Toyota разработала энергоустановку для нового Mirai

Toyota разработала энергоустановку для нового Mirai

16 Февраля 2025 | 10183 просмотра

Пресс-служба Toyota Motor сообщает, что в компании разработали новый высокопроизводительный тип электрохимического генератора, или водородных топливных ячеек

Утверждается, что новые топливные ячейки вдвое производительнее тех, что Toyota промышленно выпускает сегодня, а технология их производства намного менее энергозатратна. Потенциальный спектр их применения в компании видят очень широким, но основной фокус — на тяжелых машинах: электростанциях, судах, железнодорожном транспорте, грузовом автотранспорте. Новый генератор также будет применен и на электромобиле Mirai следующего поколения.

Образцы новых топливных ячеек будут экспонированы на выставке применения водорода в хозяйстве H2 & FC EXPO в Токио с 19 по 21 февраля.

 

Комментарии

23445982
а у нас е ларгус!
188
29
Ответить
   
Сообщений: 17322
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Продам уши от мертвого осла.
78
47
Ответить
   
Сообщений: 17322
Мирай можно уже переименовать в Мираж. Вроде есть, а вроде нет
Продам уши от мертвого осла.
93
80
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7194
23445982
а у нас е ларгус!
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
155
129
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Ну так иногда надо из квартиры выходить))
124
22
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 114
А у нас пальцы поршневые на камазе импортозаместили, вот. ☝️

"Скоро" до гвоздей доберёмся...
196
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9422
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
247
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
23445982
а у нас е ларгус!
Один Е ларгус собрали кое как из китайских запчастей. Проект нац электромобиль можно закрывать.
115
15
Ответить
Сорок пятый
Томск
У них генератор
У нас вода для генератора
57
13
Ответить
Nikitos89
Владивосток
ASCI
А у нас пальцы поршневые на камазе импортозаместили, вот. ☝️

"Скоро" до гвоздей доберёмся...
C гвоздями у нас и так проблем нет.
27
109
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Вот только водородные авто нафиг никому не сдались, а китайские авто штампуют как пирожки.
35
118
Ответить
Dragocennyi
Москва
В Тойоте есть деньги, чтобы провести независимые исследования и сделать правильные выводы.
1.Первые сделали гибрид -сейчас трудно найти человека, который бы отрицал надежность и экономичность такой системы (производства Тойота, естественно)
2.Отрицали необходимость полного перехода на электромобили. Параллельно развивали вододные разработки и наращивали компетенции в этой области.
Лично я в итоге уверен, что в скором будущем эти тойотовские технологии станут массовыми , надёжными и относительно недорогими.

Перефразировал детского писателя:
А у нас (В России) по трубам ГАЗ, а у вас (в Японии ) есть водород -вот!
141
29
Ответить
30435201
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Я как бы в салоне езжу, а не под капотом) да и под капотом в основной своей массе у Тойоты овощной движок , который не едет, тормоза от велосипедов, которые не тормозят и ватный руль
46
180
Ответить
Сергей
Дорогие ,ненадёжные игрушки... Кроме атмосферника как то на долгий срок эксплуатации ничего не придумали путявого
13
65
Ответить
8669565
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
У вас в Европейской части России один однолокий -геморрой ваг, даже в Новосибирске мирай есть
43
27
Ответить
8669565
Новосибирск
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
А это здесь причём
35
31
Ответить
8669565
Новосибирск
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Тойота любовь на всю жизнь!
35
15
Ответить
8669565
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один Е ларгус собрали кое как из китайских запчастей. Проект нац электромобиль можно закрывать.
Какой же ларгус страшный узкий, длинный как щука
35
12
Ответить
8669565
Новосибирск
Nikitos89
Вот только водородные авто нафиг никому не сдались, а китайские авто штампуют как пирожки.
Для водородных автомобилей нужна инфраструктура, что не понятно?
22
19
Ответить
8669565
Новосибирск
30435201
Я как бы в салоне езжу, а не под капотом) да и под капотом в основной своей массе у Тойоты овощной движок , который не едет, тормоза от велосипедов, которые не тормозят и ватный руль
Какой у вас автомобиль?
33
11
Ответить
8669565
Новосибирск
Сергей
Дорогие ,ненадёжные игрушки... Кроме атмосферника как то на долгий срок эксплуатации ничего не придумали путявого
Стать полностью прочитайте, где будут применять! Пора выйти из пещеры
51
8
Ответить
kiper
Новосибирск
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
А где им ломать лёд, да еще такой, что бы без атомного ледокола не обойтись?
А вот тойота молодцы, работают! Разработали, а не разработают в 2... году.
69
17
Ответить
Андрей
Москва
30435201
Я как бы в салоне езжу, а не под капотом) да и под капотом в основной своей массе у Тойоты овощной движок , который не едет, тормоза от велосипедов, которые не тормозят и ватный руль
Все верно, что можно ожидать от инженеров, которые живут картонных коробках и домах из камыша 🤷‍♂️🤣
20
50
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2330
Однако не бросают водородную технологию Тойотовцы, моё почтение!
70
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Dragocennyi
В Тойоте есть деньги, чтобы провести независимые исследования и сделать правильные выводы. 1.Первые сделали гибрид -сейчас трудно найти человека, который бы отрицал надежность и экономичность такой системы...
Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше в 1900—1901 годах. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Не очень то первая)
27
37
Ответить
Андрей
Краснодар
Dragocennyi
В Тойоте есть деньги, чтобы провести независимые исследования и сделать правильные выводы. 1.Первые сделали гибрид -сейчас трудно найти человека, который бы отрицал надежность и экономичность такой системы...
Водорода собственно и в Японии нет. Разговоры про водородныую технологию начинались одновременно с аккумуляторами, тока в 2019 на одну водородомашину приходилось 200 аккумуляторных а в 2024 уже 1300. И объем продаж от пика 2022 обвалился на 40% в 2024. А разгадка просто, помимо цены и общего неудобства водорода, это слишком нишевая технология, использовалсь в некотрых космитеских аппаратх, выпускали немцы серию подлодок на топливных элементах. Слишком маленькие масштабы а значит и инвестиции, а вот аккумуляторы нужны везде, там развитие бы шло даже с нулевыми продажами электромобилей.
18
12
Ответить
Gravediggers
Находка
30435201
Я как бы в салоне езжу, а не под капотом) да и под капотом в основной своей массе у Тойоты овощной движок , который не едет, тормоза от велосипедов, которые не тормозят и ватный руль
Никита иди уроки делай, мамка заругает!
Хватит в телефоне сидеть
48
15
Ответить
Это сообщение было удалено автором
Читал про это подробнее https://clck.ru/3GR37s тойота молодцы
8
16
Ответить
maks
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один Е ларгус собрали кое как из китайских запчастей. Проект нац электромобиль можно закрывать.
А когда то в далёком советском союзе москвич пирожок полностью электрический сделали,но ни кому это не нужно было.
32
5
Ответить
maks
Хабаровск
maks
А когда то в далёком советском союзе москвич пирожок полностью электрический сделали,но ни кому это не нужно было.
И москвич водородный в 1976 году.
15
9
Ответить
Это сообщение было удалено автором
Читал про это подробнее https://clck.ru/3GR37s тоета молодцы
3
12
Ответить
14800599
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Однозначно китайцы самые современные с точки зрения технологий. Впихивают в машины все что надо и не надо. Лишь бы было.
Круто конечно голосовое управление стеклоподъёмниками и т.д..но это ж баловство...
Сервисная поддержка, обновление ПО, надёжность, ржа, каталоги это уже другая история, это не. Китайцам.
25
21
Ответить
8669565
У вас в Европейской части России один однолокий -геморрой ваг, даже в Новосибирске мирай есть
ого , на всего какой-то маленький Новосибирск аж целый мирай есть. вот это мега популярная тачка.
19
17
Ответить
maks
И москвич водородный в 1976 году.
то что типа изобрела и изобретает самая "умная" нация ( японцы ) уже очень давно было изобретенно до них.
18
22
Ответить
  
Советский
Сообщений: 325
В Японии выпускают новый CR-V только на водороде, так что не только Тойота .
Это будущая замена дизеля, у нас в РФ по трассе едешь до сих катаются коптящие черным дымом-копотью старые дизельные грузовики, такого хочется быстрее обогнать, воняет как не в себя и движок твой вся эта копоть летит. Почему им разрешено ездить по дорогам общего пользования - непонятно, это тупо убийцы людей на дорогах, потому что такой выхлоп дизеля остаётся в легких навсегда.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
25
21
Ответить
lesopilka
Красноярск
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
В 2017 году я в Санье встречал Мирай .
2
2
Ответить
33327234
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
А какие водородомобили встречал?
16
2
Ответить
33327234
Помимо инфраструктуры с водородным авто проблема в том, что в баке авто и на заправках водород хранится под давлением 700 атмосфер
13
9
Ответить
14287691
дмитрий234
Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше в 1900—1901 годах. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Не очень то первая)
ну зачем же человеку, прям вот так вот, словно серпом по ......
9
24
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Так их всего 2 в стране.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7159
ASCI
А у нас пальцы поршневые на камазе импортозаместили, вот. ☝️

"Скоро" до гвоздей доберёмся...
Патамучто, наши гвозди в Китай экспортируют. В них железа больше.
4
14
Ответить
 
Сообщений: 7159
Сорок пятый
У них генератор
У нас вода для генератора
80% автомобилей на водородных топливных элементах в США приходится на Toyota Mirai.
Инфраструктура для машин на водородных топливных элементах слабо развита, в США насчитывается всего 57 водородных заправок, и все они находятся в одном штате, в Калифорнии.
Так вокруг заправки и ездят.

Toyota Mirai мало кому интересны в США, дилеры продают машину за полцены.
https://news.drom.ru/Toyota-Mi...
9
11
Ответить
 
Сообщений: 7159
Dragocennyi
В Тойоте есть деньги, чтобы провести независимые исследования и сделать правильные выводы. 1.Первые сделали гибрид -сейчас трудно найти человека, который бы отрицал надежность и экономичность такой системы...
Тойота эту тему давно мучает. Лет 15-20. Выхлопа - ноль пока.
В США - 57 заправок водородом. И все в Калифорнии.
Все что нужно знать о водородомобилях.
10
16
Ответить
 
Сообщений: 7159
Простые электрички перспективнее. Но в тойоте народ упорный.
11
20
Ответить
Ратибор
Омск
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
И не увидите, просиживая на дроме постоянно.
8
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1839
дмитрий234
Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше в 1900—1901 годах. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Не очень то первая)
Речь про серийные автомобили и успех гибридной технологии на рынке.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
15
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1839
Olsol
Простые электрички перспективнее. Но в тойоте народ упорный.
Помню, как ещё совсем недавно с каждого утюга звучало про 3Д-принтеры и про то, что на них будут печатать всё. Не случилось. С электричками будет получше, чем с принтерами, но они не заменят автомобили с ДВС. Вот увидите. Будут существовать как сегмент и не более.
17
5
Ответить
16397858
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один Е ларгус собрали кое как из китайских запчастей. Проект нац электромобиль можно закрывать.
В Москве все автобусы электрические и их более 1500, также внедряют по всей России в Липецке Красноярске и т.д. не надо говорить о том что не знаешь
9
22
Ответить
16397858
23445982
а у нас е ларгус!
Тойота в твоему сведению украла гибридную разработку русского ученного который уехал в США, и суд постановил выплатить 6 млн долларов фактически нашему ученному он все таки образование получил в СССР вот тебе и Тойота.
8
31
Ответить
Евгений
Кемерово
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
А им оно зачем? Что бы что?
13
3
Ответить
Евгений
Кемерово
дмитрий234
Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше в 1900—1901 годах. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Не очень то первая)
Он видимо имел в массовом сегменте.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3596
Dragocennyi
В Тойоте есть деньги, чтобы провести независимые исследования и сделать правильные выводы. 1.Первые сделали гибрид -сейчас трудно найти человека, который бы отрицал надежность и экономичность такой системы...
только, на сегодняшний день, одна из самых распространенных технологий производства водорода из газа
Дальше- больше!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11059
ПАЛАСИО
Мирай можно уже переименовать в Мираж. Вроде есть, а вроде нет
скоро уже все шкоды опели бнв мерсы и шывроле с фордами тоеты с ниссанами и хюндаями можно будет называть миражами )))только чанган и ээ лисянь с хончи ... только хардкор ...останеца солнышком в окошке ))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
3
16
Ответить
  
Сообщений: 11059
Сорок пятый
У них генератор
У нас вода для генератора
вангую даже если в будущем будут заправки с бесплатной водой у нас все равно будут либо не доливать либа разбавлять ослинной мочой ))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1660
14800599
Однозначно китайцы самые современные с точки зрения технологий. Впихивают в машины все что надо и не надо. Лишь бы было. Круто конечно голосовое управление стеклоподъёмниками и т.д..но это ж баловство......
...Круто конечно голосовое управление...
У меня в шкоде голосовое управление есть , но лучше бы вместо него поставили нормальную турбину , как например у чунгачанги 55, а не тот дешман что у меня стоит .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
14
Ответить
    
Сообщений: 1660
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
...Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.....

Традиционно на кповер приехала очередная тайота , на этот раз величественный тайота Приус , с расходом масла 8 литров от замены до замены , и это на пробеге 211 000 км . По разумению автора , который разобрал двигатель , внутри полная бижутерия , вместо нормального , как например на короле.
6
23
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37928
16397858
Тойота в твоему сведению украла гибридную разработку русского ученного который уехал в США, и суд постановил выплатить 6 млн долларов фактически нашему ученному он все таки образование получил в СССР вот тебе и Тойота.
Вывод - не профукивайте талантливых инженеров, которые не могут реализовать свой потенциал на Родине и уезжают туда, где «глубже и лучше».
А то анжынеры-то потом с Тойотой договорятся, в американском суде и ударят по рукам.
Но толку-то его бывшим соотечественникам теперь гордится тем, к чему они имеют крайне опосредованное отношение?
Или цель - пнуть «воров» из Тойоты?
Так они молодцы, развивая тему гибридов оперативно взяли на вооружение перспективную технологию.
Не ВАГ это сделал, не БМВ, заметь.
Не будь Тойоты, возможно, это сделал бы кто-то другой. Но это было бы намного позже.
А сам Алекс Северинский никаких Приусов бы выпускать не стал, разумеется. И, возможно, просто и дальше числился бы обладателем одного из великого множества патентов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
5
Ответить
16397858
Debwer
...Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход..... Традиционно на кповер приехала очередная тайота , на этот раз величественный тайота Приус , с расходом масла...
Писал бы уже 16 литров, у Приуса всего 3,5 литра влазит в движок а он льет и льет, и любой приусовод знает что такое демексид
16
4
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 856
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
Да Японии и обычные-то ледоколы не нужны, не то что атомные.
11
4
Ответить
16397858
A.V.B.
Да Японии и обычные-то ледоколы не нужны, не то что атомные.
А ничего атомного они построить и не могут, им американцы строили Фукусиму, и даже не догадались подстанцию разместить не в низине, вот такие вот японцы
6
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37928
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Я периодически встречаю. Как первое поколение, так и актуальное.
Тут пока смысл не в массовости, а в доведении технологии. Поэтому они и ездят, можно сказать, в тестовом режиме на выбранных локациях.
Интересно, каким будет третье поколение Мирай? И не откажется ли в итоге Тойота от разработки этой технологии?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5151
дмитрий234
Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche, разработанный конструктором Фердинандом Порше в 1900—1901 годах. В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.
Не очень то первая)
Не надо здесь показывать свою эрудицию, в данном случае она просто вызовет смех. То, что там изобрели в начале прошлого века, это была просто пародия или попытка на гибрид, а реально первый технологичный гибрид сделали японцы и это признали даже их конкуренты.
21
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9422
Debwer
...Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход..... Традиционно на кповер приехала очередная тайота , на этот раз величественный тайота Приус , с расходом масла...
Гибриды это плохо, ездите на нормальных авто - бензиновых или электрических.
2
17
Ответить
33122878
Raven
Я периодически встречаю. Как первое поколение, так и актуальное. Тут пока смысл не в массовости, а в доведении технологии. Поэтому они и ездят, можно сказать, в тестовом режиме на выбранных локациях....
От водорода не откажется, как и другие производители. Газ, нефть закончатся... Всякий там литий и редкоземельные металлы в том объеме, что требуется для чистых электричек тоже не бесконечен. А водородные технологии позволяют... или ДВС обычный адаптировать к водороду, либо при помощи топливных ячеек вырабатывать электричество для движения на электротяге. И то и это экологично и интересно. Пока стопором в развитии технологии является отсутствие разветвленных сетей заправок водородом. И относительная дороговизна этого вида топлива.
14
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17223
Quaestor
Гибриды это плохо, ездите на нормальных авто - бензиновых или электрических.
Что плохого в гибридах? Едут экономно и задорно. )
Путешествуйте!
14
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 474
ILych
В Японии выпускают новый CR-V только на водороде, так что не только Тойота . Это будущая замена дизеля, у нас в РФ по трассе едешь до сих катаются коптящие черным дымом-копотью старые дизельные грузовики,...
Родственник греты тунберг?
5
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9422
Aisen
Что плохого в гибридах? Едут экономно и задорно. )
Ну так они сами пишут про проблемы с моторами. Мотору надо давать прос-ся, чтобы все отложения вылетали, а на гибридах так не получается.
1
7
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Olsol
Тойота эту тему давно мучает. Лет 15-20. Выхлопа - ноль пока.
В США - 57 заправок водородом. И все в Калифорнии.
Все что нужно знать о водородомобилях.
У нас тоже, вроде в Подмосковье, одна водородная заправка есть.. :-)
3
 
Ответить
33122878
Quaestor
Ну так они сами пишут про проблемы с моторами. Мотору надо давать прос-ся, чтобы все отложения вылетали, а на гибридах так не получается.
Почему не получается? Газу дал и продул. В чем проблема? 🤷🏻‍♂️
8
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17223
Quaestor
Ну так они сами пишут про проблемы с моторами. Мотору надо давать прос-ся, чтобы все отложения вылетали, а на гибридах так не получается.
На гибриде под нагрузкой двигатель очень хорошо крутится. На месте стоя не даёт мотор крутить, но для прочистки этого и не надо. Именно под нагрузкой шлам вылетает.
Путешествуйте!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2669
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Его только в некоторых странах дают в лизинг, купить невозможно. Я ездил в Калифорнии на тестовой машине у дилера, ничего не обычного. Обычная медленная тойота, на ходу как электрический лексус ес350. Но мне затея нравится. Хоть я и не люблю тойотовских светотехников за слепящий свет их внедорожников, тойоте за развитие водородных технологий уважение.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2669
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
Ну так и езжай на этом ледоколе за детьми в садик, в магазин и на работу.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3098
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Он обитает возле водородных заправок. В рф есть пара мест в подмосковье опытных установок, где его могут заправить.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3098
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
У них ядерная энергетика развита, а ледоколы им не нужны - льда нет в акватории.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
9
1
Ответить
21727125
Иркутск
30435201
Я как бы в салоне езжу, а не под капотом) да и под капотом в основной своей массе у Тойоты овощной движок , который не едет, тормоза от велосипедов, которые не тормозят и ватный руль
На всех тойтотах поездил, чтоб такое заявлять?
5
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9422
Aisen
На гибриде под нагрузкой двигатель очень хорошо крутится. На месте стоя не даёт мотор крутить, но для прочистки этого и не надо. Именно под нагрузкой шлам вылетает.
Тогда из-за чего у них проблемы с моторами? Или выше вброс очередной?
1
3
Ответить
21727125
Иркутск
Debwer
...Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход..... Традиционно на кповер приехала очередная тайота , на этот раз величественный тайота Приус , с расходом масла...
Ты видео до конца досмотрел? Или только название прочитал?
 
3
Ответить
21727125
Иркутск
Quaestor
Ну так они сами пишут про проблемы с моторами. Мотору надо давать прос-ся, чтобы все отложения вылетали, а на гибридах так не получается.
Мотору не надо давать про*****ся, ему надо масло менять вовремя и качественное, тогда и отложений не будет.
6
 
Ответить
У нас тоже много чего заявляют.
На сколько это все будет в реальности разработано, внедрено и продаваться - узнаем все равно только через несколько лет, а там про новость и забудут)))
2
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
У нас на всю страну вроде 2 водородные заправки(( Так что не скоро еще встретим))
2
 
Ответить
16198759
Лобаново
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Согласен!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1660
21727125
Ты видео до конца досмотрел? Или только название прочитал?
А сам как думаешь ? Если я слова автора видео написал , то смотрел я или не смотрел ?
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17223
Quaestor
Тогда из-за чего у них проблемы с моторами? Или выше вброс очередной?
Не знаю, что за проблемы о которых пишешь. В статье об этом ничего не указано. Если кто-то в комментах что-то написал... ну, единичные случаи наверное есть. А так, в семье катаем гибрида, очень довольны. Раньше у гибридов был недостаток в том, что зимой они холодные были. Но последние гибриды прям жару нагоняют в любой мороз и делают это сильно быстрее обычного ДВС. Там и дополнительные электро-тэны стоят и более совершенная система отбора тепла, которая даже с выпускного коллектора отбирает тепло, чтобы греть салон. В -50С катались - вообще отлично, тепло. На многих авто с ДВС сильно прохладнее.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7756
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
А им зачем? Севморпути у них тоже нет.
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9422
21727125
Мотору не надо давать про*****ся, ему надо масло менять вовремя и качественное, тогда и отложений не будет.
Надо!
 
2
Ответить
31531256
Показалось, что это бензогенератор.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Sergei T.
Помню, как ещё совсем недавно с каждого утюга звучало про 3Д-принтеры и про то, что на них будут печатать всё. Не случилось. С электричками будет получше, чем с принтерами, но они не заменят автомобили с ДВС. Вот увидите. Будут существовать как сегмент и не более.
Малоэтажное строительство начали 3-Д принтерами ваять.
Ракетный двигатель сделали.
Мелкие пластиковые деталюшки - массово.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Алексей
У нас тоже, вроде в Подмосковье, одна водородная заправка есть.. :-)
Очередь, наверное, постоянно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Romanq
А им зачем? Севморпути у них тоже нет.
Шельф разрабатывать. Углеводороды добывать.
1
3
Ответить
Pol
Хабаровск
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
ну да ехать в деревянном салоне и радоваться тому что под капотом. А кстати, что там у тайоты выдающегося под капотом?
4
4
Ответить
33122878
Pol
ну да ехать в деревянном салоне и радоваться тому что под капотом. А кстати, что там у тайоты выдающегося под капотом?
Тойота - это массовый производитель, а не какой-то лухари. Под капотом и в салоне то, что в среднем нормально везет без сильных излишеств. Хотя есть интересные экземпляры типа заряженных GR версий.
9
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
30435201
Я как бы в салоне езжу, а не под капотом) да и под капотом в основной своей массе у Тойоты овощной движок , который не едет, тормоза от велосипедов, которые не тормозят и ватный руль
Вы видимо на диване ездите коли так рассуждаете🤦
3
2
Ответить
27406512
Иркутск
ПАЛАСИО
Ни разу не встречал Мирай на дорогах!
Так он в России официально и не продается
Езжай в Калифорнию , там он продается ,при покупке а/м дают карту с 15 000 $ на оплату топлива .
3
2
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 856
A.V.B.
Да Японии и обычные-то ледоколы не нужны, не то что атомные.
Был не прав. Есть у Японии ледоколы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3098
Судя по отзывам некоторые личностине доконца понимают, что такое водородомобиль на топливных ячейках и путают с авто у которых двс на водороде работает, в целом прицип один окисление водорода - выхлоп вода, но в Мирай водород окисляется в топливной ячейке вырабатывая при этом электричество с высоким КПД, сплошные плюсы и экология и тепло есть и электротяга и можно запитать от мирая загородный дом, минус один - для заправки нужен водород и не компримированный как на метановых заправках, а сжиженный иначе далеко не уедешь. У мирай влазит всего 5.6 кг водорода и на этом запасе 500 км.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
 
Ответить
14684118
Смоленск
пинта
А у нас атомные ледоколы, а у них нет
Им не надо.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 92
Японские гонщики приуныли, когда им время от времени давали электрички катать/тестировать.
А вот сжигание водорода в ДВС обрадовал
https://news.drom.ru/Toyota-GR...
1
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
8669565
Для водородных автомобилей нужна инфраструктура, что не понятно?
Непонятно кто её будет стоить(особенно учитывая её заоблачную цену).
1
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Nikitos89
C гвоздями у нас и так проблем нет.
Ну еще бы,Китай под боком)))
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
8669565
Какой у вас автомобиль?
Ну походу китаец,с мощнецкой полторахой и роботом)).Ну и конечно с телевизором во всю панель.
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
гена крокодил
то что типа изобрела и изобретает самая "умная" нация ( японцы ) уже очень давно было изобретенно до них.
Вот только те кто изобрел до сих пор жигули 30-40 летней давности выпускает,которые так и не до вели до ума.А те кто цап царапнул эти изобретения,производит его.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
33327234
Помимо инфраструктуры с водородным авто проблема в том, что в баке авто и на заправках водород хранится под давлением 700 атмосфер
Эта проблемой было бы в жигулях.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Сталинанаваснет
Так их всего 2 в стране.
И обе вроде как в нами.
 
1
Ответить
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
И шапка ондатровая в комплекте с тойотой
3
2
Ответить
Александр
Вот только те кто изобрел до сих пор жигули 30-40 летней давности выпускает,которые так и не до вели до ума.А те кто цап царапнул эти изобретения,производит его.
я не пришу что это плохо, а то что японцы ничего не изобрели в тачках а всё взяли давно придуманное. это как и китайцы сейчас делают. а у них то-же очень не плохо получается.
3
2
Ответить
777
Чита
IgorWar
Однако не бросают водородную технологию Тойотовцы, моё почтение!
Значит, что то знают.
 
 
Ответить
777
Чита
14800599
Однозначно китайцы самые современные с точки зрения технологий. Впихивают в машины все что надо и не надо. Лишь бы было. Круто конечно голосовое управление стеклоподъёмниками и т.д..но это ж баловство......
Все это впихивается, для того, что бы одни люди потом это обслуживали на сервисе, а другие зарабатывали на этом вот и все, китайцы могут сделать все надежно. но зачем это им.
 
 
Ответить
33122878
гена крокодил
я не пришу что это плохо, а то что японцы ничего не изобрели в тачках а всё взяли давно придуманное. это как и китайцы сейчас делают. а у них то-же очень не плохо получается.
Очень дилетантское и упрощенное мышление. С такой "логикой" и Королев ничего не изобретал, до него все Циолковский уже посчитал и обосновал, а Гагарин "просто сидел в кресле", как выразился другой дилетант. )
1
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Александр
Ну еще бы,Китай под боком)))
При чём здесь Китай? Мы свои производим.
 
1
Ответить
8669565
Новосибирск
гена крокодил
я не пришу что это плохо, а то что японцы ничего не изобрели в тачках а всё взяли давно придуманное. это как и китайцы сейчас делают. а у них то-же очень не плохо получается.
Например что лучше у китайцев чем у японской техники?
2
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Pol
ну да ехать в деревянном салоне и радоваться тому что под капотом. А кстати, что там у тайоты выдающегося под капотом?
Очень много агрегатов разных объёмов по разные виды топлива, самые надёжные в мире!!!
1
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Quaestor
Ну так они сами пишут про проблемы с моторами. Мотору надо давать прос-ся, чтобы все отложения вылетали, а на гибридах так не получается.
На трассе ДВС постоянно работает во и продувай сколько хочешь
 
 
Ответить
Pol
Хабаровск
8669565
Очень много агрегатов разных объёмов по разные виды топлива, самые надёжные в мире!!!
у меня у самого 4 тайоты было, по надежности это миф, а по всему остальному точно далеки от идеала
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Nikitos89
При чём здесь Китай? Мы свои производим.
Ну тогда МОЛОДЦЫ!!!
1
 
Ответить
alexey Noskov
Quaestor
Многие стали считать, что китайские авто самые современные, и пусть они так считают. Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход.
Тоета отсталая в плане электричек и гибридов
 
 
Ответить
alexey Noskov
Dragocennyi
В Тойоте есть деньги, чтобы провести независимые исследования и сделать правильные выводы. 1.Первые сделали гибрид -сейчас трудно найти человека, который бы отрицал надежность и экономичность такой системы...
Тоета уже давно не та. Отсталые разработки лет на 5 по гибридам и электричкам.
 
 
Ответить
alexey Noskov
ILych
В Японии выпускают новый CR-V только на водороде, так что не только Тойота . Это будущая замена дизеля, у нас в РФ по трассе едешь до сих катаются коптящие черным дымом-копотью старые дизельные грузовики,...
Замена дизеля ну ну. Видно не разу не взрывал водород. Хорошо хлопает. А представь несколько кг его. Электрички хоть горят с бензинками без взрыва. А водород знатно бахнит.
 
 
Ответить
alexey Noskov
Сталинанаваснет
Так их всего 2 в стране.
Думал один. Но это чаще чем диназавра встретить в живую.))
 
 
Ответить
alexey Noskov
Olsol
Простые электрички перспективнее. Но в тойоте народ упорный.
Одним словом. Дибилы
 
 
Ответить
21658737
Артём
maks
А когда то в далёком советском союзе москвич пирожок полностью электрический сделали,но ни кому это не нужно было.
Да электромобили тема то в принципе не нова, их делали еще до изобретения стартера, для женщин. Им было сложно ручку "кривого" крутитью.
 
 
Ответить
alexey Noskov
Sergei T.
Помню, как ещё совсем недавно с каждого утюга звучало про 3Д-принтеры и про то, что на них будут печатать всё. Не случилось. С электричками будет получше, чем с принтерами, но они не заменят автомобили с ДВС. Вот увидите. Будут существовать как сегмент и не более.
Так и должно быть. У каждой технологии свой круг, но его приходиться расширять для развития. Тот 3д принтер много где применяют уже как обыденность стал.
 
 
Ответить
21658737
Артём
14287691
ну зачем же человеку, прям вот так вот, словно серпом по ......
Человек наверное вообще офигеет когда узнает что приус в принципе изобретение русского мигранта Александра Северинского,который до сих пор за каждый выпущеный Тойотой гибрид получает чуть меньше чем 200 долларов.
 
 
Ответить
alexey Noskov
16397858
Тойота в твоему сведению украла гибридную разработку русского ученного который уехал в США, и суд постановил выплатить 6 млн долларов фактически нашему ученному он все таки образование получил в СССР вот тебе и Тойота.
Не правильно мыслишь, либералы поправят))) если в РФ сделали что то своё не100% своё из своих ресурсов и своих технологий из своих станков людми обученными в РФ то считается что просто шильдик переклеили и у Китая закупили.
 
 
Ответить
21658737
Артём
Raven
Вывод - не профукивайте талантливых инженеров, которые не могут реализовать свой потенциал на Родине и уезжают туда, где «глубже и лучше». А то анжынеры-то потом с Тойотой договорятся, в американском...
Ты не прав насчет выпуска. Он предлагал ее и в России, у него был прототип на базе москвича, и в Америке прототип на базе Форда, но автопроизводителей в тот момент не заинтересовало. Собственно один из менеджеров из ДжиЭм и посоветовал им поехать в Японию.
 
 
Ответить
alexey Noskov
Debwer
...Традиционно, для тойоты важно, что под капотом, а не в салоне и это правильный подход..... Традиционно на кповер приехала очередная тайота , на этот раз величественный тайота Приус , с расходом масла...
Экономили на маслосъёмные кольцах все ради экономии бенза на сотую процента.
 
 
Ответить
alexey Noskov
Raven
Вывод - не профукивайте талантливых инженеров, которые не могут реализовать свой потенциал на Родине и уезжают туда, где «глубже и лучше». А то анжынеры-то потом с Тойотой договорятся, в американском...
А как ты удержишь специалиста? Ркскажи деньгами не как США в 10раз больше даст. Патриотизмом так это талитаризмом считается. В СССР с этим было проще там железный занавес был со стороны запада и штатов.
 
 
Ответить
alexey Noskov
16397858
А ничего атомного они построить и не могут, им американцы строили Фукусиму, и даже не догадались подстанцию разместить не в низине, вот такие вот японцы
У японцев нет технологий отсталая страна. Тока немного роботов скоростных поездов, умных туалетов и автоматов торговых остальное плалые в плане быта.
 
 
Ответить
alexey Noskov
MOP}|{bIK
У них ядерная энергетика развита, а ледоколы им не нужны - льда нет в акватории.
Фукусима таму пример и как боролись с последствиями.
 
 
Ответить
alexey Noskov
MOP}|{bIK
Судя по отзывам некоторые личностине доконца понимают, что такое водородомобиль на топливных ячейках и путают с авто у которых двс на водороде работает, в целом прицип один окисление водорода - выхлоп...
Откуда изначально водород взялся? КПД топливных ячеек это не показатель. КПД их от0.6-.75 так ещё энергию потратить надо на сжатие водорода до сотни атмосфер!!! Если его из газа получать так проще сразу его сжигать в моторе без посредника. Если электролизом от зелёной энергетики то проще заряжать акумуляторы (любого типа. Гравитационные или химические) потом пробразовать в электричество и трааортировать проще и безопасней +инфраструктуру не надо делать под водород. ГДЕ выгода? Это как у джина загадывать желание на тонну цветметала что б потом продать и получить деньги!
 
 
Ответить
30893212
Владивосток
alexey Noskov
Не правильно мыслишь, либералы поправят))) если в РФ сделали что то своё не100% своё из своих ресурсов и своих технологий из своих станков людми обученными в РФ то считается что просто шильдик переклеили и у Китая закупили.
И что сделали свое, или нормально реализовали "с******0е", для жизни... бытовой, нормальной жизни, а не для ее уничтожения?
 
 
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
Александр
И обе вроде как в нами.
Одна там, а вторая у одного Красноярского бизнесмена, он вроде как немного учёный ещё, купил так сказать для ознакомления с технологией.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром