Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В 2006 году Toyota выпустит 4 новых гибрида

В 2006 году Toyota выпустит 4 новых гибрида

07 Октября 2005 | 3779 просмотров

В 2006 году компания Toyota намерена расширить свой модельный ряд как минимум 4-мя гибридными автомобилями.

Сейчас точно известно, что появятся гибридные версии моделей GS и LS брэнда Lexus, а также Toyota Estima и Corolla.

Lexus GS и Toyota Estima в гибридном варианте появятся в начале 2006 года, а гибридные Lexus LS и Toyota Corolla выйдут на рынок летом 2006 года. Велика вероятность того, что следом за ними гибридами также станут Toyota Crown и Toyota Mark X.

Автомобили Lexus GS и LS, а также Toyota Crown в дополнение к V-образному 6-цилиндровому двигателю объемом 3.5 л, скорее всего, получат 8-цилиндровый V-образный двигатель в паре с электромотором. Estima станет гибридом на базе 4-цилиндрового двигателя объемом 2.4 л, гибридная установка Toyota Corolla будет состоять из электромотора и бензинового двигателя объемом 1.5 л.

Toyota предполагает продавать по 500 таких автомобилей в месяц.

Комментарии

uken2
Бред! Гибридная ESTIMA уже давно продается в Японии и на официальном тойотовском сайте она не вчера появилась. Инфу хотя бы иногда проверяйте.
 
 
Ответить
Владивосток
Прежде чем ругаться, стоило бы подумать о том, что речь идет о новом поколении автомобиля Toyota Estima... Все просто =)
 
 
Ответить
Всегда считал, что в гибридной установке ДВС должен быть меньше по объёму (соответственно потреблять меньше топлива), нежели чем в обычной схеме. В противном случае роль электросхемы - замена движущих узлов от коробки до привода колёс. Какой смысл тогда ставить "гибрид" если электроприводу отводится роль "передатчика" крутящего момента от ДВС к колёсам, а не самостоятельной "тяговой" системы авто? И на кой ляд тогда таким машинам "батарейки"?
 
1
Ответить
Fima
>>Какой смысл тогда ставить "гибрид" если электроприводу отводится роль "передатчика" крутящего момента от ДВС к колёсам

Потому что в трансмиссии потери мощности двигателя составляют не менее 7% на новом исправном автомобиле, а в среднем потеря мощности составляет 12%.
Гибридная установка полностью исключает сцепление и коробку передач, и позволяет существенно уменьшить потери в трансмиссии.
 
 
Ответить
Потери в электроприводе будь он постоянного тока (реостатные схемы) или переменного тока (полупроводниковые или индукционные преобразователи) в режиме управления и перераспределения мощностью при всех самых современых технологиях составят не менее 5%. Выигрыш только на том, что из кинематической схемы исключаются механический привод, который заменяется электрическими кабелями. Плюс в такой схеме - эффективный контроль и оперативное регулирование параметров. Короче, всё идёт в сторону усложнения автомобиля и оснащения его как можно большим количеством электроники, в том числе и в "закостенелых" узлах, каким является привод. Я же говорю о том, что электропривод должен стать основным источником для движения автомобиля ПОДПИТЫВАЕМЫЙ базовым ДВС меньшей мощности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!