На смену Toyota Soarer придет Lexus SC430

На смену Toyota Soarer придет Lexus SC430

25 Мая 2005 | 4529 просмотров

Lexus SC430

19 апреля в Японии для журналистов была проведена презентация автосалонов Lexus. Параллельно прошла презентация автомобиля Lexus SC430.

Официальное открытие автосалонов Lexus в Японии состоится 30 августа. На момент открытия покупателям будут доступны две модели – Lexus SC430 и Lexus GS430. В это же время в официальных салонах Toyota будут сняты с продаж все автомобили Toyota Soarer, которые являются аналогами SC430. В самой компании этот шаг прокомментировал одной фразой вице-президент Toyota господин Ивацуки: «Дублирующих продаж не будет».

Переход от Soarer к SC430 не случаен. Разработчики утверждают, что давно пора придать модели новый импульс.

Что касается внешнего вида, то отличия SC430 от Soarer чисто косметические. В частности, был изменен дизайн решетки радиатора и угол изгиба капота. Чуть более фундаментальными стали технические новшества: SC430 укомплектовали 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И, разумеется, салон блистает неотъемлемой частью интерьера машин представительского класса – кожаными сиденьями.

Однако стоит обратить внимание на две по-настоящему фундаментальные отличительные черты Lexus SC430, которые не были свойственны Toyota Soarer.

Первое - это дизайн. SC430 был построен в рамках концепции L-finesse. За счет занижения линии решетки радиатора и выноса массивных фар «внахлест» на крылья и капот достигается новый визуальный эффект – машина становится более солидной. Размечая линии кузова, дизайнеры использовали глубокие и сильные штрихи, что придает автомобилю неповторимый шарм.

Lexus SC430 Lexus SC430

Второе - это безопасность. Lexus является единственным автомобильным брэндом Японии, который использует в своих машинах телематическую систему G-Link, созданную на базе аналогичной системы G-BOOK. Lexus дает своим клиентам право в течение трех лет пользоваться это системой совершенно бесплатно. Специально для владельцев автомобилей Lexus создается call-центр, который будет бесплатно помогать им в решении любой проблемы, связанной с автомобилем.

Система G-Link связана с системами безопасности автомобиля, и при срабатывании подушек безопасности автоматически пошлет сигнал аварии в Lexus-центр, а в случае необходимости сама вызовет скорую помощь.

Что касается автомобилей Toyota Celsior, Toyota Harrier, Toyota Land Cruiser и других моделей Toyota, которые имеют «братьев-близнецов» в модельном ряду Lexus, они пока останутся в продаже в сети магазинов Toyota.

Возникает справедливый вопрос: а почему тогда снимают с продаж именно Toyota Soarer? Возможно, он попал в список разработок, которые не пользуются покупательской популярностью в Японии - наряду с Altezza и Aristo, которые тоже исчезнут из модельного ряда Toyota.

Комментарии

грусно, что замечательные имена ( Соарэр, Аристо, Алтеза ) заменят букты ЁПРСТ, и цыфры 12345.
Теряется, теряестя лицо японского автопрома.
3
 
Ответить
kila
спору нет, soarer - имя, почти легенда, lexus тоже конечно круто, но не то, совсем не то
 
 
Ответить
Томск
имхо, главное не название.
 
 
Ответить
Андрей
Да, Сарай, он в нашей памяти и останется сараем... Даже Сараем.. :-))) Машина была суперская!!!
 
 
Ответить
В Японии не любят,а в России любят!!Лучше бы Соарер на заводе под Питером делать начали,чем Камри,продажи бы раз в десять больше были!
 
 
Ответить
Скоьлко их налепили до сего года , знают теже япы, и продаваться они будут долго и по рукам ходить, думаю переживать особо не стоит. Хотя владельцы наверняка будут жалеть покупая машину 2006 года с названием не САЙРА.
 
 
Ответить
Да по барабану, лишь бы всякие уроды не запретили их ввозить....в Россию.
 
 
Ответить
Жаль - еще один бренд канул в лету. Соарер - это все же таки - известное имя.
 
 
Ответить
ANEXX
Блин, а мне очень нравился Soarer. Конечно 430 тоже нормальный и они бы могли спокойно сосуществовать вместе
 
 
Ответить
Всё делается для Америки, все прогибаются под Америку. Видимо, такая великая марка автомобилей, как Toyota не стала исключением, грустно... ((((((
 
 
Ответить
Валерия
Конечно сейчас все лижут ЖОПУ аМЕРИКЕ, но всё же это делается для Европы! Lexus это продетище Toyot-ы, ф автоконценр Toyota давно имеет виды попасть в тройку самых известных и дорогих марок. Вот и жмут выжимают из Lexus-а все соки.
Такого конечно Европа не оценит, но по головке Японцев погладит. Наряду с Бумером, Властелином колец и Мэрлином никогда не будет стоять какой-то Лёня.
Жалко ребят, зря пыжатся.
:)
1
 
Ответить
Cарай было круто! Лексус еще круче...как и цена!
 
 
Ответить
Я глючу или лексус и правда праворукий?
 
 
Ответить
Разведчик
Модераторы,почему вы меня удаляете?Достали.
1
 
Ответить
Новосибирск
Жаль очень хорошая машина таких больше не будет настоящая легенда
 
 
Ответить
Уфа
Странная затея, исключить дублирование всего остального вряд ли удастся. Переименование в Лек-са смущает, неужто Наша Тойота мельчает?
1
 
Ответить
klaiser
мняют на буквы чтоб на мерс сильнее походить....

дешевые трюки дешевого бренда - лексус (пример - рис №1 этой статьи - совсем на мерс не похож..)))))))))) новое бы чето придумали !)
1
 
Ответить
макс58
когда увидел сайру влюбился с первого взгляда.....жаль что уже купил другое авто:(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Соарер, Лексус СЦ 430.
Посмотреть всё о Тойота Соарер, Лексус СЦ 430
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром