В начале октября текущего года Toyota представила рестайлинговую версию популярного компактного кроссовера C-HR. Машина обновилась как с визуальной, так и технической точки зрения. Японцы расширяют линейку модификации GR Sport, и теперь такая версия есть и в гамме C-HR.
Что касается экстерьера, от базовых версий Toyota C-HR GR Sport отличается в первую очередь обвесом. У него новый передний бампер с большими вертикальными воздухозаборниками, в нижнюю часть которых вмонтированы противотуманные фары, иная решетка радиатора, зеркала, а также шильдики GR. На выбор покупателям будут предлагать два варианта дисков 225/45 R19.
В салоне Toyota C-HR GR Sport — новые сиденья с серебристой прострочкой и эмблемами GR, а также усиленной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, обшитый кожей спортивный руль. Логотипом GR обзавелась и кнопка запуска двигателя.
От стандартных C-HR машина в модификации GR Sport также отличается «зажатой» подвеской и усилителем под днищем, а вот лошадиных сил под капотом автомобиля больше не стало. Моторная гамма C-HR GR Sport состоит из 1,2-литровой «четверки» 2ZR-FBE мощностью 114 л.с., а также 1,8-литрового гибридного двигателя 2ZR-FXE мощностью 122 л.с. Позже список двигателей должен пополниться 2,0-литровым гибридом серии Dynamic Force, работающим с электромотором и электромеханическим вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляет 184 л.с., и это тот же двигатель, что и у Toyota Corolla последнего поколения. Трансмиссии у 1,2-литрового двигателя — вариатор или 6-скоростная «механика» на выбор, привод может быть только передним в случае с «механикой» и передним или полным с вариатором.
Опубликован и прайс-лист. В базовой модификации рестайлинговый C-HR оценен в 2 367 000 йен (около 1 392 700 рублей в эквиваленте), версия GR Sport оценивается минимум в 2 732 000 йен (~1 607 500 рублей).
Дорестайлинговый кроссовер продается в России по цене от 1 267 000 рублей.