Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года, сообщается в отчете консалтинговой компании Interbrand.
В списке ста самых дорогих брендов мира крупнейший японский автопроизводитель занял 10 место с результатом 35 млрд 346 млн долларов. На втором и третьем месте среди автомобильных брендов (11 и 12 места в абсолюте) расположились немецкие марки Mercedes-Benz (31 млрд 904 млн долларов) и BMW (31 млрд 839 млн долларов).
В 20-ку самых дорогих брендов и на четвертое место среди автомобильных марок смогла подняться Honda (ее «стоимость» составила 18 млрд 490 млн долларов). Пятым же (34 место в абсолюте) стал Volkswagen, чью «стоимость» оценили в 11 млрд 120 млн долларов.
Всего в список ста самых дорогих брендов вошло 13 автомобильных марок. Коме вышеупомянутых брендов это Ford (9 млрд 181 млн долларов, 42 место в абсолюте), Hyundai (9 млрд 4 млн, 43 место), Audi (7 млрд 767 млн, 51 место), Porsche (6 млрд 471 млн, 64 место), Nissan (6 млрд 203 млн, 65 место), Kia (4 млрд 708 млн, 83 место), Chevrolet (4 млрд 578 млн, 89 место) и Ferrari (4 млрд 13 млн, 98 место).
На первом месте в рейтинге Interbrand находится бренд Apple.