Согласно данным, представленным компанией «АВТОСТАТ» в новом маркетинговом отчете «Анализ автомобильного парка Москвы и Московской области», на 1 июля 2007 года на учете в ГИБДД столицы состояло 139 184 автомобиля компании Toyota, что позволило марке занять вторую строчку рейтинга распространенности среди иномарок. Первое место — за компанией Ford с результатом в 139 769 машин. Подмосковный парк автомобилей японской марки к началу июля достиг отметки в 50 тысяч машин.
Наиболее популярна как в Москве, так и в области — модель гольф-класса Toyota Corolla, ее доля от общего числа Toyota составляет 21,2% и 23,5% соответственно. Вторую строчку рейтинга популярности автомобилей данной марки в столице занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (15,4%). Замыкает тройку лидеров флагман легковой линейки Toyota на российском рынке — седан Toyota Camry (14,9%). Стоит отметить, что в области автомобилей этой модели зарегистрировано больше, чем внедорожников Toyota Land Cruiser (6 121 против 5 604 штук).