Компания Toyota проводит масштабную пиар-акцию, совмещенную с благотворительностью. Компания выбрала 4-х известных представителей автоспорта, каждый из которых совместно с инженерами бренда и независимыми мастерскими подготовил тюнинговую версию серийной машины компании. Сейчас проходит голосование за самый лучший проект, победитель которого получит возможность потратить $50 тысяч на благотворительность. Все шоу-кары покажут позднее на выставке тюнинга SEMA.
Антрон Браун, многократный победитель соревнований по драг-рейсингу NHRA Top Fuel, представляет внедорожник DragQuoia. Это семейный драг-мобиль с широкими задними колесами (21,5 дюймов), мощным двигателем (более 650 л.с. после установки суперчаржера TRD и закиси азота) и сниженным на 725 кг весом — от базового внедорожника Sequoia не осталось и следа. В салоне автомобиля 4 спортивных сиденья с 5-точечными ремнями безопасности, плюс детское кресло. Расчетное время прохождения четверти мили — до 10 секунд.
Алексис Дехория, одна из двух женщин, когда-либо побеждавших в заездах NHRA Alcohol Funny Car, представляет пикап Pre-Runner. За основу взят пикап Toyota Tundra, у которого была серьезно модифицирована подвеска (спереди ход колес составляет 20 дюймов, сзади 24 дюйма), заменен топливный бак и улучшен салон. Автомобиль должен идеально подойти для раллийных гонок по пустыне.
Клинт Боуер, пилот гоночной серии NASCAR, решил зайти с экологичного фланга с концептом Tekked-Out Prius. По большей части модификации гибрида Prius были направлены на оснащение салона различной электроникой — здесь и 17-дюймовый тач-скрин со встроенным компьютером с системой Windows 7, и два 12-дюймовых планшетника ASUS, и аудиосистема JBL с 16 колонками... Впрочем, не забыли и о технической составляющей — Prius получил новые пружины и стойки, став заметно ниже.
Кайл Буш, пилот гоночной серии NASCAR, одержавший более 100 побед, выбрал для доработки седан Toyota Camry. Тюнинг-модификация автомобиля получила название Rowdy Edition (rowdy — шумный, буйный), а от стоковой модели она отличается только экстерьером и интерьером. Впрочем, наружные элементы тюнинга здорово улучшают аэродинамику, да и на установку более эффективной выхлопной системы доработчики все же сподобились.
Голосование за лучший проект ведется на специальной страничке в сети Facebook.