Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota будет использовать на электромобилях зарядный разъем Tesla

Toyota будет использовать на электромобилях зарядный разъем Tesla

20 Октября 2023 | 3817 просмотров

Североамериканское подразделение Toyota Motor подписало соглашение с Tesla о том, что присоединяется к ее стандарту зарядных разъемов NACS. Он будет использоваться на предназначенных для США и Канады электромобилях Toyota и Lexus с 2025 года.

Ранее о принятии стандарта Tesla для зарядных разъемов заявляли Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Nissan, Honda, Polestar, Rivian и Volvo.

В настоящее время сеть зарядных станций Tesla Supercharger насчитывает 12 тысяч точек в Северной Америке.

Сейчас на электромобилях Toyota используется разъем CCS (Combined Charging System), для них предложат адаптер.

Зарядный разъем NACS
 

Комментарии

  
Сообщений: 13321
Давно уже пора сделать единый разъём для всех электромобилей!
Продам уши от мертвого осла.
147
6
Ответить
  
Сообщений: 13321
20 лет назад:
- Есть зарядка на Нокию?
- А какую надо? Толстую или тонкую
Продам уши от мертвого осла.
145
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илон Маск - разъемный монополист!
77
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
20 лет назад:
- Есть зарядка на Нокию?
- А какую надо? Толстую или тонкую
А сейчас Micro USB или Type C, если Micro USB, то уже фу-уу, старье, телефон из прошлого века.
53
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
И это правильно! Ибо будущее за гибридами и смысла развивать свою сеть зарядок нету!
25
20
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Хитрый Маск, хочет всех на свою иглу посадить
19
15
Ответить
  
Сообщений: 13321
Следующий этап мирового кризиса: борьба за электроэнергию
Продам уши от мертвого осла.
25
18
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Следующий этап мирового кризиса: борьба за электроэнергию
в Ерсубайкино это не грозит
45
2
Ответить
24998628
О чем и речь! До тавоты, как и до некоторых тут, только через десять лет доходит!!!))
Пока подкупят помощника главного инженера конкурирующей компании, пока срисуют чертежи, пока голубиной почтой доставят, пока разберутся что к чему, пока наконец наладят производство, вот и проходит 10 лет!
Китайсы делают проще! На стол сразу брык мешок денег, и все инженеры и конструкторы эуропейские, бросив своих дружков, уже на следующий неделе с понедельника, тачают китайские машинки!)
16
44
Ответить
6366903
Краснодар
ПАЛАСИО
20 лет назад:
- Есть зарядка на Нокию?
- А какую надо? Толстую или тонкую
Да что нокиа
Там на каждую модель самсунга своя зарядка была и не подходили друг к другу
25
5
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Папа от Теслы для мамы от Тойоты...
17
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
VVT
Хитрый Маск, хочет всех на свою иглу посадить
Уже посадил.
12
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А сейчас Micro USB или Type C, если Micro USB, то уже фу-уу, старье, телефон из прошлого века.
Наоборот Micro USB самый нормальный разъем ИМХО
7
47
Ответить
VVT
Хитрый Маск, хочет всех на свою иглу посадить
О вы еще не видели сколько электроприводов от теслы кто использует, вот там точно монополист.
6
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
батарея и база от BYD, разъем от тесла, куда император смотрит
12
21
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
111 11
Наоборот Micro USB самый нормальный разъем ИМХО
как он может быть нормальный если тайп си быстрее и по зарядке и по передаче данных? и удобнее тем что можно любой стороной втыкать
49
3
Ответить
29749881
Владивосток
Чудак Маск стал монополистом там. Но есть ЕЭС они даже "гордую" Apple заставили перейти на type-c что верно и могут таким макаром ограничить Маска в Старом Свете по своим правилам плясать.
Интересно вот, а что там у китайцев?
3
14
Ответить
Сорок пятый
Томск
теперь надо и бензогенераторы с такими разьемами выпускать
5
4
Ответить
Дмитрий
Омск
В северной америке проблема с разными зарядками решена. Что скажет остальной элетктромобильный мир? Собственно, вопрос только что скажет Китай. Хочу ошибиться, но по-моему китайцы принципиально будут продвигать свой Gb/T, хотя тесловский объективно лучше.
13
4
Ответить
Николай
Омск
КУДРЯШКИ
И это правильно! Ибо будущее за гибридами и смысла развивать свою сеть зарядок нету!
Зачем гибрид если есть чисто электро?
8
12
Ответить
Richter
Успехи японоавтопрома...
1
10
Ответить
  
Сообщений: 12997
ПАЛАСИО
20 лет назад:
- Есть зарядка на Нокию?
- А какую надо? Толстую или тонкую
Да жесть была, помню в отпуск ездил с собой три зарядки с разными разъёмами на разную технику.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12997
Николай
Зачем гибрид если есть чисто электро?
На данный момент развития (или деградации) автопрома гибрид намного универсальнее чистого электромобиля.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ПАЛАСИО
20 лет назад:
- Есть зарядка на Нокию?
- А какую надо? Толстую или тонкую
Наше время.. зарядки одинаковые, а заряжают по разному..
Родная 20 минут до 100%, от другова китайского смарта купленного пару лет назад, один час. Посложней настали времена, говорят, нада амперность смотреть на зарядках теперь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
2
Ответить
Николай
Омск
zogar-zag
На данный момент развития (или деградации) автопрома гибрид намного универсальнее чистого электромобиля.
Подскажите, а в чём эта универсальность по вашему выражена? Только в пробеге?
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ДИВАНИО Диванный X Перд
А сейчас Micro USB или Type C, если Micro USB, то уже фу-уу, старье, телефон из прошлого века.
А у тебя тайп це какой, потянет быструю на сяоми или хуавей?
1
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
Следующий этап мирового кризиса: борьба за электроэнергию
Потом отрязят все солнечные лучи обратно к солнцу, перепугают всех червей ветряками.но это потом.сначала надо сжечь весь уголь и мазут.
3
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
zogar-zag
Да жесть была, помню в отпуск ездил с собой три зарядки с разными разъёмами на разную технику.
Не везёт тебе. 20 лет назад в отпуск ездил. Я вот 10... что то очень уже хочется отпуска....
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Влад_на мазде
Наше время.. зарядки одинаковые, а заряжают по разному..
Родная 20 минут до 100%, от другова китайского смарта купленного пару лет назад, один час. Посложней настали времена, говорят, нада амперность смотреть на зарядках теперь.
И это бесполезно. Там протоколы разные, пятые контакты.и всё такое
2
3
Ответить
Дмитрий
В северной америке проблема с разными зарядками решена. Что скажет остальной элетктромобильный мир? Собственно, вопрос только что скажет Китай. Хочу ошибиться, но по-моему китайцы принципиально будут продвигать свой Gb/T, хотя тесловский объективно лучше.
Чем от «объективно лучше»?
 
4
Ответить
Роман
Тольятти
КУДРЯШКИ
И это правильно! Ибо будущее за гибридами и смысла развивать свою сеть зарядок нету!
Гибрид самое днище из этой тройки, как и любой универсальный инструмент
3
5
Ответить
Ух ты! Я был уверен, что тоёта последняя сообразит, как обычно
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12997
Николай
Подскажите, а в чём эта универсальность по вашему выражена? Только в пробеге?
А для автомобиля пробег это самая важная характеристика если что.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
14890999
чем ответит автотаз? щас вроде модно отвечать и утирать носы всему пендосскому.
4
4
Ответить
Николай
Омск
zogar-zag
А для автомобиля пробег это самая важная характеристика если что.
Ну вот смотрите, у меня ТМХ 100, я проехать могу на ней 400км летом легко, но 80% времени я проезжаю до 30км в день (работа-дом). Я спокойно езжу за город на 100км и обратно. Я не выезжаю и половины того, что тесла может. Так же у жены есть х5 i40е, который может проехать 15км чисто на электричестве, она тоже редко выезжает эти 15км по району. Но по трассе, когда надо ехать на 500+, этот плагин гибрид не слишком даёт экономии по сравнению с обычной x5 i35. Ибо по трассе не так много торможений для подзарядки. Смысл гибрида? В городе он экономичнее обычной двс, но ему далеко до электро. На трассе он чуть экономичнее двс, но не так чтобы это было существенно. А с учётом того, что на трассе в этом году между Омском и Новосибом поставили уже 3 чадемо, то я в следующую поездку поеду не на бмв, а на тесле. Да, это будет на полтора часа дольше (на бмв иду 130 и доезжаю за 7-8 часов), но это будет на тысячи полторы дешевле. С учётом конской цены на трассовых зарядках. Дак для чего же гибриды? В городе, понятно, электро лучше, по трассе почти также как обычный двс. Универсальность? Ну если нет своей розетки только...
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Николай
Ну вот смотрите, у меня ТМХ 100, я проехать могу на ней 400км летом легко, но 80% времени я проезжаю до 30км в день (работа-дом). Я спокойно езжу за город на 100км и обратно. Я не выезжаю и половины того,...
Разница в том что х5 и тесла это вообще не про экономию, если сэкономить и взять вместо этих двух, две Весты - сдачи останется на пожизненные заправки бензином.
5
1
Ответить
Николай
Омск
Staszol
Разница в том что х5 и тесла это вообще не про экономию, если сэкономить и взять вместо этих двух, две Весты - сдачи останется на пожизненные заправки бензином.
Ну тут можно и до Оки скатиться. За электромобилями будущее. А как по мне, дак уже и настоящее.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Николай
Ну тут можно и до Оки скатиться. За электромобилями будущее. А как по мне, дак уже и настоящее.
До Оки не получится. Нету их уже.
То что электричками будущее - согласен, в некоторых странах - настоящее, то же.
Но что это про экономию, точно нет. И не про экологию в целом. Это очередной виток развития потребления, не более.
2
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Валерий Стенин
Чем от «объективно лучше»?
Меньше, проще, нет движущихся частей.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
111 11
Наоборот Micro USB самый нормальный разъем ИМХО
Через Micro USB невозможна быстрая зарядка.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Николай
Зачем гибрид если есть чисто электро?
У вас там в Омске развита сеть станций для зарядки электромобилей?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Richter
Успехи японоавтопрома...
А ты не заметил, что у всех телефонов одинаковые разъёмы для зарядки. Даже Apple перешли на Type-C. Так дешевле и проще. Унификация.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Николай
Подскажите, а в чём эта универсальность по вашему выражена? Только в пробеге?
Можно поехать куда угодно и на какое угодно расстояние, чего не скажешь про электричку.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1556
Николай
Ну вот смотрите, у меня ТМХ 100, я проехать могу на ней 400км летом легко, но 80% времени я проезжаю до 30км в день (работа-дом). Я спокойно езжу за город на 100км и обратно. Я не выезжаю и половины того,...
А у меня Тойота Аква. Я сел и спокойно поехал хоть через всю страну, не парясь о том, где бы мне зарядить свою машину. И по трассе она кушает при скорости 100 км/ч - 3,5л бензина на сотню. Полного бака хватит примерно на 1000км. Поэтому я тоже считаю, что на данный момент гибрид - самый оптимальный выбор. И стоимость электромобиля перекрывает напрочь всю экономию на топливе.
3
 
Ответить
Николай
Омск
Sergei T.
У вас там в Омске развита сеть станций для зарядки электромобилей?
Не особо, для комфортного и экономичного пользования электромобилем нужна своя розетка.
2
 
Ответить
Николай
Омск
Sergei T.
Можно поехать куда угодно и на какое угодно расстояние, чего не скажешь про электричку.
Тут вопрос как часто вы это делаете.
1
1
Ответить
Николай
Омск
Sergei T.
А у меня Тойота Аква. Я сел и спокойно поехал хоть через всю страну, не парясь о том, где бы мне зарядить свою машину. И по трассе она кушает при скорости 100 км/ч - 3,5л бензина на сотню. Полного бака...
Это классно. Но как часто вы это делаете? Стоимость лифа, сопоставима с ценой аквы. Конечно, если нет своей розетки, то аква предпочтительнее. Но как с динамикой в сравнение с лифом?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
ПАЛАСИО
Следующий этап мирового кризиса: борьба за электроэнергию
За что бороться-то, за электроэнергию? Не смеши, лапоть, прикрути розетку к стене и пользуйся, у нас все электричество берется из розетки!
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
 
2
Ответить
Lesha Zh
Николай
Ну вот смотрите, у меня ТМХ 100, я проехать могу на ней 400км летом легко, но 80% времени я проезжаю до 30км в день (работа-дом). Я спокойно езжу за город на 100км и обратно. Я не выезжаю и половины того,...
Дружище, если что своей розетки нет у подавляющей части населения...поэтому гибрид и лучше, что он многим доступен.

А если уж так посмотреть, то проще на газ переходить...
1
 
Ответить
Sergei T.
Через Micro USB невозможна быстрая зарядка.
А зачем она нужна?? Ну мне хватает и Micro USB у меня 2 телефона на зарядку и того и другого хватает.
1
 
Ответить
15171636
Еще раз повторю вам - мир разделится на две части, в плане электрозарядок по итогу )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Тесла.
Посмотреть всё о Тойота, Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром