На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Toyota Avalon нового, пятого по счету поколения.
Переднеприводный седан построен на модульной архитектуре TNGA с многорычажной подвеской сзади — такая же платформа у новой Camry. Со сменой поколений Avalon стал массивнее. Длина увеличилась до 4978 мм, а ширина и высота теперь составляют 1849 и 1435 мм соответственно. Колесная база — 2870 мм.
Примечательно, что одним из преимуществ новой платформы заявлена тишина, «словно в библиотеке». Этому способствует выверенная аэродинамика, дополнительная шумоизоляция и улучшенные уплотнители дверей. Отметим, что есть и противоположные по направленности системы, в частности, усиление звука работы двигателя, реализованное при помощи аудиосистемы.
Как и в случае с Camry, седан Avalon доступен в нескольких комплектациях, причем более дорогие исполнения XSE и Touring отличаются от «базы» элементами оформления, например, диффузором, спойлером и насадками на выхлоп.
Силовых установок заявлено две: 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FKS) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и гибридный комплекс THS II с 2,5-литровым мотором, 650-вольтовым электродвигателем и вариатором.
В салоне есть мультимедийный комплекс нового поколения с точкой доступа Wi-Fi, поддержкой гаджетов на популярных платформах. На месте приборной панели установлен 7-дюймовый дисплей, на который можно выводить разную информацию. Также предусмотрен 10-дюймовый проекционный экран — производитель утверждает, что в сегменте такое оснащение появилось впервые. Основной экран мультимедиа — 9 дюймов. В качестве опции предусмотрена аудиосистема JBL 7.1 c 14 динамиками и суммарной мощностью 1200 ватт.
По умолчанию седан оборудован 10 подушками безопасности, системой предотвращения ДТП с функцией распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, автоматическим переключением света и датчиком «слепых зон». В качестве отдельных дополнений есть панорамная камера с задним парктроником.