Toyota возобновила выпуск запчастей для Corolla Levin AE86 из 80-х

Toyota возобновила выпуск запчастей для Corolla Levin AE86 из 80-х

01 Ноября 2021 | 9067 просмотров

1 ноября Toyota Motor запустила продажи новых оригинальных запчастей для Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno. Эти купе и хэтчбеки выпускали с 1983 по 1987 год, детали для них все труднее купить. Toyota решила поддержать владельцев AE86 и Sprinter Trueno, которые хотят содержать свои автомобили в хорошем состоянии.

Теперь для раритетных Тойот можно купить новые поворотные кулаки и задние тормозные суппорты. 1 декабря ассортимент пополнится задним приводным валом.

Все детали можно заказать непосредственно у дилеров Toyota в Японии.

Toyota Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno относились к семейству Corolla E80, хотя имели собственное шасси с задними ведущими колесами (у обычной Короллы был передний привод). Спорткары этих моделей давно приобрели культовый статус благодаря спортивной ходовой части и простоте. Corolla Levin AE86 и Sprinter Trueno часто использовались для профессионального автоспорта и любительских гонок.

Ранее Toyota в рамках проекта GR Heritage Parts начала выпускать дефицитные запчасти для Land Cruiser J40 (1960-1984), Supra A70 (1986-1993) и A80 (1993-2002) и 2000GT (1967-1970).

Toyota Corolla Levin AE86
Toyota AE86 Sprinter Trueno
 
Задний тормозной суппорт
Поворотный кулак
 
Задний приводной вал
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Спец заказ для Володьки Ветра!
42
14
Ответить
 
Сообщений: 6419
Дайте трупам превратиться в прах!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
31
170
Ответить
  
Сообщений: 16210
Эти машины соответствуют современным требованиям безопасности??
Продам уши от мертвого осла.
18
87
Ответить
Владимир
Красноярск
Отпустите их в последний путь… там усталость металла за 40 лет…
24
108
Ответить
  
Сообщений: 9722
Какие же молодцы тойотовцы!
87
5
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Эти машины соответствуют современным требованиям безопасности??
Эти купе и хэтчбеки выпускали с 1983 по 1987, А сами как думаете?
19
17
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
зачем они насилуют трупы? то 80-ку выпустили,то на это недоразумение. Может надо развивать технологии,а не ностальбирувать на старье? Они были хорошИ в свое время,но оно прошло.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
12
113
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Владимир
Отпустите их в последний путь… там усталость металла за 40 лет…
Корабли и танки тех времен еще ого го! А может быть и самолеты. Из другого металла?
30
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
ПАЛАСИО
Эти машины соответствуют современным требованиям безопасности??
Это не известно, но думаю уровню гранты соответствуют.
61
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
ПАЛАСИО
Эти машины соответствуют современным требованиям безопасности??
Они в своё время соответствовали ...чего многие современные лишены.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
46
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Владимир
Отпустите их в последний путь… там усталость металла за 40 лет…
Весь этот бред про усталость металла придумали, похоже, продавцы новых авто...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
90
14
Ответить
     
Сообщений: 3875
походу спрос в России превысил предложение...
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Я думал кузовню будут перевыпускать, а тут...
29
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спец заказ для Володьки Ветра!
Была б у меня Хачироку, я б тоже заказал... Но попробуй ее найди за вменяемые деньги.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
53
 
Ответить
Алексей
Крымск
Toyota Corolla Levin AE86 - это тот самый знаменитый Хачироку?! Поправьте, если ошибаюсь.
54
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
black diavel
зачем они насилуют трупы? то 80-ку выпустили,то на это недоразумение. Может надо развивать технологии,а не ностальбирувать на старье? Они были хорошИ в свое время,но оно прошло.
Настало время Поло/Соляриса...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
3
Ответить
88
Новосибирск
Моей тойоте кроун 38 лет и я в ней уверенней себя чувствую чем в новой ладе
85
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Конечно, глядя на ценники новых машин, владельцы попросили продлить производство запчастей на старые.
А у нас другая ситуация. ВАЗ в свое время наклепал столько запчастей, что в любом сельпо на классику найдется нужная деталь
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
21
2
Ответить
9161886
Брянск
Carrozzeria
Весь этот бред про усталость металла придумали, похоже, продавцы новых авто...
Точно. А этим старушками ничего про усталость металла не говорили, вот они до сих пор в строю)))
20
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
88
Моей тойоте кроун 38 лет и я в ней уверенней себя чувствую чем в новой ладе
Вы на ней хоть ездите без сдувания пылинок? 38 лет это реально дофига.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
10
18
Ответить
Был просто спринтер в 90х после жигуля. Это был шок. 16клапанный впрысковый переваривал даже 72 бензин
25
2
Ответить
Duncan McLaud
Не понимаю откуда пошла легенда о неубиваемости японских автомобилей и в частности праворульных автомобилей для японского рынка. Я когда-то работал у нескольких офиц. дилеров, трех разных японских автопроизводителей. То что могу сказать по своему личному опыту, так это то что автомобили с левым и правым рулем практически одинаковые. Есть отличия, запчасти не всегда подходят. Но это не потому что в Японии автомобили лучше, а потому что есть различия в требованиях в разных странах и различия в предпочтениях покупателей. Например в праворульных обычно тряпочный салон вместо кожи, часто грязно-серая или бежевая (как на старых китайцах) пластмасса вместо черной в леворульных версиях. Жуткий рыжий пластик под дерево, которого обычно нет на леворуких япах. Большинство скажут, а как же другие моторы и полный привод. Да, есть такое, но не потому что японцы приберегли для себя лучшее, а потому что в Европе более жесткие нормы по токсичности выхлопа - это одна из причин отличий схожих моторов для Японии и Европы. Если говорить о более мощных версиях, то их нет ни в Европе, ни в США, потому что и там и там японские авто - дешевый ширпотреб и с более мощными и дорогими моторами их просто не купят. Это же кастается и полноприводных версий. В остальном праворульные и леворульные автомобили ОДИНАКОВЫЕ. Аналогичные б/ушки с левым и правым рулем различаются в основном тем что леворульные, купленные новыми в РФ обычно в лучшем состоянии чем праворульные. Причина в том что владельцы леворульных имеют возможность их обслуживать, по крайней мере первые лет 5-7, а праворульки почти сразу попадают в руки народных умельцев. Поэтому совет тем кто хочет купить б/у японца с пробегом по РФ: берите леворульки, они почти всегда лучше праворулек. Пруль имеет смысл брать только без пробега по РФ. Сказки про мощные моторы прулек Дальневосточники пускай друг другу рассказывают. Часть лошадок в них давно сдохла. Но жрут как живые.
18
86
Ответить
Duncan McLaud
Carrozzeria
Весь этот бред про усталость металла придумали, похоже, продавцы новых авто...
Ржавчина тоже бред? Это металл, со временем его свойства меняются. Что касается пассивной безопасности, то эта Тойота на уровне ВАЗ 2109. Мы вроде не в лесу живем, у всех есть свободный доступ информации. Ради интереса посмотрите краш-тесты старых автомобилей по современным методикам. На такое смотреть страшно. Если в современных норма при средней тяжести ДТП - ушибы, рассечения, иногда переломы, то в старых норма для аналогичных ДТП - множественные переломы, повреждения органов, если повезет. Если нет - смерть или как минимум зажмет в салоне с риском сгореть в нем.
7
49
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
Эти машины соответствуют современным требованиям безопасности??
Если смотреть на них с безопасного расстояния, то точно соответствуют:)) ну а вообще точно не хуже допустим Жигулей семёрки, которые не так давно сняты с производства и до сих в изобилии ездят в некоторых регионах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
19
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Кипер
Корабли и танки тех времен еще ого го! А может быть и самолеты. Из другого металла?
Советские танки 60-х и даже 50-х годов до сих пор воюют по всему миру
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
26
1
Ответить
   
Сообщений: 638
ПАЛАСИО
Эти машины соответствуют современным требованиям безопасности??
Превышают и намного :)
16
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22910
Duncan McLaud
Не понимаю откуда пошла легенда о неубиваемости японских автомобилей и в частности праворульных автомобилей для японского рынка. Я когда-то работал у нескольких офиц. дилеров, трех разных японских автопроизводителей....
с каких это пор правый руль стал к оф.дилерам заезжать? никогда их там не ждали.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
39
 
Ответить
18720517
Ачинск
Не так уж и много запчастей нужно для сорокалетней тойоты, вот что значит качество! Нынешним помойкам такое даже не снилось.
39
3
Ответить
Pablo Escobar
Новосибирск
ВсегдаПрав
Вы на ней хоть ездите без сдувания пылинок? 38 лет это реально дофига.
Раньше покрепче делали машины, да и цены сейчас на новые неадекватные.
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 687
Привет всем фанатам Initial D.

Теперь подражатели Такуми Фудзивары, Ицки Такэути, Ватару Акиямы и Синдзи Инуи могут не беспокоиться из-за износа своих раритетов.
Можно гонять дальше. :)
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
25
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Carrozzeria
Весь этот бред про усталость металла придумали, похоже, продавцы новых авто...
Да я просто никогда ни сяду и семью не посажу в машину 1984 года… на текущей дороге просто ад..
3
36
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Владимир
Да я просто никогда ни сяду и семью не посажу в машину 1984 года… на текущей дороге просто ад..
Это пока у Вас деньги на новое авто есть.
А если б не было - сели бы, как миленький.
31
1
Ответить
7423707
Екатеринбург
Пыжжон
Дайте трупам превратиться в прах!
Новоделу? 🤣🤣🤣
8
1
Ответить
7423707
Екатеринбург
Владимир
Отпустите их в последний путь… там усталость металла за 40 лет…
Какая усталость от чего? 🤣🤣🤣
15
2
Ответить
Duncan McLaud
Pablo Escobar
Раньше покрепче делали машины, да и цены сейчас на новые неадекватные.
С чего они крепче? Кузова современных автомобилей не просто крепче, они вообще на другом уровне. Кузовные элементы гораздо массивнее, куча усилителей, чего раньше не было. Только не нужно рассказывать байки про металл как у консервных банок у корейцев и японцев. Стальной прокат, который идет на кузовные детали у всех стандартной толщины и применяется несколько десятков лет. Конечно, если вы не сравниваете с ГАЗ 20 Победа, или американцами 50-60х - тогда металл был толще.
4
24
Ответить
    
Сообщений: 37475
новую полуось сделали.. спрашиваете, а что может быть со старой, кроме подшипника.???
меняй и катайся.. лет 50. а может и больше
4
2
Ответить
Duncan McLaud
Dmitry36
с каких это пор правый руль стал к оф.дилерам заезжать? никогда их там не ждали.
К официалам все ездят и праворульки и версии для США. Дилеру без разницы, если деньги платят. Програмное обеспечение для диагностики обычно есть и для праворульных версий. Запчасти тоже можно заказать. У нас, например стоял комп с каталогами на японском языке, т.е. с иероглифами. Разобраться не сложно, т.к. все остальные каталоги на английском, а коды запчастей одни и те же. Официалы не будут ремонтировать узлы, о которых не знают, например японские версии моторов, а все что могут - сделают. Многие модели полностью идентичны. Под капотом у праворулек только аккумулятор маленький. Вот японцы для арабских стран отличаются больше, особенно старые. Они бывают сильно упрощенные. Например внедорожники могут быть с тканевым салоном, на ручке, с простенькими моторами, часто с распашными задними дверями, иногда даже бывают рессоры вместо пружин. Вообще арабы это отдельная тема. Для арабских стран многие японские автопроизводители даже удешевленные запчасти производят. Кто-то называет их "для 3-их стран", кто- то "2 линейка". К сожалению такие запчасти часто продают в РФ. Они дешевле, да и покупают их у арабов, где нет акцизов и даже качественные запчасти из Японии или Европы получаются у них дешевле.
5
19
Ответить
Pablo Escobar
Новосибирск
Duncan McLaud
С чего они крепче? Кузова современных автомобилей не просто крепче, они вообще на другом уровне. Кузовные элементы гораздо массивнее, куча усилителей, чего раньше не было. Только не нужно рассказывать...
Вот то что травмобезопасны для пассажиров, это понятно,а так металл порядком тоньше у современных авто и подвержен коррозии .
9
1
Ответить
Duncan McLaud
Pablo Escobar
Вот то что травмобезопасны для пассажиров, это понятно,а так металл порядком тоньше у современных авто и подвержен коррозии .
Смотря какие периоды сравнивать. Если сравнивать автомобили 2020г и 1990г, то без разницы - толщина внешних панелей стандартная - 0,7 мм. (+/- 0,1мм.) Такой прокат в Европе используют с 70х, наверное даже с середины 60х. Японцы 60х нам неизвестны, а все что попадает в РФ уже из проката 0,7мм. На счет ржавчины - 50/50. С одной стороны, сейчас гораздо лучше подготовка кузова к покраске. Лучше сам грунт, другая технология. Раньше просто мокали кузов в ванну с грунтом, сейчас используют электричество. Грунт прилипает к кузову, примерно как при гальванизации или хромировании. С другой стороны краски стали менее стойкие. Сначала из красок убрали свинец, а теперь многие производители используют краски на водной основе. Если речь идет о праворуких японцах 90х-начала 2000х, то там краски без свинца, а технология грунтования современная. Есть автомобили конца 90х начала 2000х которые очень сильно гниют - это Мазда 3, Мазда 6 и почти все Мерседесы которые начали производить в конце 90х. Вероятно косяки с технологиями окраски.
6
8
Ответить
Duncan McLaud
Кстати японцы экономят на покраске. Многие автомобили красят внутри более дешевыми красками: само-собой нет лака, вместо металлика, обычная краска. Металлик и лак есть только на внешних поверхностях и в проемах дверей. Но это сейчас почти у всех. Популярность в Японии белых автомобилей объясняется просто: белая краска самая дешевая и идет без доплаты. Одно время в Японии больше половины всех Мазд 323 продавались в красном цвете. Причина та же - для этой модели было два цвета без доплаты - белый и красный. Так что далеко не факт что японцы на самом деле любят белый.
6
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
Duncan McLaud
Не понимаю откуда пошла легенда о неубиваемости японских автомобилей и в частности праворульных автомобилей для японского рынка. Я когда-то работал у нескольких офиц. дилеров, трех разных японских автопроизводителей....
Не понимаю как можно верить сервисмену из оффдилера) они же даже тех. карту корректно прочитать не могут
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
 
Ответить
23766448
Щёлково
Duncan McLaud
Не понимаю откуда пошла легенда о неубиваемости японских автомобилей и в частности праворульных автомобилей для японского рынка. Я когда-то работал у нескольких офиц. дилеров, трех разных японских автопроизводителей....
Сказочник, Пушкин А. С
10
2
Ответить
Duncan McLaud
Flumashina
Не понимаю как можно верить сервисмену из оффдилера) они же даже тех. карту корректно прочитать не могут
Я давно уже не работаю в автобизнесе. Когда это было, то люди везде разные. Руко***ые встречаются везде. Достоинство офиц. сервиса с кучей наград в том что из руко***ых делают нормальных людей, которые обслуживают и ремонтируют так как это рекомендует автопроизводитель, а не как ему хочется. Гайки закручиваются с определенным усилием, а не как получится. Стандартизация! А тем кого не переделаешь быстро дают пинка под зад. Больше всего проблем доставляют те у кого был опыт в маленьких сервисах и таксопарках, их сложно заставить работать как надо. У них всегда одна отговорка - и так сойдет. Что касается дилеров, то в одной компании частенько бывали делегации из Японии, при этом персонал никто не предупреждал об их визите. Все просто: без разницы кто приехал, мы всегда все делаем правильно и нам нечего бояться. Часто были известные люди, с ними то же самое- это просто клиенты. И кстати этот же офф. дилер еще и определял что будет входить в комплектацию автомобилей продаваемых в РФ, вносились доработки в конструкцию автомобилей. Есть даже одна модель японского автопроизводителя, которая разработана именно для РФ, с учетом по желаний этого самого офиц. дилера, не смотря на то что модель глобальная.
5
15
Ответить
14743976
Иркутск
23766448
Сказочник, Пушкин А. С
Согласен. Тот еще сказочник.
9
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Этого не было в неоригинале?..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
13035703
Артём
Duncan McLaud
Не понимаю откуда пошла легенда о неубиваемости японских автомобилей и в частности праворульных автомобилей для японского рынка. Я когда-то работал у нескольких офиц. дилеров, трех разных японских автопроизводителей....
Сразу видно "крупного специалиста"!))
9
2
Ответить
     
Сообщений: 94
Алексей
Toyota Corolla Levin AE86 - это тот самый знаменитый Хачироку?! Поправьте, если ошибаюсь.
вы правы !
Мой отзыв: Nissan Patrol 2014
4
2
Ответить
yozeff goj
Развозчики тофу с Акины возвращаются.
5
1
Ответить
Сергей
Омск
Это не поворотный кулак, странно что никто это не заметил....
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Пыжжон
Дайте трупам превратиться в прах!
Согласен!
Honda Stepwgn RP3
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы!
2
1
Ответить
ZDS78
Заказ специально для Такуми
11
 
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
Duncan McLaud
Не понимаю откуда пошла легенда о неубиваемости японских автомобилей и в частности праворульных автомобилей для японского рынка. Я когда-то работал у нескольких офиц. дилеров, трех разных японских автопроизводителей....
Многих машин с левым рулём вообще не делали, аналогов некоторых леворулек не было, это как исключение.
4
2
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
18720517
Не так уж и много запчастей нужно для сорокалетней тойоты, вот что значит качество! Нынешним помойкам такое даже не снилось.
Выпустят одноразовое ... и через пару лет новую модель автомобиля делают, а что там со старыми это не их головная боль, лишь бы гарантию откатали.
2
1
Ответить
Андрей Бессонов
Владимир
Отпустите их в последний путь… там усталость металла за 40 лет…
Усталость металла где ?
1
2
Ответить
Андрей Бессонов
Carrozzeria
Весь этот бред про усталость металла придумали, похоже, продавцы новых авто...
Усталость металла существует , но это касается постоянно напряженных узлов и деталей , как то , паровые котлы , корпуса реакторов , лопатки турбин и тд . Но это не касается кузовов автомобилей
4
 
Ответить
Андрей Бессонов
XPEH
Советские танки 60-х и даже 50-х годов до сих пор воюют по всему миру
Ну так их наковали больше , чем весь остальной мир вместе взятый , конечно будут ездить . только это не значит , что они с 50 годов воюют , это значит , что они стояли в лесах сибири и их только недавно продали .
 
1
Ответить
Андрей Бессонов
Duncan McLaud
Ржавчина тоже бред? Это металл, со временем его свойства меняются. Что касается пассивной безопасности, то эта Тойота на уровне ВАЗ 2109. Мы вроде не в лесу живем, у всех есть свободный доступ информации....
Чтобы говорить о свойствах металла , надо что то в этом понимать . Вот лежит железка у забора , да ржавеет и что еще с ней происходит ? Кузова делают из простой малоуглеродистой стали . Никакие свойства там не меняются..
3
 
Ответить
Андрей Бессонов
Владимир
Да я просто никогда ни сяду и семью не посажу в машину 1984 года… на текущей дороге просто ад..
Даже не волгу газ 21 не сядешь ?
2
1
Ответить
Андрей Бессонов
Duncan McLaud
С чего они крепче? Кузова современных автомобилей не просто крепче, они вообще на другом уровне. Кузовные элементы гораздо массивнее, куча усилителей, чего раньше не было. Только не нужно рассказывать...
Ты просто не видел японских кузовов внутри . а железо победы отличается от железа забугровых , тем , что оно горячекатанное , а у тех холоднокатанное, а вовсе не толщиной
 
1
Ответить
Андрей Бессонов
Pablo Escobar
Вот то что травмобезопасны для пассажиров, это понятно,а так металл порядком тоньше у современных авто и подвержен коррозии .
Порядком , это насколько ?
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
Duncan McLaud
Смотря какие периоды сравнивать. Если сравнивать автомобили 2020г и 1990г, то без разницы - толщина внешних панелей стандартная - 0,7 мм. (+/- 0,1мм.) Такой прокат в Европе используют с 70х, наверное даже...
Ну ты погнал пургу . окунали в ванну. ха ха . Убрали свинец . ты знаешь зачем свинец был в красках ? И в каких ? ты знаешь , что на стойкость влияет не столько грунт , сколько азотирование ? У тойоты сварочные швы замазаны герметиком , потому они не разваливаются по точкам сварки . Металлик , это только для красоты , а не для стойкости , как и лак . И тд и тп
2
 
Ответить
Duncan McLaud
Андрей Бессонов
Усталость металла существует , но это касается постоянно напряженных узлов и деталей , как то , паровые котлы , корпуса реакторов , лопатки турбин и тд . Но это не касается кузовов автомобилей
Кузова автомобилей как раз и находятся в постоянном напряжении. Вибрации, удары - все идет на кузов. А для тех кто не верит в потерю жесткости, то можно провести простой опыт: возьмите прямой кусок проволоки и согните его. С каждым последующим сгибом-разгибом металл гнется легче до тех пор пока не сломается. То же самое происходит с выправленными после ДТП кузовными элементами. При повторном ударе панель сомнется легче. Кузова никто пополам не гнет, но металл постоянно под напряжением и со временем становится мягче. А если есть ржавчина, то еще и тоньше.
2
1
Ответить
Duncan McLaud
Андрей Бессонов
Чтобы говорить о свойствах металла , надо что то в этом понимать . Вот лежит железка у забора , да ржавеет и что еще с ней происходит ? Кузова делают из простой малоуглеродистой стали . Никакие свойства там не меняются..
Автомобиль это не железка, которая просто лежит. Ржавчина это не покрытие на металле, а сам металл. Окисляется и разрушается, превращаясь в ржавчину. Металл еще и расслаивается,
1
1
Ответить
Duncan McLaud
7632044
Многих машин с левым рулём вообще не делали, аналогов некоторых леворулек не было, это как исключение.
Верно. Например кей-кары. Но я писал о моделях которые продаются в версиях для Японии и для других стран, либо созданные на одной основе. Праворулькам приписывают невиданную надежность и невероятные потреб. качества. Но их нет. А дальневосточники уверены что есть.
 
2
Ответить
Duncan McLaud
Андрей Бессонов
Ну ты погнал пургу . окунали в ванну. ха ха . Убрали свинец . ты знаешь зачем свинец был в красках ? И в каких ? ты знаешь , что на стойкость влияет не столько грунт , сколько азотирование ? У тойоты...
Я и не говорил что металлик влияет на защиту металла. Я писал о том что японцы экономят, окрашивая дорогими материалами только то что видно покупателю. Герметик не влияет на прочность точечной сварки. Герметик между панелями наносят для снижения вибрации, а на сварочные швы для защиты от ржавчины. Металл в месте сварки обгорает и ржавеет значительно быстрее. Герметики наносят на важные сварные швы все автопроизводители, а не только Тойота.
 
1
Ответить
18720517
Ачинск
7632044
Выпустят одноразовое ... и через пару лет новую модель автомобиля делают, а что там со старыми это не их головная боль, лишь бы гарантию откатали.
на самом деле ни хрена они нового не делают, чисто меняют дизайн, подкидывают электронных плюшек и вуаля, новая модель, основной девиз это унификация и удешевление.
 
1
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
JZты верните на производство)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей Бессонов
Ну так их наковали больше , чем весь остальной мир вместе взятый , конечно будут ездить . только это не значит , что они с 50 годов воюют , это значит , что они стояли в лесах сибири и их только недавно продали .
Ну танки других производителей тех лет уже в принципе не находу, кроме редких машин в музейных хранилищах и коллекциях. А наша техника реально воюет, да ещё в тяжёлых условиях часто
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Carrozzeria
Весь этот бред про усталость металла придумали, похоже, продавцы новых авто...
Нет. Этот "бред" преподают в политехе. Ну кто учился - знает.
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
Duncan McLaud
Кузова автомобилей как раз и находятся в постоянном напряжении. Вибрации, удары - все идет на кузов. А для тех кто не верит в потерю жесткости, то можно провести простой опыт: возьмите прямой кусок проволоки...
Ну все , ты потек
 
1
Ответить
Андрей Бессонов
Duncan McLaud
Автомобиль это не железка, которая просто лежит. Ржавчина это не покрытие на металле, а сам металл. Окисляется и разрушается, превращаясь в ржавчину. Металл еще и расслаивается,
с тобой все ясно , вычеркиваю
 
1
Ответить
Андрей Бессонов
Duncan McLaud
Я и не говорил что металлик влияет на защиту металла. Я писал о том что японцы экономят, окрашивая дорогими материалами только то что видно покупателю. Герметик не влияет на прочность точечной сварки....
Вычеркиваю
 
1
Ответить
Андрей Бессонов
XPEH
Ну танки других производителей тех лет уже в принципе не находу, кроме редких машин в музейных хранилищах и коллекциях. А наша техника реально воюет, да ещё в тяжёлых условиях часто
Ну вот откуда тебе знать о танках других производителей ? Да даже и советских ? Ты все это из мозга выковыриваешь и гонишь пургу . Ты знаешь , сколько танков продала россия когда и куда ? Нет , не знаешь и строишь тут детский сад .
 
2
Ответить
Андрей Бессонов
XPEH
Ну танки других производителей тех лет уже в принципе не находу, кроме редких машин в музейных хранилищах и коллекциях. А наша техника реально воюет, да ещё в тяжёлых условиях часто
Где реально воюет , зачем воюет , какая тебе польза от этой войны , что твы так радуешься этому . Хотят лт русские войны ? Слышал такие слова из песни . Вот сейчас , глядя на тебя , я вижу , что хотят русские войны и песня та насквозь лживая , как и все советское
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей Бессонов
Ну вот откуда тебе знать о танках других производителей ? Да даже и советских ? Ты все это из мозга выковыриваешь и гонишь пургу . Ты знаешь , сколько танков продала россия когда и куда ? Нет , не знаешь и строишь тут детский сад .
Проблема посмотреть видео боевых действий чтоли и оценить, что воюет? Статистика продаж бронетехники доступна в сети при желании. Из западных магикан крайние разы в боях мелькали модернизированные М47, М 48 Паттон 3, но это было уже давно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей Бессонов
Где реально воюет , зачем воюет , какая тебе польза от этой войны , что твы так радуешься этому . Хотят лт русские войны ? Слышал такие слова из песни . Вот сейчас , глядя на тебя , я вижу , что хотят русские войны и песня та насквозь лживая , как и все советское
В Сирии воюют например. С чего вы решили, что я чему-то тут радуюсь? Просто интересен сам факт такого долгожития техники при том, в оч тяжёлых условиях. С прикладной точки зрения, меня бы оч устроило, еслиб такой ресурс хоть частично перешёл бы и на нашу гражданскую технику производимую сегодня
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Кипер
Это не известно, но думаю уровню гранты соответствуют.
Это известно.
Вот вам серия краш-тестов. Лобовые удары Тойоты Королла 98 против Короллы 2015; Ниссан Сентра начала 90х (произведен в 2015) против Ниссан Верса 2016. Не буду ничего комментировать. Там и так все видно. https://www.youtube.com/watch?v=ePYO0-Ig0VU
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Андрей Бессонов
с тобой все ясно , вычеркиваю
Нет, ну пожалуйста, не вычеркивай!
1
 
Ответить
Duncan McLaud
Вычеркнул все-таки. И что мне теперь делать?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Duncan McLaud
Это известно.
Вот вам серия краш-тестов. Лобовые удары Тойоты Королла 98 против Короллы 2015; Ниссан Сентра начала 90х (произведен в 2015) против Ниссан Верса 2016. Не буду ничего комментировать. Там и так все видно. https://www.youtube.com/watch?v=ePYO0-Ig0VU
впечатляет. На гранту бы еще глянуть...
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Кипер
впечатляет. На гранту бы еще глянуть...
Краш-тестов Гранты в инете есть несколько штук. Разных годов выпуска.
Интересно что найти краш-тесты японских автомобилей практически нереально. Я вот нашел краш-тест Тойоты Марк 2, которую так любят на Дальнем Востоке.
Этот тест (если это вообще можно назвать тестом) нужно прокомментировать: Машина разбита не по принятым в мире методикам и сравнивать этот удар с другими нельзя. Мы не знаем какая точно была скорость в момент удара. Нет манекенов, датчиков, мы не знаем какие травмы могли бы получить пассажиры. Мы не знаем в каком состоянии был кузов, может он уже был в нескольких дтп.
Но все-таки эти видео нам наглядно показывают что такое старая конструкция автомобиля + старение.
Боковой удар о столб LADA Vesta https://www.youtube.com/watch?v=EUTCsiVpQG8
И удар по той же методике, легендарной Toyota Mark 2 https://www.youtube.com/watch?v=Vz2M7PNq3as
Сами удары примерно с середины видео. Вначале бла-бла-бла.
 
2
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Владимир
Отпустите их в последний путь… там усталость металла за 40 лет…
А в современных машинах вообще есть металл?🤣
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Пыжжон
Дайте трупам превратиться в прах!
Да эти трупы еще всё современное*****о переживут
 
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Александр.....
Я думал кузовню будут перевыпускать, а тут...
Думаю кузовню по новым технологиям и тоже не долго бы проездила по трассе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром