Toyota объявила об окончательном закрытии бренда Scion, под которым производились модели, ориентированные на североамериканскую молодежь.
На интернет-страницах марки Scion размещено «прощальное послание». «Сегодня, после 13 лет работы и 1,2 млн проданных автомобилей, Scion прекращает свое существование. Производство некоторых моделей продолжится под брендом Toyota USA, и мы хотели бы поблагодарить вас, что вы прошли этот путь вместе с нами. Какую бы дорогу вы ни выбрали, мы надеемся, что это приведет к светлому будущему», — говорится в обращении.
О намерении закрыть подразделение Scion Toyota объявила в начале этого года. Scion был запущен в 2003 году специально для привлечения молодых потребителей. Toyota вкладывала большие деньги в продвижение марки. В частности, каждый год под эгидой бренда в США проводились молодежные музыкальные фестивали Scion Rock Fest и Scion Garage Fest. Пик продаж пришелся на 2006 год, когда было реализовано 170 тысяч автомобилей. В 2010 году популярность автомобилей Scion в Северной Америке начала снижаться, продажи упали до 50 тысяч автомобилей и колебались в районе этой цифры все последующие годы.
В Северной Америке продавалось пять моделей Scion: хэтчбек xB, купе tC, купе FR-S, хэтчбек iM и седан iA. Производство xB и tC прекращено, остальные три модели будут доступны под маркой Toyota.