Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota покажет 255-сильную Corolla

Toyota покажет 255-сильную Corolla

06 Марта 2007 | 7420 просмотров
Дизайн автомобиля выполнен в стилистике TRD - спортивного подразделения Toyota.
Дизайн автомобиля выполнен в стилистике TRD - спортивного подразделения Toyota.

Руководство копании Toyota сообщило, что в рамках автошоу в Мельбурне будет представлена новая модель Toyota Corolla, созданная для участия в ралли.

Дизайн автомобиля выполнен в стилистике TRD - спортивного подразделения Toyota. Что касается начинки, то в раллийный автомобиль Corolla установлен 2-х литровый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, мощностью 255 лошадиных сил. Неплохой показатель для автомобиля массой 1134 килограмма.

Смотрите дополнительно спортивный тюнинг моделей Toyota на Токийском салоне автомобильного тюнинга.

Toyota Corolla
Toyota Corolla
 
Toyota Corolla
 

Комментарии

Antist
Еще Леба за руль посадите, победа обеспечена
2
 
Ответить
Такую и купить можно было бы. Маленькая мощная- для города самый раз. Да и погоняться можно
1
 
Ответить
Атмосферный? а для чего тогда воздухозаборник на капоте? скорее всего двигатель не атмосферный,а с турбонаддувом, как это принято в ралли
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5487
Я от машины в шоке.
у меня скай был 2,5 + турбо 255 л/с на 1500 кг...

а тут аццкая пукалка на 2-х литрах =) жесть. Тоёта Жжот.

Двиг атмосферный 100%.
Prius 30 / Pajero V46W / HD Road King FLHRI
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Атмосферник. В капоте просто дырка для дополнительного охлождения и для улучшения аэродинамики, типа как на EVO
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5487
Для Евгена. В оригинале написано:
"powered by a 2.0 liter, 255 horsepower normally-aspirated four-cylinder"

так что никаких турбин.
Prius 30 / Pajero V46W / HD Road King FLHRI
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
урра у меня Х4 Дайхатсу стория ралли турбо 4ВД ЛСД мосты оба механика 770кг и 175 лс примерно как у короллы
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 65
125 лошадей с кубика??@!#$чето слабо верится, чеж там за технология то такая...
_________
Bluebird U11 CA18S
Skyline ENR33 RB25DET
Presage U30 Axis
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4196
Не вижу никакой проблемы для Toyota зарядить рядник Corolla хоть на 1000 л.с. Весь вопрос в направленности и необходимости для имиджа компании этой акции, а бюджет, комплектующие и специалисты у них есть.
 
 
Ответить
BMW_M3
Уссурийск
rvd_buzzer- почему нет? Хонда то сняла с литра 120 л.с. - такой на S2000 стоит. Чем ТРД то хуже? Там деятелей тоже хватает.
 
 
Ответить
Где то читал что 120 л/с с литра было в свое вермя очень круто и не только для хонды(а хонда умеет делать движки). А тойота никогда не славилась свои спортивными достижениями...
 
 
Ответить
RedIs26!
Что Вы спорите по поводу л.с., это же спортивный двигатель, в нем ресурс не нужен никому и поэтому такие характеристики.. И наши спортсмены с ВАЗовских двигателей снимают под 100 лошадей с литра :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Если турбы нет то просрут они в ралли, там без турбы низя, снять 255 с 2 литров без турбины реально, только крутить его придеться до опупения, тыщ до 10, пока он раскрутиться и будет давать 255, другие на трубе уже корпусов 10 привезут.
http://509.рф
 
 
Ответить
Dibdsq
для раллийного болида с турбонаддувом мощность согласно регламента ограничена 300 л.с., но при этом крутящий момент никто не ограничивал, и с 300 л.с. выходит 550 - 600 н.м. что согласитесь весьма не мало, к тому же с учетом такой массы. Единственное что не понятно - в каком классе будет выступать данный аппарат.
 
 
Ответить
Денис-мск
Просрут-не просрут... Всем читать заметку вот тут http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=4650 Там всё объясняется - и почему турбы нет, и ещё много чего.
 
 
Ответить
AlexTTE
Там стоит атмосферный 3S-GE и в группе N4 оно едет... И судя по прошлогоднему ралли Уэльс (тогда еще RunX S2000) едет не хуже турбовых импреза и эво N4.
На фотке же, Аурис для австралийского чемпионата. Он турбовый и полноприводный.
 
 
Ответить
Денис-мск
На фото действительно Аурис, но в Австралии он называется Королла.
Он не турбовый, а атмосферный (турбовая у австралийцеы была прошлая Королла).
А Corolla/RunX (S2000, атмосферная и тоже прошлого поколения) действительно неплохо валит - но это разработка южноафриканского Toyota Motorsport.
 
 
Ответить
Денис-мск
И вообще, нас самом-то деле в изображенной на фото машине пока нет ни мотора, ни полного привода (т.е. это макет). Реальная боевая машина будет только к третьему этапу австралийского чемпионата. Сейчас этот двухлитровый мотор установлен в машине-"муле" - бывшей турбо-Королле, упомянутой комментом выше. В общем, читать и осознавать: http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=4650
 
 
Ответить
C2000 это стоковый авто, ресурс двигла как минимум 200 тыс без вмешательств. А на раллийных тачках двигу капиталят после каждой гонки.
 
 
Ответить
Денис-мск
Пожалуйста, не надо про "стоковость" S2000.
Можно ли считать стандартным автомобиль, в кузове которого стоит другой мотор (не предусмотренный конструкцией), другая коробка, полный привод (которого там не было) и изменена схема всех подвесок?
 
 
Ответить
Денис-мск
Игорь34: тьфу ты, вы же Honda S2000 имели в виду :) До меня не сразу дошло, что речь не о классе Super-2000. :)
 
 
Ответить
сергей 1256
125 лошадей с кубика??@!#$чето слабо верится, чеж там за технология то такая...

например 2zz-ge 190 л.с. а с китом уже 230 л.с. а тут 2 литра объем стал больше, видимо даиг типа zz-а но на 2 л.
 
 
Ответить
Денис-мск
сергей 1256:

Для гоночных моторов отдача свыше 120 л.с. - нормальное явление. Для примера: двухлитровый двигатель кольцевого Seat Leon, выступающего в чемпионате WTCC, выдает около 280 л.с.

Расплата за такую форсировку - снижение ресурса и высокообротный характер мотора.

На этой Тойоте - значительно доработанный мотор 3S-GE.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
В японской формуле3 с этого мотора давно уже 270 лс снимают. Но в ралли всегда надежность ценилась выше, поэтому "всего" 255. Тем более в свете последних решений ФИА: один мотор на два ралли...
Мой отзыв: Toyota Blade 2007
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
В японской формуле3 с этого мотора давно уже 270 лс снимают. Но в ралли всегда надежность ценилась выше, поэтому "всего" 255. Тем более в свете последних решений ФИА: один мотор на два ралли...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
еще раз у меня стория Х4-Дайхатсу 120-135 лс стандарт
авто для ралли но в продажу поступает мелкими сериями!!!
мосты FR RR 1.5 WAY LSD межосевая муфта 60% назад
усиленные подвески сцепление масса 720 кг
турбина IHI FHR4 lfdktybt 1.2 k если впуск выпуск тюнить и давление до 1.7 к то 155 лс далее мозги инжектора насос итд до 200лс буст 2к
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
получается у нее мотор Х4 713 кубов 120-135 лс 168 литровая мощность
если как у меня 155лс =217лс !!
если 190-200 лс как у раллийной команды DRS то литровая мощность 280лс вот такие дела!!
да интеркулер с охлаждением вода впрыск-турбина керамика на подшипниках-масло вода охлаждение- и кулер и турбина имеют большой обьем
 
 
Ответить
Elect
Вот это ракэта, мечта светофорного рвателя))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Не знаю, что там у тойоты с движками не так, как заявляют многие..

как то в Риге, неделю смотрел по ящику какойто японский чемпионат, судя по всему среди заднеприводных....
из 20 машин 6-7 первых мест ниссан(фашка) и супра от разных команд стабильно, потом, как правило, порш, а потом только мазда, хонда ферари, ларбонджини, с переменным успехом..
так что, думаю что спортивные достижения вещь не однозначная.
постоять за себя, полежать за других
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
"например 2zz-ge 190 л.с. а с китом уже 230 л.с. а тут 2 литра объем стал больше, видимо даиг типа zz-а но на 2 л."

Как сказали бы в Одессе 3S и 2ZZ - это две большие разницы!!!

3S доживает свой век в последних своих воплощениях. Тоёта как всегда в своём формате - взяли самый элементарный, простейший и надёжный двиг просто раскачали его...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!