Toyota показала рамный минивэн Innova второго поколения

Toyota показала рамный минивэн Innova второго поколения

17 Ноября 2015 | 46123 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1582 (70%)
675 (30%)
Первой страной, где начнутся продажи новинки, станет Индонезия.
Первой страной, где начнутся продажи новинки, станет Индонезия.

Toyota представила новое поколение рамного заднеприводного минивэна Innova, предназначенного для рынков Азии, Австралии и Южной Африки. Первыми новинку увидят жители Индонезии — там минивэн поступит в продажу в конце ноября под именем Kijang Innova.

Автомобиль получил полностью новый дизайн, который, по идее создателей, должен сделать машину более похожей на кроссовер. Значительным изменениям подвергся интерьер: панель приборов, детали отделки и органы управления теперь полностью соответствуют тем, что мы видим на всех свежих моделях Toyota для глобального рынка. Для комфортного размещения шести (в дорогих версиях) или семи (в базовом варианте) пассажиров и багажа модель увеличили в габаритах: длина выросла до 4735 мм, ширина — до 1830 мм, высота — до 1795 мм. Колесная база осталась неизменной и равняется 2750 мм.

По деталям шасси и агрегатам минивэн по-прежнему родствен внедорожнику Fortuner и пикапу Hilux. Базовым силовым агрегатом новинки стал двухлитровый бензиновый мотор 1TR-FE с системой Dual VVT-i (139 л.с.), а альтернативным — новый 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV в 149 л.с., который заменит прежний мотор 2KD-FTV (2,5 л). Оба мотора доступны как с пятиступенчатой «механикой», так и с полностью новым шестискоростным «автоматом».

В базовую комплектацию Toyota Kijang Innova, среди прочего, войдут системы ABS и EBD, а также три подушки безопасности. Наиболее оснащенный вариант получит семь подушек безопасности, системы стабилизации и помощи при старте на подъеме, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и другое оборудование.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 848
На складе осталось много рам, поэтому ждем рамный спорткар, рамный компактный хэтчбек и рамный гибрид
Мой отзыв: Volvo S80 2006
313
91
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
перед от хайлендара, все остальное от ипсума...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
231
19
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
спереди еще как-то, а сзади совсем уродец
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
207
46
Ответить
113*
Ангарск
Отличное авто, Ценник бы в 1,5 и на ура бы в Р.Ф. пошла !
100
139
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5952
люблю вэны и тойоты- но эта Иннова не понравилась
114
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
рамного...
предназначенного для рынков Азии, Австралии и Южной Африки.
Да и у нас бы неплохо пошел. У нас тоже ценят такие высокие технологии.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
54
Ответить
Михаил
Иркутск
Китаец... нее показалось
39
27
Ответить
Алексей
Новосибирск
Дизайн вообще не айс.. Внутри терпимо.
42
10
Ответить
  
Сообщений: 16210
рамный минивэн. Это так
Продам уши от мертвого осла.
343
15
Ответить
  
Сообщений: 16210
Спереди Хайландер, сзади Рав4. Вот и вся работа дизайнера
Продам уши от мертвого осла.
101
17
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Страшноват
85
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
ПАЛАСИО:
рамный минивэн. Это так
бггг
этот еще только покрасивее
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
33
5
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Странно: рама и туннель на полу второго ряда...
Минивэн и этот туннель как то не сочетаются по современным канонам автомобилестроения...
20
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
"предназначенного для рынков Азии, Австралии и Южной Африки." Там все на пикапах ездят.
Продам уши от мертвого осла.
16
6
Ответить
и рамный stavic. Смотрю, что японцы пристально смотрят на корейцев. Не вобиду. И стараются у них забрать свободные рынки.
43
33
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
возили на таком в таиланде
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
12
3
Ответить
-
Новосибирск
В 2015 году у тойоты иннова(типа инновационная по названию) один автоматический стеклоподъемник О_о ?
30
40
Ответить
но для меня stavic выгледит симпатичнее, в сравнении с тоётой. Среди рамных минивенов.
27
23
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
с дизайном у тоёты - беда))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
58
15
Ответить
Олег
Красноярск
Владимир Якубо:
но для меня stavic выгледит симпатичнее, в сравнении с тоётой. Среди рамных минивенов.
К сожалению, Stavic не имеет рамы.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4333
Сзади страшила еще та)))
25
7
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Китайский мотор в мою газель, да эта ж хайлендер!))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
15
6
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Смотря на интерьер авто, я почему-то подумал о старом Toyota Ipsum....
-----
21
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Чего шумим? Нормальная тачила,надо брать!Ишь ,как всё светится!)
31
8
Ответить
Андрей
Рыбинск
Vlad_500:
возили на таком в таиланде
Вспоминаю такси во Вьетнаме
31
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Узнаю тайоту)) одна деталь в т.ч. кузовная за 5 моделей)))
29
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Лавры Родиуса не дают покоя дизайнерам Тойота
28
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Хоть и люблю тойоту, но нет , не мое и не куплю ....
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
8
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
asaprikin:
Хоть и люблю тойоту, но нет , не мое и не куплю ....
Ты чее? пулемет на крышу и можно "джигабистов" лупить не боясь!)
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2352
ужас
13
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
Внебрачное дитя Хая и Равчика?:)
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Тойота гайя - "перевоплощение": снаружи неказисто, внутри практично и комфортно.ж
18
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
А ведь ,не для нас, делают! Вот оно,уважение,к нашим ценителям!))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5729
решили не срисовывать заднюю часть с корейца,а просто отпилить и переварить к своему созданию...Очень страшный вэн.Впрочем кореец тоже ужасен
13
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Задняя часть по уродству может соперничать с Сань Йон Родиус!)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
8
Ответить
  
Сообщений: 8376
Тайланд, Вьетнам основные покупатели будут, для такси.
11
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
ПАЛАСИО:
"предназначенно го для рынков Азии, Австралии и Южной Африки." Там все на пикапах ездят.
Инова на этих рынках представлена как раз как такси. Там их наверное 30% от всего автопарка. Но старая Инова была ужасно дешёвой копией Ипсума. В Тайланде их нашлепали огромное кол-во. Тепереча видимо для этих-же рынков приготовили модуль - будет и такси, и в скором времени пикап.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
7
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
чей то с дромом? тайоту запинали :D :D :D
18
3
Ответить
Бахтияр
СангЙонг по японски!
12
2
Ответить
коля
Новокузнецк
Чушь
4
6
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Да это недорогая модель авто.
Используется в качестве такси во многих странах Азии.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
16
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Комплектации тоже разные бывают от барабанов до климата с кожей.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
в индии хитовая тачка... ничего лишнего везет много,ломатся нечего...что еще нада...
18
2
Ответить
  
Сообщений: 14578
113*:
Отличное авто, Ценник бы в 1,5 и на ура бы в Р.Ф. пошла !
Но. Нах оно нужно за 1,5 с задним приводом.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
4
Ответить
Виктор
Тында
-:
В 2015 году у тойоты иннова(типа инновационная по названию) один автоматический стеклоподъемник О_о ?
на дорогих версиях не один
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
И бонусом там сзади мост...а вообще да - если бы к нам возили - брали бы влет..
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
13
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Рама... тролли одобряэ...
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fidel10:
И бонусом там сзади мост...
Ооо, ну это уже тогда прям люксовый хайтек.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Странная машина какая то.
3
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Вот.. нормальный универсал с двигателем не от мопеда!
Жаль стоит будет как однокомнатная квартира
9
1
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
DюS:
перед от хайлендара, все остальное от ипсума...
скорее не от ипсума, а от GAIA, да и равчик где то рядом (стопы) пробегал.....
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тойота может себе позволить делать машины для разных регионов мира. И в каждом регионе Тойота выглядет по-разному, даже одна и та же модель имеет разный вид. Значит там нравится именно такой дизайн.
А, например, БМВ на все рынки поставляла одинаковых уродцев 1 серии и Х1.
32
15
Ответить
  
Сообщений: 9553
113*:
Отличное авто, Ценник бы в 1,5 и на ура бы в Р.Ф. пошла !
В Индонезии всегда были неизвестные в других странах минивены от Тойоты. Забыл как называлась некая помесь между Ипсумом и Вишом.
5
 
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО:
рамный минивэн. Это так
почитай на дроме - отзыв/путешествие Ульяновск - Якутск, про уазик..........
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
жуткий агрегат...
5
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
kazakovdm:
Но. Нах оно нужно за 1,5 с задним приводом.
У нас их и не продают.
А нужна эта телега, чтобы ездить без асфальта по грунтовкам и не развалиться за месяц.
17
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Вьетнам, Тай, полно там таких. Кстате, очень удобные машинки, ездили в такси таких.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Вот.. нормальный универсал с двигателем не от мопеда!
Жаль стоит будет как однокомнатная квартира

Он не будет стоить у нас ничего. Потому что его не будут здесь продавать.
7
1
Ответить
  
03 -> 27 -> 25
Сообщений: 10017
дайте две
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
6
 
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
задний привод... что Альфард новый заднеприводный, что эта... Что это? смена рынка?
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Совпадение? Не думаю.
SSang Yong Stavic
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Тойота может себе позволить делать машины для разных регионов мира.
Тоёта может себе позволить экономить на покупателях из разных регионов мира, продавая им всякий древний хлам на рамах, мостах и прочем неедущем жрущем атмосферном старье.

Преимущества РАМЫ:
-Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта.
-На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже модели
-Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость: на ней подсобираются все основные агрегаты, после чего на полученное в результате шасси опускается также подсобранный на отдельном конвейере кузов с салоном и отделкой, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове, для чего его зачастую приходится поворачивать набок и обратно несколько раз в ходе сборки автомобиля
-Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля
-Отдельная рама также позволяет использовать один и тот же кузов с совершенно разными шасси

Вывод: нафига нам заморачиваться, если вы и так купите наш хлам, который нам легко и дешево производить. Ситуация с теми же крузаками и крузаками с клюшками в РФ - яркий тому пример.
Владимир_Ветер:
А, например, БМВ на все рынки поставляла одинаковых
Не обделяя покупателя качеством и уровнем проработки своих автомобилей, независимо от региона.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
38
Ответить
    
Сообщений: 37475
113*:
Отличное авто, Ценник бы в 1,5 и на ура бы в Р.Ф. пошла !
с какого перепугу она бы у нас пошла?
японцы в принципе не рассматривают продажу иновы тут.
странные они вообще то люди... машина сама по себе не плохая. в эмиратах например их навалом. писал ещё лет пять назад про то,что есть нормальная машина , но нам недоступна.
хотя видать японцам видней... сертификация то же бабла стоит...посчитали , подумали и решили что Россия мимо кассы.. А может и не считали и не думали...тупо поделили модели по регионам ... в Азии одно, на ближнем востоке другое , в Европе третье..
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
CO6AKA:
Вот.. нормальный универсал с двигателем не от мопеда!
Жаль стоит будет как однокомнатная квартира
И у нас ее не будет к тому же.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14578
Владимир_Ветер:
У нас их и не продают.
А нужна эта телега, чтобы ездить без асфальта по грунтовкам и не развалиться за месяц.
Я и не говорю, что продают. Рама и мост не есть гарантия неразваливаемости на любой дороге.
5
4
Ответить
Максим
Москва
pr0phe4d:
Тоёта может себе позволить экономить на покупателях из разных регионов мира, продавая им всякий древний хлам на рамах, мостах и прочем неедущем жрущем атмосферном старье.
Преимущества РАМЫ:
-Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта.
-На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже модели
-Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость: на ней подсобираются все основные агрегаты, после чего на полученное в результате шасси опускается также подсобранный на отдельном конвейере кузов с салоном и отделкой, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове, для чего его зачастую приходится поворачивать набок и обратно несколько раз в ходе сборки автомобиля
-Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля
-Отдельная рама также позволяет использовать один и тот же кузов с совершенно разными шасси
Вывод: нафига нам заморачиваться, если вы и так купите наш хлам, который нам легко и дешево производить. Ситуация с теми же крузаками и крузаками с клюшками в РФ - яркий тому пример.
Не обделяя покупателя качеством и уровнем проработки своих автомобилей, независимо от региона.
Устаревшие представления, несущие кузоав сейчас все собираются на "платформах" при этом различны автопроизводители зачастую заимствуют одну и ту же платформу друг у друга, получается в стоимости никакой разницы при производстве нет.
Что же заставляет Тойоту тратить значительно больше железа на производство этих авто?
Все просто посмотрите на список стран реализации, дороги в них явно далеки от идеала, а следовательно на рамном авто по ним передвигаиться намного комфортне.. вот и залог хорошего спроса.
18
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
На ставик смахивает
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
да нормально она (машина) выглядит, катки чуть побольше и будет весьма органично
а чего полный привод от хайлюкса не воткнули? так бы конкуренцию составил МПСу и тем же пикапам у нас )))) предполагаю
на рыбалочку на таком, куча места, спать в салоне
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
15
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Не понимаю смысл монопривода и рамы. Чай не пикап. Отдали б ему потроха с понижайкой и блокировками, можно было б хоть интересных*****омесов типа Делики строить.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
надо в живую смотреть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Максим:
Устаревшие представления, несущие кузоав сейчас все собираются на "платформах" при этом различны автопроизводители зачастую заимствуют одну и ту же платформу друг у друга, получается в стоимости никакой разницы при производстве нет.
Что же заставляет Тойоту тратить значительно больше железа на производство этих авто?
Все просто посмотрите на список стран реализации, дороги в них явно далеки от идеала, а следовательно на рамном авто по ним передвигаиться намного комфортне.. вот и залог хорошего спроса.
Полностью согласен.
Вот парадокс. Вы и Роч оба москвичи, только Вы умеете думать )
Роч, наверное, считает, что в Индонезию надо иксы поставлять с их жесткой подвеской и требовательными к топливу двигателями ) И гарантийное обслуживание через 20 тысяч км ))
13
10
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Автомобиль шикарен! Почему он не предлагается к продаже в РФ? Я понимаю(с оглядкой на соплатформенные Hilux/Fortuner), что стоимость будет в районе 2,5-3,5 млн., но всё-таки?
7
4
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
Я хотел сказать, что именно таким и должен быть автомобиль для большой семьи в РФ. Кроссоверы и вседорожники приелись...
9
3
Ответить
 
Нижневарварск
Сообщений: 5525
задний привод только не вполне одобряю, но надо конкретно на месте (за рулём) смотреть :)
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Полностью согласен.
Вот парадокс. Вы и Роч оба москвичи, только Вы умеете думать )
Роч, наверное, считает, что в Индонезию надо иксы поставлять с их жесткой подвеской и требовательными к топливу двигателями ) И гарантийное обслуживание через 20 тысяч км ))
Роч считает, что глупо боготворить всякие старьё, если сам живёшь в среднестатистической индонезии.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
13
Ответить
 
Сообщений: 6560
Тому, кому 7 мест нужно - куда бы интереснее, чем Ларгус или этот, как его, Орландо (он ещё продается?) пошёл.
Да не возят к нам из Таиландов-Вьетнамов, а в самой Японии и нет таких.
7
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Что-то я не понимаю, зачем минивену нужна рама и задний привод? Да еще и с туннелем в салоне
5A-FE, 1AZ-FE
2
6
Ответить
Олег:
К сожалению, Stavic не имеет рамы.
Для Олега. http://www.autonavigator.ru/gu ides/test-drive/SsangYong/Stav ic/24509.html
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Subarochka:
Сзади страшила еще та)))
+100/500))вряд-ли пойдут продажи глобальные)))
 
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Мне нравится! Я бы взял. Жаль что 4ВД не будет...
В ЮАР полстраны на Фортунерах 2ВД гоняет
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
7
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
pnsi:
Что-то я не понимаю, зачем минивену нужна рама и задний привод? Да еще и с туннелем в салоне
Просто дешево. Для этих рынков (и для нашего) -само то. Взяли раму от популярного в ЭТИХ СТРАНАХ джипа и воткнули перелицованный кузов от минивэна (ЛЮБОГО минивэна тойота - ну получилось что кузов с тоннелем от ипсума, он ведь и 4ВД бывает...)
Кузов уже краш тесты прошел. Нового придумывать ничего не надо. Срастил проводку и вперед!
Молодец тойота!
Кстати китайцы первые это придумали! =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
pr0phe4d:
Тоёта может себе позволить экономить на покупателях из разных регионов мира, продавая им всякий древний хлам на рамах, мостах и прочем неедущем жрущем атмосферном старье.
Преимущества РАМЫ:
-Рама достаточно проста по конструкции относительно самонесущих кузовов и имеет хорошо отработанные методики расчёта.
-На одной и той же раме могут строиться самые различные модификации и даже модели
-Рамная конструкция упрощает сборку автомобиля на заводе, в итоге снижая себестоимость: на ней подсобираются все основные агрегаты, после чего на полученное в результате шасси опускается также подсобранный на отдельном конвейере кузов с салоном и отделкой, что проще, чем крепить агрегаты по отдельности на несущем кузове, для чего его зачастую приходится поворачивать набок и обратно несколько раз в ходе сборки автомобиля
-Отдельная рама позволяет легко видоизменять кузов легкового автомобиля
-Отдельная рама также позволяет использовать один и тот же кузов с совершенно разными шасси
Вывод: нафига нам заморачиваться, если вы и так купите наш хлам, который нам легко и дешево производить. Ситуация с теми же крузаками и крузаками с клюшками в РФ - яркий тому пример.
Не обделяя покупателя качеством и уровнем проработки своих автомобилей, независимо от региона.
Как раз таки обделяя качеством и надежностью, о чем намекает та же статистика! Тем самым думая, как наварится в очередной раз на покупателях! Разве можно на бмв в сложных условиях?! -Нет! А таета думает о клиентах рама надежность и удобство в передвижении!
10
9
Ответить
111
Новосибирск
стиль хайлендера+ипсума +рав4.. салониипсум+крузак 200....старшно смотрится..
2
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
EvilByte:
Автомобиль шикарен! Почему он не предлагается к продаже в РФ? Я понимаю(с оглядкой на соплатформенные Hilux/Fortuner), что стоимость будет в районе 2,5-3,5 млн., но всё-таки?
И я спрашиваю почему?
Купил бы такой, но в Сингапуре они БЕЗ ПЕЧКИ!
ПС Вот за счет: рама от туда - кузов отсюда и получается экономия! Думаю от 1.5 млн бы стоил 2.0 бензин бы в РФ
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
Артем
Новосибирск
Андрей:
Вспоминаю такси во Вьетнаме
В Индии тоже много, Индусам понравится)))
3
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3419
хорошая новость
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
2
Ответить
Олег
Красноярск
Владимир Якубо:
Для Олега. http://www.autonavigator.ru/gu ides/test-drive/SsangYong/Stav ic/24509.html
Владимир, у меня Stavic уже год в эксплуатации. За это время была возможность заглянуть под днище. Указанная ссылка не открывается, но могу предположить ошибку в описании. Уже не раз встречал.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
LEX SU:
И я спрашиваю почему?
Купил бы такой, но в Сингапуре они БЕЗ ПЕЧКИ!
ПС Вот за счет: рама от туда - кузов отсюда и получается экономия! Думаю от 1.5 млн бы стоил 2.0 бензин бы в РФ
Да кто бы его, деревянного (Вы её вживую видели, простоту эту?) и заднеприводного у нас за такие деньги брал?
У нас не Тай, у нас зима полгода, нам задний привод не надо.
1
3
Ответить
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
иннова был хонда аскот, имя сперли ! :)

а так машина у нас пошла бы, если еще и передок приделать то был бы основной перевозчик на межгород
4
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
111:
стиль хайлендера+ипсума +рав4.. салониипсум+крузак 200....старшно смотрится..
Зад от Рав4)
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Роч считает, что глупо боготворить всякие старьё, если сам живёшь в среднестатистической индонезии.
О себе в третьем лице?
Малёк, когда же ты запомнишь, что машины делают для определённых целей. Вот и эта машина имеет своё предназначение.
Но ты этого не понимаешь. Взрослый с соображалкой ребёнка.
15
9
Ответить
николай
Шарыпово
Такие автомобили производят только для Азиатских рынков. Увы. Ездил на такой в Тайланде. Просторная, неплохая динамика. Подвеска куда лучше отрабатывает чем на тех же пикапов- мягче на много. Нет таких кренов. Высокая. Что еще русскому надо? Уж получше универсалов с 4wd и 155мм клиренса.
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
И все же это ТОЙОТА!, так что все гуд)
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
6
6
Ответить
тобольск072
Тобольск
Владимир_Ветер:
Тойота может себе позволить делать машины для разных регионов мира. И в каждом регионе Тойота выглядет по-разному, даже одна и та же модель имеет разный вид. Значит там нравится именно такой дизайн.
А, например, БМВ на все рынки поставляла одинаковых уродцев 1 серии и Х1.
Вова хорош за адвоката тоёты пахать)))))ну реально уродина!
8
14
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Страшная машина получилась, такое ощущение что собрали из остатков на складе.
TOYOTA, HONDA, FORD...
8
5
Ответить
 
Сообщений: 249
то чувство, когда ключ красивей чем сама машина
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
А для россиянцев поставили бы вариатор - они все примут и еще и добавки попросят.
2
10
Ответить
vi_goldman
Омск
Шеф департамента дизайна Тойоты - кетаец?
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Какой то он некрасивый совсем...
 
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Рамный заднеприводной минивэн Innova, длина выросла до 4735 мм, это 5+.
Хотелось бы дорожный просвет узнать?
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Какой-то двоякое чувство вызывает , так вроде ничего но что-то не то - особенно сзади .
 
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Вот здесь более подробно.. Относительно простые рамные минивэны популярны только в развивающихся странах, поэтому прежняя Innova никогда не продавались в Европе, США или Японии. Основными производственными площадками были Индонезия, Индия, Тайвань и Вьетнам. С выходом новой модели расклад останется прежним, поэтому в России эту модель можно не ждать, хотя концепция прочного минивэна на базе внедорожника выглядит привлекательной. А в Индонезии дилеры уже начали прием заказов — продажи начнутся в конце ноября по цене от 36 тысяч долларов. http://www.autoreview.ru/news/... 65x36=2340 Цена жесть....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Нет я всё понимаю, но с ценами Тойота просто охренела, офигела, оборзела, опупела, обнаглела, и так далее, тем более что собирают эту машину в индонезии, зарплата рабочих там вряд ли больше 500S?
Тогда почему цена больше аутлендера???
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
4
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Страшная машина однако.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
ну и уродство
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
тобольск072:
Вова хорош за адвоката тоёты пахать)))))ну реально уродина!
Это коммерческий транспорт и такси. Кто говорит, что он красивый. Внешность я не обсуждал. Следи за нитью разговора и не фантазируй
8
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Если почитать коменты, то какой-то гемофродит представляется, а посмотришь на фото, вполне себе красивый авто.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Внешность я не обсуждал.
Великовозрастный мозг уже с трудом удерживает информацию?)
Владимир_Ветер:
Тойота может себе позволить делать машины для разных регионов мира. И в каждом регионе Тойота выглядет по-разному, даже одна и та же модель имеет разный вид. Значит там нравится именно такой дизайн.
А, например, БМВ на все рынки поставляла одинаковых уродцев 1 серии и Х1.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Был бы полноприводной, тогда интересно
Dum vivimus vivamus.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Блин! Лада Ларгус не странно выглядит, а Тойота Иннова - странно!!
Совсем с ума сошли))
Отличная машина и выглядит на 5-ку, даже с задней неожиданной оптикой.
Лучше быть, чем казаться!
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Опять Тойотовцы какашонку нарисовали. Как надумают что то бюджетное сделать так сразу вспоминают свои грузовички после второй мировой войны с одной фарой )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
8
Ответить
тобольск072
Тобольск
pr0phe4d:
Великовозрастный мозг уже с трудом удерживает информацию?)
Ну толку ему указывать на косяки,этот уж по любому выкручиваться станет))))! Смешно уже с него(давно)
1
11
Ответить
тобольск072
Тобольск
Владимир_Ветер:
Это коммерческий транспорт и такси. Кто говорит, что он красивый. Внешность я не обсуждал. Следи за нитью разговора и не фантазируй
Володя ты хоть запоминай,что пишешь. Реально смешно уже)))))
1
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Вот самая шедевральная Тойота, типа "туалет" на колесах
Именно в этих машинах японцы впервые опробовали концепцию "ДАО Тойота"

А далее туалеты на колесах захватили весь мир
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kavin:
спереди еще как-то, а сзади совсем уродец
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
Дмитрий
Омск
Арктик Трак будет? ХайЛюкс же)
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Berchik:
Вот самая шедевральная Тойота
А что, нормальная. Простая по конструкции, надежная и, как обычно, наверняка высоколиквидная и медленно теряющая в цене. Такую бы беспробежную бы да во Владик - на Зеленке очередь бы выстроилась.
10
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Пробоксу не хватало эргономики и гламурности... но никто не просил ставить его на раму и менять привод на задний )))
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
pr0phe4d:
Великовозрастный мозг уже с трудом удерживает информацию?)
Да это же я тебя дразню, малёк. Так сказать, твоими же методами. Забавно так смотреть на реакцию ))
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
тобольск072:
Ну толку ему указывать на косяки,этот уж по любому выкручиваться станет))))! Смешно уже с него(давно)
Ты за собой следи. Я ни разу не написал, что мне нравится внешность этой машины. Следи за нитью разговора
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
Да это же я тебя дразню, малёк. Так сказать, твоими же методами. Забавно так смотреть на реакцию ))
Тихо мирно сам с собой?) Странный ты, Володя...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
анд:
В Индонезии всегда были неизвестные в других странах минивены от Тойоты. Забыл как называлась некая помесь между Ипсумом и Вишом.
Превия?
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
 
4
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Гордон Шамуэй:
Вьетнам, Тай, полно там таких. Кстате, очень удобные машинки, ездили в такси таких.
Да,да вспомнил где я их видел, они там в такси работают.
4
2
Ответить
Алексей
Лабинск
)
1
8
Ответить
Алексей
Лабинск
Алексей:
)
Я хотел сказать про арки и размер колес! Нелепый вид!
1
2
Ответить
Alexandr
Новосибирск
SsangYong уже такой выпускает Stavic только симпатичней
1
3
Ответить
Роман
Урай
ужасен как снаружи, так и внутри.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 948
Само то для России, еще бы полный привод и левый руль
5
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
113*:
Отличное авто, Ценник бы в 1,5 и на ура бы в Р.Ф. пошла !
Согласен на все 1000%
Секта прулеводов.
3
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
В Индонезии всегда были неизвестные в других странах минивены от Тойоты. Забыл как называлась некая помесь между Ипсумом и Вишом.
Л.Е.V.:
Превия?
Очнись Превия это Эстима вообще то!!!!!
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
эх, кижанг.....
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
найдёт своего покупателя
1
2
Ответить
Варфоломей
Москва
InnovHiluxander
4
1
Ответить
Niki4off
Абакан
Страшный.
1
1
Ответить
Виктор
Новокузнецк
Ездил во Вьетнаме на таком пассажиром.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
asaprikin:
Хоть и люблю тойоту, но нет , не мое и не куплю ....
Смотри, за такие слова исключат из секты...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Можно было не писать, что для Индонезии, и так видно. %)
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
Наконец-то вообще опять начали минивены выпускать!!!! Последний когда был??
LA-RA 6 M 2001
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
Только опять не для нашей страны!!! А для нас ценник заоблачный будет, за неоновую подсветку(((
LA-RA 6 M 2001
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
Алексей:
Я хотел сказать про арки и размер колес! Нелепый вид!
Колеса можно и побольше поставить...
LA-RA 6 M 2001
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26
seregafin:
Согласен на все 1000%
Ценник хотелось бы и ниже увидеть!!!
LA-RA 6 M 2001
1
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
Ну, дизайн, конечно, не шедевр, мягко говоря (плюс откровенно непропорционально маленькие колёса), но минивэн на рамной платформе вполне полноценного внедорожника - это безусловно зачёт!
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
3
 
Ответить
Овощ!
1
4
Ответить
kamikadze69
Тверь
Какой кошмар. Все автопроизводители мира развиваются, даже автоваз что-то пытается новое делать.
А японцы только деградируют семимильными шагами,
Этож надо было такое чудовище выпустить в 2015 году, собранное из устаревшего хлама завалявшегося на складах ...
Такими темпами скоро тойота опять вместо машин будет выпускать исключительно швейные машинки, а сами япы вернутся к телегам и деревянным ботинкам.
4
6
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 18612
сбоку и сзади страшилище конкретное О_о
1
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 10
Олег:
Владимир, у меня Stavic уже год в эксплуатации. За это время была возможность заглянуть под днище. Указанная ссылка не открывается, но могу предположить ошибку в описании. Уже не раз встречал.
не открывается потому что пробелы лишние, а так там во второй же строчке написано "Это минивэн, у которого есть рама, пусть и лишь интегрированная"
то есть по большому счету мощные лонжероны и подрамники. не то, чтобы рама но и лучше, чем ничего
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Господа, которым не посчастливилось бывать в Юго-Восточной Азии, перестаньте хаять машину.
Это не семейный автомобиль. И совсем не для России.
Это таксомотор такой для не очень богатых и совсем небогатых тёплых стран с хорошими (не от денежных вливаний, а от отсутствия морозов и температурных перепадов) дорогами.
Ему не нужен ни передний, ни тем более полный привод. И печка тоже не нужна.
И это пояснить бы автору статьи в самом начале, чтобы не было фуканий на "сдувшуюся" Тойоту.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1660
Да уж..( вот тебе и тойота - страшный минивэн создали, хотя интерьер салона неплохой.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
4
Ответить
тобольск072
Тобольск
Я[quote=Владимир_Ветер]
Ты за собой следи. Я ни разу не написал, что мне нравится внешность этой машины. Следи за нитью разговора[/ Я то слежу но о дизайне написал ты! Так что это если не речь о внешнем виде? Так что перечитай свои труды и согласись с тем,что всегда выступаеш адвокатом тоеты,какое г...о она бы не выпустила! Ты реально смешно выглядиш так,как не озабочен обьктивнностью!
 
3
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Почему-то Лада Надежда сразу вспомнил!
1
 
Ответить
виктор
Красноярск
Вы просто все зажрались (кто пишет что то против). Купите ладу Весту-это предел Ваших мечтаний .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Иннова.
Посмотреть всё о Тойота Иннова
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром