Toyota представит во Франкфурте долгожданный Prius с возможностью подзарядки

Toyota представит во Франкфурте долгожданный Prius с возможностью подзарядки

15 Августа 2011 | 10693 просмотра

15 сентября во время проведения в Германии Франкфуртского автосалона, компания Toyota представит новую модификацию гибридного Toyota Prius с возможность подзарядки батарей от домашней электросети (плагин). Продажи авто в Европе начнутся будущей весной.

Возможность подзарядки батарей заметно увеличивает запас хода на электромоторе: до 21 километра при скорости 100 км/ч. В комбинированном режиме, когда работает двигатель и электромотр, средний расход топлива составляет 2,2 литра на сотню.

Согласно информации производителей плагинный Приус полностью заряжается от 220 Вольт за 90 минут.

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 10
На ночь воткнул в розетку, утром поехал на работу. А если учесть что до работы меньше 10 км, то машина и бензиновый двигатель включать не будет. Одна проблема где в многоэтажках розетку найти.
206
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Heavens:
На ночь воткнул в розетку, утром поехал на работу. А если учесть что до работы меньше 10 км, то машина и бензиновый двигатель включать не будет. Одна проблема где в многоэтажках розетку найти.
Переноску с балкона :)
197
5
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
О_о прикольно
52
5
Ответить
Ррроман
На работе с вечера заряжать надо.... так дешевле)
316
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
237
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
31
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Marches:
Переноску с балкона :)
Рискуешь утром прийти и переноски не найти :)
69
7
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Stanly054:
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
Так они же на электричество тариф поднимут в сто раз...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
210
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
а у нас он будет Lexus RX450h?
4
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
macGregor:
а у нас он будет Lexus RX450h?
У нас от лексуса только цена на него будет.
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....
118
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Знать бы сколько кВт он возьмет из розетки, а то может и смысла в этой розетке нет. Посчитаем, если он как обычный чайник берет около 2 кВт в час, то в рублях это примерно 4 руб. в час подзарядки, или 0,16 литра бензина, что позволит проехать всего 2,5 км - маловато.
13
60
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Stanly054:
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
А электричество из чего получается, из воздуха? Сжигается та же нефть, уголь, газ, мирный атом... Да и сами батареи что бы произвести нужно затратить большой объем энергии, плюс сложное химическое производство наносящее ущерб природе, потом батарею еще утилизировать надо.
66
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
А электричество из чего получается, из воздуха? Сжигается та же нефть, уголь, газ, мирный атом... Да и сами батареи что бы произвести нужно затратить большой объем энергии, плюс сложное химическое производство наносящее ущерб природе, потом батарею еще утилизировать надо.
где сжигается нефть для получения электричества???
47
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
А электричество из чего получается, из воздуха? Сжигается та же нефть, уголь, газ, мирный атом... Да и сами батареи что бы произвести нужно затратить большой объем энергии, плюс сложное химическое производство наносящее ущерб природе, потом батарею еще утилизировать надо.
съездий в Китай....
23
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
А электричество из чего получается, из воздуха? Сжигается та же нефть, уголь, газ, мирный атом... Да и сами батареи что бы произвести нужно затратить большой объем энергии, плюс сложное химическое производство наносящее ущерб природе, потом батарею еще утилизировать надо.
из за таких как ты (уж прости за откровенность) мы и в ж...пе, ничего делать не хотим всего боимся и опасаемся... политика трусливого героя, который говорит, люди, я знаю что надо делать - ничего...
78
12
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 19
Stanly054:
где сжигается нефть для получения электричества???
на Камчатке ТЭЦ работают на мазуте...
MMC Galant VR-4 `98, MT, AYC, люк
Isuzu Bighorn` 96, AT, Plaisir
37
1
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 19
Stanly054:
из за таких как ты (уж прости за откровенность) мы и в ж...пе, ничего делать не хотим всего боимся и опасаемся... политика трусливого героя, который говорит, люди, я знаю что надо делать - ничего...
Сначала наши не боялись атома, потом японцы. А в итоге получили Чернобыль и Фукусиму..
MMC Galant VR-4 `98, MT, AYC, люк
Isuzu Bighorn` 96, AT, Plaisir
14
54
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Stanly054:
из за таких как ты (уж прости за откровенность) мы и в ж...пе, ничего делать не хотим всего боимся и опасаемся... политика трусливого героя, который говорит, люди, я знаю что надо делать - ничего...
Давай не будем навешивать ярлыки и переходить на личности. Если есть что ответить, пиши по существу вопроса.
14
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Marches:
Переноску с балкона :)
Не очень то удобно
9
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Выработка электричества в мире: 60% - тепловые станции (нефть, газ, уголь), 20% - ГЭС, 20% - атомные станции и 0,хyz - альтернативные источники.
21
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
pleonid:
А электричество из чего получается, из воздуха? Сжигается та же нефть, уголь, газ, мирный атом... Да и сами батареи что бы произвести нужно затратить большой объем энергии, плюс сложное химическое производство наносящее ущерб природе, потом батарею еще утилизировать надо.
Сила воды, ГЭС, вот тебе и электричество
12
12
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 220
Stanly054:
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
Как все на западе откажутся от нефти, так мы в России и сврнем ласты делать то кроме добычи нефти увы ни чего не можем ((((
43
3
Ответить
Правильно он говорит всё, если произойдет переход на электричество оно будет обходиться не дешевле бензина - законы рынка. тем более количество радиоактивных отходов возрастет стремительно.
с газом аналогично на нем дешево ездить пока он мало кому нужен.

да ,возможно это экологичнее и даст толчок развитию атомной энергетики, но раздражает то что это преподносится как супер инновационная технология, электро движку скоро 200 лет стукнет , в советское время в москве был целый парк машин скорой помощи на электродвигателях.

в любом случае не стоит ожидать, что переход случится скоро, инфраструктура электрических заправок с подстанциями требует огромных вложений. пожалуй даже больших чем создание высокоскоростного жд сообщения москва-владивосток.
23
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Наконец-то , наконец-то жаль что только не у нас.

Путин мчится по стране,
А мы по прежнему в*****е.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
26
1
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
Perfumer:
Сила воды, ГЭС, вот тебе и электричество
весь неоходимый объем электричества не получить альтернативными источниками. по крайней мере на данный момент
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
фуск фуел экономи )))
STi
7
10
Ответить
  
Сообщений: 447
pleonid:
Знать бы сколько кВт он возьмет из розетки, а то может и смысла в этой розетке нет. Посчитаем, если он как обычный чайник берет около 2 кВт в час, то в рублях это примерно 4 руб. в час подзарядки, или 0,16 литра бензина, что позволит проехать всего 2,5 км - маловато.
у тебя чайник термоядерный что-ли? машинка стиральная за стирку(1,5 часа) 2 кВт съедает
а на электротяге езда выходит в среднем в 10 раз дешевле
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
6
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Heavens:
На ночь воткнул в розетку, утром поехал на работу. А если учесть что до работы меньше 10 км, то машина и бензиновый двигатель включать не будет. Одна проблема где в многоэтажках розетку найти.
Да............................ D: :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
     
Артем
Сообщений: 71
Хороший автомобиль
... ЧернаЯ КалдинА ...
19
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
алексей. владивосток:
Правильно он говорит всё, если произойдет переход на электричество оно будет обходиться не дешевле бензина - законы рынка. тем более количество радиоактивных отходов возрастет стремительно. с газом аналогично на нем дешево ездить пока он мало кому нужен. да ,возможно это экологичнее и даст толчок развитию атомной энергетики, но раздражает то что это преподносится как супер инновационная технология, электро движку скоро 200 лет стукнет , в советское время в москве был целый парк машин скорой помощи на электродвигателях. в любом случае не стоит ожидать, что переход случится скоро, инфраструктура электрических заправок с подстанциями требует огромных вложений. пожалуй даже больших чем создание высокоскоростного жд сообщения москва-владивосток.
У нас инфраструктура будет создана только при жизни наших правнуков!
9
1
Ответить
     
г. Сочи
Сообщений: 3800
солнечную батарею или ветряк на участке и вуаля
9
3
Ответить
Stanly054:
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
Наши правители что нибудь да придумают для борьбы с электромобилями...
25
1
Ответить
Tomi4
Томск
Можно будет оборудовать придворовые площадки с зарядниками.
9
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
хачу такой себе!!! у нас в регионе липистричество дешман
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
4
Ответить
Любитель Маркообразных
Marches:
Переноску с балкона :)
На Севере, в Новом Уренгое, например, практически каждая машина по зиме греется (тэны и все такое) от переноски с балкона. . . даже с 9-х этажей провода к земле тянутся. . . лежат розеточки на тротуарах. . .или на заборчики дворовые примотаны. . . а у машин вилки из под капотов торчат. . .

ничто не мешает и приус так же зарядить. . .

так что все реально. . .
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Побольше бы таких машин, надоело уже на заправки заезжать.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
18
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
Давай не будем навешивать ярлыки и переходить на личности. Если есть что ответить, пиши по существу вопроса.
По существу - пишу: Есть развитые страны: США, Япония, Китай, Германия, итд, а есть лапти вроде нас..которые делать ничерта не хотят, всего боятся и в каждой возможности видят только ограниченя, результат - только нефть и все...наука *****ена, спорт, образование...
11
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
AlexUnder:
на Камчатке ТЭЦ работают на мазуте...
это много от общего объема эл. энергии в стране?
3
7
Ответить
dogmaaa
Честно говоря запаздалая новость - давно пора уже догадаться нужно было с подзарядкой от сети + крышу с солнечными батареями добавить! Давно бы уже купил его блин. НО У НАС ИХ НЕ ПРОДАЮТ (((((((
13
 
Ответить
Владивосток
Когда все перейдут на электромобили. медвепуты придумают оуенный налог на такойц вид транспорта потом ещё специальные допуски и разрешения, справки и х.з. что ещё можно выдумать чтобы отбить охоту на таком ездить.!А также тариф на всю электроэнергию повышаем в 100 раз дя тех кто ездит на таких электромобилях... а вот для тех кто ездит на ладе калине изменений не будет =)
28
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Stanly054:
По существу - пишу: Есть развитые страны: США, Япония, Китай, Германия, итд, а есть лапти вроде нас..которые делать ничерта не хотят, всего боятся и в каждой возможности видят только ограниченя, результат - только нефть и все...наука *****ена, спорт, образование...
Так что же эти развитые страны святым духом то еще не питаются? Войны ради никому не нужной нефти устраивают, кризисы разные? Или это "тупые, трусливые" русские опять во всем виноваты?
Stanly054:
это много от общего объема эл. энергии в стране?
Это больше половины. Я уже приводил цифры: 60% - тепловые станции (нефть, газ, уголь), 20% - ГЭС, 20% - атомные станции и 0,хyz% - альтернативные источники. Это в среднем по миру, в "неразвитой" России тоже самое.
7
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
"Одна проблема где в многоэтажках розетку найти."

На подземных парковках/гаражах, например, везде розетки есть.
А то, что машины у нас "живут" во дворах - это не норма жизни.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
.glaser:
"Одна проблема где в многоэтажках розетку найти."
На подземных парковках/гаражах, например, везде розетки есть.
А то, что машины у нас "живут" во дворах - это не норма жизни.
У нас не адекватные цены на гаражи :(((
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
to kolbert
это так..
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
Так что же эти развитые страны святым духом то еще не питаются? Войны ради никому не нужной нефти устраивают, кризисы разные? Или это "тупые, трусливые" русские опять во всем виноваты?Это больше половины. Я уже приводил цифры: 60% - тепловые станции (нефть, газ, уголь), 20% - ГЭС, 20% - атомные станции и 0,хyz% - альтернативные источники. Это в среднем по миру, в "неразвитой" России тоже самое.
Они не питаются святым духом но диверсификация их экономик и нашей это сравнение ж...ы с пальцем, я не думаю что мне будет интересно ездить на электрокаре, но я за развитие...и все же съездий в Китай...
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Я считаю что все должно быть по возможностям. я вот вместо того чтобы ездить на машин за миллион, езжу на машине за 500 + парковка за столькоже. Цены на недвижимотсть не поменяются, а ставить машину на улицу для меня не приемлемо
9
8
Ответить
Привет все!
Все ровно на элетромоб.. будут цены высоки ,а значит ездить будем продолжать на бензине.
Незнаю плохо это или хорошо....
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Marches:
Переноску с балкона :)
Ага, а потом в эту же переноску воткнется ваш сосед на таком же приусе))) и будет ваше эл-во откачивать))
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
12
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Stanly054:
Они не питаются святым духом но диверсификация их экономик и нашей это сравнение ж...ы с пальцем, я не думаю что мне будет интересно ездить на электрокаре, но я за развитие...и все же съездий в Китай...
Я тоже за развитие, просто гибриды от Тойоты на какой то прорыв в автомобилестроении не тянут. В этом смысле Ё-мобиль куда более прогрессивная разработка.

В Китае не был, при случае обязательно съезжу посмотрю. Вот только китайского развития я бы своей стране не пожелал, оно им еще аукнетнется.
5
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
Я тоже за развитие, просто гибриды от Тойоты на какой то прорыв в автомобилестроении не тянут. В этом смысле Ё-мобиль куда более прогрессивная разработка. В Китае не был, при случае обязательно съезжу посмотрю. Вот только китайского развития я бы своей стране не пожелал, оно им еще аукнетнется.
каким образом аукнется? держут за яйца США так как обязательств на руках почти на триллион...а чуть какой конфликт на 1 500 000 000 народу кто порет? да есть бедные, а где их нет...
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
*попрет
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Спасибо Ниссану Лифу.
Словения.
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Stanly054:
каким образом аукнется? держут за яйца США так как обязательств на руках почти на триллион...а чуть какой конфликт на 1 500 000 000 народу кто порет? да есть бедные, а где их нет...
Порушены основы китайского общества, большинство людей из деревень переселились в города, вкалывают там не меньше, набрали кредитов, накупили всякой фигни, теперь сидят думают, а зачем это им.

Загрязнена природа, порушено здоровье китайцев. Развитые страны вывели в Китай в первую очередь грязные производства. См. фото их много таких.

Что касается долга, не такие уж для Китая это большие деньги, нормальная плата за то что ему дали развиться. И потом я думаю что мысленно китайцы с этими деньгами уже распрощались, т.к. точно знают что их не вернут. Сегодня всем очевидно что США - банкрот. Мощь у Китая есть, но ее легко нейтрализовать, за один день можно взорвать несколько плотин и весь промышленный и экономически развитый Китай смоет в море.
10
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Домашняя сеть может не выдержать такой нагрузки. Еще не известно, сколько он будет потре*******а то весь квартал без электричества можно оставить...((:
5
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну чё прикольно
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Heavens:
На ночь воткнул в розетку, утром поехал на работу. А если учесть что до работы меньше 10 км, то машина и бензиновый двигатель включать не будет. Одна проблема где в многоэтажках розетку найти.
бросил с балкона переноску и никаких проблем:)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
pleonid:
Я тоже за развитие, просто гибриды от Тойоты на какой то прорыв в автомобилестроении не тянут. В этом смысле Ё-мобиль куда более прогрессивная разработка.
Ну, это Вы загнули, канеш! Ё-мобиль, может и был вначале прогрессивной разработкой, но на деле выходит Калинко в новом кузове с движком то снегохода + ГБО.
12
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66597
fedel777:
Домашняя сеть может не выдержать такой нагрузки. Еще не известно, сколько он будет потре*******а то весь квартал без электричества можно оставить...((:
если 1-2 таких приуса то норм, а если в каждой квартире, да еще и по паре - то точно все погорит ))
Собирайте моменты, а не вещи
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 134
fedel777:
Домашняя сеть может не выдержать такой нагрузки. Еще не известно, сколько он будет потре*******а то весь квартал без электричества можно оставить...((:
Я считаю, что машину надо ставить не во дворе многоэтажки, а в гараже или на парковке и там подзаряжать. Но с нашими ценами на гаражи и парковочные места, цены на которые иногда превышают стоимость трехкомнатной квартиры, это не реально.
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Где то читал, что если сейчас на рынок массово во всех странах мира выйдут такие авто с подзарядкой от розетки - хана всем электросетям. У всех нас и так уже все розетки дома заняты, по телевизору в каждой комнате, кондиционеры, эл.чайники, стиралки-автомат, мощные пылесосы, нагреватели воды, теплые полы от электричества.
Потребление электроэенергии "обычными" приборами все возрастает и возрастает.

Опять же - зимой на одном электричестве не поездишь. То тепло, которое нам дает "печка" от ДВС - оно халявное, т.к. это тепло от сжигания топлива, основной задачей которого является вращение коленвала.

Я вот сравниваю температуру зимой в автобусе и в троллейбусе (трамвае). Где теплее?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
9
1
Ответить
Мамонов
В Америке при покупке гибрида компенсируют часть суммы, а у нас налог введут за использование гибридов, это не фантастика это реальность, РОССИЯ родина МОЯ
21
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Максим Таксист:
Я считаю, что машину надо ставить не во дворе многоэтажки, а в гараже или на парковке и там подзаряжать. Но с нашими ценами на гаражи и парковочные места, цены на которые иногда превышают стоимость трехкомнатной квартиры, это не реально.
К этой парковке нужно будет отдельно подстанцию делать. Прикинь, вечером на стоянку приехало 100 автомобилей, каждому нужно на подзарядку 4-5 кВт мощности...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
В этом то и вопрос! По какой цене мне будет продавать электричество администрация стоянки? Да и будет ли вообще у неё такая возможность? Это ж одельный счетчик учета нужно ставить...
У нас эта опция пока применима к владельцам загородных домов. Там по ночному тарифу хоть обзаряжайся...((:
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
pleonid:
Порушены основы китайского общества, большинство людей из деревень переселились в города, вкалывают там не меньше, набрали кредитов, накупили всякой фигни, теперь сидят думают, а зачем это им. Загрязнена природа, порушено здоровье китайцев. Развитые страны вывели в Китай в первую очередь грязные производства. См. фото их много таких. Что касается долга, не такие уж для Китая это большие деньги, нормальная плата за то что ему дали развиться. И потом я думаю что мысленно китайцы с этими деньгами уже распрощались, т.к. точно знают что их не вернут. Сегодня всем очевидно что США - банкрот. Мощь у Китая есть, но ее легко нейтрализовать, за один день можно взорвать несколько плотин и весь промышленный и экономически развитый Китай смоет в море.
такую фотку можно сделать в любом государстве, вернулся от туда недавно, средняя жизнь мужчины 83 года. Не знаю о каком разрушении здоровья ты говоришь, короче спор тухлый, согласно твоей логике человечество вообще не должно было развиваться, спали бы щас в пещерах, зато со здоровьем бы все было хорошо.
1
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2129
Подключаем к прикуривателю конвертер 12-220.. в него втыкаем подзарядку и вуаля вечный двигатель! ))

з.ы. машин прикольный.. был бы еще адекватный ценник на него
Мой отзыв: Honda Accord 2003
15
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Интересно, какие глобальные изменения относительно обычного приуса???
Адаптер питания аккума с 220вольт???
1
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Мистер ФУСКОФФ как ездил на турбочайнике так и будет ездить.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
скоро провода с балконов все пустят дома будут увешаны. а в амреике удобно в каждом дворе на улице розетки и автомат. вставляешь розетку потом когда вынимаешь платишь по счетичку скоко набежало
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Сообщений: 123
есть ещё энергия солнца и ветра, а про гэс - в Иркутской области 4 ГЭС и все работают на 5-10% т.к. строились для алюм заводов и для обогащения урана в Ангарске, которые не потребляют сейчас так много перейдя на новые технологии, бытовая энергия потребляет 5% одной гэс(вся область) одной Иркутской областью можно засветить весь континент, но надо просто продавать нефтепродукты и на внутреннем рынке, причём дороже чем на запад и восток
3
 
Ответить
     
Сообщений: 123
в Новосибирске изобрели то электричество где нужен один провод и никаких нагрузок и потер при передачи, к примеру 220в и всего 100 ват но это не мешает подключить 1000 100ватных ламп нагрузка не вырастит, вы ничего не знаете об электричестве, вас в школе загнали в тупик, а то что приус развеял пустой и ничем не обоснованный постулат о сохранении энергии вы не замечаете
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Stanly054:
такую фотку можно сделать в любом государстве, вернулся от туда недавно, средняя жизнь мужчины 83 года. Не знаю о каком разрушении здоровья ты говоришь, короче спор тухлый, согласно твоей логике человечество вообще не должно было развиваться, спали бы щас в пещерах, зато со здоровьем бы все было хорошо.
Про здоровье это я до кучи написал, кому то оно важно, другим - нет. Китай активно развивается только последние 20 лет, о какой средней продолжительности жизни можно говорить? Сменится пару поколений тогда и смотреть надо.

А развитие оно разное бывает, главное ведь с какой целью. Германия вон тоже быстро развивалась в 1930-ые, сейчас вот Китай развивается, кстати на деньги тех же банкиров что и 70 лет назад.
4
2
Ответить
.ALEX_23..
Нормальный.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
fedel777:
Ну, это Вы загнули, канеш! Ё-мобиль, может и был вначале прогрессивной разработкой, но на деле выходит Калинко в новом кузове с движком то снегохода + ГБО.
Какой двигатель будут ставить в Ё-мобиль не так важно, главное что он в отличии от Приуса всегда будет работать в оптимальном режиме на фиксированных оборотах, потребляя минимум топлива и производя максимум электричества. Двигатель нужен только для производства электричества, колеса будут крутиться электромоторами, в результате коробка передач становиться не нужна. Плюс у него не будет батареи с всеми ее минусами, а будут стоять конденсаторы стойкие к морозам. В результате даже движек от снегохода + ГБО даст намного лучшую экономичность. Плюс новый легкий нержавеющий композитный кузов. Вот это я понимаю развитие...
3
5
Ответить
sfgh
Хаха... прячте теперь от меня ваши розетки!
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
pleonid:
Какой двигатель будут ставить в Ё-мобиль не так важно, главное что он в отличии от Приуса всегда будет работать в оптимальном режиме на фиксированных оборотах, потребляя минимум топлива и производя максимум электричества. Двигатель нужен только для производства электричества, колеса будут крутиться электромоторами, в результате коробка передач становиться не нужна. Плюс у него не будет батареи с всеми ее минусами, а будут стоять конденсаторы стойкие к морозам. В результате даже движек от снегохода + ГБО даст намного лучшую экономичность. Плюс новый легкий нержавеющий композитный кузов. Вот это я понимаю развитие...
Будем радоваться когда этот плод научной фантастики появится на свет. Тогда и посмотрим во что это в реальности выйдет. Гибридам 2ое десятилетие уже, много разных вариантов привода, но последовательный гибрид никто не делает в автостроении. Интересно почему?
5A-FE, 1AZ-FE
4
 
Ответить
sfgh
Да да, бери Ё мобиль скорее!!! А мы по старинке я японках покатаемся.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
zkombain:
есть ещё энергия солнца и ветра,
итак , для справки : пасчитанно , что в экваториальных широтах ( где солнечно ) на 1 кв. м. приходится в эквиваленте 360 Вт мощности солнечной энергии . В Сибири раз в 5 меньше .
Батарея Prius PHV рассчитана на 5,2 кВт-ч, этого хватит на 20-25 км езды исключительно на электрической тяге после полной зарядки батареи.
Т.е. на экваторе надо для этого Приуса сделать 5,2 кВт 360 Вт = 14,4 кв.м. - площадь солнечной батареи , чтобы зарядить полностью АКБ за 1 час ( 7х2 м , кто не понял ) . Цену солнечных элементов можно узнать в магазине ( вы будете очень непрятно удивлены ) . Можно , конечно снижать площадь солнечных элементов пропорционально времени зарядки ( ночью вообще заряда небудет ).
В статье сказано , что батарея полностью заряжается за 90 минут ( 1,5 часа ) . Приняв КПД зарядного устройства за 100% получим 5,2 кВт/ 220 В =23,6 А ( за час ) или 15,75 Ампера зарядного тока от розетки ( за 1,5 часа ) .
Короче , надо розетку на 15-20 Ампер ( бытовая максимум на 10 А ) . Наверное , можно было бы ускорить время зарядки от розетки , но домашняя сеть не потянет такой нагрузки .
Учитывайте , что эти 20-25 км пробега для идеальных условий , в режиме старт стоп расстояние это будет в разы меньше ( т.к. мощность , затрачиваемая на разгон много больше статической , необходимой для прямолинейного движения ) .
Для справки : электромотор Prius PHV мощностью 80 л.с. (60 кВт) .
Так что пока всё это не более маркетинговых трюков и до полноценного электромобиля ещё очень, очень далеко ( учитывая отсутствие инфраструктуры ) . И винаваты в этом отнюдь не Вова и Дима ...
6
3
Ответить
Genadiiz
pnsi:
Будем радоваться когда этот плод научной фантастики появится на свет. Тогда и посмотрим во что это в реальности выйдет. Гибридам 2ое десятилетие уже, много разных вариантов привода, но последовательный гибрид никто не делает в автостроении. Интересно почему?
Потому что ребятам разрабатывающим гибриды деньги достаются не просто так как Прохорову, а в жесткой мировой конкуренции и борьбе за покупателей.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
томичи:
Можно , конечно снижать площадь солнечных элементов пропорционально времени зарядки .
пропорционально увеличению времени зарядки
2
3
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин и солярку выросли на 0,8% и 0,7% соответственно. По данным Московской топливной ассоциации в Москве за прошлую неделю цены на заправках выросли на 40 копеек на бензины всех марок. Литр «восьмидесятого» стоит в среднем в Москве 24,64, Аи-92 26,86, Аи-95 28,83 рубля и дизельное топливо продают по цене 26 рублей 56 копеек за литр.
1
2
Ответить
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ
таки буду его только в гостях заряжать... как и мобильник.
5
 
Ответить
покемон 456
пока ВЫ флудите японцы приближают будущее.
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
томичи:
итак , для справки ...
Да никто не спорит что у нас солнечные батареи неэффективны. Вот мои выкладки. Сделаны исходя из того что в свое время купил машину подешевле и гараж "на сдачу". Езда на электричестве в разы дешевле сжигания бензина, неоднократно считали и писали про это. Пусть ночью такой гибрид стоит в гараже и заряжается. 20 км - это мой средний пробег за день. Когда надо дальше - просто гибрид. Халява.

Тем у кого нет гаража(дома, парковочного места), кто живет в бетонной коробке, купив машину, но не позаботясь о том куда он ее будет ставить, не надо о таком и задумываться. В японии машину не продадут если ее парковать некуда. А у нас варварство на полную катушку. Машин понакупили и паркуем куда попало. Зато орать что де тавота туфту какую-то сделала, нам ее в песочнице заряжать негде - это пожалуйста. Точно также и чукча скажет нафиг машины, мне их заправлять нечем - олень лучше.
5A-FE, 1AZ-FE
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Genadiiz:
Потому что ребятам разрабатывающим гибриды деньги достаются не просто так как Прохорову, а в жесткой мировой конкуренции и борьбе за покупателей.
Если кто не знает, Тойота как и все остальные японские/американские автомобильные компании занимают деньги по 0% годовых.
2
 
Ответить
адын-адын
pleonid:
Знать бы сколько кВт он возьмет из розетки, а то может и смысла в этой розетке нет. Посчитаем, если он как обычный чайник берет около 2 кВт в час, то в рублях это примерно 4 руб. в час подзарядки, или 0,16 литра бензина, что позволит проехать всего 2,5 км - маловато.
Почему 2,5км? Написано русским по белому "до 21 километра при скорости 100 км/ч". Очень выгодно однако.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
pleonid:
Если кто не знает, Тойота как и все остальные японские/американские автомобильные компании занимают деньги по 0% годовых.
"ЗАНИМАЕТ и ОТДАЕТ" vs "ВОРУЕТ и/или НЕ ОТДАЕТ"
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Sashka19:
Когда все перейдут на электромобили. медвепуты придумают оуенный налог на такойц вид транспорта потом ещё специальные допуски и разрешения, справки и х.з. что ещё можно выдумать чтобы отбить охоту на таком ездить.!А также тариф на всю электроэнергию повышаем в 100 раз дя тех кто ездит на таких электромобилях... а вот для тех кто ездит на ладе калине изменений не будет =)
зато наши ученые придумают как ...здить электричество стоя под ЛЭП :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
САШО54:
зато наши ученые придумают как ...здить электричество стоя под ЛЭП :)
Это уже давно придумано:))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
САШО54:
зато наши ученые придумают как ...здить электричество стоя под ЛЭП :)
kolbert:
Это уже давно придумано:))
сашо : открой школьный учебник физики ( стоит на полке справа от монитора ) . Почитай раздел "индукция" . Если ЛЭП переменного тока , то теоретически нет проблемы сделать индукционный трансформатор . А практически -***** надо ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
pleonid:
Какой двигатель будут ставить в Ё-мобиль не так важно, главное что он в отличии от Приуса всегда будет работать в оптимальном режиме на фиксированных оборотах, потребляя минимум топлива и производя максимум электричества. Двигатель нужен только для производства электричества, колеса будут крутиться электромоторами, в результате коробка передач становиться не нужна. Плюс у него не будет батареи с всеми ее минусами, а будут стоять конденсаторы стойкие к морозам. В результате даже движек от снегохода + ГБО даст намного лучшую экономичность. Плюс новый легкий нержавеющий композитный кузов. Вот это я понимаю развитие...
Это невероятно. Человек реально думает что ё-мобиль не только увидит свет но и то, что в нем будет хотя бы намек на технический прорыв! Все в мире дураки, инвестируют под миллиард вечнозеленых в каждую новую платформу а мы тут раз и за 150 лямов с нуля замутим супер автомобиль легкий, качественный и экономичный и за 3.5 рубля. Ну рад за вас. у вас видимо стакан наполовину полон всегда?
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
pnsi:
"ЗАНИМАЕТ и ОТДАЕТ" vs "ВОРУЕТ и/или НЕ ОТДАЕТ"
Если это вы про Прохорова, то траты на Ё-мобиль это и есть отдача того что наворовал. У него спросили, что ему больше нравится, вложится в какой-нибудь перспективный проект или поехать лес валить и варежки шить. Так он и выбрал, а еще взял на себя повышенные обязательства и устроился в кремль руководить "Правым делом" :)
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
warich:
Это невероятно. Человек реально думает что ё-мобиль не только увидит свет но и то, что в нем будет хотя бы намек на технический прорыв! Все в мире дураки, инвестируют под миллиард вечнозеленых в каждую новую платформу а мы тут раз и за 150 лямов с нуля замутим супер автомобиль легкий, качественный и экономичный и за 3.5 рубля. Ну рад за вас. у вас видимо стакан наполовину полон всегда?
См. выше. У Прохорова не может не получится, есть такое слово - надо :)
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Паромон ЦУКЕРБЕРГОВИЧ:
таки буду его только в гостях заряжать... как и мобильник.
+)))))))))))))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
томичи:
сашо : открой школьный учебник физики ( стоит на полке справа от монитора ) . Почитай раздел "индукция" . Если ЛЭП переменного тока , то теоретически нет проблемы сделать индукционный трансформатор . А практически -***** надо ...
Вот когда бензин будет стоить за 50 рублей, тогда вы возьмете справа учебник и скажете "НАДО!", нет проблем" :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
pleonid:
См. выше. У Прохорова не может не получится, есть такое слово - надо :)
Так надо было его тогда сразу на разработку квантового телепортатора привлекать. бюджет 12$. Сделал бы, чо. В общем-то походу главный двигатель прогресса - Риск оказаться в местах не столь отдаленных!
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Steve:
Ага, а потом в эту же переноску воткнется ваш сосед на таком же приусе))) и будет ваше эл-во откачивать))
а ещё ночером пару соседей чайничек воткнут нахалявку , и через пару месяцев прийдётся продать свою тачку что-бы расчитаться за электричество.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Наверно ценник у этого приуса будет на порядок выше чем у обычного...
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
pnsi:
Да никто не спорит что у нас солнечные батареи неэффективны. Вот мои выкладки. Сделаны исходя из того что в свое время купил машину подешевле и гараж "на сдачу". Езда на электричестве в разы дешевле сжигания бензина, неоднократно считали и писали про это. Пусть ночью такой гибрид стоит в гараже и заряжается. 20 км - это мой средний пробег за день. Когда надо дальше - просто гибрид. Халява. Тем у кого нет гаража(дома, парковочного места), кто живет в бетонной коробке, купив машину, но не позаботясь о том куда он ее будет ставить, не надо о таком и задумываться. В японии машину не продадут если ее парковать некуда. А у нас варварство на полную катушку. Машин понакупили и паркуем куда попало. Зато орать что де тавота туфту какую-то сделала, нам ее в песочнице заряжать негде - это пожалуйста. Точно также и чукча скажет нафиг машины, мне их заправлять нечем - олень лучше.
Все в кучу смешали. Зачем нам япония с ее порядками по поводу парковочных мест, когда траблы с парковкой в РФ только в 2-х городах: Мск и Спб, и то - только из-за того, что туда едет народ со всей России. В городах НЕ миллионниках народ худо-бедно находит куда поставить авто.

Вы сравните, для начала, площадь японии и площадь РФ. Не забудьте, что в японии машин больше.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
warich:
Так надо было его тогда сразу на разработку квантового телепортатора привлекать. бюджет 12$. Сделал бы, чо. В общем-то походу главный двигатель прогресса - Риск оказаться в местах не столь отдаленных!
А ты не воруй! За 12$ нельзя, это сразу же какой визг поднимется о кровавом режиме Путина. Мягче надо, политика дело тонкое.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 188
Один литр бензина содержит энергию:
8000 ккал = 8000 Ч 4,1868 Ч 10і Дж = 33 490 000 Дж.
В киловатт-часах, это будет:
8000 ккал = 8000 Ч 1,16 Ч 10ˉі кВт · ч = 9,28 кВт·ч.
1. Тратим бензин. КПД бензодвигателя приуса около 40%. КПД схемы инвертора 80-90%. Возьмем стоимость бензина 25 руб. Даже грубо подсчитав, имеем 3 кВт·ч полезной энергии на колесах за 25 руб.
2. Тратим энергию из розетки. Возьмем (тут все зависит от тарифов в конкретном регионе) стоимость 1 кВт·ч за 3 руб. Даже грубо учитывая КПД схемы розетка-батарея-инвертор-колес а, получаем 3 кВт·ч за 10 руб.

Итого экономия минимум 2-2,5 раз.
Если стоимость данного плагина будет не заоблачной, подобное просто обязано быть у каждого гибрида.

P.S. Если брать ночныедвухзоновые тарифы (заряжать можно ночью перед поездкой завтра) экономия пожет быть еще вкуснее.
P.P.S. Имея доступ к совсем дешевой электроенергии, может быть совсем красиво.
Примус 20S 2005.06
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2945
Аха, полезная шняга, я бы из принципа купил такой Примус, у мня 15 км на работу и столько же обратно, я бы в него вообще бензин не заливал, до тех пор пока из города выехать не соберусь. При пробеге в год около 15 тык только по городу, экономия будет очень существенна. А если учесть наше "любимое" правительство, которое стремится догнать цену бензина до 50 руб., то думаю этот Примус свою цену лет за 5 отобьёт.
9
1
Ответить
Москва
Spad:
Подключаем к прикуривателю конвертер 12-220.. в него втыкаем подзарядку и вуаля вечный двигатель! )) з.ы. машин прикольный.. был бы еще адекватный ценник на него
через конвентер сила тока максимум 300 ват-маловато для подзарядки
2
 
Ответить
Крошка Майк
Perfumer:
Сила воды, ГЭС, вот тебе и электричество
Ага в зад себе шланг запихай природный газ будет, в бачек унитаза гэс поставь-телефон зарядишь и тд.Давайте флаг в небо взмоем кингстоны откроем затопим половину територии страны и будем иметь возможность бесплатно покончить жизнь самоубийством засунув пальци в розетку-эколог гринписочный блин!
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
sfgh:
Занять под 0% это занять, потому что потом нужно отдавать. Прохоров хотя бы признается сколько он наворовал ? Я уже не говорю о том что бы что то отдать...
Про Прохорова я уже написал, см. выше.

А про то как на западе берут кредиты большинство крупных компаний типа Microsoft, GM, Тойоты и т.д. есть хорошая история:

------------------------------ ----------
Сижу я (директор) с бухгалтером и секретаршей в кабинете, грустим - все клиенты ушли, денег нет, скоро свет отключат. Самое время закрываться. Оглядываюсь по сторонам и тут на тебе, осенило:

- Матрена Джонсовна, - говорю бухгалтеру, - сколько вот эта хрень в углу стоит по балансу?
- $100,000, - отвечает.
- Окей, говорю, дуйте в банк и берите под нее $60,000 кредит.
- Не поняла - а чем расплачиваться бум, г-н Голдман Саксович?
- Не парьте мозг, гражданка бухгалтер, делайте чего сказано.

Едет, значит бухгалтер в банк, берет $60,000. Мы на эти деньги целый квартал работаем изо всех сил, т.е. сидим втроем в кабинете, пьем кофе и точим лясы. Проценты банку платим. Через три месяца бухгалтер начинает волноваться:

- Голдман Саксович, эта, деньги-то того, заканчиваются - отдавать непонятно чем. И налоги платить. А еще нас выдерут на выездной за убытки.
- Матреееена Джонсовна, глупая вы женщина, ничего не понимаете в большом бизнесе. Короче так - сколько у нас та заложенная хрень по балансу стоила?
- $100,000.
- Так вот, поздравляю вас, гражданка бухгалтер, с большим трудовым успехом. Коньюнктура рынка оказалась к нам благосклонна и теперь та самая хреновина стоит $200,000. Это я Вам со всей ответственностью заявляю - так и запишите в балансе. Так что у нас за квартал натурально $100,000 дохода получилось, т.е. $25,000 прибыли, после вычета кредита и налогов.
- Не, - охреневает бухгалтер, - это все нормально, но натуральных денег-то платить налоги и возвращать кредит все равно нифига нету.
- Что значит нету? - возмущаюсь тупостью старой женщины, воспитанной в замшелых капиталистических традициях. - У нас же из стоимости той хреновины всего $100,000 заложено. А вторые $100,000, которые от переоценки получились, натурально не заложены. Дуйте в банк - берите под них еще $60,000.

Матрена Джонсовна едет в банк и повторно закладывает переоцененную хреновину. Банк счастлив - мы ему прОценты исправно плОтим. Налоговая счастлива - мы ей налоги плОтим, прибыль хорошую показываем. А нам с бухгалтером и секретаршей вообще заипись - нихрена не делам, кофе дуем ведрами, а денежки идут - эту хреновину мы еще раз 10 переоценим и перезаложим.
------------------------------ ----------
3
1
Ответить
 
Ясная Поляна
Сообщений: 5497
Нужно часов 20 в сутки эксплуатировать гибридный авто
Тогда его цена видимо отбивается пониженным потреблением топлива
Таксисты уже их давно юзают
А вот какой смысл брать гибрид на короткие поездки ??
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Ррроман:
На работе с вечера заряжать надо.... так дешевле)
сразу чувствуется наш человек,халяву не упустит)
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
4
 
Ответить
макрос99
мы используем Приус 20 08год для города, по трассе на аллионе езжу. Город у меня 5.7 езжу шустро. Плагин вообще было бы не плохо, я бы если брал для себя то тока его. в старой батареи толку маловато..
2
 
Ответить
lkjhg
"P.S. Если брать ночныедвухзоновые тарифы (заряжать можно ночью перед поездкой завтра) экономия пожет быть еще вкуснее" Про двухзоновый тариф,это очередная лажа.Пришел я значит в Рязанскую муницпальную энэрго-сбытовую компанию,хочу говорю установить счетчик с двухзонной тарификацией.На что получил расклад цен,если сейчас я за обычный тариф грубо говоря плачу 3 руб то за 2-х зоновый день 3р20коп ночь 2р80коп +энное количество денег на покупку счетчика +на установку.Это для народа только по телевизору все красиво и выгодно получается.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Alexysas:
Один литр бензина содержит энергию: 8000 ккал = 8000 Ч 4,1868 Ч 10і Дж = 33 490 000 Дж. В киловатт-часах, это будет: 8000 ккал = 8000 Ч 1,16 Ч 10ˉі кВт · ч = 9,28 кВт·ч. 1. Тратим бензин. КПД бензодвигателя приуса около 40%. КПД схемы инвертора 80-90%. Возьмем стоимость бензина 25 руб. Даже грубо подсчитав, имеем 3 кВт·ч полезной энергии на колесах за 25 руб. 2. Тратим энергию из розетки. Возьмем (тут все зависит от тарифов в конкретном регионе) стоимость 1 кВт·ч за 3 руб. Даже грубо учитывая КПД схемы розетка-батарея-инвертор-колес а, получаем 3 кВт·ч за 10 руб. Итого экономия минимум 2-2,5 раз. Если стоимость данного плагина будет не заоблачной, подобное просто обязано быть у каждого гибрида. P.S. Если брать ночныедвухзоновые тарифы (заряжать можно ночью перед поездкой завтра) экономия пожет быть еще вкуснее. P.P.S. Имея доступ к совсем дешевой электроенергии, может быть совсем красиво.
так - то логично всё написал . Не учёл только разницу в цене ( говорится про новые авто ) машины к классическим ДВС и гибрида . Если бы всё так было в шоколаде , давно уже весь мир ездил на Приусах и им подобным . Таже Тойота на кой хрен штампует все эти Короллы , Витсы ...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 101
Heavens:
На ночь воткнул в розетку, утром поехал на работу. А если учесть что до работы меньше 10 км, то машина и бензиновый двигатель включать не будет. Одна проблема где в многоэтажках розетку найти.
Электричество дороже бензина. :-D
1
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Беру. Два.
Toyota PRIUS '11 европеец ZVW-30 JTDKN36U105244328
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
zkombain:
в Новосибирске изобрели то электричество где нужен один провод и никаких нагрузок и потер при передачи, к примеру 220в и всего 100 ват но это не мешает подключить 1000 100ватных ламп нагрузка не вырастит, вы ничего не знаете об электричестве, вас в школе загнали в тупик, а то что приус развеял пустой и ничем не обоснованный постулат о сохранении энергии вы не замечаете
Пруфлинк плиз!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
pleonid:
Какой двигатель будут ставить в Ё-мобиль не так важно, главное что он в отличии от Приуса всегда будет работать в оптимальном режиме на фиксированных оборотах, потребляя минимум топлива и производя максимум электричества. Двигатель нужен только для производства электричества, колеса будут крутиться электромоторами, в результате коробка передач становиться не нужна. Плюс у него не будет батареи с всеми ее минусами, а будут стоять конденсаторы стойкие к морозам. В результате даже движек от снегохода + ГБО даст намного лучшую экономичность. Плюс новый легкий нержавеющий композитный кузов. Вот это я понимаю развитие...
Мдя... Уважаемый, а вы про КПД вообще слышали? Я уже не спрашиваю, как его считать... Про устройство Приуса, я вижу, вы тоже абсолютно не в курсе.

Ради прикола - зайдите в форум "Гибридные автомобили", там есть ветка "Ё-мобиль", почитайте, стараясь отсеивать шелуху, и вы поймёте, что Ё-мобиль как автомобиль просто не состоятелен. А Приус ездит и покоряет всё больше и больше людей в мире.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Stanly054:
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
Не переживай, они электродоллары введут...
Жигулевод
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Да, мне что то припоминается, что в Штатах 30-й Приус с плагином уже в начале этого года должны были аннонсировать. Мож я чё попутал?

А 20-ки в тех же Штатах местные энтузиасты давно подобными плагинами снабдили и катаются в своё удовольствие. Подтверждений тому в инете валом.

В сравнении с тем же Лифом, новый Приус, думаю, будет гораздо предпочтительней выглядеть, так как сможет передвигаться на большие расстояния безо всяких подзарядок, просто в обычном гибридном режиме на бензине. А для коротких поездок, плагин - отличная штука!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
томичи:
так - то логично всё написал . Не учёл только разницу в цене ( говорится про новые авто ) машины к классическим ДВС и гибрида . Если бы всё так было в шоколаде , давно уже весь мир ездил на Приусах и им подобным . Таже Тойота на кой хрен штампует все эти Короллы , Витсы ...
Продажи Приуса во всём мире растут год от года. В Японии - самый продаваемый авто. В Штатах тоже очень популярен. Даже в вечно консервативной Европе стал весьма популярен. И это только Приусы, а ведь есть ещё гибридные версии других моделей.

И только в России из-за непомерного ценника новые Приусы почти не продаются. Но кто этом виноват? Тойота? Или наше горячо любимое правительство, которое придумало, как обдирать свой народ ничего не делая - просто под видом спасания автоТАЗа ежегодно задирая таможенные пошлины до небес? Для сравнения - в Штатах новый Приус стоит почти вдвое дешевле, чем в России.

А все эти Короллы и Витсы, как выизволили выразиться, Тойота штампует в угоду коньюнктуре рынка, Хотя давно понятно, что производство планомерно двигается в сторону увеличения выпуска гибридов.

И, да - России этот автомобиль в ближайшие годы не видать... Так что можно помечтать, слюни попускать... но купить не получится. Дилеры обычные 30-ки не продают, а уж с плагином...
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
томичи:
так - то логично всё написал . Не учёл только разницу в цене ( говорится про новые авто ) машины к классическим ДВС и гибрида . Если бы всё так было в шоколаде , давно уже весь мир ездил на Приусах и им подобным . Таже Тойота на кой хрен штампует все эти Короллы , Витсы ...
А какая разница-то? Можно сравнить приус с авенсисом. Тот же класс, сопоставимая начинка. И, как ни странно, цена также сопоставима. А если с калиной сравнивать, то разница огромна. А если с роллсройсом то приус вообще копейки стоит
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
pnsi:
А какая разница-то? Можно сравнить приус с авенсисом. Тот же класс, сопоставимая начинка. И, как ни странно, цена также сопоставима. А если с калиной сравнивать, то разница огромна. А если с роллсройсом то приус вообще копейки стоит
А если с астон мартин лагонда то еще и красив :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
беру
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
Ответить
 
Khv
Сообщений: 159
В июне этого года был в китае, процентов 90 мопедов на электрической тяге, правда машин гибридов не видел.
JMG
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Феня:
Мдя... Уважаемый, а вы про КПД вообще слышали? Я уже не спрашиваю, как его считать... Про устройство Приуса, я вижу, вы тоже абсолютно не в курсе.
Ради прикола - зайдите в форум "Гибридные автомобили", там есть ветка "Ё-мобиль", почитайте, стараясь отсеивать шелуху, и вы поймёте, что Ё-мобиль как автомобиль просто не состоятелен. А Приус ездит и покоряет всё больше и больше людей в мире.
Что то из Ё-мобиля я думаю все же получится. Ехать он будет, экономить топливо тоже будет, свою нишу займет. А вот перспективы Приуса не такие радужные, он дорог в производстве и продается практически по себестоимости или даже в убыток. В условиях наступающего кризиса он сразу же проиграет малолитражкам, которые быстро подешевеют и захватят рынок.

Вывод: у Ё-мобиля есть будущее, у Приуса его нет.
5
12
Ответить
Любитель Маркообразных
pleonid:
Вывод: у Ё-мобиля есть будущее, у Приуса его нет.
Зато у Приуса есть уже славное прошлое и радужное настоящее. . . а у ё-мобиля и этого нет. . . ё-мобиля его вообще ещё нет. . .
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43720
**** Fuel Economy!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14897
pleonid:
Знать бы сколько кВт он возьмет из розетки, а то может и смысла в этой розетке нет. Посчитаем, если он как обычный чайник берет около 2 кВт в час, то в рублях это примерно 4 руб. в час подзарядки, или 0,16 литра бензина, что позволит проехать всего 2,5 км - маловато.
электричество легче с****ить чем бензин
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
kemerovo:
солнечную батарею или ветряк на участке и вуаля
Лучше ишака, что-б по кругу ходил и электричество вырабатывал))))))))))))
а заодно удобрения на выхлопе))))))))))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Steve:
Ага, а потом в эту же переноску воткнется ваш сосед на таком же приусе))) и будет ваше эл-во откачивать))
Не будут рейды проводить, искать незаконные врезки в электросети)))))))))))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Раньше смотрел на приус как на ненужный автомобиль с непонятной экономией, но вот такой приус с запасом хода 21 км уже вызывает интерес, до работы мне 8 км в одну сторону, итого 16 + магаз по пути 1 км, мне можно укладываться на электричестве, а двс на дальняк.
Вот о покупке такого я бы подумал если раньше за теже деньги шевроле вольт или опель ампера не появится с большим запасом хода.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Владельцы новых приусов скажите сколько км или метров может проехать приус на электротяге?
Та модель которую сейчас продают дилеры тойота.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
з-30
RomaL1:
Владельцы новых приусов скажите сколько км или метров может проехать приус на электротяге?
Та модель которую сейчас продают дилеры тойота.
Вопрос немного не полон.

Важно не сколько КМ, а с каким разгоном и какой скоростью
(при скорости 40-50 кмчас и значительном ускорении ДВС запустится несмотря на EV кнопку).

Ну а так... статистику не снимал, только пару раз из любопытства вышло 1.5-2 км.

С уважением.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Батарея Prius PHV рассчитана на 5,2 кВт-ч, этого хватит на 20-25 км езды исключительно на электрической тяге после полной зарядки батареи. Volt оснащен более емкой – 16 кВт-ч – батареей, позволяющей ему проехать целых 55 км Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/16031/ Интересный экземпляр. Вот что то зацепил меня такой приус. )))))) Странно теряется чувство что можно купить за 700 - 800 тр обычный седан и бочку бензина, но нет хочется проехаться мимо заправки до работы и домой и так 5 рабочих дней с подзарядкой. Правильно автор статьи пишет про приус : ....Уровень продаж Prius в свое время был необычайно высок, и вот уже за Alpha выстроилась настолько длинная очередь из желающих, что даже если заказать автомобиль сегодня, доставят его не раньше апреля следующего года. Порой мне кажется, что мир сходит с ума. Неужели один только я не вижу в этой модели ничего сверхвыдающегося?.. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/17266/
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
Все ето конеш интересно, но вот только сколько ентой самой батареи Prius хватит на эксплуатацию в действительности, а не по техническим данным заявленным производителем остается пока непонятно (лично для меня). Друг взял жене своей в подарок Prius 2008 года выпуска, отдал порядка 470 т.р., расход реальных 4 л. на сотню. Впринципе экономия, но вот перспектива замены легшей батареи стоимостью в 2000 американских, не радует, хотя с другой стороны если она долго проходит - себя окупит....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Animum35:
Все ето конеш интересно, но вот только сколько ентой самой батареи Prius хватит на эксплуатацию в действительности, а не по техническим данным заявленным производителем остается пока непонятно (лично для меня). Друг взял жене своей в подарок Prius 2008 года выпуска, отдал порядка 470 т.р., расход реальных 4 л. на сотню. Впринципе экономия, но вот перспектива замены легшей батареи стоимостью в 2000 американских, не радует, хотя с другой стороны если она долго проходит - себя окупит....
Если ее не трогать и в сервисах непонятных не заряжать:) то помрет вместе с авто.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Animum35:
Все ето конеш интересно, но вот только сколько ентой самой батареи Prius хватит на эксплуатацию в действительности, а не по техническим данным заявленным производителем остается пока непонятно (лично для меня). Друг взял жене своей в подарок Prius 2008 года выпуска, отдал порядка 470 т.р., расход реальных 4 л. на сотню. Впринципе экономия, но вот перспектива замены легшей батареи стоимостью в 2000 американских, не радует, хотя с другой стороны если она долго проходит - себя окупит....
Вот! Это мнение подавляющего большинства Российских автовладельцев. Поэтому даже на вторичном рынке у нас продаётся относительно небольшое кол-во гибридов. Просто народ их боится, и всё. Хотя если порыть немного инет, то все эти фобии развеятся - всё это уже по тысяче раз обсуждалось в форумах. Есть сотни отзывов реальных владельцев.На все типичные вопросы сомневающихся есть ответы. Надо только не лениться и почитать.
Нашему народу много лет вдалбливали в голову, что лучше ездить на шахе, потому что её на коленке при помощи кувалды и какой то матери починить можно. Поэтому всему новому и прогрессивному наш народ не доверяет.
2
 
Ответить
з-30
Animum35:
Все ето конеш интересно, но вот только сколько ентой самой батареи Prius хватит на эксплуатацию в действительности, а не по техническим данным заявленным производителем остается пока непонятно (лично для меня). Друг взял жене своей в подарок Prius 2008 года выпуска, отдал порядка 470 т.р., расход реальных 4 л. на сотню. Впринципе экономия, но вот перспектива замены легшей батареи стоимостью в 2000 американских, не радует, хотя с другой стороны если она долго проходит - себя окупит....
Друг Ваш сдается мне, взял "дрова", т.к. приличный Примус 2008-го стоит 600-700 тыр.

А зачем ломаться батарее? :)
И за чем менять ее целиком? :)
Откуда цена 2000 юсд? :)

;) учим матчасть

С уважением.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
pleonid:
Вывод: у Ё-мобиля есть будущее, у Приуса его нет.
Вы так уверены, что проект "Ё-мобиль" будет реализован? Хотя бы в том объёме, как первоначально заявлялось его создателями? Будущее... Ню-ню!!!

А вот у Приуса, и у подобных ему гибридов будущее точно есть. Им есть куда развиваться и совершенствоваться. Преимущества гибридной трансмиссии над любыми механическими, специалистам очевидны, и не нуждаются в доказательствах. Эра полностью электрических автомобилей на аккумуляторах, или использующих топливные элементы, то есть без ДВС, наступит ещё не скоро. А эра гибридов уже наступила, и будет продолжаться до наступления "электрической". Если раньше не будет найден альтернативный источник энергии, более дешёвой и экологичной, чем электричество.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
RomaL1:
Владельцы новых приусов скажите сколько км или метров может проехать приус на электротяге?Та модель которую сейчас продают дилеры тойота.
В России сейчас продаются обычные Приусы в 30-х кузовах, то есть без плагина. От розетки они не заряжаются. Несмотря на наличие режима EV (электромобиль), они не предназначены для поездок только на электротяге. Основной режим - комбинированный. Только на электротяге можно ехать медленно ускоряясь до скорости 64км/ч на расстояние до 2-х км на полностью заряженной батарее. Но часто использовать режим EV не рекомендуется.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Феня:
В России сейчас продаются обычные Приусы в 30-х кузовах, то есть без плагина. От розетки они не заряжаются. Несмотря на наличие режима EV (электромобиль), они не предназначены для поездок только на электротяге. Основной режим - комбинированный. Только на электротяге можно ехать медленно ускоряясь до скорости 64км/ч на расстояние до 2-х км на полностью заряженной батарее. Но часто использовать режим EV не рекомендуется.
Спасибо за содержательный ответ.
Приус с плагином - (возможность подзарядки от эл сети) меня заинтересовал очень сильно!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Феня:
Вы так уверены, что проект "Ё-мобиль" будет реализован?
Абсолютно уверен.
 
7
Ответить
покемон 456
благодаря японским инженерам ё-мобиль устарел так и не появившись...
8
 
Ответить
эксперт 3578689
вы тут спорите о нем , а он там с 1997 года ездит.
4
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
pleonid:
Что то из Ё-мобиля я думаю все же получится. Ехать он будет, экономить топливо тоже будет, свою нишу займет. А вот перспективы Приуса не такие радужные, он дорог в производстве и продается практически по себестоимости или даже в убыток. В условиях наступающего кризиса он сразу же проиграет малолитражкам, которые быстро подешевеют и захватят рынок. Вывод: у Ё-мобиля есть будущее, у Приуса его нет.
как раз таки все н***орот
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1265
Stanly054:
быстрее бы все машины на электричество перешли, а то наши правители совсем расслабились со своими нефтедолларами...
не стоит так радужно смотреть в будущее...При таком раскладе киловатт будет стоить сродни литру бензина
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
pleonid:
Абсолютно уверен.
путин тоже уверен что жигули будут продаваться еще долго ... дело не в том будет или нет , а в том что нужен ли он нам ??? если бы путин хотел что бы народ на нормальных автомобилях ездил , то нужно то всего навсего отменить запретительные пошлины и ВСЕ .
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Dimzon:
не стоит так радужно смотреть в будущее...При таком раскладе киловатт будет стоить сродни литру бензина
Сделаем ветряки, а днём солнечная панель будет заряжать батареи.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
покемон 456:
благодаря японским инженерам ё-мобиль устарел так и не появившись...
Абсолютно верно! "Ё-мобиль" изначально "проектировался" не как проект народного автомобиля, а как грандиозная афера. Побольше PR"а - пыли в глаза и воды в уши. Сплошные "инновации". А на деле - профанация.

В Ё-мобиле единственное, что было инновационного из первоначально заявленного - роторно-лопастной двигатель, который, якобы, привёз из Сибири мужичок с котомкой. Но как показывает практика - двигателя и по сей день нет! Хотя и на презентации, и в многочисленных интервью и Бирюков и Прохоров неоднократно заявляли, что рабочий экземпляр двигателя проходит стендовые испытания... Что это, как не намеренная ложь?

з.ы. Прохоров обещал, что действующий двигатель представят в июле, однако уже скоро август пройдёт, а про двигатель молчок.
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
А будущее все равно за электричеством, как ни крути, что не говори.
2
 
Ответить
"Друг Ваш сдается мне, взял "дрова", т.к. приличный Примус 2008-го стоит 600-700 тыр." Может он и стоит столько, только вот этот самый "друг" был по рабочим делам в Японии и приобрел себе автомобиль, потом курировал его прибытие во Владивосток и лично занимался растомаживанием и оформлением автомобиля в России (от сюда наверное и небольшая экономия), а что касается менталитета нашего населения, в принципе правильно сказали, вроде бы сижу на форуме читаю, а тех характеристики почитать подробно и отзывы лень, зато не лень сидеть засаживать какие нибудь ответвления от "нормального" (бензинового автопрома). Так и получается: либо ты обладатель такого автомобиля, и пытаешься всем объяснить что это не фуфло, либо ты не обладатель - засаживаешь, но гдето в глубине души завидуешь счастливым обладателям такой техники)
 
 
Ответить
У вас нет гибрида? а ,вы из россии...
Суперкар Quimera AEGT оснащен литиево-полимерным аккумулятором, питающим три электрических мотора. Совокупная мощность двигателей составляет 700 л.с., а крутящий момент достигает более 1000 Н·м. С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 3 сек., а его максимальная скорость равна 300 км/ч.
1
 
Ответить
зри в корень
Ё- мобиль - элемент предвыборного пиара алигарха Прохорова- соратника Пу
 
 
Ответить
В самом деле если бы отменили сумасшедшие пошлины размере обязательных 5000 евро при регистрации автомобиля в РФ, народ бы вздохнул с облегчением, потому как лично мне не доставляет неудобства ездить на б/у автомобиле привезенном из Японии, он в любом случае намного комфортнее отечественного. Ведь на самом деле дороговато для среднего класса покупать автомобиль за в среднем 500000 т.р., а эти "комфортные" условия для приобретения отечественного автомобиля весьма сомнительны, мля в другой развитой стране после введения таких пошлин и непредоставления никакой стоящей альтернативы уже бы народное восстание произошло, а так сидим на опе и сетуем на жизнь несостоявшуюся.
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
pleonid:
Какой двигатель будут ставить в Ё-мобиль не так важно, главное что он в отличии от Приуса всегда будет работать в оптимальном режиме на фиксированных оборотах, потребляя минимум топлива и производя максимум электричества. Двигатель нужен только для производства электричества, колеса будут крутиться электромоторами, в результате коробка передач становиться не нужна. Плюс у него не будет батареи с всеми ее минусами, а будут стоять конденсаторы стойкие к морозам. В результате даже движек от снегохода + ГБО даст намного лучшую экономичность. Плюс новый легкий нержавеющий композитный кузов. Вот это я понимаю развитие...
как много у нас наивных людей еще осталось... ё-мобиля не было, нет и скорее всего и не будет, это все PR-акция господина Прохорова, по заданию господина Путина. Нет в нашей стране потенциала для разработки и освоения с нуля таких технологий, тем более в такие сроки и в такую цену конечного продукта...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром