Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Highlander лишили V6

Toyota Highlander лишили V6

12 Мая 2022 | 13883 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
577 (67%)
279 (33%)

Toyota Motor представила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года. Главное изменение — под капотом: машина лишилась 3,5-литрового бензинового V6 модели 2GR-FKS и вместо него получила новый 4-цилиндровый 2,4-литровый турбоагрегат T24A-FTS turbo.

Мощность нового мотора составляет 265 л.с., крутящий момент — 419 Нм. Относительно старого V6 в его североамериканской ипостаси первая характеристика снижена на 11%, но вторая возросла на 17%. При этом нужно заметить, что в исполнении для РФ 3,5-литровый V6 Хайлендера был дефорсирован до 249 л.с., то есть относительно такой версии у T24A-FTS turbo выше и характеристика мощности.

Toyota замечает, что расход бензина у кроссовера с турбомотором на уровне машины с V6 (9,8 л/100 км), но улучшена динамика и снижен объем вредных выбросов (в том числе за счет внедрения системы старт-стоп). С новым «сердцем» машина производит на 50% меньше оксидов азота NOx и двуокиси углерода CO2.

Коробка передач осталась прежней — 8-ступенчатый «автомат». Привод у кроссовера полный.

Highlander с 2,4-литровым мотором может буксировать груз весом до 2,3 тонны.

В Северной Америке машина также доступна с гибридной силовой установкой, включающей 2,5-литровый бензиновый ДВС и пару электродвигателей: у этой модификации  никаких изменений, мощность прежняя — 243 л.с.

Toyota Highlander в версии для США и Канады получила улучшения в комплектациях. В дорогих Limited и Platinum появился цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма (раньше была комбинация с 7-дюймовым дисплеем). До такой же размерности увеличен экран медиасистемы (был 8-дюймовый). В более удобное место — перед дисплеем медиа — переместили беспроводную подзарядку смартфонов.

В Северной Америке обновленный Highlander поступит в продажу летом 2022 года. 

Доберется ли 2,4-литровый турбо до России — открытый вопрос. К нам Toyota перестала отгружать новые партии автомобилей еще в марте, дальнейшие перспективы зависят от развития ситуации с Украиной.

Toyota Highander с турбомотором
Toyota Highander с турбомотором
 
Toyota Highander с турбомотором
Toyota Highander с турбомотором
 
Toyota Highander с турбомотором
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Расход такой же, а ресурс намного меньше. Мда!
255
33
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
Года 3 назад писал, что относительно скоро и Тойота массово будет переходить на турбины - масса писала не бывать этому. Все ваши представления рушатся как карточный домик, староверы. Или тут другое?...
170
42
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
И чем он будет лучше тех же китайцев? Шильдиком "Тойота"?
124
45
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще можно успеть урвать новенький Highlander со старым добрым V6 всего за 12 млн рублей!
141
16
Ответить
  
Сообщений: 13302
Слабаки. Рейндж Ровер сохраняет V8
Продам уши от мертвого осла.
95
20
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Даешь поллитровые турбопукалки в каждый джип!
(и чтоб продавали в ленте по акции, купил масла, яичек, молока, турбопукалок - закинул в багажник и домой..)
64
20
Ответить
  
Сообщений: 13302
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще можно успеть урвать новенький Highlander со старым добрым V6 всего за 12 млн рублей!
По цене 300-го?! Ничего себе!
Продам уши от мертвого осла.
59
10
Ответить
Дальнейшие перспективы зависят не столько от поставок, сколько от доходов потребителей. Будут доходы у людей - будут поставки (капиталисты они такие, для них принципы всегда менее важны чем звон монеты в кармане).
46
33
Ответить
  
Сообщений: 13302
Получается по пути Фольксвагена пошли
Продам уши от мертвого осла.
46
15
Ответить
 
Сообщений: 4259
Tiermann
Даешь поллитровые турбопукалки в каждый джип!
(и чтоб продавали в ленте по акции, купил масла, яичек, молока, турбопукалок - закинул в багажник и домой..)
Это к ВАГу, там турбоперделки в почете.
53
22
Ответить
  
Сообщений: 13302
KGBWatchingYou
И чем он будет лучше тех же китайцев? Шильдиком "Тойота"?
Ценой ))
Продам уши от мертвого осла.
29
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Атмосферников все меньше и меньше....
69
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
Рав 4 по цене от 10 миллионов рублей?
37
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще можно успеть урвать новенький Highlander со старым добрым V6 всего за 12 млн рублей!
Весьма вероятно, что в стране, где 140 млн. людей - найдется тот, у кого отказали мозги и побежит покупать за 0,2 млн$ машину, которая в США стоила всегда в 5 раз дешевле.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
86
9
Ответить
Николай
Анадырь
мда
и сюда засунули пропелеры
была мечта и та отпала
ну и ладно
25
12
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Ништяк туда ещё дунуть пару килограмм,марка дёрнет нефиг петь.
30
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Владиимр
Рав 4 по цене от 10 миллионов рублей?
Пока цены не откатятся назад до уровня 2021 года (причем, без допов) - рынок будет стоять мертвым колом.
Люди не идиоты переплачивать 2 цены за машины, которые им вчера еще и не особо то были нужны.
126
9
Ответить
Николай
Анадырь
Алекс56 рус
Атмосферников все меньше и меньше....
грусть печаль
19
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поджог Сараев
Пока цены не откатятся назад до уровня 2021 года (причем, без допов) - рынок будет стоять мертвым колом.
Люди не идиоты переплачивать 2 цены за машины, которые им вчера еще и не особо то были нужны.
Зато на «вторичке» подешевели автомобили!
9
33
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зато на «вторичке» подешевели автомобили!
Только предложений нима)
Дрова падают в цене, старея день ото дня, не более того.
49
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Поджог Сараев
Пока цены не откатятся назад до уровня 2021 года (причем, без допов) - рынок будет стоять мертвым колом.
Люди не идиоты переплачивать 2 цены за машины, которые им вчера еще и не особо то были нужны.
Что будут делать люди, если завтра им авто понадобится?
6
20
Ответить
Besyachka
Расширенный пакет сока вместо могучего 3,5 литрового монстра. Фанаты, что теперь скажете? Как теперь ВАГ то ругать?
52
13
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Новость хорошая, но нам всем от этого пока ни холодно, ни жарко!
17
8
Ответить
Besyachka
ПАЛАСИО
Получается по пути Фольксвагена пошли
Это называется "даже Тойота не в силах идти против прогресса".
34
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Nachtwandler
Что будут делать люди, если завтра им авто понадобится?
Эмм, вариантов минимум 8:
1) Купить б/у авто из РФ.
2) Купить б/у авто из Японии.
3) Купить б/у авто из стран таможенного союза.
4) Отремонтировать старый свой авто.
5) Купить дорого новый авто типа лада-гранта.
6) Поехать на такси.
7) Поехать на общественном транспорте (автобус, трамвай).
8) Поехать на велике/электросамокатемокике.
71
6
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще можно успеть урвать новенький Highlander со старым добрым V6 всего за 12 млн рублей!
За 12 немецких лухарей уже продают!
20
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
По двигателю замена адекватная, и то что мультимедию в салоне обновили - давно пора! Ибо та магнитола, что в дорестайле там стояла, просилась на помойку сразу, в день премьеры. Даже тогда без слез на неё смотреть было невозможно! Тойотовцы явно сразу планировали такой рестайлинг.
17
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Расширенный пакет сока вместо могучего 3,5 литрового монстра. Фанаты, что теперь скажете? Как теперь ВАГ то ругать?
К слову сказать, мотор Хаю отрядили не 2.0 8AR-FTS (как на том же RX), а новый 2.4. Тянуть должен неплохо с 420 момента. У Вага на Террамонте и Q6 для Китая стоит вполне обычный и старенький 2.0 EA888. Уже хотя бы здесь перемога.
22
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Поджог Сараев
Эмм, вариантов минимум 8: 1) Купить б/у авто из РФ. 2) Купить б/у авто из Японии. 3) Купить б/у авто из стран таможенного союза. 4) Отремонтировать старый свой авто. 5) Купить дорого новый авто...
Это предложения для человека, у которого есть на авто 12 лямов?
4
8
Ответить
  
Сообщений: 13302
Алекс56 рус
Атмосферников все меньше и меньше....
остаётся незыблемая Лада
Продам уши от мертвого осла.
9
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Nachtwandler
Это предложения для человека, у которого есть на авто 12 лямов?
Для тех, кто легко и непринужденно зарабатывает 12 лямов - есть Тойота Хайлендер.
А мой список - для людей среднего достатка, которым машина нужна для обычных и банальных поездок с семьей, 99% которых "дом-работа-дача-магазин".
27
5
Ответить
superbio
Краснодар
всегда радовали вопросы нравится ли вам авто и показывали тайоту :)
как тайота может нравится, если ты не пенс
33
16
Ответить
И правильно, современный турбо конечно лучше
9
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Поджог Сараев
Пока цены не откатятся назад до уровня 2021 года (причем, без допов) - рынок будет стоять мертвым колом.
Люди не идиоты переплачивать 2 цены за машины, которые им вчера еще и не особо то были нужны.
чтобы цены в автосалонах назад откатились - должны возобновится поставки новых машин дилерам - тогда понадобятся оборотные средства и начнут скидывать запасы ранее полученного
а т.к. новых поставок нет - идет рыбалка на голый крючок - всегда найдется голодный/дурной пескарь.......
38
3
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще можно успеть урвать новенький Highlander со старым добрым V6 всего за 12 млн рублей!
Больше одной штуки в руки не давать!!))
10
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4954
Nachtwandler
Это предложения для человека, у которого есть на авто 12 лямов?
Такие человеки не делают погоду в целом на рынке.
18
 
Ответить
14800599
Chief-mate
Это к ВАГу, там турбоперделки в почете.
Уже и ее Тойоте тоже
4
1
Ответить
14800599
Владиимр
Рав 4 по цене от 10 миллионов рублей?
Зато туссаны и дизеля и атмобензинки стоЯт ещё 2021 года. Никто не давится за ними.
5
2
Ответить
14800599
Besyachka
Расширенный пакет сока вместо могучего 3,5 литрового монстра. Фанаты, что теперь скажете? Как теперь ВАГ то ругать?
Да ещё и переплачивать двойной налог за дополнительные 16 ЛС.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 19707
Видно 2GR был слишком надежный, не хотели новые авто покупать.
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Раньше мне хайлендер нравился больше - какой то брутальный был, а сейчас .....
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
22
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
14800599
Больше одной штуки в руки не давать!!))
За те же деньги продают 300-ку GR Sport со смешным пробегом 700 км. Очень заманчивое предложение. Смена собственника в марте 2022 года. Совпадение? Не думаю! Так в чем подвох?
14
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
14800599
Зато туссаны и дизеля и атмобензинки стоЯт ещё 2021 года. Никто не давится за ними.
Их никто и не спешит продавать, это же главное.
Нет баланса цены и спроса, потому и затоварка.
7
 
Ответить
WEST COAST
Мне кажется v6 нужно оставлять и у патфайндера и пилота есть v6 , даже у палисада он есть , хотя у тойоты так же есть в е сегменте 4runner и там точно есть мощные двигатели
13
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
ДИВАНИО Диванный X Перд
За те же деньги продают 300-ку GR Sport со смешным пробегом 700 км. Очень заманчивое предложение. Смена собственника в марте 2022 года. Совпадение? Не думаю! Так в чем подвох?
Отличное предложение в нынешних реалиях.
4
3
Ответить
Японский Патруль
dNooBuza
Года 3 назад писал, что относительно скоро и Тойота массово будет переходить на турбины - масса писала не бывать этому. Все ваши представления рушатся как карточный домик, староверы. Или тут другое?...
у тойоты "турбина" еще с супры 80-х годов
компрессоры на Левине
турбина на крузаках дизельных
и т.д.
в смысле "переходить"?
20
9
Ответить
Японский Патруль
Валерий Стенин
И правильно, современный турбо конечно лучше
смотря для каких целей.
НЕТ понятия что вещь Х 100% идеальна, а вещь Y 100% убога
у всего есть ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

современный турбо - это хренова туча допусков и требований к маслу, качеству бензина, октановому числу, интервалам смены, обслуживанию, внимание к состоянию турбины, охлаждению, доп. радиаторы и т.д. То есть привязка к сервису. Производителям кайф.
из плюсов: не знаю какие плюсы по факту у турбо. если только постоянно пересаживаться из атмо в турбо, то может ощутишь подхват получше на турбе и тебя пропрёт от этого, но когда ты ездишь на одной и той же машине (а у всех в 99% случаев одна машина), то без сравнения ты уже не ощущаешь разницу. ощущения размываются, ну турба и турба. и на первый план выходит обслуживание и бегание за маслом с допусками и иридиевыми свечами.

атмосферник V6 - любое более менее нормальное масло, любая заправка, 92 бенз легко, перекатаешь километраж по замене масла ничего не будет, надежность, просто ездишь и все.

у меня есть 1.6турбо на 200 л.с., и атмо V6 на 330 сил.
28
8
Ответить
    
Сообщений: 1877
Ну так-то нынешний v6 силуминовый, так что тоже не миллионник. Плюс нынешний хайлендер - тетушковоз для эмэрыкы, ему надежность не нужна. Тавота, сейчас, очень четко разграничила машины для надежности, и машины на 3 года. Для надежности вон крузак 70 есть. Там и ресурс, и проходимость, и дизель, и палочка. Таким должен был быть патриот, если б не был барахлом
17
8
Ответить
Японский Патруль
вжись бы не взял никакое турбо, если бы производители нашли в себе силы мутить мощные атмо
но им это невыгодно
тем более когда рыба сама в руки идет - пропаганда создала новое поколение турбо-адептов которые как зомби повторяют "современный турбо конечно лучше"
ну вот вам Хайлендер на турбо - теперь будете заниматься д...очевом с маслом, свечами, бензином, интервалами, турбина текет не текет и т.д. Тойоте в кайф - загрузка сервиса, зомби привязаны
20
10
Ответить
Японский Патруль
Вася Иванов-Петров
Ну так-то нынешний v6 силуминовый, так что тоже не миллионник. Плюс нынешний хайлендер - тетушковоз для эмэрыкы, ему надежность не нужна. Тавота, сейчас, очень четко разграничила машины для надежности,...
"Плюс нынешний хайлендер - тетушковоз для эмэрыкы, ему надежность не нужна. Тавота, сейчас, очень четко разграничила машины для надежности, и машины на 3 года."

по-моему это какая-то отсебятина
15
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
dNooBuza
Года 3 назад писал, что относительно скоро и Тойота массово будет переходить на турбины - масса писала не бывать этому. Все ваши представления рушатся как карточный домик, староверы. Или тут другое?...
Подожди они и до 1,4 дойдут.
7
2
Ответить
Александр
Оренбург
Японский Патруль
вжись бы не взял никакое турбо, если бы производители нашли в себе силы мутить мощные атмо но им это невыгодно тем более когда рыба сама в руки идет - пропаганда создала новое поколение турбо-адептов...
Лучший коммент из всей ветки! Ни убавить ни прибавить. Его бы закрепить первым!
13
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Японский Патруль
смотря для каких целей. НЕТ понятия что вещь Х 100% идеальна, а вещь Y 100% убога у всего есть ПЛЮСЫ И МИНУСЫ современный турбо - это хренова туча допусков и требований к маслу, качеству бензина,...
Жук и ФХ?
1
 
Ответить
Японский Патруль
Вася Иванов-Петров
Ну так-то нынешний v6 силуминовый, так что тоже не миллионник. Плюс нынешний хайлендер - тетушковоз для эмэрыкы, ему надежность не нужна. Тавота, сейчас, очень четко разграничила машины для надежности,...
силумин это смесь кремния с алюминием
нигде не указано что блок и головка у 2GR-FKS из "силумина"
везде указано из алюминия
плюс гильзы - чугунные
а пустоты между гильзой и блоком для усиления залиты композитом
9
2
Ответить
Японский Патруль
Розарио Агро
Жук и ФХ?
миникупер и туарег
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Японский Патруль
миникупер и туарег
Что за туарег такой с v6 атмо на 330 сил? Или это миникупер?
5
 
Ответить
Японский Патруль
Розарио Агро
Что за туарег такой с v6 атмо на 330 сил? Или это миникупер?
чо у туарега V6 не было?
с чип тюнингом
 
4
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
смотря для каких целей. НЕТ понятия что вещь Х 100% идеальна, а вещь Y 100% убога у всего есть ПЛЮСЫ И МИНУСЫ современный турбо - это хренова туча допусков и требований к маслу, качеству бензина,...
Что?)) С турбо ноль проблем как бы. Никакой разницы между турбо и атмо в плане обслуживания нет.
6
11
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
вжись бы не взял никакое турбо, если бы производители нашли в себе силы мутить мощные атмо но им это невыгодно тем более когда рыба сама в руки идет - пропаганда создала новое поколение турбо-адептов...
Вымышленные страхи какие-то. Кто это придумывает. У турбо одни плюсы☝️
6
14
Ответить
Besyachka
MARSllK
К слову сказать, мотор Хаю отрядили не 2.0 8AR-FTS (как на том же RX), а новый 2.4. Тянуть должен неплохо с 420 момента. У Вага на Террамонте и Q6 для Китая стоит вполне обычный и старенький 2.0 EA888. Уже хотя бы здесь перемога.
Так я и написал "расширенный". Ведь целых 2,4 литра(по сто кубиков на цилиндр лишних), не какие-нибудь жалкие овощные 2.0
3
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Вымышленные страхи какие-то. Кто это придумывает. У турбо одни плюсы☝️
По факту все расписал: турбина не любит грязное масло, непосредственный впрыск не любит плохого бензина, интервалы по замене масла надо соблюдать гораздо строже. Следить за состоянием радиаторов постоянно.
12
5
Ответить
Besyachka
MARSllK
По факту все расписал: турбина не любит грязное масло, непосредственный впрыск не любит плохого бензина, интервалы по замене масла надо соблюдать гораздо строже. Следить за состоянием радиаторов постоянно.
Атмо мотор любит грязное масло? Непосредственный впрыск он и на атмо и на турбо есть. Интервалы по замене масла на атмо можно без последствий увеличивать? На атмо за состоянием радиаторов можно не следить? Если машину нормально обслуживать - разницы нет.
10
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Японский Патруль
чо у туарега V6 не было?
с чип тюнингом
Был на 249 сил.
Ооочень интересно, как у тебя на атмо бензине получилось 330 сил? На 3.0 тди после чипа снимают меньше.
8
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Вобще конечно машина неоднозначная эта. Жрёт дофига, а эмоций не особо-то дарит. На турбе думаю будет интереснее с расходом.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Поджог Сараев
Для тех, кто легко и непринужденно зарабатывает 12 лямов - есть Тойота Хайлендер.
А мой список - для людей среднего достатка, которым машина нужна для обычных и банальных поездок с семьей, 99% которых "дом-работа-дача-магазин".
Человеку со среднем достатком остается осваивать профессию автомеханика.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
tutoleg
Такие человеки не делают погоду в целом на рынке.
Так весь цимус в том, что в современных реалиях, когда прекратились отгрузки новых авто, дилеры как раз и нацелились на единичного покупателя с баблом.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12989
Nachtwandler
Это предложения для человека, у которого есть на авто 12 лямов?
Да за 12 лимонов вариантов куча кроме Хайлендера по невменяемой цене, вон новые американцы типа Тахо или (если вера позволяет)) достаточно много полноразмерных пикапов причём тоже новых и в жирных комплектациях.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
Петр
Ольга
14800599
Зато туссаны и дизеля и атмобензинки стоЯт ещё 2021 года. Никто не давится за ними.
У нас Арканы даже 20 года еще есть)...
1
 
Ответить
Петр
Ольга
adeev
Подожди они и до 1,4 дойдут.
Чего ждать?, у Тойоты 1,2 турбо давно в ходу...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Честно говоря хайлендер в актуальном корпусе не нравится, как будто расплавился - растекся под ярким солнцем. НО, как владелец террамонта надеюсь, что VW примет вызов и привезет в РФ террик с турбо v6. И тогда через цать лет после снижения напряжения в международной ситуации можно будет его взять.

Пока вообще не интересно какой там ценник рисуют диллеры в этих ваших интернетах.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Атмо мотор любит грязное масло? Непосредственный впрыск он и на атмо и на турбо есть. Интервалы по замене масла на атмо можно без последствий увеличивать? На атмо за состоянием радиаторов можно не следить? Если машину нормально обслуживать - разницы нет.
Атмо гораздо менее требователен к маслу, можно на любой заправке купить и залить в 2GR.

У турбомоторов сложнее конструкция (патрубки различные, маслонасосы сложнее), грязное масло убьёт его быстрее чем атмосферу.
На атмо нет интеркулеров для турбин, все это надо чистить регулярно. Плюс турбо боится перегрева сильнее.

Смысл в том, что атмо менее требователен, а турбо гораздо более прихотлив. А в случае с Тойотой этот разрыв ещё сильнее скорее всего, 2GR больше 15 лет себя зарекомендовал.
7
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
ДИВАНИО Диванный X Перд
Расход такой же, а ресурс намного меньше. Мда!
Главное, чтоб у первого хозяина было без проблем. 90% авто уже через 5 лет ( и пробегом больше 100 000 км) сменят первого владельца. ( я говорю не про Россию, а про весь мир.) , В России одни люди меняют авто раз 2-3 года, другие и могут и 5-10 лет на одном авто ездить ( и не важно какой авто - эконом класс или премиум)..
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Атмо гораздо менее требователен к маслу, можно на любой заправке купить и залить в 2GR. У турбомоторов сложнее конструкция (патрубки различные, маслонасосы сложнее), грязное масло убьёт его быстрее...
A252AFKS вот атмо мотор который имеет все те же недостатки,что и турбо да еще и по две форсунки на цилиндр ,да ещё и рубашка охлаждения цилиндра из пластмассы , да еще и масло насос с изменяемой производительностью, с поршнями с лазерным напыление , кольцами с напылением…. И ещё куча всего, что обязывает владельца быть очень требовательным к маслу , бензину и регламенту ТО
3
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Црв 1,5т. Хайлендер 2,4т. Мир меняется(
1
 
Ответить
Москва
Японский Патруль
смотря для каких целей. НЕТ понятия что вещь Х 100% идеальна, а вещь Y 100% убога у всего есть ПЛЮСЫ И МИНУСЫ современный турбо - это хренова туча допусков и требований к маслу, качеству бензина,...
Джук прикольный... продали такой и до сих пор жалеем...
 
1
Ответить
Москва
Розарио Агро
Жук и ФХ?
турба к маслу требовательна.... топливо никак на турбину не влияет.. и свечи тоже
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
zeleke
A252AFKS вот атмо мотор который имеет все те же недостатки,что и турбо да еще и по две форсунки на цилиндр ,да ещё и рубашка охлаждения цилиндра из пластмассы , да еще и масло насос с изменяемой производительностью,...
Конкретно этот 3.5-литровый 2GR-FKS неприхотливый мотор.
2
2
Ответить
Besyachka
MARSllK
Атмо гораздо менее требователен к маслу, можно на любой заправке купить и залить в 2GR. У турбомоторов сложнее конструкция (патрубки различные, маслонасосы сложнее), грязное масло убьёт его быстрее...
Атмо мотор ничуть не менее требователен к маслу. Какая разница то? Если через 15-20к масло менять, не только турбокомпрессор будет изнашиваться, мотору тоже не сладко придётся.

Конструкция ничуть не сложнее у мотора, просто к нему прикручена турбина и есть каналы с маслом и антифризом, всё. Что им будет этим патрубкам, они мотор переходят.
Что там надо чистить, интеркулер? Воздушный интеркулер? А радиатор на атмомоторе не надо?

Турбо не боится перегрева сильнее. Боязнь перегрева зависит исключительно от конкретной модели мотора, вне зависимости от наличия наддува.

Подобные мифы возникают от незнания различия между наддувными и атмомоторами, а заключается оно в его отсутствии. Да, нет никакой разницы между атмо и турбо, просто к последнему прикрутили улитку, вот и всё.
2
7
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Это называется "даже Тойота не в силах идти против прогресса".
На тоете турбомоторы массово появились ещё задолго до Фольксвагена, не пишу чушь опять😄
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Но вначале его лишили газовых упоров капота))
1
 
Ответить
Besyachka
Дмитрий
Вобще конечно машина неоднозначная эта. Жрёт дофига, а эмоций не особо-то дарит. На турбе думаю будет интереснее с расходом.
Я как-то помню еду и смотрю на дороге Хайлендер на крыше валяется - эмоции явно подарил.
1
4
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
На тоете турбомоторы массово появились ещё задолго до Фольксвагена, не пишу чушь опять😄
Когда ВАГ начал активно внедрять турбо, Тойота даже слова такого не знала🤷🏻‍♂️
4
6
Ответить
13669174
ДИВАНИО Диванный X Перд
За те же деньги продают 300-ку GR Sport со смешным пробегом 700 км. Очень заманчивое предложение. Смена собственника в марте 2022 года. Совпадение? Не думаю! Так в чем подвох?
Первый юр.лицо это автосалон ,а в марте первый владелец, накатал 700 и решил поменять, Родину)
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Вася Иванов-Петров
Ну так-то нынешний v6 силуминовый, так что тоже не миллионник. Плюс нынешний хайлендер - тетушковоз для эмэрыкы, ему надежность не нужна. Тавота, сейчас, очень четко разграничила машины для надежности,...
А, да? 1VD у нас теперь икона надёжности?)))
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MARSllK
Конкретно этот 3.5-литровый 2GR-FKS неприхотливый мотор.
А я тебе отвечал в том числе и на это
« По факту все расписал: турбина не любит грязное масло, непосредственный впрыск не любит плохого бензина, интервалы по замене масла надо соблюдать гораздо строже. Следить за состоянием радиаторов постоянно.»
5
1
Ответить
14697703
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
чтобы цены в автосалонах назад откатились - должны возобновится поставки новых машин дилерам - тогда понадобятся оборотные средства и начнут скидывать запасы ранее полученного
а т.к. новых поставок нет - идет рыбалка на голый крючок - всегда найдется голодный/дурной пескарь.......
Сомнительный вывод, ибо большую часть голых крючков уде заглотили…глотать не чем уже. В текущих реалиях глотать будут только люкс сегмент, где нет особой разницы для покупателя 15 млн или 25 млн (условно).
3
 
Ответить
  
Сообщений: 314
ДИВАНИО Диванный X Перд
Расход такой же, а ресурс намного меньше. Мда!
А 2gr типа типа эталон надёжности нуну... после 200 тыс масло начинают жрать как свинья помои. Цепи растягиваются. Муфты звенят и это только вершина айсберга. После 200 тыс капитала китайскими зч от 300 тыс руб и выше. И потом через 100 тыс опять капиталка. Плавали, знаем.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Поджог Сараев
Эмм, вариантов минимум 8: 1) Купить б/у авто из РФ. 2) Купить б/у авто из Японии. 3) Купить б/у авто из стран таможенного союза. 4) Отремонтировать старый свой авто. 5) Купить дорого новый авто...
Делимобиль.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 314
Макаронный
Видно 2GR был слишком надежный, не хотели новые авто покупать.
Очень надёжный. Такой что на 200 тыс км отрыгивается каждый второй мотор.
2
 
Ответить
WEST COAST
KGBWatchingYou
И чем он будет лучше тех же китайцев? Шильдиком "Тойота"?
А типо до этого он отличался только наличием v6?
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Слабаки. Рейндж Ровер сохраняет V8
Ну так где ленд ровер и где тойота.. премиум и эконом
2
1
Ответить
Voron
dNooBuza
Года 3 назад писал, что относительно скоро и Тойота массово будет переходить на турбины - масса писала не бывать этому. Все ваши представления рушатся как карточный домик, староверы. Или тут другое?...
Возможно ещё и dsg начнут ставить)
3
 
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Когда ВАГ начал активно внедрять турбо, Тойота даже слова такого не знала🤷🏻‍♂️
Мальчуган, когда в cresta в начале 80х стоял битурбо 1g gteu на 210 сил, на пассате топовым мотором была овощерезка на 1.9 литра со 119 силами😄 ничего ты не знаешь, всему тебя учить приходится
7
3
Ответить
17502354
Chief-mate
Это к ВАГу, там турбоперделки в почете.
4
1
Ответить
17502354
MARSllK
К слову сказать, мотор Хаю отрядили не 2.0 8AR-FTS (как на том же RX), а новый 2.4. Тянуть должен неплохо с 420 момента. У Вага на Террамонте и Q6 для Китая стоит вполне обычный и старенький 2.0 EA888. Уже хотя бы здесь перемога.
Старенький? Серьезно???)))
2
1
Ответить
17502354
Японский Патруль
смотря для каких целей. НЕТ понятия что вещь Х 100% идеальна, а вещь Y 100% убога у всего есть ПЛЮСЫ И МИНУСЫ современный турбо - это хренова туча допусков и требований к маслу, качеству бензина,...
вся суть всегда сводится к минимальным затратам и не более, а миф про мегаломучесть турбомоторов тянется от свата брата, его соседа, его дальнего родственника через 5-е колено ну и т.д., а по факту - обслуживай машину и не будет проблем
3
2
Ответить
17502354
Японский Патруль
вжись бы не взял никакое турбо, если бы производители нашли в себе силы мутить мощные атмо но им это невыгодно тем более когда рыба сама в руки идет - пропаганда создала новое поколение турбо-адептов...
дело не в выгодности производителя, а экологии, изучите вопрос, он достаточно интересен, хотя...если смотреть однобоко и "плоско", да, не интересно
2
1
Ответить
17502354
Японский Патруль
"Плюс нынешний хайлендер - тетушковоз для эмэрыкы, ему надежность не нужна. Тавота, сейчас, очень четко разграничила машины для надежности, и машины на 3 года."

по-моему это какая-то отсебятина
так же как и Камри в Америке машина домохозяек и пенсов, в штате Юта товарищ живет, ни одного молодого за рулем Камри не видал, за то у нас - понт
3
1
Ответить
17502354
Японский Патруль
силумин это смесь кремния с алюминием
нигде не указано что блок и головка у 2GR-FKS из "силумина"
везде указано из алюминия
плюс гильзы - чугунные
а пустоты между гильзой и блоком для усиления залиты композитом
через годик-второй на канале K-power посмотрим что за там "композит" залит)
2
1
Ответить
17502354
MARSllK
По факту все расписал: турбина не любит грязное масло, непосредственный впрыск не любит плохого бензина, интервалы по замене масла надо соблюдать гораздо строже. Следить за состоянием радиаторов постоянно.
я всё жду когда апогеем "адептности" надежности станет момент когда скажут - а в ней и масло менять не надо и свечи вечные, сел и поехал)
Для людей с отсутствием юмора - шутка
2
1
Ответить
17502354
Besyachka
Атмо мотор любит грязное масло? Непосредственный впрыск он и на атмо и на турбо есть. Интервалы по замене масла на атмо можно без последствий увеличивать? На атмо за состоянием радиаторов можно не следить? Если машину нормально обслуживать - разницы нет.
из разряда -
3
1
Ответить
17502354
MARSllK
Атмо гораздо менее требователен к маслу, можно на любой заправке купить и залить в 2GR. У турбомоторов сложнее конструкция (патрубки различные, маслонасосы сложнее), грязное масло убьёт его быстрее...
что-то как начали ввозить к нам Митсубиси Галант с GDI 1,8 1995 года "непосредственный впрыск" (джедаем) - много было проблем с топливной аппаратурой, а он атмосферный, не турбо и проблем доставлял уйму, как это объяснить тогда?
3
1
Ответить
Николай
Анадырь
лучше дизиляку туда запихали
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4259
Вполне нормальная кубатура 1.5 и 2.0, а все что ниже 1.5 турбо, то здесь ВАГ не переплюнуть.
1
1
Ответить
777
Иркутск
Отличный автомобиль... Пересел на него после ТЛК 200. Расход 12.7 город 10.5 трасса. 7 мест салон огромный. По грунтовке идёт лучше чем немцы по асфальту
4
4
Ответить
14800599
MARSllK
По факту все расписал: турбина не любит грязное масло, непосредственный впрыск не любит плохого бензина, интервалы по замене масла надо соблюдать гораздо строже. Следить за состоянием радиаторов постоянно.
Никакой двигатель грязное масло не любит.
Меняй вовремя, хоть на атмо, хоть на трубе. Вот и все обслуживание.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
dNooBuza
Года 3 назад писал, что относительно скоро и Тойота массово будет переходить на турбины - масса писала не бывать этому. Все ваши представления рушатся как карточный домик, староверы. Или тут другое?...
Ну...так-то и Хонда тоже давно перешла на турбо в разных нишах серийных авто. А ведь у них лучшие атомосферные моторы...но при этом скучать по их двухкарбовым двс никто не будет. Новая эпоха...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Поджог Сараев
Пока цены не откатятся назад до уровня 2021 года (причем, без допов) - рынок будет стоять мертвым колом.
Люди не идиоты переплачивать 2 цены за машины, которые им вчера еще и не особо то были нужны.
Про "с салона" забудьте надолго! смотрите вторичку, там цены просто подарок! особенно с таким курсом как сейчас, с Японии конфетку можно купить за недорого.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Владиимр
Только предложений нима)
Дрова падают в цене, старея день ото дня, не более того.
Посмотри по Приморью, предложений дофигища! цены упали, бери не хочу. На любой кошелек есть.
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
vadik5687
Посмотри по Приморью, предложений дофигища! цены упали, бери не хочу. На любой кошелек есть.
Спасибо, бро, речь о другом, я не противник Пруля, но мне он уже давно неактуален.
А вообще цены поползут постепенно вниз на вторичке, это понятно и предсказуемо, когда предложение значительно превышает спрос (и первопричина - дефицит денежной массы у покупателей).
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Владиимр
Спасибо, бро, речь о другом, я не противник Пруля, но мне он уже давно неактуален.
А вообще цены поползут постепенно вниз на вторичке, это понятно и предсказуемо, когда предложение значительно превышает спрос (и первопричина - дефицит денежной массы у покупателей).
Да, народ на панике в начале марта слил всю наличку. Теперь просто ожидание...
 
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
Мальчуган, когда в cresta в начале 80х стоял битурбо 1g gteu на 210 сил, на пассате топовым мотором была овощерезка на 1.9 литра со 119 силами😄 ничего ты не знаешь, всему тебя учить приходится
В 80-х😂😂😂, доказательства то есть, что туда турбо ставили? Ауди 200 с 2.1 турбо 170 лосей в 1976 году. Вопросы есть?😎
 
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
В 80-х😂😂😂, доказательства то есть, что туда турбо ставили? Ауди 200 с 2.1 турбо 170 лосей в 1976 году. Вопросы есть?😎
Да, два, доказательства есть что туда турбо ставили?) И второй, почему ты такой балаболка?) Во 1х турбо на 200ку начали ставить не в 76 году а в 79.
В 2х, на супре в 1981 серийно ставили турбо мотор, то есть ты наврал когда писал что в тоете ещё не знали что это такое?
В 3х, Ауди не Фольксваген, а речь шла про него, опять наврал)
1
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
Да, два, доказательства есть что туда турбо ставили?) И второй, почему ты такой балаболка?) Во 1х турбо на 200ку начали ставить не в 76 году а в 79. В 2х, на супре в 1981 серийно ставили турбо мотор,...
Ты написал, что на Кресту ставили турбо мотор на 210 сил в начале 80-х, но в реальности он там появился только в 86 году на втором поколении и не выдавал даже 200 сил, так что ты сильно облажался🤷🏻‍♂️ Я немного ошибся с годом, тем не менее, Тойоте понадобилось целых семь лет, чтобы изучить уникальные немецкие технологии и выдать хоть что-то подобное. Ауди - это ВАГ, а поскольку ты привёл в пример седан бизнес класса - в качестве оппонента был выбран его одноклассник, а не более простая машина.
 
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Ты написал, что на Кресту ставили турбо мотор на 210 сил в начале 80-х, но в реальности он там появился только в 86 году на втором поколении и не выдавал даже 200 сил, так что ты сильно облажался🤷🏻‍♂️...
Ухаха. Ну во 1х я сравнил две народных марки авто, олицетворяющих свои страны, фольц и тоету, а Ауди ниразу как бы не был народным.

Во 2х не ври, турбо на кресте появился в 84, и какая разница сколько сил он выдавал, турбо ведь? Но прикол в том, что тот же мотор стоял на супре, марке и других авто ещё в 80м году. А если верить таблице снизу, то турбо на Ауди 200 появился вообще только в 83, то есть позже чем на тоете😄

Ну и в 3х, твой коммент дословно "Когда ВАГ начал активно внедрять турбо, Тойота даже слова такого не знала🤷🏻‍♂️" но выходит что уже в 80м году турбо бензин стоял как минимум на 5 моделях тоеты, а на скольки моделях вага в том году было турбо?😄 а давай посчитаем на скольки моделях тоеты и вага стояли турбомоторы к 86 году например?
В общем облажался как раз ты, причем по всем фронтам, ну ниче, ещё пару таких диалогов и может начнёшь хоть немного в машинах разбираться)
1
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
Ухаха. Ну во 1х я сравнил две народных марки авто, олицетворяющих свои страны, фольц и тоету, а Ауди ниразу как бы не был народным. Во 2х не ври, турбо на кресте появился в 84, и какая разница сколько...
Ты вообще в курсе про классификацию автомобилей? Понимаешь что такое авто Е класса? Тебе бы с самых азов начать, а не моторы обсуждать.

Доказательства про 84 год приведи. В каталогах идёт именно 86 год. Про мощность ты так же неправду написал.

Никаких турбомоторов у Тойоты не было, когда на ВАГе они появились в серийных авто, тут всё по факту. Так что изучай информацию, а потом пиши. Фантазии фанатов Тойоты и реальные факты технического преимущества ВАГа - разные вещи.
 
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Ты вообще в курсе про классификацию автомобилей? Понимаешь что такое авто Е класса? Тебе бы с самых азов начать, а не моторы обсуждать. Доказательства про 84 год приведи. В каталогах идёт именно 86...
В каком году ставили турбо на кресту уже значения не имеет вообще, ведь на марк 2, соарере Крауне и супре турбо появился ещё раньше, в 1980м. Я скинул скрин где черным по белому написано что в 1980 году турбо ставили на тоету, а на Ауди впервые только в 83, чё ты под дурочка то косишь?) Ты изначально написал что когда ваг повсеместно ставили турбо Тоета не знала что это такое, но выходит что когда у тоеты уже было 4 модели с турбо в 1980, у вага не было ни одной.
Да даже если бы у Ауди турбо появился на пару лет раньше он был только на одной модели а не повсеместно как ты писал, а у тоеты к концу 80х было минимум 5 моделей и три разных турбо двигателя, так что ты в любом случае писанулся.
Вместо того что бы быть мужиком и признать что был не прав, врубаешь заднюю и какую то чушь пишешь, фу таким быть)
1
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
В каком году ставили турбо на кресту уже значения не имеет вообще, ведь на марк 2, соарере Крауне и супре турбо появился ещё раньше, в 1980м. Я скинул скрин где черным по белому написано что в 1980 году...
Решил соскочить, не важно? Как раз важно, ты вбросил ложную информацию, а теперь пытаешься юлить и оправдываться. Приводи доказательства, если не хочешь прослыть врунишкой. Ауди 200 - это 1979 год, но ты пишешь про 83 - ты полагаешься нанедостоверные источники, проверяй данные. Турбомоторы у ВАГа появились раньше, тебе придётся это признать.
Про пять моделей не смеши у Тойоты, у ВАГа даже Гольф обзавёлся турбиной в 80-х.
 
1
Ответить
DTS
Владивосток
Besyachka
Расширенный пакет сока вместо могучего 3,5 литрового монстра. Фанаты, что теперь скажете? Как теперь ВАГ то ругать?
Понять, простить и купить))))
1
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Решил соскочить, не важно? Как раз важно, ты вбросил ложную информацию, а теперь пытаешься юлить и оправдываться. Приводи доказательства, если не хочешь прослыть врунишкой. Ауди 200 - это 1979 год, но...
То есть когда ты написал ложную инфу про год Ауди то это ты ошибся, а когда я то враньё ?😄 Да я перепутал год выхода кресты, но как я уже написал сути это не меняет, у тоеты были турбомоторы уже в 80м году.
А теперь давай пруфы что на Ауди 200 турбомотор поставили именно в 79 а не в 83, и что на гольфе в начале 80х стояли бензиновые турбо, а то только языком треплишь. Я свои пруфы скинул.
И как я уже писал, даже если у вага турбо на машинах появился чуть раньше пофиг ведь суть твоего коммента изначально была в том что когда ваг повсеместно ставил турбо в тоете ещё не знали что это, но как выяснилось уже к концу 80х у тоеты было намного больше моделей с турбо чем у вага, а значит ты в любом случае облажался
1
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
То есть когда ты написал ложную инфу про год Ауди то это ты ошибся, а когда я то враньё ?😄 Да я перепутал год выхода кресты, но как я уже написал сути это не меняет, у тоеты были турбомоторы уже...
В 83 году уже новое поколение Ауди 200 вышло, а первре именно в 1979 году вышло - проверяй, хотя ты же сам поправил про 79 год изначально, так что не лукавь. Наного больше моделей в 80-х с турбо - опять выдумываешь, сколько моделей былы, все посчитал? Тогда назови цифры.
 
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Решил соскочить, не важно? Как раз важно, ты вбросил ложную информацию, а теперь пытаешься юлить и оправдываться. Приводи доказательства, если не хочешь прослыть врунишкой. Ауди 200 - это 1979 год, но...
В общем мальчуган облажался ты, причем во всем) Ауди 200 появилась в продаже в 80м году, на год раньше в Японии начал продаваться Краун с турбомотором.
То есть ты писал что когда ваг начал ставить турбо повсеместно Тоета не знала что это, но по факту Тоета уже выпустила машину в тот же год что Ауди представила 200ку, во вторых уже к концу 80х у тоеты было на порядок больше моделей с турбо, то есть как раз Тоета ставила надув повсеместно, в отличии от вага.
Я понимаю что ты конечно сейчас включить заднюю и начнёшь выкручиваться, но факты есть факты мальчик, так что обтекай)
1
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
В общем мальчуган облажался ты, причем во всем) Ауди 200 появилась в продаже в 80м году, на год раньше в Японии начал продаваться Краун с турбомотором. То есть ты писал что когда ваг начал ставить турбо...
Дальше заголовка читать не пробовал? На год раньше не было никакого турбо у Тойоты, если удосужишься прочитать - там 1980 год. Про Ауди у тебя опять дезинформация, одна машина 1979 года даже сейчас в продаже висит.
Ну что же, дружочек-пирожочек, как ты понял - факты вещь упрямая.
А теперь про конец 80-х, какое количество было турбо моделей у ВАГа и у Тойоты, посчитал? Или опять ляпнул не подумав?
 
1
Ответить
17502354
Chief-mate
Вполне нормальная кубатура 1.5 и 2.0, а все что ниже 1.5 турбо, то здесь ВАГ не переплюнуть.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=332041398&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=48&minFirstRegistrationDate=2019-01-01&pageNumber=1&ref=srp&refId=44f4b973-81c1-8afc-9529-21c0351fe75a&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=relevance&action=eyeCatcher&searchId=cf504d66-27d5-dfb8-7812-d89d19d7f9b7
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=338476995&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&fuels=PETROL&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=11000&makeModelVariant1.modelId=3&minFirstRegistrationDate=2019-01-01&pageNumber=1&ref=srp&refId=be1e61c7-f9c9-5106-24c9-c7c2a8d79e51&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=relevance&searchId=e52ec057-43b1-9962-c7e2-15bd726b2d11
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=344343831&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&fuels=PETROL&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=18700&minFirstRegistrationDate=2019-01-01&pageNumber=1&ref=srp&refId=0064d376-1fcc-6314-19ca-7f8ba17d60b3&scopeId=C&sfmr=false&sortOption.sortBy=relevance&transmissions=MANUAL_GEAR&searchId=d0882108-a6aa-cb12-4ba6-ded90bd35675
да, да, конечно...забавно наблюдать за тем когда пишут то чего сами не знают, но пены у рта...)
 
1
Ответить
17502354
Chief-mate
Вполне нормальная кубатура 1.5 и 2.0, а все что ниже 1.5 турбо, то здесь ВАГ не переплюнуть.
во, вот так будет проще, можно и еще другого поискать с востока литражом меньше 1,5
Сайт mobile.de
Просвещайтесь)
1
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Дальше заголовка читать не пробовал? На год раньше не было никакого турбо у Тойоты, если удосужишься прочитать - там 1980 год. Про Ауди у тебя опять дезинформация, одна машина 1979 года даже сейчас в продаже...
То есть ты утверждаешь, что мои пруфы с официального сайта Ауди, где черным по белому написано что 200ка начала продаваться с февраля 1980 фигня, но при этом сам даже пруфов не предоставляеш никаких?😄 Все понятно с тобой.
Марк 2 вышел либо в 79м либо в 80м судя по разным источникам, то есть либо раньше либо в один год с Ауди. Но даже если бы Ауди выпустила машину с турбо на год раньше чем Тоета, ты писал "когда ваг повсеместно ставил турбо Тоета не знала что это", что лож, ты уже сам понял что облажался☝️
Я предлагал посчитать модели с турбо и у вага и у тоеты в 80х что бы сравнить, ты проигнорил, а теперь сам хочешь что бы я это сделал, ну ты тип😄
Можно ради прикола но смысл, что бы ты снова облажался?
1
 
Ответить
Besyachka
Геройский Герой
То есть ты утверждаешь, что мои пруфы с официального сайта Ауди, где черным по белому написано что 200ка начала продаваться с февраля 1980 фигня, но при этом сам даже пруфов не предоставляеш никаких?😄...
Официальный сайт Ауди audi.de То есть тебя не смущают реальные машины 1979 года? Открой объявления, свяжись с владельцем.
Про Тойоту. Год выхода модели - это ещё не год установки всех входивших в линейку моторов, не притягавай одно к другому.
Ты не предлагал посчитать, ты утверждал, что у Тойоты было больше моделей с турбо, а это предполагает уже выполненные тобой подсчёты - на что я и запросил цифры, ты же знаешь их? Если ляпнул, не подумав - так и пиши, либо давай данные.
 
1
Ответить
Геройский Герой
Besyachka
Официальный сайт Ауди audi.de То есть тебя не смущают реальные машины 1979 года? Открой объявления, свяжись с владельцем. Про Тойоту. Год выхода модели - это ещё не год установки всех входивших в линейку...
Официальный сайт Ауди это и Audi.ru, там все написано, я доверяю официальным источникам а не твоей чуши про объявления😄

Проверь глаза, я кидал таблицу где черным по белому написано в какой год и куда ставился турбо двигатель m-teu, листай сообщения выше.

Прикол в том что ты писал "когда ваг повсеместно ставил турбо Тоета не знала что это", то есть имел ввиду, что когда на многие модели вага ставились турбо движки у тоеты турбомоторов ещё в проекте не было, а сейчас переобулся, буд то имел ввиду что ваг просто раньше выпустил турбо, хоть бы на месяц, главное что раньше, смешной😄

По факту бензиновые турбомоторы на ваге и тоете появились в продаже в один год, 1980й, только Тоета выпустила сразу 4 модели с турбо двигателем в 1980м, supra,soarer, crown,mark2. То есть ты облажался, факт)
А к 89 году бензиновые турбо моторы стояли на mark2,chaser,cresta,crown,supra,celica,soarer, starlet, levin, sprinter trueno. Это только те что знаю, жду список моделей с бензиновым турбо от ваг к 89 году..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром