Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом

Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом

01 Октября 2013 | 40332 просмотра

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года, сообщается в отчете консалтинговой компании Interbrand.

В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место с результатом 35 млрд 346 млн долларов. На втором и третьем месте среди автомобильных брендов (11 и 12 места в абсолюте) расположились немецкие марки Mercedes-Benz (31 млрд 904 млн долларов) и BMW (31 млрд 839 млн долларов).

В 20-ку самых дорогих брендов и на четвертое место среди автомобильных марок смогла подняться Honda (ее «стоимость» составила 18 млрд 490 млн долларов). Пятым же (34 место в абсолюте) стал Volkswagen, чью «стоимость» оценили в 11 млрд 120 млн долларов.

Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок. Коме вышеупомянутых брендов это Ford (9 млрд 181 млн долларов, 42 место в абсолюте), Hyundai (9 млрд 4 млн, 43 место), Audi (7 млрд 767 млн, 51 место), Porsche (6 млрд 471 млн, 64 место), Nissan (6 млрд 203 млн, 65 место), Kia (4 млрд 708 млн, 83 место), Chevrolet (4 млрд 578 млн, 89 место) и Ferrari (4 млрд 13 млн, 98 место).

На первом месте в рейтинге Interbrand находится бренд Apple.

Комментарии

   
Сообщений: 524
Судя по ценам, так и есть!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
330
38
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
174
140
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ПОздравляю
GET BIG OR DIE.
66
72
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 972
Нам то что с того.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
245
17
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
а все из-за качества выпускаемой продукции!
198
138
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
Sakh_BrAVo:
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
читай внимательней!
26
91
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
пофиг
72
23
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Главное и качество на высоком уровне. все оправдано.
129
106
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Наконец то это поняли!
82
52
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ура! Товарищи
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
60
27
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 207
and-pika:
Наконец то это поняли!
+ много
28
28
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
а как же акура ?
9
113
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Ничего не имею против тойоты! не понял лишь из написанного:
"В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место"... "Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок"
Расшифруйте кто-нить... и по каким критериям считается дороговизна автомобильного бренда??
31
109
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
МАKC:
читай внимательней!
перечитал...?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
22
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Имеется в виду, что Toyota самая дорогая корпорация вцелом, а то некоторые подумали про стоимость продукции Toyota...
129
15
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Заголовок громкий - "самым дорогим брендом". А по факту, в тексте - только на 10 месте...
All Due Respect
29
90
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3642
Ух ты! Японцы обошли бюргеров)))))))))))
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
79
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
Sakh_BrAVo:
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
Кто хаит Хонду тот на ней не ездил !!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
120
27
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
MAN_72:
Имеется в виду, что Toyota самая дорогая корпорация вцелом, а то некоторые подумали про стоимость продукции Toyota...
Не...) я так понял, что она вообще в мире 10-е место занимает по дороговизне, а в 2013 г стала самым дорогим брендом... наверное считается сумма общих продаж?!
3
76
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
KIA рядом с Chevrolet, хех молодцы корейцы.....
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
27
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5851
Denscout:
Ничего не имею против тойоты! не понял лишь из написанного:
"В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место"... "Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок"
Расшифруйте кто-нить... и по каким критериям считается дороговизна автомобильного бренда??
Стоимость бренда расчитывается по активам.. это производство центры продаж и т.д.
А первую десятку занимают продовольственные бренды и нефтянники..
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
48
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5851
Denscout:
Не...) я так понял, что она вообще в мире 10-е место занимает по дороговизне, а в 2013 г стала самым дорогим брендом... наверное считается сумма общих продаж?!
Нет это стоимость бизнеса при условии если его выставить на продажу... а так сигнал для бирж что акции данной компании высоко леквидны.
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
40
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Andrej-DV:
Ух ты! Японцы обошли бюргеров)))))))))))
Немцы молодцы.Выпускают машин в несколько раз меньше чем япы,а бабосы почти те же рубят...А корейцы то смотрите,чего творят...На днях свою машинку загнал на станцию и хотел взять напрокат машинку.Корейские машинки уже поболее стоят в прокате.
17
37
Ответить
   
Сообщений: 872
На каком месте АВТОВАЗ?
66
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
mik 828:
Нет это стоимость бизнеса при условии если его выставить на продажу... а так сигнал для бирж что акции данной компании высоко леквидны.
Вот оно как?!! спасибо, просветили!
16
1
Ответить
   
Сообщений: 595
Это всего 1 трлн. рублей! Может поменяем одну олимпиаду на полторы тойоты?
ЗЫ: Спасибопутинузаэто.
122
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2744
leo75:
Это всего 1 трлн. рублей! Может поменяем одну олимпиаду на полторы тойоты?
ЗЫ: Спасибопутинузаэто.
Приобрести название и логотип и выпускать не таз а тойоту 2115?

Блин, бренд это не заводы, это не производство, ну хоть погуглите что ли...
Daihatsu Rocky 94г F300S HD-E АКПП
only Liqui Moly
44
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Ну народ! Как можно так жить? Или для вас интернет существует только для того чтобы зайти на дром и ляпнуть что-нить в каментах?

Посмотрите что такое стоимость бренда и каким образом она касается конечного потребителя. Почитайте внимательно. Может быть поймете, что данная новость - это минус для фанатов тойоты. Глядишь и перестанете глупости писать типа:
ПОздравляю
все из-за качества выпускаемой продукции
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
42
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
я за тойоту всегда
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
34
37
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
mik 828:
Стоимость бренда расчитывается по активам.. это производство центры продаж и т.д.
А первую десятку занимают продовольственные бренды и нефтянники..
mik 828:
Нет это стоимость бизнеса при условии если его выставить на продажу... а так сигнал для бирж что акции данной компании высоко леквидны.
Скажите пожалуйста, у Вас случайно не экономическое образование? Если да, то почем диплом покупали? :)
18
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
evgenuuu:
Немцы молодцы.Выпускают машин в несколько раз меньше чем япы,а бабосы почти те же рубят...А корейцы то смотрите,чего творят...На днях свою машинку загнал на станцию и хотел взять напрокат машинку.Корейские машинки уже поболее стоят в прокате.
Это не бабосы рубят, это стоимость рыночной капитализации бренда.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
24
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
про какой автоваз вы говорите.вовик с головастиком сказали готовиться к безработице это не прошла ещё олимпиада, а впереди ещё чем.мира так наз. мундиаль.не скоро они нажрутся.
20
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Andrej-DV:
Ух ты! Японцы обошли бюргеров)))))))))))
Дак они всегда были впереди :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
25
19
Ответить
   
Сообщений: 595
Running Wild:
Приобрести название и логотип и выпускать не таз а тойоту 2115?
Блин, бренд это не заводы, это не производство, ну хоть погуглите что ли...
Оценка включает в себя три ключевых компонента - ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 127
Да ладно!!! Только дошло???
Газель свап 1UZ-vvti
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2887
leo75:
Это всего 1 трлн. рублей! Может поменяем одну олимпиаду на полторы тойоты?
ЗЫ: Спасибопутинузаэто.
это всего лишь название марки тоесть - бренд. вы что же думаете отдали 36 биллионов долл и все теперь и вся тоета принадлежит вам?????? это цена всего лишь за логотип и название тоета,ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО. помимо названия тоета есть еще понятие капитализация-это фабрики-заводы,фирменные НИИ компании,офисы компании,так вот все это уже стоит совершенно других на много более огромных денег нежели сам бренд.
33
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Ильгизка:
Ну народ! Как можно так жить? Или для вас интернет существует только для того чтобы зайти на дром и ляпнуть что-нить в каментах? Посмотрите что такое стоимость бренда и каким образом она касается конечного потребителя. Почитайте внимательно. Может быть поймете, что данная новость - это минус для фанатов тойоты. Глядишь и перестанете глупости писать типа: ПОздравляю все из-за качества выпускаемой продукции
И это человек на кредитном на паССате говорит? Про качество тойоты то...Не позорься.
27
28
Ответить
     
Сообщений: 2887
Denscout:
Не...) я так понял, что она вообще в мире 10-е место занимает по дороговизне, а в 2013 г стала самым дорогим брендом... наверное считается сумма общих продаж?!
из всех самых дорогих в МИРЕ брендов имеется ввиду 10е место,потому как именно тоета самый крупная в мире автокомпания
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2887
честно говоря смешно даже некоторые думают что раз бмв дорогая машина так значит и бренд бмв должн стоить больше.
вон феррари подороже блебейского бмв(в сравнении феррари) и а ценник на бренд-то...
8
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
от повышения стоимости бренда хорошо только держателям акций, а вот потребителям обычно приходится за это доплачивать...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
30
 
Ответить
   
Сообщений: 595
kubang:
это всего лишь название марки тоесть - бренд. вы что же думаете отдали 36 биллионов долл и все теперь и вся тоета принадлежит вам?????? это цена всего лишь за логотип и название тоета,ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО. помимо названия тоета есть еще понятие капитализация-это фабрики-заводы,фирменные НИИ компании,офисы компании,так вот все это уже стоит совершенно других на много более огромных денег нежели сам бренд.
Для компаний из первого десятка стоимость бренда составляет не менее 15% общей стоимости предприятия. Как вы понимаете, никто не будет продавать логотип отдельно, а мой комментарий не более чем сарказм на злобу дня.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
leo75:
Для компаний из первого десятка стоимость бренда составляет не менее 15% общей стоимости предприятия. Как вы понимаете, никто не будет продавать логотип отдельно, а мой комментарий не более чем сарказм на злобу дня.
я понел
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Если честно Toyota ща штампует машины, а наивные люди покупают, по мне так мерин лучше
25
37
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
sterix:
Кто хаит Хонду тот на ней не ездил !!!
Солидарен!
...В жизни всегда есть место- глупости...
17
9
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Горжусь, что пользуюсь автомобилями Тойота уже 10 лет!
26
35
Ответить
   
Сообщений: 542
Опять в тексте опечатки. Кто впал в кому?)))
Кормушки
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Вася Залесный:
И это человек на кредитном на паССате говорит? Про качество тойоты то...Не позорься.
Проблема в том, что я брал авто в кредит? В том что это пассат, а не камри? Что качество (что кстати под этим подразумевается?) тойоты ничем не отличается от остальных авто?

А! Я понял! Ты тоже считаешь что стоимость бренда - это цена всей компании? Тогда аналогичный вопрос к тебе: "почем диплом покупал?".
19
21
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
SCS:
Горжусь, что пользуюсь автомобилями Тойота уже 10 лет!
В том-же ключе можете гордиться тем, что спите 10 лет только с одной женщиной, по утрам, в течение этого времени, едите только яичницу с гренками, ездите на работу по одному и тому-же маршруту... 10 лет...
Охренительный повод для гордости за себя-любимого.
P.S.: Людям Вменяемым свойственно гордиться своими поступками и достижениями, нежели достижениями других людей, случайно попавшими им в руки!
TLCP-120, 2.7 TX
26
19
Ответить
    
Сообщений: 1378
А бсолютно по барабану.
12
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Не ну что не говори а япошки молодцы,ни нефти,ни газа, а отруливают реально
23
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Andrej-DV:
Ух ты! Японцы обошли бюргеров)))))))))))
Как всегда япония впереди...
16
12
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Denscout:
Ничего не имею против тойоты! не понял лишь из написанного:
"В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место"... "Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок"
Расшифруйте кто-нить... и по каким критериям считается дороговизна автомобильного бренда??
Имеется ввиду сто брендов по всем видам товаров от КОКА-КОЛЫ до МЕРСЕДЕСА
6
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Хонда молодцы!!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3985
Грац,чо )
 
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Стоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить. Иначе стоимость брэнда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого брэнда отдельно от других активов.
Другими словами, владельцы тойот больше, чем другие платят за воздух.
Водитель - самый опасный узел машины
32
5
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
От банкротства их это не спасет.
2
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Стоимость брэнда (Brand Value) в денежном выражении - та денежная премия, которую держатель брэнда получает с покупателей, приверженных брэнду и согласных за него платить. Иначе стоимость брэнда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого брэнда отдельно от других активов.
Другими словами, владельцы тойот больше, чем другие платят за воздух.
воздух в данном случае есть бренд?
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 74
leo75:
Это всего 1 трлн. рублей! Может поменяем одну олимпиаду на полторы тойоты?
ЗЫ: Спасибопутинузаэто.
на олимпиаду,на которую поедут только мажорики политики и так далее,у 99.99% Россиян денег нехватит даже на проживание там
25
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Denscout:
воздух в данном случае есть бренд?
К примеру, при одинаковом уровне качества, Тойота накинет 15% к стоимости авто, а Ауди - 7%. Следовательно, покупая Тойоту, переплачиваешь дополнительные 8%.
Водитель - самый опасный узел машины
22
8
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
SCS:
Горжусь, что пользуюсь автомобилями Тойота уже 10 лет!
И в ус не дую!
4
14
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
К примеру, при одинаковом уровне качества, Тойота накинет 15% к стоимости авто, а Ауди - 7%. Следовательно, покупая Тойоту, переплачиваешь дополнительные 8%.
когда у Тойоты и VAGиновых поделок будет "одинаковое" качество то и обсудим тогда))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
15
30
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Martin77:
когда у Тойоты и VAGиновых поделок будет "одинаковое" качество то и обсудим тогда))
Главное, ты меня понял))
Водитель - самый опасный узел машины
4
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Главное, ты меня понял))
мы оба поняли))) только Я правильно))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
Martin77:
мы оба поняли))) только Я правильно))))
Меняешь убеждения на заблуждения?))
Водитель - самый опасный узел машины
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот именно покупатели Тойот и переплачивают за бренд.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
вот покупатели тойоты и платят за шильдик точно так же как покупатели айфонов
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
17
6
Ответить
   
Chitago
Сообщений: 17
я думаю не все поняли, это был пост о капитализации фирм.. а не о ценах на их продукцию))
3
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
переплачивать за тойота.нет извините.
Just do it
15
15
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Меняешь убеждения на заблуждения?))
в вашей машине узел не просто опасный)))) он угрожающий)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
7
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
если Тойота,то не меньше Камри,все что ниже у них,это шлак. и мою мысль подтвердил мой брат, устроившийся в Тойота центр на работу! на королу без слез не посмотришь(качество)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
20
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
Denscout:
Ничего не имею против тойоты! не понял лишь из написанного:
"В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место"... "Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок"
Расшифруйте кто-нить... и по каким критериям считается дороговизна автомобильного бренда??
Видимо по сумме всех активов компании по миру, Тойота же сколько заводов пооткрывала везде вот их суммарная стоимость плюс банковские активы дают такую сумму
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
jeka86111:
Это не бабосы рубят, это стоимость рыночной капитализации бренда.
стоимость рыночной капитализации бренда напрямую зависит от продаж.
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
И что с того? Гордиться, что ездишь на самом дорогом автомобильном бренде? А кто на Феррари, типа, все такие грустные должны ездить? 98 место!! Ай-яай-яай! Какой позор!)))
15
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Радость то какая! ))))))))
Внушительный список...
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
sterix:
Кто хаит Хонду тот на ней не ездил !!!
+1 =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
вот и получается, что покупая тойоту четверть машины платишь за шильдик ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
15
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Всегда так было и будет)
3
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Тоже не понятно исходя из чего и как этот рейтинг составляется
Denscout:
Ничего не имею против тойоты! не понял лишь из написанного:
"В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место"... "Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок"
Расшифруйте кто-нить... и по каким критериям считается дороговизна автомобильного бренда??
Мой отзыв: BMW X6 2008
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
К примеру, при одинаковом уровне качества, Тойота накинет 15% к стоимости авто, а Ауди - 7%. Следовательно, покупая Тойоту, переплачиваешь дополнительные 8%.
С Лексусом уж сравнивал бы...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
3
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
ВСЕ ЭТО ЕРУНАД, ПОЛНЫЙ БРЕД.
РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ И СТОИМОСТЬ БРЕНДА ПОЛНЕЙШАЯ ЖИДОВСКАЯ АФЕРА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.
Любитель корпоративного право.
10
2
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Поздравляю!Достойный результат, есть чем гордиться! Эйпл кстати тоже молодцы, обогнали наконец-то кока-колу
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Господа, какие-то сложные экономические выкладки приводите. Мне кажется все просто. Пример. Если автоваз решит, что только на продукции его завода должны быть эмблемы Тойота, то это будет стоить 35 млрд долл. Правда сразу после приобретения этого права цена бренда упадет раз в 1000.
9
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 107
Для конечного пользователя думаю это не очень хорошо скажется *(
Toyota Cresta 95г 1JZ-GE 180 лосей
Lexus RX-300 2001 - 3 литра
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
кстати, вот интересно, сколько миллиардов долларов были влиты в автоваз Путиным типа как "на развитие" и т.п. за последние 10 лет? Мне кажется на эти деньги можно было выкупить компанию типа Ниссан.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Без разницы!))
2
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Да кто бы сомневался...
3
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
skinner:
кстати, вот интересно, сколько миллиардов долларов были влиты в автоваз Путиным типа как "на развитие" и т.п. за последние 10 лет? Мне кажется на эти деньги можно было выкупить компанию типа Ниссан.
сильно сомневаюсь что Ниссан бы на это пошел))) вон несчастный Опэль Сбербанк хотел отжать у GM и то не дали...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА


Черникова Е.В.



Оценка бренда - необходимый инструмент, который используется в процессе разработки стратегии слияния и приобретения, налоговой политики и бюджета маркетинга, проведения маркетинговых исследований продуктовых рынков, а также при рассмотрении вопросов инвестирования и заимствования.

Существует ряд причин, по которым предприятие проводит оценку своих брендов:

- чтобы найти потенциального покупателя бренда;

- для определения стоимости активов на балансе предприятия,

- для предоставления гарантии в случае займа.

Оценка бренда необходима любой организации, поскольку позволяет не только принять решение о покупке или продаже бренда, но и упорядочить учет на предприятии и эффективнее распределять имеющиеся ресурсы по следующим направлениям:

1. Распределение бюджета. Более точная оценка стоимости бренда позволяет разумно распределить бюджет предприятия и предсказать, где будут получены наибольшие прибыли. Оценка стоимости каждого бренда особенно важна для управления портфелем брендов, для распределения бюджета продвижения между брендами и для распределения бюджета региональных представительств.

2. Развитие нового бренда. Технологии оценки бренда могут быть использованы для моделирования альтернативных стратегий продвижения нового бренда с целью максимизации стоимости бренда в долгосрочном периоде, возможные прибыли и потери от растягивания бренда на новые продуктовые линии.

3. Внутреннее управление маркетингом. Отчеты о стоимости бренда позволяют директору по маркетингу оценить успех стратегии маркетинга и делать выводы об эффективности работы отдельных команд.

4. Контроль рекламного агентства. Оценка бренда позволяет провести оценку эффективности работы рекламного агентства, с которым работает предприятие-владелец бренда.

Большинство российских организаций пока не привыкли управлять брендами в соответствии с их стоимостью. Однако интерес к оценке брендов возрастает. Оцененные права на нематериальный актив становятся надежным финансовым инструментом при реализации управленческих задач. Все чаще права на бренд вносятся в уставный капитал предприятий, применяются при расчете лицензионных платежей за пользование брендом.

Оценка стоимости бренда позволяет предприятию выгодно распорядиться своим интеллектуальным активом - продать, сдать в аренду, использовать для привлечения стратегических инвестиций или кредитов.

Стоимостная оценка бренда необходима для менеджмента любой компании т.к. позволяет эффективно распределять имеющиеся у предприятия ресурсы. В ряде стран стоимость бренда включается в бухгалтерский баланс как нематериальный актив организации.

Оценивая бренд, следует учитывать, что существует значительная разница между его оценкой, которая проводится для включения в бухгалтерский баланс, и ценой, по которой бренд может быть продан. Бренд может иметь большую ценность для одного покупателя и меньшую для другого, это может зависеть от того, насколько покупатель заинтересован в выходе на данный сегмент рынка.

Иногда возникает потребность в определении силы бренда - меры способности бренда доминировать в данной категории продуктов. Получение таких оценок (как правило, либо просто качественной оценки да/нет, либо в виде шкалы) требуется при принятии важных решений в брендинге - например, при заметном повышении цены на продукт. Силу бренда анализируют в сравнении с конкурентами и идеальным, или безрисковым, брендом. Эта операция включает оценку рынка и сектора, в котором работает бренд, уровня его лидерства, юридическую защиту и т. д. Определенные таким образом сильные стороны бренда попадают в дисконтированный ряд, который отражает его риски. Этот ряд содержит как безрисковые активы (например, правительственный заем), так и ставки бренда за риски. Чем сильнее бренд, тем ниже риски и, соответственно, выше вероятность того, что прогноз уровня доходов оправдается.

«Соответственность» бренда определяет степень соответствия имиджа и характера бренда нуждам и желаниям покупателей. Оценка соответствия бренда должна проводиться постоянно, поскольку любое несоответствие снижает управляемость бренда и эффективность работы с ним. Если предприятие желает растянуть или расширить бренд, то проводится изучение подъемной силы бренда - способности бренда распространяться за счет увеличения количества пользователей, распространения на новые группы продуктов, новые рынки и в новом качестве. Фактически, это разница в усилиях, которые нужно приложить к одному и тому же продукту, если продвигать его с использованием уже имеющегося бренда или начинать «с нуля».

Приверженность к бренду - это психологический фактор, связанный с восприятием бренда потребителем. Сила приверженности к бренду - это выбор данного бренда при наличии других альтернатив: часто измеряется с помощью частоты повторных покупок или чувствительности к цене.

Один из самых популярных и доступных методов изучения бренда - это степень известности бренда. Обычно она определяется как процент целевой аудитории, который может вспомнить данный бренд. Степень известности бренда - это достаточно широко используемый способ измерения эффективности маркетинговых коммуникаций. Известность бренда бывает двух типов: измеряемая без подсказок - когда респондент сам вспоминает бренд и подсказанная - когда бренд узнается среди других из списка.

Чаще всего оценивается стоимость бренда в денежном выражении - денежная премия, которую владельцу бренда платят покупатели, приверженные бренду и согласные за него платить. Иначе стоимость бренда можно определить как финансовую ценность, вычисленную или определенную для этого бренда отдельно от других активов.

Рассмотрим методы оценки стоимости бренда более подробно.

Надежных и устоявшихся методик оценки стоимости бренда пока не существует. Кроме того, затрудняет оценку и то, что стоимость бренда, как и рыночная стоимость предприятия, постоянно изменяется во времени, неодинакова для различных участников рынка и зависит от их целей. Но, в мировой практике сложился набор методов позволяющих с некоторой погрешностью проводить денежную оценку бренда, которые вполне могут применяться в России.

Все методы можно разделить на три категории: экспертные, затратные и рыночные. Первые базируются на экспертных заключениях специалистов, вторые основываются на затратах, производимых на поддержание бренда, третьи связываются с рыночной ценой организации, обладательницей известных брендов.

Наиболее известным методом, относящимся к экспертным заключениям, является метод бальной оценки брендов. В данном методе оценки стоимости бренда авторитетная, признанная всеми комиссия присуждает бренду баллы по различным категориям: рыночная доля и рейтинг, стабильность бренда, его история, стабильность товарной категории, интернациональность, рыночные тенденции, рекламная поддержка и программы продвижения товара, юридическая защита.

Сумма этих условных баллов, каждый из которых выставляется в определенном диапазоне значений (который может быть как меньше, так и больше единицы), умножается на годовой объем продаж бренда.

Метод прост и удобен в обращении, сложность заключается в том, что необходимо наличие такой авторитетной комиссии, чьему мнению можно было бы доверять. На Западе эту роль выполняет независимое интернациональное консалтинговое агентство Inlerbrand, которое ежегодно публикует свою оценку стоимости крупнейших брендов мира. Однако этот метод не включает в себя измерение степени осведомленности о бренде и отношение к нему, поэтому уменьшает стоимость бренда, который в настоящий момент не продвигается, но по-прежнему имеет хорошую репутацию у потребителей, в то время как способность бренда поддерживать высокую осведомленность и репутацию без рекламной поддержки является одним из главных и наиболее ценных достоинств бренда.

Разновидностью данного метода являются рейтинги брендов, оперирующие не абсолютной стоимостью брендов, а их положением друг относительно друга.

Очевидно, что при всей простоте и удобстве использования данный метод в российских условиях пока неприменим из-за отсутствия авторитетного агентства, на чью оценку могли бы ориентироваться крупнейшие российские предприятия.

Наиболее используемой в отечественной практике оценивания брендов может стать методика «Анализ и оценка стоимости бренда». Согласно этой методике расчет производятся поэтапно:

1. На основании данных индустриальной статистики определяется объем продаж Vp (у.е.), генерируемых брендом в рознице и среднеотраслевая (если есть данные, то корпоративная) операционная маржа каналов распределе­ния Моп (%). Она нужна для того, чтобы перейти от «розничных» к «отпускным» показателям сбыта.

2. В отпускных ценах объем продаж, генерируемых брендом Vo (y.e.) рассчитывается следующим образом:

Vp - Moп = Vo (y.e.)

3. Операционная маржа рассчитывается как отношение операционного дохода до уплаты налогов к обороту. Она нужна, чтобы перейти от объемов продаж к свободному денежному потоку. Поскольку оценивается стоимость бренда в ситуации, когда все усилия по его поддержке и развитию прекратятся, следует принять во внимание тот факт, что операционная маржа уже учитывает расходы на поддержание бренда. Таким образом, если предполагается, что этих расходов больше не будет, они должны быть возвращены в статью операционного дохода. Эти расходы анализируются и в подобающей пропорции увеличивается операционная маржа Moпl (%).

4. Операционный доход (До), генерируемый брендом рассчитывается по формуле.

Vо * Моп1 = До (у.е.)

5. Свободный денежный поток (Дп), генерируемый брендом определяется следующим образом:

До - Ст = Дп (у.е.)

где Ст - реальная ставка налогов, показывающая, каком процент от операционного дохода предприятие тратит на налоги.

6. Расчет свободного денежного потока (Дпб), который бренд сгенерирует в следующем, году производится по формуле:

Дп + К = Дпб (у.е.),

где К (%) - оценка среднегодовых темпов роста операции. В расчете применяется уравнение падения свободного денежного потока, связанного с истощением силы бренда.

Далее следует осуществить эту процедуру и для нескольких последующих лет и произвести дисконтирование. Для этого среди базовых финансовых показателей используется отраслевая ставка дисконтирования (оценка производится безотносительно к компетенциям и рискам, связанным с конкретным предприятием).

В случае необходимости учитывается поправочный коэффициент, отражающий какие-либо дополнительные факторы, связанные непосредственно с оцениваемым брендом (например, защищенность или незащищенность целевой аудитории).

«Продленная» стоимость» (стоимость тех постепенно затухающих потоков, которые будут генерироваться брендом, начиная с последнего года из рассчитанных и до бесконечности) рассчитывается по формуле бессрочной ренты.

В результате произведенных действий устанавливается значение собственной стоимости бренда методом приведенной чистой стоимости.

Рассматриваемая методика позволяет проанализировать эффективность бренд-менеджмента.

Проанализируем данные, касающиеся эффективности текущих коммуникаций (рекламы): объем продаж, генерируемых текущими коммуникациями; валовой операционный доход без учета расходов по проведению рекламной кампании; оценка бюджета; результат вычитания рекламных расходов из валового операционного дохода и собственно свободный денежный поток, сгенерированный текущими коммуникациями непосредственно в период реализации рекламной кампании. Не у всех операторов рынка свободный денежный поток может иметь положительное значение, свидетельствующие о том, что рекламные расходы немедленно покрываются доходами, возникающими в результате того стимулирующего эффекта, который реклама оказывает на продажи. Отрицательный показатель указывает на превышение затрат, но текущие убытки от маркетинговой деятельности могут компенсироваться приростом собственной стоимости бренда. В любом случае, рассмотренная модель анализа позволяет вполне однозначно решить вопрос о наличии или отсутствии задолженности у данного актива - бренда.

Помимо доходов, которые предприятие получает непосредственно в период реализации маркетинговых программ, стоимость компетенции компании по управлению брендом формируется за счет разницы между стоимостью бренда «до» и «после» реализации, очередной маркетинговой программы. Корректные расчеты в этой области пока невозможны, поскольку отсутствует база для сравнения стоимости бренда на разных этапах его развития.

Полная формула оценки финансовой эффективности бренд-менеджмента при условии, что за исследуемый период темпы приращения стоимости бренда соответствуют среднегодовым темпам следующая:

Т ср.г + ДП = С, где

Т ср.г - среднегодовой темп прироста собственной стоимости бренда, по опыту последних лет (у.е.);

ДП - свободный денежный поток, полученный а качестве разницы между немедленными доходами и стоимостью реализации программы (у.е.)

С - стоимость, созданная за счет бренд-менеджмента за отчетный период.

Прирост собственной стоимости бренда определялся косвенным образом, а оценка бюджета на рекламу рассматриваемых брендов производится на основе анализа размещения рекламы в СМИ. И то, и другое может привести к появлению значительных погрешностей в результатах. Эти недостатки легко устранить, если использовать достоверные данные о расходах на маркетинговые коммуникации и располагать данными оценки стоимость бренда «до» и «после» реализации программы его развития.
Итак, используя методику «оценка и анализ стоимости бренда» можно рассчитать стоимость бренда и оценить эффективность бренд-менеджмента, что позволяет управлять брендом и его стоимостью.
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Мне кажется, что это вполне достойная победа тех кто выбрал правильную стратегию развития компании! Молодцы! Интересно смогут ли тайотовцы обойти монстров таких как Apple, МакДонольдс, Кока Кола и т.д.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1106
Martin77:
когда у Тойоты и VAGиновых поделок будет "одинаковое" качество то и обсудим тогда))
тойоте до немцев как до луны пешком. ширпотреб переоцененный.
14
17
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Louis Vuitton - моветон! Теперь покупаем сумки у Тойоты! И кроссовки с яблочком!
6
 
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
MAN_72:
Имеется в виду, что Toyota самая дорогая корпорация вцелом, а то некоторые подумали про стоимость продукции Toyota...
стоимость корпорации автомобильной напрямую зависит от оборота данной компании, который в свою очередь зависит от стоимости 1 единицы продукции в среднем+оборот. От этой цифры отталкиваются( это самый простой вариант расчета). Ну и не надо забывать про стоимость акций данной компании( рост которых так же зависит от продаж в целом) Поэтому дорогие бренды в лидерах по отношению к среднеценовым корпорациям(Мерседес и БМВ в мире очень много продают), да и Хонда с их ценами попала удачно! продается хорошо и ценник не самый маленький далеко. Реально Хундай красавец, с солярами и Грандами показал результат(хотя корейцев вообще не люблю имхо)
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Evgeniy_S:
тойоте до немцев как до луны пешком. ширпотреб переоцененный.
общая ничего не значащая фраза...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
10
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Evgeniy_S:
тойоте до немцев как до луны пешком. ширпотреб переоцененный.
Зашоренные, не знающие ничего другого кроме тойоты (которая на самом деле унылое ведро). Спорить с ними бесполезно да и незачем.
18
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Тойота - управляй мечтой!!!
11
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Да дорого конечно!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1071
BlackC:
Заголовок громкий - "самым дорогим брендом". А по факту, в тексте - только на 10 месте...
Да уж тяжелый случай )))
???????????????????
3
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Молодцы Toyota # 1
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1106
Martin77:
общая ничего не значащая фраза...
а что тебе написать? что машины этой марки сосут у всех практически одноклассников? будем справедливы, и тойоте есть чем горлиться, но то, что они выпускают ширпотреб, который по инерции любят за былую надежность - факт. то, что этот ширпотреб уныл и отстал в техническом плане - тоже факт. куда конкретнее-то?
17
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
MAN_72:
Имеется в виду, что Toyota самая дорогая корпорация вцелом, а то некоторые подумали про стоимость продукции Toyota...
Почитайте первое предложение:

---Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года, сообщается в отчете консалтинговой компании Interbrand.--

Собственно на самом деле узнаваемость и цена брэнда позволяет производителю делать наценку на брэнд. Причём чем выше стоимость брэнда тем больше наценка. Собственно на рынке авто сегодня идёт конкуренция чаще всего не между качеством продукции, а между принадлежности к тому или иному брэнду.

Брэндо-зависимость это сегодняшняя политика всех производителей. Собственно по этой причине две машины идентичного качества но разных брэндах стоят по-разному.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Если судить по тому ,что мерседес на втором месте, а про него мы кое что знаем , то интересен дальнейший технологический путь тойоты.
 
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Evgeniy_S:
а что тебе написать? что машины этой марки сосут у всех практически одноклассников? будем справедливы, и тойоте есть чем горлиться, но то, что они выпускают ширпотреб, который по инерции любят за былую надежность - факт. то, что этот ширпотреб уныл и отстал в техническом плане - тоже факт. куда конкретнее-то?
А в чем определяется "сосливость" той-же Короллы, которая по рэйтингам продаж в мире, уxyRрила всех однокласников..? Могу еще подкинуть пример с Камри, которая весьма недурно "уходит" в массы на обоих континентах. А сколько моделей вообще официально не покидают внутреннего рынка Японии, но не стали от этого менее привлекательными для большинства дальневосточников и суровых сибирячков?
Про "техническую отсталость" это вы, голубчик, вообще не туда завернули. Если в деталях подвесок рядовых автомобилей не используют аллюминиевые сплавы, а в тормозной системе отказываются внедрять "электронную" педаль (по известному примеру Мерседеса) - то это не всегда означает "отсталость". Скорее наоборот. Видимо "им" не до ****ы, как их детище будет "уживаться" со своим новоиспеченным хозяином в течение долгих (и возможно, беспроблемных) лет.
TLCP-120, 2.7 TX
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1106
Mr.ХрюMan:
А в чем определяется "сосливость" той-же Короллы, которая по рэйтингам продаж в мире, уxyRрила всех однокласников..? Могу еще подкинуть пример с Камри, которая весьма недурно "уходит" в массы на обоих континентах. А сколько моделей вообще официально не покидают внутреннего рынка Японии, но не стали от этого менее привлекательными для большинства дальневосточников и суровых сибирячков?
Про "техническую отсталость" это вы, голубчик, вообще не туда завернули. Если в деталях подвесок рядовых автомобилей не используют аллюминиевые сплавы, а в тормозной системе отказываются внедрять "электронную" педаль (по известному примеру Мерседеса) - то это не всегда означает "отсталость". Скорее наоборот. Видимо "им" не до ****ы, как их детище будет "уживаться" со своим новоиспеченным хозяином в течение долгих (и возможно, беспроблемных) лет.
на обоих континентах? мб в США и России, а не на обоих континентах?
в европе свои машины предпочитают. это первое.
второе - убогий салон и дохлые двигатели.
третье, для России, совершенно неадекватный ценник.
брал на тест вензу в максималке (пришла пора машину менять, выбираю), проехал и не понял, как может ЭТО стоить 1700+тыр рублей?
10
4
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Популярность сама по себе не показатель. Наркота тоже недурно расходится на всех континентах, а уж лучше б курили обычный табак, правда и его уже заменили подкрашенной бумагой...
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Тойота самая надёжная и это факт! Ставлю эксперимент на приусе 30, уже 30 тысяч км масло в двиге не менял, полёт нормальный. :)
6
17
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Evgeniy_S:
а что тебе написать? что машины этой марки сосут у всех практически одноклассников? будем справедливы, и тойоте есть чем горлиться, но то, что они выпускают ширпотреб, который по инерции любят за былую надежность - факт. то, что этот ширпотреб уныл и отстал в техническом плане - тоже факт. куда конкретнее-то?
Юдженис ты не исправим))) чего тебе тойота плохого сделала?))) и в той беседе в которую ты влез речь шла не о тойоте в принципе.....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
пойду эмблемку почищу
8
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Evgeniy_S:
на обоих континентах? мб в США и России, а не на обоих континентах?
в европе свои машины предпочитают. это первое.
второе - убогий салон и дохлые двигатели.
третье, для России, совершенно неадекватный ценник.
брал на тест вензу в максималке (пришла пора машину менять, выбираю), проехал и не понял, как может ЭТО стоить 1700+тыр рублей?
ТО что ты не понял это еще не показатель)))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
jeka86111:
Это не бабосы рубят, это стоимость рыночной капитализации бренда.
полностью согласен
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
Evgeniy_S:
тойоте до немцев как до луны пешком. ширпотреб переоцененный.
чушь не надо писать
4
7
Ответить
 
Сообщений: 129
Sakh_BrAVo:
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
хонду никто не хает из япов самая лучшая надежная качественная быстрая
4
2
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Sakh_BrAVo:
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
Какую-то чухню ты наговорил ^_^ Хаяли не хаяли... Знаешь программу "Пусть говорят"? Вот мне когда предлагают её посмотреть я говорю: "Вот и пусть, 3,14дят!" Речь идёт о цене бренда, а не о качестве, не об объёме производства или числе проданных авто/мото/двс/запчасти/расходн ые материалы и прочее. Только бренд.
/извиняюсь за "ты" ^_^/
1
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Evgeniy_S:
на обоих континентах? мб в США и России, а не на обоих континентах?
в европе свои машины предпочитают. это первое.
второе - убогий салон и дохлые двигатели.
третье, для России, совершенно неадекватный ценник.
брал на тест вензу в максималке (пришла пора машину менять, выбираю), проехал и не понял, как может ЭТО стоить 1700+тыр рублей?
Конкретно по Venze я тоже не понимаю её среди конкурентов. Это конечно с той оговоркой, что это дело моего вкуса и естественно привязку к РФ. Но сказать в целом о какой-либо компании, что она хлам или убогая, мягко говоря не солидно. Т.е. по другому ты хочешь заявить, что какой-то Вася Пупкин ака Evgeniy_S обладает настолько обширными познаниями, что компанию с сотнями тысяч рабочих, почтенными владельцами, а так же их клиентами может так грубо взять и осудить? Не ну ляпнуть в порыве эмоций, конечно, случается с кем не бывает. Но вот пишешь, что авто недешёвое (по моему мнению) собираешься прикупить, это прекрасно не спорю. Логически размышляю - ты умеешь зарабатывать денежку и человек далеко не глупый. Ну смотри, проиграем ситуацию. Собираются серьёзные, статные дяди и тёти из автомобильного бизнеса всем миром услышать сенсацию из уст Evgeniy_S о рейтинге автокомпаний, к примеру, о качестве. И что Evgeniy_S им расскажет? Начнёт троить после двух слов, краснеть и искать повод уйти под еле сдерживаемый приступ смеха у публики?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Evgeniy_S:
тойоте до немцев как до луны пешком. ширпотреб переоцененный.
+10000 красиво сказал, так и есть
...
11
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Bolshoi_777:
На каком месте АВТОВАЗ?
нет у него места
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Шкодаводы и вагорасты считают этот конкурс купленным :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Evgeniy_S:
тойоте до немцев как до луны пешком. ширпотреб переоцененный.
Среди автопроизводителей Тойота признана самой инновационной компанией 2013 года. :) "http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2013/09/most-inno vative-companies-2013_ex4_large_tcm80-144765-1.png"
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Evgeniy_S:
на обоих континентах? мб в США и России, а не на обоих континентах?
в европе свои машины предпочитают. это первое.
второе - убогий салон и дохлые двигатели.
третье, для России, совершенно неадекватный ценник.
брал на тест вензу в максималке (пришла пора машину менять, выбираю), проехал и не понял, как может ЭТО стоить 1700+тыр рублей?
А я вот тоже не понимаю как можно мало того, что купить ладу гранту, так еще и настолько не любить своих родителей, что им ее и подарить.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Все правильно. Конечно будет самой дорогой потому, что среди массовых брендов имеет самый большой навар с продажи одной машины.
4
2
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Как оценить стоимость брэнда? При всем обилии предлагающихся на Западе способов оценки брэндов их можно свести к трем основным методам.

Метод суммарных издержек. Состоит в подсчете всех издержек по созданию и продвижению брэнда: расходов на исследования и разработку, художественное решение и упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложений в рекламу, продвижение и связи с общественностью. Метод хорош тем, что доступен каждому производителю — свои собственные издержки может посчитать каждый. Или — почти каждый. Ну в общем некоторые успешные предприниматели это умеют делать. Метод плох тем, что эта оценка является сугубо внутренним делом компании. Можно вложить 10 миллионов долларов в исследования и разработки, рекламу и продвижение, а брэнда как не было — так и нет. И стоимость его — ноль. А то и минус. Единственным местом где происходит общественное признание (или не признание) всех и всяческих издержек, идей, новаций и т.п. является Его Величество Рынок. Пока не продашь брэнд — не узнаешь сколько он стоит. А вот Рынка брэндов в России как раз пока нет и появится он не скоро.
Метод остаточной вмененной стоимости. В соответствии с ним из общей рыночной стоимости компании следует последовательно вычесть: стоимость материальных и финансовых активов, а также прочих, не относящихся к брэнду нематериальных активов. Что останется, если, конечно, останется, — вменяется брэнду в качестве стоимости «доброго имени». Именно в соответствии с эти подходом стоимость брэнда „Coca-Cola“ оценивается в 40 миллиардов долларов, а „Мальборо“ — в 15. Этот метод является лучшим. Однако, для его использования необходимо знать рыночную стоимость компании. В России рыночную стоимость имеет компаний 20, или 50 из примерно миллиона. А в США — 20 тысяч из 7 миллионов.
Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. Раз брэнд добавляет стоимость товару — значит эту «добавку» можно подсчитать. Берем брэндированный товар, берем близкий аналог, продающийся под маркой не являющейся брэндом, вычисляем разницу, отнимаем издержки по созданию и продвижению этого брэнда, умножаем на предполагаемый объем сбыта в течении всего жизненного цикла данного брэнда. Рассмотрим пример.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
интересно, а кто вообще на первом месте, что за бренд, если Тайота заняла 10 место, а тачек то они выпускают огого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
sgs1:
Как оценить стоимость брэнда? При всем обилии предлагающихся на Западе способов оценки брэндов их можно свести к трем основным методам.
Метод суммарных издержек. Состоит в подсчете всех издержек по созданию и продвижению брэнда: расходов на исследования и разработку, художественное решение и упаковку, юридическую регистрацию и защиту, вложений в рекламу, продвижение и связи с общественностью. Метод хорош тем, что доступен каждому производителю — свои собственные издержки может посчитать каждый. Или — почти каждый. Ну в общем некоторые успешные предприниматели это умеют делать. Метод плох тем, что эта оценка является сугубо внутренним делом компании. Можно вложить 10 миллионов долларов в исследования и разработки, рекламу и продвижение, а брэнда как не было — так и нет. И стоимость его — ноль. А то и минус. Единственным местом где происходит общественное признание (или не признание) всех и всяческих издержек, идей, новаций и т.п. является Его Величество Рынок. Пока не продашь брэнд — не узнаешь сколько он стоит. А вот Рынка брэндов в России как раз пока нет и появится он не скоро.
Метод остаточной вмененной стоимости. В соответствии с ним из общей рыночной стоимости компании следует последовательно вычесть: стоимость материальных и финансовых активов, а также прочих, не относящихся к брэнду нематериальных активов. Что останется, если, конечно, останется, — вменяется брэнду в качестве стоимости «доброго имени». Именно в соответствии с эти подходом стоимость брэнда „Coca-Cola“ оценивается в 40 миллиардов долларов, а „Мальборо“ — в 15. Этот метод является лучшим. Однако, для его использования необходимо знать рыночную стоимость компании. В России рыночную стоимость имеет компаний 20, или 50 из примерно миллиона. А в США — 20 тысяч из 7 миллионов.
Метод суммарной дисконтированной добавленной стоимости. Раз брэнд добавляет стоимость товару — значит эту «добавку» можно подсчитать. Берем брэндированный товар, берем близкий аналог, продающийся под маркой не являющейся брэндом, вычисляем разницу, отнимаем издержки по созданию и продвижению этого брэнда, умножаем на предполагаемый объем сбыта в течении всего жизненного цикла данного брэнда. Рассмотрим пример.
Чувак, держи пять. Это самое интересное и полезное, что я видел в комментариях на Дроме за несколько лет. При этом написано просто и доступно, как говорится, сумел раскидать на двух пальцах.
 
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
коммунист:
интересно, а кто вообще на первом месте, что за бренд, если Тайота заняла 10 место, а тачек то они выпускают огого.
На Interbrand нажми в статье, откроется их сайт. Сайт интересный, структура удобная. Только, что зашёл на него (тоже стало интересно ^_^).
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Sakh_BrAVo:
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
Ниссан и дальше будет падать! Все потому, что входит в концерн Рено-Ниссан. Сам ездил на Рено, многие конструктивные решения сродни извращений, что характерно для французов.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
apple пора бы уже iмобиль сделать))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
удивлен почему ауди, ниссан, феррари и порше в такой ***е от лидеров?)
 
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Evgeniy_S:
на обоих континентах? мб в США и России, а не на обоих континентах?
в европе свои машины предпочитают. это первое.
второе - убогий салон и дохлые двигатели.
третье, для России, совершенно неадекватный ценник.
брал на тест вензу в максималке (пришла пора машину менять, выбираю), проехал и не понял, как может ЭТО стоить 1700+тыр рублей?
Не вводи людей в заблуждение! Обычно таких называют коротко и емко:"мошенник"! Какие дохлые двигатели??? На камри 2,5 и 3,5; на пежо 508 - 1,6 турботарахтелка (прямой конкурент), на шкодах и опелях похожая какая-то хрень. Может, на кукурузерах и прадиках они дохлые???
Насчет ценообразования в Рассеи подискуссируй с чиновниками нашими, в Америке и других странах цена ниже. Может, стоимость бренда Toyota напрямую зависит от аппетитов наших чиновников, откатов и нехилой комиссии всяких продавцов типа ООО "Тойота мотор" Чо за бред ты несешь???
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Артемкин:
стоимость бренда Toyota напрямую зависит от аппетитов наших чиновников, откатов и нехилой комиссии всяких продавцов типа ООО "Тойота мотор" Чо за бред ты несешь???
Вообще-то это не бред. Приведу пример: в тот момент когда я покупал свою машину, пассат в Германии (там где его производят) стоил дороже чем в России (это с учетом транспортных затрат, таможни, маржи дилеров и т.д.).
Вот это называется адекватное ценообразование (по крайней мере для России, бюргеры наверное от зависти сдохли). А то что делает тойота, не иначе как "обворовывание" не назовешь. И чиновники с дилерами тут ни при чем!
3
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Ильгизка:
Вообще-то это не бред. Приведу пример: в тот момент когда я покупал свою машину, пассат в Германии (там где его производят) стоил дороже чем в России (это с учетом транспортных затрат, таможни, маржи дилеров и т.д.).
Вот это называется адекватное ценообразование (по крайней мере для России, бюргеры наверное от зависти сдохли). А то что делает тойота, не иначе как "обворовывание" не назовешь. И чиновники с дилерами тут ни при чем!
Что значит "чиновники с Дилерами тут ни при чем"? Покупал камри японской сборки, в таможенной декларации цена на наши деньги 900 с чем-то, у дилера... Внимание!... 1359000! Дилеры тут ни при чем! А-ха-ха! В США (слышал) ценник в районе 800, в ОАЭ примерно также, В Тайланде 750 (без печки). Дилеры и чиновники тут ни при чем!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Артемкин:
Что значит "чиновники с Дилерами тут ни при чем"?
Я Вам скажу одну простую истину с которой Вы и сами скорее всего знакомы: ни один дилер не имеет права устанавливать свою цену на автомобили. Ценник идет ровно такой, как сказал производитель. Речь естественно об официальных дилерах. И если цена у дилера 1359000, то так производитель сам указал дилеру.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Twisted Metal:
Тойота самая надёжная и это факт! Ставлю эксперимент на приусе 30, уже 30 тысяч км масло в двиге не менял, полёт нормальный. :)
А ты еще 40 не меняй. Глядишь и точно полетит))))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
коммунист:
интересно, а кто вообще на первом месте, что за бренд, если Тайота заняла 10 место, а тачек то они выпускают огого.
Написано ведь, огрызок яблока лидер
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
redbull777:
удивлен почему ауди, ниссан, феррари и порше в такой ***е от лидеров?)
Ну Ауди, Ферари, Порше, они то ширпотреб не производят, ихние тачки дорогие. Ну а Ниссан это типа машина.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Посмотрел рейтинг. Все узнаваемые лица в первой десятке - IT-компании и меж ними затесались Сосасола с Махдональдсом.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99334
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
К примеру, при одинаковом уровне качества, Тойота накинет 15% к стоимости авто, а Ауди - 7%. Следовательно, покупая Тойоту, переплачиваешь дополнительные 8%.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Про огрызок всегда стоит упомянуть )
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
Эта новость радостная только для кит.автопроизводителей. Им есть куда расти и есть перспектива. Для всех остальных это значит, что их продукция дорогая. Про конский курс японской валюты можно промолчать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Evgeniy_S:
а что тебе написать? что машины этой марки сосут у всех практически одноклассников? будем справедливы, и тойоте есть чем горлиться, но то, что они выпускают ширпотреб, который по инерции любят за былую надежность - факт. то, что этот ширпотреб уныл и отстал в техническом плане - тоже факт. куда конкретнее-то?
И то, что ты отстал от жизни это тоже ФАКТ!
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
mik 828:
Стоимость бренда расчитывается по активам.. это производство центры продаж и т.д.
А первую десятку занимают продовольственные бренды и нефтянники..
Яблочники (на 1 месте) это не продовольствие))...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
yacut_87:
Тойота - управляй мечтой!!!
а лозунг то этот убрали..Видимо совсем не мечтой оказалась Тойота..
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
ТО, что это именно "бренд" и за шильдик готовы платить - говорит тот факт, что машины - не фонтан, отделка дешман, дизайн ни про что, металл фольга - за небольшим исключением, а в ЦЕНЕ..... хоть новые, хоть БУ...
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
1
Ответить
 
Сообщений: 162
evgenuuu:
а лозунг то этот убрали..Видимо совсем не мечтой оказалась Тойота..
какая же это мечта,, зачем мечтать об этих повозках за бешеные деньги?? зачем ваще их покупать??!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2887
yasha185:
Чувак, держи пять. Это самое интересное и полезное, что я видел в комментариях на Дроме за несколько лет. При этом написано просто и доступно, как говорится, сумел раскидать на двух пальцах.
ну краткость-сестра таланта)))))))))))))))))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Toyota выпустила 10 000 автомобилей, из них 40 бракованных.
BMW выпустила 100 автомобилей, из них 20 бракованных.
Вывод: Toyota выпускает больше бракованных автомобилей, чем BMW.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
hondasib:
какая же это мечта,, зачем мечтать об этих повозках за бешеные деньги?? зачем ваще их покупать??!!
Для тех у кого нет автомобиля это бешеные деньги.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1106
yasha185:
Конкретно по Venze я тоже не понимаю её среди конкурентов. Это конечно с той оговоркой, что это дело моего вкуса и естественно привязку к РФ. Но сказать в целом о какой-либо компании, что она хлам или убогая, мягко говоря не солидно. Т.е. по другому ты хочешь заявить, что какой-то Вася Пупкин ака Evgeniy_S обладает настолько обширными познаниями, что компанию с сотнями тысяч рабочих, почтенными владельцами, а так же их клиентами может так грубо взять и осудить? Не ну ляпнуть в порыве эмоций, конечно, случается с кем не бывает. Но вот пишешь, что авто недешёвое (по моему мнению) собираешься прикупить, это прекрасно не спорю. Логически размышляю - ты умеешь зарабатывать денежку и человек далеко не глупый. Ну смотри, проиграем ситуацию. Собираются серьёзные, статные дяди и тёти из автомобильного бизнеса всем миром услышать сенсацию из уст Evgeniy_S о рейтинге автокомпаний, к примеру, о качестве. И что Evgeniy_S им расскажет? Начнёт троить после двух слов, краснеть и искать повод уйти под еле сдерживаемый приступ смеха у публики?
мне, по большому счету, глубоко плевать на рейтинг автокомпаний. и конкретно про тойоту могу сказать, что бренд заслуженно занял первое место среди автомобильных компаний. а про ширпотребные машины - это уже другой разговор.
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ну узнали мы об этом и что изменится?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1106
[quote=Anastasiя]И то, что ты отстал от жизни это тоже ФАКТ![/quote[quote=Anastasiя]И то, что ты отстал от жизни это тоже ФАКТ![/quote]
от кого я это слышу? от девочки на косорылой торнео 12 лет от роду?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1106
Артемкин:
Не вводи людей в заблуждение! Обычно таких называют коротко и емко:"мошенник"! Какие дохлые двигатели??? На камри 2,5 и 3,5; на пежо 508 - 1,6 турботарахтелка (прямой конкурент), на шкодах и опелях похожая какая-то хрень. Может, на кукурузерах и прадиках они дохлые???
Насчет ценообразования в Рассеи подискуссируй с чиновниками нашими, в Америке и других странах цена ниже. Может, стоимость бренда Toyota напрямую зависит от аппетитов наших чиновников, откатов и нехилой комиссии всяких продавцов типа ООО "Тойота мотор" Чо за бред ты несешь???
на камри 2.4, и 3.6 - посмотри на у конкурентов какие движки, мой совет.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
kubang:
это всего лишь название марки тоесть - бренд. вы что же думаете отдали 36 биллионов долл и все теперь и вся тоета принадлежит вам??????
Нет, конечно. Но в остальном ты куй угадал. Бренд — это коммерческое воплощение репутации. Фирштейн? То есть, если отдать тебе все заводы Тойоты, но при этом снять отовсюду все тойотовские шильдики - ты прогоришь. Твою продукцию, которую ты начнешь выпускать на этих заводах, никто покупать не будет. Нет у тебя репутации...Ты будешь генерировать денежные потоки в разы меньшие, пока не создашь и не раскрутишь свой бренд...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Георгий22:
Ниссан и дальше будет падать! Все потому, что входит в концерн Рено-Ниссан. Сам ездил на Рено, многие конструктивные решения сродни извращений, что характерно для французов.
Если бы не Рено, компания Ниссан давно уже существовала бы только в истории :)
спасибо Карлосу Гону, что вытащил япошек из пике.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
[quote=Ильгизка]Я Вам скажу одну простую истину с которой Вы и сами скорее всего знакомы: ни один дилер не имеет права устанавливать свою цену на автомобили. Ценник идет ровно такой, как сказал производитель. /quote]
Нужно было написать это мелким шрифтом, чтобы никто этот бред не увидел. Ты все перепутал. То, о чем ты говоришь, называется MSRP - рекомендованная производителем розничная цена. В США, Германии, Японии и т.д дилеры к этим советам очень прислушиваются. У нас в России ложат на это большой и толстый. Юридической силы такая рекомендация не имеет.

А в России придётся покупать до 50% больше от MSRP, потому что тут жить сложно, и аренда дорогая, и вообще…, и директор дачу строит...
 
1
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Тойота она уже и в Африке Тойота, и ни куда не денешься.
1
1
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 276
Как то руководство заставляло посещать лекции ребят из тойоты(ну или ребят которые говорят что они из тойоты) -нечего нового,важного или особо существенного я не узнал, не впечатлило - едва не уснул. хотя слово "качество " в разных вариантах я услышал бесчисленное количество раз. Видимо в этом и заключается их- секрет успеха,хотя сам я далеко не поклонник япоснких автомобилей.
 
 
Ответить
    
"Читаго-Таун" - 75 RUS
Сообщений: 1174
Street Storm:
ПОздравляю
+100500
был: BLACK CROWN ZERO, 3GR, 05 г.,
WHITE MARK Х, 4GR, 05 г..
продам *888**75RUS
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Забавно! Люди про автомобильные бренды пишут, а нытики и здесь медведя с Путиным вспомнили и на жизнь пожаловались. Это что болезнь такая?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Sakh_BrAVo:
Как бы хонду не хаяли, а даже тот же ниссан перегнала.
Угу. За счет мотоциклов, лодочных моторов и газонокосилок...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
[quote=Андрияш][quote=Ильгизка ]
Ты все перепутал. То, о чем ты говоришь, называется MSRP - рекомендованная производителем розничная цена. В США, Германии, Японии и т.д дилеры к этим советам очень прислушиваются. У нас в России ложат на это большой и толстый. Юридической силы такая рекомендация не имеет.

[/quote]

По факту цены на все авто, которые я смотрел в салонах, соответствовали заявленным производителем. На Ладу даже скидку сделали - 3000рублей. :)))
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Sakhalinic:
ну узнали мы об этом и что изменится?
ничего не изменится, хотя цена шильдика может поменяться...
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
redbull777:
удивлен почему ауди, ниссан, феррари и порше в такой ***е от лидеров?)
меня удивляет - почему про ВАЗ комментов не вижу? только ради этого зашел...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
а что , где в списке ВАЗ ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
rww921:
меня удивляет - почему про ВАЗ комментов не вижу? только ради этого зашел...
опа не заметил комента )))) вышло как будто со спецом ))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
дорого - означает что за нее просят больше чем она того стоит на самом деле.... что и требовалось доказать... тоета это галимый ширпотреб по завышенной цене....
...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром