Для Toyota Land Cruiser J40 выпустят электрический свап-комплект

Для Toyota Land Cruiser J40 выпустят электрический свап-комплект

17 Сентября 2019 | 7091 просмотр

Toyota Land Cruiser J40 — один из самых знаменитых японских внедорожников. Он выпускался в 1960-1984 гг., однако до сих продолжает использоваться поклонниками офф-роуда. Конечно, не обходится и без тюнинга. Новое предложение — конвертация «старичка» в электромобиль. Готовое комплексное решение (свап-комплект) разрабатывает и готовится предложить калифорнийская компания Electric GT.

Демонстрационный образец электрического внедорожника построили на основе  FJ40 выпуска 1970 года. В Electric GT отметили, что сегодня многие компании занимаются переводом старых автомобилей на электрическую тягу. Обычно подобные операции обходятся клиентам весьма недешево, поскольку требуется полная перестройка технической части. Поэтому на этот раз инженеры решили пойти другим путем.

Сотрудники Electric GT поставили задачу создать такой электромотор, который бы вставал на место ДВС без каких-либо дополнительных доработок. Поэтому электромотор выполнен в форме обычного V6. Он не только адаптирован под штатные места креплений, но и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или 240 л.с. и 460 Нм.

Визуально новые электромоторы также будут выглядеть почти как V6 или V8, так что они не нарушат эстетику подкапотного пространства Land Cruiser J40. Использование стандартных креплений позволяет при желании вернуть автомобиль к изначальной комплектации, т. е. обратно вставить в него родной ДВС.

Пока к проекту осталось несколько вопросов. Сколько будет стоить свап-комплект? Когда его можно будет купить? Планируется ли поставлять аккумуляторы? Ответов пока нет. Зато разработчики уже заявили о желании создать аналогичный комплект для Land Cruiser FJ60.

Будущий электромотор
Будущий электромотор
 
Подопытный Toyota Land Cruiser J40
Подопытный Toyota Land Cruiser J40
 

Комментарии

15067352
Новороссийск
какая то ДИЧЬ!
48
89
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
15067352
какая то ДИЧЬ!
наоборот круто
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
119
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
я бы взя для своего авто
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
52
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Надругались над легендой.
16
53
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
в городе на электро, в отпуск на бензе
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
53
2
Ответить
 
Сообщений: 7487
Вот это тема.
Электросвап!
TURBOCAFE здесь все секреты
70
2
Ответить
   
Сообщений: 943
Гениально!!!!
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
34
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Брод то можно будет преодолеть, чтобы ни чего не замкнуло?
28
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или 240 л.с. и 460 Нм.

Все возможности авто сохранены + плюс максимальная тяга с 0 оборотов. Что он творить может в хлябях - жутко представить
57
2
Ответить
  
Сообщений: 16217
Издевательство над легендой
Продам уши от мертвого осла.
7
57
Ответить
 
Сообщений: 7487
Для проблемных моторов надо свапкомплекты :
Кайены
СХ-7
И иже с ними
TURBOCAFE здесь все секреты
54
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
коробку оставили :) а зачем ? Ведь у электро момент одинаковый во всем диапазоне оборотов? Если только как РАЗДАТКУ :)
9
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Крутотень, молодцы!
6
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
На буханку пусть сделают, а то жрёт много
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
25
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Сергей Петровича
коробку оставили :) а зачем ? Ведь у электро момент одинаковый во всем диапазоне оборотов? Если только как РАЗДАТКУ :)
Чтоб было что дёргать и не скучать
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
7
 
Ответить
zogar-zag
gunn40
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или...
Ага, вот только про аккумуляторы ни слова не сказано, где они будут лежать и сколько весить, подозреваю что как только полные массогабаритные характеристики озвучат так сразу будут посланы в сторону полового члена со своей модернизацией.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
Визуальный закос - излишние траты. Можно было бы как раз потратить эти деньги на что-то что бы "подрамник хитрый" какой-то сделать может даже подопустить двигатель пониже (не в ущерб клиренсу) и т. п.

Вообще "свап-комплекты" делать надо не только электро.

Наш ВАЗ так же мог бы делать "свап комплекты" хоть для Мазды РХ8мь хоть для БМВ какой-нить ... хоть для чего... на этом и зарабатывать (может быть больше чем на машинах на аналогах запчастей и на свап-комплектах мог бы заработать).

Собственно как к велосипедам есть "кит-коплекты" хоть с ДВСом (аналоги Д4, у китайцев F50 и т. п.) хоть электро. И те что с передачами лучше в любом случае (хоть редукторные колёса с пластиковыми шестернями, хоть подвесной типа Bafang BBS)/
8
1
Ответить
zogar-zag
Дебильная идея делать электромотор в форме двс особенно мотивируя это "эстетикой подкапотного пространства"
17
16
Ответить
9338806
Где только его использовать? В грязи аккумулятор быстро сядет, потом его тащить до зарядки. По городу тоже не айс. Куда девать аккумуляторы? Лишний пригруз в багажнике тоже не особо нужен. Хороший дизель, без кучи електроники - отличный покоритель дорог и направлений, а так баловство новомодное.
20
3
Ответить
13811245
Сергей Петровича
коробку оставили :) а зачем ? Ведь у электро момент одинаковый во всем диапазоне оборотов? Если только как РАЗДАТКУ :)
возможно, не хотят крутить двигатель свыше 10000 оборотов, чтобы можно было ехать по трассе, не? Ну и совсем уж черепашью скорость даже на электро проще и безопаснее получать на оборотах двигателя больше нуля, так токи потребления меньше.
6
 
Ответить
16082568
Томск
давайте, делайте пластмассовые тиски и кувалды, ни капли святого на олдскул позарились
5
2
Ответить
16082568
Томск
скоро все на лего батарейках будем ездить
1
 
Ответить
Константин
Новосибирск
На самом деле свап-комплекты (в случае адекватной цены) гениальное решение. Померло двигло-поставил электро и продолжаешь радоваться жизни)
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Смешно наблюдать как некоторые особи злятся, как будто имеют какето отношение к J40...
19
 
Ответить
11844957
Амератор не додумался первый
1
2
Ответить
VQ35HR
Москва
тут вопрос в том, в каком состоянии будет машина 1960-1984 г.в.
ее еще саму придется восстановить всю
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
А разве были V6 и V8 (!) на этом кузове? Дизель там 3B был. Может, бензиновые шестерки и были, не уверен... Но уж точно рядные!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
А вообще, электрический V8 - это даже не безалкогольное пиво. Это резиновая женщина((((.
3
5
Ответить
Наиль
Уфа
На 40-ке не было никогда Мотора V6, только рядные 6 и 4 цилиндровые моторы...
3
3
Ответить
al
Краснодар
gunn40
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или...
Дануштоты...што может ненемец творить в хлябях, я тя умоляю...
 
1
Ответить
al
Краснодар
buhtarma
Для проблемных моторов надо свапкомплекты :
Кайены
СХ-7
И иже с ними
Бэнвешки, ( хапенки особенно), туареги, порши ( тоже любят обсыпать цилиндры, не только коен) и прочая перхоть
1
 
Ответить
al
Краснодар
11844957
Амератор не додумался первый
Кайзер вообще во внедорожники не смог.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3812
У меня ко всем вопросам перечисленным в статье добавляется еще один:
а сколько их живых осталось т.е. какова потенциальная емкость рынка?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
3
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Как будто ориентацию поменяли
2
2
Ответить
  
улан-удэ
Сообщений: 12
На ипсум свой запихать что-ли двигун от приуса )))))
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
buhtarma
Вот это тема.
Электросвап!
В ЗАЗ 968м
4
 
Ответить
zogar-zag
Антон1974
У меня ко всем вопросам перечисленным в статье добавляется еще один:
а сколько их живых осталось т.е. какова потенциальная емкость рынка?
Так это дело затеяно не ради заработка, а из любви к искусству, хотя любовь какая-то извращенная получилась...
 
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
zogar-zag
Дебильная идея делать электромотор в форме двс особенно мотивируя это "эстетикой подкапотного пространства"
Нужно родиться американцем, чтобы понять замысел разработчиков.
 
 
Ответить
А Б
gunn40
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или...
Но недолго. Не думаю, что батарейки в таком режиме хватит хоть на сколько нибудь приличные покатушки.
1
 
Ответить
А Б
mikob
На буханку пусть сделают, а то жрёт много
За цену этого свапа можешь всю жизнь свою буханку бензом поить.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
gunn40
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или...
Буксовать будет как псих и никуда не поедет.
 
 
Ответить
афдот
Иркутск
как он броды будет преодолевать? Замкнет все нах)
 
 
Ответить
Владимир
Благовещенск
Может японцы вернуться к модели когда будет Лэнд Крузер 900
 
 
Ответить
Максим
Усолье-Сибирское
а на Camry V50 слабо такой, с запасам хода 300км в -35 c включенной на полную печкой и фарами))) желательно без прицепа с батарейками )))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
с ценами на электрозаправках как то расхотелось сразу
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
Ответить
10008909
Новосибирск
gunn40
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или...
В самый нужный момент - сообщение от батареи - Извини, мужик, я все...
 
 
Ответить
Владислав Александрович
Советская Гавань
Ждём когда на марки с чайниками такую дичь замутят мож и прикуплю
 
 
Ответить
сергей
Томск
gunn40
...электромотор выполнен в форме V6. Он адаптирован под штатные места креплений, и идеально стыкуется со стандартной механической трансмиссией. Планируется два варианта: с отдачей 140 л.с. и 326 Нм или...
Если не закоротит))
 
 
Ответить
сергей
Томск
Антон1974
У меня ко всем вопросам перечисленным в статье добавляется еще один:
а сколько их живых осталось т.е. какова потенциальная емкость рынка?
Хороший вопрос!
Мне видется это просто как начало, типа новый шаг, стартап...
Все двс примерно олинакого крепятся, и типа если тема пойдёт то рынок норм будет! Все автомобили с двс!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3986
ВАУ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром