4 августа Toyota Motor представила обновленную версию модели C-HR. Внешность и силовые агрегаты почти не изменились, зато добавились современные электронные системы.
Фирменный комплекс безопасности the Toyota Safety Sense (TSS) теперь получил систему Emergency steering assist, которая впервые стала доступна на японском рынке. При обнаружении препятствия, к примеру, пешехода, компьютер определит, достаточно ли места в текущей полосе для того, чтобы его объехать. Если ситуация позволит, то машина автоматически сместится в сторону и продолжит движение вперед.
В дополнение к этому система автоматического торможения в составе TSS научилась распознавать пешеходов ночью и велосипедистов — днем. Она теперь более внимательно следит за направлением встречного трафика, а также за людьми, переходящими дорогу с противоположной стороны при повороте налево и направо.
Все версии C-HR для японского рынка стали оснащать системой распознавания дорожных знаков. На комплектациях G, GT, S GR SPORT и ST GR SPORT по умолчанию устанавливаются передние сиденья с подогревом, поясничным подпором с электрорегулировкой, а также ионизатор воздуха nano-e.
Появилась комплектация Mode-Nero Safety Plus. Она близка к версиям G и GT, но отличается от них черным декором и алюминиевыми колесами.
Цены в Японии начинаются от 2 382 000 иен (=1 640 000 рублей) за версию ST с 1,2-литровым мотором (116 л.с.), «механикой» и передним приводом. Самым дорогим окажется гибрид с 98-сильным ДВС и 73-сильным электромотором — до 3 045 000 иен (=2 099 000 рублей).
В России Toyota C-HR стоит минимум 1 865 000 рублей за авто с 2,0-литровым 148-сильным мотором, вариатором и передним приводом.