Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota представила новый минивэн Verso

Toyota представила новый минивэн Verso

03 Марта 2009 | 38749 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1346 (84%)
257 (16%)
Toyota Verso нового поколения.
Toyota Verso нового поколения.

Компания Toyota за день до открытия Женевского моторшоу опубликовала всю информацию о 7-местном минивэне Verso.

Европейская Verso (в России модель реализуется как Corolla Verso) будет предлагаться покупателям на выбор с четырьмя двигателями.

Новый 1,6-литровый бензиновый Valvematic на Verso будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой». Если сравнить характеристики силовой установки с 1,6-литровым VVT-i прошлого поколения модели, то на лицо увеличение мощности на 22 л.с. до 132 л.с., а также увеличение крутящего момента на 10 Нм до 169 Нм при 4 400 об/мин. Выброс CO2 (а на этот параметр нынче модно обращать внимание) снизился на 17 гр/км и составил 161 гр/км. В комбинированном цикле 1,6-литровый минивэн потребляет 6,8 л на 100 км пробега.

Топовая бензиновая силовая установка модели — это 1,8-литровый Valvematic, который может оборудоваться не только бюджетной 6-скоростной МКПП, но и более дорогостоящим и удобным вариатором Multidrive S. Новый двигатель стал лучше предыдущего 1,8-литрового VVT-i: мощность увеличилась на 18 л.с. до 147 л.с., крутящий момент увеличился на 10 Нм до 180 Нм при 4 600 Нм, выброс CO2 уменьшился на 19 гр/км до 165 гр/км (версия с МКПП), а расход топлива в комбинированном цикле равен 7 л на 100 км (ранее был 7,7 л на 100 км). Модификация Verso 1.8 с вариатором на 1 гр CO2 экологичнее.

Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D остался прежним: 126 л.с., 310 Нм при 1 800-2 400 об/мин. Трансмиссия для этой версии — все та же 6-ступенчатая «механика».

Через некоторое время после начала продаж Verso в Европе появится еще одна дизельная модификация — с 2,2-литровым двигателем D-CAT . Мощность такой машины равняется 150 л.с., максимальный крутящий момент равен 340 Нм при 2 000-2 800 об/мин. Автомобиль будет демонстрировать небольшой расход топлива (6,8 л на 100 км в комбинированном цикле), который стал следствием не только эффективности дизельной силовой установки, но и грамотной работе новой 6-ступенчатой АКПП.

Toyota Verso в базовой комплектации по итогам краш-тестов Euro NCAP получит 5 звезд, уверяют разработчики. Такое заявление сделано не просто так: каждая Verso оборудуется системами ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозного усилия), BA (помощь при торможении), VSC+ (курсовая устойчивость с помощью в управлении), TC (регулирование тягового усилия) и HAC (помощь при старте в гору). Активные подголовники, 7 подушек безопасности и т.п. дополняют список.

Масато Кацумата, главный инженер Verso нового поколения, раскрыл главные цели разработки: «Разрабатывая новую Verso, мы дали ей дизайн экстерьера, демонстрирующий спортивность и стабильность, а также свежий новый интерьер  — удобный и с тщательно проработанными деталями. Мы также возвели на новый уровень общий комфорт и пригодность автомобиля, поэтому надеемся, что минивэн понравится европейцам».

Модель действительно стала более просторной, в ней появилось множество различных отсеков для перевозки вещей с самыми разными габаритами. Механизм складывания задних сидений (именуется Easy Flat-7) обеспечивает простой доступ и модификацию двух задних рядов.


Промо-ролик Toyota Verso нового поколения
  
Toyota Verso
Toyota Verso
 
Toyota Verso
Toyota Verso
 
Toyota Verso
Toyota Verso
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2053
очень красивая и экономичная, но себе бы такую не купил
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
36
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6193
>>главный инженер Versa нового поколения
Поправьте на Verso
13
5
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Новый корпоративный дизагн Тойотовский не цепляет...
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
19
20
Ответить
kaa, согласен, бездушная мыльница получилась.
16
27
Ответить
  
Сообщений: 338
Зато салон симпотяшный получился
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
21
9
Ответить
 
Сообщений: 7418
Особо не впечатлило, так нормально, но не более. Представляю ценник...
Всё будет хорошо! Я узнавал!!!
16
9
Ответить
  
Левый берег Волги
Сообщений: 342
Да уж... у тойоты и в самом деле что-то с дизайнерской линией не то. Как-то невзрачненько получается всё. Толи дело новый одик или стрим... ИМХО Вот уж где всё хорошо.
0,0001 секунды - это отрезок времени между зеленым сигналом светофора и сигналом сзади
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
15
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
дизелек 2.2, автомат 6-ступенчатый и 4ВД - отличный машин!
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
29
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Класса тачка )))) Но мне больше Венза нравиться )))
GET BIG OR DIE.
6
12
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Предыдущий Spacio более минивэнистый был, что ли, а у этого дизайн - как масштабная копия Vitz"a, только больше. Дизайнеры умеют истинные размеры спрятать...
9
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 340
Действительно не впечатляет. Я бы подумал что это OPA с обновлённой оптикой. В плане дизайна Honda шагнула вперед имхо.
10
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Классная тачка!
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
13
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Интересно как люди будут себя чувствовать на заднем ряду этого минивэна.
Presage TU31 2003г. был
Camry ACV30 был
Батарейко ZVW30 (Европа)
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
На любителя авто.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
11
2
Ответить
машинка получилсь поджарой, подтянутой, но вот линейка бензиновых двигателей... на мой взгляд слбоватые...
7
11
Ответить
   
Сообщений: 19903
Лучше бы возобновили производство и лицензировали для России Авенсис Версо, который в разы превосходит Версо.
9
5
Ответить
Johnny_Lee
Тойота преображается! Если с качеством и надежностью у нее все было хорошо, то теперь и дезигн становиться лучше. Машина, конечно, на любителя, в плане типа кузова, но, на мой взгляд, достойный конкурент всем игрокам в сегменте минивенов. По крайней мере, Зафира курит в сторонке...
14
7
Ответить
А где минивен то здесь?
5
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
морда страшный))
Верю в честность и объективность выборов:)
13
13
Ответить
ни о чем.......
7
13
Ответить
крышка капота не доходит до решетки радиатора,вид спереди испорчен....
9
8
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
расход топлива привлекательный, надо на ней прокатиться, и не хулите, внешний вид не плохой
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
12
6
Ответить
arlko
Классный мускулистый дизайн. Только руль слева:(
Отличная замена моей спаське. Машина стала более мужественной, в отличие от предыдущих версий: не поймешь, то ли на бабской машине едешь, то ли нет. Что касается дизайна, то он выверенный сбалансированный, симметричный. От него и лет через 5 не устанешь, а всякие выверты/выкрутася, как у Хонды, приедаются за полгода и хочется избавиться от них. А здесь взгляд спокойно гуляет туда-сюда, ни на чем не останавливаясь, ничего не цепляет, от чего в итоге хотелось бы избавиться. Вот это и есть изюминка тойотовского дизайна.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 19903
При посадке 7-ми пассажиров багаж автоматически остаётся на улице, да и места для ног пассажиров судя по всему как в Зафире. Дааа... минивеном его сложно назвать.
3
4
Ответить
Svon 19
Каждое время диктует свои стили. Если посмотреть сначала были угловатые кубо-видные за тем в поисках лучшей аэродинамики, эргономики и дизайна стали закруглять, в нынешнее время мода на комбинацию того и друго-го. По моему стиль соответствует сегодняшнему времени в самый раз.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1475
Какой-то он с виду маленький для минивэна!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
5
Ответить
 
brn
Сообщений: 6143
Нормальный такой машин!...
Заверните мне парочку!!!...
7
5
Ответить
 
уссурийск
Сообщений: 163
Хорошая машина для молодой и спортивной семьи.
Для старшего поколения салон суховат или по другому сказать слишком строг.
Внешность - мускулистая я бы сказал, на любителя.
Но не смотря на свой возраст я бы купил.
ipsum ACM21
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 113
скорее бы сменили это страшный дизайн авенсиса!!!
5
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8981
Будем копить, машинка хороша! А интересно у Spacio будет нвый дизайн?
До новых встреч на дорогах дромовцы!
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
ну Спасио короче.. если ценник как у Эльгранда 2002, то я за Эльгранд.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
И вправду как Спаська, только после спортзала, мускулы подкачали. С первого взгляда не цепляет, но смотрится неплохо.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
5
2
Ответить
Тюмень
дизайн - хорошо, но торпедо за что так изуродовали-то?
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3677
Либо механика, либо вариатор. Где нормальный 5 ступ?
Маленькая, типа новая Спаська. Не впечатлил.
Хай -14
Ipsum ACM26 -04.
1
2
Ответить
Северск
то=Anat57
"Хорошая машина для молодой и спортивной семьи.
Для старшего поколения салон суховат или по другому сказать слишком строг.
Внешность - мускулистая я бы сказал, на любителя.
Но не смотря на свой возраст я бы купил."
Мои родители, (а им за 60) без всякой напруги на коленки, заходят практически не нагибаясь, садятся на задние сидения и это им очень нравится. (SPACIO)
Да и мне тоже ;)
Была бы возможность, я бы тоже купил!
1
2
Ответить
     
МСК
Сообщений: 93
конечно 7местным минивэном назвать трудно... т.к. я даже в Ипсуме SM15 на третем ряду нород возил 2-3 раза за 2 года пользования... а в Спаське так вооооообще никому не буду показывать что у меня там есть 3-ий ряд... как правильно заметили "мускулистый" спасик получился...
таз 2108 87г. 2WD; ипс 1997г. 4WD; сасио 2005г. 2WD; ноги 1978г. 2WD.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
1
 
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
Машина понравилась в целом для какой нибудь молодой,многодетной семьи сойдёт. Да и если присмотреться такого ни чего отталкивающего с виду машины и нету только единственное очень не понравилась приборная доска но это может на любителя !
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21184
Это Corolla, минивэном здесь даже не пахнет, ну кто сможет разместиться в 3 ряду кроме детей?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 889
Проглядываются родственные черты Королки. Ну скоро видимо новый Ипсум увидим, вот это действительно минивэн.
Доп. бак https://baza.drom.ru/chita/sell_spare_parts/dopolnitelnyj-bak-prado-95-benzin-46110912.html
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10169
знатоки мля! вы хоть видели этот автомобиль вживую (предыдущую Версо).С короллой у неё только название общее.На самаом деле машина гораздо больше,и создавалась на платформе Авенсиса.
Так получилось
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
так-себе. Уже приелись эти королла-подобные.
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
 
 
Ответить
Миша-999-миша
третий ряд седений зря ваще сделали, но а так норм машинка!
2
 
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Практичный Авто , на базе Матрикса
и для хозяйства и
для бизнеса.
типа Хонды Джаз.
Но чуть по боле.
Оченно нравится , гибридную версию бы!!!
...
и просто на Ура были бы продажи.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
4
1
Ответить
дизайнеры Тойоты совсем спятили - бибики начали делать для косоглазых! что с приборной доской, что за бред? У ВОДИТЕЛЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ! а другие детали должны быть симметрично расположенны. Тойота всё больше и больше не радует. а началось всё наверное с Приуса.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8
Классная машинка получилась
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
Дизайн конечно на большого любителя!
 
 
Ответить
Я катаюсь 5 лет на Ниссан серена 1999 года, все устраивает , но!!! Начал присматриваться к миневэнам нового поколения, самый подходящий вариант Тойота Версо! Пришел в салон ТОйота сел в Версу, все очень понравилось в нутри не машина а сказка-мечта, проехался на самой заряженой версии с вариатором-ТО ЧТО НАДО!!! Много путешествуем семьЁй, удобство салона с его размерами невообразимо по внешнему виду и не подумаешь!!! Машин у меня 3, просто куплю этот минивэн. Эта машина для семьи! А прежде чем писать тупые мля отзывы прошу подумайте вооще, нужен вам четвертый автомобиль для семьи? Покатайтесь по 1200 км в день по трассе в любой тачке 5-ти местной-УДОБНО? Ну тогда пасите своих овец дальше!!! Такие все мля писаки!!! как будто по2-3 тачки в гараже! Каждой тачке-свое предназначение!!! уроды мля! катайтесь на старых помойках и АВТОТАЗАХ!!!
9
 
Ответить
nov70
Всем здравствуйте! Неделю назад купил в Питере новую модель toyota verso,пока не понял, но пока гнал впечатления остались хорошие. Взял последнюю комплектацию-"престиж&quo t;, коробка вариатор. До нее ездил на двух пикниках {бензин и дизель], последняя была avensis verso [дизель], брал в германии 132000км. пробег, намотал за 3года еще столькоже и никаких проблемм. Надеюсь, что на verso будет не хуже, потом отпешусь. Единственный минус- она меньше предыдущих моих машин, но тойота сейчас больших венов не делает.
4
 
Ответить
Лом73
Да ребята, оппсс-рать машину ума много не потребуется. Покатался на Версо - классный аппарат, я себе такой куплю. Современный дизайн, подвеска мне понравилась. Проста в управлении, двигается легко (дв. 1,8 вариатор),полный фарш электроники впечатляет. Цена кусается, НО хорошая вещь не может стоить копейки, а время халявы давно прошло.
3
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
мне кажется что королла версо первого покаления была намного лучше, в смысле внешнего дизайна, да и в нутри как то по домашнему, душевней.передний свес был покороче и то иногда цеплялась юбкой за бордюры, калеи , а теперь вообще губа торчит сантиметров на 50.какая то она стала холодная, безчувственная , даже задние фонари белые холодные, чужая, просто как машина а не член семьи, да и цена стала как будто ты ее покупаеш вместе с гаражом и годовым запасом бензина , задний электростекло подьемник -это уже сумашедший доп. а вот насчет двигателя не могу не согласится, изменения в хорошую сторону,экология, расход, мощность, приемистость.но будет ли он ходить столь долго и надежно - вопрос. коробка , автоматы сейчас почти не ставят, а роботы и вариаторы очень дороги в ремонте и не столь долго ходят как классическая механика. два три ремонта робота или вариатора по цене покупки одной новой коробки механики.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!