Toyota покажет в Лос-Анджелесе гибрид Camry, работающий на природном газе

Toyota покажет в Лос-Анджелесе гибрид Camry, работающий на природном газе

25 Сентября 2008 | 5508 просмотров
Как вам идея создать гибридный автомобиль, работающий на газе?
239 (83%)
10 (3%)
24 (8%)
12 (4%)

Компания Toyota объявила о том, что на Лос-Анджелесском автосалоне, который пройдет в ноябре этого года, будет продемонстрирован гибридный автомобиль Toyota Camry, работающий на сжатом природном газе.

Впервые работающая на газе модель Camry была выпущена компанией Toyota в США в 1999 году. Это был автомобиль с 4-цилиндровым двигателем без гибридного привода, его реализация проходила в штате Калифорния. Но в то время цены на топливо были очень невысоки, а количество станций, где можно заправить автомобиль природным газом, невелико (даже сейчас на территории США работает всего около 1 000 газозаправочных станций, и только половина из них открыта для всех). Через год этот проект был закрыт.

Новый концепт Camry является символом заинтересованности компании Toyota в развитии газовой инфраструктуры. Серийное производство таких автомобилей пока не планируется.

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 189
Не знаю кому как, а лично мне страшно с газовой бомбой в багажнике...
 
1
Ответить
phantomlord12
А я уже 5 лет езжу "с бомбой" и ничего :)
Можно подумать, что бензиновая "бомба" чем-то лучше, посмотри любой американский боевик, как там лихо машины бензиновые взрываются ;)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
А я танкист дизелист. Он то уж не такой взрывоопасный.
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
дизель, бензин, газ, электричество - всё в топку! даёшь машины на смеси воды с воздухом!!! вот это гибрид будет :)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
Ответить
giraffe
Газ - это хорошо. Для природы не опасно. Но что касаемо личной безопасности, то есть некоторая озабоченность. Хотя у меня на родине, в Кургане, почти все такси на газе. Но видно срабатывает стереотип. Страшновато немного.
 
 
Ответить
Уфа
А как не боятся если при хорошем ударе сзади (балон обычно в багажнике) жди беды. Если при аварии одна машина с газом то вероятность взрыва очень большая.
Тоже пробовал газ. Боялся но ездил. Но как то зимой на трассе замерз конденсат в трубках. Чуть не здох на холоде ночью. После этого случая выкинул всю эту мутню на-.-уй.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3150
тойота только собирается, а мы давно ездим ;) http://www.hybrids.ru/gaz.asp
Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Для крикунов про баллон, видел передачу, на ней тестили газовые баллоны и баки с бензом. Тестили так: поднимали на высоту 25 метров и бросили с нее вниз в какой то поддон в котором горел огонь, было 3 баллон и 1 бак. Так вот все три баллона тупо упали и все, ничего не случилось, бак с бензом после первого же броска полыхнул так что мама не горюй. Да и даже если при аварии что нибудь случится с баллоном, то чтоб загорелся дующий под давлением газ это надо очень постараться, не опасней чем разлив бензина, зато вот удар который повредит баллон это авария такая что про взрыв еще неизвестно будет ли вам вообще уже дело до этого...
А про конденсат вапще чушь, ну замерз он у тебя переключи на бенз да едь дальше спокойно, не надо вату чесать, а то люди и поверить ведь могут.
2
 
Ответить
Красноярск
TO:Woody. С тобой полностью согласен. Эти стереотипы задолбали уже. Сам на газу, долго думал ставить или нет. Полгода езжу и НИ РАЗУ не пожалел. А про баллоны в богажнике знаю случаи, когда при ударе сзади эти баллоны сдерживали удар, иначе бы @!#$а ушла вся в салон. Газ не бодяжат, в отличие от бензина. В Красноярске очередь давно турбовых Фориков на установку газа. А те дилетанты, кто говорят, что он убивает двигатель пускай катятся колбаской по Малой Спасской!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
А как на счет постоянной вонищи с салоне, у кореша была карина на газу, что только не делал, а от запаха газа в салоне так и не избавился пока не продал. Может и единичный случай а ничего не поделаешь.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Газ штука хорошая, но есть пара "но" лично для меня:
1) качество установки не дотягивает до общего качества машины. Я так уже привык что машина просто ездит, а знакомые с газом постоянно (пару раз в год :) ездят на газовые сервисы что-то налаживать-подстраивать.
2) все таки мало заправок газовых. И если на наших трассах еще с ними порядок, то при поездках в Европу одна морока с ними.
3) ну и лишний вес баллона и газа тоже стоит учитывать, грузоподъемность машины падает.
 
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3835
Воняют старые системы. 4-е поколение не воняет :)
Somewhere in Time
 
 
Ответить
Красноярск
1)ТО:Van_Libertin. в салоне газом не воняет; 2) ТО:algolkayak. Ездил на Алтай за 1000 км. от города и заправлялся только газом по дороге; 3) у меня баллон на 53 литра, его вес 12кг( это разве много?); 4) пару раз в год в сервис на диагностику- это такая большая проблема?; 5) где нет заправки езжайте на бензине- одно другому не мешает. Режим бензин/газ переключается прям на ходу, этого даже не заметите. Все приведенные аргументы против газа мелочные, ни одного серьезного. Газ обсмеивают, но при этом все орут, что жить невозможно: бензин дорогой, скоро все на автобусы пересядем и скрипят зубами заправляясь на последние деньги.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
2 Леха:
Ну так я и сказал, что в России с газом проблем нет особых. Но честно сказать, меня и цена бензина в России не напрягает. А вот в Европе... Летом ездили, в Норвегии литр стоит 65 р на наши деньги, а газ вдове дешевле. Но заправок газовых на всю Норвегию по пальцам пересчитать :( И смысл тогда если все равно на бензине поедешь?
Пару раз в год на ремонт (не диагностику) - да, для меня это проблема. Я привык что в машине все работает, разбаловался :) А ремонт-регулировка еще и денег стоит, так экономия и улетучивается.
баллон 12 кг, сам газ 50 кг (или около того), уже немало выходит при и так небольшой грузоподъемности наших японских пепелацев, минус 1 человек практически. А совсем без бензина в баке ездить стремно, учитывая не 100%-ую надежность поставленного газа.
В общем тут каждый выбирает для себя, и я рад что есть варианты газ, бензин или дизель.
А возвращаясь к статье - все вопросы кроме газовых заправок повсеместно в этой машине решены (надежность, вес учтен).
 
 
Ответить
Vaeri717
Москва
Можно поставить и атомный движок, но от этого Camry новей не станет. Стара бабушка, стара. Отстала от всех конкурентов по полной программе.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
Сам работал оператором на газовой заправке.Ребята поверьте но газ тоже бывает бодяжным...С Перми приходил нормальный а с других мест с Ишима например везут один конденсат.Доходило до того что по две-три машины после заправки просто немогли тронуться с места.Правда касаеться только отечественного автопрома.Что касаеться японских нареканий за год работы не встречал.Газ имеет свойство расширяться, поэтому оссобенно в плюсовые температуры идет недолив хотя по счетчику все О,Кэй!При всем этом не забывайте и о конденсате у вас в балоне,который периодически нужно сливать.Двигатель работает мягче но расход в два раза больше чем бензы да и в мощности авто теряет.К этому прбавьте ""итльянское""оборудование на 95% состоящее из наших""комплектующих""и соответственно нашей сборки...Есть еще куча всяких нюансов...например если вы вовремя не приобрели ПЕРЕХОДНИК (ЧТО ВПРИНЦИПЕ ВЫ НЕОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ!)Отьехали вы от областного центра на двести километров заехали на заправку а вам говорят:ПЕРЕХОДНИКОВ НЕТ И НЕБЫЛО!И нужно тарахтеть на бензиновую...И.Т.Д!
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
да блин нюансы
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
 
 
Ответить
Красноярск
ТО:algolkayak. А смысл в том, что едешь на нем при возможности. Ремонт? И чего там ремонтировать? Я только на диагностику ездил на 800р. (работа и фильтры).
ТО:Ту-164. Не знаю как у вас, но у нас с качеством пока не плохо, а разбодяжить его сложней, чем бензин. Расход выше на 1,5-2 литра, при том, что у меня смесь настроена изначальна богаче. Я отъехал от своего города на 1000км. и везде переходники были, и по трассе и в городах все было без нареканий.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Газовая заправка без "переходников" - это да... смешно...
Они там продают газ или чем занимаются? Да любой владелец азс прибьет своего директора, если узнает о такой "проблеме".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Андрей Алма-Ата
Форик на газе 250 л. турбо. 1,5 года эксплуатации.
Не жалею и всем советую.
Одно: не @!#$тесь на хорошем газовом оборудовании. Придется пару раз в год заезжать корректировать программу впрыска. Чел подсоеденит вам у ноутбуку провод, 3 минуты и ты уже уехал. Не так уж и много делов. балон побольше и не парьиесь на счет малого количества заправок. 100л и порядок. а тем кому мало мощей. ну поедь да чипани турбовую тачку еще на 50 кобыл. на газе можно. надежность не пострадает. конечно на маленькие машинки с 1литровыми движками не советую. не окупаемости ни езды. у нас в Ате на Гелики G500 ставят. 2000 у.е. И на Хамееры Н2. Не говоря про Лексусы ЛХ470 и прочее...
 
 
Ответить
Поставил на Тойоту универсал газ 5 лет назад.
Баллон засунули в нишу вместо запаски.
Докатка валяется в багажнике.
Ни разу не ездил не на регулировки, не на диагностику.
Расход на газу на 30% больше, чем на бензине.
Несколько раз ездил на черное море. Проблем с заправками нет.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 298
а я вот уже четвертого японца под собой на газ перевел. Правда на этот раз японец оказался европейцем :)) но не об этом. Конечно есть некоторые нюансы осложняющие эксплуатацию (особенно что касаемо древнего оборудования), но двухкратная экономия на топливе это всё окупает (по карйней мер у меня щас так). Томск-Одесса-Томск - переходника не нашлось только на одной заправке, а так я еще и позволял себе выбирать, где буду заправлятся, а где нет. А когда в баке еще бензина на 600 километров плюхается, так и вообще спокоен :)). Часть бензина заправленного в Томске вернулась со мной обратно.
T. carib->T. corona wagon->T. vitz->T. caldina 4wd
сейчас Subaru traviq+Suzuki escudo
 
 
Ответить
ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!!!!!!!! - ЭТО МЕТАН.........

не пропан-бутановая смесь - сжиженный газ - а именно природный газ

это действительно прорыв, т.к. технология сжижения природного газа на много сложнее...и применяется в большой промышленности....
 
 
Ответить
funtik1999
Кемерово
Прогорели пять выпускных клапанов из восьми. Ну его нах етот газ.
10 рублей в задницу.
1
2
Ответить
ТО:funtik1999. А газ отстраивать пробовали? Прогорели т.к. смесь была бедной и в следствии этого высокая температура сгорания. Не газ виноват, а Вы не учли этот момент, либо сэкономили на покупке качественного оборудования.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
У меня стоял газ на камрюхе старой в двадцатом кузове ещё, стоял на виндоме с 3VZ двиглом, никаких заморочек ни с оборудованием ни с двигателями небыло, кроме поиска качественных свечей зажигания, но щас в любой газоустановочной конторе тебе их предложат, да ещё и проверят перед установкой на стенде как свечи под давлением работать будут, кроме того ресурс смены масел выше, да и ресурс самого двигла за счёт более плавного сгорания топливной смеси повышается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром