Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Появилось новое поколение Toyota Corolla

Появилось новое поколение Toyota Corolla

11 Октября 2006 | 12710 просмотров
Президент компании Toyota г-н Ватанабэ Кацуаки лично представил новое поколение автомобилей серии Toyota Corolla.
Президент компании Toyota г-н Ватанабэ Кацуаки лично представил новое поколение автомобилей серии Toyota Corolla.

10 октября компания Toyota начала продажи нового поколения автомобилей Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder.

Toyota Corolla в кузове седан получила новое название: Toyota Corolla Axio.

На всех новых моделях Corolla Axio установлены парковочные мониторы, а также система регулировании рулевого усилия, которая, основываясь на положении ближайшей впереди и позади стоящей автомашины, позволяет задать оптимальное рулевое усилие для совершения безаварийного маневра при затрудненном выезде или при затрудненной парковке. По всему видно, что новая Corolla стала очень технологичной машиной.

На Toyota Corolla Fielder впервые в практике мирового автопрома установлены задние сиденья "One Touch", которые складываются, значительно расширяя пространство багажника, нажатием одной кнопки.

Автомобили укомплектованы новейшими двигателями марки 2ZR-FE и 1NZ-FE. Максимальная мощность первого мотора, объем которого составляет 1800 сс, равняется 136 л.с. (101 кВт) при максимальном крутящем моменте 17.9 кгм (176 Нм). Второй двигатель при объеме в полтора литра, способен развить 110 л.с. (82 кВт), а его максимальный крутящий момент равен 17.2 кгм (162 Нм). При этом 2ZR-FE потребляет на 100 км 5.8 литра, а 1NZ-FE – 5.5 л.

Toyota Corolla Axio в Японии стоит 1.407.000 – 2.331.000 иен (около $11.750-19.500).

Стоимость Toyota Corolla Fielder в Японии равняется 1.512.000 – 2.226.000 иен (около $12.600-18.600).

Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Axio
 
Toyota Corolla Axio
Toyota Corolla Axio
 
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder
 
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder
 

Комментарии

Хабаровск
Красивая! Но это же Королла, старушка Королла, она должна быть такой чтобы покорять сердца миллионов, что она и делает.
1
 
Ответить
Хороший машин. Но у нас как обычно будет стоить, как сбытый боинг :(
 
 
Ответить
Ну а ниче, мне нравится! Надеюсь, хоть сейчас то упадут цены на короллы в предыдущем кузове... хотя их дурацкий двигатель ...да ну их на... на новой-то машине должно быть движок то получше поставили!
 
 
Ответить
Как всегда ничего выдающегося в плане дизайна Экстерьера, а техническая оснащенность вроде бы ничего.
 
 
Ответить
На Алион смахивает
 
 
Ответить
mig29
Да уж согласен с правильностью того, что они отложиди этот релиз на позднее время чтобы не попасть под каток нового цивика... я вот лично разочаровался в тойотах, я пока еще молод, а тойоту как мне думается, даже в японии берут те, кому уже не хочется ничего доказывать, да и вообще уже ничего им не хочется, ну как можно с таким дизайном, щас уже нужно говорить хлчешь оригинальности возьми не тойоту и все...
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
А мне не нравиться.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
причем заметьте что хетчбек ещё не вывели на рынок. пытаются придумать достойного конкурента "космическому" Цивику...
 
 
Ответить
Тойоту покупают деловые люди, кому не когда возиться с авто. Это авто должно возиться с хозяином.
 
 
Ответить
Владивосток
никогда королла не отличалась ни чем выдающимся, и новая такая же "никакая" как и все предыдушие ее вариации.
 
 
Ответить
Да уж, насчет красавицы вы явно погорячились - в дизайне ничего радующего глаз, совершенно согласен с тем, что "никакая"
 
 
Ответить
Короллы всегда были беспроблемными и бюджетными машинами и брали своей надежностью и экономичностью...хочешь выделиться - есть из чего выбрать. Симпатяшка одним словом, обсовременили дезигн, мне равиться. На нашем рынке бум ждать года через 3.
 
 
Ответить
Как гриться в камеди.. королла ..королла @!#$ надежная..:)
 
 
Ответить
Владивосток
Самое забавное, что несмотря на все выподы, эта машина была и будет одной из самых продаваемых в мире. Остается только посетовать, что менеджеры Toyota не работают в нашем любимом правительстве на ключевых постах.
 
 
Ответить
Мне 46 лет и я бы взял Фильдер кирпичного цвета за 12600 у.е., а не 25000 как будет стоить у нас. С уважением.
 
 
Ответить
чередной хит продаж у нас лет через 5 :)
 
 
Ответить
Попа Аллиона, а так ниче, салончик получше стал и двига 1.8 появилась.
 
 
Ответить
Ну дизайн конечно беспонт, смахивает на аллион-премио
А так думаю хорошая рабочая лошадка
Очень радует что салоны внутри становятся все больше
 
 
Ответить
А Вам не кажется то уж очень смахивает на Субару Легаси в последнкм кузове, и фары и панель с магнитолой и монитором...
Видать не зря Тойота акции Субару прикупила.... :)
 
 
Ответить
А что вы хотели. Та на которой мы сейчас ездим тоже ведро-ведром. Ничего особенного. Сложно сотворить чудо в этом сегменте. Хотя сивик в хэтчбэке действительно красив!
 
 
Ответить
Ангарск
а где фирмовый носик с эмблемой как у Камри? Фольксваген напоминает решеткой радиатора.
 
 
Ответить
Парни, это жжж "королла", она для езды ,а не для понтов, нужно выпендриться, купите "мерина"!,
 
 
Ответить
Да... у нас опять, за яповскую цену можно взять только ТАЗ....супер ТАЗ
 
 
Ответить
Оптику и решетку специально беспонтовую поставили, чтобы через года три рестайлинг провести. Этакий маркетинговый недодизайн в лучших традициях тойоты.
 
 
Ответить
Сергей
На последнем фото, фары короллы похожи на фары мазды фамилии!
 
 
Ответить
Омск
Рестайлинг, мать его.
 
 
Ответить
Foxbat from work
Хо! А ведь внутренности-то ЗНАЧИТЕЛЬНО изменились, о чем в авто-вээл"овской новости молчок! А именно:

- Движка 1.3 больше нету, не только на универсале, но и на седане.
- Дизель тоже исчез. Совсем.
- На всех комплектациях трансмиссия -- вариатор, кроме самых дешевых переднеприводных "X", на которых есть вариант с 5-ступенчатой механикой.
- "Заряженной" модификации, которая раньше была с 2ZZ-GE, не наблюдается: "Aerotourer" теперь, похоже -- просто название комплектации (наверное, пружинки пожестче), и есть даже 1.5X Aerotourer.
- Комплектации седана и универсала практически унифицированы -- отличий намного меньше, чем в 120-х кузовах.

Да, и -- как и следовало ожидать, эти кузова -- 140-е (индекс 130 был использован под Voltz/Matrix).
 
 
Ответить
cefiro33
Кто и что не говорил, а за ЦЕНУ ЯПОНЧЕСКУЮ у нас - расхватали бы как хрусталь и ковры в советское время и по дизайну особо не кочевряжелись!
 
 
Ответить
ВОТ ЭТО ОВОЩЪ!!!

Ужас! Слово тоета скорро станет обозначать ширпотреб.
Тоете пора отдать деш0вые марки на откуп дайхацу и сосредоточится на бизнес моделях.
 
 
Ответить
2 030

Тойота, это и есть, ширпотреб, кто еще об этом не знает? Посмотрите на объем выпуска!
 
 
Ответить
Интересно, что плохого в дизайне? Отличная машина, особенно при хромированной решетке. Кто-нибудь видел новый Цивик в кузове седан? - УРОД такой, который еще придумать нужно постораться!!!...Наверное B4 - шедевр дизайна, да? Хватит писать необоснованную рерню, отличная машина, с отличным дизайном экстерьера и интерьера особенно. А Auris, который заменит Хетчбек Corolla, не хуже нового Цивика Хетчбека, а салон 100% выигрывает. http://www.theterminal.ru/?state=auto_031006_2
 
 
Ответить
Абакан
Этот автомобиль может нравиться-ненравиться, но одно очевидно - даже самые простые машинки сегодня обладают огромным набором опций и являются далеко не простыми (от этого более дорогостоящими, как изначально, так и в обслуге).
 
 
Ответить
По-моему, нужно быть идиотом, чтобы назвать такую машину ширпотрепом.
 
 
Ответить
Тойота всегда была ширпотребом, причем одним из лучших, ну а хонда молодец, дизайн супер, впрочем как и Мазда :)
 
 
Ответить
Классное авто, и салон прикольный
 
 
Ответить
Отличная машина!

2Twist
"Наверное B4 - шедевр дизайна, да?". Если ты про Legacy, то да, шедевр :)
 
 
Ответить
Королла ВСЕГДА была оптимальным бюджетным авто, она нужна чтобы ездить как можно дешевле, но с комфортом. И не корректно сравнивать её с Цивиком и т.п.
А новый кузов мне нравится.
 
 
Ответить
Внешне никакая, как и всегда. А движки вроде достойные, расход радует..
 
 
Ответить
Хороша
 
 
Ответить
Серега
Чего все заладили овощь-никакая? на вкус и цвет как известно... И в восхваляемом B4 не вижу ничего такого выдающегося чтоб так орать ОВОЩЬ!
Сходите в автосалоне посмотрель на ТАЗ 2110седан или 2111универсал. Так вот это овощь!!!
 
 
Ответить
ага за новую , если бы у нас просили 11900 - то очередь бы за фордами отдыхала, а. точнее испарилась бы
 
 
Ответить
Roman_eng
Все выпады противников Toyota давно уже перешли в субъективную область оценки - дизайн всем не нравится. А по объективным же потребительским качествам Тойота на высоте. Интересно, если на этой машине был шильдик, скажем Honda, какие были бы отзывы?...
 
 
Ответить
Лучше предыдушей! Авто явно стал гормоничнее, а сходство с аллион/премио действительно высоко.
 
 
Ответить
Все в ней хорошо! и прослеживается общие черты.
Сам гоняю на королке ae110. Спокойный, скучный и очень надежный авто!
 
 
Ответить
Foxbat from work
Хохма в том, что тут даже не только "сходство с аллион/премио", это фактически одна и та же платформа.

Еще изначально 120-я Королла была сделана на укороченной платформе 50-й Висты, которая послужила основой и 240-х Премио/Аллиона.

А эта 140-я Королла -- реально та же 120-я, в струе тойотовской формулы "выпускать на одной платформе 2 поколения машины" (80-я/90-я, 100-я/110-я, теперь и 120/140).
 
 
Ответить
ээ!! - а где же модная ныне на тойотах фича - в виде кружочка на пс-радиаторной решетке???!!! Может для Европы передок чут изменят??
 
 
Ответить
Приятно читать - многие, кажется, ездят на лексусах, мерседесах и бмв, а не на б/у "овощях". А появись эта королла в магазине по японской цене, побежали б сломя голову и забыли и о том что овощ, и убогий дизайн и ты ды и ты пы.
 
 
Ответить
Foxbat from work
P.S. А внешность действительно стала получше, 120-ка была какой-то совсем уж бе-е-е. Интересно, как будут выглядеть американки -- они и 110-е, и 120-е были НАМНОГО симпатичнее японских. Как, впрочем, и южноазиаты.

P.P.S. Эй, ругальщики, не надоело еще всякую хрень нести? "Ацтой, фтопку, никакая" -- тьфу! Очень симпотное авто с внешностью намного выше среднего.
Не, ну если вам так нравятся уродливо-обрюзгшие бимер-семерка и чучело единичка, а также опухший пыж четыреста-семь, то флаг вам в руки, кто ж мешает? :-)
 
 
Ответить
И говорить о том что тойота для стариков не стоит, тут лучше говорить о моделях а не о фирмах! У тойоты есть альтезза марк целика и еще куча молодежных (естественно в моем понимании) авто!
 
 
Ответить
SemNNov
Если взглянуть на центральную консоль то станет понятно, похоже что бы съэкономить, Toyota скооперировалась с Suzuki.
 
 
Ответить
РычрдГыр
Вот если бы собрать в кучу автомобили всех здесь дискутирующих граждан, такой хламодром получится, мама не горюй! И эта бы Corolla на фоней сей помойки была бы просто конфеткой! Посмотрите сначала на свои рыдваны и табуретки, народ!
 
 
Ответить
2 Twist

Умник, загляни в словарь, ширпортеб - товар широкого потребления! Возразишь?
 
 
Ответить
Lancer, да я о Легаси - номальная машина, но не шедевр дизайна. Интерьер этой Короллы, на мой взгляд, намного лучше даже и последней в4.

Если по мнению некоторых, 120я Королла такая никакая, то почему ж ее хер купишь сейчас, luxel 01-02 года стоит 11000$, за эти деньги можно купить и аккорд, и туже B4, и многое другое, но Королл на рынке не найти, а Аккордов полно, так еще и дешевле, почему?...что порождает спрос при высокой цене?
 
 
Ответить
antonnot, возрожу!!!, раз уж в умники подался, то термин "ширпотреб" употребляется в отношении товаров широкого спроса, НО низкого качества!...А вот качество Toyota на несколько порядков опережает качество других марок!
 
 
Ответить
Красноярск
TWIST, к тебе вопрос, а что ты имеешь против B4????
 
 
Ответить
Красноярск
B4 и королла во первых авто разных классов. Если уж сравнивать SUBARU и TOYOTA надо авто из одного класса брать!!!
 
 
Ответить
Королла как и raw4 с каждым новым поколением становится все солиднее... вот уже и вставки "под дерево" в салоне.. нахрена это все ей? имхо холодный алюминий гармоничнее на таком авто будет.
 
 
Ответить
Сбалансированный дизайн, как внешний, так и внутренний, неплохое оснашений в плане двигла и оформления салона - по крайней мере, то что видно на представленных фото. Собственно перед нами хороший, качественый яповский авто.
А брызги слюней некоторых товарищей обусловлены либо недостатком ума (много мозгов, что либо охаять не надо), либо они во власти стереотипа: "Тошнота Корова", который придуман опять таки не очень умными индивидумами.
Сам езжу на Хонде, но будь в ближайшем салоне такой аппарат за 15 кило баксов (как видно из инфы в Япии за такие деньги будет продаваться не самая убогая, но и ни самая навопроченная комплектация), взял бы.
 
 
Ответить
2 Twist

Кто это сказал, что товары широкого потребления - низгого качетва, ты вы такое слышали? Товары широкого потребления, это товары расчитанные на максимальное количество покупателей, максимальное количество вкусов и т. д., остюда отсутствие лица, индивидуальности, выразительности у товаров такого рода.
Королла именно такой автомобиль, у него нет лица, он безлик, поэтому нравится всем. Всем тем, кто полагается на вкус большинства из-за слаборазвитого собственного. Королла, это один из самых ширпотребистых автомобилей из всех ширпотребных.

Вы, вероятно, говорите о ширпотребе, который, появился после войны, когда денег не было, но и это не означало низкое качество, что Жук, плохого качества, хорошего для своего времени.
 
 
Ответить
Sokol
Мужчины вы так обсуждаете как будто можете сделать лучше. Мы и да токого не можем до думаться. Японцы красавцы я их просто уважаю, что я не такой умный как они. Респект япония. И эта короллка видно очень хоршее АВТО.
 
 
Ответить
qwerty
похож на маленький авенсис, но куда ему тяшаться с цивиком)))))))))))) с такими внешними данными
 
 
Ответить
Новосибирск
Тачка красивая, базару нет, но б... машина 2006г., уж можно было и что-нибудь с дизайном порешать. слепили какой-то АЛИОН. Могли хотя бы посмотреть на мазду6 и подумать:" а что нам такое придумать, чтобы быть круче и красивее мазда6?". и название пора сменить(моё лично м),
 
 
Ответить
mofo, 11.10.2006 12:26, 144.209.107.---

причем заметьте что хетчбек ещё не вывели на рынок. пытаются придумать достойного конкурента "космическому" Цивику...
Конкурент был придуман в далеком 2001 - Toyota Will VS. Всё остальное - грубые под.ё.б.ки. В том числе и новый Цивик хэтч. Не говоря уж о мазде. Ха!
 
 
Ответить
какая - никакая достали опять хондаводы наверно из базара флуд делают !сивик космический мля вот лексус космический, кому нужен ваш сивик ? выделиться кому охота ?? повторяюсь лексус и выделяйся!!)а королла нравится большинству т.к сильно вые...я не не так уж многие и хотят!короллаводы осознают что выбрали лучшее соотношение цены - качества а дизайн дело десятое !осовременили хорошо,новый дезигн есчо лучше ,потому как сама фирма тойота позаботилась о имидже и дизайне а главное о качестве!
по большому счету вот мне наср...ь какой вид у моего авто снаружи его вижу 10% времени и внутри 90% поэтому хочу не космоса х.з.хде а спокойствия и безопасности за рулем, как дома!
возразите мне про драйв?!!?и так хватает придурков на тазиках купите супру (у кого нет денег года тогда 90, на крайняк тазик и на трассу выжимать последние соки, адреналина всем хватит, если ездить умете, не умеете и космический сивик не поможет)и вперед!
 
 
Ответить
А сказать хочется много! Дизайн на любителя. Зато в остальном супер! Хотелось бы двиг 1.6 с автоматом. и на сервис раз в 30 тыс. км. (1 раз в год) Да за цену японческую. Может в Шушарах наладят выпуск? Я Её ждал и собираюсь брать именно Её! Ноне за 20 т.уёв.
 
 
Ответить
Кузов у нее будет Алионовский и это точно, только морда рестайлинговая.
 
 
Ответить
antonnot, где слышал?..толковый словарь Ожегова:)
 
 
Ответить
nook, против В4 не имею ничего, очень хорошая машина, надежная и т.д. Но в ней нет никаких новых дизайнерских решений, просто машина. Так вот когда появилась она, никто не говорил, что она никакая и т.д. А тут проявилась реально хорошая машина, но народ услышав только, что это toyota начали нести всякий бред. Достали уже эти необоснованные высказывания!
 
 
Ответить
2 Twist
Зря ты так на Цивик седан горячишся. Вот это и есть необоснованное высказывание с твоей стороны.
 
 
Ответить
А кого сейчас чем-то можно удивить в плане дизайна - посмотрите вокруг себя поток машин практически безличный, который или движется или стоит. А главное, надо брать такую машиу, чтобы она была нужна тебе! Для меня это Только Тойота Королла.
 
 
Ответить
2 NOM

Да этот Twist вообще какой-то не такой, не слушай его!
 
 
Ответить
уже в россии филдер такой есть только цену его не пойму но мне он нравится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!