Как известно, электрические двигатели электрокаров имеют значительно более высокий ресурс, чем традиционные ДВС, благодаря меньшему количеству трущихся деталей. Но под вопросом ресурс батарей, и наконец-то один из владельцев Tesla преодолел на своем автомобиле приличное количество километров, исходя из чего можно сделать выводы о надежности машины.
Информацию об автомобиле опубликовал в Twitter-аккаунте хозяин машины Хансйорг Гемминген, намотавший на своей Tesla Model S P85 рекордные 900 000 километров. Машина показала себя достаточно надежно, и за весь срок эксплуатации владелец провел лишь один серьезный ремонт (в расход была пущена батарея электрокара), о других же неисправностях владелец не сообщает, хотя вряд ли дело ограничилось заменой батареи — хотя бы тормозные колодки и диски у машины должны были изнашиваться, несмотря на возможность тормозить двигателем и рекуперировать таким образом энергию.
Отметим, что модификация P85 является дебютной для Model S. Аккумулятор машины имеет емкость 85 кВт*ч, этого хватает для преодоления 426 километров пути по циклу EPA. Мощность электромотора — 362 л.с.
Интересно, что в своем Twitter-аккаунте Хансйорг не раз публиковал фотографии, как он ехал на Tesla Model S при температуре ниже -30. На электронной приборной панели при этом высвечивалась предупреждающая информация о деактивированной системе рекуперации энергии, однако машина при этом оставалась работоспособной.
Также в июле 2018 года Дром публиковал новость о другой Tesla Model S, которая пробежала в такси 640 000 километров.