У выпускаемого для США и Канады полноразмерного седана Toyota Avalon последнего поколения с 2018 года есть спортивная модификация TRD (Toyota Racing Development). Она отличается аэродинамическим обвесом, более жесткой подвеской и предлагается только с наиболее мощным в гамме модели мотором 3,5 л. На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке тюнинга SEMA-2019 японцы представили еще более спортивный Авалон — трековый, с приставкой TRD Pro в названии.
Avalon TRD Pro — чистый шоу-кар, не предназначенный для производства. Специалисты Toyota Racing Development создали его в честь 40-летнего юбилея своего подразделения. 3,5-литровый мотор на этой машине подвергли доработке, повысив его мощность на 34 л.с. (до 335 л.с.). Прибавки достигли благодаря применению системы забора холодного воздуха и новой выхлопной.
Снаружи машина получила новый аэродинамический обвес кузова, он включает передний бампер с более широким воздухозаборником, лип-спойлер на крышке багажника, накладки на пороги и на задний бампер. Этот обвес добавляет дополнительные 45 кг прижимной силы на скоростях от 100 миль/ч (160 км/ч).
Чтобы предотвращать на стартах пробуксовку передних ведущих колес, седан оснастили дифференциалом повышенного трения. Колеса здесь тоже специальные — шины-полуслики Goodyear Supercar 3R размерности 275/35 R18 на составных дисках с облегченными ободьями из углепластика. В тормозных механизмах применены диски увеличенного диаметра (355 мм) с четырехпоршневыми суппортами. Часть стальных наружных панелей кузова заменена углепластиковыми, это позволило скинуть со снаряженной массы автомобиля 68 кг. На машине также установили алюминиевые стойки подвески от RAV4 — это сэкономило еще 1,8 кг, а заодно улучшило реакции автомобиля на повороты руля.