Toyota модернизировала «токийский кэб»

Toyota модернизировала «токийский кэб»

15 Мая 2022 | 10430 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
540 (82%)
119 (18%)

Toyota Motor выпустила модернизированную версию таксомотора JPN Taxi, который выпускают специально для перевозчиков в Японии.

JPN Taxi теперь комплектуется обивкой сидений из антибактериальной ткани и «антисептическими» задними ремнями безопасности. Технологию разработала фирма Tokai Rika, убивающий микробов состав используется на самом ремне, его пряжке и замке.

Кроме того, внедрен поручень на передней левой стойке — для удобства посадки пожилых и маломобильных пассажиров.

Напомним, Toyota JPN Taxi оснащают гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,5-литровый двигатель, потребляющий в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (пропан, бутан), и электромеханический вариатор с планетарным редуктором и интегрированными стартер-генератором и тяговым электромотором. Машина отличается высокой экономичностью — на одном литре газа она может проехать 19,4 км, то есть средний расход топлива составляет 5,2 л/100 км.

Модернизированная Toyota JPN Taxi
Модернизированная Toyota JPN Taxi
 
Модернизированная Toyota JPN Taxi
Модернизированная Toyota JPN Taxi
 
Модернизированная Toyota JPN Taxi
Модернизированная Toyota JPN Taxi
 
Модернизированная Toyota JPN Taxi
 

Комментарии

Andrew
Находка
На последней фотке, один из подголовников приуныл
24
36
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что все это время такси было без поручней для пожилых пасажиров? Вот вам и Япония!
23
69
Ответить
  
Сообщений: 16210
Купили бы себе JPN Taxi? Да +, Нет -
Продам уши от мертвого осла.
236
62
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
А что все это время такси было без поручней для пожилых пасажиров? Вот вам и Япония!
Разве ты не знал про принцип Тойоты: "Кайдзен" - постоянное совершенствование??
Продам уши от мертвого осла.
42
6
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Всё,как у людей...
47
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Он и для себя не плох, свободненько и экономично...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
51
7
Ответить
Alexander Pravdin
Очень комфортный для пассажиров автомобиль. Ездить одно удовольствие.
40
7
Ответить
     
Сообщений: 70
Идеальный авто для таксо!
37
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
По дизайну хюндай матрикс 1 поколения напоминает, но симпатичнее. Жалко, что их нет у нас на вторичном рынке.
25
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
ПАЛАСИО
Купили бы себе JPN Taxi? Да +, Нет -
даже бу в японии дорого стоит почему то, у нас таких не встречал
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
8
Ответить
Я бы его себе купил на каждый день. Практичный и экономичный и при этом шумоизоляция как на бизнес классе. Где сегодня еще такой набор встретишь?
33
8
Ответить
wertijuk
LEA
даже бу в японии дорого стоит почему то, у нас таких не встречал
Видимо потому что их ещё не начали массово списывать из таксопарков
Пройдёт ещё несколько лет и появятся
17
 
Ответить
Машина шикарная, себе бы взял однозначно второй в семью ( у меня Сиента и Пассо)...
НО ДВИГАТЕЛЬ ТО НА ГАЗУ... а где в Находке такие заправки ....
13
9
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Блин, у нас бы сделали такие авто в такси - даже в Москве везде в такси используются бюджетные седаны, в которые трудно садиться с багажом, все брюки испачкаешь, быстро не выйдешь, дверь под 90 градусов не открывается, посадка неудобная, сумки только в багажник, втроем ехать тесно, защита водителя от неадекватов на нуле и т.д. Какую-нибудь бабушку в больницу возить не получится, она в такую не залезет. Нам нужны такие же машины в такси взамест седанов В-класса. Посмотрите как там удобно и сколько места!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
69
3
Ответить
WEST COAST
продавец железок
Блин, у нас бы сделали такие авто в такси - даже в Москве везде в такси используются бюджетные седаны, в которые трудно садиться с багажом, все брюки испачкаешь, быстро не выйдешь, дверь под 90 градусов...
Нам нужны такие машины как хендэ грендёр которые в Корее используются для таксопарка это седан е сегмента если что
7
19
Ответить
  
Сообщений: 13108
продавец железок
Блин, у нас бы сделали такие авто в такси - даже в Москве везде в такси используются бюджетные седаны, в которые трудно садиться с багажом, все брюки испачкаешь, быстро не выйдешь, дверь под 90 градусов...
Так эта специально для такси машина спроектирована, а у нас что под руку попадётся используют, ну и по большому счёту именно для России (а не только для Москвы) такси нужно с полным приводом учитывая, что таксёрам не редко приходится забираться в ипиня.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
WEST COAST
Нам нужны такие машины как хендэ грендёр которые в Корее используются для таксопарка это седан е сегмента если что
Ещё из специализированных есть Geely TX4 или Ford Transit Connect Taxi
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
zogar-zag
Так эта специально для такси машина спроектирована, а у нас что под руку попадётся используют, ну и по большому счёту именно для России (а не только для Москвы) такси нужно с полным приводом учитывая, что таксёрам не редко приходится забираться в ипиня.
Клиренс высокий нужен и хотя бы LSD
А полный привод подразумевает так или иначе либо поднятый пол салона, либо какой-то горб для кардана.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Очень кстати хорошая мысль делать спецмашины для такси. Вот так бы нам. И такси из далека видно. И не надо гадать при покупке пробежной машины, была ли она в такси или нет. Странно что не посетила мысль такая ни кого из тех кто законы о такси штампует .
15
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Кипер
Очень кстати хорошая мысль делать спецмашины для такси. Вот так бы нам. И такси из далека видно. И не надо гадать при покупке пробежной машины, была ли она в такси или нет. Странно что не посетила мысль такая ни кого из тех кто законы о такси штампует .
Это очевидная мысль работает во многих странах давным давно.
10
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Сиденье водителя гораздо комфортнее пассажирского. Потому что это его рабочее место. Забота о человеке.
11
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
продавец железок
Клиренс высокий нужен и хотя бы LSD
А полный привод подразумевает так или иначе либо поднятый пол салона, либо какой-то горб для кардана.
Или электромоторчик сзади и два провода. И не надо ни пол поднимать ни кардан лепить.
12
 
Ответить
21345467
Ого, добавили ручку. Достойно отдельной новости
1
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
продавец железок
Клиренс высокий нужен и хотя бы LSD
А полный привод подразумевает так или иначе либо поднятый пол салона, либо какой-то горб для кардана.
Ну учитывая маркетинговый крен в электродебилизацию два движка на каждую пару колёс и никаких карданов, ну или для гибрида передний привод от ДВС, задний от электромотора.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
продавец железок
Клиренс высокий нужен и хотя бы LSD
А полный привод подразумевает так или иначе либо поднятый пол салона, либо какой-то горб для кардана.
У гибрида с полным приводом нет кардана. И пол не надо поднимать.
4
 
Ответить
2447429
Агинское
ПАЛАСИО
Купили бы себе JPN Taxi? Да +, Нет -
+
2
2
Ответить
MAD
Владивосток
Такие такси и для рынка Гонконга выпускаются, не только для Японии.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
продавец железок
Блин, у нас бы сделали такие авто в такси - даже в Москве везде в такси используются бюджетные седаны, в которые трудно садиться с багажом, все брюки испачкаешь, быстро не выйдешь, дверь под 90 градусов...
Сиента похоже по концепции, но для стран 3 мира никто не будет ничего делать.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
WEST COAST
Нам нужны такие машины как хендэ грендёр которые в Корее используются для таксопарка это седан е сегмента если что
Седан в такси проигрывает минивену, и даже микровену, в чистую. В такси нужны электро двери слайдер, чтобы можно было свободно высадить пассажиров, без риска повреждения своей и чужой машины. Высокая посадка, для удобства и скорости посадки. Большой багажник, чтобы не думать куда засунуть 20 воздушных шариков или детскую коляску. Седан в этом плане не практичный.
9
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 80
Для того, что бы начать делать машины для Такси, нужно сначала создать это самое Такси.
Агрегаторы это конечно здорово, но нет внятных тарифов, нет внятной формы оплаты, нет внятного налогообложения, а самое главное - нет безопасности.
В той же Японии водитель такси довезёт тебя до нужного района без навигатора и окольных путей для накрутки таксометра, если нужно откроет дверь, будет всегда вежлив. Салон автомобиля всегда чистый и ухоженный. Общение исключительно уважительное. Причем все это как в Токио так и в на севере в самых удаленных регионах. При этом фиксированный такс посадки и оплата за км пути. Очень не дешевый способ перемещения в сравнении с метро или автобусами.

В России же, этого рынка нет вообще. Есть пачка агрегаторов и премиальный парк с майбахами в Москве. Безопасность отвратительная, ценообразование отвратительное (как пасажиру, так и водителю) - что постоянно ведёт к конфликтам. Есть конечно алмазы среди "угля", но чаще приезжает дровалёт с обиженным жизнью человеком за рулём. МСК не в счёт, там в крупных агрегаторах тойоты да кии с хундаями ездят более менее хорошего качества и свежего года.
10
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
KyTy3oBb
Или электромоторчик сзади и два провода. И не надо ни пол поднимать ни кардан лепить.
Это уже подразумевает наличие гибридной системы с аккумулятором и всем остальным, совсем сказка для наших мест :(
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
А у нас , а унас , а унас в квартирах не газ.... И вообще наши люди на такси в булошную не ездят...
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
zogar-zag
Ну учитывая маркетинговый крен в электродебилизацию два движка на каждую пару колёс и никаких карданов, ну или для гибрида передний привод от ДВС, задний от электромотора.
У ниссана давно такой есть.
1
 
Ответить
Игорь
Минск
GURAN011
А у нас , а унас , а унас в квартирах не газ.... И вообще наши люди на такси в булошную не ездят...
Да вот как раз таки ездят. Даже школьники в школу ездят на такси, лично видел. А все потому что это самое такси стоит слишком дёшево, а потом удивляемся почему приезжает дровалет и за рулём его биоробот, работающий по 16 часов в сутки.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Кипер
Очень кстати хорошая мысль делать спецмашины для такси. Вот так бы нам. И такси из далека видно. И не надо гадать при покупке пробежной машины, была ли она в такси или нет. Странно что не посетила мысль такая ни кого из тех кто законы о такси штампует .
Всё упирается в цену. Автомобиль для такси не получится продавать миллионными тиражами. Ну и унификация с массовыми машинами - небольшая. Отсюда - относительно высокая цена. Япония - богатая страна, они могут себе такое позволить. В Европе только в Англии спец. машины для такси. И то не всегда. В Германии - и то обычные Мерседесы.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 574
напомнило
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Для такси супер, нам бы такие, а то всякие филдеры да приусы ездят.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличное такси
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
что то новое узнал. спасибо
Полезная новость, да...
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21520
продавец железок
Клиренс высокий нужен и хотя бы LSD
А полный привод подразумевает так или иначе либо поднятый пол салона, либо какой-то горб для кардана.
Ещё и лифт давай, и резину 37) определитесь! Это такси для нормальной дороги. По факту, аналог Фрид, Сиента, нормально ездят на 4 вд и со своим клиренсом
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21520
Кипер
Очень кстати хорошая мысль делать спецмашины для такси. Вот так бы нам. И такси из далека видно. И не надо гадать при покупке пробежной машины, была ли она в такси или нет. Странно что не посетила мысль такая ни кого из тех кто законы о такси штампует .
У нас, спец такси буханка и бизнес /соболь))
 
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
продавец железок
Блин, у нас бы сделали такие авто в такси - даже в Москве везде в такси используются бюджетные седаны, в которые трудно садиться с багажом, все брюки испачкаешь, быстро не выйдешь, дверь под 90 градусов...
Щас Собанянин Москвич Таксомотор замутит......
 
 
Ответить
Лыко
ПАЛАСИО
Разве ты не знал про принцип Тойоты: "Кайдзен" - постоянное совершенствование??
Если сразу все по уму сделать то потом нечего модернизировать
1
1
Ответить
     
Обнинск
Сообщений: 121
Есть очень похожая модель, Toyota Porte/Spade, взял для большой семьи, жена ездиет. Очень удобна, практична и достаточно экономична. Высокий салон, не маленький багажник и при этом не большие внешние габариты
Toyota Progres NC 250 09.2000.jcg10,Torsen,
FA01,почти WP, 1C0
3
 
Ответить
Владимир
Иркутск
ПАЛАСИО
Купили бы себе JPN Taxi? Да +, Нет -
Судя по голосовалке таксистов в России больше, чем не таксистов....
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3471
Не устаю повторять, что таксомотор - машина специальная, и проектироваться должна в расчёте на особые условия эксплуатации. Эти условия различны для каждой страны - в Японии сегодня акцент делается на экологичность, маневренность и габариты автомобиля в условиях жуткого городского трафика, в России таксомотор должен быть в первую очередь неприхотливым, с простыми, долговечными ходовой частью и мотором, желательно с заводским ГБО, а также повышенным клиренсом (от 175 мм). Популярные Солярисы и Рио совершенно не годятся для использования в этом качестве.
Краснота спасёт мир
 
 
Ответить
WEST COAST
павел20157
Седан в такси проигрывает минивену, и даже микровену, в чистую. В такси нужны электро двери слайдер, чтобы можно было свободно высадить пассажиров, без риска повреждения своей и чужой машины. Высокая посадка,...
Да ты прав но таких ммнивэнов сейчас не найти или их очень мало , и я отвечал другому на вопрос о седане поэтому его и привёл в пример
 
 
Ответить
wertijuk
Видимо потому что их ещё не начали массово списывать из таксопарков
Пройдёт ещё несколько лет и появятся
Их запрещено вывозить из Японии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота japan taxi.
Посмотреть всё о Тойота japan taxi
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром