Тойоту, глумиться как инет-боец малолетний. Я знаю вашу историю про ваш 3-литровый чайзер, наверное его со дна Японского моря подняли, или он пережил 3-4 цунами, вот и увас что-то в электронике заклинило, у этих машин, впрочем как и почти у всех японцев не было проблем с электроникой, как у немцев, даже сами немцы признают что японская DENSO, лучше немецкого BOSH. Максиму что у чайзера слабое место-это сайлетблоки и шаровые. Движка там отменная, кузов хороший, коробка тоже, и отличный внешний вид. Не обижайтесь, но ваш пассат УГ по сравнению с 3 литровым чайзером в техническом и дизайнерском плане. единственное по салону у пассата сегодняшненго плюшек больше... и цена, ибо новый. Пассат равных годов с чайзеров не идет в никакое сравнение, ибо полное УГ, особенно по тех. части.
11
1
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
jdm-люб:
у чайзера слабое место-это сайлетблоки и шаровые.
Да и то если оригинал поставить лет на 7-10 можно забыть про сайленты и шаровые
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Ndru:
Уважают BMW и Mercedes, а таёту покупают потому, что ни на BMW ни на Mercedes денег нет.
угораешь что ли?! Крузака 200 в стоке берут от того что на мерина или бмв не хватило? У людей хватает денег просто выбирают лучшее.
9
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Конечно такие косяки Тоету не красят, но забота о клиентах это гуд.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
Витз 1,5 из япии , была такая х., при повороте на лево отказал гидрачь( чуть не впух ) и еще пару раз и вроде уже год не было, не могли понять в чем дело, хорошо, что у моей девчонки такого не было
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
jdm-люб:
чайзер
...
отличный внешний вид
Не надо так шутить, не все местный юмор понимают, могут всерьез воспринять.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Raven:
Не согласен. Например, у меня очень недорогая модель мобильного телефона. "Бюджетка".
И вдобавок в октябре этого года будет 6 лет, как я ее купил. А в прошлом году я заказал себе нож ручной работы, который обошелся мне в восемь раз дороже, чем мой телефон.
Что из этого следует? Простой силлогизм:
1. Я не хочу покупать дорогой телефон - выверенный, отточенный, элегантный сгусток высоких технологий. Сейчас я не испытываю в нем потребности.
2. Мне захотелось получить хороший нож, индпошив - и я его получил, заплатив хорошие деньги (для ножа).
3. Выходит, что я испытываю потребность в хороших, качественных вещах премиум-класса. Но телефон премиум-класса я покупать не хочу, хотя в состоянии это сделать. Причем не особо напрягаясь, как и многие здесь. А вот хороший нож вызвал желание его купить (вернее, тогда он был простым клинком) - что и было сделано.
Следовательно, существует некая шкала ценностей, которая у каждого человека своя.
Это верно, каждому свое. К слову о ножах, я тоже скорее нож себе закажу, чем куплю телефон.
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Raven:
Скажу более. Он купит машину менее престижной МАРКИ. При этом не факт, что глазах окружающий "единичка" от BMW будет выглядеть престижнее, чем машина более высокого класса. Допустим, от той же Тойоты.
В России, как и в Штатах, "размер имеет значение". ;)
Ну я не имел ввиду престиж в чистом виде))) А под увеличением размера авто подразумевалось прежде всего рост комфорта.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Useroff:
Да оба они показушники, только один *****т на бренд, а второй на класс.
Показушники, вы считаете? А мне кажется они просто хотят жить лучше и ездить на машине лучше, то есть расти и развиваться. Вот у вас, например, Калина. Попу возит вроде бы, но ведь отрицать не будете, что та же Королла лучше и удобней. А Камри комфортней Короллы. Или вы только из-за боязни показаться "показушником" будете убиваться на ВАЗе? Тогда это уже комплексы, батенька)))
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
jdm-люб:
Вроде взрослый и самодостатчный человек, а ведет себя как извините меня-школьник, еще недавно меня тролем называл. Когда новости про ВАГ, огнем и мечем оппонентов на вполне справедливые замечания отвечает, когда про Тойоту, глумиться как инет-боец малолетний. Я знаю вашу историю про ваш 3-литровый чайзер, наверное его со дна Японского моря подняли, или он пережил 3-4 цунами, вот и увас что-то в электронике заклинило, у этих машин, впрочем как и почти у всех японцев не было проблем с электроникой, как у немцев, даже сами немцы признают что японская DENSO, лучше немецкого BOSH. Максиму что у чайзера слабое место-это сайлетблоки и шаровые. Движка там отменная, кузов хороший, коробка тоже, и отличный внешний вид. Не обижайтесь, но ваш пассат УГ по сравнению с 3 литровым чайзером в техническом и дизайнерском плане. единственное по салону у пассата сегодняшненго плюшек больше... и цена, ибо новый. Пассат равных годов с чайзеров не идет в никакое сравнение, ибо полное УГ, особенно по тех. части.
Чайзер действительно удачный авто. Только почему именно с Пассатом сравнивать? Потому что он у того парня имеется? Тогда это не доказательство превосходства одной философии автомобилестроения над другой. Тем же макаром можно советскую Победу сравнить с японской телегой (в прямом смысле слова) схожих лет, а потом сказать, что наши автомобили по техническому уровню превосходят японские))).

П.Зы. А новость-то для тойоты реально негативная, как ни крути. Отзыв автомобиля всегда плохо и никакой это не пиар.
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Raven:
Не согласен. Например, у меня очень недорогая модель мобильного телефона. "Бюджетка".
И вдобавок в октябре этого года будет 6 лет, как я ее купил. А в прошлом году я заказал себе нож ручной работы, который обошелся мне в восемь раз дороже, чем мой телефон.
Что из этого следует? Простой силлогизм:
1. Я не хочу покупать дорогой телефон - выверенный, отточенный, элегантный сгусток высоких технологий. Сейчас я не испытываю в нем потребности.
2. Мне захотелось получить хороший нож, индпошив - и я его получил, заплатив хорошие деньги (для ножа).
3. Выходит, что я испытываю потребность в хороших, качественных вещах премиум-класса. Но телефон премиум-класса я покупать не хочу, хотя в состоянии это сделать. Причем не особо напрягаясь, как и многие здесь. А вот хороший нож вызвал желание его купить (вернее, тогда он был простым клинком) - что и было сделано.
Следовательно, существует некая шкала ценностей, которая у каждого человека своя.
Еще раз перечитал ваш хороший и годный пост и вижу, что вы меня все же не поняли. Точнее не совсем правильно. Я говорил о более простых истинах, а не о частном. По вашим словам каждый человек в отдельности не стремится к совершенству во всем, так как каждому свое. А я имел ввиду, что желание обладать хорошей вещью это "хорошо", а иметь плохую - "плохо". Именно это я и назвал аксиомой.
А в вашем частном случае:
1) телефон ваш не настолько "плох", чтобы его заменить;
2) вы хотите нож, а кто-то хочет Айфон 5, и покупку ножа считает бредом;
3) для кого-то машина, как для нас с вами нож, и как Айфон 5 для парня из пункта 2)))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
borsch:
Показушники, вы считаете? А мне кажется они просто хотят жить лучше и ездить на машине лучше, то есть расти и развиваться. Вот у вас, например, Калина. Попу возит вроде бы, но ведь отрицать не будете, что та же Королла лучше и удобней. А Камри комфортней Короллы. Или вы только из-за боязни показаться "показушником" будете убиваться на ВАЗе? Тогда это уже комплексы, батенька)))
Все просто. Вот если человек выбирает машину по показателям удобства и комфорта (хотя, эти критерии, зачастую, субъективны), это нормально. А вот когда во главу угла ставится бренд или класс, то показушник. Собственно, в исходном посте, на который я отвечал, система координат была именно такая - бренд vs. класс.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Useroff:
Все просто. Вот если человек выбирает машину по показателям удобства и комфорта (хотя, эти критерии, зачастую, субъективны), это нормально. А вот когда во главу угла ставится бренд или класс, то показушник. Собственно, в исходном посте, на который я отвечал, система координат была именно такая - бренд vs. класс.
Принимается. Мы оба говорили об одном и том же.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Useroff:
Не надо так шутить, не все местный юмор понимают, могут всерьез воспринять.
Хмм. разве чайзер не красивый? или вы видели грязно-белый, с битым кузовом в хлам? Поверьте, с ним в то время мало что может встать рядом по техническим и дизайнерским параметрам. Гольф тех годов или пассат красивее?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
конкретно про тойоту-как вы считаете почему она завоевала такую популярность в России (да думаю и во всем мире)?
1. Надежность? (вопрос спорный)
2. Цена? (считаю что завышена)
3. Комфорт и управляемость?-да тоже нет.
По многим параметрам приблизительно также, но
Тойота находится на первом месте в мире по унификации запчастей и узлов!
Никто из производителей до сих пор пока не смог добиться таких результатов в этом направлении, и даже приблизиться! Выводы делайте сами....
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
jdm-люб:
Хмм. разве чайзер не красивый?
Он обычный. И да, пассат Б5, современник этого чайника, красивее с моей точки зрения. А чайник сравним с пассат Б4.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
1
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
жорик54:
конкретно про тойоту-как вы считаете почему она завоевала такую популярность в России (да думаю и во всем мире)?
1. Надежность? (вопрос спорный)
2. Цена? (считаю что завышена)
3. Комфорт и управляемость?-да тоже нет.
По многим параметрам приблизительно также, но
Тойота находится на первом месте в мире по унификации запчастей и узлов!
Никто из производителей до сих пор пока не смог добиться таких результатов в этом направлении, и даже приблизиться! Выводы делайте сами....
А вот это дельное замечание. Однозначно плюс. Ремонтопригодность+сервисная сеть.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Useroff:
Он обычный. И да, пассат Б5, современник этого чайника, красивее с моей точки зрения. А чайник сравним с пассат Б4.
Хорошо, у каждого разные точки зрения описания красоты, это как с девушками, одному-брюнетки, второму-блондинки, третьему-рыжие.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Useroff:
Он обычный. И да, пассат Б5, современник этого чайника, красивее с моей точки зрения. А чайник сравним с пассат Б4.
Хороший автомобиль, но дизайн пусть оценят и сравнят завсегдатаи дрома.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5729
Raven:
Нифига. Тойота, уцо, умная. Она даже скандалы себе на пользу обращает.
Запущена перманентная рекламная компания: "Мы любим вас, мы помним вас, мы заботимся о вас..." :)
А ведь не совсем все так думают.Многие называют это нынешней ненадежностью тойоты..Да и деваться ей некуда.Нашли косяк надо исправлять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Joe Vitale:
япы молодцы, не боятся ошибки исправлять, а люди любят честность, поэтому и уважают тойоту
Это не японцы молодцы,а американцы.Нашли косяк,вздули тойоту.Не будут устранять косяки,уйдут с рынка США.Все очень просто.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Cannic:
чего то в тойоте совсем дуболомы сидят, не могут сразу посчитать надежность и совместимость устройств...
у них сейчас голова на разлом.Продажи то падают.Торопятся исправлять ситуацию,вот и браки пошли.Тойота не может простого понять-то что было раньше,уже никогда не будет.Весь дешевый праворульный хлам уже не выгодно ввозить.А новые леворукие не очень то и расходятся.Да и новых игроков на автомобильном рынке много появилось.Один кусок пирога оторвал,второй..
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Raven:
Совершенно верно. Но опять-таки эти машины не ориентированны на массового потребителя - скорее, как вторая-третья машина в семье состоятельных поклонников марки.
В качестве "универсального авто" такие машины имеют сильный дисбаланс по критерию "цена/качество", поэтому не являются хитами продаж.
Под "качеством", ессно, понимаем "количество а/м" за единицу денег.
глупость..Я конечно понимаю,самурай и все дела...То то они в первом полугодии и продали почти 700 тысяч по всему свету..как вторые и третьи машинки.Ну а первой как я полагаю у них все же Тойота?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Raven:
Ну, вот видишь. Не понтово (не особо - даже с новья, так как "единичка"), дорого, непрактично. Для большинства, в качестве универсального авто на каждый день - так себе вариант.
Поэтому Мерседес и БМВ - машины для немногих. Закосы "ценителей" под "избранных" на убитых экземплярах занедорого лишь это подчеркивают.
глупости продолжаются
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
borsch:
Значит когда другие марки отзывают свои машины, то значит у них качество ни о чем и делают они "гробы на колесах", а когда Тойота накосячила, то "они молодцы"?
Ну а как.У них только так
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
jdm-люб:
Вроде взрослый и самодостатчный человек, а ведет себя как извините меня-школьник, еще недавно меня тролем называл. Когда новости про ВАГ, огнем и мечем оппонентов на вполне справедливые замечания отвечает, когда про Тойоту, глумиться как инет-боец малолетний. Я знаю вашу историю про ваш 3-литровый чайзер, наверное его со дна Японского моря подняли, или он пережил 3-4 цунами, вот и увас что-то в электронике заклинило, у этих машин, впрочем как и почти у всех японцев не было проблем с электроникой, как у немцев, даже сами немцы признают что японская DENSO, лучше немецкого BOSH. Максиму что у чайзера слабое место-это сайлетблоки и шаровые. Движка там отменная, кузов хороший, коробка тоже, и отличный внешний вид. Не обижайтесь, но ваш пассат УГ по сравнению с 3 литровым чайзером в техническом и дизайнерском плане. единственное по салону у пассата сегодняшненго плюшек больше... и цена, ибо новый. Пассат равных годов с чайзеров не идет в никакое сравнение, ибо полное УГ, особенно по тех. части.
Вот,уже интересно.Вам немцы сами сказали,что их Бош хуже Денсо?Не морочьте людям головы.Или дайте ссылочку,где это прочитали.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
ViX54:
Да и то если оригинал поставить лет на 7-10 можно забыть про сайленты и шаровые
один говорит слабое место,а второй-Да.лет на 10 хватает.Не позорьтесь.Все уже знают и марки и чайзеры и кресты.Неплохие машины,спору нет.Но и только..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
zeleke:
угораешь что ли?! Крузака 200 в стоке берут от того что на мерина или бмв не хватило? У людей хватает денег просто выбирают лучшее.
Это дань прошлому.Привычка так сказать.Но все меняется,мир не стоит на месте..
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
evgenuuu:
Вот,уже интересно.Вам немцы сами сказали,что их Бош хуже Денсо?Не морочьте людям головы.Или дайте ссылочку,где это прочитали.
Я поищу этот пруф, давно видел, но сами себя еще не дурите, у немцев проблем с электроникой больше. Спорить здесь глупо, почитайте отзывы про немцев и неважно каких годов, с электроникой у них определенных трудностей больше чем у японских авто. Это просто давно доказаный факт, если не верите интернету, зайдите на ближайщее СТО и поинтересуйтесь.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
[quote=Useroff]Все просто. Вот если человек выбирает машину по показателям удобства и комфорта (хотя, эти критерии, зачастую, субъективны), это нормально. А вот когда во главу угла ставится бренд или класс, то показушник. Собственно, в исходном посте, на который я отвечал, система координат была именно такая - бренд vs. класс.[/quot
Бренд,дорогой друг,это имя.Мерседес ковал это самое имя больше века,доказывая всему люду,что его автомобили надежны,безопасны,комфортны. .И что они отвечают за свой автомобиль.И ничего показушного я в том не вижу,что человек хочет ездить на брендовом авто.Это говорит о любви к себе и своим близким..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
jdm-люб:
Я поищу этот пруф, давно видел, но сами себя еще не дурите, у немцев проблем с электроникой больше. Спорить здесь глупо, почитайте отзывы про немцев и неважно каких годов, с электроникой у них определенных трудностей больше чем у японских авто. Это просто давно доказаный факт, если не верите интернету, зайдите на ближайщее СТО и поинтересуйтесь.
Читал я всякие отзывы и сам юзаю мерседес.И в отзывах ничего страшного не вычитал(может вы какие то особенные отзывы читаете) и от владения только положительные эмоции,чего не скажу о японцах,которые были и есть(авто жены).А рассказы ваших криворуких СТОшников оставьте себе как успокоительное..Вся проблема б/у мерседесов это огромные пробеги(конечно же скрученные),отсюда и возможные трамблы.Для 2-3 годовалого мерса 180-200 тыс км пробега уже смело можно считать скрученным.А что мы видим на деле-7-годовалый немец и пробег 150 тыс.Такого просто не может быть.В японии ездить негде,оттого они и посвежее приходят
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
jdm-люб:
Хмм. разве чайзер не красивый? или вы видели грязно-белый, с битым кузовом в хлам? Поверьте, с ним в то время мало что может встать рядом по техническим и дизайнерским параметрам. Гольф тех годов или пассат красивее?
Ну а зачем же ты фото в тюниге выставил.А вот разве мерин не красивый.По моему так гораздо интереснее.Машина 92 года
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
evgenuuu:
Читал я всякие отзывы и сам юзаю мерседес.И в отзывах ничего страшного не вычитал(может вы какие то особенные отзывы читаете) и от владения только положительные эмоции,чего не скажу о японцах,которые были и есть(авто жены).А рассказы ваших криворуких СТОшников оставьте себе как успокоительное..Вся проблема б/у мерседесов это огромные пробеги(конечно же скрученные),отсюда и возможные трамблы.Для 2-3 годовалого мерса 180-200 тыс км пробега уже смело можно считать скрученным.А что мы видим на деле-7-годовалый немец и пробег 150 тыс.Такого просто не может быть.В японии ездить негде,оттого они и посвежее приходят
Мда... 2-3 года это новая машина, если там что-то ломаеться это не машина-это дермо. Почему японцы имеющие пробеги 300-500 тыс практически не имеют проблем с электроникой? И 80% этих пробегов уже по России, по вашей же логике в Японии негде ездить, и там по закону авто более 5 лет уже дорого содержать, следовательно они их скидывали нам с пробегами 70-100 тыс. за 2-3 года. Остальные 200-300 тыс. уже в Росии наматывали. Проблем у немцев с электроникой всегда было больше. Это просто факт.
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
evgenuuu:
Ну а зачем же ты фото в тюниге выставил.А вот разве мерин не красивый.По моему так гораздо интереснее.Машина 92 года
Красивый не спорю, но чайзер считать некрасивым или красивым авто-это дело личное каждого. Как по мне, БМВ и Фольксваген вызывают только рвотный рефлекс, Ауди приятная для глаз, Мерседес тоже красавчик.
4
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
jdm-люб:
Мда... 2-3 года это новая машина, если там что-то ломаеться это не машина-это дермо. Почему японцы имеющие пробеги 300-500 тыс практически не имеют проблем с электроникой? И 80% этих пробегов уже по России, по вашей же логике в Японии негде ездить, и там по закону авто более 5 лет уже дорого содержать, следовательно они их скидывали нам с пробегами 70-100 тыс. за 2-3 года. Остальные 200-300 тыс. уже в Росии наматывали. Проблем у немцев с электроникой всегда было больше. Это просто факт.
Стоп, голубчик. 300-500 тыс.км. пробега? Это вы сейчас о каких авто говорите? О новых японских? Это когда же они у вас столько проехать успели? Конечно же не о них, а о прулях кудрявых лет выпуска. Я прав?
Ну так и сравнивайте тогда с немцами, еще более древних лет. Например Ауди-80 бочка, Мерс в 124 кузове, да тот же Опель Вектра (уместно вспомнить злобные поговорки об Опеле), Вольво и т.д. и т.п. А еще Форды: Сиерра, Гранада, Скорпио (к слову сказать произведенные в Германии). Я неоднократно видел на этих машинах пробеги по 500 тысяч. Даже сейчас в моем дворе есть такой Опель. На работе чел продал Мерса Е-шку 2002 г/в с пробегом в 296 тыс. за 500 тыров. Прекрасный Мерс, бегает как новый.
А если уж о мифах и легендах древней Греции, то именно с появлением немецкого б/у автопарка в СССР-России на рубеже 80-90-х в нашу жизнь вошел термин "двигатель миллионник". А уж только потом его япошки на себя примерять стали.
3
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
jdm-люб:
Красивый не спорю, но чайзер считать некрасивым или красивым авто-это дело личное каждого. Как по мне, БМВ и Фольксваген вызывают только рвотный рефлекс, Ауди приятная для глаз, Мерседес тоже красавчик.
Вот опять))) Вы сначала ляпните резко, не подумав, а потом удивляетесь чего это вас всерьез не воспринимают и тролят. Ничему вас жизнь не учит.
2
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Предлагаю размещать побольше ссылок с фотками Фольксвагена и БМВ, чтобы jdm-люб заблевал уже себе клаву и перестал писать на форуме)))
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
borsch:
Предлагаю размещать побольше ссылок с фотками Фольксвагена и БМВ, чтобы jdm-люб заблевал уже себе клаву и перестал писать на форуме)))
))) да ладно, каждому свое. Сколько людей-столько мнений.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
[quote=borsch]Вот опять))) Вы сначала ляпните резко, не подумав, а потом удивляетесь чего это вас всерьез не воспринимают и тролят. Ничему вас жизнь не учит.[/quot[quote=borsch]Стоп, голубчик. 300-500 тыс.км. пробега? Это вы сейчас о каких авто говорите? О новых японских? Это когда же они у вас столько проехать успели? Конечно же не о них, а о прулях кудрявых лет выпуска. Я прав?
Ну так и сравнивайте тогда с немцами, еще более древних лет. Например Ауди-80 бочка, Мерс в 124 кузове, да тот же Опель Вектра (уместно вспомнить злобные поговорки об Опеле), Вольво и т.д. и т.п. А еще Форды: Сиерра, Гранада, Скорпио (к слову сказать произведенные в Германии). Я неоднократно видел на этих машинах пробеги по 500 тысяч. Даже сейчас в моем дворе есть такой Опель. На работе чел продал Мерса Е-шку 2002 г/в с пробегом в 296 тыс. за 500 тыров. Прекрасный Мерс, бегает как новый.
А если уж о мифах и легендах древней Греции, то именно с появлением немецкого б/у автопарка в СССР-России на рубеже 80-90-х в нашу жизнь вошел термин "двигатель миллионник". А уж только потом его япошки на себя примерять стали.[/quote]
Да хрен с этим железом всем, никто тут никого не убедит в своей правоте, пошел я картошку окучивать. Все равно скоро с этого форума уйду сам, ибо уже новости про японские авто здесь не выкладывают так такого, а шкода с неменяемым ремнем ГРМ мне не интересна. Есть масса более объективных сайтов.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
borsch:
Вот опять))) Вы сначала ляпните резко, не подумав, а потом удивляетесь чего это вас всерьез не воспринимают и тролят. Ничему вас жизнь не учит.
Я не воспринимаю троллинг всерьез, весь интернет-это сплошной троллинг. Я просто высказываю свою точку зрения, а согласятся с ней люди, или нет, мне уже неважно. Я за это деньги не получаю.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
jdm-люб:
Мда... 2-3 года это новая машина, если там что-то ломаеться это не машина-это дермо. Почему японцы имеющие пробеги 300-500 тыс практически не имеют проблем с электроникой? И 80% этих пробегов уже по России, по вашей же логике в Японии негде ездить, и там по закону авто более 5 лет уже дорого содержать, следовательно они их скидывали нам с пробегами 70-100 тыс. за 2-3 года. Остальные 200-300 тыс. уже в Росии наматывали. Проблем у немцев с электроникой всегда было больше. Это просто факт.
Есть огромная разница между 2-3 годовалыми немцами и японцами и именно в пробегах.За эти 2-3 года немец в 2-4 раза больше проезжает.Ну даже если допустить что мне и многим с кем я общаюсь просто повезло с немцами и все же есть у них электроглюки,то уж никак не такие какие хотите здесь представить вы.Постоянно слышно от владельцев японского хлама 90гг о постоянных глюках в немцах.Посмотрите статистику надежности уж на крайний случай.Мерс почти всех япов уложил на лопатки.И субару и хонду и митсу.Но что то никто не брякнул,что митса или хонда ненадежная
 
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
jdm-люб:
Есть масса более объективных сайтов.
Каких? За Рублем что-ли? Этон е объективный сайт, это сайт "кто банкует, тот девушку и танцует", вообще, журналисты этого (за Рулем) мне лично напоминают проститутку с заклееным ртом и нарисованой попой.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Так и должно быть в цивилизованном мире.
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Ndru:
Уважают BMW и Mercedes, а таёту покупают потому, что ни на BMW ни на Mercedes денег нет.
Вернее на их ремонт в дилерских центрах России.кстати про Фольцы,их вообще непонятно зачем покупают....Если только из-за супердвигов TSI и чудо коробки DSG которые вкупе экономят кучу топлива,не ломаются,хорошо приспособлены к нашему климату,всегда зимой тепло в салоне.и очень недорогое и качественное обслуживание у дилера....
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Ndru:
Каких? За Рублем что-ли? Этон е объективный сайт, это сайт "кто банкует, тот девушку и танцует", вообще, журналисты этого (за Рулем) мне лично напоминают проститутку с заклееным ртом и нарисованой попой.
))) тонкая аллегория)))
1
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Трезия интересная. Но не Субара.........
......А ....что там про Тойоту???
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1740
evgenuuu Это не японцы молодцы,а американцы.Нашли косяк,вздули тойоту.Не будут устранять косяки,уйдут с рынка США.Все очень просто.

Именно так. А более лакомого рынка для Тойоты пока нет. Ларчик просто открывается.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
evgenuuu:
Есть огромная разница между 2-3 годовалыми немцами и японцами и именно в пробегах.За эти 2-3 года немец в 2-4 раза больше проезжает.Ну даже если допустить что мне и многим с кем я общаюсь просто повезло с немцами и все же есть у них электроглюки,то уж никак не такие какие хотите здесь представить вы.Постоянно слышно от владельцев японского хлама 90гг о постоянных глюках в немцах.Посмотрите статистику надежности уж на крайний случай.Мерс почти всех япов уложил на лопатки.И субару и хонду и митсу.Но что то никто не брякнул,что митса или хонда ненадежная
О даааа))) Ненавижу пустословов ой как *****нут как шавка из-за угла и ничего больше.. Надо сказать, что рейтинг TUV считается одним из самых авторитетных в мире. Он создан на основе исследования более 7 млн. (!) автомобилей в Германии И далеко там про лопатки нет данных...****еть не мешки ворочать Предупреждаю вашу первую реакцию про немецкие авто на первом месте спешу сказать чтобы не было пустословия....не стоит смотреть на порше 911 и на мерседесы ибо это далеко не первая и не вторая машина в семье даже у немцев как и у большинства европейцев у них тоже спорт кары и все что с этим связано так же зачастую машины выходного дня, давайте будем объективными и посмотрим рейтинги именно про машины повседневного дня а не машин с пробегом 15 тыс.км за 3 года)) Рейтинг надежности TUV 2008. 10-11 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 8-9 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 6-7 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 4-5 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 2-3 года http://auto.mail.ru/article.ht... Второй рейтинг не в пользу немцев http://www.1gai.ru/507726-top-... y.html Третий рейтинг http://yavmode.ru/krasivay_zhi... omobilej/ Все они не за немцев,я не говорю что немцы плохие я уважаю мнение людей кто выбрал данные модели я и сам не против себе взять немца,НО есть одно но ненавижу просто дурачков на форуме кто борется за брэнд (ОПЯТЬ ТАКИ ПРОШУ НЕ РАССМАТРИВАТЬ МОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ЗА САБОТАЖ ПРОТИВ НЕМЦЕВ, А ЛИШЬ ПРОШУ УЧИТЫВАТЬ ЧТО ВЫПАДЫ ПРОТИВ ДРУГИХ МАРОК ЗАЧАСТУЮ НЕ ОБОСНОВАННЫ ФОРМУЧАНАМИ А ЛИШЬ СОЗДАНЫ НА ДЕТСКОМ СОЗНАНИИ ЧТО МЕРСЕДЕС ЭТО КРУТО И Я БУДУ ДОЛБИТЬСЯ КАК РЫБА ОБ ЛЕД НО ОБОСРУ ВСЕХ ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ХОТЯ И НЕ БЫЛО У МЕНЯ НЕМЦА НИ РАЗУ, А ВООБЩЕ НА 200% УВЕРЕН ЧТО УМНЫЕ ЛЮДИ ВЛАДЕЮЩИЕ ДОСТОЙНЫМИ ЯПАМИ И НЕМЦАМИ НЕ СПОРЯТ А ПРОСТО ОБСУЖДАЮТ СВОИ МАШИНЫ А НЕ ГОВОРЯТ ФУ ЛОХ ТЫ ВЗЯЛ ЛЕКСУС А У МЕНЯ МЕРСЕДЕС И ТЫ РЕАЛЬНО ЛОХАНУЛСЯ ВЕДЬ МОЙ МЕРС ЭТО БРЭНД А У ТЕБЯ ТАК ЧУХЛАЙКА)
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
В предыдущем простите не дописал после слова мерседесы мерседесы типа CLK SLS и т.д. (опять же машины в большинстве своем машины выходного дня)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
Егор Александрович:
О даааа))) Ненавижу пустословов ой как *****нут как шавка из-за угла и ничего больше.. Надо сказать, что рейтинг TUV считается одним из самых авторитетных в мире. Он создан на основе исследования более 7 млн. (!) автомобилей в Германии И далеко там про лопатки нет данных...****еть не мешки ворочать Предупреждаю вашу первую реакцию про немецкие авто на первом месте спешу сказать чтобы не было пустословия....не стоит смотреть на порше 911 и на мерседесы ибо это далеко не первая и не вторая машина в семье даже у немцев как и у большинства европейцев у них тоже спорт кары и все что с этим связано так же зачастую машины выходного дня, давайте будем объективными и посмотрим рейтинги именно про машины повседневного дня а не машин с пробегом 15 тыс.км за 3 года)) Рейтинг надежности TUV 2008. 10-11 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 8-9 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 6-7 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 4-5 лет http://auto.mail.ru/article.ht... Рейтинг надежности TUV 2008. 2-3 года http://auto.mail.ru/article.ht... Второй рейтинг не в пользу немцев http://www.1gai.ru/507726-top-... y.html Третий рейтинг http://yavmode.ru/krasivay_zhi... omobilej/ Все они не за немцев,я не говорю что немцы плохие я уважаю мнение людей кто выбрал данные модели я и сам не против себе взять немца,НО есть одно но ненавижу просто дурачков на форуме кто борется за брэнд (ОПЯТЬ ТАКИ ПРОШУ НЕ РАССМАТРИВАТЬ МОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ЗА САБОТАЖ ПРОТИВ НЕМЦЕВ, А ЛИШЬ ПРОШУ УЧИТЫВАТЬ ЧТО ВЫПАДЫ ПРОТИВ ДРУГИХ МАРОК ЗАЧАСТУЮ НЕ ОБОСНОВАННЫ ФОРМУЧАНАМИ А ЛИШЬ СОЗДАНЫ НА ДЕТСКОМ СОЗНАНИИ ЧТО МЕРСЕДЕС ЭТО КРУТО И Я БУДУ ДОЛБИТЬСЯ КАК РЫБА ОБ ЛЕД НО ОБОСРУ ВСЕХ ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, ХОТЯ И НЕ БЫЛО У МЕНЯ НЕМЦА НИ РАЗУ, А ВООБЩЕ НА 200% УВЕРЕН ЧТО УМНЫЕ ЛЮДИ ВЛАДЕЮЩИЕ ДОСТОЙНЫМИ ЯПАМИ И НЕМЦАМИ НЕ СПОРЯТ А ПРОСТО ОБСУЖДАЮТ СВОИ МАШИНЫ А НЕ ГОВОРЯТ ФУ ЛОХ ТЫ ВЗЯЛ ЛЕКСУС А У МЕНЯ МЕРСЕДЕС И ТЫ РЕАЛЬНО ЛОХАНУЛСЯ ВЕДЬ МОЙ МЕРС ЭТО БРЭНД А У ТЕБЯ ТАК ЧУХЛАЙКА)
ты выражения подбирай недоумок..И сопли утри..Еще раз тебе скажу,но последний раз.Не поймешь,иди в школу,доучивайся.Я ровным счетом начхал на все рейтинги и привел их тебе в качестве примера только потому,что такие рейтинги есть.А свое отношение к мерседесу я высказал,основываясь только лишь на своем опыте .На своих ощущениях.И ни один рейтинг меня не переубедит.И тем более ты Егор Александрович..
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2369
Raven:
Лучше заедь к "официалам". Насколько я слышал, приусоводы какой-то отзывной девайс так меняли. Бесплатно! :)
Да, меняли помпу охлаждения инвертора (гибридной трансмиссии) - абсолютно бесплатно. Я лично менял хорошую на новую. А почему бы не поменять то нахаляву?
Делается так: пишешь письмо (электронное, ессно) в Тойоту Раша, что мол, так и так, являюсь владельцем а/м Тойота *** VIN :*******. Попадает ли мой автомобиль под сервисную кампанию ***** ***** *****? --->> это примерное содержание. Подробности можно почитать в любом гибридном форуме.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
IvankoVl:
Вот, блин, у меня такой. Пойду посмотрю стоимость отправки на Японию.
Иванько Вл, ваш сарказм неуместен. Если бы у вас реально был этот автомобиль, то вы знали бы, что и как делать, чтобы быстро и без хлопот, абсолютно БЕСПЛАТНО пройти сервисную кампанию! А вы сюда потроллить приходите - только и всего...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Kruger:
вот тебе и Таета. Хорошо еще что исправляют
Да чё-та только Тойота и исправляет свои косяки - остальные тупо о своих косяках молчат! Ни разу не слышал, чтобы мерин свои корыта отзывал, хотя косяков там в сотни раз больше, чем у Тойоты.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2889
Mr.Mott:
Вернее на их ремонт в дилерских центрах России.кстати про Фольцы,их вообще непонятно зачем покупают....Если только из-за супердвигов TSI и чудо коробки DSG которые вкупе экономят кучу топлива,не ломаются,хорошо приспособлены к нашему климату,всегда зимой тепло в салоне.и очень недорогое и качественное обслуживание у дилера....
а их берут те кто без ума от немцев,и живет такими железобетонными понятиями типа это пзц как круто,это же немец вы ЧО!!! только вот на мерса та денег чогыл,вот иприходится псевдопонты осуществлять,и довольствоваться переферией немецкой.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
evgenuuu:
Вот,уже интересно.Вам немцы сами сказали,что их Бош хуже Денсо?Не морочьте людям головы.Или дайте ссылочку,где это прочитали.
а еще фашисты признали что ТОЛЬКО СО СТУЛА НЕ ПАДАТЬ что lexus is-f лучше чем мерс C AMG, А ЕЩЕ они признали что последний GS лучше bmw 535(да,да это та что с насосами) по управлению и по разгону. D-MOTOR. читающие ЭТО фашистофилы сейчас под землю провалятся дескать ну как так какие то никчемные япы со своими угрюмыми повозками в несольких моделях опередили самих богоподобных немцев!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
[quote=evgenuuu.Мерс почти всех япов уложил на лопатки.И субару и хонду и митсу.Но что то никто не брякнул,что митса или хонда ненадежная[/quote]
надежность мерс-хонда,прсто промолчу
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Raven:
Нифига. Тойота, уцо, умная. Она даже скандалы себе на пользу обращает.Запущена перманентная рекламная компания: "Мы любим вас, мы помним вас, мы заботимся о вас..." :)
Единственный здравый коммент, +1000, дефект фигня опасности управлению не представляет - зато сколько внимания к производителю привлекли! Красавцы, умеют в том числе и пиариться !
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Восхищаюсь я покемонами, малацы свои косяки реально признают!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 486
Сейчас в борьбе за технологиями и ценой Японцы стали сдавать.
Мы пересели на американцев всей семьей. Венза, Такома, Хаммер, Ф150 - все эти машины делались для американцев и в общем на них ничего особо не ломается. А вот взять Лексус 570, у которого за 30 тыщ пробега сломалась подвеска, двигатель печки, загорались периодически лампы которые нужно было обнулять. А машина не много не мало как квартира стоит. Просто чистый пример из жизни. В гонке и соперничестве с Корейцами и Американцами Японцы стали сдавать. А немцы слишком дорогие, хотя ломаются так же как японцы, только дороже.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
borsch:
Ну так и сравнивайте тогда с немцами, еще более древних лет. Я неоднократно видел на этих машинах пробеги по 500 тысяч. Даже сейчас в моем дворе есть такой Опель.
Не поленился посмотреть пробег этого Опеля. Оказалось - 541 тыс. км. Вот вам и "ненадежность" этой марки.
 
 
Ответить
алексей
Томск
Так у официального дилера тойота можно поменять эту деталь на Subaru trezia ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!