Toyota Motor модернизировала компактный кроссовер Corolla Cross в спецификации для США и Канады — если до сих пор эта модель для американцев производилась только с 2,0-литровым бензиновым мотором M20A-FKS, то отныне будет доступен и вариант «параллельный гибрид».
В гибриде 2,0-литровый двигатель M20A-FXS сочетается с вариатором, электромотором 1NM и никель-металлгидридной батареей емкостью 6,5 А*ч. Суммарная мощность — 197 л.с., на 25 л.с. больше, чем у стандартной 2,0-литровой бензиновой версии. Средний расход топлива североамериканской Corolla Cross Hybrid составляет 6,4 л/100 км, при этом динамика разгона у нее на 20% лучше, чем у бензиновой машины (с места до 97 км/ч за 8 секунд вместо 10). Привод у гибрида полный в стандартной комплектации.
Здесь надо заметить, что Corolla Cross Hybrid с 2,0-литровым мотором до сих пор предлагалась только в Евросоюзе. В Японии, Юго-Восточной Азии и Австралии гибридная кросс-Королла имеет 1,8-литровый ДВС модели 2ZR-FXE, поэтому суммарная отдача установки там заметно ниже — 122 л.с.