Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Президент Toyota не хочет прокатиться на автомобиле марки Lexus

Президент Toyota не хочет прокатиться на автомобиле марки Lexus

05 Октября 2005 | 4144 просмотра

Lexus SC430

29 сентября были подведены итоги первого месяца продаж автомобилей Lexus в Японии. Они оказались немного неожиданными для руководства Toyota, точнее, превзошли прогнозы в несколько раз. Так, например, за месяц было принято 4000 заказов на Lexus GS (ожидалось 1100) и 600 заказов на Lexus SC (ожидалось 100 заказов). Президент Toyota Ватанабэ Кацуаки задается вопросом: как долго продержится такой высокий спрос на Lexus в Японии?

Г-н Ватанабэ признался, что не ожидал такого количества заказов на Lexus SC. Он также не подозревал, что среди японских владельцев этого автомобиля окажется большое количество пожилых людей. «Я и сам человек не молодой, но думаю, что я вряд ли хотел бы прокатиться на таком спортивном автомобиле, как Lexus SC. Хотя, в принципе, мог бы и попробовать», - с удивлением сказал г-н Ватанабэ.

Кроме того, г-н Ватанабэ сообщил журналистам, что собирается исследовать такой интересный пласт покупателей, как люди, собирающиеся в скором времени сменить автомобиль. Число таких клиентов составляет около половины всех покупателей автомобилей марки Lexus в Японии.

Комментарии

хм... не для нашей страны такая тачка... не для нашей.
 
 
Ответить
Очень серьезно сомниваюсь что профессионалы в автоиндустрии, могли в несколько раз обстигатся по поводу прогнозируемого спроса. Сто пудов, эти удивления Кацуаки умелый ПиАр. Но нас то не проведешь! :-)
 
 
Ответить
rennen
не для нашей страны- верно... Но результат уже начинает сказываться... уже начинают бегать по гроду новенькие Лексы
 
 
Ответить
как ни крути номер один по качеству сборки .что то типа швейцарских часов ..только в автопроме..
 
 
Ответить
Dump1
Пока по качеству держится, хотелось чтоб Тойота не отставала от младшего брата.
План продаж наверняка занизили, уж больно конкуренция на японском рынке большая, да и у Тойоты есть модели не хуже, а им тоже продаваться надо.
 
 
Ответить
Напоминает сборку ВОЛГА в комплектации 3102, улучщенной сборки.
Возможно главные хозяева Тойёты полагали что сборка авто других марок соответствует качеству ЛЕКСУССсс..
 
 
Ответить
Ma3kC
Неужто в японии СТОЛЬКО желающих едить на тоете с надписью Lexus?
 
 
Ответить
Petrich
Во-первых, почему не для нашей страны? Не вижу противопоказаний...
Во-вторых, неужели так много людей, которые считают, что Лексус чем-то отличается от Тойоты (я про одни и теже модели, нfпример, Аристо b GS, а не Карина и LS)...
 
 
Ответить
Иван
Не совсем улавливаю разницы межде Лексус и аналогичной Тойотой. Но предполагаю, что это во-первых цена (Лексус дороже), во-вторых, возможно, несколько другое качество отделки, от того и разные цены (хотя опционно Тойоту, наверно можно так нафаршировать, что мама-мия), ну и в третих ПАНТЫ (с буквой Л на морде, наверно, типа, круче гонять).

С другой стороны, пусть себе люди радуются и Лексусам и Тойотам... мы тоже эти машины любим
 
 
Ответить
nismo
Зато скоро будем ездить на праворульных Лексусах!:)
 
 
Ответить
Миша
В свете последних таможенных новостей это сомнительно.
 
 
Ответить
Красноярск
Прогнозы продаж - дело рискованое ... Если они неоправдались в "плюс" - пожурят, но с улыбкой, а если наоборот - однозначна лишат чего-нибудь (в Японии сплошные капиталисты:)))
Потому аналитиков из отдела маркетинга Тоеты понять можно...:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус СЦ 430.
Посмотреть всё о Лексус СЦ 430
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром