В следующем поколении Toyota Land Cruiser потеряет V8

В следующем поколении Toyota Land Cruiser потеряет V8

17 Июня 2019 | 14821 просмотр
Пора ли V8 в музей?
276 (15%)
1164 (67%)
296 (17%)
Пока трудно представить Land Cruiser без атмосферных моторов
Пока трудно представить Land Cruiser без атмосферных моторов

Toyota Land Cruiser является одним из самых консервативных автомобилей японской марки: текущее поколение внедорожника встало на конвейер еще в 2007 году, и с тех пор неоднократно обновлялось. Несмотря на солидный возраст, внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране: по итогам прошлого года в России было продано 8400 «Крузаков». Автомобиль сохраняет приверженность рамной конструкции и атмосферным моторам, однако в скором времени многое может поменяться: следующее поколение должно потерять бензиновые и дизельные V8.

Слухи на эту тему появились в феврале 2019 года: о грядущем отказе от V8 уже во второй половине 2019 года заявляло японское издание Best Car. Однако затем в американском офисе опровергли информацию о скорой смене поколений.

Теперь источником стало австралийское издание CarAdvice. В разговоре с ним руководитель отдела планирования и развития Toyota в Австралии Бернард Надаль (Bernard Nadal) заявил, что «большинство брендов отказываются от V8, будь то бензиновые или дизельные моторы. Как правило, это делается ради повышения эффективности и сокращения выбросов CO2, так что это глобальная тенденция».

Ожидается, что Land Cruiser 300 выйдет в 2021 году и получит турбомоторы V6: как бензиновые, так и дизельные. Ранее предполагалось, что одним из них может оказаться битурбированный 3,5-литровый мотор V6 серии V35A-FTS, мощность которого составляет 415 л.с. Данный агрегат сейчас устанавливают на седан LS 500.

О дизельной «шестерке» известно меньше: пока Toyota не выпускает подобных двигателей (напомним, что 2,8-литровый мотор на Land Cruiser Prado и Hilux обладает четырьмя «горшками»).

Не исключено, что к 2025 году появится и гибридная версия Toyota Land Cruiser. Вероятно, она получит начинку от седана LS500h, которая включает 3,5-литровый мотор 8GR-FXS и электродвигатель. На пару они выдают 359 л.с.

На данный момент Land Cruiser 200 с проверенным временем 309-сильным 4,6-литровым бензиновым V8 стоит от 4 875 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
А в базе будет 2-литровый турбомотор. В 4 цилиндра, 249 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
206
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
200-й с V8 или 300-й с турбо-V6?
200-й (атмо, автомат) +
300 -й (турбо, робот) -
Продам уши от мертвого осла.
280
86
Ответить
Dimon70rus
Томск
Как дальше жить?))) Подавляющему большинству россиян глубоко фиолетово на эту новость.
330
35
Ответить
Proydoxa
Белгород
Подобные авто часто покупают в сельхоз индустрии ездить по делам и очень часто в не дорог и много. Клиент 400 тысяч на 200ке накатал за 6 лет, продал купил LX, проблем серьёзных не было за этот километра, а вот что будет с турбо, учитывая порой много пыли с грунтовок тоже вопрос. Нет, конечно в 90х турбо моторы у японцев и по 300 спокойно могли откататать, но сейчас эра маркетинга и обмана...
132
27
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8905
Тойота опаздывает на 10 лет. Впрочем как всегда )
Сон разума рождает чудовищ.
100
172
Ответить
Notorius B.I.G.
Грядет переодевание Тойоты в БМВ.
66
35
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23816
Этого следовало ожидать. Сейчас тренд на экологию, экономию топливо. Никому не нужны машины, с расходом 25-30 литров на 100 км
75
41
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 517
нет!!! за что? мы ещё слишком молоды, чтобы видеть Крузак без V8!!!
91
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Новый 300-й выйдет на базе БМВ Х7? Вот смеху будет)
Продам уши от мертвого осла.
152
22
Ответить
Gravitara
Тойота опаздывает на 10 лет. Впрочем как всегда )
Вашему разуму срочно нужно проснуться)))
77
37
Ответить
Alehan
А можно вопрос?! А цена упадет на порядок из-за этого??????? Нет, тогда пошли бы они лесом гулять!!!!
За такие деньги только V8!!!!!!
72
8
Ответить
Каройнер
Чита
уже была ведь эта новость и уже ее обглодали со всех сторон....
18
 
Ответить
15067352
Надо сделать версию Кросс, мотор 1.6, с вечно рвущимся ремнем ГРМ , робот от ВАЗа и вариатор от Ниссан и продажи попрут.
33
26
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2649
Дело не только в мощи и экологии, а в том что большой объем плавнее везет на малых оборотах. Ведь редко кто гонять будет на этом турбо, 200 как бы не для спорта... А вот плавно и вальяжно трогаться приятнее на большом моторе. Турба хороша скорее для большого кроссовера.
А вот мощный электромотор наверно ему бы не повредил :)
61
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 692
Предчувсвую бурление аудитории, про Крузак же надо обязательно что то написать
10
15
Ответить
nosns1
я сам равнодушен к ним, но по сути понимаю, что совсем в какой нибудь сибири или севере атмо в8 оптимаальная машина.
так вот мой знакомый как раз 1 из тех кто тупо меняет крузаки живя в мелком нефте городке и последний раз общаясь, он говорил что первый раз такое что крузак не завелся в жизни (не считая какого нибудь аккамулятора) случился с ним именно с послднем поколенеем вроде 2017 года у него.
в целом то почему бы и не турбо, но следует сделать версию на атмо с обычным автоматом с минимум электроники (хотя конечно такого не будет)
21
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3871
21 год, рановато как-то, могли бы ещё лет на 10 оставить меняя бампера и оптику. А за дизельным мотором известно к кому они пойдут. И разработают совместно!
41
17
Ответить
 
Сообщений: 6456
Значит будем брать американцев.
41
5
Ответить
  
Мухосранск какой-то
Сообщений: 460
Это всё из-за вонючих экологов!! Если бы не они, то в Лексусах и Тойотах стояли бы V12,V16 и V20, объёмом в 20-30 литров, а не в 4-5! С ними надо как-то бороться! А то достались уже! Наверно нам дромовцам надо создать какую-нибудь петицию против экологов и отменить эту профессию! А то какой от них толк? Только и умеют всё время всё усложнять! Не экологи, а усложнятели какие-то!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
33
43
Ответить
 
Омск
Сообщений: 159
Люблю звук этого мотора. Очень красиво, басовито заводится, на любой парковке услышишь - ни с чем не спутаешь.
46
8
Ответить
Владимир
Находка
Gravitara
Тойота опаздывает на 10 лет. Впрочем как всегда )
Сон разума в Тегусигальпе рождает чудовищ.
14
6
Ответить
  
Сообщений: 11503
Тойота, не меняйтесь, это ловушка.
31
4
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5351
Паджеро - Легенда!
Это всё из-за вонючих экологов!! Если бы не они, то в Лексусах и Тойотах стояли бы V12,V16 и V20, объёмом в 20-30 литров, а не в 4-5! С ними надо как-то бороться! А то достались уже! Наверно нам дромовцам...
гы гы... Осторожней с такими петициями. В ответ эти "экологи" (будь они неладны) накидают десять тыщ петиций и Дром утонет в них! :) ... а все потому, что общественное мнение на их стороне.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
5
Ответить
Анатолий
Томск
Ленд крузер машина конечно на очень большого любителя.....
Неповоротливая, кренистая, но при этом пугающая на дороге всю челядь)
44
47
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8905
Шутов Сергей
Вашему разуму срочно нужно проснуться)))
Это вам пора снять шоры с глаз.
Сон разума рождает чудовищ.
13
25
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 302
Racoonrider
Люблю звук этого мотора. Очень красиво, басовито заводится, на любой парковке услышишь - ни с чем не спутаешь.
Конечно не спутаешь. Потому что тойотовский 4.6-4.7 вообще не звучит. 5.6 у ниссана и инфинити-да,5.3 и 6.2 у американцев вообще песня. У тойоты-пылесос,нет слуха-не пишите ерунду.
71
42
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Proydoxa
Подобные авто часто покупают в сельхоз индустрии ездить по делам и очень часто в не дорог и много. Клиент 400 тысяч на 200ке накатал за 6 лет, продал купил LX, проблем серьёзных не было за этот километра,...
Сижу, читаю в автобусе ваш коммент. Я начал переживать за всех владельцев крузаков.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
48
2
Ответить
  
Сообщений: 12858
Ждём крузак с 1.4 турбо
31
3
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 434
Дром, покажите пожалуйста видео, где гаишник на Весте, полицейский разворот пытался сделать. Хоть, коменты интересные почитаем !
16
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4169
Если уберут раму то получится большой хайлендер
30
2
Ответить
   
Сообщений: 24411
Proydoxa
Подобные авто часто покупают в сельхоз индустрии ездить по делам и очень часто в не дорог и много. Клиент 400 тысяч на 200ке накатал за 6 лет, продал купил LX, проблем серьёзных не было за этот километра,...
в 90 по 300 спокойно....ну ну..
могли, но почему то не откатывали.
9
23
Ответить
  
Сообщений: 12858
Proydoxa
Подобные авто часто покупают в сельхоз индустрии ездить по делам и очень часто в не дорог и много. Клиент 400 тысяч на 200ке накатал за 6 лет, продал купил LX, проблем серьёзных не было за этот километра,...
Где видел чтоб крузак с асфальта съезжал ?)
24
32
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2392
В 400м будет установлена водородка с 500кобылами и ни какого бензадизеля)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
17
 
Ответить
 
Сообщений: 161
А вся эта возня на Дроме как то повлияет на то, каким будет следующее поколение Крузера?
24
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5033
полторалитровый 4турбинный от вага ему.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
10
Ответить
9274478
Кемерово
скоро зарплата... на полный бак бензина хватит, и пожрать маленько.... за жкх не плачу, так как живу в землянке...
28
2
Ответить
In Play
Владивосток
Хотелось бы статистику продаж обновленного крузака с 2015 года по регионам России, т.е общее количество проданных с 2015 новых у дилеров и цифры по регионам, Дром реально такие цифры предоставить ?
16
 
Ответить
PunkBuster
Черский
У Гелика мост передний отняли, ща до Крузака добрались... Гейские авто для асфальта создают из мужских танков.
35
10
Ответить
Dimon70rus
Как дальше жить?))) Подавляющему большинству россиян глубоко фиолетово на эту новость.
Ошибаешься. У нас готовы глотку перегрызть другому, доказывая что-то про автомобили за 5 млн, хотя у самих на макароны только хватает.
37
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1342
"На данный момент Land Cruiser 200 с проверенным временем 309-сильным 4,6-литровым бензиновым V8". Временем проверен 4,7 литровый 2UZ, а 4,6 литровый довольно таки свежий.
26
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 801
Тойоте и головы греть не надо,взять шестерка дизельную турбовую 1hdfte от ТлК100,убрать с нее роторный ТНВД и поставить коммон рейл и поставить на тлк 300,чугунный блок,рядный 6 цилиндров,ресурс,вот была бы песня,не надо ничего мутить с V образной шестеркой
20
3
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1345
hanexx
Дело не только в мощи и экологии, а в том что большой объем плавнее везет на малых оборотах. Ведь редко кто гонять будет на этом турбо, 200 как бы не для спорта... А вот плавно и вальяжно трогаться приятнее...
Ну львиная доля Land Cruiser 200 и так продавалась и продаётся с дизельными турбомоторами. Будет вместо V8, V6 с теми же 249 л.с.
3
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11388
>Автомобиль сохраняет приверженность рамной конструкции и атмосферным моторам, однако в скором времени многое может поменяться: следующее поколение должно потерять бензиновые и дизельные V8.

Так-то у них дизеля с незапамятных времён турбовые ))

А вообще создали ажиотаж из пустого места - дизельный V8 появился только на 200.
Основная масса бензиновых крузаков по миру продается уже давно с V6 от Прадика, в Россию отчего то не привезли, хотя обещали.

Вообще конечно дизель им не нужен ни V6 ни V8 из-за конструктивных особенностей и сложности - самая лучшая компановка для дизеля рядная шестерка (как на 100) или пятерка с одной турбиной и без конструктивных усложенний - как никак это авто в основном для колхозников с большими пробегами.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
11
4
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11388
PunkBuster
У Гелика мост передний отняли, ща до Крузака добрались... Гейские авто для асфальта создают из мужских танков.
У крузера мост передний отняли в 1997 году, т.к. не все любят ездить на неуправляемых телегах.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
11
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну это удар по яйцам крузофилам ((.... наверное митинги будут...но только- санкционированные))
8
4
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
Новый 300-й выйдет на базе БМВ Х7? Вот смеху будет)
Чет сегодня у паласа фонтан не затыкается, наверное с досады, что атмокрузака уже не купит
11
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
потом и раму отберут) воткнут вариатор, тойотофилы что на это интересно скажут?
MDX
8
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дизель возьмут у БМВ , а бензиновый свой поставят V6 , главное что бы раму не убрали .
3
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
А вообще , ленду никакие обновления не нужны , по моему он и так совершенен в своей концепции ! Не нужны ему эти турбо и гибриды , пусть останется настоящий V8 и Рама !
12
5
Ответить
nosns1
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дизель возьмут у БМВ , а бензиновый свой поставят V6 , главное что бы раму не убрали .
не думаю что бмв с кем то поделится дизелем)
то что с супрой сотрудничали это другая тама - нишевая больше)
3
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Дизель V8 для нас вроде оставят
 
1
Ответить
   
Сообщений: 797
ПАЛАСИО
А в базе будет 2-литровый турбомотор. В 4 цилиндра, 249 л.с.
Обязательно, это будет "bestseller"!
3
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 901
Только замены у японцев нет.
Если у немцев есть как мощные малообъемники так и среднеразмерные рядные шестерки, хоть дизельные, хоть бензиновые, и они могут себе такое позволить.
То у японцев нет вообще ничего кроме технологий времен динозавров.
Чувствую опять к БМВ пойдут моторы просить :)
Q7 3.0 tdi 2017
17
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Анатолий
Ленд крузер машина конечно на очень большого любителя.....
Неповоротливая, кренистая, но при этом пугающая на дороге всю челядь)
особенно когда ни разу не ездил на внедорожнике.
MCV30
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3000
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дизель возьмут у БМВ , а бензиновый свой поставят V6 , главное что бы раму не убрали .
У БМВ есть дизельный V6? Нет. Раму оставят. Кроссовер сделают Лексус.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3000
kamikadze69
Только замены у японцев нет.
Если у немцев есть как мощные малообъемники так и среднеразмерные рядные шестерки, хоть дизельные, хоть бензиновые, и они могут себе такое позволить.
То у японцев нет вообще ничего кроме технологий времен динозавров.
Чувствую опять к БМВ пойдут моторы просить :)
Статью прочитай, пустомеля
7
11
Ответить
     
Сообщений: 3000
Александр
Дизель V8 для нас вроде оставят
Атмосферные моторы могут оставить для стран третьего мира, миссий ООН и тд.
7
9
Ответить
фураке
Чита
vanko14
потом и раму отберут) воткнут вариатор, тойотофилы что на это интересно скажут?
Скажут, что подгорает у тебя, машины еще нет, а ты уже с опережением бредишь
8
3
Ответить
фураке
Чита
Подавляющее количество присутствующих злобствующие завистники, а хорошая надежная машина уходит. Старый лев уходит, гиены верещат.
20
8
Ответить
фураке
Чита
Alik 70
особенно когда ни разу не ездил на внедорожнике.
Зато у него проездной на месяц
11
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
Оставьте легенду в покое
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
3
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
21 год, рановато как-то, могли бы ещё лет на 10 оставить меняя бампера и оптику. А за дизельным мотором известно к кому они пойдут. И разработают совместно!
Если машина пользуется спросом, зачем что то менять. Посмотрим, что будет с лжесупрой, когда тойота очнется.
11
4
Ответить
NFS22rus
А вся эта возня на Дроме как то повлияет на то, каким будет следующее поколение Крузера?
Ну, в ламборгини кросс версию всё-таки решили выпускать )
3
1
Ответить
NVP
Томск
Паджеро - Легенда!
Это всё из-за вонючих экологов!! Если бы не они, то в Лексусах и Тойотах стояли бы V12,V16 и V20, объёмом в 20-30 литров, а не в 4-5! С ними надо как-то бороться! А то достались уже! Наверно нам дромовцам...
Когда к тебе подойдёт твой внук кашлящий, задыхающийся - больной астмой и спросит тебя почему так получилось... тебе будет, что ему ответить.
10
6
Ответить
eai
     
Сообщений: 3450
Думаю что через 2-3 поколения (т.е. условный Land Cruiser 500) он вообще станет полностью электрическим. А на рынках стран третьего мира (типа рф) будут продавать старое поколение с двс.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 282
фураке
Если машина пользуется спросом, зачем что то менять. Посмотрим, что будет с лжесупрой, когда тойота очнется.
Продадут свою тысячу, а как только хайп пройдет и машина не будет интересна никому, концерн все спишет на то, что никому теперь не нужны спортивные автомобили.
4
 
Ответить
Александр
Ачинск
Турбопукалку на крузак! Одумайтесь ироды!
4
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
314159
У БМВ есть дизельный V6? Нет. Раму оставят. Кроссовер сделают Лексус.
Рядный есть , чем он плох ? Я по крайней мере не слышал что бы были какие -то ограничения в компоновке .
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3000
Ростиславъ Всеволодовичъ
Рядный есть , чем он плох ? Я по крайней мере не слышал что бы были какие -то ограничения в компоновке .
Компоновка подкапотного пространства строится вокруг бензиновых V6. Нет смысла мудрить отдельно для рядника. Да и в статье пишут про V6 дизель.
Вообще, нет никакого смысла читать прогнозы каких-то журналистов, надо просто подождать.
3
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
nosns1
не думаю что бмв с кем то поделится дизелем)
то что с супрой сотрудничали это другая тама - нишевая больше)
Делится конечно не будут , но есть вероятность что будут продавать за очень хорошие деньги , ведь дизеля у БМВ одни из самых совершенных и надежных в мире !
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3000
фураке
Если машина пользуется спросом, зачем что то менять. Посмотрим, что будет с лжесупрой, когда тойота очнется.
Мотор БМВ для Тойоты это два шага назад. Вот когда сдержат обещание и поставят под капот свой двс с электромоторами, вот тогда машина станет действительно интересной. Ещё в 2007 году было готово к серийному выпуску гибридное купе с разгоном 4 секунды до сотни и тремя электромоторами для управляемости.
Кстати, компания БМВ заявила, что не собирается разрабатывать суперкар, так как считает М8 таковым ). То есть в 21 веке для БМВ суперкар это машина с мотором из 19 века...
6
14
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
314159
Компоновка подкапотного пространства строится вокруг бензиновых V6. Нет смысла мудрить отдельно для рядника. Да и в статье пишут про V6 дизель.
Вообще, нет никакого смысла читать прогнозы каких-то журналистов, надо просто подождать.
Да , но на сколько я знаю у тойоты нет хорошего современного дизеля , тем более V6 , а разработать свой очень дорого и геморно , тем более, что у партнеров есть отличный зарекомендовавший себя рядный дизель с бесконечной степенью форсировки , я думаю что сделать крепление под двигатель и настроить автомат куда проще , чем разработать с нуля дизельный v6 которого у тебя никогда не было . Но это лишь догадки и предположения .
6
 
Ответить
Dimon70rus
Томск
Aa-Ron Balakay
Ошибаешься. У нас готовы глотку перегрызть другому, доказывая что-то про автомобили за 5 млн, хотя у самих на макароны только хватает.
За себя отвечайте
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3000
Ростиславъ Всеволодовичъ
Да , но на сколько я знаю у тойоты нет хорошего современного дизеля , тем более V6 , а разработать свой очень дорого и геморно , тем более, что у партнеров есть отличный зарекомендовавший себя рядный дизель...
На крайних моделях у Тойоты нет дизельных моторов. Вместо них идут гибриды. Вполне возможно, что это ждёт и Крузак. Тем более озвучили наличие гибридной установки. Тогда в дизеле вообще нет смысла.
5
5
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2649
Glacius
Ну львиная доля Land Cruiser 200 и так продавалась и продаётся с дизельными турбомоторами. Будет вместо V8, V6 с теми же 249 л.с.
Дык конечно дизель турбо. Без турбо там дай бог сил 150 было бы...
А что, для дизеля какие то другие правила и меньший объем не дает меньше тяги?
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6731
С одной стороны двигатель бензиновый на двухсотке сильно уж мало выдает и сильно много жрет ....Но турбированная двухсотка, по моему это писец товарищи!!!
Ездил я как тот на арабской двухсотине. Та что прадовская. Ну по городу еще куда не шло ... Но на трассе на каждом обгона креститься нужно
3
1
Ответить
Роман Никонов
atlant-595
Значит будем брать американцев.
Я сделал выбор в пользу Доджа Рама 2500. Полуторка. Поменялся на другой авто. Очень надежный, большой пикап с большим 8 литровым мотором. 10 цилиндров .Согласен. Жрет топливо. Но звук,тяга....это нужно чувствовать...Но не о каких крузаках и речи быть не может.
Если бы не Додж, то сделал бы выбор в пользу либо Ескалейда, Тахо,Навигатора. Подумывал об этом. На Тахо приходилось ездить несколько месяцев. Очень понравился. Я просто не понимаю людей покупающих 200. Есть намного лучше внедорожники. Намного.
12
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6731
продавец железок
>Автомобиль сохраняет приверженность рамной конструкции и атмосферным моторам, однако в скором времени многое может поменяться: следующее поколение должно потерять бензиновые и дизельные V8. Так-то...
Это пардонте времени пол мира продаются двухсотки с шестерки ))))) вы отель такую ахенею выгнали.... это чисто арабская тема .
2
1
Ответить
Роман Никонов
Паджеро - Легенда!
Это всё из-за вонючих экологов!! Если бы не они, то в Лексусах и Тойотах стояли бы V12,V16 и V20, объёмом в 20-30 литров, а не в 4-5! С ними надо как-то бороться! А то достались уже! Наверно нам дромовцам...
Ты не дромовец.
2
1
Ответить
Dimon70rus
Как дальше жить?))) Подавляющему большинству россиян глубоко фиолетово на эту новость.
Ну если так то думаю тебе вообще нет смысла заходить читать новости , так как 95% новостей о машинах которые россияне не могут позволить себе купить и от сюда по твоей логике им всем фиолетово на эти новости..
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6731
Vlasi
Тойоте и головы греть не надо,взять шестерка дизельную турбовую 1hdfte от ТлК100,убрать с нее роторный ТНВД и поставить коммон рейл и поставить на тлк 300,чугунный блок,рядный 6 цилиндров,ресурс,вот была бы песня,не надо ничего мутить с V образной шестеркой
Да вы знаете толк в двухсотка!!!!
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
314159
На крайних моделях у Тойоты нет дизельных моторов. Вместо них идут гибриды. Вполне возможно, что это ждёт и Крузак. Тем более озвучили наличие гибридной установки. Тогда в дизеле вообще нет смысла.
Да , но тогда это будет фиаско для тойоты , так как продажи в основном в странах СНГ и третьего мира , а для РФ так и вообще смерти подобно ! Мало того что V6 с турбиной на 400 л.с налог дикий 😜 а гибриды и подавно тут никому не нужны ( ценник будет космический ) такой крузак будет ждать судьба Ниссан Патрол.
3
 
Ответить
     
Королев
Сообщений: 85
hanexx
Дело не только в мощи и экологии, а в том что большой объем плавнее везет на малых оборотах. Ведь редко кто гонять будет на этом турбо, 200 как бы не для спорта... А вот плавно и вальяжно трогаться приятнее...
Переводишь турбо мотор в эко режим и едешь, как овощ - вальяжно и приятно))
 
 
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1345
hanexx
Дык конечно дизель турбо. Без турбо там дай бог сил 150 было бы...
А что, для дизеля какие то другие правила и меньший объем не дает меньше тяги?
Я такого не утверждал. Ну вообще то можно и V6 сделать с таким же объемом.
 
 
Ответить
12063922
SSSMOKE
Этого следовало ожидать. Сейчас тренд на экологию, экономию топливо. Никому не нужны машины, с расходом 25-30 литров на 100 км
Как не нужны в окно глянь , в Новосибе Крузаков больше чем в других городах.
1
1
Ответить
12063922
atlant-595
Значит будем брать американцев.
Кстати , Ф-150 от Форда , 3,5 литра турбо очень годный мотор и динамики за глаза.
1
 
Ответить
12063922
vladdon71
Конечно не спутаешь. Потому что тойотовский 4.6-4.7 вообще не звучит. 5.6 у ниссана и инфинити-да,5.3 и 6.2 у американцев вообще песня. У тойоты-пылесос,нет слуха-не пишите ерунду.
Звучит не звучит , вы его заправлять пробовали 6,2л.
 
2
Ответить
12063922
продавец железок
>Автомобиль сохраняет приверженность рамной конструкции и атмосферным моторам, однако в скором времени многое может поменяться: следующее поколение должно потерять бензиновые и дизельные V8. Так-то...
Ну, да авто за 5-6 лямов с комонрейлом как раз для гопоты деревенской.
1
2
Ответить
12063922
314159
У БМВ есть дизельный V6? Нет. Раму оставят. Кроссовер сделают Лексус.
Ветерок не провоцируй , рядная шестерка ТД Крузаку в самый раз .
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6456
Роман Никонов
Я сделал выбор в пользу Доджа Рама 2500. Полуторка. Поменялся на другой авто. Очень надежный, большой пикап с большим 8 литровым мотором. 10 цилиндров .Согласен. Жрет топливо. Но звук,тяга....это нужно...
Рэм 2500 хорош, но категория не позволяет везде проехать. Катаю 4й год Эскалейд, никакая 200ка не нужна.
5
2
Ответить
12063922
314159
Компоновка подкапотного пространства строится вокруг бензиновых V6. Нет смысла мудрить отдельно для рядника. Да и в статье пишут про V6 дизель.
Вообще, нет никакого смысла читать прогнозы каких-то журналистов, надо просто подождать.
Золотые слова Вова , плюсанул.
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1327
правда в том что у тойоты просто нет современного V8 который бы можно было поставить в новый крузер и другие модели. слишком уж сильно тойота увлеклась гибридами и безнадежно отстала от немцев в традиционных бензиновых и дизельных моторах.
поэтому и получилось что супра теперь с бмв двигателем, а крузак останется без V8.
а немцы как предлагали желающим хоть V6 хоть V8 и все это современные двигатели, а в отличии от японцев которые старье прожорливое из года в год пихают
10
2
Ответить
12063922
314159
Мотор БМВ для Тойоты это два шага назад. Вот когда сдержат обещание и поставят под капот свой двс с электромоторами, вот тогда машина станет действительно интересной. Ещё в 2007 году было готово к серийному...
Знаменитая Тойота (супер технологии) все чаще просит БМВ помочь , то с мотором , то спорткар построить и только Ветер считает япов самыми передовыми .
11
2
Ответить
12063922
314159
На крайних моделях у Тойоты нет дизельных моторов. Вместо них идут гибриды. Вполне возможно, что это ждёт и Крузак. Тем более озвучили наличие гибридной установки. Тогда в дизеле вообще нет смысла.
Кто этот Крузак с батарейками за 10-12 лямов купит.
5
 
Ответить
8103155
Томск
Анатолий
Ленд крузер машина конечно на очень большого любителя.....
Неповоротливая, кренистая, но при этом пугающая на дороге всю челядь)
Особенно своей безликой шкафообразной задней частью!
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3871
фураке
Если машина пользуется спросом, зачем что то менять. Посмотрим, что будет с лжесупрой, когда тойота очнется.
Очевидно, чтобы покупатели не уходили к более современным конкурентам.

А что значит тойота очнётся ? Она супру в пьяном бреду что ли делала?)
2
2
Ответить
A M
Барселона
314159
Мотор БМВ для Тойоты это два шага назад. Вот когда сдержат обещание и поставят под капот свой двс с электромоторами, вот тогда машина станет действительно интересной. Ещё в 2007 году было готово к серийному...
Ну электродвигатель какбэ тоже не продукт 21 века. И даже не 20.
3
 
Ответить
A M
Барселона
madload
полторалитровый 4турбинный от вага ему.
Дастеровскую полторашку дизельную. Все равно тойоту скоро рено купит.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 616
Бесполезный бегемот.
 
1
Ответить
Роман
Барнаул
SSSMOKE
Этого следовало ожидать. Сейчас тренд на экологию, экономию топливо. Никому не нужны машины, с расходом 25-30 литров на 100 км
Самоя продаваемая машина в мире -пикап с V8
1
1
Ответить
Роман
Барнаул
atlant-595
Значит будем брать американцев.
Линкольн уже вышел с v6, кадиллак обьявил, что следующее поколение эскалейда так же будет с v6
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 978
ПАЛАСИО
А в базе будет 2-литровый турбомотор. В 4 цилиндра, 249 л.с.
245. От RX300 (200t).
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
Роман Никонов
atlant-595
Рэм 2500 хорош, но категория не позволяет везде проехать. Катаю 4й год Эскалейд, никакая 200ка не нужна.
Вот я про тоже)) Массовый ширпотреб конечно имеет магию внушения...
2
1
Ответить
15482696
а я еще смеялся над Хавейлом H9, когда узнал, что у него 2 литра турбо! выходит зря смеялся)))
2
 
Ответить
15482696
хорошо, что еще выпускают Додж Рам и его 5.7 хэми!))
1
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2649
Andre525
Переводишь турбо мотор в эко режим и едешь, как овощ - вальяжно и приятно))
Это все надо пробовать... откуда будет вальяжность если у малолитражных моторов тупо нет крутящего момента с холостых такого же. Он просыпается с турбиной. А если ее «придушить» - какой тогда смысл? Прикол объемной атмосферы в том что как нажал так и поехал.
1
 
Ответить
Гибриды пора пихать в крузаки, гибридыыыы..... За гибридами будущее
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 25
ДАЁШЬ!!! 1HD-FTE и передний мост в трёхсотке!!! Бомба будет))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 465
Крузер не настоящий! Легенда умирает! Продажные маркетологи! Ко-ко-ко!
1
 
Ответить
nosns1
Ростиславъ Всеволодовичъ
Делится конечно не будут , но есть вероятность что будут продавать за очень хорошие деньги , ведь дизеля у БМВ одни из самых совершенных и надежных в мире !
вряд ли станут, хотя конечно тайоте оч хотелось бы такие дизеля)
 
 
Ответить
assa
Томск
kanabis777
Где видел чтоб крузак с асфальта съезжал ?)
Приезжайте в Кузбасс, начальство по разрезам в основном на Крузаках и гоняет. Для дороги по которой ездят в основном Белазы, Крузак оптимальный вариант.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12858
assa
Приезжайте в Кузбасс, начальство по разрезам в основном на Крузаках и гоняет. Для дороги по которой ездят в основном Белазы, Крузак оптимальный вариант.
И сколько таких человек ? Приезжай в нск тут они только по городу ездят на бездорожье не увидишь крузака 200
 
 
Ответить
мужики. порядочный Крузак закончился на Крузере 100!
так же как и с Марком, последний нормальный кузов это 100, остальное шляпа. ну Гранд ещё ниче, но это уже не то
 
 
Ответить
Dimon70rus
За себя отвечайте
Чего отвечать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!