Ниссан представил новое поколение модели Tiida для российского рынка

Ниссан представил новое поколение модели Tiida для российского рынка

12 Марта 2015 | 32522 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1776 (86%)
281 (14%)
Автомобиль можно заказать с единственным двигателем, известным по российской Сентре — четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» или вариатор.
Автомобиль можно заказать с единственным двигателем, известным по российской Сентре — четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Российский офис компании Ниссан официально представил новое поколение хэтчбека Tiida для российского рынка. В Европе данный автомобиль известен под названием Nissan Pulsar.

От европейского аналога версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской и аккумулятором с большей емкостью. Длина кузова хэтчбека равна 4387 мм, а ширина и высота — 1768 и 1533 мм. Объем багажника — 307 литров.

Автомобиль построен на базе седана Sentra, который уже выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. Отметим, что Tiida появится у дилеров в конце марта 2015 года, но о ценах на хэтчбек пока ничего не сообщается.

Автомобиль можно заказать с единственным двигателем, известным по российской Сентре — четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» или вариатор. Заявленный производителем расход составляет 6,4 литра горючего на 100 км в смешанном цикле.

В базовое оснащение входят две подушки безопасности, стеклоподъемники всех четырех дверей, системы ABS, EBD и ESP, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров.

В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, боковые подушки и шторки безопасности, светодиодные фары с коррекцией угла наклона, круиз-контроль и мультимедийный комплекс NissanConnect.

Отметим, что накануне премьеры Тииды руководство Ниссана в России пообещало, что планов повышать цены на модельный ряд марки нет. С ноября 2014 года по настоящее время автомобили японской марки подорожали примерно на 19%.

Nissan Tiida
 
 
 

Комментарии

    
Сообщений: 1308
Симпатичный авто, цену бы ему до 700-750 т.р.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
360
24
Ответить
Вова
Барнаул
Главное в вопросе - ЦЕНА???????????
210
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Выглядит неплохо, смущает только место производства.
50
150
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Внешний вид однозначно стал лучше
219
13
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Ну лучше предыдущей выглядит
117
19
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Очень хорошая машина получилась, с адекватной ценой будет хорошо продаваться.
112
10
Ответить
  
Сообщений: 441
volshebnik1:
Симпатичный авто, цену бы ему до 700-750 т.р.
будет как Аурис за минусом 50-70 тыс. То есть от 850 - 900 тыс
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
93
11
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
А так обычная серая мышь,увидел и забыл
96
75
Ответить
  
Сообщений: 16213
volshebnik1:
Симпатичный авто, цену бы ему до 700-750 т.р.
Цена будет от 800 - 850. Если не выше. Привыкайте к реалиям
Продам уши от мертвого осла.
68
5
Ответить
  
Сообщений: 16213
Дизайн задней части слишком легкомысленным получился
Продам уши от мертвого осла.
18
45
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сейчас Датсун новый выходит. Тоже хетчбэк. У него шансов больше
Продам уши от мертвого осла.
43
66
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Я так понимаю, кроме внешности и вариатора, главное отличие от предыдущей тииды, это цена. У старой модели цена была чуть ли не лучшей в классе, плюс очень просторный салон, чем эта будет брать, кроме внешности и бренда ,пока не понятно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
60
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Вот и конкурент Солярису. Думаю, будет в одном с ним ценовом сегменте. Может чуть дороже потому что типа "японец".
12
145
Ответить
Видел такие в Китае, вживую очень хорошо смотрится. Там они уже третий год продаются.
31
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
ПАЛАСИО:
Сейчас Датсун новый выходит. Тоже хетчбэк. У него шансов больше
Разве что будет заметно дешевле. Датсун - это калина с японским шилдиком.
49
5
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
Корейцы симпатичнее.
37
102
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Движок дохлый, а так с виду нормальный
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
24
66
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
На Ижавто из ниссанов москвичи будут делать
33
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Eufe:
Вот и конкурент Солярису. Думаю, будет в одном с ним ценовом сегменте. Может чуть дороже потому что типа "японец".
Так то тиида почти на 30 см длиннее соляриса, так что если цена будет одинаковой, как семейный авто японец явно лучший вариант.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
64
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Что за дурацкий стиль фонарей у ниссан стал...?! Спереди с боку мне понравилась машина. Внутри неплохо. Двигатель один вот..(
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
17
33
Ответить
 
Сообщений: 5220
у первого поколения тиид салон был уныл и скучен но зато очень приятный и качественный.мотор тоже старый оставили-ну плюсом будет то что он надежен и проверен.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
38
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Ничего машина, но шутки шутками, а название могли бы другое дать, для нашего рынка оно неподходящее, ИМХО
13
45
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Курлык:
Корейцы симпатичнее.
Вы в конце забыли добавить ИМХО.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
37
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
bachus0906:
Я так понимаю, кроме внешности и вариатора, главное отличие от предыдущей тииды, это цена. У старой модели цена была чуть ли не лучшей в классе, плюс очень просторный салон, чем эта будет брать, кроме внешности и бренда ,пока не понятно.
Полностью согласен. Главная фишка тииды -огромный салон. А тут...черт его знает...
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
14
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Да ни о чём.... Очередной солярис-рио. Хотя солярис-рио покомфортней и помощней будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
115
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 558
Ниссан пошел по пути Мазды и Митцубиши, все машины на одно лицо, Зашел тут давиче в авто-салон посмотреть новый Икстреил, и рядо с ним стоял новый Кашкай. найдите 10 отличий называется, два идентичных автомобиля, что снаружи что внутри, лишь разница в клиренсе, вот и Тиида мордой один в один, мда, пропадает индивидуальность у все авто-производителей, скоро можно будет значки оторвать и все будут ездить на одинаковых машинах хрен отличишь
76
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Симпатичная машинка. Намного интереснее предыдущего поколения. С ценником если не загрубят, то продажи будут хорошие.
Subaru Outback 2007г, 2,5л, АКПП
Honda Odyssey 2001г, RA9 (3л, 4WD) Prestige.
26
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Вот такой хотя бы должна быть калина
37
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
понравилась, но вот "огромный" выбор движков конечно не айс, да и механика 5-ти ступка тоже как-то прошлый век. Ну и расход как и у всех производителей надо накинуть хотя-бы литр.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
10
Ответить
 
Сообщений: 5220
кстати версия с мкпп будет так себе-французская меха работает на троечку да и обороты ****аны на трассе.уж пора было 6 ст ставить.
ilyi
10
11
Ответить
Диско:
А так обычная серая мышь,увидел и забыл
Я тут слышал, что некоторые люди автомобиль покупают, чтобы на нем ездить и получить максимум удобств за устраивающий их ценник. А не чтобы ловить восхищенные взгляды от пассажиров проезжающего мимо трамвая.
79
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Warranter:
будет как Аурис за минусом 50-70 тыс. То есть от 850 - 900 тыс
Аурис сейчас стартует с отметки 1.059 ляма. Вот поспорили с другом на дату ухода этой модели с нашего рынка. Посмотрим когда это случится.
"Руссо туристо - облико моралле"
35
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Аурис получился)))
9
13
Ответить
     
Сообщений: 121
для семьи само то
12
3
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Mihail Bulgakov:
Я тут слышал, что некоторые люди автомобиль покупают, чтобы на нем ездить и получить максимум удобств за устраивающий их ценник. А не чтобы ловить восхищенные взгляды от пассажиров проезжающего мимо трамвая.
Ты какуто шляпу слышал
16
69
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
От европейского аналога версия для РФ отличается увеличенным до 155 клиренсом
Вот если бы 155 сантиметров, а так даже смотреть не стоит.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
17
Ответить
ПАЛАСИО:
Сейчас Датсун новый выходит. Тоже хетчбэк. У него шансов больше
Датсун Калина - это В-класс. Пульсар - С-класс.

Лада Веста - еще более-менее конкурент (если одну модель концерна Рено-Ниссан можно считать конкурентом другой) Пульсару. Кстати в максималке у Весты будет все тот же HR16DE под капотом. Но и то:
1) Веста - седан, другие типы кузовов будут хз когда.
2) Их все равно разнесут по цене/оснащению. Как Гранта и Логан к примеру сейчас прекрасно уживаются на рынке.
15
3
Ответить
j0ker:
Вот такой хотя бы должна быть калина
Какой? Машиной С-класса с ценой от 860тыр в "базе" (как сейчас стоит Сентра и примерно так же будет стоить и Пульсар)? Можно вопрос - зачем?
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
Один слабый мотор, у других производителей хоть какой то выбор в этом классе, иногда только на седанах(Королла), иногда и на хетчбеках тоже(Мазда3), здесь же вообще никаких альтернатив. Не говорится ничего о фишке предыдущего поколения - подвижном заднем ряде сидений - захотел багажник побольше, захотел и для пассажиров простор добавил. Ну и вариатор тоже радости не добавляет, вне зависимости от того как он себя зарекомендовал на Джуке или Сентре.
Одно хорошо, что будет дешевле Ауриса(от 1 098 000 ручка 1,6), который стал вообще за гранью разумного стоить. Мазда6 2.0 МТ от 1 060 000, что тут сказать.
21
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Ломаные струящиеся линии взяты у корейцев, своих мыслей нет, позор япам- учатся у кореи. А по трансмиссии со своим вариатором против 6-ти ступого АКПП соляриса и рио тиида явно в проигрыше, да и по продажам тиида никогда не будет конкурентом рио или солярису, которых тьма и в 2015 году они после ваза лидируют и новая тиида их никогда не догонит.
10
39
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
fedel777:
Аурис получился)))
нет, Нисанчик получился симпотичней, хотя так в целом, то все "азиаты" похожи.
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Mihail Bulgakov:
Датсун Калина - это В-класс. Пульсар - С-класс.
Лада Веста - еще более-менее конкурент (если одну модель концерна Рено-Ниссан можно считать конкурентом другой) Пульсару. Кстати в максималке у Весты будет все тот же HR16DE под капотом. Но и то:
1) Веста - седан, другие типы кузовов будут хз когда.
2) Их все равно разнесут по цене/оснащению. Как Гранта и Логан к примеру сейчас прекрасно уживаются на рынке.
Веста сможет конкурировать только ценой. Если на весту будет такая же цена как на тииду, то у весты шансов не будет

- У весты не будет комплектации с автоматом/вариатором, только робот.
- Веста это Лада.
11
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Mihail Bulgakov:
Я тут слышал, что некоторые люди автомобиль покупают, чтобы на нем ездить и получить максимум удобств за устраивающий их ценник. А не чтобы ловить восхищенные взгляды от пассажиров проезжающего мимо трамвая.
Это не про российских потребл..дей. Черная кэмри б/у в кредит, сам на дошираке - это про нас))
40
3
Ответить
Yxta:
Да ни о чём.... Очередной солярис-рио. Хотя солярис-рио покомфортней и помощней будет.
Это разные классы машин вообще, Тиида очень ощутимо больше, старая по крайней мере была...Там сзади ОЧЕНЬ просторно.
17
 
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 111
Ни когда не нравилась эта марка, езжу либо тойота либо лексус.
4
57
Ответить
 
ТМН
Сообщений: 173
главное чтобы заднюю сидуху оставили также как и на прежней (на салазках).
17
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Похоже, будет самый доступный хетч гольф-класса на наем рынке.
12
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30017
Диско:
На Ижавто из ниссанов москвичи будут делать
Бренд "Москвич" принадлежит ВАГу, так что за космичами в Калугу))))
Дети хоронят кота, развевается чёрное знамя
В свете холодной луны, в парке за чёрной рекой.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Mihail Bulgakov:
Я тут слышал, что некоторые люди автомобиль покупают, чтобы на нем ездить и получить максимум удобств за устраивающий их ценник. А не чтобы ловить восхищенные взгляды от пассажиров проезжающего мимо трамвая.
Я когда брал тииду она стоила 650 тыр., напарник на работе через несколько месяцев взял рио за 620 , но без автомата , с автоматом было бы тоже , около 650 тыр. У него в плюсе обогрев щеток и руля, у меня бесключевой доступ, bluetooth с громкой связью, омыватель фар, электроскладывание зеркал. В тииде сзади места вагон , в рио откровенно тесно, тиида мягче и тише, да и по безопасности тиида будет лучше. Выходит все-таки многие предпочитают восхищенные взгляды, плюс маркетинг и реклама у корейцев, явно, на высоте.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
51
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
скучно с моторами :(
4
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
И акула увильнула, только хвостиком махнула.
А за нею КАРАКАТИЦА - так и пятится, так и катится.

(Именно каракатицу или кальмара мне эта машина всё время и напоминала. Но никак не акулу.)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
16
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Интересный экземпляр, преобразился.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
Eufe:
Веста сможет конкурировать только ценой. Если на весту будет такая же цена как на тииду, то у весты шансов не будет
- У весты не будет комплектации с автоматом/вариатором, только робот.
- Веста это Лада.
Спасибо, КЭП.

Перечитайте тот пост, на который я отвечаю. Там человек Пульсару в конкуренты Датсун тулит. Я всего лишь обозначил, что конкурентом Пульсару может быть в лучшем случае Веста и то в максимальной коплектухе (т.к. в максималке у Весты двигатель будет такой же, как у Пульсара -и по размерам/оснащению разница будет конечно - но не космическая).

А Лада Калина, на которую приклеили модный шильдик Датсун - Пульсару не конкурент от слова вообще.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Не нравится новый ниссановский корпоративный стиль, но для езды такую машину купил бы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Это по сути Сентра-хетчбэк.
Цены на сентру на сайте есть.
За хэтч. кузов накинут 20-30 тыр.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
10
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Что за мотор для 21 века и далеко не самого плохого производителя ?? Один движок и никакого выбора , сделайте этот движок доя механики , а к вариатору сделайте лошадок 140.
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
sneakyfildy:
скучно с моторами :(
За весельем - это вам к ВАГу. Скучно не будет.
19
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Ну а дизайн получился приятным, не то, что старое поколение, а будет ли он таким же просторным как раньше ? А так салон от Сентры не нравится
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
1
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
Поджог Сараев:
За весельем - это вам к ВАГу. Скучно не будет.
ну нафиг, тошнит от ВАГа
7
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Stelios:
Что за мотор для 21 века и далеко не самого плохого производителя ?? Один движок и никакого выбора , сделайте этот движок доя механики , а к вариатору сделайте лошадок 140.
Это называется унификация.
Позволяет немного снижать издержки производства.
В наше время это актуально.
Толку, что у Гольфа чуть не 10 двигателей?
На рынке РФ он в 3/4 случаев продается с атмо 1,6.
14
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
ох опоздали... зачем унылый седан первым запустили ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Eufe:
Выглядит неплохо, смущает только место производства.
Раньше в Мексике собирался. Там думаете лучше? =)
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Миклухо Айвазовский:
Это разные классы машин вообще, Тиида очень ощутимо больше, старая по крайней мере была...Там сзади ОЧЕНЬ просторно.
Про старую не скажу, а в сентре новой сидел и да же катался на тесте. Абсолютно ни о чём машина. Такая же как солярис, место в салоне одинаково, только сентра немного длиннее, что скорее минус чем плюс, и так во дворе хрен припаркуешься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
17
Ответить
  
Сообщений: 12292
Поджог Сараев:
Это называется унификация.
Позволяет немного снижать издержки производства.
В наше время это актуально.
Толку, что у Гольфа чуть не 10 двигателей?
На рынке РФ он в 3/4 случаев продается с атмо 1,6.
Скорее всего это называется КРИЗИС)))

У Ниссана были планы поставить в Тииду и турбо-мотор с Джука, и 1.2 турбо с Кашкая.

Но с таким рублем нет смысла предлагать покупателям обилие выбора, все равно что метать бисер перед свиньями)) Покупательская способность ниже некуда.

Поэтому поставили самый целесообразный общий вариант - 1.6 атмо.
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
буду ждать турбо 190 лс с полным приводом и клиренсом хотя бы 165.
Кто не матерится - тот не работает!
9
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин:
Один слабый мотор, у других производителей хоть какой то выбор в этом классе, иногда только на седанах(Королла), иногда и на хетчбеках тоже(Мазда3), здесь же вообще никаких альтернатив. Не говорится ничего о фишке предыдущего поколения - подвижном заднем ряде сидений - захотел багажник побольше, захотел и для пассажиров простор добавил. Ну и вариатор тоже радости не добавляет, вне зависимости от того как он себя зарекомендовал на Джуке или Сентре.
Одно хорошо, что будет дешевле Ауриса(от 1 098 000 ручка 1,6), который стал вообще за гранью разумного стоить. Мазда6 2.0 МТ от 1 060 000, что тут сказать.
альтернативу Ниссан дать может легко, они вот ГТР делают, значит умеют.
вопрос в том, что у людей бабла НЕТУ. они эти альтернативы c более крутыми моторами купить НЕ СМОГУТ.
а производителя интересует ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС.
а не просто дать выбор ради выбора.
у Шкоды есть на Октавии мотор 180 сил и чо? Я говорил с дилером - они за год продали Октавий с этим мотором штучно.

мотор ровно такой же как у всех, с чего ты взял, что он слабый? Сентра с этим мотором на варике разгоняется до сотни за 11.2 сек. На МКПП - 10.6 сек. Это быстрее Поло и Соляриса с 1.6.

А 10 секунд например это динамика 200 сильного Аккорда ))) Так что вполне нормально.)))
20
7
Ответить
  
Сообщений: 12292
Kroshig:
буду ждать турбо 190 лс с полным приводом и клиренсом хотя бы 165.
это Джук
19
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Да какой то cherry стоит 750т.р ..а ниссан не знаю не знаю
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
H22A RED TOP:
это Джук
не это настоящий Пульсар
Кто не матерится - тот не работает!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин:
Один слабый мотор, у других производителей хоть какой то выбор в этом классе, иногда только на седанах(Королла), иногда и на хетчбеках тоже(Мазда3), здесь же вообще никаких альтернатив. Не говорится ничего о фишке предыдущего поколения - подвижном заднем ряде сидений - захотел багажник побольше, захотел и для пассажиров простор добавил. Ну и вариатор тоже радости не добавляет, вне зависимости от того как он себя зарекомендовал на Джуке или Сентре.
Одно хорошо, что будет дешевле Ауриса(от 1 098 000 ручка 1,6), который стал вообще за гранью разумного стоить. Мазда6 2.0 МТ от 1 060 000, что тут сказать.
и кстати в прошлом поколении была альтернатива - 1.8 на Тииде.
продавались ШТУЧНО, никого не интересовала "мощная" Тиида.
работал в салоне: за год мы лично не продали НИ ОДНОЙ Тииды с 1.8, тока 1.6 брали.

кстати также было с Лансерами-10 во времена работы в салоне Митсу когда Ланс10 тока вышел. Были моторы 1.5, 1.8 и 2.0.
2.0 продавались ОЧЕНЬ тяжко, никому это не нужно.

все тока на словах гонщеги епта, а как придут в салон начинают стонать да ну, да зачем мне 2 литра, налог, расход, да я не гоняю, мне 1.8 хватит. В итоге 2.0 Митсу убрало из линейки ибо бесмысленно.

1.6 мотор на таком овоще С-класса покрывает ожидания и потребности подавляющего большинства покупателей такого авто.
53
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
На вид мини Мурано.
4
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
H22A RED TOP:
и кстати в прошлом поколении была альтернатива - 1.8 на Тииде.
продавались ШТУЧНО, никого не интересовала "мощная" Тиида.
работал в салоне: за год мы лично не продали НИ ОДНОЙ Тииды с 1.8, тока 1.6 брали.
кстати также было с Лансерами-10 во времена работы в салоне Митсу когда Ланс10 тока вышел. Были моторы 1.5, 1.8 и 2.0.
2.0 продавались ОЧЕНЬ тяжко, никому это не нужно.
все тока на словах гонщеги епта, а как придут в салон начинают стонать да ну, да зачем мне 2 литра, налог, расход, да я не гоняю, мне 1.8 хватит. В итоге 2.0 Митсу убрало из линейки ибо бесмысленно.
1.6 мотор на таком овоще С-класса покрывает ожидания и потребности подавляющего большинства покупателей такого авто.
Люто плюсую!
Нет, конечно, желание обладать большим табуном есть у многих, но при виде цены этих лошадок пыл 90% покупателей усмиряется.
29
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Намного интереснее предыдущего кузова.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Kroshig:
не это настоящий Пульсар
какой настоящий?
у Ниссана в Пульсаре в этом кузове в природе не существует комбинации турбо+4вд ни с левым ни с правым рулем.
2
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Не знаю...., я больной по тииде....., латио, пять штук подряд....., не нравятся мне хэтчи..., сентра веселей смотрится, имхо!
Надежда умирает последней.....
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
H22A RED TOP:
и кстати в прошлом поколении была альтернатива - 1.8 на Тииде.
продавались ШТУЧНО, никого не интересовала "мощная" Тиида.
работал в салоне: за год мы лично не продали НИ ОДНОЙ Тииды с 1.8, тока 1.6 брали.
кстати также было с Лансерами-10 во времена работы в салоне Митсу когда Ланс10 тока вышел. Были моторы 1.5, 1.8 и 2.0.
2.0 продавались ОЧЕНЬ тяжко, никому это не нужно.
все тока на словах гонщеги епта, а как придут в салон начинают стонать да ну, да зачем мне 2 литра, налог, расход, да я не гоняю, мне 1.8 хватит. В итоге 2.0 Митсу убрало из линейки ибо бесмысленно.
1.6 мотор на таком овоще С-класса покрывает ожидания и потребности подавляющего большинства покупателей такого авто.
Просто цены на с-класс с двумя литрами пересекаются с машинами классом выше и кроссоверами, и большинство предпочитают пожертвовать какими-то опциями в пользу размера и статуса. Яркий пример мазда 3 2.0 в максималке стоит как шестерка в неплохой комплектации с этим же мотором, для подавляющего большинства выбор очевиден.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
12
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Kroshig:
не это настоящий Пульсар
Настоящий, это тот, который привезли в 1999 году с японии с мотором SR16VE?
Звиняй, щас он в Евро 4-5 не вписывается никак.

Или ты забыл, что пульсары были в 95% - атмосферные моторы 1,3-1,6 литра с динамикой как у королл, Лад, и прочего автопарка В-С классов?
4
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Ценник будет от 600 тыс.руб.
1
17
Ответить
  
Сообщений: 12292
evybr:
Ценник будет от 600 тыс.руб.
на б/у 3-х летку ты имеешь ввиду? )))
28
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
Поджог Сараев:
Настоящий, это тот, который привезли в 1999 году с японии с мотором SR16VE?
Звиняй, щас он в Евро 4-5 не вписывается никак.
Или ты забыл, что пульсары были в 95% - атмосферные моторы 1,3-1,6 литра с динамикой как у королл, Лад, и прочего автопарка В-С классов?
хотя бы этот Nissan Pulsar 2.0 GTi-R
Кто не матерится - тот не работает!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
или этот Nissan Pulsar 2.0 Serie S-RV aero sports
Кто не матерится - тот не работает!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2129
Еееееееехуууууууу!!!!
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
bachus0906:
Просто цены на с-класс с двумя литрами пересекаются с машинами классом выше и кроссоверами, и большинство предпочитают пожертвовать какими-то опциями в пользу размера и статуса. Яркий пример мазда 3 2.0 в максималке стоит как шестерка в неплохой комплектации с этим же мотором, для подавляющего большинства выбор очевиден.
ну да, примерно согласен

это только одна сторона медали.

вторая: если у тебя есть потребность в динамике, ты отдашь денег за C-класс с "мощным" мотором, который будет ехать быстрее D-класса, который бы ты мог купить за эти же деньги, но с худшей динамикой.

если ты жертвуешь в пользу размера и статуса, то у тебя просто нет потребности в динамике. либо размер перевешивает эту потребность. :)
13
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Kroshig:
хотя бы этот Nissan Pulsar 2.0 GTi-R
ты застрял в 90-х
5
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
покупка новой машины в голове пока еще не укладывается, ценники от миллиона за барабан Б и С класса жаба не позволит купить.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Цену не написали, а опрос запилили и всем автомобиль нравится. А вот если бы написали, что цены от 900 до 1.3 миллиона в максимальной комплектации, то результаты опроса были бы противоположные =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
14
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Kroshig:
или этот Nissan Pulsar 2.0 Serie S-RV aero sports
Kroshig:
хотя бы этот Nissan Pulsar 2.0 GTi-R
Штучные вещи даже для 90-х, в эпоху когда каждая компания имела по 2-3 спортивных авто в линейке. У ниссана их было вообще не счесть - каждый 2-й авто имел заряженный двигун.

Сейчас такие машины практически не покупают.
Но ты можешь поправить ситуацию.
Создай СПРОС на эти машины в РФ (не знаю как) в объеме хотя бы 10 тысяч в год.
И они появятся завтра же.
15
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Yxta:
Про старую не скажу, а в сентре новой сидел и да же катался на тесте. Абсолютно ни о чём машина. Такая же как солярис, место в салоне одинаково, только сентра немного длиннее, что скорее минус чем плюс, и так во дворе хрен припаркуешься.
Солярис, Рио, Логан, приора это класс в, а тиида совсем другой класс С Фокус, гольф, круз, пежо 308. корола, совсем другая управляймость и устойчивость....
Если солярис тебе с центрой кажеться одинаковым я промолчу....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
hondacrv2011:
покупка новой машины в голове пока еще не укладывается, ценники от миллиона за барабан Б и С класса жаба не позволит купить.
ну так то откровенно гнать не надо

максималка допустим Соляриса (бестселлер Б-класса) стоит 695.900 руб. 2015 г.в. без скидок
максималка допустим Серато (C-класс) стоит 989.900 2015 г.в. без скидок

приведи базу Б-класса с ценой 1.000.000?
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
H22A RED TOP:
приведи базу Б-класса с ценой 1.000.000?
Есть такие.
Мерс А-класса, Копейка БМВ, Ауди А1.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
hondacrv2011:
Цену не написали, а опрос запилили и всем автомобиль нравится. А вот если бы написали, что цены от 900 до 1.3 миллиона в максимальной комплектации, то результаты опроса были бы противоположные =)
Сентра стоит от 858 до 1069 без скидок: http://www.nissan.ru/dam/servi... Тиида будет в этих же пределах. Не будет никаких 1.3
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Поджог Сараев:
Есть такие.
Мерс А-класса, Копейка БМВ, Ауди А1.
да, но боюсь, он не эти авто имел ввиду
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Поджог Сараев:
Штучные вещи даже для 90-х, в эпоху когда каждая компания имела по 2-3 спортивных авто в линейке. У ниссана их было вообще не счесть - каждый 2-й авто имел заряженный двигун.
Сейчас такие машины практически не покупают.
Но ты можешь поправить ситуацию.
Создай СПРОС на эти машины в РФ (не знаю как) в объеме хотя бы 10 тысяч в год.
И они появятся завтра же.
+
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Eufe:
Выглядит неплохо, смущает только место производства.
bRUtality:
Раньше в Мексике собирался. Там думаете лучше? =)
Да в лучше. В Мексике собираются автомобили, которые затем экспортируются в Штаты. Так что мексиканское качество сборки вызывает большее доверие, чем Ижавто.
5
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
"Российский офис компании Ниссан официально представил новое поколение хэтчбека Tiida для российского рынка. В Европе данный автомобиль известен под названием Nissan Pulsar"

а отчего у нас Tiida? Pulsar то покруче звучит.
Subaru Forester XT SG9
8
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
evybr:
Ценник будет от 600 тыс.руб.
Он будет на порядок выше...
4
10
Ответить
   
Сообщений: 24
Очень красивая. даже захотелось обладать. Если цену не загнут, то можно даже помечтать как о машине жене...
4
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
K.D.:
Он будет на порядок выше...
"На порядок" - это 6000 тысяч. 6 лямов.
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Balu2005:
а отчего у нас Tiida? Pulsar то покруче звучит.
Ну наверное, потому что tiida в России уже довольно узнаваемое имя , а пульсар нет.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
5
 
Ответить
   
Сообщений: 753
BaHTyC:
Полностью согласен. Главная фишка тииды -огромный салон. А тут...черт его знает...
Если как в Сентре, то места иного будет, я бы сказал рекордно много для с класса.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Ну, хоть на машину стал похож!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
7
1
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Вот это я понимаю новый кузов, земля и небо. Попрёт.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Вполне отличная машина для тех кому не нужен табун под капотом и тем кому седан не по душе.
Универсалов бы сделали типа Авенир..было бы из чего выбрать.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 952
Тиидка отлично выглядит! Кто не ездил на предыдущей - в ней реально много места в салоне, совершенно не тесно, хоть где сидишь. Да и едет 1,6 мотор у нее достаточно хорошо,и мне даже после моих 230л.с. его хватает. Подхватывает резво.
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Не знаю кто пишет что ей мало 1,6 двигателя,но у меня праворульная 2011года 1,5л на вариаторе вообще не чувствую себя ущербным, едет и ускоряется очень неплохо, намного лучше многих других машин,и кто то писал про ущербный невзрачный салон,лично мне в моей комплектации очень нравится, и смотрится солидно(деревянный пластик точно такой же по виду,фактуре и качеству как у знакомого на теане,руль,акпп тоже кожа,дерево) но европеек почему то таких не бывает
18
3
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Поставили вариатор для экономии топлива, главное чтобы качество его соответствовало предыдущему четырех-ступенчатому автомату.Конечно вид стал на пятерочку.Главное цену не ломить.Катаю предыдущую тииду, после этой новости стал задумываться о приобретении этого, нового кузова.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
Внешне хорош. Цена определит будующе модели.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Борис142:
Ломаные струящиеся линии взяты у корейцев, своих мыслей нет, позор япам- учатся у кореи. А по трансмиссии со своим вариатором против 6-ти ступого АКПП соляриса и рио тиида явно в проигрыше, да и по продажам тиида никогда не будет конкурентом рио или солярису, которых тьма и в 2015 году они после ваза лидируют и новая тиида их никогда не догонит.
борька, ты че разорался
корейки твои достали поломками
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Новость хорошая, вопрос в цене
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
Balu2005:
а отчего у нас Tiida? Pulsar то покруче звучит.
не для меня
помню Пульсар середины 90х - очень тесная и невзрачная машинёшка
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Борис142:
Ломаные струящиеся линии взяты у корейцев, своих мыслей нет, позор япам- учатся у кореи. А по трансмиссии со своим вариатором против 6-ти ступого АКПП соляриса и рио тиида явно в проигрыше, да и по продажам тиида никогда не будет конкурентом рио или солярису, которых тьма и в 2015 году они после ваза лидируют и новая тиида их никогда не догонит.
Продажи РИО и Соляриса это показатель? смотрел их когда себе выбирал(также смотрел и леворульку тииду) праворульная в итоге по многим факторам перевесила а солярисы жестянки вообще у знакомых хетч солярис,весь во вмятинах уже чуть ли не от пальцев,бампер отваливался,и тд и тп я спрашиваю почему его взяли? они ответили- посоветовали нам сказали самая популярная машина и сколько ещё таких? вот и продажи,а любой вариатор будет шустрее по динамике чем автомат,сейчас даже субару новые все на варике
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Раньше ИМХО симпатичнее была. Сейчас же как недокашкай.
Toyota Sprinter Carib 4WD 1.6 1990г. ПРОДАН
Toyota bB 1.3 2004г. ПРОДАН
9
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Гораздо симпатичней предидущего.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Панель в салоне как у Nissan Sentra, 2015 года.
3
2
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
Пойдет )
ЭОЖ/хуЕЖ
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27269
более-менее. не такая убогая, как предыдущая
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
3
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Буду брать
4
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Выглядит прилично, но согласитесь - неоригинально, в экстерьере заметны черты i30 и focus 3
В целом автомобиль будет популярным если не будет собран в России (увы пока что многие на это смотрят) и само собой приемлемый ценник.
 
1
Ответить
Владимир
Симферополь
Очень похожа на Аурис
1
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
RunX?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Да уж главный вопрос цена.

А так очень интересны авто... Японский уже давно продается.
3
 
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
bachus0906:
Я когда брал тииду она стоила 650 тыр., напарник на работе через несколько месяцев взял рио за 620 , но без автомата , с автоматом было бы тоже , около 650 тыр. У него в плюсе обогрев щеток и руля, у меня бесключевой доступ, bluetooth с громкой связью, омыватель фар, электроскладывание зеркал. В тииде сзади места вагон , в рио откровенно тесно, тиида мягче и тише, да и по безопасности тиида будет лучше. Выходит все-таки многие предпочитают восхищенные взгляды, плюс маркетинг и реклама у корейцев, явно, на высоте.
Владею Вингроадом. Это та же тиида только универсал и японская. Ходовка жесткая. Шумки нет. В остальном машиной доволен.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 703
Симпатяшка, вот только дорожный просвет в 155мм маловат для наших дорог - не наш размер.
Наш размер, для легкового авто - 180мм, как у Рено-Лагуна II.
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
bachus0906:
Так то тиида почти на 30 см длиннее соляриса, так что если цена будет одинаковой, как семейный авто японец явно лучший вариант.
Нет, из автомата и вариатора многие выберут автомат.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
Приятный авто, не часто меня Ниссаны по дизайну радуют.
Не помешала бы версия с двухлитровым двигателем, нормальной АКПП и без увеличенного клиренса - авто все-таки городской.
1
2
Ответить
     
Красноярск - СПБ
Сообщений: 126
Красивая машина получилась. Были бы деньги взяла бы себе, а пока буду праворульку катать. Не понимаю чего вариатор ругают. Моей уже шестой год, всё в порядке с вариатором. Этот кузов он везет очень достойно. У папы сид универсал 1,6 на автомате, вот это овощь, тиида едет лучше.
Nissan Tiida - есть
Toyota Funcargo - был
Mazda Demio - был
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
во, пойдет, уж лучше соляриса стопудово
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Я б свою японскую тиида обновил на такую, но тоже японскую.
А что до варика, то ничего в нем плохого нет, и если выбирать на тиида варик или автомат, лично я бы взял варик
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
да клевая машинка.... очень достойная смена тииды. весь вопрос только скока она нынче стоить будет
2
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Узнаваемый дизайн, довольно приятный.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Да, выглядит приятно!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ну наконец-то!

Жаль только что CVT (((
2
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
нечто среднекорейское
 
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Eufe:
Вот и конкурент Солярису. Думаю, будет в одном с ним ценовом сегменте. Может чуть дороже потому что типа "японец".
Да ты шутник... Ничего, что это разные классы? Цена действительно близкая, но стоит сесть в салон - и все становится понятно...
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
SERG-VS:
Симпатяшка, вот только дорожный просвет в 155мм маловат для наших дорог - не наш размер.
Наш размер, для легкового авто - 180мм, как у Рено-Лагуна II.
Дорожный просвет - неоднозначный показатель. Может статься, что с колеей и базой Тииды 155 мм означает не меньшую геометрическую проходимость, чем 180 мм корабля Лагуны...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Детеныш Кашкая )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Интересно, а седан Тиида будет?
2
1
Ответить
Тиида хорошая машина для девушки с ребенком
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
Денис Николаевич:
Тиида хорошая машина для девушки с ребенком
Для девушки без ребенка плохая?
2
 
Ответить
v
Братск
Подвеска*****о прежнего пробивала стойки и вообще хлипкая 50 т.км машину на свалку .
Здесь , какая кто знает .
1
5
Ответить
Bayrol
Магнитогорск
Симпатишный
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Eufe:
Разве что будет заметно дешевле. Датсун - это калина с японским шилдиком.
Да вы че, это настоящий чистокровный японец!!! Японцы пристально прищурясь бдительно следят за качеством сборки...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
DenNovosib:
Не знаю кто пишет что ей мало 1,6 двигателя,но у меня праворульная 2011года 1,5л на вариаторе вообще не чувствую себя ущербным, едет и ускоряется очень неплохо, намного лучше многих других машин,и кто то писал про ущербный невзрачный салон,лично мне в моей комплектации очень нравится, и смотрится солидно(деревянный пластик точно такой же по виду,фактуре и качеству как у знакомого на теане,руль,акпп тоже кожа,дерево) но европеек почему то таких не бывает
Вы просто видимо не ездили на машинах с разгоном хотя бы 8-9 сек
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
GREK666:
Интересно, а седан Тиида будет?
ниссан сентра уже в продаже. смотрите сайты ниссан.
3
 
Ответить
Стас
Омск
Жду заряженную версию, как обещали с 2-х литровым турбомотором.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
j0ker:
Вот такой хотя бы должна быть калина
+++ много. а Пульсар должен быть чем-то более крутым. и обязательно движок 2л и 4вд.
 
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
v:
Подвеска*****о прежнего пробивала стойки и вообще хлипкая 50 т.км машину на свалку .
Здесь , какая кто знает .
Эксплуатировали пять лет в Сибири (машина жены), куплена с пробегом ( праворулька ). Ни каких значимых поломок, продал за один ! день. Потеря стоимости при продаже - 25000 руб (через пять лет). Ну, вагофилы, ваш выход ( только не *издеть !)
9
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
видел я этот пульсар.. внутри там адам, как и в любом японце с-класса
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Базовая комплектация удручает.
В расширенных уже более-менее похож на современный авто.
Остались вопросы: снаряженная масса (хотя бы меньше 1200 кг?), двигатель так и будет только один (?) и цена.
Оранжевое настроение
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Детеныш Кашкая )))

Точно...))) Думаю,нормальная,симпотная машинка....главное -сколько будет стоить...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
симпатично..за 450-500р можно взять.
Мой отзыв: Volvo XC70 2014
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Oleg Rinchinov:
Видел такие в Китае, вживую очень хорошо смотрится. Там они уже третий год продаются.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 573
KuraLexeR:
Вы просто видимо не ездили на машинах с разгоном хотя бы 8-9 сек
Да-да!
Давайте теперь ВСЕ машины сравнивать с тем же GT-R-ом!
Светофорные гонщики (:
2
 
Ответить
 
Южный
Сообщений: 5
По мне так Nissan leaf
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Ниссан, пойми уже, продавая машины в России, что здесь, как и в Японии, есть нужда и в полноприводных версиях легковушек. Не везде у нас асфальт сухой круглый год.
Только из-за полного привода возьму б/у с правым рулём, а не эту новую, из салона.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
И клиренс - как у Калины должен быть, 180 мм. Это необходимо.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 625
Фокус не???
Теплообменники пластинчатые +7 913 267 97 3один
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
симпотная )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Thomas Unbelieving:
И клиренс - как у Калины должен быть, 180 мм. Это необходимо.
Такая тиида будет отличаться от кашкая только двумя см клиренса.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
Челябинск
bachus0906:
Такая тиида будет отличаться от кашкая только двумя см клиренса.
и ценой
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Ну эта хоть выглядит нормально. Не хуже фокуса и прочих солярисов. Прежняя была страшная шописец. Ценником конечно будет немалый.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
evybr:
Ценник будет от 600 тыс.руб.
Проснись! Доллар уже давно за 60 рублев перевалил. Ценник будет не меньше 800.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
rmx116:
Ну эта хоть выглядит нормально. Не хуже фокуса и прочих солярисов. Прежняя была страшная шописец. Ценником конечно будет немалый.
Ага, у восьмерки то просто фантастический дизайн, а главное современный.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
bachus0906:
Ага, у восьмерки то просто фантастический дизайн, а главное современный.
Для своего времени был фантастический. А потом его изгадили - вначале в "панэл високый кырыло длинний" превратили, а позже и до чопырстана довели.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 423
прикольная козявка
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
bachus0906:
Ага, у восьмерки то просто фантастический дизайн, а главное современный.
Для того времени был очень даже ничего дизайн. Не то что у прошлой тииды ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8872
руль отличный,очень удобный и приятный, как на вид, так и на ощупь думаю еще лучше..
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
 
 
Ответить
Добрыня Никитич
Иркутск
о Господи , только не вариатор , о нет , нет , как его потом ремонтировать.... Обычная реакция местных покупателей.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Симпатичный рельефный кузов и узор дисков :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром