Стало известно, как будет выглядеть массовый электроседан Toyota

Стало известно, как будет выглядеть массовый электроседан Toyota

26 Августа 2022 | 19117 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
641 (78%)
183 (22%)

В свободном доступе оказалось фото перспективного электрического седана Toyota BZ3 — снимки серийной версии машины без какой-либо маскировочной пленки опубликовало Министерство промышленности Китая.

Приземистыми пропорциями, короткой носовой частью и L-образной формой блок-фар прототип перекликается с показанным в конце 2021 года макетом bZ SDN. Фары визуально объединены в цельный стилевой элемент при помощи светодиодной перемычки, которая загорается вместе с дневными ходовыми огнями.

Машина создается на модульной базе e-TNGA, в принципе не предполагающей применения двигателя внутреннего сгорания — только чисто электрической силовой установки. На этой платформе уже есть две серийные модели — это взаимоунифицированные кроссоверы Toyota bZ4X и Subaru Solterra.

Габаритные длина, ширина и высота машины —  4725, 1835 и 1475 мм соответственно, колесная база — 2880 мм.

Двигатель установлен на задней оси, привод задний. Планирует ли Toyota предложить вариант с трансмиссией 4x4 — не уточняется.

Toyota BZ3 по выбору заказчика будет комплектоваться 16- или 18-дюймовыми дисками.

Мощность двигателя составит 135 кВт в базовой конфигурации (184 л.с.) или 180 кВт — за доплату (245 л.с.). Тяговая батарея литий-железо-фосфатная.

Официальная презентация новинки состоится в конце 2022 года, а ее производство стартует в 2023-м.

Toyota BZ3 обещает стать серьезным конкурентом американской Tesla Model 3.

Одним из целевых рынков для седана станет Китай, там его производство наладят на мощностях совместного предприятия FAW-Toyota.

Серийный электрический седан Toyota BZ3
Серийный электрический седан Toyota BZ3
 
Серийный электрический седан Toyota BZ3
Серийный электрический седан Toyota BZ3
 
Toyota BZ3, опубликованное ранее фото салона
Концепт Toyota bZ SDN 2021 года
 
Концепт Toyota bZ SDN 2021 года
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
КИ K5 ты ли это?
45
186
Ответить
  
Сообщений: 16213
Хотели соединить Мирай и Теслу. Получается не очень
Продам уши от мертвого осла.
67
105
Ответить
Роман
Красноярск
Свежая новость. Что с ней делать?
24
56
Ответить
Eternal Hate
страшная как все тойоты
95
193
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
Роман
Свежая новость. Что с ней делать?
С чем? С новостью? - читай, с машиной? - смотри на картинки, короче развлекайся.
106
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Настоящий телевизор, если судить по диагонали, воткнули
Продам уши от мертвого осла.
46
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Твое лицо когда сказали чтоToyota BZ3 обещает стать серьезным конкурентом американской Tesla Model 3.
68
141
Ответить
Admin
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твое лицо когда сказали чтоToyota BZ3 обещает стать серьезным конкурентом американской Tesla Model 3.
Смотрел вчера на ю тубе видос иммигранта из вражеской Калифорнии он там вовсю нахваливал электро-кроссовок от хундай,и говорит у нас этих тесл больше чем бензинок..оно и не удивительно загнивают...
138
19
Ответить
Besyachka
Что у него будет отваливаться, уже известно?
15
67
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Солярис какой-то получился
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
21
63
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Телевизор решили поставить побольше, видимо чтобы колеса лучше держались.
16
54
Ответить
Роман
Свежая новость. Что с ней делать?
Посмотреть и забыть..
31
5
Ответить
Александр
У киа электричка внешне лучше выглядит.
27
39
Ответить
skornilovich
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
КИ K5 ты ли это?
вообще нет... это новый краун, только электро
19
13
Ответить
Eternal Hate
страшная как все тойоты
Не страшная, а на любителя.
32
12
Ответить
whatchalookinat
Москва
Tesla Model 3 уже как 5 лет выпускается, а с ней все конкурируют и конкурируют...
64
12
Ответить
Сергей
Дальнегорск
ПАЛАСИО
Хотели соединить Мирай и Теслу. Получается не очень
Главное на Приус не похож! :)))
41
6
Ответить
Joe Biden
Хммм. Вроде нарушений правил комментирования не было. Повторю вопрос.
Дром, почему в статье ни слова о том что эту машину для тойоты разрабатывал китайский концерн BYD?
Батареи и двигатели будут от BYD. Остальная электронная начинка на тойоты и так идёт китайского производства. Выходит, это будет перелицованный BYD Seal, представленный в мае.
78
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ТУТ УЖЕ ТОЧНО МОЖНО СКАЗАТЬ , ЧТО ТОЙОТА УЖЕ НЕ ТА! ПОНЯТНО ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ КИТАЙСКОГО РЫНКА. ПОНЯТНО ЧТО ДОРОГО И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НАДЕЖНО. НО БЛИН, ВАС ТАМ КОРЕЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ В ЯПОНИИ ЗАХВАТИЛИ ИЛИ ЧТО?
13
26
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Который отзовут через ...
5
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
С каким удовольствием я дизлайкнул. Это днище станет конкурентом Тесле:)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
16
46
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
WiR
Не страшная, а на любителя.
Не на любителя, а альтернативно- красивая
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
15
Ответить
Besyachka
Александр
У киа электричка внешне лучше выглядит.
Что то, что это... два обмылка.
4
15
Ответить
Besyachka
Joe Biden
Хммм. Вроде нарушений правил комментирования не было. Повторю вопрос. Дром, почему в статье ни слова о том что эту машину для тойоты разрабатывал китайский концерн BYD? Батареи и двигатели будут от...
Такое нельзя писать! Фанаты Тойоты не поймут.
30
14
Ответить
Владивосток
Стоимость электроэнергии за год в Англии увеличится в 10 раз. Что там про "экономию"?
23
38
Ответить
superbio
Краснодар
года идут, а у тайоты до сих пор все унылое :)
23
39
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1720
Евгений ***
Стоимость электроэнергии за год в Англии увеличится в 10 раз. Что там про "экономию"?
Дело не в экономии, а в экологии. Именно эти цели преследуют автопроизводители, когда выпускают гибриды и электрички. Про экономию речи вообще не идёт.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
20
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
Хотели соединить Мирай и Теслу. Получается не очень
что одна авно , что другая по дизайну, эта третья вышла так-же авно. Из авна никогда конфетку не сделаешь. Но это же славная Тайота, как она на этом сайте может не нравится, здесь хоть на Приору нацепи значёк от неё, то 85% сразу все поставят " нравится".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
20
Ответить
Петр
Ольга
Joe Biden
Хммм. Вроде нарушений правил комментирования не было. Повторю вопрос. Дром, почему в статье ни слова о том что эту машину для тойоты разрабатывал китайский концерн BYD? Батареи и двигатели будут от...
Хах, а я понял, Джо. Всё дело в том, что вы представитель недружественной страны и, скорее всего, иноагент...
10
4
Ответить
    
Сообщений: 2045
Тойота, уже не надо.
Китайцы всё сделали.
Идите делать суши, экибану и смотреть на сакуру
12
22
Ответить
Alex Ivanov
Тесла берет минимализмом и новыми идеями. Тут 2 экрана, какие-то кнопки и фигня (полу)круглая.
В Тесле руль экран и все. Какой конкурент Теслы? 245 лошадей в топе тем более. Ладно, понимаю.
12
11
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Про емкость ВВБ ни слова - но уже составит конкуренцию Тесле...
9
3
Ответить
Grigori Timonen
Sergei T.
Дело не в экономии, а в экологии. Именно эти цели преследуют автопроизводители, когда выпускают гибриды и электрички. Про экономию речи вообще не идёт.
Экологии где? Вы хоть немного представляете, какой ущерб окружающей среде наносит выпуск каждого электромобиля?
15
15
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
Никто из комментаторов ещё не сказал, что эту тачку с задним приводом полюбят дрифтеры. Не все, конечно, но некоторые заценят, при условии, что антибукс/антиюз отключается
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
6
3
Ответить
ПАЛАСИО
Хотели соединить Мирай и Теслу. Получается не очень
Ты забыл, что Тесла это соединение Тойоты и Мерседеса под китайской приправой из батареек.
11
15
Ответить
Sergei T.
Дело не в экономии, а в экологии. Именно эти цели преследуют автопроизводители, когда выпускают гибриды и электрички. Про экономию речи вообще не идёт.
Нет ещё столько зелёной энергетики, чтобы переходить на электрички. Европа так углём топит
6
14
Ответить
Петр
Хах, а я понял, Джо. Всё дело в том, что вы представитель недружественной страны и, скорее всего, иноагент...
Или в клинике день открытых дверей. Хорошо, что не Наполеон нам написал.
8
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Тяговая батарея литий-железо-фосфатная.
Хм...и сколько % она теряет за год/10000км пробега?
4
3
Ответить
китайцы подлянку кинули))
2
1
Ответить
777RUSS
Москва
Вауууууу 😍😍😍😍🔥🔥🔥🔥
2
7
Ответить
kashka malashka
Диски ужас
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Admin
Смотрел вчера на ю тубе видос иммигранта из вражеской Калифорнии он там вовсю нахваливал электро-кроссовок от хундай,и говорит у нас этих тесл больше чем бензинок..оно и не удивительно загнивают...
У них тепло..
Электричка безсмысленна зимой.
2
16
Ответить
Lesha Zh
Sergei T.
Дело не в экономии, а в экологии. Именно эти цели преследуют автопроизводители, когда выпускают гибриды и электрички. Про экономию речи вообще не идёт.
Это да? Но куда девать батареи? Очень много новостей про массовую электромобилизацию, но совсем нет новостей про заводы для утилизацию.
4
7
Ответить
993062
Горячий Ключ
А вы заметили, что все современные электрические японцы производятся в Китае, не в Японии (Хонда, Мазда, Митсубиши, Лексус,Ниссан).
8
1
Ответить
321
Ангарск
ПАЛАСИО
Настоящий телевизор, если судить по диагонали, воткнули
Кстати он переносной!
1
 
Ответить
9677429
Томск
Слизали Теслу😂 Сами придумать ничего не смогли😂😂
3
11
Ответить
Александр
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твое лицо когда сказали чтоToyota BZ3 обещает стать серьезным конкурентом американской Tesla Model 3.
Ну по надежней это точно.На 60 тысячах подшипники не будут разваливаться и дырку вмоторе делать не до будет,что бы следить не пришел ли сальникам конец.
6
7
Ответить
Александр
Новосибирск
коммунист
что одна авно , что другая по дизайну, эта третья вышла так-же авно. Из авна никогда конфетку не сделаешь. Но это же славная Тайота, как она на этом сайте может не нравится, здесь хоть на Приору нацепи значёк от неё, то 85% сразу все поставят " нравится".
не ну хундай это совершенство,тут ничего не скажешь.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
КИ K5 ты ли это?
Не, КИ К5 посимпатичнее будет, на морду по крайней мере.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Admin
Смотрел вчера на ю тубе видос иммигранта из вражеской Калифорнии он там вовсю нахваливал электро-кроссовок от хундай,и говорит у нас этих тесл больше чем бензинок..оно и не удивительно загнивают...
Так Калифорния самый богатый штат самой бандитской страны в мире и у них там законодательные требования по выбросам жесткие, так что вполне понятно количество электромобилей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
18
Ответить
  
Сообщений: 13108
DSofT
Телевизор решили поставить побольше, видимо чтобы колеса лучше держались.
Так сейчас для многих телевизор это самое главное в машине.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
WiR
Не страшная, а на любителя.
Ага:
"— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица…
— Плевать на это — очень хочется!
Все говорят, что — не красавица, —
А мне такие больше нравятся."
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
whatchalookinat
Tesla Model 3 уже как 5 лет выпускается, а с ней все конкурируют и конкурируют...
Так это фантазии журналистов, маловероятно что так же думают и управленцы с инженерным составом автоконцернов делающих "конкурентов" Тесле.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
Кудряшки
ТУТ УЖЕ ТОЧНО МОЖНО СКАЗАТЬ , ЧТО ТОЙОТА УЖЕ НЕ ТА! ПОНЯТНО ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ КИТАЙСКОГО РЫНКА. ПОНЯТНО ЧТО ДОРОГО И ВОЗМОЖНО ДАЖЕ НАДЕЖНО. НО БЛИН, ВАС ТАМ КОРЕЙСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ В ЯПОНИИ ЗАХВАТИЛИ ИЛИ ЧТО?
А причём тут корейские дизайнеры, у япошек своих наркоманов в достатке, достаточно на дизайн любого из лехусов посмотреть.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
12
Ответить
  
Сообщений: 13108
Евгений ***
Стоимость электроэнергии за год в Англии увеличится в 10 раз. Что там про "экономию"?
Вы всё врёти, в Англии придумали как электричество из кофейной гущи и го8на добывать и с сентября стоимость электричества у них в 100 раз уменьшится ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
12
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergei T.
Дело не в экономии, а в экологии. Именно эти цели преследуют автопроизводители, когда выпускают гибриды и электрички. Про экономию речи вообще не идёт.
Автопроизводители преследуют единственную цель и эта цель - деньги. Нас рать им на экологию, если бы не "зеленые" они бы газогенераторные автомобили выпускали если бы те были бы самыми дешевыми в производстве.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
коммунист
что одна авно , что другая по дизайну, эта третья вышла так-же авно. Из авна никогда конфетку не сделаешь. Но это же славная Тайота, как она на этом сайте может не нравится, здесь хоть на Приору нацепи значёк от неё, то 85% сразу все поставят " нравится".
Так сейчас народ по сути и жрёт го8но под видом конфет, главное завернуть его в яркий фантик и дать хорошую рекламу.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
11
Ответить
  
Сообщений: 13108
Alex Ivanov
Тесла берет минимализмом и новыми идеями. Тут 2 экрана, какие-то кнопки и фигня (полу)круглая.
В Тесле руль экран и все. Какой конкурент Теслы? 245 лошадей в топе тем более. Ладно, понимаю.
Хммм, а какие в Тесле новые идеи, огласите пожалуйста весь список.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
15
Ответить
   
Сообщений: 578
диски поменять и будет пушка
4
 
Ответить
7423707
Екатеринбург
Щас бы на электро—игрушках в минус 40 кататься 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Ждем цен на авто 90х как на биткоин — на хайпе
 
7
Ответить
Alex Ivanov
zogar-zag
Хммм, а какие в Тесле новые идеи, огласите пожалуйста весь список.
Вы хотите услышать о новых идеях в автомобиле 2016 года выпуска в 2022 году?)
5
 
Ответить
777
Хабаровск
Да круто же, не зря тойотовцы так долго не выпускали электричку, им надо сначала все обкатать, и уже потом выставить на рынок надежный продукт. Из масс сегмента только лиф, а электро седанов вменяемых от тойоты еще небыло.
 
7
Ответить
16930786
Поживем, увидим...
 
 
Ответить
Красотка по тойотовским меркам
3
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Lesha Zh
Это да? Но куда девать батареи? Очень много новостей про массовую электромобилизацию, но совсем нет новостей про заводы для утилизацию.
1.Массово утилизировать пока нечего. Подавляющее большинство батарей живы и используются либо в автомобилях, либо в домашних хранилищах энергии.
2. На будущее заводы строятся. Steelco, например, в следубщем году начинает переработку батарей на своем заводе в Онтарио.
11
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
droopy_54
У них тепло..
Электричка безсмысленна зимой.
Наоборот, гораздо удобнее бензинки. Салон разогревается быстрее.
9
2
Ответить
Антон
Омск
DSofT
Наоборот, гораздо удобнее бензинки. Салон разогревается быстрее.
А также ей плевать на прогрев двигателя. Сел, включил, поехал.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Электро машины все помимо того, что они электро так ещё все какие-то максимально не практичные сделаны. Зачем? Все сверх низкие. У большинства проблемы с внутренним пространством, страдает багажник, свесы эти чуть не в метр, видимо чтоб двор хорошо от снега чистить
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
zogar-zag
Так сейчас народ по сути и жрёт го8но под видом конфет, главное завернуть его в яркий фантик и дать хорошую рекламу.
Я тоже про Россию удивляюсь, ага. Прям не в бровь а в глаз. За что тебе минусят не понятно. Ты ж про свой дом пишешь, верно? Бггг
Рукописи не горят(с)
9
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
zogar-zag
Автопроизводители преследуют единственную цель и эта цель - деньги. Нас рать им на экологию, если бы не "зеленые" они бы газогенераторные автомобили выпускали если бы те были бы самыми дешевыми в производстве.
От жеж злые какие автопроизводители. Надо их денацифицировать. Причем срочно, в обязательном порядке:) Иж че удумали, деньги понимаешь их интересуют. Потом еще собак на бизнс джетах на государственные деньги на выставки возят. Собаки такие. А не, эт я чет перепутал, эти только рабочие места создают, платят налоги и двигают прогресс. Уроды блин. Бггг
Рукописи не горят(с)
12
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
zogar-zag
А причём тут корейские дизайнеры, у япошек своих наркоманов в достатке, достаточно на дизайн любого из лехусов посмотреть.
Точно. В Японии одни нарики машины рисуют. Эт кстати общеизвестный факт. Бггг.
Рукописи не горят(с)
6
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Lesha Zh
Это да? Но куда девать батареи? Очень много новостей про массовую электромобилизацию, но совсем нет новостей про заводы для утилизацию.
Ну если читать только дром, то таких новостей и правда нет. Кстати, модераторы дрома, а почему бы не запилить статью про утилизацию батарей? Интересная статья получится
Рукописи не горят(с)
9
1
Ответить
Дмитрий
Joe Biden
Хммм. Вроде нарушений правил комментирования не было. Повторю вопрос. Дром, почему в статье ни слова о том что эту машину для тойоты разрабатывал китайский концерн BYD? Батареи и двигатели будут от...
Причем он симпатичнее, намного!
6
1
Ответить
Алексей М
коммунист
что одна авно , что другая по дизайну, эта третья вышла так-же авно. Из авна никогда конфетку не сделаешь. Но это же славная Тайота, как она на этом сайте может не нравится, здесь хоть на Приору нацепи значёк от неё, то 85% сразу все поставят " нравится".
Если приору будут выпускать в Японии из японских комплектующих с японским контролем качества, конечно она не будет отличаться ни от какой тоеты, разве что дизайном
6
4
Ответить
Алексей М
Grigori Timonen
Экологии где? Вы хоть немного представляете, какой ущерб окружающей среде наносит выпуск каждого электромобиля?
Чуть меньший чем выпуск не электро мобиля , ну и за время эксплуатации ДВС выделяет выбросов которые бы не выбросили и десяток электричек
5
7
Ответить
Алексей М
zogar-zag
Так сейчас народ по сути и жрёт го8но под видом конфет, главное завернуть его в яркий фантик и дать хорошую рекламу.
Рашиянин на опыте))))) ты че под впечатлением от какого то крупного сетевого магазина?
3
9
Ответить
Алексей М
7423707
Щас бы на электро—игрушках в минус 40 кататься 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Ждем цен на авто 90х как на биткоин — на хайпе
Щас бы жить там где -40 .. Хахахаа
3
4
Ответить
Алексей М
Не смотря на клеветнические вбросы лахтодырок , машина таки нравится двум третьим опрошенных
5
5
Ответить
   
Сообщений: 1021
...Двигатель установлен на задней оси, привод задний. Планирует ли Toyota предложить вариант с трансмиссией 4x4 — не уточняется...
Ну, хз, хз... Для дрифта, неужели?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
7423707
Екатеринбург
Алексей М
Щас бы жить там где -40 .. Хахахаа
Ну да! раша — теплый край 🥱
 
 
Ответить
Антон
Висла, Тосла и Тойосла. В салоне как-то так.
1
 
Ответить
Антон
Алексей М
Чуть меньший чем выпуск не электро мобиля , ну и за время эксплуатации ДВС выделяет выбросов которые бы не выбросили и десяток электричек
Выпуск электромобиля как раз оставляет бОльший углеродный след. То есть, электромобилю надо ещё проехать несколько десятков тысяч километров, чтобы сравняться с автомобилем с двс.
1
3
Ответить
Антон
DSofT
Наоборот, гораздо удобнее бензинки. Салон разогревается быстрее.
Сколько у вас батарея теряет пробега в мороз за несколько дней простоя?
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Joe Biden
Хммм. Вроде нарушений правил комментирования не было. Повторю вопрос. Дром, почему в статье ни слова о том что эту машину для тойоты разрабатывал китайский концерн BYD? Батареи и двигатели будут от...
Они и так ещё не отошли от новостей,что их "новая" тавотушка супра полностью сделана на агрегатах и платформе БМВ. А тот еще хотите их добить новостью,что первый тавотошкин электромобиль сделан на китайских агрегатах и платформе???!!! )))
5
2
Ответить
1
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твое лицо когда сказали чтоToyota BZ3 обещает стать серьезным конкурентом американской Tesla Model 3.
Тесла дрова
 
5
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Антон
Сколько у вас батарея теряет пробега в мороз за несколько дней простоя?
Лиф за неделю простоя зимой потерял 0%. Правда было не сильно холодно, всего -20. Видимо обогрев батареи включался совсем ненадолго. У Лифа штатный обогрев 600 ватт, можно прикинуть, на сколько хватит батареи если подогрев будет работать непрерывно.
2
 
Ответить
Алексей М
Антон
Выпуск электромобиля как раз оставляет бОльший углеродный след. То есть, электромобилю надо ещё проехать несколько десятков тысяч километров, чтобы сравняться с автомобилем с двс.
Это чушь для тупых лохов.. Изготовление ДВС и его последующая эксплуатация загрязняет воздух кратно больше чем батарейка которая и в воздух то не попадёт никогда
5
7
Ответить
Сургут
Нет спс) я лучше куплю уродца Тойота Альфард за 26 млн!!!!
1
2
Ответить
25062193
Admin
Смотрел вчера на ю тубе видос иммигранта из вражеской Калифорнии он там вовсю нахваливал электро-кроссовок от хундай,и говорит у нас этих тесл больше чем бензинок..оно и не удивительно загнивают...
Турбо маньяк? :)
1
 
Ответить
Антон
Алексей М
Это чушь для тупых лохов.. Изготовление ДВС и его последующая эксплуатация загрязняет воздух кратно больше чем батарейка которая и в воздух то не попадёт никогда
Это не чушь. Исследования есть, с многостраничными отчетами и графиками, потрудитесь загуглите.
3
5
Ответить
Антон
Алексей М
Это чушь для тупых лохов.. Изготовление ДВС и его последующая эксплуатация загрязняет воздух кратно больше чем батарейка которая и в воздух то не попадёт никогда
Более того, «батарейка ведь не попадает в воздух» это вообще максимально нелепо. Батарейки, что, волшебным образом появляются в магазине для батареек? Вы подумайте о том, сколько коптит химическая промышленность для того, чтобы батарейку размером с днище автомобиля выпустить.
4
2
Ответить
Алексей М
Антон
Более того, «батарейка ведь не попадает в воздух» это вообще максимально нелепо. Батарейки, что, волшебным образом появляются в магазине для батареек? Вы подумайте о том, сколько коптит химическая промышленность для того, чтобы батарейку размером с днище автомобиля выпустить.
Не больше чем цикл добычи и перегонки нефти в бензин
4
 
Ответить
Антон
Алексей М
Не больше чем цикл добычи и перегонки нефти в бензин
Вот как раз к моменту старта эксплуатации больше. Электромобиль лишь к определенному пробегу "догоняет" ДВС по выбросам, в зависимости от размера автомобиля / мощности / технологичности двигателя. Лень сейчас искать заново, но ЕМНИП там была цифра в районе 50К километров. Расчет был при текущем раскладе по способам выработки электроэнергии.
 
3
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Антон
Это не чушь. Исследования есть, с многостраничными отчетами и графиками, потрудитесь загуглите.
Не смущаеи, что эти отчеты составлены по заказу нефтяных компаний и автопроизводителей, которые так и не смогли выпустить ЭМ?
2
 
Ответить
Антон
DSofT
Не смущаеи, что эти отчеты составлены по заказу нефтяных компаний и автопроизводителей, которые так и не смогли выпустить ЭМ?
А ты свечку держал и точно знаешь, ага. Кто против электромобилей - тот проплачен нефтяными компаниями и не смог выпустить электромобиль. Ты вообще хоть почитал отчет?
1
2
Ответить
Антон
DSofT
Не смущаеи, что эти отчеты составлены по заказу нефтяных компаний и автопроизводителей, которые так и не смогли выпустить ЭМ?
Отчет, кстати, достаточно нейтрален, в формате "электромобили вот настолько вот положительно влияют на углеродный след, но не все так просто".
 
 
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
ДИВАНИО Диванный X Перд
Твое лицо когда сказали чтоToyota BZ3 обещает стать серьезным конкурентом американской Tesla Model 3.
И продаваться будет в десять раз лучше,чем хвалёная Тесла!
1
4
Ответить
12845275
Grigori Timonen
Экологии где? Вы хоть немного представляете, какой ущерб окружающей среде наносит выпуск каждого электромобиля?
В США все экологически чистое. Кто не согласен, тогда мы идём к вам(с бомбежкой) 🤭
 
 
Ответить
12845275
zogar-zag
Автопроизводители преследуют единственную цель и эта цель - деньги. Нас рать им на экологию, если бы не "зеленые" они бы газогенераторные автомобили выпускали если бы те были бы самыми дешевыми в производстве.
У "зелёных" та же цель-деньги😂
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Антон
А ты свечку держал и точно знаешь, ага. Кто против электромобилей - тот проплачен нефтяными компаниями и не смог выпустить электромобиль. Ты вообще хоть почитал отчет?
В отчетах пишут по заказу кого он сделан. За бесплатно никто напрягаться не будет. Если есть ссылка на отчет независимой оргпнизации - давайте вместе почитаем.

Обычно сравнивают полный цикл изготовления ЭМ с выбросами ДВС при эксплуатации. Если сравнивать полный цикл, то картина может быть совершенно другая.
 
 
Ответить
Антон
DSofT
В отчетах пишут по заказу кого он сделан. За бесплатно никто напрягаться не будет. Если есть ссылка на отчет независимой оргпнизации - давайте вместе почитаем. Обычно сравнивают полный цикл изготовления...
Сравниваем именно полный цикл. Что ж вам так сложно то в интернете что-то поискать.
Вот вам, например, исследование Института Технологий Массачусетса.
https://energy.mit.edu/wp-content/uploads/2019/11/Insights-into-Future-Mobility.pdf
Страницу уж сами поищите, почитаете что-нибудь по пути, может.
В частности, сравнивают там товарищи Тойоту Камри на ДВС и Хонду Кларити на батарейках. На дистанции в 180.000 миль. Несомненно, выбросов у электрички получается меньше, но только
1) Выбросы очень сильно зависят от способа получения электроэнергии. В регионах, где меньше "зеленых" источников, преимущество электромобиля по выбросам будет уменьшаться
2) Выравниваются они что-то порядка 35.000-45.000 миль, а это 56-72 ткм.
1
 
Ответить
Антон
DSofT
В отчетах пишут по заказу кого он сделан. За бесплатно никто напрягаться не будет. Если есть ссылка на отчет независимой оргпнизации - давайте вместе почитаем. Обычно сравнивают полный цикл изготовления...
Вдогонку добавлю, что взятая Тойота Камри - далеко не самый эффективный автомобиль по расходу топлива
1
 
Ответить
Grigori Timonen
Алексей М
Чуть меньший чем выпуск не электро мобиля , ну и за время эксплуатации ДВС выделяет выбросов которые бы не выбросили и десяток электричек
Да нет, вы сильно заблуждаетесь. Производство электромобиля, включая батарею, намного грязные, чем производство и эксплуатация автомобиля с ДВС.
 
1
Ответить
Алексей М
Grigori Timonen
Да нет, вы сильно заблуждаетесь. Производство электромобиля, включая батарею, намного грязные, чем производство и эксплуатация автомобиля с ДВС.
Дуру не надо гнать электро мобиль от не электро отличается только наличием бОльшей батареи и отсутствием двс и АКПП в принципе что нивелируется +- в грязноте выпуска, ну а после электро чист а двс всю жизнь чадит
 
1
Ответить
Да видел я как они на выставке слили китайцам. Вот так-же сейчас и ны рынке кроссвоеров у нас сливают чepи. Китайцы задавили японцев и в плане качества, и в плане технологий, и даже в плане цены!
 
 
Ответить
Grigori Timonen
Алексей М
Дуру не надо гнать электро мобиль от не электро отличается только наличием бОльшей батареи и отсутствием двс и АКПП в принципе что нивелируется +- в грязноте выпуска, ну а после электро чист а двс всю жизнь чадит
Дуру гоните вы. Производствотлитиевых батарей очень грязное. На одну батарею уходят тонны воды при добыче.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром