Превосходная проработанность конструкции компактвэна Toyota Sienta нового поколения XP210 подтверждена независимыми испытаниями — на тестах JNCAP за безопасность машина получила максимальные пять звезд.
JNCAP проводит два фронтальных удара — на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер. Кроме того, тесты включают боковой краш-тест, стендовую проверку кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и так далее.
Оценка за пассивную безопасность по результатам ударных испытаний — 86,33 балла из 100 возможных (86%). Эффективность систем активной безопасности — 91 из 91 балла (100%). Работа автоматического экстренного торможения оценена в 8 баллов из 8 (100%).
Общая оценка Toyota Sienta за безопасность — 185,33 балла из 199.
Toyota Sienta XP210 представили в августе 2022 года, модель построена на шасси TNGA GA-B с подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. В стандартной комплектации Toyota Sienta XP210 оснащена бензиновым мотором 1.5 модели M15A-FKS мощностью 120 л.с. Он сочетается с вариатором и передним приводом. Выше по иерархии стоит гибридная система, в которой 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE сочетается с электродвигателем и вариатором и работает по схеме типа «параллельный гибрид». Привод может быть передним или полным по системе E-Four (с отдельным электромотором на задней оси, включающимся при трогании или езде на невысоких скоростях на скользких дорогах).