Toyota Motor создала подразделение специально под электромобили

Toyota Motor создала подразделение специально под электромобили

11 Мая 2023 | 3214 просмотров

В корпоративной структуре Toyota Motor 15 мая произойдут важные структурные изменения — выделено подразделение BEV Factory, которое будет заниматься только вопросами разработки и производства электромобилей следующего поколения.

Одновременно упразднена структурная единица Toyota ZEV Factory (Zero Emission Vehicle), на нее до сих пор были возложены функции по всем «экологичным» авто. Иными словами, ZEV Factory занимался не только электромобилями, но и водородными машинами.

Выделение направления по разработке и выпуску электромобилей в отдельную структуру позволит ускорить процесс вывода на рынок новых электрических Toyota, а также эффективнее выявлять тренды в этом сегменте рынка. Руководить подразделением станет Такео Като, который также занимался разработкой аккумуляторных электромобилей в Китае.

Возглавлявший Toyota ZEV Factory Такахиро Исидзима уйдет руководить центром разработки обычных автомобилей с ДВС и гибридными установками.

 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Опомнились, когда весь мир на 10 лет вперед ушел
Продам уши от мертвого осла.
37
84
Ответить
Всем Добра
Хорошее решение!
Перспектива чувствуется!
Нам бы так...
15
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Toyota решила что сможет в электромобили без Субару? Ну, ну посмотрим!
3
44
Ответить
Vlad Susin
Это им от Илона Маска батут достался? )))))))))
7
20
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
Toyota решила что сможет в электромобили без Субару? Ну, ну посмотрим!
А с ДВС без БМВ? ))
Продам уши от мертвого осла.
14
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
Всем Добра
Хорошее решение!
Перспектива чувствуется!
Нам бы так...
Чтобы нам бы так, нужно не на дроме сопли жевать, а работать на благо родины.
21
30
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
Опомнились, когда весь мир на 10 лет вперед ушел
Ну смотря какой "мир".
Когда "опомнимся" мы в этом "мире"?
Хотя за наш автопром можно и так пить только не чокаясь.....
24
10
Ответить
No Name
ПАЛАСИО
Опомнились, когда весь мир на 10 лет вперед ушел
Опомнились? Они не опомнились, они не видят перспектив в электромобилях. Производство дорогое, выбросы при производстве, запас хода сомнительный, перерабатывать батареи мы не умеем, литий для батарей добывают дети в Африке. Чистое будущее)
40
10
Ответить
Vlad Susin
Вспомните - какие позиции занимала Тойота в мировом автопроме каких-то 10 лет назад.
А теперь...они пытаются догнать США и Китай по электричкам, проиграв многие позиции на внешних рынках тем же корейцам.
Их прямой конкурент на внутреннем рынке Ниссан давно делает неплохие электрички, Тойота же делает неплохие гибриды, осталось догнать и обогнать конкурентов в электромобилях.
12
31
Ответить
Дмитрий
Омск
Выходит водородными авто тойота больше не занимается.
Илон Маск оказался прав: водородные авто - тупик.
18
19
Ответить
7680361
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Toyota решила что сможет в электромобили без Субару? Ну, ну посмотрим!
А причём здесь Субару то, они сами по себе, Тойота сами по себе, повертье у Тойоты в разы больше возможностей и продаж тоже...
24
3
Ответить
4184861
Vlad Susin
Вспомните - какие позиции занимала Тойота в мировом автопроме каких-то 10 лет назад. А теперь...они пытаются догнать США и Китай по электричкам, проиграв многие позиции на внешних рынках тем же корейцам....
Тойота делает ЛУЧШИЕ гибриды!
43
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Дмитрий
Выходит водородными авто тойота больше не занимается.
Илон Маск оказался прав: водородные авто - тупик.
Только НАМИ не говорите что водородный авто это тупик. Пусть делают, стараются. Глядишь через лет 50 сделают.
25
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
А что такое BEV? Bez Emition Factory?)
10
2
Ответить
Vlad Susin
4184861
Тойота делает ЛУЧШИЕ гибриды!
Так я вообще об этом и написал в своем комментарии.
2
11
Ответить
онСамый
Красноярск
byrilhik
Чтобы нам бы так, нужно не на дроме сопли жевать, а работать на благо родины.
Что вы подразумеваете под понятием "работа на благо родины"?
17
7
Ответить
Benjamin Breeg
Японцы опасно отстали в разработке электромобилей. Европа, США и Китай быстро переходят на электромобили, и Китай представляет особую сложность для японских автопроизводителей. На долю японцев приходится менее 1% рынка электромобилей в Китае, а продажи японских бензиновых автомобилей в этом году снизились на 32%. Снижение будет продолжать ускоряться, поскольку половина новых автомобилей, проданных в Китае в 2023 году, будут электромобилями. Исторический сдвиг происходит прямо на ваших глазах, и японцы терпят полное поражение.
15
22
Ответить
ALLEXей
Владивосток
byrilhik
Чтобы нам бы так, нужно не на дроме сопли жевать, а работать на благо родины.
Минусят))) значит согласны с Вами))))))!!!
8
9
Ответить
    
Сообщений: 1407
ПАЛАСИО
Опомнились, когда весь мир на 10 лет вперед ушел
Я бы сказал так: "Дали Миру фору в 10 лет, ну что Тесла успела что то заработать? Батя в здании"
Будет предсказуемо - задушат качеством и ликвидностью рынок электромобилей, немцы, американцы и китайцы будут развивать технологии, а Тойота приводить их в качественный и доступный вид
15
11
Ответить
navy
Нижневартовск
byrilhik
Чтобы нам бы так, нужно не на дроме сопли жевать, а работать на благо родины.
Так и чего ты тут жуешь? Или ты как раз "работаешь на благо родины"? :)))
13
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Vlad Susin
Вспомните - какие позиции занимала Тойота в мировом автопроме каких-то 10 лет назад. А теперь...они пытаются догнать США и Китай по электричкам, проиграв многие позиции на внешних рынках тем же корейцам....
Я не думаю, что в Тойоте мыслят категориями "догнать и обогнать" :) Это тупиковое и бесполезное мышление.
Важнее знать своих покупателей, их предпочтения и создавать продукт, который максимально им подходит. Если такой продукт будет создан, то и продажи будут хорошими. Ну а с продажами у Тойоты проблем нет.
Путешествуйте!
17
5
Ответить
 
Сообщений: 4867
Benjamin Breeg
Японцы опасно отстали в разработке электромобилей. Европа, США и Китай быстро переходят на электромобили, и Китай представляет особую сложность для японских автопроизводителей. На долю японцев приходится...
Там не только японцы, но весь остальной мировой автопром, отстает от Китая в плане электромобилей.
11
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Chief-mate
Там не только японцы, но весь остальной мировой автопром, отстает от Китая в плане электромобилей.
Потому что большинству стран мира электромобили пока что так не нужны, как Китайцам.

Да и в России - электромобили вызывают вопросы. Наш экономически обоснованный путь на ближайшие 30 лет - авто на газу. Нам это будет даваться дешево, экологично, эффективно. Электрички у нас как то развивают только ради того, чтобы не отставать технологически и не остаться у разбитого корыта, когда газ всё.
Путешествуйте!
8
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
navy
Так и чего ты тут жуешь? Или ты как раз "работаешь на благо родины"? :)))
Это ты себе вопрос задал?
5
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
онСамый
Что вы подразумеваете под понятием "работа на благо родины"?
Понятно. Вопросов больше не имею.
4
8
Ответить
Японцы уже проиграли эту гонку:
7
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Надо им эволюта отправить, пускай тренируются.
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Только НАМИ не говорите что водородный авто это тупик. Пусть делают, стараются. Глядишь через лет 50 сделают.
За чужой счет можно не только водородные, но и авто на антиматерии делать лет 50, а потом на заслуженную пенсию :)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Опомнились, когда весь мир на 10 лет вперед ушел
В какой он "перёд" ушёл это твой весь мир?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
3
Ответить
zogar-zag
В какой он "перёд" ушёл это твой весь мир?
Это который в другую сторону от "назад"
3
 
Ответить
ПАЛАСИО
Опомнились, когда весь мир на 10 лет вперед ушел
ещё с год назад Тайота говорила что электрички нафиг не нужны, а теперь догоняют весь мир, хотя китайцев уже никто не догонит.
4
 
Ответить
4184861
Тойота делает ЛУЧШИЕ гибриды!
у неё один нормальный гибрид - Приус. Остальные все как у всех, ни туды-ни сюды.
4
2
Ответить
Себастьян Леб
Тоетофилы лет 5 назад:
-у Тоеты нет электричек потому что для Тоеты это балавство, она смотрит в будущее а будущее это водородомобили.
2023 год:
Тоета создаёт отдельное подразделение по разработке электромобилей. Это когда конкуренты этим занимались 5 лет назад.
3
 
Ответить
Себастьян Леб
4184861
Тойота делает ЛУЧШИЕ гибриды!
Лучшие это как, в чем лучшесть измерить можно? Я вот смотрел тест гибридного Рава с црв, Хонда оказалась экономнее и при этом не такая овощная. Получается Тоета уже не лучшие гибриды делает?
1
1
Ответить
Себастьян Леб
7680361
А причём здесь Субару то, они сами по себе, Тойота сами по себе, повертье у Тойоты в разы больше возможностей и продаж тоже...
Возможностей в разы больше, только вот постоянно приходится кооперироваться с кем то. Gt86/Subaru BRZ на платформе и с движком Субару, supra/bmw Z4 на платформе и с двигом БМВ, теперь вот совместные с субару электромобили, не удивлюсь если там вся техника тоже разработки Субару.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
No Name
Опомнились? Они не опомнились, они не видят перспектив в электромобилях. Производство дорогое, выбросы при производстве, запас хода сомнительный, перерабатывать батареи мы не умеем, литий для батарей добывают дети в Африке. Чистое будущее)
Еще про зарядкун нужно добавить. Если все мигом сядут на электричество нужно будет новые электростанции строить и сжигать больше углеводородов или атомного топлива.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
25865970
Екатеринбург
Про
 
 
Ответить
25865970
Екатеринбург
Иоал.
 
 
Ответить
santasaluta
Focus_nik
Надо им эволюта отправить, пускай тренируются.
японцы медленно чешутся. Видел недавно как Эволют дал прикурить Приусу на светофоре)
1
 
Ответить
Китайцы уже далеко вперёд ушли, не догонят. Взять на примере бензиновых авто, чepи вон и дешевле предлагают, и более современные, и по качеству японцам не уступают давно
 
 
Ответить
7680361
Омск
Себастьян Леб
Возможностей в разы больше, только вот постоянно приходится кооперироваться с кем то. Gt86/Subaru BRZ на платформе и с движком Субару, supra/bmw Z4 на платформе и с двигом БМВ, теперь вот совместные с субару электромобили, не удивлюсь если там вся техника тоже разработки Субару.
Субарики в обслуге в разы дороже Тойоты, чтоб вы знали☝️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром