Toyota для Китая будут использовать программное обеспечение от Huawei и Xiaomi

Toyota для Китая будут использовать программное обеспечение от Huawei и Xiaomi

16 Июня 2025 | 3517 просмотров

На прошлой неделе Toyota Motor провела в Китае публичное мероприятие Toyota Technology Day, на котором рассказала, в каком направлении будет развивать свои продукты для местного рынка. Они отойдут в сторону от глобальных автомобилей к автомобилям, разработанным в самом Китае на платформах китайских партнеров, прежде всего GAC. Все Тойоты для рынка Поднебесной будут иметь электрифицированную конструкцию, то есть станут либо гибридами (подзаряжаемыми или последовательными), либо чистыми электромобилями.

Также японцы намерены использовать программное обеспечение от таких китайских цифровых гигантов, как Huawei и Xiaomi. Предполагается повсеместное внедрение искусственного интеллекта от логистики и производства до голосового помощника и систем автономного вождения в самих автомобилях.

Toyota снова продемонстрировала гостям мероприятия перспективный полноразмерный электроседан Toyota bZ7, который в следующем году начнут производить на заводе совместного предприятия GAC-Toyota. Электромобиль предложит богатый набор потребительских качеств от просторного и уютного салона, широких возможностей цифровых сервисов и коммуникации вплоть до адаптивного круиз-контроля с лидаром. Также для китайского рынка Toyota оснастит кроссоверы Highlander и минивэны Sienna следующего поколения последовательным гибридным приводом.

Toyota bZ7
Toyota bZ7
 

Комментарии

   
Сообщений: 18976
Новая Тойота это ГАК с шильдиком японской марки....
Продам уши от мертвого осла.
70
36
Ответить
   
Сообщений: 18976
В Атоме какое программное обеспечение? Если оно там есть конечно
Продам уши от мертвого осла.
29
23
Ответить
ПАЛАСИО
Новая Тойота это ГАК с шильдиком японской марки....
Для китайского рынка.
GAC Toyota (владение по 50%).
40
7
Ответить
   
Сообщений: 18976
Name R
Для китайского рынка.
GAC Toyota (владение по 50%).
Сегодня для китайского, завтра для юго-восточной Азии, послезавтра для всего мира
Продам уши от мертвого осла.
52
25
Ответить
ПАЛАСИО
Сегодня для китайского, завтра для юго-восточной Азии, послезавтра для всего мира
Не, это не бизнес история, чисто внутренняя политика Китая.
Сейчас там Apple морозят с внедрением ИИ, они даже позвали в партнёры китайскую Alibaba, но пока всё заморожено.
Хотя айфоны самые продаваемые в мире смартфоны (в топ-10 только три модели Самсунга):
19
16
Ответить
     
Сообщений: 2335
В тайоте далеко нелупые люди. Все это они предвидели ещё лет 10 назад . Интервью в интернете найдете . Если так и будет продолжаться дальше , то лет через 10 на рынке Китая не останется японцев .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
18
19
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5479
"на его месте должен был быть я..." (c)
7
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1019
Где-то читал, что от Касперского
Leaf ZE1
Smart Electric Drive
2
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1019
В Атоме
Leaf ZE1
Smart Electric Drive
4
9
Ответить
Golf
"на его месте должен был быть я..." (c)
Тут уже другой разговор:
https://news.drom.ru/97866.html
12
3
Ответить
товарищ командующий, Квантунская Армия сдается!
6
18
Ответить
ПАЛАСИО
В Атоме какое программное обеспечение? Если оно там есть конечно
в Атоме главное не ПО, а распашные двери с электроприводом, задние двери с секретом, их не открыть если передние заперты. ноу хау
7
15
Ответить
ПАЛАСИО
В Атоме какое программное обеспечение? Если оно там есть конечно
По поводу решений от Huawei, им даже китайские компании не хотят пользоваться:
https://servernews.ru/1124158
7
22
Ответить
Тойота молодцы! Все тесты проводят на Китае,что нужное введут и на других рынках а ненужное выкинут:)
6
19
Ответить
При этом и Китай доволен и Тойота в прибыли:)
10
5
Ответить
ПАЛАСИО
Новая Тойота это ГАК с шильдиком японской марки....
Т.е. не только Москвич переклеивает шильдик, но и икона надёжности и успешности среднестатистического читателя Дрома?))
29
11
Ответить
Собственно правильно делают - используют современные технологии, которые сами не могут реализовать - не вечно быть же маркой для скуфов.
17
13
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20708
молодцы японцы ... для рынка сбыта стараются
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
5
Ответить
Николай
Омск
Тойотофилы - ваш выход!
13
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3049
Ну как так-то?
Нас же тут эксперты убеждают
Что ЭТО не машины!
А оно вона как, оказывается.... .
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
20
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16096
Ничего личного - просто бизнес. Деньги не пахнут
6
3
Ответить
X555AM
Иркутск
Шах и мат, hitachi!
7
2
Ответить
ssw ssw
Т.е. не только Москвич переклеивает шильдик, но и икона надёжности и успешности среднестатистического читателя Дрома?))
Вынепанимаити. Этадругое!
13
6
Ответить
X555AM
Иркутск
ПАЛАСИО
В Атоме какое программное обеспечение? Если оно там есть конечно
В нем только йотафон с гос услугами установлен
1
4
Ответить
X555AM
Иркутск
Что неужели в тойоте кассетника больше не будет?😂
16
5
Ответить
ПАЛАСИО
В Атоме какое программное обеспечение? Если оно там есть конечно
Ладно ПО... Где сам Атом, то!?
Что то давно не было новостей о нем, вернее о его запчастях... Какой там рычажок будет, дверная ручка, болтик, шайбочка... ?
4
4
Ответить
Николай
Тойотофилы - ваш выход!
Тойота как всегда лучшая! :)
6
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1566
The fully electric bZ7 will be the first to feature the Huawei DriveONE powertrain, which combines the motor, MCU, and inverter into a single integrated unit.
Полностью электрический bZ7 станет первым автомобилем с силовой установкой Huawei DriveONE, которая объединяет двигатель, MCU и инвертор в единый интегрированный блок.
------
The Japanese automaker will also collaborate with Xiaomi for in-vehicle technology, such as audio, and a clever intercommunication system between front and rear occupants using the built-in screens and cameras.
Японский автопроизводитель также будет сотрудничать с Xiaomi в области автомобильных технологий, таких как аудиосистема и интеллектуальная система связи между пассажирами спереди и сзади с использованием встроенных экранов и камер.

Это основное в чем сотрудничают с китайцами.
--------
Почему сотрудничают?) Да просто так выгодней/ дешевле. И разумеется больше навара.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
3
4
Ответить
Йос
The fully electric bZ7 will be the first to feature the Huawei DriveONE powertrain, which combines the motor, MCU, and inverter into a single integrated unit. Полностью электрический bZ7 станет первым...
Сотрудничают потому что не умеют в электрички. BYD в Японии продала больше электрокаров чем Toyota в прошлом году.
8
4
Ответить
Pol
Хабаровск
Йос
The fully electric bZ7 will be the first to feature the Huawei DriveONE powertrain, which combines the motor, MCU, and inverter into a single integrated unit. Полностью электрический bZ7 станет первым...
т.е. полностью вся машина китайская? от Тойоты только шильдик?
12
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4144
Идея для статьи - возьмите две тойота китай и япония и сравните - правду ли говорят что ни одна запчасть на китайскую тойоту не подходит с японской, например с-хр. Или две мазды
продам leaf 2016г 30kW 752тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
2
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1566
Pol
т.е. полностью вся машина китайская? от Тойоты только шильдик?
Авто разработано совместно ГАГ-Тойота. Авто изготовлен в Китае. Исключительно для рынка Китая.
Отвечая на вопрос: Да вся китайская!
Только Тойота будет за это деньги получать.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1566
6089797
Сотрудничают потому что не умеют в электрички. BYD в Японии продала больше электрокаров чем Toyota в прошлом году.
Больше то оно больше. В штуках то сколько?
Бид 2223
Тойота 2038
Всего продано Тойот в Японии 1.36 млн. за тот же период. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
6
Ответить
Йос
Больше то оно больше. В штуках то сколько?
Бид 2223
Тойота 2038
Всего продано Тойот в Японии 1.36 млн. за тот же период. )
Речь про электрички. Вы как в теме про Ксяоми слились, так и здесь продолжаете отрицать реальность.
8
1
Ответить
Pol
Хабаровск
Йос
Авто разработано совместно ГАГ-Тойота. Авто изготовлен в Китае. Исключительно для рынка Китая.
Отвечая на вопрос: Да вся китайская!
Только Тойота будет за это деньги получать.)
ты прям коммерческое соглашение видел? или просто свои фантазии за истину выдаешь?) ты с китайцев юаня не выпросишь лишнего. Они поэтому свое производство крайне не охотно за пределы Китая выводят, чтобы все деньги в стране оставались. И уж вряд ли Тойота, стремительно теряющая свои позиции на китайском рынке, чего-то там получит от этого сотрудничества
6
2
Ответить
  
Сообщений: 325
33786931
Вынепанимаити. Этадругое!
Возможно там шильдика тойоты не будет. Ауди убрала ведь кольца с китайской AUDI, технически там нет шильдика)
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1566
6089797
Речь про электрички. Вы как в теме про Ксяоми слились, так и здесь продолжаете отрицать реальность.
Разве это моё сообщение противоречит тому что Бид продал больше?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
4
 
Ответить
Стас Широков
Барнаул
не понимаю, чего тут переживать? просто надо избегать машин с рынка Китая, чтобы не нарваться на проблемы

во всех остальных нормальных странах будет продаваться нормальная Тойота, правый руль либо битка можно из америки пригнать, а не это машиноподобие на китайских платформах
4
6
Ответить
Стас Широков
Барнаул
уверен, что ничего лучше равчика и камри Китай никогда не сможет предложить
1
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3006
Видимо это не Тойота так решила, а Китай заставил перейти на их ПО.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1621
Name R
По поводу решений от Huawei, им даже китайские компании не хотят пользоваться:
https://servernews.ru/1124158
Не хотят потому, что Хуавей их конкурент. А не потому, что они плохи.
1
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
не удивительно, в ПО во во всяком случае по части ПО для конечного пользователя китайские компании сильно обходят японские, ну и сервисы в Китае свои, без которых думаю продаж вообще не будет
3
4
Ответить
Да правильно делают, чай не глупые люди в верхушке офиса Тойоты сидят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром