Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota откажется от своего старшего седана в 2022 году

Toyota откажется от своего старшего седана в 2022 году

03 Августа 2021 | 25997 просмотров

В 2022 году Toyota Motor снимет с конвейера свой самый большой седан — Avalon. Причем сделает она это вовсе не для подготовки к производству нового поколения: Avalon уйдет в историю и не получит преемника.

Как удалось узнать изданию Automotive News, североамериканский офис Тойоты уже разослал поставщикам комплектующих информационное письмо, где подтвердил прекращение производства Avalon после 2022 модельного года (напомним, в США модельный год начинается в конце лета, то есть с июля-августа 2021-го уже идет 2022-й).

«Первоначально представленный как флагманский седан Toyota в 1994 году Avalon завоевал репутацию за высокий уровень комфорта, инноваций, качества и безопасности, которые клиенты ожидают от полноразмерного седана. Toyota продолжит поддерживать потребности наших существующих клиентов Avalon в обслуживании и запчастях», — говорится в письме, подписанном двумя вице-президентами Toyota по закупкам и развитию.

В комментарии для Automotive News представитель японской компании подтвердил эту информацию: «Хотя производство Avalon будет прекращено после 2022 модельного года, Toyota по-прежнему привержена сегменту седанов, и мы призываем клиентов следить за будущими разработками. Производственные мощности и занятость Toyota Motor Manufacturing в Кентукки (там выпускается Avalon) не пострадают».

Седан Toyota Avalon пятого поколения дебютировал относительно недавно — в 2018-м. Поскольку он выпускается всего три года, то его снимают досрочно: предыдущие Авалоны выходили в среднем по шесть-восемь лет.

Avalon является самым крупным седаном Toyota. С первого поколения он строится на переднеприводной платформе. Модель несколько крупнее Camry (длина современного — 4980 мм), но делит с ней платформу и силовые агрегаты.

Отметим, что сегмент больших переднеприводных седанов уже отжил свое практически во всем мире, даже в США, которые были для него основным рынком. Ранее были отменены такие модели, как Ford Taurus, Buick LaCrosse, Chevrolet Impala и Hyundai Azera. Спрос на автомобили подобного формата падает все последнее десятилетие. Тот же Avalon в 2019 году в США разошелся тиражом 27 767 экземпляров, в 2020-м — лишь 18 421.

Toyota Avalon
Toyota Avalon
 
Toyota Avalon
Toyota Avalon
 

Комментарии

     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2070
Мир стремительно меняется, кто не в тренде тот банкрот.
MosKvich-Combi и всё такое...
163
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31110
Седаны уходят в прошлое...
Продам уши от мертвого осла.
190
45
Ответить
Иркутск
Классная машина, жаль.
198
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31110
Эксперты, Авалон круче Лексуса ES?
Продам уши от мертвого осла.
92
70
Ответить
Владимир Иванов
ПАЛАСИО
Эксперты, Авалон круче Лексуса ES?
наверное да.
65
19
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 393
Да, уходят большие седаны... Талисман вон только в кузове универсал остался в продаже. И то ненадолго по ходу...
54
4
Ответить
Наверное он с лексусом пересекался, вот и произошла внутренняя каннибализация
108
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31110
К 2030 году в мире останется 2 седана: Аурус Сенат и Лада Веста
Продам уши от мертвого осла.
285
34
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6474
Подходил срок рестайлинга, вкладываться оказалось нецелесообразно..
58
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59838
Странно.Байден малоимущим столько бабосиков отвалил.А они ,не берут
Братья кролики ,помножат всё на нолики...
16
70
Ответить
 
Сообщений: 5736
По заголовку многие подумали о Камри.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
92
24
Ответить
Тёмная Ночь
Woody
Подходил срок рестайлинга, вкладываться оказалось нецелесообразно..
Точно, в последнее время Toyota Motors вкладывает в водородные авто ведь.
11
19
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
Эксперты, Авалон круче Лексуса ES?
Он дешевле:
44
1
Ответить
 
Сообщений: 5736
krogen
Странно.Байден малоимущим столько бабосиков отвалил.А они ,не берут
Оборзели, надо срочно изъять инфляцией, правда заодно и остальной мир ей наградить.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
11
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15720
Умер Максим и хрен с ним
40
56
Ответить
Александр Вэ
Троицк
krogen
Странно.Байден малоимущим столько бабосиков отвалил.А они ,не берут
Берут, только не седаны, а кроссоверы.
52
3
Ответить
16623159
Ижевск
12136672
Он дешевле:
По скринам наоборот. Лексус дешевле.
4
43
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
Отличная машина, но формат "устарел".
Закономерный, ожидаемый уход.
"Тавота" здесь не при чём, она лишь реагирует на пожелания своих клиентов.
Люди хотят "кроссоверы" - производители расширяют свои модельные ряды за счёт авто с приставкой к названию "кросс".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
37
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 243
ПАЛАСИО
Эксперты, Авалон круче Лексуса ES?
Одна фигня
13
20
Ответить
kashka malashka
12136672
Он дешевле:
Разнообразие здорового авторынка
30
1
Ответить
kashka malashka
Страшноват-с
15
40
Ответить
WEST COAST
Да но вы забыли дописать что в Китае его продолжат выпускать так же
4
8
Ответить
WEST COAST
ПАЛАСИО
Седаны уходят в прошлое...
Это не просто седан а седан е сегмента а они всегда звезд с неба не хватали
И тот же додж продает 100 тысяч чарджеров в США а он тоже е класса
Надо понимать что авалон это нишевая модель
А у тебя все уже десять сообщений дезинфы
21
2
Ответить
WEST COAST
hesburger
Да, уходят большие седаны... Талисман вон только в кузове универсал остался в продаже. И то ненадолго по ходу...
Не было же такой новости, ну талисман в основном для Европы а там седаны и так не популярны и многие берут пассат
А например этот же талисман в южной Корее хорошо продается
8
 
Ответить
20810994
Новосибирск
Вадим -
Классная машина, жаль.
народ нищает, купить неначто, вот и продажи падают
6
7
Ответить
WEST COAST
Я думал старший краун
19
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13795
Сделайте из него полноприводный универсал. Продажи попрут 146%.
10
15
Ответить
Алексей
Крымск
А не вкатить ли им санкции за такой поступок?
А чё, нам без всяких поводов предьявляют.
10
24
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
fedel777
Сделайте из него полноприводный универсал. Продажи попрут 146%.
Не попрут.
Его "родной" рынок - США.
А легковые универсалы в Штатах сейчас откровенно "не в фаворе". Ну, может быть, за исключением Аутбека.
В Европе - брать не станут.
Где его продавать?
В Китае? Не слышал, что там повышенный спрос на такие модели. Тоже все по кроссоверам" тащутся.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
Алексей
А не вкатить ли им санкции за такой поступок?
А чё, нам без всяких поводов предьявляют.
«Обязательно бахнем и не раз.
Весь мир в труху... Но потом». © :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
26
1
Ответить
Иван
Мирный
сухофрукт
По заголовку многие подумали о Камри.
Нет я подумал о кроун
9
4
Ответить
Иван
Мирный
Raven
«Обязательно бахнем и не раз.
Весь мир в труху... Но потом». © :)
Где у вас медпункт?
7
12
Ответить
22793749
ПАЛАСИО
Седаны уходят в прошлое...
Только не в мордоре.
12
6
Ответить
Михаил
Странная модель, туда ей и дорога. Большой, но внутри обычная тойота. Какой смысл платить за большой кусок ...вна - непонятно
21
37
Ответить
15171636
Надо по новой моде выпустить теперь здоровенный кроссовер и назвать Avalon Cross
14
 
Ответить
WEST COAST
Raven
Не попрут. Его "родной" рынок - США. А легковые универсалы в Штатах сейчас откровенно "не в фаворе". Ну, может быть, за исключением Аутбека. В Европе - брать не станут. Где его...
Его как ты сказал "родной " рынок в Китае где он продал за прошлый год 110 тысяч а в США они на особый успех и не рассчитывали поэтому и снимают так легко
2
2
Ответить
Tiermann
Таганрог
Ну да ну да... Сначала авалон, потом пойдут камри с корролкой. Тенденции меняются, седаны красивы, но бизнес требует спроса. А спрос в виду цен на всё сейчас - на универсальность
6
1
Ответить
Свинцовые сани
Краснодар
Жаль, довольно интересный был аппарат
13
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
WEST COAST
Его как ты сказал "родной " рынок в Китае где он продал за прошлый год 110 тысяч а в США они на особый успех и не рассчитывали поэтому и снимают так легко
Когда Авалон дебютировал, китайцы ещё на лисапедах ездили.
Авалон создавался именно под североамериканский рынок, где большие седаны были очень популярны.
То, что его оставляют в Китае - это временная мера. Написано, что новой модели не будет.
А полноприводный универсал на его базе вряд ли будет востребован у китайцев, они "по привычке" большие седаны любят.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
Михаил
Странная модель, туда ей и дорога. Большой, но внутри обычная тойота. Какой смысл платить за большой кусок ...вна - непонятно
Хочется большой, а внутри премиум и лакшери? Обратись к Мерседесу или BMW.
У них есть то, что тебе нужно.
Смысл платить есть.
Если есть, чем.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
Иван
Где у вас медпункт?
"Болеете?" © :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 4807
Не уточнили что это самый большой переднеприводный седан тойоты, т.к. с задним приводом у тойоты есть и покрупнее.
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 755
сухофрукт
По заголовку многие подумали о Камри.
О крауне
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
не фанат тойоты, но АВалон и новая Камри получились красивыми.
Жаль что у нас Авалоны не продавались, классный аппарат
12
4
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО
Эксперты, Авалон круче Лексуса ES?
в сортах тавот не разбираюсь
7
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1286
Седан это классика как ни крути
9
3
Ответить
7848710
fedel777
Сделайте из него полноприводный универсал. Продажи попрут 146%.
Его уже сделали, Венза называется))
12
 
Ответить
Михаил
Raven
Хочется большой, а внутри премиум и лакшери? Обратись к Мерседесу или BMW.
У них есть то, что тебе нужно.
Смысл платить есть.
Если есть, чем.
Причем здесь, что хочется мне? Большое авто с начинкой от Тойоты внутри мало кому интересно, что и показал рынок. Плюс наличие камри
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6439
Да и пёс с ним. Есть же камрюха и крауняга
2
2
Ответить
антон
Белогорск
Михаил
Странная модель, туда ей и дорога. Большой, но внутри обычная тойота. Какой смысл платить за большой кусок ...вна - непонятно
Что странного, просторный комфортный седан, чтоб сказать, и как можно сказать что га.но , тестировал или опыт эксплуатации есть?
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
Михаил
Причем здесь, что хочется мне? Большое авто с начинкой от Тойоты внутри мало кому интересно, что и показал рынок. Плюс наличие камри
Раньше было интересно, модель продавалась с 90-х годов, сейчас время другое, иные форматы востребованы.
Большая машина с не-премиумной начинкой? Посмотри на тот же Атлас/Террамонт у Фольксвагена.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11643
ПАЛАСИО
Седаны уходят в прошлое...
пройдет примерно лет 10-15 - накушаются кроссоверами - поймут - что на трассе - это высокое неуправляемое чудо с большими колесами и высоким расходом топлива - не самое удобное средство передвижения, к тому же в большими издержками на техобслуживание.
и снова появится интерес и спрос на большие комфортные седаны.....
12
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11643
ПАЛАСИО
Эксперты, Авалон круче Лексуса ES?
машины выпускаемые тойотой для амеровского рынка - все хорошие, независимо от значка на решетке...
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11643
fedel777
Сделайте из него полноприводный универсал. Продажи попрут 146%.
уже сделали - и в сша продают - венза в будке хариера.....
2
1
Ответить
Алексей
Воронеж
В Росиию даже не пытались ввозить.. Хотя я думаю Авалон покупали бы больше, чем камри
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11643
Алексей
В Росиию даже не пытались ввозить.. Хотя я думаю Авалон покупали бы больше, чем камри
Нишу Авалона в западной части страны - прочно удерживают тевтонцы/седаны ,а в той части страны что за Уралом - в силу отсутствия дорог и 7-8 месяцев зимы - Авалону предпочитают ТЛК и Прадо
5
 
Ответить
столько переживаний из-за тойоты на другой стороне планеты...
2
 
Ответить
AndrewCat
Пермь
Евгений из СПб
пройдет примерно лет 10-15 - накушаются кроссоверами - поймут - что на трассе - это высокое неуправляемое чудо с большими колесами и высоким расходом топлива - не самое удобное средство передвижения,...
А что через 10-15 лет ожидается переселение из городов на переферию, что все начнут больше по трассам ездить?
И почему издержек на техобслуживание кроссоверов по вашему больше?

Мне как раз кажется что все наоборот.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2464
В 1994 флагман у тоёты был цельсиор, а не авалон. Авалон это вообще недоразумение.
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36089
красавец конечно
1
2
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8405
разве авалон это самый старший седан в их ассортименте?
Сенчюри или краун/маджеста разве уже сняты с производства?
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
2
 
Ответить
WEST COAST
Raven
Когда Авалон дебютировал, китайцы ещё на лисапедах ездили. Авалон создавался именно под североамериканский рынок, где большие седаны были очень популярны. То, что его оставляют в Китае - это временная...
Я говорю о сегодняшней модели что ее делали скорее для китая чем для США и продажи тому подтверждение, то что его снимают с производства в США не говорит о том что он не будет продаваться в Китае
Те же buick regal и buick lacrosse тоже раньше времени сняли но так же оставили в Китае
Ты сильно не ориентируйся на то что тут написано много не дописали
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
WEST COAST
Я говорю о сегодняшней модели что ее делали скорее для китая чем для США и продажи тому подтверждение, то что его снимают с производства в США не говорит о том что он не будет продаваться в Китае Те...
Если бы его делали "под китайцев", то была бы новая модель, на смену актуальной. Но заявлено, что преемника не будет.
Поэтому то, что в Китае Авалон в последнем кузове продаётся лучше, чем в Штатах, ничего принципиально не решает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Cygnus RUS
Иван
Нет я подумал о кроун
Не кроун, а краун.
 
1
Ответить
Cygnus RUS
Туда ему и дорога. Вообще не понимаю прелесть седанов. Бесполезные машины! Кроссоверы/вседорожники куда более универсальные.
 
3
Ответить
Михаил
антон
Что странного, просторный комфортный седан, чтоб сказать, и как можно сказать что га.но , тестировал или опыт эксплуатации есть?
Внутри так себе. Для такого размера. Если для такси или служебная - еще куда и шло. А так ... непонятно кому и зачем. Разве что человеку нужно максимально много посредственности под брендом тойота
 
 
Ответить
16778128
SlavN
Мир стремительно меняется, кто не в тренде тот банкрот.
Нет! Только не авалон!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Михаил
Внутри так себе. Для такого размера. Если для такси или служебная - еще куда и шло. А так ... непонятно кому и зачем. Разве что человеку нужно максимально много посредственности под брендом тойота
А что чем больше тем дороже быть дожно быть? А так просторный , комфортный седан для повседневной и на дальняк
1
 
Ответить
Михаил
антон
А что чем больше тем дороже быть дожно быть? А так просторный , комфортный седан для повседневной и на дальняк
Для таких задач есть камри. Просто добавив два сантиметра ничего особо не выиграешь. Плюс сверху можно упереться в лексус. Что и произошло
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Raven
Не попрут. Его "родной" рынок - США. А легковые универсалы в Штатах сейчас откровенно "не в фаворе". Ну, может быть, за исключением Аутбека. В Европе - брать не станут. Где его...
В РФ матушке любят. Ток 1,2 турбо. Сарай+ стедж3 чтоб рыгала и 100-200 быстрее Камри 3,5
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Михаил
Странная модель, туда ей и дорога. Большой, но внутри обычная тойота. Какой смысл платить за большой кусок ...вна - непонятно
А какой смысл писать тебе здесь? Иди еду лучше в голову положи.
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
антон
Что странного, просторный комфортный седан, чтоб сказать, и как можно сказать что га.но , тестировал или опыт эксплуатации есть?
А что чтоб х..йню писать нужен опыт? Этим имбицилам себя потешить, небось купил таз или ваг и трясется что прогадал.
 
 
Ответить
Михаил
Валентин
А какой смысл писать тебе здесь? Иди еду лучше в голову положи.
Тебя спросить забыл, что мне делать :)
 
 
Ответить
20384307
Красноярск
вчера было 15 лет со дня свадьбы. В качестве свадебной машины у нас был авалон, который я одолжил у директора вместе с водителем.
просторная машина была, много на ней пришлось поездить.
 
 
Ответить
denis
20810994
народ нищает, купить неначто, вот и продажи падают
кроссоверы же типа хайлендера покупают, а они дороже авалона. просто продажи больших седанов в принципе падают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!