Toyota Prius повержен с «огромным отрывом»!

Toyota Prius повержен с «огромным отрывом»!

15 Декабря 2006 | 14719 просмотров
Уровень выброса двуокиси углерода (СО2) у VW Polo BlueMotion составляет 102 грамма на километр, что на 2 г/км меньше, чем у Prius.
Уровень выброса двуокиси углерода (СО2) у VW Polo BlueMotion составляет 102 грамма на километр, что на 2 г/км меньше, чем у Prius.

Как выяснилось на тестах, новый дизельный хэтчбек VW Polo BlueMotion, оказался более экологически чистым, чем Toyota Prius c гибридной силовой установкой.

По сообщению издания «WhatCar», уровень выброса двуокиси углерода (СО2) у  Polo BlueMotion составляет 102 грамма на километр, что на 2 г/км меньше, чем у Toyota Prius.

Теперь всем ясно, что надо выкидывать гибриды и покупать дизеля :-) Экология, так сказать...

Комментарии

Хех, а где купить такую солярку?
 
 
Ответить
Везде - кроме России!
 
 
Ответить
ну и что.. что меньше грамм...все равно двс у приуса работает временами..а у фв все время! так что гибрид все равно экологичнее....
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Круто, дизель форева.
 
 
Ответить
вы это американцам скажите - у них нормы по двуокиси азота и сажи еще есть.
Чего то этих сравнительных данных нету.
Так что пусть публикуют полные данные.
 
 
Ответить
во первых разные классы машин нашли с чем сравнивать ну тогда надо было с лексусом RX400H по выбросу а дизель на нашей саляре и с нашими морозами не канает
 
 
Ответить
будущее за гибридным дизелем...
 
 
Ответить
целых 2 грамма... не вижу успеха...
гибриды рулят... но в будущем для европы скорее всего это будут дизельные гибриды
велосипед-транспорт будущего...
 
 
Ответить
ну вот :-) опередил на минуту :-)
 
 
Ответить
Водородные гибриды - это будущее. Сейчас технологиии обкатывают на обычном гибриде, и уже начали менять силовую установку на водородную.
 
 
Ответить
Foxbat from work
Да-а-а, аж целых два грамма! Особенно если учесть, что Поло на полтора центнера легче Приуса!

Отдельный вопрос -- КАК были получены такие данные. Помнится, на Поло "3-литра-на-сотню" этот расход был добыт с закрытыми окошками и выключенным кондиционером. Тут, наверное, то же самое. Не говоря уж о том, в КАКОМ режиме этот результат получен -- скорее всего на трассе, в то время как для Приуса оптимум -- город с его пробками и частыми остановками/разгонами.

А вообще, конечно, маразм -- сравнивать машины, отличающиеся аж на два класса...
 
 
Ответить
Некорректное сравнение! Пока этот VW будет стоять в пробке он выпустит куда больше CO2 чем гибрид.
 
 
Ответить
Так написано же на километр, это из области что легче 1 кг пуха или 1 кг гвоздей. На 1 километр меньше выбросов чем у приуса и точка. Как проводились измерения этого километра оставим на совести издания. Еще лучше показатель выбросов на 1 километр у велосипедиста - там только пот и углекислый газ :-))
 
 
Ответить
Какой нафиг дизель.. Все на газ уже переходят в таиланде японские такси тойота королла на газе летают вот это супер а вы дизель. Дизель @!#$о кто зимой хоть раз ездил.
 
 
Ответить
Здесь надо не только от выброса СО2 отталкиваться. Ведь есть еще много других газов в выхлопе. Сравнение должно быть комплексным!
 
 
Ответить
Мордыхай
2GTR судя по твоему нику ты искушенный владелец дизельного автомобиля))))
а дизель зимой не проблема, у нас в прошлую зиму до - 58, и бензинки и дизиля без подогрева на заводились, а насчет солярки -зимнию пополам с арктикой+вебасто, и забываешь про все. кстати, была у меня камрюха 1997 гв. с 2000 по 2003, двигло 3СТ, единственная машина которая заводилась до - 35 без подогрева, во как. в то время как карина и рав умирали к - 27.езжу и сейчас на дизеле было уже -32, ниче. страшного, полчаса вебасты и щикиндыр!)
а вот приусы к сожалению за первую зиму поумерали(2 штуки кактались, сейчас на разборке как новые стоят), хотя японцы тоже не дураки гибрид в рабочем состоянии продавать))
 
 
Ответить
1.Дизель дорог в эксплуатации
2.Голимая солярка
3.Цены на нее почти как на бензин, иногда даже дороже
4.Да и погонять на дизельке не
получится, не для этого он...
5.Шумность
6.Вечная проблема зимы
ИМХО не вижу приимущества...
 
 
Ответить
Так он же мочевинный....
 
 
Ответить
Вы что ребята))пока нефть не закончится не каких водородов и всего прочего.Уже бы давным давно люди ездили на чем нибудь другом кроме бенза.Щас все зависит от нефти.
 
 
Ответить
Misha
Никакой он не мочевинный -(blue - цвет неба и воды - и т д и т п -читайте пресс-релиз), да и вообще,
сравнивать городскую трехцилиндровую тарахтелку и Приус...
 
 
Ответить
Denis
Эти америкосы, хех, они бы еще бы что-нибудт про амер наплели :)
 
 
Ответить
Москва
1. Данные только по CO2
2. Классы (масса) авто разные
3. Принцип работы разный. Поло постоянно молотит, Приус вырубает ДВС.
4. Если гибрид будет еще и с аналогичным дизелем, то прибудет нам мир. Аминь...
 
 
Ответить
dfedor
Тупость. Некоректное сравнение, они даже не в одном классе!!
 
 
Ответить
Кемерово
а мне ваще параллельно!!! POLO, PRIUS, гибриды ( отстой всякий)- нам на них не ездить потому что они не для наших условий ЖИЗНИ, зачем их обсуждать...
 
 
Ответить
Хааа, а Вы заметили как все пытаются победить приус по расходу ? Заметили, что при малейшем упоминании экономичности авто невольно (или целенаправленно )упоминается Приус ? ВСЕ, просто ВСЕЕЕЕ уважающие себя производители стремятся побить Приус в плане экономичности и экологичности. В этой европе, блин, дизеля рулят и все там просто помешаны на том, чтобы урыть японцев. При этом Приус выступает в качестве эталона или даже идеала , который все неутомимо хотят превзойти. Разве это не показатель ?!?! Для справки : первый Приус был впервые показан (извините за каламбур) на автосалоне в 1995 году, потом уже как серийно выпускающийся в 1997 году. И с тех пор он не давал покоя немцам и америкосам. НО появился Приус 2 в 2003 и ФСЁЁЁ , все просто втууухли. А вот эти заголовки типа : Приус повержен и т.п. просто забавляют . Приус 2 на 3 года раньше выпущен и с тех пор в лидерах ! В америке Приус дак вообще как олицетворение здорового образа жизни !
 
 
Ответить
Что вы на него накинулись?
Сравните себестоимость производства приуса и поло этого. Поло будет дешевле напорядок. А цена в классе экономичных машин - немаловажный фактор.
 
 
Ответить
Дык "основная" масса Примуса енто самые аккумуляторы. Так он по массе в однокласники тойоте аристо влезет.
 
 
Ответить
Кроме СО есть еще сажа , окись азота, кислоты и т.п. Так что сравниват экологичность по СО может только двоечник со стажем
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
фигня, приус может километр и на аккумуляторе ехать вообще вез выхлопа ;)
 
 
Ответить
Дело в том что нельзя сравнивать совершенно разные машины! Поло - маленький городской автомобильчик,
Приус - комфортабельный, опять же
городской автомобиль семейного класса. Кому надо Поло - купит Поло,
кому Приус - Приус.
Когда появится Ярис-гибрид - будем
сравнивать его с Поло, если Фольксваген сделает дизельный гибрид
Jetta или Passat, сравним его с Приус.Причем по всем параметрам,а не только по расходу.
 
 
Ответить
OUTCAST
ДА КТО НА ЭТОЙ ИНВАЛИДКЕ ЕЗДИТЬ БУДЕТ?????!!!!!!!!?????????!!! !!
 
 
Ответить
А дизели всегда вроде проверяют на CH, а не на СО
 
 
Ответить
У дизеля основные проблемы с выхлопом - сажа (неполное сгорание топлива,очень мелкодисперсная и страшно канцерогенная - частички сажи закупоривают каналы в легочных альвеолах) и окислы азота (сгорание топлива в дизеле происходит с большим переизбытком воздуха), для борьбы с сажей используют сажевые фильтры и дожигатели сажи, для борьбы с окислами азота - EGR и блутеки всякие... Так что экологичность дезеля - вопрос еще тот.
 
 
Ответить
Интересно, когда выйдет следующая модификация Приуса? Уже ведь практически 4 года как предыдущую выпустили...
С тех пор кстати всякие лексусы и камри на эту версию (вторую) перевели. Наверно деньги копят на новый прорыв :-)

Насчет "кому они нужны в России" - я в Нижнем Новгороде три разных Приуса видел! Это за 10 т.км. от Японии!
 
 
Ответить
Alexandr
Ребят, их никто не сравнивает, а просто привели пример машины с самым низким С0 -
похвастались так сказать! =)
 
 
Ответить
Alexandr
Просто интересно кто на сайте новости публикует, и комментирует их =)
 
 
Ответить
а мне начхать, субарик бензин кушаети ЕДЕТ а на газы-солярку-водород-на@!#$..п равда
 
 
Ответить
vadim
при чём здесь достижения дизеля и преимущество европейца над японцем - всего лишь новый катализатор и все.
 
 
Ответить
Как начнете гибриды выкидывать позовите...
 
 
Ответить
egorr
>Как начнете гибриды выкидывать позовите...
+1
:)

интересно, какие показатели будет у этого дизеля после 20тыс пробега.
 
 
Ответить
Всем тут, посмотрите докфильм ББС "Кто убил электрокар", мозги конкретно вправятся.

Водород - очередная замануха.И дорого,и сложно и мало (мощность, пробег, етс).

ЭЛЕКТРОКАР- воревэ ! ))
 
 
Ответить
Химки
Неуж-то теперь Автоваз запретят?
 
 
Ответить
Не, а почему же они разных классов-то?!
Как раз одного класса!! Вы чего робя? Королла=гольфу, примус(ярис и иже с ними)=поло. Так ша все корректно.
 
 
Ответить
2groman А если тупо двери посчитать ?!? (Ты себе Приус2 то представляешь?) Эти олени выпустили очередную пукалку дизельную и думают, что она лучше Приуса(ну или пытаются заставить нас так думать ). Тут на форуме ещё у одного умника написано : Ауди а2 расход 3,2 литра на сотку (Приус отдыхает). А2 это двухдверный запор. На бумаге у неё конечно 3 литра, но у Приуса тогда 2,7 литра ! Ещё вопросы есть!
 
 
Ответить
ник
Да отстой все это и фольц и приус, машина должна быть комфортной большой и мощьной, пусть европейцы экономят на размерах, у них парковаться негде, мы за три литра!!!!! (в двигле а не в банке)
 
 
Ответить
Гыыыы, примусы обиделись (: Да чО такова-то вообще? Ну комплексный показатель грамм на км у фольца лучше, оно вобщем-то и понятно движка на примусе, та которая зебиновая, самая обныкновенная с одной лямбдой, так что евра-4 там даже и не пахнет, чО удивительнава в том что евра-4 дизел экалагичнее евра-2 матора? Ничего па-моиму. Другое дело, что примус крутиться ещё и электричеством, да плюс заряжаеццо при торможении дрыгателем - КПД! Кстате утилизация таких вот примусовых батареек требует к себе пристального внимания и достаточно серьезных вложений, так что где тут экономический эффект - ещё нужно пощетать.
 
 
Ответить
by Den
Не знаю, ну может мне кажется. А при чём тут немецкий авто? Ничего странного? Типа левый руль...
Сначала открытие новой ветки на сайте о новых леворуких авто, потом непонятное некому переименование в дром.ру, а теперь уже и пошли статьи о европейских авто, которые сравнивают с японскими. Ну типа европейцы лучше и чище. Не знаю, как Вам господа, но мне кажется что этот сайт постепенно перестаёт быть японским(о японских авто).
 
 
Ответить
by Den, начинаю верить в это :(
 
 
Ответить
Москва
Совершенно некорректное сравнение. По классам - у Приуса-2 база 2,7 м и длина 4,5 а Поло - сами понимаете. Блю моушн, блю тек и т.д. - обозначение использования мочевины, что является, несомненно, дополнительным гемором. В общем, похоже на то, что немцы просто показали, что "мы тоже не лыком шиты, а кое в чем и..." Только сравнение очень уж некорректное.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Как и дизельное топливо так и безнин для двигателя приуса не годятся. Двигатель гибрида не может в принципе выйти на режимы самоочистки, т.к. работаютпо циклу Аткинсона - и он требует более частого обслуживания, чем обычный ДВС, одна из причин процесс отложения смол от некачественного топлива.
 
 
Ответить
Сергей, это ты будешь бабушкам у подъезда рассказывать ;-)
 
 
Ответить
diamante
Очевидно, что каждый производитель развивает свою технологию. В то время как японцы в гибридах на основе бензинового и электромотора ушли далеко вперед, европейцы начали активно продвигать дизеля, так как в этом типе дивгателей они посильней японцев.
А вообще, современный бензиновый мотор в основном потребляет много топлива при длительном стоянии в пробках. На этот случай у Мерседеса и новой Хонды Легенд половина цилиндров отключаются. На мой взгляд они бы лучше эту технологию более массово применяли:-)))
 
 
Ответить
StasS
Если реально смотреть на вещи, выкинув весь этот пиар вокруг "Примуса", то картина получается такая:
1)Стоимость "Примуса" почти в 2 раза либого своего бензинового собрата- однокласника.
2)Так называемый "рекордно низкий" выброс СО2 якобы меньше в 3-4 раза, на самом деле всего в 1,3-1,5 раз (сравните: у Примуса - 104г/км, у Короллы - 159г/км, у Хонды цивик - 129).
3)Раход тоже не намного отличается. По трассе вообсче не отличается, а по городу отличе состовляет 50-60%. В смешанном цикле - 20-30%.
4) На разницу в тоимости Примуса и например Короллы можно проехать около 130тысяч км. И это при условии что Примус вообще никуда не выезжает, Есле же на примусе ездить то разница в стомости машин окупится только через 510 тысяч километров!!! Столько Примусы не живут.
5) Факт осознания того, что купив Примус ты "улучшаешь" экологическую ситуацию на планете ето конечно круто, однако еше бОльший вклад ты бы смог внести вообше не пользуясь автомобилем.
6) Аккумуляторы на Примусе это вообще "отстой", столко шума вокруг них а в итоге всего лишь 6,5 А.ч (или 1,3КВт.ч при цене $3000) на которых можно проехать в режиме "EV" аж целых 2 !!! км. При этом вес батареи такой же как у 2-х свинцовых аккумулятора по 100А.ч (или 2,4Квт.ч) стоимостью по $80.
7) Укомплектовать гибрид зарядником (за $50) с возможностью паралелной зарядки модулей аккомолятора от сети 220В Toyote сделать конечо было в напряг, вместо этого в случае полного разряда батарей Toyotа рекомендует отбуксировать чудо авто в спец. сервис Toyotы. Но при всем при этом буксировать на галстуке это чудо инженерной мысли нельзя, толко на евакуаторе илина тралле (что тоже встанет не в копеечку).
8) Вместо того, чтобы постараться хотябы немного снизит` стоимост` гибрида и приблизить к стоимости обычных авто Toyotа идет по по пути дальнейшего увеличения стоимости, устанавливая в следующих модификациях в базовой комплектации все болше наворотов.
 
 
Ответить
tantal - ты БАРАН; масса аккумулятора в Приусе около 25 килограмм, может в википедии посмотреть

в принципе умиляют посты балбесов ни разу не эксплуатировавших нормального дизеля кроме трактора беларусь...
 
 
Ответить
alex
а американцам это не грозит, они кроме бензинки в основном ни чего не признают, дизель для них фуфло. Тупые.
 
 
Ответить
че за чушь, а где расход? причем тут Гибрид и выхлоп??? это не столь важно!!
где он повержен? я не вижу..
 
 
Ответить
и нафига этот дизель ВС**л*я... поездийте на лютом севере!!!

В Топку ФОльЦ!!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
Приус руллит!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром