Tesla представила 691-сильный полноприводный седан c «автопилотом»

Tesla представила 691-сильный полноприводный седан c «автопилотом»

10 Октября 2014 | 32451 просмотр
Вам нравятся эти автомобили?
2031 (96%)
95 (4%)
Самая мощная модификация P85D оснащена силовой установкой, суммарная отдача которой равна 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги. К основному 470-сильному мотору добавился 211-сильный агрегат, установленный спереди.
Самая мощная модификация P85D оснащена силовой установкой, суммарная отдача которой равна 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги. К основному 470-сильному мотору добавился 211-сильный агрегат, установленный спереди.

Компания Tesla представила три новые модификации седана Model S с полноприводной конфигурацией, пишет издание Road and Track.

Новые версии получили литеру D в обозначении модели. Примечательно, что неделю назад Tesla разместила анонс предстоящей премьеры, не уточнив никаких подробностей, кроме наличия буквы D в названии готовящейся модели — зарубежные СМИ целую неделю выдвигали различные гипотезы о том, что покажет Тесла.

В модельном ряду марки теперь будет три седана Model S с полным приводом, реализованным через установку второго электромотора на переднюю ось. Они получат обозначения 60D, 85D и P85D. С точки зрения дизайна новые модели почти не отличаются от прежних.

Самая мощная модификация P85D оснащена силовой установкой, суммарная отдача которой равна 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги. К основному 470-сильному мотору добавился 211-сильный агрегат, установленный спереди.

Разгон до 96 км/ч займет у P85D 3,2 секунды — почти на секунду быстрее прежней самой мощной версии (P85). На преодоление четверти мили машине потребуется 11,8 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч (+40 км/ч). Запас хода — 443 км (+16 км).

Примечательно, что вместе с появлением второго мотора развесовка Model S по осям теперь составляет 50:50. Вес машины увеличился на 132 кг (до 2239 кг).

«Младшие» версии 60D и 85D оснащаются двумя одинаковыми электромоторами мощностью 188 л.с. — по одному на каждой оси. На разгон до 96 км/ч 60D потратит 5,7 секунды, а 85D — 5,2 секунды. В обоих случаях разница по сравнению с заднеприводными модификациями равна 0,2 секунды в пользу двухмоторных Tesla.

Максимальная скорость у версии 60D достигает 200 км/ч. Аналогичный показатель 85D составляет 250 км/ч. Запас хода — 362 и 474 км соответственно.

Кроме полноприводных модификаций Tesla неожиданно показала полуавтономный «автопилот» собственной разработки, опирающийся на работу нескольких камер и сонара с углом действия в 360 градусов. Благодаря новой системе седан Model S способен двигаться со скоростью потока, а перестроение машина выполнит самостоятельно после активации любого из «поворотников».

Для оптимизации работы этого комплекса инженеры Теслы отказались от традиционного вакуумного усилителя тормозов, использовав электромеханическую схему — в настоящее время единственным серийным автомобилем с похожим узлом является Porsche 918.

Глава Tesla Motors Илон Маск пообещал, что компания выпустит автономные автомобили в течение ближайших пяти-шести лет.

Tesla Model S P85D
Tesla Model S P85D
 
Tesla Model S P85D. По одному мотору на каждую ось
Tesla Model S P85D. Работа «автопилота»
 

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 109
Мечта а не машина!
571
29
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Когда уже полетим?
264
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
хочу такую)
Мой отзыв: Kia Forte 2009
182
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22772
молодцы, нечего добавить
184
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
а разгон то какой! половина суперкаров курит
338
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Про цену скромно умолчали))
108
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 66
Разгон разгоном, но ведь нужно не забывать, что суперкары как правило легкие, а тут за 3.2 секунды разгоняется две с хвостиком тонны.
356
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
вот с кем нужно было работать кремлю.

Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
161
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Нда, по сравнению с электродвигателем Теслы, современные ДВС выглядят как керосинка рядом с полицейским фонариком.
Subaru Legend
281
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Zuzukrukov:
Разгон разгоном, но ведь нужно не забывать, что суперкары как правило легкие, а тут за 3.2 секунды разгоняется две с хвостиком тонны.
Нужно сделать возможность достать часть батареек перед заездом на драге :)
Плюс опциональный карбоновый кузов и может быть даже Вейрон покурит перед Теслой
Subaru Legend
83
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
"Примечательно, что вместе с появлением второго мотора развесовка Model S по осям теперь составляет 50:50. Вес машины увеличился на 132 кг (до 2239 кг)."

Так она даже чуть тяжелее Прадика получается?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
55
12
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
3.2c до 100 впечатляет
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
70
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
я думаю, что когда электро кар станет массовым будет ситуация на рынке примерное как со смартфонами и планшетами сейчас, то есть будет несколько крупных производителей, которые будут делать батареи, двигатели, ходовку, системы безопасности... а многочисленные производители авто будут все это вместе собирать ставить свой кузов и салон и авто готов, качественный на любой вкус и колшелек
192
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
usarussia:
вот с кем нужно было работать кремлю. Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Так есть же El-лада. http://wroom.ru/cars/lada/ellada
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
19
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Смогли сделать то, что многие делали десятки лет.
68
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Пацаны ваще ребята!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
99
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
StrayWind:
Смогли сделать то, что многие делали десятки лет.
вроде бы как там у них своих технологий нет, они вроде бы все собрали и довели до ума, по этому скорее они доделали то что другие делали десятки лет
17
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
usarussia:
вот с кем нужно было работать кремлю.
Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Все глючишь по кремлю...? Правильно - работа есть работа.
10
24
Ответить
     
Сообщений: 104
За этим будущее. Лет через 5 все массово начнем пересаживаться на электрокары. А Tesla просто компания, которая строит будущее автомобилестроения сегодня.
57
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
470+211, вроде бы 681л.с. О_o!? Самая мощная модификация P85D оснащена силовой установкой, суммарная отдача которой равна 691 л.с. мощности и 930 Нм тяги. К основному 470-сильному мотору добавился 211-сильный агрегат, установленный спереди. Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-c-30...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
46
2
Ответить
     
Сообщений: 104
mrBlackCAT:
вроде бы как там у них своих технологий нет, они вроде бы все собрали и довели до ума, по этому скорее они доделали то что другие делали десятки лет
В этом и залог успеха. Колесо тоже не современными автопроизводителями было придумано.
17
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Автомобиль, конечно - прорыв! Но ребятам нужно поработать с ценником, а то как то не народный авто.
23
20
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
rmx116:
Так есть же El-лада. http://wroom.ru/cars/lada/ellada
он же написал, что хочет гранту, а ты ему ладу элладу предлагаешь ;)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
SteelShark:
В этом и залог успеха. Колесо тоже не современными автопроизводителями было придумано.
верное! это ни чуть не уменьшает их достижения
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Максимуs:
Автомобиль, конечно - прорыв! Но ребятам нужно поработать с ценником, а то как то не народный авто.
ну когда он к нас приезжает просто model S 5 лямов стоит... ну будет эта шесть.... много вы за шесть лямов знаете больших седанов с пневной, автопилотом который вам перестраивает и и разгоном до сотни за 3.2, которым при этом не нужен бенз?
46
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Вот это и есть автомобильное будущее, а не всякие гибриды.
56
9
Ответить
    
Сообщений: 1212
а что в глобальном смысле означает появления этих авто?
нефтяное лобби больше не правит миром? оно ослабло? или решило переквалифицироваться?
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
совершенствуется, данные зачетные, будем ждать когда же они подешевеют и пойдут в массы
15
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
GTDriver:
совершенствует ся, данные зачетные, будем ждать когда же они подешевеют и пойдут в массы
mrBlackCAT:
а что в глобальном смысле означает появления этих авто?
нефтяное лобби больше не правит миром? оно ослабло? или решило переквалифицироваться?
Будет электрическое лобби, :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
31
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
mrBlackCAT:
ну когда он к нас приезжает просто model S 5 лямов стоит... ну будет эта шесть.... много вы за шесть лямов знаете больших седанов с пневной, автопилотом который вам перестраивает и и разгоном до сотни за 3.2, которым при этом не нужен бенз?
Дада. Бенз не нужен, а электричество нужно. Ходовые испытания в континентальном климате, при не агрессивной езде показывают запас хода в 200-230 км, т.е. стабильно каждый день зарядка. А для этого надо выделить 400 вольт в три фазы везде где ты обитаешь дабы не остаться без транспорта. При этом как СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, с эргономической точки зрения модел с- не лучший выбор. Просто поймите, что вы всегда платите за то, что есть. Если автомобиль дешевле конкурентов на серьезную сумму - в нем чего-то не хватает. Нет бесплатного сыра. И не забудьте, не смотря на то, что авто не требует ТО, у любой батареи с годами теряется емкость, приус в расчет не берите он не из этой оперы, т.е. через 5 лет тесла проедет 100-150км, а это замена батареи,которая тут стоит как половина этой машины.
29
60
Ответить
   
Сообщений: 846
они просто берут и делают! не то что некоторые - через 20 лет мы бла бла бла...
The pen' is mighter than the sword!
51
2
Ответить
   
Сообщений: 846
Kmetik:
... 200-230 км, т.е. стабильно каждый день зарядка. .
это куда так ездить надо КАЖДЫЙ день?
The pen' is mighter than the sword!
55
6
Ответить
     
Сообщений: 3179
А слабо сделать обычный городской авто? =)
12
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Электромеханическая часть просто супер.

Единственный минус это программируемая электроника. Проблема даже не в самой электронике и программном обеспечении, а в том что его обновляют незаметно для владельца, неизвестно кто это делает и кто может получить доступ к электронике, неизвестно что они там обновляют и какую информацию из машины получают.

В идеале наверное все схемы электроники должны быть открыты и свободно доступны, чтобы любой эксперт мог посмотреть и убедиться что проблем с безопасностью нет. Программное обеспечение тоже должно быть открыто и свободно доступно, и для обновления ПО обязательно нужен ЖЕЛЕЗНЫЙ рычажок, который может нажать только владелец или сервисный инженер в присутствии владельца, если он убедился что новую версию достаточно хорошо протестировали и обкатали и в ней нет функций, посягающих на личную информацию.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
27
5
Ответить
     
Сообщений: 93
usarussia:
вот с кем нужно было работать кремлю.
Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Я поражаюсь нашему народу. Лишь бы слюнями побрызгать. Вот на западе все в шоколаде, а у нас сплошное*****о.
Теперь по делу. В Калину (она же Гранта) уже давно запихан электромотор. На Дроме был обзор и в Ютубе есть ролики, хоть у того же Антона Автомана. Но цена производсятва такого автомобиля слишком высока по сравнению с аналогичным бензиновым, поэтому на серьёзные продажи тут рассчитывать не стоит.
16
37
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Kmetik:
Дада. Бенз не нужен, а электричество нужно. Ходовые испытания в континентальном климате, при не агрессивной езде показывают запас хода в 200-230 км, т.е. стабильно каждый день зарядка. А для этого надо выделить 400 вольт в три фазы везде где ты обитаешь дабы не остаться без транспорта. При этом как СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, с эргономической точки зрения модел с- не лучший выбор. Просто поймите, что вы всегда платите за то, что есть. Если автомобиль дешевле конкурентов на серьезную сумму - в нем чего-то не хватает. Нет бесплатного сыра. И не забудьте, не смотря на то, что авто не требует ТО, у любой батареи с годами теряется емкость, приус в расчет не берите он не из этой оперы, т.е. через 5 лет тесла проедет 100-150км, а это замена батареи,которая тут стоит как половина этой машины.
Реальные владельцы тэслы говорят о деградации от 5 до 7% при пробеге в 100 000 км в зависимости от климата. Так что не все так уж и плохо, как Вы описываете.
25
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Маск делает машины и космические корабли полностью на коммерческой основе, пока мы тут всей страной "возрождаем духовность".
Маск молодчина, чё.
39
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Забыл сказать: лучше машины и космические корабли.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6623
usarussia:
вот с кем нужно было работать кремлю.
Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Че? Наоборот задач стоит повысить потребление углеводородов внутри страны.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
5
 
Ответить
  
Сообщений: 281
plyt:
это куда так ездить надо КАЖДЫЙ день?
Да он наверно в таксо работает, вот и беспокоится:)
А если по делу, Тесла на пару десятков лет опередила время. Автомобиль МЕЧТА.... Огорчает только цена, но думаю что лет через ...ацать, с удешевлением элементов питания ценнег будет более чем адекватный.
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Yefim:
Я поражаюсь нашему народу. Лишь бы слюнями побрызгать. Вот на западе все в шоколаде, а у нас сплошное*****о.
Теперь по делу. В Калину (она же Гранта) уже давно запихан электромотор. На Дроме был обзор и в Ютубе есть ролики, хоть у того же Антона Автомана. Но цена производсятва такого автомобиля слишком высока по сравнению с аналогичным бензиновым, поэтому на серьёзные продажи тут рассчитывать не стоит.
Я думаю тут вообще на что либо рассчитывать не стоит. Потому как единственная цель этого - пустить пыль в глаза как с русским айфоном, или как он там называется у роснано?
28
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Оператор ПК:
Электромеханическая часть просто супер.
Единственный минус это программируемая электроника. Проблема даже не в самой электронике и программном обеспечении, а в том что его обновляют незаметно для владельца, неизвестно кто это делает и кто может получить доступ к электронике, неизвестно что они там обновляют и какую информацию из машины получают.
В идеале наверное все схемы электроники должны быть открыты и свободно доступны, чтобы любой эксперт мог посмотреть и убедиться что проблем с безопасностью нет. Программное обеспечение тоже должно быть открыто и свободно доступно, и для обновления ПО обязательно нужен ЖЕЛЕЗНЫЙ рычажок, который может нажать только владелец или сервисный инженер в присутствии владельца, если он убедился что новую версию достаточно хорошо протестировали и обкатали и в ней нет функций, посягающих на личную информацию.
Там юникс стоит. Следовательно любой грамотный спец может свободно получить полный доступ. Вся инфа о программном коде Теслы полностью открыта. Так что делайте что хотите, если вам надо.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
Они похоже корабль с пришельцами нашли, очень быстро технологии осваивают и внедряют.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
36
1
Ответить
   
Липецк-Нижневартовск
Сообщений: 24
Дада. Бенз не нужен, а электричество нужно. Ходовые испытания в континентальном климате, при не агрессивной езде показывают запас хода в 200-230 км, т.е. стабильно каждый день зарядка. И где же вы такое вычитали????????? Пол Скандинавии ездит на теслах,причем не один уже год и все зашибись. Как же тут на Дроме любят писать ахинею. А если по теме Тесла молодцы. Поскорей бы в массы эти машины.
32
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1421
plyt:
это куда так ездить надо КАЖДЫЙ день?
Ну в любом случае по приезду домой даже после 50 км,нужно ставить авто на зарядку ибо на завтрашний день как раз этих пятидесяти может не хватить.
Глупа американская мечта.Там Моника известнее Колумба, Как первооткрывательница рта.
4
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
plyt:
это куда так ездить надо КАЖДЫЙ день?
Таксист наверно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
KotSemenoff:
Да он наверно в таксо работает, вот и беспокоится:)
А если по делу, Тесла на пару десятков лет опередила время. Автомобиль МЕЧТА.... Огорчает только цена, но думаю что лет через ...ацать, с удешевлением элементов питания ценнег будет более чем адекватный.
Стесняюсь спросить, чем же tesla опередила того же ниссана лифа или, прости господи, элладу? Батарейки, электромотор(ы) и обертка для них. То что батареи больше и обертка навороченнее принципиальной схемы электромобиля ни на чуть не изменили. ТТХ знатные, да, но и цена тоже ого-го. Тот же приус в свое время был прорывом технологий автомобилестроения, а электрички - продукт естественной эволюции.
5A-FE, 1AZ-FE
11
23
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
пусть сделают автопилот, что бы со стоянки к дому подкатывала. ну или пьяного из кабака вывозила сама. вот это будет весч ))
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
21
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Максимуs:
Автомобиль, конечно - прорыв! Но ребятам нужно поработать с ценником, а то как то не народный авто.
ну так все гибриды и электро стоят неадекватные деньги. Что-бы такую тачку могли сибе позволить обычные люди, то надо брать 7-10 летнию, но тогда уже опять надо бабки вкласть.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
5
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Передняя оптика мазда 6 олд... Как поменяют не то куплю обязательно.
3
2
Ответить
945
    
Сообщений: 34
А кто знает сколько по времени заряжать батарею нужно после 200-250 км?
 
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 10
GoodDaddy:
Они похоже корабль с пришельцами нашли, очень быстро технологии осваивают и внедряют.
Да все гораздо проще и реальнее) Никола Тесла воскрес и доделал начатое.
12
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
еще лет 10, и на дроме будет перепродажа теслы с ценником ниже ляма, если рубль сильно не обесценится)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
945:
А кто знает сколько по времени заряжать батарею нужно после 200-250 км?
У них на заправке батарея меняется. Секунд 40 и дальше.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
8
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
usarussia:
вот с кем нужно было работать кремлю.
Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Это ты с чего решил что они решили снизить потребление нефти в угоду внешнему рынку ? А может им просто хочется свежим воздухом дышать ?
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23272
за батарейками будущее, хз, хорошо это или нет
американцы не были на Луне
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
то есть у обычной теслы стоит специальный пылесос, для создания вакуума для усилителя тормозов?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
По динамике это жесть нереальная, канеш. Обычная с 4.5 сек уже ракета наравне с простыми машинами, а ниже 4 сек это реально ровня суперкарам. Ну, пока батарейка заряжена, ессно.
Интересно, не отобьет ли эта версия покупателей у грядущей Model X? Там ведь все будет то же самое, только просвет малость побольше и двери выпендрежные.
3
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 66
В Америке цену обещают $ 120 740. Думаю в России это выльется в сумму никак не ниже 8 млн.
Opel astra gtc
6
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хорошие машины! Скорее бы у нас инфраструктура появилась!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
 
Ответить
   
Сообщений: 798
Kmetik:
Дада. Бенз не нужен, а электричество нужно. Ходовые испытания в континентальном климате, при не агрессивной езде показывают запас хода в 200-230 км, т.е. стабильно каждый день зарядка. А для этого надо выделить 400 вольт в три фазы везде где ты обитаешь дабы не остаться без транспорта. При этом как СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, с эргономической точки зрения модел с- не лучший выбор. Просто поймите, что вы всегда платите за то, что есть. Если автомобиль дешевле конкурентов на серьезную сумму - в нем чего-то не хватает. Нет бесплатного сыра. И не забудьте, не смотря на то, что авто не требует ТО, у любой батареи с годами теряется емкость, приус в расчет не берите он не из этой оперы, т.е. через 5 лет тесла проедет 100-150км, а это замена батареи,которая тут стоит как половина этой машины.
Не надо там 3 фазы. У моего друга тесла model s в максималке. Так вот с машиной идут переходники для зарядки хоть от розетки в деревне. Просто от 220в скорость зарядки другая. А вообще машина- улет!
BL5 2.0R AT 2004
16
2
Ответить
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
Kmetik:
А для этого надо выделить 400 вольт в три фазы везде где ты обитаешь дабы не остаться без транспорта.
3х400В фигня найти, а вот 32А при этом обеспечить - вот это настоящая засада.
К слову, самое большее что сейчас дают в частных домах и прочих местах в массе своей это 16 А в теории и 12 А по факту. При такой силе тока Тесла заряжается около суток
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
4
2
Ответить
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
serjant24:
Не надо там 3 фазы. У моего друга тесла model s в максималке. Так вот с машиной идут переходники для зарядки хоть от розетки в деревне. Просто от 220в скорость зарядки другая. А вообще машина- улет!
Американки могут заряжаться только от однофазной розетки. Европейки могут заряжаться как от одно- так и от трехфазной эл.сети.
При зарядке от 3-фазной эл.сети можно снизить силу тока без снижения времени зарядки
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
4
 
Ответить
  
Москва, СВАО
Сообщений: 382
texnikru:
У них на заправке батарея меняется. Секунд 40 и дальше.
945:
А кто знает сколько по времени заряжать батарею нужно после 200-250 км?
время зарядки до 80% при 40 А около 40 минут, остальные 20% ещё 40 минут. В США зарядка бесплатна для Теслы.
В США есть зарядные станции, на которых заезжаешь и робот тебе меняет твою батарейку на полностью заряженную за 90 сек. Стоит это 65 баксов
"Кто кого ещё порвет!" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
5
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Эх, вот это Тачка.....
У нас вот в регионе щас перебои с бензином. А тут - воткнул в розетку и зажигай. И никакого налога.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
Если расширят модельный ряд вэдовыми внедорожниками с клиренсом повыше... О боже электрический ленд-крузер =8-) то и у нас продаваться хорошо будут имхо
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Американцы могут всё :)
7
1
Ответить
EQ
 
Владивосток
Сообщений: 175
Илон - крутой мужик! Считаю что такие люди как он у руля стран должны быть. Вот это бы развитие пошло...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 206
Прохоров с его ё-мобилем просто расплакался) А вообще нет в России реализации подобных идей, на уровне государства. Вот где должна быть талантливая молодежь. Придумывать автопилоты, улучшенные электродвигатели и т.п. инженерные вещи.
10
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
хочу такую электричку!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Нужны глобальные корпорации в России, которые будут развивать подобные направления. В США это Гугл, Фейсбук, Тесла, Яху, Ебей. У нас тоже должны быть, с карьерным ростом. С представительством в каждом городе. С взаимодействием с политехническими институтами! Не должны наши инженеры после получения образования ехать на Запад развивать те же Тесла. Если это можно сделать здесь в России!
23
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Deza:
Когда уже полетим?
Когда рак на горе свистнет.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
Молодцы
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
как там с налогом на такие лошадки?
Себе ответь, мне не надо.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4896
Тесла - проект госдепа, призванный уничтожить Россию, чтобы все перестали покупать нашу нефть и бензин, который электромобилям не требуется
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
8
18
Ответить
  
Сообщений: 8409
TaranTINO381:
Мечта а не машина!
Как и мерседес. она не терпима к нормальному водителю и пытается уничтожить прослойку между рулем и сиденьем. Если считайте это нормальным - Вы наверное не любите водить машину.
4
9
Ответить
   
ykt
Сообщений: 24
Три вещи что я хочу: переспать с джоли, увидеть амурского тигра, почувствовать тягу 1000 нм...
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
кстати посчитайте сколько нужно будет электроэнергии если каждый будет на электрокаре ездить. Получится что на город надо будет несколько АЭС.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 206
FireStream:
кстати посчитайте сколько нужно будет электроэнергии если каждый будет на электрокаре ездить. Получится что на город надо будет несколько АЭС.
Когда тесла будет массовым автомобилем, будет уже термояд. Проблема с электричеством тоже решится.
4
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
коммунист:
ну так все гибриды и электро стоят неадекватные деньги. Что-бы такую тачку могли сибе позволить обычные люди, то надо брать 7-10 летнию, но тогда уже опять надо бабки вкласть.
Я про то и говорю. Пока под землей есть нефть и добывают ее мировые корпорации и продают за нефтедоллары, эти эл-мобили будут не доступны для масс.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
texnikru:
У них на заправке батарея меняется. Секунд 40 и дальше.
Как в фанарике что ли? У нее аккумуляторы стоят во все днище, откуда и такой вес. Они в прошлом году еще устанавливали лист стали под дно, после того как авто загорелся, после наезда на металлический предмет, пробоины в днище и к/з в батарее.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
да ладно вы тесла тесла...зато у нас скоро выйдет веста за полляма. 8 клапанный мотор ФОРЭВЭ!!!!
8
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
mrBlackCAT:
ну когда он к нас приезжает просто model S 5 лямов стоит... ну будет эта шесть.... много вы за шесть лямов знаете больших седанов с пневной, автопилотом который вам перестраивает и и разгоном до сотни за 3.2, которым при этом не нужен бенз?
У этих людей есть своя заправка, им не актуально.

Согласно автожурналистам, у Теслы салоны довольно дешевяцкие. Не тянут на дорогой статус. Это скорее гоночная машина. Как приснопамятная Маруссия, но электрокар.
Экономить на топливе точно не получится из-за ценника, она никогда не отобьётся.
Так что, единственный смысл это разгонная динамика. Пока что.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
машина крутая, НО
не туда они идут... надо идти в сторону массовых машин тысяч за 10 долларов) это разрабатывать.. а суперкары круче быстрее сильнее это неинтересно.
4
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
кин:
Хорошие машины! Скорее бы у нас инфраструктура появилась!
не в вашей жизни...
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
TJ_Hamman:
Пол Скандинавии ездит на теслах,причем не один уже год и все зашибись.
да чего там пол.. вся скандинавия))))
4
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Gambit:
У этих людей есть своя заправка, им не актуально.
Согласно автожурналистам, у Теслы салоны довольно дешевяцкие. Не тянут на дорогой статус. Это скорее гоночная машина. Как приснопамятная Маруссия, но электрокар.
Экономить на топливе точно не получится из-за ценника, она никогда не отобьётся.
Так что, единственный смысл это разгонная динамика. Пока что.
Кожа наппа, карбон, огромный дисплей вместо центральной панели, огромный дисплей вместо стрелок приборов, музыка высокого уровня - это дешевяцкий салон? :) Простой - да, но никак не дешевый.
Плюс Тесла - это еще и хороший понт, тк это не только очень быстрое, но и экологичное авто. У нас например директор купил себе, всем во всех блогах о своей Тесле рассказывает, а взял бы он М5 в те же деньги - никого бы не удивил. Плюс в развитых странах большие льготы для владельцев электрических авто, разрешение ездить по выделенным полосам и тп.
Subaru Legend
9
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
так и вижу свисающие из окон удлинители... массовые подары проводки в квартирах и сгорающие во дворах трансформаторы.. сказочники... тут в городах канализация и водопровод изношены на 70-80%, очистные сооружения на ладан дышат, страна в стагнации, рост ввп ноль, инфляция растёт, население перекредитовано, автомобили по 500 тысяч в провале по продажам, но зато инфраструктура для электромобилей начнёт расти как на дрожжах :)
10
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
YouR-CurSe:
Как и мерседес. она не терпима к нормальному водителю и пытается уничтожить прослойку между рулем и сиденьем. Если считайте это нормальным - Вы наверное не любите водить машину.
увидел авто в Вашей подписи и все понял))))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
в птс так и будет 691 л.с ,т.е. налог не детский , http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx пошлина даже как на элекрокар при цене в 120 000 грина (2 360 000) , зарядить её это как 20 чайников кипятить сутки , одним словом СУПЕРКАР
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1649
Nissan leaf, как то поближе к нам
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
продай квартиру - купи теслу
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
kkoka:
Три вещи что я хочу: переспать с джоли, увидеть амурского тигра, почувствовать тягу 1000 нм...
трактор чтз тебе в помощь
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
SiberianPartisan:
Эх, вот это Тачка.....
У нас вот в регионе щас перебои с бензином. А тут - воткнул в розетку и зажигай. И никакого налога.
кроме как с 691л.с - никакого , могут ещё и налог на рошкошь насчитать
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
feujeen:
Да все гораздо проще и реальнее) Никола Тесла воскрес и доделал начатое.
угу , за Прохоровым ))Бгг
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
"691 л.с. мощности и 930 Нм тяги"

я вот даже не знаю как обращаться с ЭТИМ... Больше думал бы не о зарядке, а как бы не убиться в первые дни)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
Mikie:
Вот это и есть автомобильное будущее, а не всякие гибриды.
живите настоящим , а это как раз гибриды и есть
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
PaTRiK_STAR:
"691 л.с. мощности и 930 Нм тяги"
я вот даже не знаю как обращаться с ЭТИМ... Больше думал бы не о зарядке, а как бы не убиться в первые дни)))
как на дедушку в деревне оформить ? как розетку укрепить ? как бы провод от окна до теслы не скомуниздил кто?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
посчитал ... 7 450 000 новая, может надо кому? могу организовать.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
TJ_Hamman:
Поскорей бы в массы эти машины.
Они уже давно в массах, бери денежки и иди в салон..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Mangus:
пусть сделают автопилот, что бы со стоянки к дому подкатывала. ну или пьяного из кабака вывозила сама. вот это будет весч ))
Для вывоза пьяных бурагозов из кабака у нас давно уже машины есть, правда без автопилотов...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
kkoka:
Три вещи что я хочу: переспать с джоли, увидеть амурского тигра, почувствовать тягу 1000 нм...
А переспать с амурским тигром не хочешь?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
pashukxo:
Нужны глобальные корпорации в России, которые будут развивать подобные направления. В США это Гугл, Фейсбук, Тесла, Яху, Ебей. У нас тоже должны быть, с карьерным ростом. С представительством в каждом городе. С взаимодействием с политехническими институтами! Не должны наши инженеры после получения образования ехать на Запад развивать те же Тесла. Если это можно сделать здесь в России!
В россии это все невозможно. Чуть что появится друзья туркменбаши себе отберут. Так что это только благие пожелания оторванные от реальности. А насчет инженеров - во первых кто их возьмет? Российское образование не ценится, дипломы ничего не стоят - чистый мусор, колледж в оклахоме и то ценнее, в плане образования. Так что российским инженерам ничего не светит, да и языка нет, имперскую систему не знают, пока освоят...Они никому и не нужны, без языка, опыта и диплома. У меня тут знакомый 33-х летний инженер-электрик на форклифте работает за 16,5 баксов в час. Третий раз не сдал тест по специальности, хотя говорит свободно.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 206
LLE:
В россии это все невозможно. Чуть что появится друзья туркменбаши себе отберут. Так что это только благие пожелания оторванные от реальности. А насчет инженеров - во первых кто их возьмет? Российское образование не ценится, дипломы ничего не стоят - чистый мусор, колледж в оклахоме и то ценнее, в плане образования. Так что российским инженерам ничего не светит, да и языка нет, имперскую систему не знают, пока освоят...Они никому и не нужны, без языка, опыта и диплома. У меня тут знакомый 33-х летний инженер-электрик на форклифте работает за 16,5 баксов в час. Третий раз не сдал тест по специальности, хотя говорит свободно.
Странно очень у меня знакомые в США поехали на инженеров-программистов. Все тесты без проблем сдали, тимлиды сейчас там. Образование наше политехское. Американцев вообще нет, или крайне мало с тех. образованием. В основном эмигранты. И то образование техническое у них крайне слабое и посредственное.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
и чО ? мне ехать в соседний город надо - 380 км ) по пути розеток нет ) там в общем то тоже не могу ....
не готовы мы пока к такому.
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
pashukxo:
Странно очень у меня знакомые в США поехали на инженеров-программистов.
Программисты - это вообще особая статья. Это совсем не традиционные инженерные специальности. Программеры - это да, другой разговор. У меня одноклассник - в одним из направлений софта GE рулит. Был у него в гостях, он много рассказал, тут индусы сильны, и язык и способность к интригам :))) Индус начальник - русский тимлидер, а в поле кого только нет :)))
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Молодцы!!!
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Даёшь по мотору на каждую ось!
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
Интересно, а робот-тесла умнее роботов-соотечественников за рулём?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Когда весь мир будет ездить на электромобилях, нашим депутатам придется ввести заградительные пошлины на эти машины.
2
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Briga032:
так и вижу свисающие из окон удлинители... массовые подары проводки в квартирах и сгорающие во дворах трансформаторы.. сказочники... тут в городах канализация и водопровод изношены на 70-80%, очистные сооружения на ладан дышат, страна в стагнации, рост ввп ноль, инфляция растёт, население перекредитовано, автомобили по 500 тысяч в провале по продажам, но зато инфраструктура для электромобилей начнёт расти как на дрожжах :)
Как расписали, сразу и не поймешь о какой стране :)))
 
 
Ответить
    
Тут где-то там
Сообщений: 48
Ну всё пускай меня до работы везёт а я пока досыпать буду!
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
В России запретят такие авто продавать, кто за л.с. платить будет )))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
дак они сделали так, чтобы их не угоняли :)) или всё также воруют...
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
А для чего она такая нужна?!))
1
1
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 369
Господа, что вы все дифирамбы поете? сила электричек пока в том, что их мало и зарядка их не приносит неудобств системе электросетей.
Вы что не знаете закон сохранения энергии ? Чудес не бывает, чтобы переместить тело из точки а в точку б такой то массы, надо затратить столько то энергии. Далее все просто: на бензине эта энергия вырабатывается внутри самой машины, и есть КПД двигателя внутреннего сгорания - процентов 70, сейчас, думаю естью
Тесла сама ничего не вырабатывает, она эту энергию получает с подзарядки и только умеет тратить...- не более того
Но саму то эту энергию кому то надо все равно произвести, сохранить, накопить, передать, то есть целая система: произвести можно где?, правильно - тэц, гэс,, аэс. Другие электростанции типа дизельной не беру в рассчет - масло масляное...)))
Представьте ситуацию, в городе с миллионным населением, половина народу ездит на электромобилях..., вечером, сами понимаете, все на подзарядку, откуда дать всем потребителям столько энергии - ее же надо где то запасать .
и принцип - раньше энергия движения машины проистекала от процесса сгорания топлива, сколько сумарно надо энергии, чтобы двигались, например, миллион машин в мегаполисе? думаю очень много. Теперь представьте, эту же всю энергию надо получить, раздать электромобилям (очень много энергии). Где ее взять и как накопить? То то же...
Куда переспективнее в таком случае - в каждое авто маленьки атомный реактор и пару таблеток урана. В конечном итоге, все упирается в ппростой закон сохранения энергии, чудес не бывает
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
9
8
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 369
добавлю: и вся прелесть этих электричек, пока, в их малом, ничтожном количестве на общую массу всех авто в каком то городе Х
примерно, может так, если одна электричка на 200 машин, может на 100 ( то есть 0.5-1%), а то и меньше,то "халява пройдет с зарядкой".
3
3
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Людмила1975:
надо затратить столько то энергии. Далее все просто: на бензине эта энергия вырабатывается внутри самой машины, и есть КПД двигателя внутреннего сгорания - процентов 70, сейчас, думаю естьт
Кпд бензинок максимум 38%, а в реале около 25%. КПД угольной электростанции - 40%-4% потери в сетях. Энергетический уголь - около 150 долларов в нефтяном эквиваленте. За тонну. Бензин от 1500 до 3000 за тонну для потребителя.

Квт.ч 8-12 центов в развитых странах. С литра бензина (700г) можно получить около 2 квт.ч. с двс. Т.е. 50-90 центов за квт.ч. ( без налогов - около 40 центов). В этом и есть переплата нефтепаразитирующим странам. Электромобили вдвое сократят цены на нефть и газ.
7
1
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28594
перекуп барыга:
в птс так и будет 691 л.с ,т.е. налог не детский , http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx пошлина даже как на элекрокар при цене в 120 000 грина (2 360 000) , зарядить её это как 20 чайников кипятить сутки , одним словом СУПЕРКАР
В россии электромобили не облагаются транспортным налогом и ввозными пошлинами, курите поис
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
LLE:
Электромобили вдвое сократят цены на нефть и газ.
В общем электромобили очередной-мировой-заговор против России.
Правда пока дорогой заговор.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
LLE:
Кпд бензинок максимум 38%, а в реале около 25%. КПД угольной электростанции - 40%-4% потери в сетях. Энергетический уголь - около 150 долларов в нефтяном эквиваленте. За тонну. Бензин от 1500 до 3000 за тонну для потребителя.
Квт.ч 8-12 центов в развитых странах. С литра бензина (700г) можно получить около 2 квт.ч. с двс. Т.е. 50-90 центов за квт.ч. ( без налогов - около 40 центов). В этом и есть переплата нефтепаразитирующим странам. Электромобили вдвое сократят цены на нефть и газ.
Добавлю.
1. Идеальное КПД бензинок - в зоне оптимальных оборотов, которое соответствует максимальному моменту по ТТХ. У меня например это 4000rpm. До этих оборотов я двиг кручу раз десять за год. Все остальное время КПД в разы меньше. А во время прогрева(или стоя на светофоре) и вовсе =0, тк бензин жгется, а движения - нет.
2. Энергетики спасибо скажут если по ночам начнут появляться потребители электричества. Для них суточные колебания - большая головная боль. АЭС, ГЭС работают круглосуточно, их не остановить. Для ТЭЦ менять обороты турбин и/или работать в холостую, тем более глушить их, это ощутимые потери. Да, полная электрификация столкнется с недостатком энергогенерирующих мощностей и неспособностью имеющейся инфраструктуры передавать такое количество эл-ва. Но полная при такой цене ВВБ наступит ой как не скоро.
5A-FE, 1AZ-FE
8
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
St@N:
время зарядки до 80% при 40 А около 40 минут, остальные 20% ещё 40 минут. В США зарядка бесплатна для Теслы.
Стоп! Если у вас данные точные то что это получается? Возьмем, например, хороший бензиновый генератор Honda EU65is, 230В, 5.5 кВт (24А), расход топлива 3.2 л/ч... соединяем две такие гены вместе (так можно сделать) чтобы не возиться со здоровенным 12 кВт дизель генератором... получается суммарно 48А при расходе топлива 6,4 л/ч... т.е потратив 6,4 литра бензина получаем полную зарядку и запас хода 400 км!!! т.е. 1,6 л. на 100 км... и никаких заморочек с зарядкой...

Если живешь в своем доме и у тебя есть резервный генератор, по-моему эту отличный вариант!!!
2
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Даниял Исин:
Стоп! Если у вас данные точные то что это получается? Возьмем, например, хороший бензиновый генератор Honda EU65is, 230В, 5.5 кВт (24А), расход топлива 3.2 л/ч... соединяем две такие гены вместе (так можно сделать) чтобы не возиться со здоровенным 12 кВт дизель генератором... получается суммарно 48А при расходе топлива 6,4 л/ч... т.е потратив 6,4 литра бензина получаем полную зарядку и запас хода 400 км!!! т.е. 1,6 л. на 100 км... и никаких заморочек с зарядкой...
Если живешь в своем доме и у тебя есть резервный генератор, по-моему эту отличный вариант!!!
Нифига! Данные, предоставленные St@N, были неточные... на сайте производителя написано что при 10 квт за час машина получит энергию всего на 29 миль , т.е где-то 52 км, а не 400, т.е о полной зарядке речи быть не может... увы и ах...
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Максимуs:
Автомобиль, конечно - прорыв! Но ребятам нужно поработать с ценником, а то как то не народный авто.
Маркетологи Теслы забыли спросить совета у жителя Новокузнецка, какую установить цену на автомобиль, за которым очередь.

"Компания Tesla Motors, производящая дорогие полностью электрические автомобили, опубликовала отчёт о работе в последней четверти и 2013 финансовом году.
С октября по декабрь включительно было поставлено рекордное количество электрокаров Model S — 6892 штуки. Отгрузки за год также оказались рекордными, достигнув 22 477 единиц."
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Даниял Исин:
Стоп! Если у вас данные точные то что это получается? Возьмем, например, хороший бензиновый генератор Honda EU65is, 230В, 5.5 кВт (24А), расход топлива 3.2 л/ч... соединяем две такие гены вместе (так можно сделать) чтобы не возиться со здоровенным 12 кВт дизель генератором... получается суммарно 48А при расходе топлива 6,4 л/ч... т.е потратив 6,4 литра бензина получаем полную зарядку и запас хода 400 км!!! т.е. 1,6 л. на 100 км... и никаких заморочек с зарядкой...
да нет, все не так.
при расходе 6,4 л/час получается только 11 квт*ч.
Чтобы зарядить 85 квт*ч батарею, нужно энергии не менее 100 квт*ч. Это 64 л минимум. На пробег 400 км. То есть 15 л/100 км.
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Даниял Исин:
Стоп! Если у вас данные точные то что это получается? Возьмем, например, хороший бензиновый генератор Honda EU65is, 230В, 5.5 кВт (24А), расход топлива 3.2 л/ч... соединяем две такие гены вместе (так можно сделать) чтобы не возиться со здоровенным 12 кВт дизель генератором... получается суммарно 48А при расходе топлива 6,4 л/ч... т.е потратив 6,4 литра бензина получаем полную зарядку и запас хода 400 км!!! т.е. 1,6 л. на 100 км... и никаких заморочек с зарядкой...
Если живешь в своем доме и у тебя есть резервный генератор, по-моему эту отличный вариант!!!
За 40 минут это какой ампераж??? За час зарядки 220В 32А тесла проедет по оф. данным 36км. Один такой генератор за час зарядит еще меньше (24А) пусть 30км. Два соединенных - соотв на 60. Расход в таком случае 6.4л на 60км. Или 9.3л/100км независимо от количества генераторов.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
Maurice:
В россии электромобили не облагаются транспортным налогом и ввозными пошлинами, курите поис
ЕСЛИ не в теме то не пишите ерунды , да пошлины нет но есть единая ставка на авто до трех лет (48%)от стоимости, и НДС (18%) ДЛЯ АВТО СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ , транспортный налог как у всех от л.с
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Японский терминатор:
Маркетологи Теслы забыли спросить совета у жителя Новокузнецка, какую установить цену на автомобиль, за которым очередь.
"Компания Tesla Motors, производящая дорогие полностью электрические автомобили, опубликовала отчёт о работе в последней четверти и 2013 финансовом году.
С октября по декабрь включительно было поставлено рекордное количество электрокаров Model S — 6892 штуки. Отгрузки за год также оказались рекордными, достигнув 22 477 единиц."
Да, они прям "покорили" мировой рынок...
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
usarussia:
вот с кем нужно было работать кремлю.Раз уж поставлена задача снизить внутреннее потребление нефти в угоду внешнему рынку, так вот лучше бы в гранту электромотор запихали с батарейкой хотя бы на 250 км, а то докопались до объёма и лошадок..
Они уже работают им военно транспортной авиацией красную икру с Дальнего востока к завтраку доставляют. А Гранта это автомобиль ещё на 30 лет как жигули, слава богу хоть Ларгус скопировали почти без изменений, металл не поленились закупить импортный, цех покрасочный нормальный купили и мотор не от Приоры воткнули, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА АВТОВАЗА, НО ВСЁ ИДЁТ К ТОМУ ЧТО СКОРО И ЕЁ ИСПОГАНЯТ. Надеюсь им не удастся заключить договор с Магнитогорским Металлургическим комбинатом и продажи всего нового автохлама похоронят и приору и её моторы, и жадность не победит разум.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Бодрый аппарат!
Внушительный список...
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
Мартин W:
Нужно сделать возможность достать часть батареек перед заездом на драге :)
Плюс опциональный карбоновый кузов и может быть даже Вейрон покурит перед Теслой
Обещаний всегда много. Но вот не задача у нынешнего авто данной марки тоже впечатляющие характеристики, но авто само решает когда стоит выпустить "табун", а когда "задушить последнего ослика". Будем надеяться, что это авто будет лишено такого недостатка.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Интересный автомобиль, ценник только заоблачный, особенно в России.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Пока такое авто для нас не актуально.С таким же успехом можно смотреть на звёзды и восхищаться ими.
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1170
Японский терминатор:
да нет, все не так.
при расходе 6,4 л/час получается только 11 квт*ч.
Чтобы зарядить 85 квт*ч батарею, нужно энергии не менее 100 квт*ч. Это 64 л минимум. На пробег 400 км. То есть 15 л/100 км.
))) я ж написал ниже, что чел данные неточные вводные дал... отсюда и неточные расчеты..
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Максимуs:
Да, они прям "покорили" мировой рынок...
а с чего бы им снижать цену ? )))
Какой для этого повод ?
Что вы не можете его купить ? Это серьезная утрата для Теслы, согласен.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Максимуs:
Да, они прям "покорили" мировой рынок...
"Их продажи в Норвегии бьют все исторические рекорды: в пятимиллионной Норвегии в марте каждый день регистрировали покупку 70 автомобилей марки Tesla. Последний раз что-то похожее было в 1986 г. с Ford Sierra. Причем, это единственный автомобиль на рынке, который подержанный стоит дороже, чем новый, который нужно ждать до шести месяцев — завод просто не справляется со спросом"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
ev1968:
Пока такое авто для нас не актуально.С таким же успехом можно смотреть на звёзды и восхищаться ими.
но я бы прокатился , на халяву
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3679
Оператор ПК:
Электромеханическая часть просто супер.
Единственный минус это программируемая электроника. Проблема даже не в самой электронике и программном обеспечении, а в том что его обновляют незаметно для владельца, неизвестно кто это делает и кто может получить доступ к электронике, неизвестно что они там обновляют и какую информацию из машины получают.
Ага, заведется хакер в Элладе, в центре обновления Теслы отключит у всех тормоза, поставит ускорение до осечки... И все Теслы одновременно самоуничтожатся по всему миру...
55 4wd
 
 
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
Старый счетовод:
Ага, заведется хакер в Элладе, в центре обновления Теслы отключит у всех тормоза, поставит ускорение до осечки... И все Теслы одновременно самоуничтожатся по всему миру...
Такое возможно в будущем и не только с теслой. А пока это самый безопасный авто в мире.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Людмила1975:
Господа, что вы все дифирамбы поете? сила электричек пока в том, что их мало и зарядка их не приносит неудобств системе электросетей.
Вы что не знаете закон сохранения энергии ? Чудес не бывает, чтобы переместить тело из точки а в точку б такой то массы, надо затратить столько то энергии. Далее все просто: на бензине эта энергия вырабатывается внутри самой машины, и есть КПД двигателя внутреннего сгорания - процентов 70, сейчас, думаю естью
Тесла сама ничего не вырабатывает, она эту энергию получает с подзарядки и только умеет тратить...- не более того
Но саму то эту энергию кому то надо все равно произвести, сохранить, накопить, передать, то есть целая система: произвести можно где?, правильно - тэц, гэс,, аэс. Другие электростанции типа дизельной не беру в рассчет - масло масляное...)))
Представьте ситуацию, в городе с миллионным населением, половина народу ездит на электромобилях..., вечером, сами понимаете, все на подзарядку, откуда дать всем потребителям столько энергии - ее же надо где то запасать .
и принцип - раньше энергия движения машины проистекала от процесса сгорания топлива, сколько сумарно надо энергии, чтобы двигались, например, миллион машин в мегаполисе? думаю очень много. Теперь представьте, эту же всю энергию надо получить, раздать электромобилям (очень много энергии). Где ее взять и как накопить? То то же...
Куда переспективнее в таком случае - в каждое авто маленьки атомный реактор и пару таблеток урана. В конечном итоге, все упирается в ппростой закон сохранения энергии, чудес не бывает
Ты думаешь что о том где взять энергию не подумали перед тем как начать двигать в массы эти автомобили ? Вот эти вот тэц, гэс,, аэс это вчерашний день.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3184
Signmaker:
В Америке цену обещают $ 120 740. Думаю в России это выльется в сумму никак не ниже 8 млн.
Что бы цена падала, нужно что бы чего то стало много. Это закон рынка который у нас в России не действует. Так что нужно сказать спасибо тем гномикам которые будут брать их по 120740, потому что они инвестируют в то, что бы гномики у которые зарабатывают меньше имели возможность в будущем ездить на подобной машине. Пусть и с меньшим комфортом.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
pnsi:
Добавлю.
1. Идеальное КПД бензинок - в зоне оптимальных оборотов, которое соответствует максимальному моменту по ТТХ. У меня например это 4000rpm. До этих оборотов я двиг кручу раз десять за год. Все остальное время КПД в разы меньше.
И еще педль должна быть почти в пол, т.е. не только обороты, но и нагрузка полная. А при меньшей нагрузке оптимальнее меньшие обороты, но большая нагрузка!
pnsi:
Да, полная электрификация столкнется с недостатком энергогенерирующих мощностей и неспособностью имеющейся инфраструктуры передавать такое количество эл-ва. Но полная при такой цене ВВБ наступит ой как не скоро.
Не знаю, в развитых странах с сетями особых проблем нет. Унас на дом дают 200А на 240 вольт (2 фазы), т.е. 48 квт мощности, само подключение - 280 долларов... - 2 часа и тесла заряжена... Ночью больше 100А быть не может, так что пару тесл за ночь свободно можно зарядить. И кто ездит 300-400 км в день? Значит заряжать пару раз в неделю - максимум...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
нет слов! просто красавцы
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5154
на электромобиль стоимостью 100 т.у.е. и мощностью 700 л.с.
согласно тамож.кальк. прилипает 750 т.р. ндс и 250 т.р. акциз. итого 1 млн руб.
про зарядку - автоматы 16а позволяют тянуть с сети 220 вольт 3,2-3,4 квт в час.
ставим автоматы на 20а - вытягиваем 4-4,2 квт.
хотим больше - уже надо менять медную проводку 2,5 мм на 4 мм сечением.
хотя с 8 вечера до 8 утра можно и так набить 40-50 квт/ч в батарею.
на 1 км спок.езды треб. 200-300 ватт. т.е. за ночь 150-200 км закачаем.
на следующий день большинству из нас хватит, еще и останется.
и, еще, ночной тариф втрое ниже дневного.
тесла б.у. сейчас 70 т.у.е. на своей родине стоит.
интересная игрушка. ждемс кроссовер через год ! уже берут предоплату.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Буквально вчера:) в штатах очень любят электромобили, владелец электромобиля на обычного тут смотрит как у нас с гелика на приору :D
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5154
справа тоже электромобиль - ниссан лиф. у него розетка спереди, поэтому он стоит к ней лицом. у теслы - сзади.
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную.
8914 7046 546
 
 
Ответить
   
Сообщений: 846
oleg-elgand:
на электромобиль стоимостью 100 т.у.е. и мощностью 700 л.с. согласно тамож.кальк. прилипает 750 т.р. ндс и 250 т.р. акциз. итого 1 млн руб. про зарядку - автоматы 16а позволяют тянуть с сети 220 вольт 3,2-3,4 квт в час.
ставим автоматы на 20а - вытягиваем 4-4,2 квт.
хотим больше - уже надо менять медную проводку 2,5 мм на 4 мм сечением.
хотя с 8 вечера до 8 утра можно и так набить 40-50 квт/ч в батарею.
на 1 км спок.езды треб. 200-300 ватт. т.е. за ночь 150-200 км закачаем.
на следующий день большинству из нас хватит, еще и останется.
и, еще, ночной тариф втрое ниже дневного.
тесла б.у. сейчас 70 т.у.е. на своей родине стоит.
интересная игрушка. ждемс кроссовер через год ! уже берут предоплату.
вообще то на электрокары нет никаких акцизов!
The pen' is mighter than the sword!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
LLE:
Кпд бензинок максимум 38%, а в реале около 25%. КПД угольной электростанции - 40%-4% потери в сетях. Энергетический уголь - около 150 долларов в нефтяном эквиваленте. За тонну. Бензин от 1500 до 3000 за тонну для потребителя.
Квт.ч 8-12 центов в развитых странах. С литра бензина (700г) можно получить около 2 квт.ч. с двс. Т.е. 50-90 центов за квт.ч. ( без налогов - около 40 центов). В этом и есть переплата нефтепаразитирующим странам. Электромобили вдвое сократят цены на нефть и газ.
Желаю Вам пожить лет пять рядом с угольной ТЭС. Увеличение мощности энергораспределительной инфраструктуры втрое тоже лично Вы из своего кармана оплатИте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
plyt:
вообще то на электрокары нет никаких акцизов!
таможенный калькулятор для особо умных http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла Модель S.
Посмотреть всё о Тесла Модель S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром