Toyota производит кроссовер C-HR в Китае параллельно на двух независимых друг от друга заводах — GAC-Toyota и FAW-Toyota, причем выпущенные на втором заводе C-HR носят собственное имя Toyota IZOA. Специально для Поднебесной, где бурно развивается рынок электрических машин, японцы разработали C-HR в модификации «электромобиль». Его прототипы представили на международном автосалоне в Шанхае.
Электрическая модификация будет и в гамме C-HR, и в линейке IZOA. От бензиновых версий электрические снаружи отличаются новым передним бампером — с более рельефной формой и уменьшенным по площади воздухозаборником. Сзади никаких отличий нет, кроме отсутствия выхлопной трубы. В салоне электрокроссоверов применена цифровая комбинация приборов и новый селектор переключения режимов трансмиссии.
Мощность двигателя и емкость батарей электрических C-HR и IZOA не сообщаются. Не раскрывают и другие технические характеристики. В названии машины имеют приставку в виде аббревиатуры EV.
Электрический C-HR / IZOA в Китае пойдет в производство в течение нынешнего года. Со временем такую версию будут предлагать и за пределами КНР. К середине 2020 года Toyota Motor планирует сформировать глобальную линейку из более чем десяти электромобилей.
Напомним, бензиновая Toyota C-HR поставляется в Россию с турецкого завода японского концерна. У нас для модели доступны два двигателя, оба бензиновые — 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. и 2,0-литровый 148-сильный «атмосферник». Их кодовые обозначения — 8NR-FTS и 3ZR-FAE. Цена кроссовера в базовой комплектации сейчас составляет 1 367 000 рублей.