Спорткар Toyota GR86/Subaru BRZ нового поколения разбили в краш-тесте

27 Апреля 2022 | 4381 просмотр

Спорткары Toyota GR86/Subaru BRZ нового поколения испытали по протоколу JNCAP — Японской программы оценки безопасности новых авто.

Тесты JNCAP включают:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • фронтальный удар на 56 км/ч с перекрытием 100%;
  • боковой удар;
  • стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
  • тест на безопасность пешеходов;
  • проверка систем превентивной безопасности, в том числе автоматического экстренного торможения.

За пассивную безопасность GR86/BRZ заработали 86,38 балла из 100 возможных, что соответствует оценке B («хорошо»). Но в части функций превентивной безопасности машины провалились — 2 балла из 82 возможных, оценка E («неуд»). Системы автоматического экстренного торможения в базовом оснащении спорткаров нет, поэтому здесь вовсе 0 баллов из 8. Общий результат GR86/BRZ составил 88,38 балла из 190 возможных, что соответствует двум звездам из пяти.

Эксперты JNCAP подчеркнули, что в стандартной конфигурации GR86/BRZ имеют механическую КП, с которой несовместим комплекс превентивной безопасности — именно поэтому в этой части испытаний модель провалилась. Комплекс устанавливается только на версиях с автоматической коробкой передач, ее не тестировали.

Организаторами JNCAP являются Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также Национальное агентство по автомобильной безопасности NASVA.

Напомним, новые GR86 и BRZ выпускают с 2021 года, они построены на единой заднеприводной платформе, полностью унифицированы по кузову и агрегатам. Относительно GT86/BRZ образца 2012 года у них повышенная на 50% жесткость кузова на кручение. Габаритная длина обоих спорткаров составляет 4265 мм, они оснащаются 2,4-литровым оппозитным «атмосферником» мощностью 235 л.с., он сочетается с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонной АКП.

Новая Toyota GR86
Новый Subaru BRZ
 
Результаты испытаний спорткаров по протоколу JNCAP
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Вывод теста:
Toyota GR86/Subaru BRZ - ваш билет на концерт Кабзона!
26
65
Ответить
MAD
Владивосток
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
25
69
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
Удивительно это слышать от жителя Владивостока!
34
6
Ответить
Руслан
Анапа
Зря разбили(((
13
1
Ответить
MAD
Владивосток
а все Тойотовские/Лексус системы активной безопасности просто не могут и не выполняют свои функции, зато галочка в каталоге стоит что типа есть система )))
20
43
Ответить
  
Сообщений: 16213
Только хорошо
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Дром, перестаньте, россиянам эти новости не интересны. Давай про усовершенствование ВАЗ-2101, есть ли новый линолеум для них, на какой зоне заказать розочку на МКПП, где лучше делают оплётки на руль из капельниц, ну и т.д.
77
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дмитрий
Дром, перестаньте, россиянам эти новости не интересны. Давай про усовершенствование ВАЗ-2101, есть ли новый линолеум для них, на какой зоне заказать розочку на МКПП, где лучше делают оплётки на руль из капельниц, ну и т.д.
Всё это есть в архивах ЗР
43
1
Ответить
   
Сообщений: 719
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вывод теста:
Toyota GR86/Subaru BRZ - ваш билет на концерт Кабзона!
Если ты слепой, да.
За тебя не затормозит и пешехода не заметит.
Для нормального водителя, с безопасностью, всё ОК.
86 из 100.
Пассивная безопасность,
включает в себя следующие элементы:

высокопрочную клетку салона;
энергопоглощающие элементы передней и задней частей кузова автомобиля, сминающиеся при ударе (заложенные зоны деформации или мягкие бампера кузова);
ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;
надувные подушки безопасности, в том числе встроенные в ремни безопасности;
складывающаяся рулевая колонка;
травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
сминаемые или мягкие элементы интерьера;
активные подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи экипажа при ударе автомобиля сзади;
безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;
дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
поперечные брусья в дверях и т. п.;
защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).
46
6
Ответить
Дмитрий
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Всё это есть в архивах ЗР
Мы современные люди и хотим смотреть как улучшить телегу в интернете, на любимом сайте Дром.
4
5
Ответить
Михаил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вывод теста:
Toyota GR86/Subaru BRZ - ваш билет на концерт Кабзона!
Вывод из заголовка :)

Половину баллов сняли за отсутсвие превентивной безопасности, которой нет у наверное 95% машин, проданных в прошлом году в России

С учетом специфики авто (трек дни, езда в повороте на высокой скорости) на это вообще на*****, так как она в таких условиях не работает
36
2
Ответить
Михаил
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
Ты тоже только заголовок прочитал?
22
1
Ответить
Михаил
MAD
а все Тойотовские/Лексус системы активной безопасности просто не могут и не выполняют свои функции, зато галочка в каталоге стоит что типа есть система )))
Кстати опять мимо. В этой модели с автоматом их там нет, потому что ... :)
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Гениальный тест. че уж там.
Взять машину на коробке без систем акт безопасности на тест систем акт безопасности
Слепого не пробовали таблицей для проверки зрения Сивцева тестировать?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
42
1
Ответить
WEST COAST
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
Ну по твоим словам тойота по безопасности хуже лады и прочих недомашин
5
3
Ответить
WEST COAST
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
Кто же тогда из массмаркета уделяет безопасности хотя бы средне?
5
 
Ответить
Антон
В очередной раз говорю, надо разделить активную и пассивную безопасность на разные оценки.
Ставить двойку за то, что в базе на палке у спортивного авто нету систем автоматического чего-то там - это маразм
28
2
Ответить
Besyachka
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
Это Субару👈
4
2
Ответить
Besyachka
Антон
В очередной раз говорю, надо разделить активную и пассивную безопасность на разные оценки.
Ставить двойку за то, что в базе на палке у спортивного авто нету систем автоматического чего-то там - это маразм
Всё верно!
3
2
Ответить
MAD
Владивосток
WEST COAST
Кто же тогда из массмаркета уделяет безопасности хотя бы средне?
Subaru и Honda
3
6
Ответить
Besyachka
Ну вообще надо понимать, что это бюджетная японская спортивная заднеприводная машинка практически по цене простого Ц класса, требовать от неё безопасности и жёсткости кузова на уровне немецких автомобилей не стоит.
7
11
Ответить
Besyachka
WEST COAST
Кто же тогда из массмаркета уделяет безопасности хотя бы средне?
ВАГ
6
7
Ответить
MAD
Владивосток
Besyachka
Это Субару👈
Это совместный проект Тойоты и Субару, но видимо когда Субаристы посмотрели какое днище хотят слепить Тойотовцы они забили и пошли пить саке )))
2
8
Ответить
MAD
Владивосток
WEST COAST
Ну по твоим словам тойота по безопасности хуже лады и прочих недомашин
Я Тойоту с японцами сравниваю. Лада это вообще не машина а позор унылый.
2
9
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Да не, заказуха, происки конкурентов ...
 
 
Ответить
Besyachka
MAD
Это совместный проект Тойоты и Субару, но видимо когда Субаристы посмотрели какое днище хотят слепить Тойотовцы они забили и пошли пить саке )))
От Тойоты там только инвестиции и ценные указания.
2
2
Ответить
Михаил
Besyachka
От Тойоты там только инвестиции и ценные указания.
На самом деле еще топливная, автомат и несколько кнопочек в салоне

Подвеску каждая доводила сама и передняя отличается
4
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Ну вообще надо понимать, что это бюджетная японская спортивная заднеприводная машинка практически по цене простого Ц класса, требовать от неё безопасности и жёсткости кузова на уровне немецких автомобилей не стоит.
А что там не так с жесткостью кузова?
4
 
Ответить
Besyachka
Михаил
А что там не так с жесткостью кузова?
Жёсткости кузова много не бывает. А у бюджетной и японской машины тем более.
2
4
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Ну вообще надо понимать, что это бюджетная японская спортивная заднеприводная машинка практически по цене простого Ц класса, требовать от неё безопасности и жёсткости кузова на уровне немецких автомобилей не стоит.
если эта бюджетная машина вьедет в бок немецкому Гелендвагену - он кубарем несколько раз перевернется, а она останется на месте стоять за счет низкого центра тяжести. Впрочем любой кроссовер с максимальной оценкой, в ДТП с легковушкой сразу валится на бок, а она остается на колесах. Любителям кроссоверов надо об этом помнить - устойчивости там мало.

еще в спорт тачках жесткость клетки кузова все равно выше чем в обычных, поэтому именно в купехах ездить гораздо безопаснее для водителя чем в условной Королле.

в данном тесте провал не по "железу", а по "обезъянним" системам, типа тачка должа сама затормозить, объехать, посигналить и т.п., то есть где чтоб можно было обезьяну посадить и она не разбилась
16
4
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Жёсткости кузова много не бывает. А у бюджетной и японской машины тем более.
оценка не по жесткости кузова выставлена, не лепи
5
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
оценка не по жесткости кузова выставлена, не лепи
От жёсткости кузова напрямую зависит пассивная безопасность.
1
4
Ответить
Японский Патруль
я б лучше взял эту брз с жестким кузовом без обезьянних систем, чем например условный мерседес А-класса с системой которая сама педали нажимает
13
2
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
если эта бюджетная машина вьедет в бок немецкому Гелендвагену - он кубарем несколько раз перевернется, а она останется на месте стоять за счет низкого центра тяжести. Впрочем любой кроссовер с максимальной...
Устойчивости мало, а вот безопасности в кроссовере в разы больше - чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

Ну с желейной Короллой сравнивать смешно, а вот взять Ауди А3 - там явно жёсткость кузова буде уже выше.
3
4
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
От жёсткости кузова напрямую зависит пассивная безопасность.
да, но оценку то выставили не за это низкую
4
 
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Устойчивости мало, а вот безопасности в кроссовере в разы больше - чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

Ну с желейной Короллой сравнивать смешно, а вот взять Ауди А3 - там явно жёсткость кузова буде уже выше.
я думаю в А3 жесткость кузова намного ниже чем в БРЗ.
8
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
я б лучше взял эту брз с жестким кузовом без обезьянних систем, чем например условный мерседес А-класса с системой которая сама педали нажимает
Самое смешное, если у А класса жёсткость кузова выше и, скорее всего, так оно и есть.
1
8
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Устойчивости мало, а вот безопасности в кроссовере в разы больше - чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

Ну с желейной Короллой сравнивать смешно, а вот взять Ауди А3 - там явно жёсткость кузова буде уже выше.
чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

а если КАМАЗ на огромных шинах?))

купеха просто под ним пройдет, а тех кто в кроссовере четко в раму.

аргументы уровня бог
4
2
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
я думаю в А3 жесткость кузова намного ниже чем в БРЗ.
Это быть просто не может, у ВАГа самые жёсткие кузова в автопромышленности.
2
7
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Самое смешное, если у А класса жёсткость кузова выше и, скорее всего, так оно и есть.
я думаю у А класса жесткость кузова ниже, чем у БРЗ, и, скорее всего, так оно и есть.
7
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

а если КАМАЗ на огромных шинах?))

купеха просто под ним пройдет, а тех кто в кроссовере четко в раму.

аргументы уровня бог
Так тут уже Камаз будет выше - только подтвеждает мои слова. Но это как бы и не Белаз, чтобы целая купеха под ним прошла.
3
2
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
я думаю у А класса жесткость кузова ниже, чем у БРЗ, и, скорее всего, так оно и есть.
То есть у немецких авто жёсткость кузова выше японских, но тут что-то пошло не так?
1
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
я б лучше взял эту брз с жестким кузовом без обезьянних систем, чем например условный мерседес А-класса с системой которая сама педали нажимает
Просто на новый А класс денег не хватит(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
я думаю в А3 жесткость кузова намного ниже чем в БРЗ.
Давайте цифры. С Гуглом Вы дружите.
Мне тож интересно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

а если КАМАЗ на огромных шинах?))

купеха просто под ним пройдет, а тех кто в кроссовере четко в раму.

аргументы уровня бог
Купеха убьётся о мост камаза(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Антон
Японский Патруль
я б лучше взял эту брз с жестким кузовом без обезьянних систем, чем например условный мерседес А-класса с системой которая сама педали нажимает
Довольно разные машины, не знаю, почему надо одну противопоставлять другой.
Кстати, я считаю, что система автоматического торможения перед препятствием - очень хорошая штука, которую лучше иметь, чем не иметь (при условии, что она полностью отключается при необходимости). В конце концов, в масштабах всего населения мало, что ли, моментов, когда едешь уставший / видно плохо / в зеркала завтыкал, человек побежал на дорогу из-за припаркованного грузовика. В таких случаях пусть лучше будет подстраховка, чем не будет. Жену вот один раз такая система спасла от приезда в зад. Причем мне, гхм.

Но вот весь этот цирк с конями с мониторингами мертвых зон, удержаниями в полосе, попытками научить автомобиль самому объезжать препятствие в случае дтп, имхо, напрочь не нужен.
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
я думаю у А класса жесткость кузова ниже, чем у БРЗ, и, скорее всего, так оно и есть.
Вы цифры давайте.

Я много что думаю но доказать не могу.

Или япы опять не написали какая жёсткость а отделались любимым: на 90% жёстче чем раньше?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Вы цифры давайте.

Я много что думаю но доказать не могу.

Или япы опять не написали какая жёсткость а отделались любимым: на 90% жёстче чем раньше?
а почему ты именно с меня цифры просишь?
3
1
Ответить
Японский Патруль
там чувак выше цифрами не утруждается, он пишет "скорее всего".
ну и я пишу: жесткость японцев выше и скорее всего это так.
6
1
Ответить
Японский Патруль
Ивановка
Купеха убьётся о мост камаза(
а если между мостами?
 
1
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Так тут уже Камаз будет выше - только подтвеждает мои слова. Но это как бы и не Белаз, чтобы целая купеха под ним прошла.
тебе 15 лет у тебя все впереди)
5
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
а если между мостами?
Не протиснется.
1
1
Ответить
Михаил
Besyachka
Жёсткости кузова много не бывает. А у бюджетной и японской машины тем более.
Так есть какой-то пруф, что ее реально недостаточно? В сравнении с конкурентами, к примеру
1
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Так есть какой-то пруф, что ее реально недостаточно? В сравнении с конкурентами, к примеру
У этой машинки и нет прямых конкурентов.
 
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Так есть какой-то пруф, что ее реально недостаточно? В сравнении с конкурентами, к примеру
Недостаточность в абсолюте.
 
2
Ответить
Михаил
Besyachka
Это быть просто не может, у ВАГа самые жёсткие кузова в автопромышленности.
Да ВАГ вообще самый честный производитель с безупречной репутацией :)

Ему можно верить безоговорочно :)
7
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Да ВАГ вообще самый честный производитель с безупречной репутацией :)

Ему можно верить безоговорочно :)
Факты - вещь упрямая. Это у Субару задние двери универсалов гуляют, а не у ВАГа.
2
5
Ответить
Михаил
Besyachka
Устойчивости мало, а вот безопасности в кроссовере в разы больше - чем выше водитель и пассажиры - тем меньше они пострадают - удар придётся снизу.

Ну с желейной Короллой сравнивать смешно, а вот взять Ауди А3 - там явно жёсткость кузова буде уже выше.
Люди в авто во время ДТП обычно страдают от ударов об элементы салона, от которых спасают подушки.

Если же удар сильнее и пошла существенная деформация ...уже не так важно кто и как сидит.

К примеру удар по передней части ... деформация все равно пойдет от пола и нижних силовых элементов. И щажмет ноги или нет ... тут по фиг, кросс или нормальная машина
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Факты - вещь упрямая. Это у Субару задние двери универсалов гуляют, а не у ВАГа.
Это было очень давно :) Мир и Субару не стоит на месте :)

И какое это имеет отношение к обсуждаемой модели?
3
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Недостаточность в абсолюте.
Ок, что не так с жесткостью кузова в BRZ? В абсолютных значениях?
3
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Люди в авто во время ДТП обычно страдают от ударов об элементы салона, от которых спасают подушки. Если же удар сильнее и пошла существенная деформация ...уже не так важно кто и как сидит. К примеру...
Деформация основная будет снизу у кроссовера, в этом и разница. Напомнить про резонансное ДТП с М4?
 
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Это было очень давно :) Мир и Субару не стоит на месте :)

И какое это имеет отношение к обсуждаемой модели?
Так и ВАГ не стоит на месте. Или Субару обогнала и перегнала его по этой характеристике?
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
а почему ты именно с меня цифры просишь?
Вы вбросили мысль что без жёстче А.

И прям уверены. Без цифр от производителя - пустое. У кузова есть конкретные цифры. Это не время круга в разную погоду. Можно и сравнить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Ок, что не так с жесткостью кузова в BRZ? В абсолютных значениях?
Её недостаточно🤷🏻‍♂️ С большой вероятностью даже в относительных значениях - но тут надо делать поправку на низкую стоимость и Субару.
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Японский Патруль
а если между мостами?
Там кпп и кардан с раздаткой. Баки. Противоподкатные брусья.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Besyachka
Недостаточность в абсолюте.
Без цифр - судить глупо. Может там жесткость как у монокока карболового.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Кстати занятное видео.

И вроде как не люди из РФ делали. А значит по версии Дрома - можно верить. Всего 3 минуты а наглядно видно что такое тнга.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Кстати занятное видео.

И вроде как не люди из РФ делали. А значит по версии Дрома - можно верить. Всего 3 минуты а наглядно видно что такое тнга.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ивановка
Но если кому влом смотреть: разбили новую короллу и джету. В лоб друг в друга.

Как итог. У джеты дверь - открылась. У короллы нет. Привет спасение извне.
У короллы заломы по всему кузову. У джеты даж лобач целый.

Как бы намекает.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
Besyachka
Ивановка
Но если кому влом смотреть: разбили новую короллу и джету. В лоб друг в друга.

Как итог. У джеты дверь - открылась. У короллы нет. Привет спасение извне.
У короллы заломы по всему кузову. У джеты даж лобач целый.

Как бы намекает.
Да, хорошее видео. Причём из Японии☝️
1
2
Ответить
Besyachka
Ивановка
Без цифр - судить глупо. Может там жесткость как у монокока карболового.
Основываясь на стоимости и отсутсвии карбона можно предположить, что вероятность этого крайне мала.
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Besyachka
Да, хорошее видео. Причём из Японии☝️
Вспоминаем как у Весты порог помялся - тут крики были. А тут целая королла крышу помяла у заднего стекла - грят япы шарят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Besyachka
Как сказали бы свидетели надёжности - Тойоту не смяло, она подготовилась к установке
контрактного кузова.
 
3
Ответить
Михаил
Besyachka
Её недостаточно🤷🏻‍♂️ С большой вероятностью даже в относительных значениях - но тут надо делать поправку на низкую стоимость и Субару.
Давай пруф. Если же нет, а у тебя только личное мнение, основанное на любви к ВАНу - давай заканчивать, так как ты повторяешься и высосать из пальца тебе больше нечего судя по всему
2
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Так и ВАГ не стоит на месте. Или Субару обогнала и перегнала его по этой характеристике?
У меня нет фактов кто жестче, особенно в контексте того, что прямого аналога у ВАГа в близком бюджете нет в принципе
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Давай пруф. Если же нет, а у тебя только личное мнение, основанное на любви к ВАНу - давай заканчивать, так как ты повторяешься и высосать из пальца тебе больше нечего судя по всему
Какой пруф, что жёсткости много быть не может? Или что жёскость кузова бюджетной машины не будет на уровне топового суперкара?
 
2
Ответить
Михаил
Besyachka
Деформация основная будет снизу у кроссовера, в этом и разница. Напомнить про резонансное ДТП с М4?
Как одно ДТП позволяет сделать такие далеко идущие выводы?

Пока что существующая методика тестов не позволяет заявить о превосходстве кроссов ... а аот куча перевертышей позволяет думать, что в ДТП такого рода кроссы и прочие высокие машинки точно хуже
3
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Какой пруф, что жёсткости много быть не может? Или что жёскость кузова бюджетной машины не будет на уровне топового суперкара?
Что ее недостаточно в сравнении с конкурентами. Сравнивать с машинами в разы дороже как-то глупо, не?

К примеру давай сравним с jetta gli. Это вообще самое близкое что есть у VW на том же рынке. Ну или golf gti. На твое усмотрение
2
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
Besyachka
У этой машинки и нет прямых конкурентов.
Мазда мх-5
 
1
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Как же смешат люди, читающие заголовок и последнюю строчку, но при этом строчащие абзацы комментов. Ну да, конечно ужасная безопасность, как минимум потому-что сама вместо вас на работу не ездит и бандитов у подъезда не отстреливает. А что будет если почитать? Ну вот просто представить, что вы взяли.... и прочитали статью... всю.... )))))
 
 
Ответить
Besyachka
jeorge
Мазда мх-5
Это родстер.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Что ее недостаточно в сравнении с конкурентами. Сравнивать с машинами в разы дороже как-то глупо, не?

К примеру давай сравним с jetta gli. Это вообще самое близкое что есть у VW на том же рынке. Ну или golf gti. На твое усмотрение
Я про то и писал изначально, что за её стоимость нет смысла придираться к жёсткости кузова.
Можно сравнить, но данных ни по Гольфу ни по БРЗ найти не могу.
 
2
Ответить
Besyachka
Михаил
Как одно ДТП позволяет сделать такие далеко идущие выводы?

Пока что существующая методика тестов не позволяет заявить о превосходстве кроссов ... а аот куча перевертышей позволяет думать, что в ДТП такого рода кроссы и прочие высокие машинки точно хуже
Огромное количество ДТП позволяет делать выводы.
 
1
Ответить
Михаил
Besyachka
Огромное количество ДТП позволяет делать выводы.
Ну поделись статистикой :)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Я про то и писал изначально, что за её стоимость нет смысла придираться к жёсткости кузова.
Можно сравнить, но данных ни по Гольфу ни по БРЗ найти не могу.
Не, ну ты так написал, типа за 30ку в штатах (т.е. за 40 у нас) машина может иметь никакую жесткость кузова :)

Это не так. За такой бюджет, а это может быть и Д-класс, и средний кроссовер все должно быть ОК.

Так что давай определяйся. Потому как и про гольф можно сказать абсолютно тоже самое :)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Это родстер.
Тем не менее за океаном, там где они продаются считают именно так и сравнивают в полный рост

Но конечно, твоему мнению я верю больше, чем всем этим зажравшимся блогерам, которые ничего в машинах не понимают

Кстати непрямым конкурентом по сути являются все компактные машинки в бюджете 30+, которые претендуют на роль "горячих"
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Не, ну ты так написал, типа за 30ку в штатах (т.е. за 40 у нас) машина может иметь никакую жесткость кузова :) Это не так. За такой бюджет, а это может быть и Д-класс, и средний кроссовер все должно...
Где я писал про никакую жёсткость у БРЗ? Речь шла про то, что у ВАГа она очень высокая, а идеальной машина с такими характеристиками за её цену не будет. Или 30ка за заднеприводное спорт-купе 200+ лосей это дорого?
Что можно сказать про Гольф то же самое?
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Ну поделись статистикой :)
Рекомендую сводки ДТП посмотреть.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
WEST COAST
Кто же тогда из массмаркета уделяет безопасности хотя бы средне?
Volvo
 
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Тем не менее за океаном, там где они продаются считают именно так и сравнивают в полный рост Но конечно, твоему мнению я верю больше, чем всем этим зажравшимся блогерам, которые ничего в машинах не...
Да две любые машины могут между собой конкурировать. Речь про прямой аналог, а таких что-то нет на горизонте.
 
 
Ответить
Besyachka
AHTOH_KPblM
Volvo
Только это лухари.
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Рекомендую сводки ДТП посмотреть.
Это не статистика. Если ты уже обработал сводки как первичные данные и нашел закономерности - поделись плиз.

Иначе, соррян - твои выводы безпочвенны :)
1
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Где я писал про никакую жёсткость у БРЗ? Речь шла про то, что у ВАГа она очень высокая, а идеальной машина с такими характеристиками за её цену не будет. Или 30ка за заднеприводное спорт-купе 200+ лосей это дорого?
Что можно сказать про Гольф то же самое?
Так и у современных Субарях она очень высокая :)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Да две любые машины могут между собой конкурировать. Речь про прямой аналог, а таких что-то нет на горизонте.
Почти все забугорные сравнивают с маздой либо старой хондой.

По факту все три попадают в одну нишу. Ништяки типа открытого верха уже детали
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Почти все забугорные сравнивают с маздой либо старой хондой.

По факту все три попадают в одну нишу. Ништяки типа открытого верха уже детали
Ничего себе детали, открытая машина или нет)
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Так и у современных Субарях она очень высокая :)
В каком месте?)
 
1
Ответить
Besyachka
Михаил
Это не статистика. Если ты уже обработал сводки как первичные данные и нашел закономерности - поделись плиз.

Иначе, соррян - твои выводы безпочвенны :)
То есть сводки ДТП выдумывают?
 
1
Ответить
Михаил
Besyachka
То есть сводки ДТП выдумывают?
Чтобы на основании сводок делать выводы, необходимо их статистически обработать, либо иным способом проанализировать

Вот я и прошу поделиться, как ты анализировал и пришел к выводу о большей безопасности кроссоверов

Я ж предполагаю, что общаюсь с разумным человеком, которые не делает поверностных выводов и щаключений
1
 
Ответить
Михаил
Besyachka
В каком месте?)
Там же, где и у Гольфа :)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Ничего себе детали, открытая машина или нет)
Общее:
* задний привод
* сравнимый мотор и стоимость
* непрактичность с точки зрения кол-ва пассажиров
* близкая рулежка и динамика
* способность выезжать на трек
* концепция недорогого спорт авто начального уровня

Разница:
* крыша
* багажник
* два куцых места сзади
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
Да, нормально там все. Я вспоминаю 80-е , когда ездил на моське или гужулях 01. Вот где был драйф!!! Если уж начал обганять то до последнего тапок в пол до отказа. Обогнал выжил, не обогнал груз 200. А счас не интересно , напридумывали всяких подушек пердушек.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
Руслан
Зря разбили(((
Еще сделают. Вот автоваз походу, скоро закроют, судя по последним новостям.
Вся сила в правде.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 768
Дмитрий
Дром, перестаньте, россиянам эти новости не интересны. Давай про усовершенствование ВАЗ-2101, есть ли новый линолеум для них, на какой зоне заказать розочку на МКПП, где лучше делают оплётки на руль из капельниц, ну и т.д.
Скоро копейки и пятнашки наш гигант клепать начнет. Интересно спрос будет.? За 20 тыс.рупий я бы взял , чтоб в соседний город доехать, но не больше.
Вся сила в правде.
 
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
Besyachka
Это родстер.
Есть тарга, практически купе
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Besyachka
Только это лухари.
Обычный массмаркет верхнего ценового диапазона.
Лухари - это Роллс ройс и тд
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Там же, где и у Гольфа :)
Так откуда, что такого сделала Субару чтобы догнать ВАГ - лидера по жёсткости кузова? Есть конкретные примеры или так, предположения?
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Общее:
* задний привод
* сравнимый мотор и стоимость
* непрактичность с точки зрения кол-ва пассажиров
* близкая рулежка и динамика
* способность выезжать на трек
* концепция недорогого спорт авто начального уровня

Разница:
* крыша
* багажник
* два куцых места сзади
Разное: купе и родстер🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
Besyachka
jeorge
Есть тарга, практически купе
Да, но не купе всё же.
 
 
Ответить
Besyachka
AHTOH_KPblM
Обычный массмаркет верхнего ценового диапазона.
Лухари - это Роллс ройс и тд
Нет, лухари это и Вольво и Ауди и БМВ в том числе.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Чтобы на основании сводок делать выводы, необходимо их статистически обработать, либо иным способом проанализировать Вот я и прошу поделиться, как ты анализировал и пришел к выводу о большей безопасности...
Почему кроссвер в теории безопасен я выше указал. На практике это подтверждается множеством сводок ДТП, где пассажиры кроссоверов получали меньше травм и тяжесть их была ниже недели в более низких машинах. Конечно речь идёт о сопоставимых авто - Крета простив Мерса С класса не имеет шансов, а вот если там будет какой-нибудь Лэнд Ровер - совсем иной исход. Ну и инженеры Ауди конечно не послушали экспертов с Дрома и их А8 приподнимается зачем-то во время столкновения🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Руслан
Зря разбили(((
Лучше бы пенсионерам отдали!
1
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Так откуда, что такого сделала Субару чтобы догнать ВАГ - лидера по жёсткости кузова? Есть конкретные примеры или так, предположения?
То же, что и ВАГ. Ну пойми, ты не приводишь никаких объективных фактов, значит я могу смело утверждать что у них паритет, либо субару круче. BRZ так точно, за счет меньшего числа дверей :(
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Разное: купе и родстер🤷🏻‍♂️
Покупателю разницы нет, если спортивная составояющая на первом месте
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
То же, что и ВАГ. Ну пойми, ты не приводишь никаких объективных фактов, значит я могу смело утверждать что у них паритет, либо субару круче. BRZ так точно, за счет меньшего числа дверей :(
То есть жёсткость кузова это не факт?) Ну очевидно, что немецкие производители всегда впереди, а остальные пытаются догнать - или даже с этим спорить будешь?
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Покупателю разницы нет, если спортивная составояющая на первом месте
Ты опросил всех потенциальных покупателей и они заявили, что разницы нет?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
MAD
Тойота всегда уделяет безопасности минимум и всегда проваливает новые тесты по безопасности.
В НСО,пенсионер вьехал в пазик,судя по тому что пазик практически весь целый,то скорость была не большая,а гранта уменьшилась вдвое.Вот кто за безопасность двумя руками.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Японский Патруль
я б лучше взял эту брз с жестким кузовом без обезьянних систем, чем например условный мерседес А-класса с системой которая сама педали нажимает
нажимает,но не долго.
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Почему кроссвер в теории безопасен я выше указал. На практике это подтверждается множеством сводок ДТП, где пассажиры кроссоверов получали меньше травм и тяжесть их была ниже недели в более низких машинах....
Статистику собирал? Просто "множество" либо конвертируется в статистический анализ, либо выглядит как пропаганла, рассчитанная на людей с не очень развитым мышлением

Про поднятие кузова А8 - ну да, это дешевле, чем усилить двери :) И попиарится можно ;)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
То есть жёсткость кузова это не факт?) Ну очевидно, что немецкие производители всегда впереди, а остальные пытаются догнать - или даже с этим спорить будешь?
В каком месте немцы впереди?

Опять лозунги без фактов ... меньше читай на ночь рекламы и сразу увидишь другой мир :)

Ну, реально ... давай как нормальные люди общаться, а не как диктор первого канала и зрители
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Ты опросил всех потенциальных покупателей и они заявили, что разницы нет?
Исходя из тест драйвов заокеанских блогеров, которых я пересмотрел достаточно - таки да
 
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
Besyachka
Да, но не купе всё же.
Открой форточку, а то очень душно
1
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Статистику собирал? Просто "множество" либо конвертируется в статистический анализ, либо выглядит как пропаганла, рассчитанная на людей с не очень развитым мышлением

Про поднятие кузова А8 - ну да, это дешевле, чем усилить двери :) И попиарится можно ;)
То есть сводки ДТП всё же выдумывают, понятно. У Ауди А8 двери слабые? Как проверил? Есть результаты теста на слабость дверей? Так и знал, что инженеры Ауди ничего не понимают, лучше бы с Дрома взяли специалистов😃
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
В каком месте немцы впереди?

Опять лозунги без фактов ... меньше читай на ночь рекламы и сразу увидишь другой мир :)

Ну, реально ... давай как нормальные люди общаться, а не как диктор первого канала и зрители
Японские производители всегда были в роли догоняющих. Та же Субару подобрала вариатор от которой Ауди отказалась. На Ауди преселективный робот, а на супер передовой Субару вариатор - вот так и впереди.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Исходя из тест драйвов заокеанских блогеров, которых я пересмотрел достаточно - таки да
В ответ процитирую тебя: "Статистику собирал? Просто "множество" либо конвертируется в статистический анализ, либо выглядит как пропаганла, рассчитанная на людей с не очень развитым мышлением"
🤷🏻‍♂️
 
 
Ответить
Besyachka
jeorge
Открой форточку, а то очень душно
Продует!
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
То есть сводки ДТП всё же выдумывают, понятно. У Ауди А8 двери слабые? Как проверил? Есть результаты теста на слабость дверей? Так и знал, что инженеры Ауди ничего не понимают, лучше бы с Дрома взяли специалистов😃
Сводки не выдумывают :) Вопрос в их анализе.

Чтобы вывести закономерность о лучшей безопасности кроссоверов необхлдимо моделировпние и статистический анализ
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Японские производители всегда были в роли догоняющих. Та же Субару подобрала вариатор от которой Ауди отказалась. На Ауди преселективный робот, а на супер передовой Субару вариатор - вот так и впереди.
Это исключительное твое неправильное мнение. Вариатор Субару сделали свой ... там общего только название.

Немцы просто продают свою исключительность и технологичность, а в реале то что ты покупаешь, почти ничего из этого не имеет :)

И к чему это в итоге - неясно так как ты ездишь не на суммарнвх достижениях автопрома, а на конкретном авто

Кстати по части электрификации немцы отстают :)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
В ответ процитирую тебя: "Статистику собирал? Просто "множество" либо конвертируется в статистический анализ, либо выглядит как пропаганла, рассчитанная на людей с не очень развитым мышлением"
🤷🏻‍♂️
Ну в данном случае, в отличии от ДТП топовых блогеров немного и 2х десятков видосиков может быть достаточно. Я реально много пересмотрел, так как думал себе пригонять ее как вторую, но пока семья против
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Это исключительное твое неправильное мнение. Вариатор Субару сделали свой ... там общего только название. Немцы просто продают свою исключительность и технологичность, а в реале то что ты покупаешь,...
Рекомендую поиск по ключевым словам Ауди, Субару, Вариатор. Много новой информации будет)

В конретном авто применяются суммарные достижения автопрома - так это работает.

Напомни, кто и где изобрёл первый элекромобиль? Это к вопросу об отставании в давно устаревших технологиях.

Можно сколько угодно тешить себя мыслью, что немецкие машины не так уж и хороши, да и что там они могут слелать такого лучше чем у японских авто, но реальность несколько другая.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Ну в данном случае, в отличии от ДТП топовых блогеров немного и 2х десятков видосиков может быть достаточно. Я реально много пересмотрел, так как думал себе пригонять ее как вторую, но пока семья против
А спортивные машины только топовые блогеры покупают? Ну и посмотреть мало, сам же пишешь - нужен анализ. Где он?
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Рекомендую поиск по ключевым словам Ауди, Субару, Вариатор. Много новой информации будет) В конретном авто применяются суммарные достижения автопрома - так это работает. Напомни, кто и где изобрёл...
Не люблю когда меня посылаю в гугль в поисках чужой правоты :)

Сорян, но лбщего там почти ничего нет :)

Про остальное, вопрос не в том, кто сделал первый (это было очень давно), а в том, кто впереди сейчас. Немцы по странной причине увлеклись даунзайзингом, но зеленые тенденции это направление сделали тупиковым
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
А спортивные машины только топовые блогеры покупают? Ну и посмотреть мало, сам же пишешь - нужен анализ. Где он?
Блогеры снимают обзоры машин из пресс парка, купило из них штук 4-5.

Анализ простой ... смотришь и сравниваешь. Плюс в целом оцениваешь как блогер сравнивает другие машинки сходего класса
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Не люблю когда меня посылаю в гугль в поисках чужой правоты :) Сорян, но лбщего там почти ничего нет :) Про остальное, вопрос не в том, кто сделал первый (это было очень давно), а в том, кто впереди...
Особенно неприятно, когда "чужая правота" оказвыается фактами) Да да, вариатор то немецкий у Субару)

Очевидно, что вререди тот, кто лучше. Быстрее, управляемее и комфортнее. Тут смысла спорить нет - между немецкими и японскими машинами пропасть.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Блогеры снимают обзоры машин из пресс парка, купило из них штук 4-5.

Анализ простой ... смотришь и сравниваешь. Плюс в целом оцениваешь как блогер сравнивает другие машинки сходего класса
Это так не работает, просмотр видео - это не анализ)) Вопрос в том, что людям якобы не важен тип кузова при выборе спорткара. Чтобы это утверждать надо опросить всех потенциальных покупателей и владельцев, а это миллионы. Есть статистика по этому вопросу?
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Особенно неприятно, когда "чужая правота" оказвыается фактами) Да да, вариатор то немецкий у Субару)

Очевидно, что вререди тот, кто лучше. Быстрее, управляемее и комфортнее. Тут смысла спорить нет - между немецкими и японскими машинами пропасть.
Ну пришли ссылку, прочитаю про немецкий вариатор :)
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Это так не работает, просмотр видео - это не анализ)) Вопрос в том, что людям якобы не важен тип кузова при выборе спорткара. Чтобы это утверждать надо опросить всех потенциальных покупателей и владельцев, а это миллионы. Есть статистика по этому вопросу?
Зачем, ть есть куча людей, которые между ними и выбирали?
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Зачем, ть есть куча людей, которые между ними и выбирали?
Чтобы это узнать надо опрос провести у миллионов людей, о чём и речь.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Ну пришли ссылку, прочитаю про немецкий вариатор :)
https://nissan-modus.ru/komplektatsii/akpp-mkpp-variator-na-subaru-forester-rashod-topliva-otzyvy.html
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Чтобы это узнать надо опрос провести у миллионов людей, о чём и речь.
Зачем, если объем продаж - несколько тысяч в месяц. Что даст мнение миллиона?

Куда важнее мнение тех, кто делает реальный выбор
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Зачем, если объем продаж - несколько тысяч в месяц. Что даст мнение миллиона?

Куда важнее мнение тех, кто делает реальный выбор
Для того, чтобы понять имеет ли тип кузова значение при выборе авто. Людей, владеющих или думающих приобрести спорткар миллионы. Как можно утверждать, что кузов не имеет значения для этих людей, не узнав их мнения?
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Для того, чтобы понять имеет ли тип кузова значение при выборе авто. Людей, владеющих или думающих приобрести спорткар миллионы. Как можно утверждать, что кузов не имеет значения для этих людей, не узнав их мнения?
Я смотрел видосики и читал форумы, смогу однозначно утвержлать, что миата и брз рассматривпются как конкуренты. Понятно особенности кузова не игнорируются, но тем не менее
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
https://nissan-modus.ru/komplektatsii/akpp-mkpp-variator-na-subaru-forester-rashod-topliva-otzyvy.html
Прочитай статью. Там по сути все сделано по другому, номенлатура запчастей своя.

Понятно базовый принцип работы остался :) Тут все вариаторы похожи :)

Короче пойми, не все слушают только симонян и не читают дальше заголовка :) Ты либо все таки глубже копай фактаж перед тем, как что-то говорить, либо не пытайся так примиьивно аргументировать свое мнение :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Besyachka
Нет, лухари это и Вольво и Ауди и БМВ в том числе.
s90, a8, 7 Series еще может быть, но дешевые первые серии, ауди А3 и тд никакие не лухари. Обычный гольф класс с хорошей шумкой и возможностью заказать мощный мотор.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Я смотрел видосики и читал форумы, смогу однозначно утвержлать, что миата и брз рассматривпются как конкуренты. Понятно особенности кузова не игнорируются, но тем не менее
Так много какие машины рассматриваются как конкуренты, но это н значит что все потенциальные покупатели игнорируют тип кузова.
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Прочитай статью. Там по сути все сделано по другому, номенлатура запчастей своя. Понятно базовый принцип работы остался :) Тут все вариаторы похожи :) Короче пойми, не все слушают только симонян...
Ты, видимо не прочёл, что там пишут, они взяли вариатор от Ауди и внесли изменения, но не настолько, чтобы это была принципиально новая коробка, даже цепь осталась. Так что вся эта якобы японческая самобытность с непоторимыми технологиями - не более, чем фанатский миф.
 
 
Ответить
Besyachka
AHTOH_KPblM
s90, a8, 7 Series еще может быть, но дешевые первые серии, ауди А3 и тд никакие не лухари. Обычный гольф класс с хорошей шумкой и возможностью заказать мощный мотор.
Это базовые лухари☝️
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Так много какие машины рассматриваются как конкуренты, но это н значит что все потенциальные покупатели игнорируют тип кузова.
Кто игнорирует, кто нет. На 100 тыщ покурателей закон большиз чисел найдет с любыми потреностями
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Ты, видимо не прочёл, что там пишут, они взяли вариатор от Ауди и внесли изменения, но не настолько, чтобы это была принципиально новая коробка, даже цепь осталась. Так что вся эта якобы японческая самобытность с непоторимыми технологиями - не более, чем фанатский миф.
Я прочел, это вынесено в заголовок :)

Но если почитать дальше, то станет пончтно, что это не так, судя по кол-ву отличий :)

Хотя, весьма вероятно, что для ознакомления инженеры Субару пару коробасов от Ауди разобрали, но не более того
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Я прочел, это вынесено в заголовок :)

Но если почитать дальше, то станет пончтно, что это не так, судя по кол-ву отличий :)

Хотя, весьма вероятно, что для ознакомления инженеры Субару пару коробасов от Ауди разобрали, но не более того
Нет там большого количества отличий, "творчески переосмыслили", но с нуля ничего не разрабатывали.
Нормальное такое "ознакомление")
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Кто игнорирует, кто нет. На 100 тыщ покурателей закон большиз чисел найдет с любыми потреностями
"Кто игнорирует, кто нет" - вот об этом и была речь.
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Нет там большого количества отличий, "творчески переосмыслили", но с нуля ничего не разрабатывали.
Нормальное такое "ознакомление")
Хоть одну деталь взяли? :)
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Хоть одну деталь взяли? :)
Взяли и не одну, о том и речь.
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Взяли и не одну, о том и речь.
Парт номера?
 
 
Ответить
Besyachka
Это Субару👈
Ээээ. Ну начинается. Речь о тойоте. То, что там борзая присутствовала, еще ни о чем не говорит. Взяли и все в кучу. Субары как раз любому подразделу безопасности уделяют столько внимания, что иногда в зубах ломит. И субы тесты на безопасность не проваливают, зачем вы так наотмашь, вроде как в адеквате всегда).
 
 
Ответить
Besyachka
Стас Орлов
Ээээ. Ну начинается. Речь о тойоте. То, что там борзая присутствовала, еще ни о чем не говорит. Взяли и все в кучу. Субары как раз любому подразделу безопасности уделяют столько внимания, что иногда в...
Это разработка Субару. Тойоты там мало, ма
 
 
Ответить
Besyachka
Besyachka
Это разработка Субару. Тойоты там мало, ма
Мало.
 
 
Ответить
Besyachka
Это Субару👈
А вы молодец, подметили. Не только заголовки читаете. И точно это борзая на видео и на снимке. Субару снимали. Почему только посвятили песню тойоте? Несправедливо. Но по сути все равно несправедливо ждать от механики функций автомата. Так что пусть их время осудит). По мне на субару грешить смешно. Еще раз мои комплименты - знаток вы.
 
 
Ответить
Besyachka
От Тойоты там только инвестиции и ценные указания.
Хаха. Точно. И кроме того - имиджевые плюшки за счет субару. Примазаться к плеядам - годный вариант. Но на тесты берут субару).
1
 
Ответить
Станислав Афонин
MAD
Это совместный проект Тойоты и Субару, но видимо когда Субаристы посмотрели какое днище хотят слепить Тойотовцы они забили и пошли пить саке )))
Не. Бесячка о том, что на снимке и в ролике показывают субару. Не тойотовую машинку, а именно BRZ. Она реально внешне эффектнее. И фотогеничнее. Тут не поспоришь. Может, потому взяли.
 
 
Ответить
Besyachka
Ты, видимо не прочёл, что там пишут, они взяли вариатор от Ауди и внесли изменения, но не настолько, чтобы это была принципиально новая коробка, даже цепь осталась. Так что вся эта якобы японческая самобытность с непоторимыми технологиями - не более, чем фанатский миф.
Прочел статью. Ничего особо нового не вычитал. Но если позволите, то возражу. Последний гений был тот, кто изобрел колесо. А все остальное - это творческая переработка прототипов. И в данном случае я согласен с теми, кто утверждает, что субару очень серьезно переосмыслили все принципы, на которых сегодня (давайте, четко определим - именно сегодня) базируется их вариатор. Он реально признан лучшим не только в Азии, но и европейцами. И осталось там от "прототипа" .... только пожалуй название вариатор. Не прав? И да, цепь. Цепь осталась))) если вам это приятнее.
 
 
Ответить
Besyachka
Артем Зайцев
Прочел статью. Ничего особо нового не вычитал. Но если позволите, то возражу. Последний гений был тот, кто изобрел колесо. А все остальное - это творческая переработка прототипов. И в данном случае я согласен...
Всё своё, ага) А вариатор от Ауди просто так взяли, посмотреть одним глазком)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!