Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota представит новый кроссовер на следующей неделе

Toyota представит новый кроссовер на следующей неделе

28 Мая 2021 | 9464 просмотра

Toyota Motor опубликовала первое промоизображение (тизер) перспективного компактного кроссовера, который она представит 2 июня. Автомобиль нацелен на рынок Северной Америки, подробностей пока нет.

На изображении — только абрис силуэта. Судя по всему, у SUV рельефные арки колес, выраженная подоконная линия и выразительный задний спойлер.

На этом достоверные сведения заканчиваются. Некоторые неофициальные источники утверждают, что речь идет о Toyota Corolla Cross, адаптированной под американцев. Эта модель изначально разрабатывалась с прицелом на рынок Юго-Восточной Азии, ее с 2020 года производят в Таиланде.

Corolla Cross построена на модульной платформе TNGA-C. Длина, ширина и высота новинки составляют 4460, 1825 и 1620 мм соответственно, колесная база такая же, как у Corolla и C-HR, — 2640 мм.

Моторная гамма состоит из атмосферных «четверок» 1.8 и 2.0, их мощность в зависимости от спецификаций — 140 и 177 л.с. Также существует 122-сильная гибридная модификация.

Неделю назад Toyota Corolla Cross запатентовали в России.

Ранее в мае американские СМИ опубликовали фото замаскированных экземпляров Corolla Cross, колесящих по дорогам США. Это является еще одним доводом в пользу того, что именно эту модель собирается презентовать Toyota.

Тизер таинственного кроссовера Toyota
Toyota Corolla Cross
 
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross
 

Комментарии

Андрей89
Салехард
Ждём Королла Кросс!
51
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
ждем камри кросс!
61
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Тоета представит весту кросс?
106
11
Ответить
  
Сообщений: 13295
Нужна Королла Кросс в России при цене на 100-150 т.р дешевле Рав4?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
28
124
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15939
Может будет Супра Кросс? 😅
Путешествуйте!
34
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ждем RAV 4 Cross и Крузер 300 Cross
51
1
Ответить
металлочерепица производство
Омск
КРОУН БУДЕТ
16
3
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
цена от 2,3?
13
2
Ответить
SS 777
Москва
Блогер "Чеполинко" (житель Японии), на днях признал что Япония начала отставание от Немцев и Американцев в плане электротранспорта. Я с ним согласен. А новость по-сути ниачем.....!
18
23
Ответить
Тойота знает как зарабатывать деньги
14
3
Ответить
 
Сообщений: 6633
на тизере Хрей!
SUV Japan
37
3
Ответить
Павел
Томск
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
56
47
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Павел
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
Потому что другая биомасса не понимает, что у компактных кроссоверов удобная посадка, классная внешность, достаточно места в салоне, чуть повышенный просвет и универсальность на каждый день.

И не надо думать, что все дурачки кроме вас.
76
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кому-то из журналистов понравилось слово «перспективный»?
В США не факт, что Королла Кросс будет популярным, слишком мелкий по их меркам.
17
2
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убийца "Дастера"
16
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2099
Не Ален Делон
ждем камри кросс!
Камри кросс это же Венза
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
28
 
Ответить
Staszol
Тоета представит весту кросс?
Даже "парящая крыша" наличествует )
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1551
SS 777
Блогер "Чеполинко" (житель Японии), на днях признал что Япония начала отставание от Немцев и Американцев в плане электротранспорта. Я с ним согласен. А новость по-сути ниачем.....!
Скажите, вы всерьёз не понимаете того, что концерн Тойота, скорее всего, просто пока смотрит со стороны на первые шаги других концернов, анализирует их опыт и ошибки и выдаст продукт, максимально лишённый недостатков?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
Это ж Веста кросс
22
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Sergei T.
Скажите, вы всерьёз не понимаете того, что концерн Тойота, скорее всего, просто пока смотрит со стороны на первые шаги других концернов, анализирует их опыт и ошибки и выдаст продукт, максимально лишённый недостатков?
Всем автопроизводителям, кроме Тойоты, электрички нужны для снижения среднего показателя выбросов, иначе огромные штрафы. Вот весь смысл электрокаров на аккумуляторах из прошлого века. Зачем Тойоте сейчас выпускать электрички? Они в прошлом году продали 2.04 миллиона машин с электромоторами и батареями. Тойота лучше всех знает недостатки и достоинства электричек, так как имеет самый большой опыт при производстве электрифицированных машин. Выбросит из них ДВС и получит электрокар, добавит ёмкость батареями - получите плагин. Твердотельные батареи покажет через 1,5 месяца, они уже больше года, как готовы.
22
5
Ответить
  
Сообщений: 13295
Как я понял поклонников Тойоты еще нет в этой новости? ))
Продам уши от мертвого осла.
6
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Sergei T.
Скажите, вы всерьёз не понимаете того, что концерн Тойота, скорее всего, просто пока смотрит со стороны на первые шаги других концернов, анализирует их опыт и ошибки и выдаст продукт, максимально лишённый недостатков?
А многие серьезно думают, что кто-то в этой области обошёл Тойоту )
15
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Что-то типа "Недорогой кроссовер Volkswagen Taos", который как крета - между которыми разницы никакой.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Николай Звонков
Даже "парящая крыша" наличествует )
Я бы даже сказал, очередное "парящее днище".
3
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Если будет как на фото то здорово.хороша машинка
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6633
Павел
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
она все думают,что это ЖЫП...
маркетологи не зря свой хлеб едят
SUV Japan
11
3
Ответить
Павел
Томск
Стас Широков
Потому что другая биомасса не понимает, что у компактных кроссоверов удобная посадка, классная внешность, достаточно места в салоне, чуть повышенный просвет и универсальность на каждый день.

И не надо думать, что все дурачки кроме вас.
Я правильно понял, это та же часть биомассы, которая айфоны по 100к в кредит берет, без зарядника? Ведь у него тоже классная внешность и универсальность?
10
10
Ответить
 
Сообщений: 6633
Павел
Я правильно понял, это та же часть биомассы, которая айфоны по 100к в кредит берет, без зарядника? Ведь у него тоже классная внешность и универсальность?
не совсем так.
в свое время когда еще не поняли популярность хэтчбэков - так же рассуждали.что универсалы лучше.......и где щас универсалы на рынке?
щас просто все эти хэтчи лифтанули - и новый продукт.
создатели кашкаев и пр. не дадут соврать.
SUV Japan
5
2
Ответить
Павел
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
Преимущество в маркетинге))
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
magistr
не совсем так.
в свое время когда еще не поняли популярность хэтчбэков - так же рассуждали.что универсалы лучше.......и где щас универсалы на рынке?
щас просто все эти хэтчи лифтанули - и новый продукт.
создатели кашкаев и пр. не дадут соврать.
Универсалы никогда не противопоставляли хетчам.
7
1
Ответить
Ждём Авенсис кросс
1
1
Ответить
Андрей
Омск
Павел
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
Согласен, я тоже не понимаю, переплачивать за то, чтобы сидеть выше других. Дамочек еще можно понять, они последнее время хотят быть сверху)
8
3
Ответить
Андрей
Омск
Стас Широков
Потому что другая биомасса не понимает, что у компактных кроссоверов удобная посадка, классная внешность, достаточно места в салоне, чуть повышенный просвет и универсальность на каждый день.

И не надо думать, что все дурачки кроме вас.
Удобная посадка и то с натяжкой на любителя. Просвет у большинства как у какой-нибудь Гранты, полный привод не у всех, практичности и удобства нет, салон маленький, багажник маленький, еще и погрузочная платфарма неудобно высоко
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Не понятно, почему Тойота назвала эту машину Королла Кросс? У них нет общих кузовных деталей. Это не просто задранная Королла на пару см, а отдельная модель.
10
1
Ответить
8127123
Каменск
А потом ещё GT86 cross, camry cross, tundra cross, mark x cross, crown cross, cross cross какой нибудь, duna cross, всё бл..дь cross.
4
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Павел
Я правильно понял, это та же часть биомассы, которая айфоны по 100к в кредит берет, без зарядника? Ведь у него тоже классная внешность и универсальность?
люди берут то, что им нравится. и если это даже только потому, что вещь красивая, то это не повод принижать человека

а если вы по цене смартфона в кармане человека судите о том, здравомыслящий это человек или биомасса, то вам надо начать поменьше заглядывать в чужие кошелки и заняться своей жизнью

тогда возможно мощнейшая тяга искать в других люди недостатки и обесценивать их пройдет
11
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Андрей
Удобная посадка и то с натяжкой на любителя. Просвет у большинства как у какой-нибудь Гранты, полный привод не у всех, практичности и удобства нет, салон маленький, багажник маленький, еще и погрузочная платфарма неудобно высоко
компактный кроссовер — это универсал B-класса с прямой посадкой и джиповой внешностью, а большой-удобный это индивидуально каждый для себя определяет

нужен большой багажник, много места — Октавия ждет таких людей с нетерпением
2
7
Ответить
  
Сообщений: 270
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убийца "Дастера"
ага, только этот "убийца" раза в 2 дороже будет
Йода проснись! Ситхи ...ют.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
Ха-ха-ха. Вот это да. "Какие эти ужасные боковые выштамповки Х на Весте" говорили злопыхатели. Тут сам император дал напутствие инженерам на Тойоте сделать такие же. Вот теперь и машинки от тайоты стали красивыми ))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
На тизере пьяный яп нарисовал дом, под которым разверзлась земля во время землетрясения
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6417
Павел
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
Так они для бап, чтобы фоткаться и выкладывать в инсту
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Владимир_Ветер
Не понятно, почему Тойота назвала эту машину Королла Кросс? У них нет общих кузовных деталей. Это не просто задранная Королла на пару см, а отдельная модель.
Негодуэ?
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
User_2013
Ха-ха-ха. Вот это да. "Какие эти ужасные боковые выштамповки Х на Весте" говорили злопыхатели. Тут сам император дал напутствие инженерам на Тойоте сделать такие же. Вот теперь и машинки от тайоты стали красивыми ))
Это не первая Тойота с выштамповками. У них было настолько много машин, что новое, это давно забытое старое.
4
3
Ответить
Владимир_Ветер
А многие серьезно думают, что кто-то в этой области обошёл Тойоту )
Я думаю, что даже хюндай-киа обошёл, например. Кроме корейцев есть немцы, тесла и та же хонда с маздой да и лиф уже третьей генерации выпускают
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
SS 777
Блогер "Чеполинко" (житель Японии), на днях признал что Япония начала отставание от Немцев и Американцев в плане электротранспорта. Я с ним согласен. А новость по-сути ниачем.....!
:-)
это да - блогер бесспорно - все знает, ага....
в япии - активно работают над совершенствованием технологий по водороду, они уже значительно снизили себестоимость выработки.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Владимир_Ветер
Не понятно, почему Тойота назвала эту машину Королла Кросс? У них нет общих кузовных деталей. Это не просто задранная Королла на пару см, а отдельная модель.
потому что марку королла - знают в любой точке этого шарика, а тойоту например SRWC 13/14 - никто и нигде
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
SS 777
Блогер "Чеполинко" (житель Японии), на днях признал что Япония начала отставание от Немцев и Американцев в плане электротранспорта. Я с ним согласен. А новость по-сути ниачем.....!
Ты еще графа Вишенку процитируй.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Павел
Почему биомасса не понимает, что мелкие кросоверы - это днище? Места нет, багажника нет, полного привода часто тоже нет, динамики нет, управляемости нет, клиренса особо тоже нет, комфорта в сравнении с седаном за те же деньги тоже нет. В чем преимущество?
Когда из тайги выйдешь - сильно удивишься.
 
3
Ответить
Владимир Баранчиков
SS 777
Блогер "Чеполинко" (житель Японии), на днях признал что Япония начала отставание от Немцев и Американцев в плане электротранспорта. Я с ним согласен. А новость по-сути ниачем.....!
Нам очень важно твое мнение с блогером.
Тойота пионер в гибридных технологиях.
Именно из-за них БМВ в свое время начал с Тойотой сотрудничество.
И именно Тойота помогала Тесле с технологиями в начале ее становления.
2
1
Ответить
Владимир Кузнецов
Нам очень важно твое мнение с блогером.
Тойота пионер в гибридных технологиях.
Именно из-за них БМВ в свое время начал с Тойотой сотрудничество.
И именно Тойота помогала Тесле с технологиями в начале ее становления.
Первый автомобиль теслы - родстер. Вопрос к знатокам: что в этом родстере было сделано с помощью тойоты?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Икрэй камри кросс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 399
Не Ален Делон
ждем камри кросс!
Ээээ, ну Хайландер уже здесь :-)
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Стас Широков
компактный кроссовер — это универсал B-класса с прямой посадкой и джиповой внешностью, а большой-удобный это индивидуально каждый для себя определяет

нужен большой багажник, много места — Октавия ждет таких людей с нетерпением
Нет, не с нашей стороны Уральских гор. Филдер наше все)
 
 
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Андрей
Нет, не с нашей стороны Уральских гор. Филдер наше все)
филлер стоит уже по-конски, руль в бардачке, качество уже не то
так что смысла особо нет
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 666
Владимир Кузнецов
Нам очень важно твое мнение с блогером.
Тойота пионер в гибридных технологиях.
Именно из-за них БМВ в свое время начал с Тойотой сотрудничество.
И именно Тойота помогала Тесле с технологиями в начале ее становления.
Тойота их украла у выпускника Харьковского института радиоэлектроники Александра Северинского, сейчас он американский инженер. В 2004г он отсудил у тойотки $4 269 950, основываясь на количестве проданных гибридов Prius, Highlander и Lexus RX400h на территории США за период с июня 2004 года по ноябрь 2005 года. Но сумма не точная, разбирательство длилось около 6 лет и сумма могла увеличиться до $100млн либо запрет на продажу гибридов в Америке. Как-то так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром