Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гамму Toyota вернулась модель Starlet

В гамму Toyota вернулась модель Starlet

01 Сентября 2020 | 11045 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
647 (80%)
166 (20%)

В гамме Toyota после 20-летнего отсутствия вновь появилась модель Starlet. Под этим именем в 47 странах Африки с 1 сентября начали продавать пятидверный хэтчбек класса B по европейской классификации. 

Что это за автомобиль? Это переименованная версия модели Glanza, которая, в свою очередь, является «бейдж-инжиниринговой» копией Suzuki Baleno четвертого поколения, выпускаемого в Индии с 2015 года. Все три однокоренных семейства производятся на заводе Maruti Suzuki в городе Манесар на севере Индии. Возрожденный Starlet — это очередной плод глобального сотрудничества Toyota и Suzuki, которые договорились о перекрестном бейдж-инжиниринге весной 2018 года.

Starlet отличается от хэтчбека Glanza только удешевленной под Африку спецификацией. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3995, 1745 и 1470 мм соответственно. Салон вмещает до пяти взрослых. Модель будет предлагаться только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Но потребители смогут выбрать коробку передач — либо 5-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». 

Сбытом модели в Африке станет заниматься Toyota Tsusho — дочерняя торговая компания Toyota Motor. В ближайшее время она планирует усилить свое присутствие на континенте через расширение продуктовой линейки за счет новых малолитражек, внедорожников и седанов. Очевидно, не обойдется без дальнейшего «одалживания» моделей из гаммы Suzuki.

Напомним, что Starlet — это историческое имя для Тойоты. Под ним с 1973 по 1999 год выпускались пять поколений малолитражек, которые продавались в Японии, Европе и Австралии. В России неплохо известны Старлеты поколений P80 (1989-1995) и P90 (1996-1999) — их импортировали в виде «бэушек» из Японии.

Новая Toyota Starlet для стран Африки
Toyota Glanza для Индии (продается с 2019 года)
 
Toyota Glanza для Индии (продается с 2019 года)
Toyota Glanza для Индии (продается с 2019 года)
 
Toyota Glanza для Индии (продается с 2019 года)
Исходный хэтчбек Suzuki Baleno (продается с 2015 года)
 
Исходный хэтчбек Suzuki Baleno (продается с 2015 года)
Исходный хэтчбек Suzuki Baleno (продается с 2015 года)
 
Toyota Starlet поколения P90 (1996-1999)
Toyota Starlet поколения P90 (1996-1999)
 
Toyota Starlet поколения P90 (1996-1999)
Toyota Starlet поколения P80 (1989-1995)
 
Toyota Starlet поколения P80 (1989-1995)
Toyota Starlet поколения P80 (1989-1995)
 

Комментарии

    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
4ст АКПП в 2020 году - для стран 3 мира. Привет гранта,аххахахах
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
135
41
Ответить
     
Сообщений: 3693
black diavel
4ст АКПП в 2020 году - для стран 3 мира. Привет гранта,аххахахах
Какая страна-такая и машина, думаю это очевидно?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
120
9
Ответить
111
Иркутск
первый кузов интересно выглядел.
67
4
Ответить
black diavel
4ст АКПП в 2020 году - для стран 3 мира. Привет гранта,аххахахах
А то смешного? Уже давно понятно, что Россия страна третьего мира... Почти половина населения на еду работают. Медицины нет, образования нет. Жильё в рабскую ипотеку на 30 лет и у половины по 2-3 кредита. Не говоря о том, что производства серьёзного нет, одежда Китайская, вся электроника китайская и прочее прочее... Дальше хуже - одни блогеры останутся...
310
27
Ответить
Глаза и Скарлет - близнецы рестайлингового Балено, на фото в новости дорестайл.
6
4
Ответить
VVT
Улан-Удэ
StarLet - Звездолет
29
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
За старлеты 1999 года на вторичке драка идет до кровавой пены, стоят недорого и надежность присутствует.
70
8
Ответить
Сов 79
Томск
Это какой то ... позор!
18
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Лучше бы выпуск Аристы возобновили
32
17
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Виталий Сергеев
А то смешного? Уже давно понятно, что Россия страна третьего мира... Почти половина населения на еду работают. Медицины нет, образования нет. Жильё в рабскую ипотеку на 30 лет и у половины по 2-3 кредита....
ну так народ ведь позволяет,поэтому власть и наглеет. Сами же покупают эта шнягу,поддерживая рублем ее производство. Хабаровчане и беларусы красавчики!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
105
18
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Vizario
Лучше бы выпуск Аристы возобновили
За него сейчас Лехус GS, и его вроде не собираются прекращать выпускать...
20
3
Ответить
andiman
как бюджетник уровня гранты (+100-150к цене от гранты) вполне мог бы производиться для любителей ино. но тойоте западло что то проще камри производить у нас
26
7
Ответить
Каройнер
Чита
Ладно, хоть мотор нормального объема....вариатор бы ему в пару...
8
24
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Vizario
Лучше бы выпуск Аристы возобновили
Сразу бушного, чтобы денег на него хватило?
49
6
Ответить
Alexey
Холмск
Зачем Старлет, если есть Витц?
17
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3610
111
первый кузов интересно выглядел.
ты про этот?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
34
2
Ответить
Zombi23
Какая страна-такая и машина, думаю это очевидно?
Чуваки проснитесь в России давно мерсы и корейцы собирают
14
49
Ответить
Виталий Сергеев
А то смешного? Уже давно понятно, что Россия страна третьего мира... Почти половина населения на еду работают. Медицины нет, образования нет. Жильё в рабскую ипотеку на 30 лет и у половины по 2-3 кредита....
6 экономика мира если верить МВФ
16
63
Ответить
black diavel
ну так народ ведь позволяет,поэтому власть и наглеет. Сами же покупают эта шнягу,поддерживая рублем ее производство. Хабаровчане и беларусы красавчики!
Самые красавцы конечно украинцы которые теперь срывают медали с ветеранов ВОВ
31
58
Ответить
     
Сообщений: 2205
Виталий Сергеев
А то смешного? Уже давно понятно, что Россия страна третьего мира... Почти половина населения на еду работают. Медицины нет, образования нет. Жильё в рабскую ипотеку на 30 лет и у половины по 2-3 кредита....
Здесь бы я поспорил, потому что много машин из стран третьего мира даже у нас НЕ представлены!!)
37
4
Ответить
АМК
Молодцы Сузуки. Маленькую Тойоту сделали.
Молодцы БМВ. Спортивную Тойоту сделали.
Что-то в Ульяновске тормозят с Японским 469-м.
39
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
Почему салуны машин 90х выглчдят привлекательнее салунов из 2020?
37
9
Ответить
Нижневартовск
Пушка гонка! Зверь! Ну как зверь, хомячок тоже зверюга!
12
5
Ответить
   
Сообщений: 729
Woody
Почему салуны машин 90х выглчдят привлекательнее салунов из 2020?
А уж какие офигенные салуны 19-го века...
58
5
Ответить
Дмитрий
Омск
Нравится авто? вы серьезно? Ставите да? а если убрать шилд тойота или вы несмотря ставите да?ахахха вот вы ******ы )
16
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Сов 79
Это какой то ... позор!
Это подвиг. Подвиг Сузуки.
Слыш Тойота, возьми нормальную машину, повешай логотип и правдавай - всё на хлеб себе заработаешь
3
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Дмитрий
Нравится авто? вы серьезно? Ставите да? а если убрать шилд тойота или вы несмотря ставите да?ахахха вот вы ******ы )
Без шилда Тойота - это самая настоящая машина и есть.
А на всём остальном, где шилд Тойота - только шилд и продается, а машины за шилдом нет.
Такого дао Тойота - продавать шилд, как в фильме хозяин Чукотки продавали трубу от грамофона.
10
30
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Это как Сони бы на Панасоник вешала шильдик свой за неимением своего.
7
23
Ответить
   
Сообщений: 804
Валентиныч
За него сейчас Лехус GS, и его вроде не собираются прекращать выпускать...
Как раз таки собираются или уже собрались, в общем настоящие машины проигрывают кроссоверам и уходят с рынка.
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
1
1
Ответить
Антон
Барнаул
Лучше бы Калдину воскресили
23
7
Ответить
7130763
Братск
Сов 79
Это какой то ... позор!
А ведь Борис Николайч подмигивал, когда Вофку на царство двигал.
10
8
Ответить
7130763
Братск
black diavel
ну так народ ведь позволяет,поэтому власть и наглеет. Сами же покупают эта шнягу,поддерживая рублем ее производство. Хабаровчане и беларусы красавчики!
В подавляющем большинстве, народ - не 300 спартанцев. Что вы от народа ждете, здесь и инертность, и инерция в инертности, короче, настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.
20
5
Ответить
Москва
Виталий Сергеев
А то смешного? Уже давно понятно, что Россия страна третьего мира... Почти половина населения на еду работают. Медицины нет, образования нет. Жильё в рабскую ипотеку на 30 лет и у половины по 2-3 кредита....
и еще - мы любим и УМЕЕМ ныть
14
17
Ответить
Москва
Vizario
Лучше бы выпуск Аристы возобновили
Аристы - стоят новые в салонах страны. Купили ВЫ ЛИЧНО хоть одну Аристо? Они правда сегодня чуть иначе называются и с нормальнми органами управления, Лексус такои то, да и Камри новая - приближена к тому Аристо. Цена - соответственно как у продукта, сошедшего с конвеиера завода, а не с автопомоек Хоккаидо. Цена нового продукта, а не бу, никак заводы не освоят технологии выпуска бу с конвеиера, за "штуку баксов". Но в салонах - стоят новые аналоги "Аристо". ВЫ - ВЗЯЛИ? Уверен, что нет.

А Старлет - это ХИТ, хорошая машинёшка для массового сегмента. И Африка- уже не та, что вчера. Массово покупать Тоиотки класса Гранты - это определенная зажиточность
15
19
Ответить
     
Сообщений: 2380
Виталий Сергеев
А то смешного? Уже давно понятно, что Россия страна третьего мира... Почти половина населения на еду работают. Медицины нет, образования нет. Жильё в рабскую ипотеку на 30 лет и у половины по 2-3 кредита....
Все примерно верно, только электронику весь мир китайскую потребляет, и немного других товаров, не?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
у меня была старлетка 89 года на палке и дизельная! более экономичной тачки я еще не видел
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Валентиныч
За него сейчас Лехус GS, и его вроде не собираются прекращать выпускать...
Так GS сняли с производства
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
154ru
Сразу бушного, чтобы денег на него хватило?
И на новую денег хватит, но тебе виднее
3
4
Ответить
D
Хабаровск
Ух тыж ёшкин кот, помню эту машину, мы туда вдесятером влезали подростками)
3
 
Ответить
В каждой новости КАЁТА КАЁТА. Да кому она впёрлась???
Давайте уже про народные авто ВЕСТА/РИО/ПОЛО!!!
5
17
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
LEA
ты про этот?
Ирония неуместна, для своего времени вполне прилично выглядел. Прочие гранды автоиндустрии такими же кузовами щеголяли, если не хуже.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
black diavel
4ст АКПП в 2020 году - для стран 3 мира. Привет гранта,аххахахах
Бгг. 68дохлых пони на автомате! Гонка бл! Отрыв бошки!
8
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
black diavel
ну так народ ведь позволяет,поэтому власть и наглеет. Сами же покупают эта шнягу,поддерживая рублем ее производство. Хабаровчане и беларусы красавчики!
Когда это уже успели этой шняги набрать? Вроде только вот из Индии в Японию привезли, через пять лет начнёте брать и причмокивать.милиона за 1.5.
2
5
Ответить
р
Новосибирск
Валентиныч
За него сейчас Лехус GS, и его вроде не собираются прекращать выпускать...
гс уже всё, нет его больше
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Дмитрий
Нравится авто? вы серьезно? Ставите да? а если убрать шилд тойота или вы несмотря ставите да?ахахха вот вы ******ы )
Зато не Лада.
68л.с - зато не Лада
Собирали индусы- зато не Лада.
Багажника нет-зато не Лада.
18
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
Бгг. 68дохлых пони на автомате! Гонка бл! Отрыв бошки!
Вроде, в школу уже пошли. А ты все дома сидишь?
Тебе отрыв башки нужен? Возьми бензопилу и отпили себе башку, она похоже, тебе лишняя. Заодно на премию Дарвина попадешь. Посмертно. Заколебала школота всякая.
Гонку ему надо! Сенна вон с Ратценбергером догонялись.
11
7
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
Зато не Лада.
68л.с - зато не Лада
Собирали индусы- зато не Лада.
Багажника нет-зато не Лада.
А как же ты, родной, лет 20 назад на девятках ездил и хвалил и др очил на нее и песню пел про вишневую?
Размеры, почти один в один, длина-ширина-высота. Зажрамшись?
7
11
Ответить
Константин
Барнаул
Старые старлетки были турбовые, вдовые и с хорошими комплектациями, делались чтобы владелец не чувствовал себя ущемленным в маленькой машинке, а сейчас что осталось ?
5
3
Ответить
black diavel
4ст АКПП в 2020 году - для стран 3 мира. Привет гранта,аххахахах
Как количество передач отражается на качестве, экономичности, скорости?
4
9
Ответить
     
Сообщений: 92
154ru
Сразу бушного, чтобы денег на него хватило?
Хаха, в точку
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
Вроде, в школу уже пошли. А ты все дома сидишь?
Тебе отрыв башки нужен? Возьми бензопилу и отпили себе башку, она похоже, тебе лишняя. Заодно на премию Дарвина попадешь. Посмертно. Заколебала школота всякая.
Гонку ему надо! Сенна вон с Ратценбергером догонялись.
А хрен ли вы кипятком сыте на эти тоеты? Аж обкончались все в этих коментах?
5
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
На моём свифте 97 года был моновпрыск на 1,3 литрах и выдавал 67 лошадок
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
А как же ты, родной, лет 20 назад на девятках ездил и хвалил и др очил на нее и песню пел про вишневую?
Размеры, почти один в один, длина-ширина-высота. Зажрамшись?
Дело в том что на девятках я никогда не ездил. И вообще на девятках ездили 30 лет назад.
4
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Константин
Старые старлетки были турбовые, вдовые и с хорошими комплектациями, делались чтобы владелец не чувствовал себя ущемленным в маленькой машинке, а сейчас что осталось ?
5 % старлеток турбовые может и были. Остальное соответствовало требованиям покупателей и было дешевым транспортным средством для простых людей.
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9646
Oh, oh, oh, with the pride of Africa
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Alexsander Kuzmenko
Как количество передач отражается на качестве, экономичности, скорости?
Только в лучшую сторону, в минус динамика и экономичность.
3
 
Ответить
Ельцин
Москва
Неубиваемая 4-х ступка автомат + простая атмосферка - это как раз то что нужно в Африке, подозреваю что там одно нормальное СТО в радиусе 100 км. Если быть полностью честными, такая комбинация неплохо продавалась бы и в Европе, только там бал правят праведные борцы за экологию, для которых и сам человек вред экологии, и которые лучше сменят за срок службы этого автомобиля 3 одноразовых помоек с дсг и двумя турбинами. Совсем неоднозначно я бы сказал от чего больше вреда экологии
15
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
А хрен ли вы кипятком сыте на эти тоеты? Аж обкончались все в этих коментах?
Слово "сыте" нет на свете. Надо с двумя "с" писАть. В школу иди.
А ссым потому, что самые надежные. Даже под дураками, вроде некоторых, по 10 лет ходят. А у нормального хозяина все 20-30 лет.
Ты еще юн, тебе не понять. Тебе отрыв башки важнее, едь на кавказ, там отрежут.
9
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
Дело в том что на девятках я никогда не ездил. И вообще на девятках ездили 30 лет назад.
Тоже в школу иди. Все понятно. Поколение ГЭГЭ с Солярисов.
7
5
Ответить
15757334
Новокузнецк
29 лет назад было 1.3 и 88 лс. Теперь 1.4 и 68? Почему так
1
 
Ответить
Ельцин
Москва
15757334
29 лет назад было 1.3 и 88 лс. Теперь 1.4 и 68? Почему так
Дефорсировали чтобы движок больше служил в условиях тотальной разрухи и кривого обслуживания, учитывая реалии африки и способности африканцев
5
 
Ответить
15757334
Новокузнецк
4e-fe который выдавал 88 лс я думаю пережил бы этот 1.4 во много раз хоть и "форсирован", маркетинг скорее всего
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53485
симпотно!!!
 
 
Ответить
Ельцин
Москва
15757334
4e-fe который выдавал 88 лс я думаю пережил бы этот 1.4 во много раз хоть и "форсирован", маркетинг скорее всего
При прочих равных условиях нет, не пережил бы, так как законы физики просты, давление больше - износ больше - срок меньше. Другое дело вполне возможно что 1.4 в чем то менее надежен чем те старые моторы в других своим деталях, это вполне, но вряд ли учитывая что это Тойота, и учитывая что это Африка. В условиях гражданских войн, тотальной нищеты, беззакония и отсутствия нормального обслуживания, вряд ли они будут рисковать своим брэндом, там в джунглях и саваннах доминирование крузаков и прадо полнейшее
3
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Staszol
Дело в том что на девятках я никогда не ездил. И вообще на девятках ездили 30 лет назад.
Вы шпион что ли американский ? Все ездили и хвалили, а он, видите ли, нет.
Живешь в стране - уважай обычаи !
 
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
Слово "сыте" нет на свете. Надо с двумя "с" писАть. В школу иди.
А ссым потому, что самые надежные. Даже под дураками, вроде некоторых, по 10 лет ходят. А у нормального хозяина все 20-30 лет.
Ты еще юн, тебе не понять. Тебе отрыв башки важнее, едь на кавказ, там отрежут.
С двумя с антимат не пускает, почемуто, а за комплимент спасибо.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
Тоже в школу иди. Все понятно. Поколение ГЭГЭ с Солярисов.
Есть что возразить по существу? Песенка про вишневую девятку в 93году вышла и была хитом среди пьяных тёток.
7
2
Ответить
красивая
1
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
нормально, пойдет
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
black diavel
ну так народ ведь позволяет,поэтому власть и наглеет. Сами же покупают эта шнягу,поддерживая рублем ее производство. Хабаровчане и беларусы красавчики!
Враки.
Lada лидер в продажах в РБ
3
2
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Виталий Радонежский
6 экономика мира если верить МВФ
Только 90% активов этой экономики в руках 2% населения.

Абсолютные цифры зачастую неинформативны. Пропорции важнее...

Хотя никто конечно не запрещает учиться, зарабатывать больше и т.д. Рисковать в бизнесе в том числе...

Но все таки большинство населения способно только к наемному труду, и это нормально...если все такие креативные и продвинутые будут, кто будет выполнять обычную рутинную работу?

Некая справедливость в распределении должна быть, имхо. Капитализм там, социализм или еще чего... не суть

И основа для этого - адекватная почасовая минимальная оплата труда, закрепленная законодательно. Сейчас если МРОТ разделить на условные 176 часов по КЗОТ - получается 69 рублей. Меньше 1$ в час....простая математика все сразу ставит на свои места.
5
4
Ответить
Анатолий Грибов
Я так понимаю что это за ради какой то экономии делается? Старлет хоть и была в тех же габаритах но была маленькой тоетой в первую очередь а не каким то сузуки для стран третьего мира. В общем нет тут никакого возраждения модели, так, маркетинга чучуть
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Youri
Вы шпион что ли американский ? Все ездили и хвалили, а он, видите ли, нет.
Живешь в стране - уважай обычаи !
Почему шпиён? Своей такой не было, вот и все. У друзей и знакомых были, желания себе такую взять от этого не возникло, в оке и то просторней чем в самарах.
 
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
Есть что возразить по существу? Песенка про вишневую девятку в 93году вышла и была хитом среди пьяных тёток.
Ты пьяная тётка, раз такое помнишь?
2
6
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
Vizario
И на новую денег хватит, но тебе виднее
чё ж тогда не купишь?
дай догадаюсь - старая всем устраивает или у новой качество уже не то))
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
тойота-дайхатсу, тойота-субару, тойота-бмв, тойота-мазда, и вот теперь уже и тойота-сузуки...интересный вектор...
1
 
Ответить
Ельцин
Москва
Lehaim
Только 90% активов этой экономики в руках 2% населения. Абсолютные цифры зачастую неинформативны. Пропорции важнее... Хотя никто конечно не запрещает учиться, зарабатывать больше и т.д. Рисковать...
Все познается в сравнении брат мой, в африке 1 доллар в день. На западе элита владеет 99% активов, ситуация еще хуже чем в России
1 доллар в час мало? Ну так бигмак в России стоит в три раза дешевле так что не все так однозначно. Те же американцы вынуждены ишачить на 2-3 работах чтобы свести концы с концами
3
9
Ответить
Денис
Иркутск
Т Д
Аристы - стоят новые в салонах страны. Купили ВЫ ЛИЧНО хоть одну Аристо? Они правда сегодня чуть иначе называются и с нормальнми органами управления, Лексус такои то, да и Камри новая - приближена...
Автовазу надо идею подать! Свою продукцию для стран типа африки продавать (кто то писал выше у нас 6 экономика по данным МВФ). Будет экспортный рубль расти не только от ресурсов но и от производства!!!
1
1
Ответить
Lehaim
Только 90% активов этой экономики в руках 2% населения. Абсолютные цифры зачастую неинформативны. Пропорции важнее... Хотя никто конечно не запрещает учиться, зарабатывать больше и т.д. Рисковать...
Мрот маленький кто ж спорит . За 20 лет из полной разрухи дефолта страны никто вам развитый капитализм не построит . Обычному работяге в России еще лет 20 ничего сладкого не светит . В этом плане сша куда более привлекательная страна
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Vizario
Лучше бы выпуск Аристы возобновили
:-)
для Африки?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Виталий Радонежский
Чуваки проснитесь в России давно мерсы и корейцы собирают
:-)
когда машины такого класса/уровня - свои - производить начнут, а не собирать, вот тогда можешь возмущаться....
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Виталий Радонежский
Самые красавцы конечно украинцы которые теперь срывают медали с ветеранов ВОВ
:-)))
ты еще поляков вспомни, которых из помойки достали и позволили нации выжить/сохранится - как они сейчас к своим благодетелям относятся?
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Woody
Почему салуны машин 90х выглчдят привлекательнее салунов из 2020?
:-)
потому что раньше машины создавали инженеры, а сейчас маркетологи
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ashur
Как раз таки собираются или уже собрались, в общем настоящие машины проигрывают кроссоверам и уходят с рынка.
:-)
все новое - давно забытое старое....
яркий пример - длинна женских юбок.
пройдет еще немного времени - опять войдут в моду седаны/спортивные купе
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Антон
Лучше бы Калдину воскресили
:-)
не доводилось рядом видеть две машинки - калдину последнего 07 года и короллу универсал (не филдер) текущего поколения?

мне недавно довелось - так королла больше/просторнее выглядит, чем калдина.

нету сейчас у япов той ниши, куда можно калдину запихать....
1
 
Ответить
Константин
Барнаул
Staszol
5 % старлеток турбовые может и были. Остальное соответствовало требованиям покупателей и было дешевым транспортным средством для простых людей.
Вот был на старлетках двигатель 1,3 85+л.с., сейчас 1,2 и 68л.с. в чем прогресс. Коробка передач на столько же ступеней.
И раньше были хорошие комплектации с кучей фишек (люк и прочее), сейчас же маленькая машинка - это машина у которой всё по минимуму.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
Ты пьяная тётка, раз такое помнишь?
Похоже что ты.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Константин
Вот был на старлетках двигатель 1,3 85+л.с., сейчас 1,2 и 68л.с. в чем прогресс. Коробка передач на столько же ступеней.
И раньше были хорошие комплектации с кучей фишек (люк и прочее), сейчас же маленькая машинка - это машина у которой всё по минимуму.
Вот и меня это удивляет, но не удивляет тоётофилов.
 
1
Ответить
евгений
Барнаул
andiman
как бюджетник уровня гранты (+100-150к цене от гранты) вполне мог бы производиться для любителей ино. но тойоте западло что то проще камри производить у нас
Просто наше русское г***но (веста, гранта, хрей) за те же самые 700-800 тыс никто покупать не будет если её на наш рынок вывести
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений из СПб
:-)
все новое - давно забытое старое....
яркий пример - длинна женских юбок.
пройдет еще немного времени - опять войдут в моду седаны/спортивные купе
Боже мой, а что творится с мужскими брюками! Возврат в 18й век)
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
Похоже что ты.
Я помню в силу возраста, а не по гендерной принадлежности.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
"-" - только потому что достал этот бейдж инженеринг.
Иллюзия выбора
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
black diavel
4ст АКПП в 2020 году - для стран 3 мира. Привет гранта,аххахахах
для тачек меньше 150 л.с. 4ст автомата - за глаза.
У меня сейчас ниссан 125 л.с. 4АКП - за глаза.
Был раньше 150 л.с. на 4АКП - было слегка маловато.
Но для 125 больше ступеней и не надо.

Обороты в городе 1800-2000, по трассе может 2200 на 100-110 км/ч.
Что уже тут не хватает?

Зато надежность просто колоссальная.
Реально 4АКП бегают по 500к до замены.

Это только у лягушатников они*****о получились.
У япошек 4АКП были как калашников.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Vizario
Лучше бы выпуск Аристы возобновили
Лучше бы дэлики.
 
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
когда машины такого класса/уровня - свои - производить начнут, а не собирать, вот тогда можешь возмущаться....
Аурус чем хуже мерса
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Виталий Радонежский
Аурус чем хуже мерса
когда аурус в такси будет эксплуатироваться, как мерины - у себя на родине - много и везде - тогда соглашусь - а сейчас - нет
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
Я помню в силу возраста, а не по гендерной принадлежности.
Поэтому сам себе плюсики лепишь... бывает.
1
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
M18H
для тачек меньше 150 л.с. 4ст автомата - за глаза. У меня сейчас ниссан 125 л.с. 4АКП - за глаза. Был раньше 150 л.с. на 4АКП - было слегка маловато. Но для 125 больше ступеней и не надо. Обороты...
у меня 4 акпп на 110 ровно 3к оборотов,но никак не 2200
 
 
Ответить
Евгений из СПб
когда аурус в такси будет эксплуатироваться, как мерины - у себя на родине - много и везде - тогда соглашусь - а сейчас - нет
Вечно у вас какие то причины . Пора уже повзрослеть
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Виталий Радонежский
Вечно у вас какие то причины . Пора уже повзрослеть
:-)
жутко интересно - что у вас критерием взросления является.

про аурус - это ручное изделие.
а речь - про собственное автопроизводство внутри своей страны с созданием цепочки - начиная с поиска одаренных студентов в тех.вузах для созидательного творчества в профильных НИИ, заканчивая градообразующими по налогам и не только производствами с тысячами рабочих мест во многих связанных между собой секторами промышленности - что в совокупности приведет страну/население - хотя бы к показателях по уровню жизни 2010-2012 годов.
 
2
Ответить
andiman
евгений
Просто наше русское г***но (веста, гранта, хрей) за те же самые 700-800 тыс никто покупать не будет если её на наш рынок вывести
не пишите ерунды
тойоте на....ть на финансовое положение рено-нисана в лице весты/гранты и т.д. скорее они просто не хотят "дешманить" свой бренд в глазах жителей нашей страны выпуская свою "гранту"
1
 
Ответить
Дром, на других ресурсах пишут, что мощность двигателя 92 л.с., а не 68. Нужно исправить.
 
 
Ответить
Антон Щербаков
vadik5687
тойота-дайхатсу, тойота-субару, тойота-бмв, тойота-мазда, и вот теперь уже и тойота-сузуки...интересный вектор...
Тут не вектор, а конкретные проекты и цели. Нет ничего зазорного брать что-то удачное у других. Обычная история для мирового автопрома во все времена.
- Хотели сделать Супру, оказалось проще и дешевле сделать это с БМВ, взяв за основу Z4.
- Фановое и недорого заднеприводное купе - Субару и BRZ
- Понадобились компактные, надежные и неприхотливые модели для определенных рынков - Сузуки Витара и Болено. Вполне логичный выбор.
Даже не пытаюсь оправдывать Тойоту, просто уже давно стало понятно, что мировой автопром неизбежно и все быстрее идет по пути унификации. Возможно, уже на нашем веку увидим одинаковые "капсулы" на 100% электротяге.
 
 
Ответить
Дмитрий Ольхов
Дмитрий
Нравится авто? вы серьезно? Ставите да? а если убрать шилд тойота или вы несмотря ставите да?ахахха вот вы ******ы )
Я думаю все понимают, за что плюс ставят. Сузуки Балено очень успешная тачка на "своих" рынках, поэтому нет ничего удивительного, что Тойота ее уже второй раз берет, что на интересующий рынок за дешево залезть. Там это будет настоящая рабочая лошадка. Ну а на более богатых рынках Балено есть в жирных комплектациях, с более шустрыми моторами/коробками и полным приводом, причем за адекватный прайс по местным меркам - нормальная тачка вообще)
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8411
Staszol
Поэтому сам себе плюсики лепишь... бывает.
Свечку держал? А сам себе не лепил вот прям ни разу?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
nbt
Свечку держал? А сам себе не лепил вот прям ни разу?
))) ну а зачем?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
EletroNikon
у меня 4 акпп на 110 ровно 3к оборотов,но никак не 2200
проверю как поеду, ты газ отпускал при этом или наоборот топил?
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
Евгений из СПб
:-)
не доводилось рядом видеть две машинки - калдину последнего 07 года и короллу универсал (не филдер) текущего поколения?

мне недавно довелось - так королла больше/просторнее выглядит, чем калдина.

нету сейчас у япов той ниши, куда можно калдину запихать....
Не вижу смысла сравнивать машины 2007 (а по сути, 2003) года и года 2020го. Ясен пень, что с тех пор поменялось если не всё, то многое. В частности, сам подход к автомобилестроению. Владею уже второй калдиной, обе 2003 года, первая была 2,0; сейчас 1,8. Ни на что менять не хочу. Не на что. А нишу под машину найти всегда можно) на каждый товар свой покупатель
 
 
Ответить
EletroNikon
Керчь
M18H
проверю как поеду, ты газ отпускал при этом или наоборот топил?
не топил конечно.тогда бы на передачу вниз переключилась.чисто для поддержания скорости на ровной дороги слегка нажимая педаль.та и если не нажимать вовсе. 3к ровно на 110. и так не только у меня
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Старлет, Сузуки Балено.
Посмотреть всё о Тойота Старлет, Сузуки Балено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром