Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новая модификация Tesla Model S набирает 97 км/ч за 2,8 секунды

Новая модификация Tesla Model S набирает 97 км/ч за 2,8 секунды

20 Июля 2015 | 26389 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2136 (96%)
78 (4%)

Компания Tesla представила новые апгрейды для электрического седана Model S, увеличивающий запас хода машины, а также улучшающий ее ускорение.

Во-первых, для электромобиля можно заказать Range Upgrade с аккумулятором большей емкости — 90 киловатт-часов вместо прежних 85. Благодаря этому улучшению запас хода вырастет примерно на 6% или 24 км. Самая «дальнобойная» версия Model S теперь сможет проехать без подзарядки 482 км. Стоимость Range Upgrade — $3000 (около 170 000 рублей).

Второе важное усовершенствование — пакет Ludicrous Mode. Его название в переводе на русский язык означает «нелепый», «абсурдный» или «неправдоподобный». На практике это означает, что «топовая» двухмоторная версия P90D с полным приводом сможет разгоняться до 60 миль в час (около 97 км/ч) за 2,8 секунды вместо прежних 3,1 секунды. Новое время на дистанции в четверть мили — 10,9 секунды.

Добиться такого ускорения удалось путем замены обычного плавкого предохранителя аккумулятора на электронный — он получил собственный блок управления, маленькую литий-ионную батарею и пиропатрон, который позволит вовремя обрубить ток при превышении допустимого значения, которое выросло с 1300 до 1500 ампер.

Отметим, что для новых покупателей Теслы опция Ludicrous Mode будет стоить $10 000, а дооснащение уже приобретенной машины клиента обойдется в $5000 (568 000 и 284 000 рублей соответственно). Стоимость самой машины при этом составляет $105 000 (около 6 000 000 рублей).

Для тех, кому подобная динамика не нужна, появилась новая начальная версия с одним мотором и задним приводом. Ее характеристики: 370 км хода на одной зарядке, 328 л.с. мощности и 5,2 секунды разгона до 60 миль в час. Цена — $70 000 (порядка 4 000 000 рублей).

 

Tesla Model S
Tesla Model S
 
Tesla Model S
Tesla Model S
 
Tesla Model S
Tesla Model S
 
Tesla Model S
Tesla Model S
 

Комментарии

 
Сообщений: 206
Молодец Илон Маск. То о чем читали еще в детстве в научно-популярых книгах Перельмана. И что казалось нереальным, воплощает в жизнь. Причем с 0-ля все создал. Ебэй запустил, потом продал. Вложил и Теслу и выйграл. Удачи ему. Такие люди нужны планете! Жду от него поезда по трубкам на электромагните)
854
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Бу Андерссон, бери на заметку :)
289
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Дорогая игрушка от убыточной компании. Кроссовер опять перенесли?
61
598
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Необычно так, сзади без выхлопных труб. Электрическая машинка богачей)
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
100
20
Ответить
 
Сообщений: 4226
заметно быстрее королы с 1,3
150
116
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1750
вот это мось
Я проголосовал не за того...
34
7
Ответить
 
Сообщений: 4226
хотя корейцы всеже лучше.5 лет гарантии как никак
80
240
Ответить
 
Сообщений: 4226
а матиз более юркий-проворный
66
173
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Funfrock:
Дорогая игрушка от убыточной компании. Кроссовер опять перенесли?
да ну за этим будущее. Интересно как транспортный налог и страховка рассчитывается
92
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1186
Пиропатрон обрубит все и дальше на эвакуаторе или как?
Непонятно)
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
42
23
Ответить
Мне кажется они опережают будущее.
70
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
7-летку за сколько можно будет купить?
Продам уши от мертвого осла.
97
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Jerry Procione:
Мне кажется они опережают будущее.
они уже в будущем
Продам уши от мертвого осла.
72
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
Продам уши от мертвого осла.
71
18
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
pashukxo:
Молодец Илон Маск. То о чем читали еще в детстве в научно-популярых книгах Перельмана. И что казалось нереальным, воплощает в жизнь. Причем с 0-ля все создал. Ебэй запустил, потом продал. Вложил и Теслу и выйграл. Удачи ему. Такие люди нужны планете! Жду от него поезда по трубкам на электромагните)
Вы бы сначала прочитали, кто такой Илон Маск и какой его вклад в проект...

И, да, ни одного минуса пока что в голосилке.
Ну нисо, сейчас уроки закончатся...
37
53
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1750
ПАЛАСИО:
7-летку за сколько можно будет купить?
Пацаны написали торг уместен, сторговались за бесплатно.

Через семь лет батарейки будет хватать на 33 километра.
Я проголосовал не за того...
43
34
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1594
Есть инфа из Штатов, что через 2 года, базовая Тесла будет стоить примерно 35 000 даллАров, заместо нынешних 75 000.
50
11
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Хах, доплата 170 тыс. за добавочные 24 км на батарейке))). Ампера дерёт Теслу за уши как Бобик грелку)).
Wir leben Autos.
19
55
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Курлык:
Есть инфа из Штатов, что через 2 года, базовая Тесла будет стоить примерно 35 000 даллАров, заместо нынешних 75 000.
инфа последней лошадью из Нью-Йорка пришла?
Продам уши от мертвого осла.
41
9
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Обама ему сказал))
Wir leben Autos.
31
7
Ответить
     
Сообщений: 3627
вот это технологии!
Тесла - это айфон в автомобилестроении.
48
74
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
groff:
вот это технологии!
Тесла - это айфон в автомобилестроении.
гнется, ржавеет и взрывается? ))
Продам уши от мертвого осла.
97
40
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9127
Молодец Маск, все сам, по любому ни копейки у бюджета не вымогал..
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
95
14
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
охренеть, так даже мало какой мот разгоняется. мне при 4.5 сек до сотни казалось, что руки отрывает от руля, а тут 3 сек.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
108
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Электропуля.
62
4
Ответить
   
Сообщений: 814
ПАЛАСИО:
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
Раньше все не было так компактно, и батарей не было разработано самое главное такой емкости)
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
29
1
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
Александр:
да ну за этим будущее. Интересно как транспортный налог и страховка рассчитывается
а известно как, как на обычную машину, платить будешь за все электрически лошади что есть в птс
The pen' is mighter than the sword!
42
2
Ответить
123
Абакан
1000 км на одной зарядки и цена в 500 000 рэ тогда возьму
44
47
Ответить
 
Сообщений: 7012
А ВАЗ тестирует первый турбо-мотор. Тоесть представляете на сколько поколений, вех, эпох мы отстаем? Какой там по прежнему совок царит, без указки и приказа никто не дернется с предложениями.

Теслу в кошмарном США пошел и купил! А супер разработки нашего автопрома, которые уже и болотоходные гибриды и роторные атомоходы и чего только не сделали в свои времена, но советские ГБшники и бандиты в 90-х все загубили. Правда сегодня 2015 уже, но эхо тех лет все еще не дает работать начать. Зато у них негров линчуют!
142
30
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52546
Все будем переходить,на электричество!Иначе -один путь сидеть у одной лужицы и драться за последнюю каплю!Страшно? Сам не хочу!)
24
3
Ответить
  
Сообщений: 415
panzergto:
заметно быстрее королы с 1,3
Давайте, всё-же, будим объективны, коллега - у гойроллы запас хода больше...
18
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Александр:
да ну за этим будущее. Интересно как транспортный налог и страховка рассчитывается
Да, но вопрос, когда оно настанет. Тесла пока беспробудно убыточна, объемы продаж невелики, а будущее на мой взгляд довольно туманно. Картинка красивая, машины сногсшибательны, но пока все это, увы, на уровне игрушек.
18
66
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Курлык:
Есть инфа из Штатов, что через 2 года, базовая Тесла будет стоить примерно 35 000 даллАров, заместо нынешних 75 000.
Можно какую-нибудь ссылку? Мне тоже очень интересна тема электромобилей, но обольщаться смысла не вижу, читал интервью самого Маска, он говорил о том, что необходимо просто для выхода на точку безубыточности выйти на продажу 500 тыс. электромобилей в год. В этом году в лучшем случае продадут 50 тыс. Т.е. в 10 раз меньше, чем нужно.

В общем, я отношусь к этому проекту достаточно скептически.
9
37
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Все отлично, но цена ... ((((
16
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 100
ПАЛАСИО:
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
LikerStriker:
Раньше все не было так компактно, и батарей не было разработано самое главное такой емкости)
Да не только поэтому! Когда в далеком "счастливом" детстве я переделывал неподвижные пластиковые модельки машин в движущиеся на батарейках да с пружинной подвеской, спросил я у своего дальнего высокопоставленного (в то время) родственника "почему настоящие авто не делают на батарейках?" А в ответ услышал "Пока есть нефть все проекты "похоронят" заживо". Только по прошествии времени, уже в сознательном юношеском возрасте до конца понял его слова...
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
70
6
Ответить
     
Сообщений: 3438
123:
1000 км на одной зарядки и цена в 500 000 рэ тогда возьму
Тогда очередь будет на стописят лет вперед)
49
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
OPEL_FOREVER:
Хах, доплата 170 тыс. за добавочные 24 км на батарейке))). Ампера дерёт Теслу за уши как Бобик грелку)).
за наклейку на Ниве сколько просили доплатить, а ? ;))))
55
3
Ответить
   
РОССИЯ
Сообщений: 24
Там аккумулятор состоит из тех же батарей как в ноутбуках формат 18650 их еще в фонариках используют .Ноутбуки есть почти у всех, сколько лет живет батарея у ноутбука думаю знаете в среднем 3 года .
25
14
Ответить
квотер за 10,9 сек, "десятисекундная машина"! скоро на экранах страны: фаст эн фуриоус 8: электро эдишн :)
36
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
LikerStriker:
Раньше все не было так компактно, и батарей не было разработано самое главное такой емкости)
да батареи то там обычные, в ноутбуках такие же. Не хватало человека, который не побоится вложиться
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16586
ПАЛАСИО:
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
45
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 920
Видел Tesla Model S в Тольятти, классный электровеник, а внимания на себя обращает по хлеще Mercedes SLS AMG.
Единственная проблема на данный момент это батареи: 1. Они очень дорогие (пол стоимости теслы). 2. Очень тяжёлые, ёмкость при этом ограниченна. 3. Производство/утилизация таких батарей загрязняет окружающую природу по хлеще неэкологичных V8.
Так что ждём появления принципиально новых типов аккумуляторов, лишенных вышесказанных минусов.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
67
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
plyt:
а известно как, как на обычную машину, платить будешь за все электрически лошади что есть в птс
ну это только в рашке так расчитывается транспортный налог, в цивилизованных странах одно из важнейших значений для расчета имеет количество вредных выбросов в атмосферу
37
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
АвтоГорожанин:
А ВАЗ тестирует первый турбо-мотор. Тоесть представляете на сколько поколений, вех, эпох мы отстаем? Какой там по прежнему совок царит, без указки и приказа никто не дернется с предложениями.
Теслу в кошмарном США пошел и купил! А супер разработки нашего автопрома, которые уже и болотоходные гибриды и роторные атомоходы и чего только не сделали в свои времена, но советские ГБшники и бандиты в 90-х все загубили. Правда сегодня 2015 уже, но эхо тех лет все еще не дает работать начать. Зато у них негров линчуют!
Как же я не люблю вот эту эмоциональность, шекспировские всплески руками и трагические завывания! Давайте распустим уже страну, а? Ключиком закроем и уйдем рыдать под кустик.
39
53
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
123:
1000 км на одной зарядки и цена в 500 000 рэ тогда возьму
даже при этом пробеге, за 1.5 мульта взял бы :)
30
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
NIKZA:
Там аккумулятор состоит из тех же батарей как в ноутбуках формат 18650 их еще в фонариках используют .Ноутбуки есть почти у всех, сколько лет живет батарея у ноутбука думаю знаете в среднем 3 года .
Это уже следующая серия вопросов. Или, в случае массовой "электрфикации" как будут эти самые аккумуляторы утилизироваться? Экология на колесах... ((
10
20
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
ПАЛАСИО:
7-летку за сколько можно будет купить?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
зато расходов всего-то 400-600 рублей в месяц за потребленное электричество на зарядку ))
Honda Odyssey RB1 2004
20
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Anton_blg:
зато расходов всего-то 400-600 рублей в месяц за потребленное электричество на зарядку ))
Вы уверены, что расходы на заправку сильно волнуют человека, заплатившего 5 млн. за автомобиль?
47
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ПАЛАСИО:
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
Догадались. Еще в 19 веке. Поинтересуйтесь на досуге, электромобиль появился раньше автомобилей с ДВС.
21
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ЗапСиб:
за наклейку на Ниве сколько просили доплатить, а ? ;))))
За наклейку, новый цвет и литье просили доплатить 8 тыс. рублей.
10
20
Ответить
123
Хабаровск
Вот он, 21-й век! Улучшили динамику машины заменой ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ! Респект создателям Теслы
39
2
Ответить
123
Абакан
ЗапСиб:
даже при этом пробеге, за 1.5 мульта взял бы :)
Ты чёёёёёёёёё цены сбиваешь.
20
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7311
Funfrock:
Как же я не люблю вот эту эмоциональность, шекспировские всплески руками и трагические завывания! Давайте распустим уже страну, а? Ключиком закроем и уйдем рыдать под кустик.
китайцам же в аренду сдать главное не забыть!
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1852
Тесла изображена на зимнем пейзаже в статье

а реально этот электро-кар может выдержать зиму?

по моему как сибирь и такие суровые регионы не для электрокаров нынешних

прошу с приусом не путать-тот гибрид все таки,и у него дугое устройство электро-части,потому в сибири даже на нем можно ездит

Тесла же-полность так понимаю электрокар
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
12
39
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Крысеныш:
Тесла изображена на зимнем пейзаже в статье
а реально этот электро-кар может выдержать зиму?
по моему как сибирь и такие суровые регионы не для электрокаров нынешних
прошу с приусом не путать-тот гибрид все таки,и у него дугое устройство электро-части,потому в сибири даже на нем можно ездит
Тесла же-полность так понимаю электрокар
В барнауле ездит и нормально всё у него.
37
5
Ответить
f
Новокузнецк
импортозамещать будем?
35
2
Ответить
  
Сообщений: 15
Крысеныш:
Тесла изображена на зимнем пейзаже в статье
а реально этот электро-кар может выдержать зиму?
по моему как сибирь и такие суровые регионы не для электрокаров нынешних
прошу с приусом не путать-тот гибрид все таки,и у него дугое устройство электро-части,потому в сибири даже на нем можно ездит
Тесла же-полность так понимаю электрокар
В Скандинавии теслу во всю эксплуатируют, климат там тоже суровый, так что все норм!
44
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
В кресло, наверное, хорошо вжимает...
25
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Funfrock:
Да, но вопрос, когда оно настанет. Тесла пока беспробудно убыточна, объемы продаж невелики, а будущее на мой взгляд довольно туманно. Картинка красивая, машины сногсшибательны, но пока все это, увы, на уровне игрушек.
Настоящий Клинт Иствуд с таким пессимизмом в своих фильмах долго не прожил бы...

За нашу экономику стоит переживать, у "Тесла" все будет отлично. Они уже несколько лет кидают тузы из рукава, и в трубу вылетать явно не собираются.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
42
3
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3565
С подобным девайсом запас хода по шоссе не ограничен)))) Да и тяжелые аккумуляторы можно заменить более полезными вещами)))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
37
3
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2868
panzergto:
заметно быстрее королы с 1,3
да и поло наверно объедет
Porsсhe еще не GT-R
6
1
Ответить
merhn
Новосибирск
Flanker-F:
С подобным девайсом запас хода по шоссе не ограничен)))) Да и тяжелые аккумуляторы можно заменить более полезными вещами)))
Flanker-F:
С подобным девайсом запас хода по шоссе не ограничен)))) Да и тяжелые аккумуляторы можно заменить более полезными вещами)))
это реальная вещь, или прикол какой-то?, я б такую штуку купил бы)
4
10
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Ну когда уже им крылья приделают.?
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
pashukxo:
Молодец Илон Маск. То о чем читали еще в детстве в научно-популярых книгах Перельмана. И что казалось нереальным, воплощает в жизнь. Причем с 0-ля все создал. Ебэй запустил, потом продал. Вложил и Теслу и выйграл. Удачи ему. Такие люди нужны планете! Жду от него поезда по трубкам на электромагните)
Илон Маск никакого отношения к eBay не имеет. Он один из основателей конторы под названием http://X.com, которая в свое время купила стартап PayPal (который потом был продан EBay"ю). Но вскоре после покупки http://X.com"ом PayPal Маска из менеджмента выкинули пинком под зад (и не без оснований, мягко говоря), а развивали PayPal совсем другие люди (в частности, Питер Тиль). Ни одной прибыльной компании Маск пока что не создал, а его Тесла занимается доением лохов-инвесторов и прожиганием их бабла (cash burn). Вангую, что дело в конце концов закончится продажей Теслы какой-нибудь "настоящей" автомобильной компании, а те потом через несколько лет тихо спишут убытки, перенеся технологии и бренд на свои машины.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
29
22
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Funfrock:
Дорогая игрушка от убыточной компании. Кроссовер опять перенесли?
насчет убыточности не знаю. но с остальным согласен. хотя поглядим что будет дальше.
4
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
А наши так и будут "Аттестат в крови" в ней слушать, прикуривая сигарету на светофоре :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
16
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Shadowstep:
В кресло, наверное, хорошо вжимает...
TESLA - хорошо вжимает в KPЭSLO!!! :)))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
38
2
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3565
merhn:
это реальная вещь, или прикол какой-то?, я б такую штуку купил бы)
Да конечно прикол)))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7012
Funfrock:
Как же я не люблю вот эту эмоциональность, шекспировские всплески руками и трагические завывания! Давайте распустим уже страну, а? Ключиком закроем и уйдем рыдать под кустик.
Работать надо, а вам лишь бы распустить и в кусты отдыхать! 40 лет ваньку пинали - автоматы выродили, правда айсин и zf но ничего. Подождем аналога камрюши еще лет 40-50, а то думцам не на что импортозамещать
17
 
Ответить
 
Сообщений: 7012
Funfrock:
Это уже следующая серия вопросов. Или, в случае массовой "электрфикации" как будут эти самые аккумуляторы утилизироваться? Экология на колесах... ((
поэтому лучше ничего не делать и в нефтедобывающей стране повышать цену на нефть, да?
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7012
хотел написать "на бензин"
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
что за бред про убыточность? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
19
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12074
123:
1000 км на одной зарядки и цена в 500 000 рэ тогда возьму
вот тгда будет очередь. и по настоящему народный автомобиль. Да. ещё и время зарядки минут 15 до полного. и всё. бензинки и гибриды все забудут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Susanin3:
что за бред про убыточность? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Убыток в 2014 году - $294 млн, в 1 квартале 2015 - $154 млн, это в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2014.
9
7
Ответить
хочется... но моя почка уже никому не подойдёт...
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
АвтоГорожанин:
А ВАЗ тестирует первый турбо-мотор. Тоесть представляете на сколько поколений, вех, эпох мы отстаем? Какой там по прежнему совок царит, без указки и приказа никто не дернется с предложениями.
Теслу в кошмарном США пошел и купил! А супер разработки нашего автопрома, которые уже и болотоходные гибриды и роторные атомоходы и чего только не сделали в свои времена, но советские ГБшники и бандиты в 90-х все загубили. Правда сегодня 2015 уже, но эхо тех лет все еще не дает работать начать. Зато у них негров линчуют!
Ну да, пошел и купил если у тебя есть 100 000$, всего то, "калину" на "батарейках", можно было купить за 25 000$ два года назад еще по старому курсу, она конечно за 2,8 с до 97 км/ч не разгонится, но и задачи другие ставились при разработке.
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
OlegOD:
Убыток в 2014 году - $294 млн, в 1 квартале 2015 - $154 млн, это в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2014.
Там не все так просто, Tesla вкладывает деньги в строительство сети электрозаправочных станций, так что с продажи машин они могут и прибыль получать.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
him541:
Там не все так просто, Tesla вкладывает деньги в строительство сети электрозаправочных станций, так что с продажи машин они могут и прибыль получать.
Без строительства электрозаправочных станций ни о какой продаже машин речь бы вообще не шла, так что одно по сути неотделимо от другого.
5
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
123:
1000 км на одной зарядки и цена в 500 000 рэ тогда возьму
Узбагойзя!!! Им искренне пох возьмёшь ты или нет!
Что за мания величия! Меня такие корольки бесят!
12
7
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1259
OlegOD:
Убыток в 2014 году - $294 млн, в 1 квартале 2015 - $154 млн, это в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2014.
Вы бы еще посмотрели КУДА Тесла вкладывает деньги. Тесла строит так называемую Gigafactory - самый большой в мире завод по производству аккумуляторов. Один этот завод будет производить больше батерей чем все китайские заводы вмести взятые производят в данный момент. Стоимость заводо 5 миллиардов. Откроется в 2017 году. По расчетам это снизит стоимость батарей на 30-40%.

Теперь можете продолжать рассуждать что Тесла убыточная...

П.С. Для справки тесла конкурирует по цене и размерам с a8, 7 series, S class - в США Тесл продается больше чем перечисленных машин от немецкой тройки вместе взятых
49
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
водятель:
Вы бы еще посмотрели КУДА Тесла вкладывает деньги. Тесла строит так называемую Gigafactory - самый большой в мире завод по производству аккумуляторов. Один этот завод будет производить больше батерей чем все китайские заводы вмести взятые производят в данный момент. Стоимость заводо 5 миллиардов. Откроется в 2017 году. По расчетам это снизит стоимость батарей на 30-40%.
Теперь можете продолжать рассуждать что Тесла убыточная...
Вот когда она перестанет быть убыточной - тогда и посмотрим. А пока планов громадье, но сама по себе контора убыточна.
водятель:
П.С. Для справки тесла конкурирует по цене и размерам с a8, 7 series, S class - в США Тесл продается больше чем перечисленных машин от немецкой тройки вместе взятых
Вранье. В 2014 году Теслой было продано ВО ВСЕМ МИРЕ порядка 31 тыс автомобилей. В то же время только в США было продано 25276 S-Class, 8133 A7 и 5904 A8, итого 39313 "конкурирующих" автомобилей. Повторюсь, это только в США. Если же сравнить мировые продажи, то Тесла будет где-то очень-очень далеко внизу.
11
19
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 28067
Крысеныш:
Тесла изображена на зимнем пейзаже в статье
а реально этот электро-кар может выдержать зиму?
по моему как сибирь и такие суровые регионы не для электрокаров нынешних
прошу с приусом не путать-тот гибрид все таки,и у него дугое устройство электро-части,потому в сибири даже на нем можно ездит
Тесла же-полность так понимаю электрокар
В Минесоте зима как в Новосибирске.
Ездят теслы без проблем.

В Колорадо зима теплая, но бывают до -30 похолодания, снег частенько по 5 дюймов в час выпадает. Теслы ездят, каждый день несколько штук вижу.
28
5
Ответить
 
Сообщений: 8090
Ездить с точки "А" дом,в точку "B" магазин,сойдет! На дальние расстояние по нашим дорогам имхо... а в Сибири и вовсе ей делать нечего!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
12
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2854
panzergto:
а матиз более юркий-проворный
это ж как тебя от зависти и собственного финансового бессилия то корчит... Ты хоть таблетку какую выпей, а то сердце то не выдержит...
14
5
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1259
OlegOD:
Вранье. В 2014 году Теслой было продано ВО ВСЕМ МИРЕ порядка 31 тыс автомобилей. В то же время только в США было продано 25276 S-Class.
Да вы правы это было до выхода нового S class. Но 31 тыс это очень много для авто за 100 тыс баксов. Мировые продажи сравнивать пока нет смысла потому что Тесла не продается в большинстве стран, например они только начинают осваивать Китай.

Ну и насчет прибыльности Тесла была прибыльной несколько кварталов (в 2013) до того как начала активно строить Gigafactory. Короче я думаю все будет у них хорошо. Как достроят Gigafactory порвут всех. И им верят инвесторы во всем мире в отличие от вас. Им не государство дает деньги, а инвесторы
ЗАЗ-965 300лс
31
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
водятель:
Да вы правы это было до выхода нового S class. Но 31 тыс это очень много для авто за 100 тыс баксов. Мировые продажи сравнивать пока нет смысла потому что Тесла не продается в большинстве стран, например они только начинают осваивать Китай.
И, насколько я знаю, у Теслы с Китаем очень большие проблемы, продажи там уже второй год чуть ли не штучные. Двух китайских топов в прошлом году уволили, но пока это не очень помогает, так что Маск продолжает грозить "всех уволить".
водятель:
Ну и насчет прибыльности Тесла была прибыльной несколько кварталов (в 2013) до того как начала активно строить Gigafactory. Короче я думаю все будет у них хорошо. Как достроят Gigafactory порвут всех. И им верят инвесторы во всем мире в отличие от вас. Им не государство дает деньги, а инвесторы
Ну это, мягко говоря, не совсем так. Какая-то ощутимая прибыль у Теслы была лишь в 2012 году, в 2013 году она уменьшилась больше чем в 5 раз, а уже в 1 квартале 2014 начались убытки в размере, сравнимом с прибылью за весь 2013 год. Строительство же Гигафабрики началось лишь в конце 2014 года (соглашение о строительстве было подписано в сентябре 2014), так что убыточность - отдельно, а Гигафабрика - отдельно (хотя она и вносит свой вклад в cash burn).

Как говорится, блажен, кто верует. Инвесторы доверяли (и давали деньги) и Мейдоффу в свое время, и это вылилось в крупнейшую в истории финансовую пирамиду.
9
9
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1259
OlegOD:
Как говорится, блажен, кто верует. Инвесторы доверяли (и давали деньги) и Мейдоффу в свое время, и это вылилось в крупнейшую в истории финансовую пирамиду.
Посмотрим. По мне так вы хотите невозможного. Тот же Амазон убыточен все 15 лет (потому что строит сотни складовцентров обработки заказов по всему миру). Но капитализация уже 200 миллиардов, и он уже "убил" сотни оффлайновых конкурентов. Вы просто не понимаете что есть экстенсивный способ развития когда компания развивается быстрее роста прибыли чтобы захватить рынок.

Но даже если допустить что Тесла разориться (что врядли), она уже сделала свое дело - все основные производители начали выпускать пробные электро модели, и дальше этот процесс будут нарастать.
ЗАЗ-965 300лс
39
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
водятель:
Посмотрим. По мне так вы хотите невозможного. Тот же Амазон убыточен все 15 лет (потому что строит сотни складовцентров обработки заказов по всему миру). Но капитализация уже 200 миллиардов, и он уже "убил" сотни оффлайновых конкурентов. Вы просто не понимаете что есть экстенсивный способ развития когда компания развивается быстрее роста прибыли чтобы захватить рынок.
Ну куда уж мне. Возьмем, например, компанию Генри Форда. Не знаю, в курсе вы или нет, но в 1920 году в США насчитывалось около 200 автопроизводителей, с которыми он был вынужден конкурировать, а ведь он не имел преференций и поддержки от правительств в модном ныне "экологическом" тренде, которую имеет Маск. Тем не менее, компания Форда стала прибыльной с первого года существования, и ежегодно платила дивиденды, и это как-то не мешало ей захватывать рынок ударными темпами (сотни процентов прироста продаж в год). А Маск занят по сути штучным производством (в наше время продажи 30 тыс автомобилей в год - это штучное производство) дорогих игрушек для богатеньких буратин, и на этом все. На таком рынке далеко не уедешь, и пока что перспективы довольно туманные. Лично я сомневаюсь, что Гигафабрика кардинально решит проблему, потому что ничего нового в технологиях производства батарей она не сулит, и соответственно стоимость одной батареи все равно не сможет опуститься ниже какого-то предела, к которому, я думаю, китайцы уже вплотную приблизились.
водятель:
Но даже если допустить что Тесла разориться (что врядли), она уже сделала свое дело - все основные производители начали выпускать пробные электро модели, и дальше этот процесс будут нарастать.
Все основные производители делали электромобили и до Маска, и будут их производить и после него.
5
17
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
водятель:
Посмотрим. По мне так вы хотите невозможного. Тот же Амазон убыточен все 15 лет (потому что строит сотни складовцентров обработки заказов по всему миру). Но капитализация уже 200 миллиардов, и он уже "убил" сотни оффлайновых конкурентов. Вы просто не понимаете что есть экстенсивный способ развития когда компания развивается быстрее роста прибыли чтобы захватить рынок.
Но даже если допустить что Тесла разориться (что врядли), она уже сделала свое дело - все основные производители начали выпускать пробные электро модели, и дальше этот процесс будут нарастать.
Поддержу.
Facta, non verba
12
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
OlegOD:
Ну куда уж мне. Возьмем, например, компанию Генри Форда. Не знаю, в курсе вы или нет, но в 1920 году в США насчитывалось около 200 автопроизводителей, с которыми он был вынужден конкурировать, а ведь он не имел преференций и поддержки от правительств в модном ныне "экологическом" тренде, которую имеет Маск. Тем не менее, компания Форда стала прибыльной с первого года существования, и ежегодно платила дивиденды, и это как-то не мешало ей захватывать рынок ударными темпами (сотни процентов прироста продаж в год).
Хорошо излагаете, но есть кардинальное различие ситуаций.
На растущем рынке (неважно, автомобилей/компьютеров/смарфо нов...) становиться на ноги всегда легче и дешевле, чем на давно освоенном.
Это сейчас даже в учебниках пишут с примерами.
Я удивлен и 31 тыс шт проданных Тесл, если честно.
Признайте, что Тесла это кардинально иной подход, нежели чем у всяких Фискер Карма и т.п.
Facta, non verba
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Alex!:
Хорошо излагаете, но есть кардинальное различие ситуаций.
На растущем рынке (неважно, автомобилей/компьютеров/смарфо нов...) становиться на ноги всегда легче и дешевле, чем на давно освоенном.
Это сейчас даже в учебниках пишут с примерами.
Я удивлен и 31 тыс шт проданных Тесл, если честно.
Признайте, что Тесла это кардинально иной подход, нежели чем у всяких Фискер Карма и т.п.
Так для остальных 200 автопроизводителей рынок-то тоже рос, вот в чем дело. Отличие Форда было в том, что он кардинально усовершенствовал техпроцесс (внедрил конвеер), что привело к удешевлению отдельного автомобиля. А что в данном случае может сделать Маск - я не знаю. К Гигафабрике я отношусь скептически по причинам, которые я описал выше - сама по себе она не решит никаких принципиальных проблем, связанных в данный момент с батареями.
8
13
Ответить
Зачем в городе набирать 100 км/ч за 2.8 секунды?
4
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
costa22:
Настоящий Клинт Иствуд с таким пессимизмом в своих фильмах долго не прожил бы...
Герои настоящего Клинта Иствуда были реалистами, поэтому им удавалось обмануть смерть.
За нашу экономику стоит переживать, у "Тесла" все будет отлично. Они уже несколько лет кидают тузы из рукава, и в трубу вылетать явно не собираются.
Какие тузы? Они делают интересный инновационный продукт. Только в этом продукте нет бизнеса. Совсем. По крайней на данный момент и в обозримом будущем. Почитайте отчетности Тесла моторс. Каждый год сотни миллионов убытков.
7
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
OlegOD:
Убыток в 2014 году - $294 млн, в 1 квартале 2015 - $154 млн, это в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2014.
Совершенно верно. И в 2013 году был убыток и в 2012... И вот уже выход кроссовера снова, не в первый раз, передвигают на будущее. Просто стоит понимать, что электромобили - это не только инновационно, но и крайне дорого.
5
9
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
vedmed007:
Пиропатрон обрубит все и дальше на эвакуаторе или как?
Непонятно)
жука намотать из проволочки найденной с обочины не проблема для почитателей нано технологий..
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
АвтоГорожанин:
поэтому лучше ничего не делать и в нефтедобывающей стране повышать цену на нефть, да?
Плак-плак...
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
АвтоГорожанин:
хотел написать "на бензин"
Если бензин будет дорогой, то спрос на альтернативные источники энергии повысится, если бензин будет стоить дешево, то кому они нужны?
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
водятель:
Вы бы еще посмотрели КУДА Тесла вкладывает деньги. Тесла строит так называемую Gigafactory - самый большой в мире завод по производству аккумуляторов. Один этот завод будет производить больше батерей чем все китайские заводы вмести взятые производят в данный момент. Стоимость заводо 5 миллиардов. Откроется в 2017 году. По расчетам это снизит стоимость батарей на 30-40%.
Теперь можете продолжать рассуждать что Тесла убыточная...
П.С. Для справки тесла конкурирует по цене и размерам с a8, 7 series, S class - в США Тесл продается больше чем перечисленных машин от немецкой тройки вместе взятых
Сколько их продается не столь важно, важно сколько зарабатывает Tesla Motors с каждой продажи. Пока, увы, теряет. И нарастить продажи до тех самых заветных 500 тыс. в год до 2020 вряд ли смогут.
5
9
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
123:
1000 км на одной зарядки и цена в 500 000 рэ тогда возьму
ладно мы понимаем, что это высказывание вроде шутки, а если Маск прочитает? через пару лет за слова подтянет..
OlegOD:
Илон Маск никакого отношения к eBay не имеет. Он один из основателей конторы под названием http://X.com, которая в свое время купила стартап PayPal (который потом был продан EBay"ю). Но вскоре после покупки http://X.com"ом PayPal Маска из менеджмента выкинули пинком под зад (и не без оснований, мягко говоря), а развивали PayPal совсем другие люди (в частности, Питер Тиль). Ни одной прибыльной компании Маск пока что не создал, а его Тесла занимается доением лохов-инвесторов и прожиганием их бабла (cash burn). Вангую, что дело в конце концов закончится продажей Теслы какой-нибудь "настоящей" автомобильной компании, а те потом через несколько лет тихо спишут убытки, перенеся технологии и бренд на свои машины.
вот это больше похоже на правду. 3.14дарас он по-ходу..
6
9
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1245
ЗапСиб:
ну это только в рашке так расчитывается транспортный налог, в цивилизованных странах одно из важнейших значений для расчета имеет количество вредных выбросов в атмосферу
В Техасе это не имеет значения - налог на все авто, включая самые большие пикапы, практически одинаковый (65-67 долларов в год).
7
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52546
vovan555:
ладно мы понимаем, что это высказывание вроде шутки, а если Маск прочитает? через пару лет за слова подтянет..
вот это больше похоже на правду. 3.14дарас он по-ходу..
Кто бы он ни был (Мааск),но Правительство США (Обама чмо),будут поддерживать проекты уменьшающие экологические загрязнения и выбросы в атмосферу!Это жизненная необходимость ! Но и пока конечно доллар -Мировая валюта(гегемон)!))
6
6
Ответить
  
Забайкалье
Сообщений: 381
Funfrock:
Как же я не люблю вот эту эмоциональность, шекспировские всплески руками и трагические завывания! Давайте распустим уже страну, а? Ключиком закроем и уйдем рыдать под кустик.
А что ? Умилятся "новейшей" Нивой "Ель-брус" ?
14
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
ПАЛАСИО:
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
раньше батарейки только такие были)))
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
или так
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
В период с 1980-1985 годы было выпущено 65 штук электромобилей УАЗ-3801.Полезная грузоподъемность до 800 кг. Масса аккумуляторов 680кг. Полная масса 2750кг. Одной зарядки хватало на 48-50 км пробега, а бортовое зарядное устройство всего за час заряжало АКБ почти на 70%. После установки системы рекуперации (при торможении заряжалась батарея) пробег возрос до 70-75 км. Для зимы установили бензиновый отопитель от «Запорожца».
16
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Jayhawk:
В Техасе это не имеет значения - налог на все авто, включая самые большие пикапы, практически одинаковый (65-67 долларов в год).
в Хьюстоне живешь, откуда инфа ?
допускаю, но если это и так, то является исключением из правила.
но согласись, что расчитываать транспортный налог исходя из количества лошадей под капотом - это полнейшая глупость либо способ наполнения госбюджета.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
Alex Smith:
В Минесоте зима как в Новосибирске.
Ездят теслы без проблем.
В Колорадо зима теплая, но бывают до -30 похолодания, снег частенько по 5 дюймов в час выпадает. Теслы ездят, каждый день несколько штук вижу.
PSet:
В Скандинавии теслу во всю эксплуатируют, климат там тоже суровый, так что все норм!
nsklizard:
В барнауле ездит и нормально всё у него.
PSet:
В Скандинавии теслу во всю эксплуатируют, климат там тоже суровый, так что все норм!
Спасибо всем за ответы,буду знать. Оказывается даже в Сибири эти тесла у нас ездят,не знал, в г. Абакане (респ Хакасия) не замечал.
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
5
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
pashukxo:
Молодец Илон Маск. То о чем читали еще в детстве в научно-популярых книгах Перельмана. И что казалось нереальным, воплощает в жизнь. Причем с 0-ля все создал. Ебэй запустил, потом продал. Вложил и Теслу и выйграл. Удачи ему. Такие люди нужны планете! Жду от него поезда по трубкам на электромагните)
eBay не он основал, PayPal его тема
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
ПАЛАСИО:
Интересно, почему раньше не догадались до такой простой схемы: аккумулятор, двигатель и 4 колеса. И продавай потом за сто тыщ баксов
Ролики в инете про Порш на батарейках, от самоделкиных, давно лежат.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
4
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 645
Что бы кто ни говорил, тесла- очень интересный автомобиль. Я когда прокатился на model s у знакомого, понял, что у кого-то будущее уже наступило. Машина отлично проявила себя зимой. Конечно, суточные пробеги у нее не превышают 150 км (машина используется для поездок на работу и покатушек), но и я на своей легаси дальше 100 км в день не езжу :) Меня очень поразила энергоемкость подвески на 20" катках. Легась такие ямки мне в спину отдает, а на этой просто пролетаешь и все. Если б не нефтяное лобби, то были бы вложения денег в данную технологию от мировых автопроизводителей. И Такие машины стали бы доступней. Я б сам на такой ездил каждый день, забыв про замену масла, свечей, фильтров и бензин. У теслы чуть более пятисот трущихся деталей, против 5 тысяч у обычного авто. Там особо ломаться-то нечему, акромя электроники, но 2 года эксплуатации в Перми, таких проблем не выявили.
BL5 2.0R AT 2004
18
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3073
Илону Маску надо отдать все производство ракетных грузовиков ПРОТОН, а он нам все производство электромобилей.
У нас электромобили не получаются, а у него ракеты, думаю более чем выгодное предложение.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3165
тесла норм
3
3
Ответить
Андрей
Севастополь
Тесла - автомобиль будущего в нашем времени.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 544
АвтоГорожанин:
А ВАЗ тестирует первый турбо-мотор. Тоесть представляете на сколько поколений, вех, эпох мы отстаем? Какой там по прежнему совок царит, без указки и приказа никто не дернется с предложениями.
Теслу в кошмарном США пошел и купил! А супер разработки нашего автопрома, которые уже и болотоходные гибриды и роторные атомоходы и чего только не сделали в свои времена, но советские ГБшники и бандиты в 90-х все загубили. Правда сегодня 2015 уже, но эхо тех лет все еще не дает работать начать. Зато у них негров линчуют!
Что же мешает тебе,умнейшему из умнейших,пойти...в смысле и купить эту Теслу,открой объяву,выбери и купи,не хочешь переплачивать,купи её напрямую в штатах по цене завода,пошлины на эту машину у нас нету,то есть-0. У тебя есть выбор,хочешь ваз,хочешь теслу,хочешь велосипед,а вот в штатах труднее,у них выбора нет,там автоваз в объявлениях не продаётся и большинство населения даже не знают о его существовании,а у нас вон кто не знает про теслу? Или вы наивный юноша думаете,что в штатах не сможете купить теслу,так как у них очередь на полгода на неё и все просто тоже как вы хотят пойти и купить её,может и хотят,но могут далеко не все.Так что хотеть и мочь,две большие разницы и если оба условия совпадают,никто не мешает осуществить.В жизни нет понятия дорого или дёшево,есть деньги купишь теслу,нет таких денег купишь ваз или что то другое,выбор за тобой.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 630
Funfrock:
Догадались. Еще в 19 веке. Поинтересуйтесь на досуге, электромобиль появился раньше автомобилей с ДВС.
Точно, но потом его убили... https://ru.wikipedia.org/wiki/... лектромобиль%3F
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
игрушка для богатеньких эта тесла, у нас в РФ они вообще есть?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
15
Ответить
АвтоГорожанин:
А ВАЗ тестирует первый турбо-мотор. Тоесть представляете на сколько поколений, вех, эпох мы отстаем? Какой там по прежнему совок царит, без указки и приказа никто не дернется с предложениями.
Теслу в кошмарном США пошел и купил! А супер разработки нашего автопрома, которые уже и болотоходные гибриды и роторные атомоходы и чего только не сделали в свои времена, но советские ГБшники и бандиты в 90-х все загубили. Правда сегодня 2015 уже, но эхо тех лет все еще не дает работать начать. Зато у них негров линчуют!
Т.е. вас совершенно не смущает тот факт, что с 1993 года экономика России живёт на продаже ресурсов. И конечно же факт того, что именно эту структуру экономики нам подарили американцы, когда внедряли рынок в России, вас тоже не смущает.
То, что России после крушения СССР навязали колониальный тип экономики тоже как-то не имеет значения. И может для вас это будет открытием, но серийный электромобиль РАФ – ов 2203 выпускался в СССР с 1973 года. Эти автобусы обслуживали различные международные мероприятия.

Всё это конечно же неважно. Потому что ВАЗ в умах многих он как бы сферический конь в вакууме. Он существует отдельно от страны, а потому все вышеназванные факты конечно же не влияли на завод, которые разворовывали все 90-е годы.
9
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
groff:
вот это технологии!
Тесла - это айфон в автомобилестроении.
Айфон в автомобилестроении - это приора :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3819
Как это ручки не в цвет кузова?! Согласно догмату, годами вбиваемого нам в голову, маркетологами Соляриса и Логана - ручки должны быть в цвет кузова, и это очень дорого и престижно!!! :)
8
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Я думаю стоит развивать высокоемкие конденсаторы. У них намного больше плюсов перед аккумуляторами.
4
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Вот когда будет 10000км без под зарядке, вот это тема ,а пока бензин и салярка наше всё, тем более там где -40
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
10
Ответить
Николай Семенов:
Т.е. вас совершенно не смущает тот факт, что с 1993 года экономика России живёт на продаже ресурсов. И конечно же факт того, что именно эту структуру экономики нам подарили американцы, когда внедряли рынок в России, вас тоже не смущает.
То, что России после крушения СССР навязали колониальный тип экономики тоже как-то не имеет значения. И может для вас это будет открытием, но серийный электромобиль РАФ – ов 2203 выпускался в СССР с 1973 года. Эти автобусы обслуживали различные международные мероприятия.
Всё это конечно же неважно. Потому что ВАЗ в умах многих он как бы сферический конь в вакууме. Он существует отдельно от страны, а потому все вышеназванные факты конечно же не влияли на завод, которые разворовывали все 90-е годы.
Поддержу.
Также замечу, что в мире не найдется предприятия, аналогичного автовазу, в котором был бы реализован настолько локализованный цикл разработки и выпуска продукции (по крайней мере раньше). У них даже софт для проектирования свой.
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Defensor Fortis:
Молодец Маск, все сам, по любому ни копейки у бюджета не вымогал..
Ахахах
2
3
Ответить
Также замечу по поводу электромобилей, что на текущий момент перспектив у них нет. От слова совсем. Для появления перспектив, необходима качественная и количественная перестройка всей сети электроснабжения в масштабах стран (Норвегия, кстати, уже это поняла). Это на текущий момент нереально. И никакое удешевление аккумуляторов этому не поможет. Да, какие-то мало-мальские технологии разрабатываются, но альтернативы нефти пока нет. В этом плане больше перспектив у водородных авто.
Почему Тесла взялась за аккумуляторные авто - да потому что чуваки (Маск в частности) поняли, что в супердорогостоящее водородное R&D лезть с какими-то внятными финансовыми перспективами не стоит, не осилят. Контору-то надо вывести на какую-никакую прибыль и продать. В этом вся цель. И для этой цели надо использовать известные технологии. Они обеспечивают видимость успеха - на это клюют инвесторы. Помотрите на Теслу внимательно, где там инновационность именно в технологиях? Сплошной инжиниринг, просто слепили из того что было электроповозку и завернули в красивый фантик.
Тесла не СВОИ бабки вкладывет (и не Маска), она глубоко убыточна, а бабло инвесторов.
5
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2204
Kel725:
Видел Tesla Model S в Тольятти, классный электровеник, а внимания на себя обращает по хлеще Mercedes SLS AMG.
Единственная проблема на данный момент это батареи: 1. Они очень дорогие (пол стоимости теслы). 2. Очень тяжёлые, ёмкость при этом ограниченна. 3. Производство/утилизация таких батарей загрязняет окружающую природу по хлеще неэкологичных V8.
Так что ждём появления принципиально новых типов аккумуляторов, лишенных вышесказанных минусов.
Пфф... для их утилизации есть дофига всяких стран третьего мира, типа Украины. А в Штатах экология не пострадает.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Понятливый еж:
А что ? Умилятся "новейшей" Нивой "Ель-брус" ?
А что Вы так прицепились к модификации для фанатов серией в несколько сотен штук? Это что передний край вазовских разработок? Нет, ждем же и Весту и Икс-Рей, которые будут более современным семейством автомобилей. Да, Автоваз не разрабатывает электромобилей типа Теслы и не запускает в серию водородомобили. Потому что мы живем не в Штатах, не в Японии и не в Германии. И общее развитие страны, включая экономику, образование, инфраструктуру на уровне развивающегося государства. Наивно пытаться требовать от, скажем, Бразилии инновационного рывка. И от России в нынешнем состоянии тоже наивно.
7
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1922
Родион Лукманов:
Помотрите на Теслу внимательно, где там инновационность именно в технологиях? Сплошной инжиниринг, просто слепили из того что было электроповозку и завернули в красивый фантик.
Вот бы всё было просто, как вы говорите. Взял и слепил.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
6
2
Ответить
   
Сообщений: 859
Пробег Теслы в реальных условиях составляет всего 250-280 км. Кому он нужен, высокотехнологичный девайс, на котором только по району ездить. Я в командировки езжу за 500 км от дома, это мне надо его пару раз зарядить, что бы туда доехать и пару, что бы обратно. Оно мне надо?
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
4
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
shabba:
Пфф... для их утилизации есть дофига всяких стран третьего мира, типа Украины. А в Штатах экология не пострадает.
Или типа России. В Ангарск вон отходы ядерные таскают. Жиды все продали давно.
8
2
Ответить
Евген
Москва
"набирает 97 км/ч за 2,8 секунды"
---------------
ну и наxрен эта xарактеристика любому на этом сайте? ну если по честному, без дурковання.
И 5 то секунд до 100 тут никому не нужно.
где это всё применять, зачем?
чисто теоретический интерес- что, в принципе, можно выжать из изделия. xоть оно и не нужно в реалияx повседневной жизни
4
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1594
Что бы понять, насколько хорошо развивается Тесла - посмотрите на рынок сбыта в США. Тесла там продается везде, всем желающим предлагают пройти тест-драйв. Если в России, про эту машину мы знаем почти что все, то представьте, что будет лет через 5-10?
Вспомните, как те же мобильники приходили в массы - Если в конце 90-х, начале 2000-х, были только у самых богатых, то уже в 2005 году, каждый второй школьник ходил с мобильником.
И как я уже писал выше, через пару лет обещают значительное снижение цены.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Тема, что ж, и классная тема....По деньгам, конечно, нереально для подавляющего большинства сограждан. Дай Бог, ситуация изменится, хотя тут я, увы, однозначно пессимист.
Dum vivimus vivamus.
 
1
Ответить
Евген
Москва
люди, ну если не "прикалываться", не мнить себя в фантазияx ДональдТрампом в Калифорнии, то - не нужна нам такая машина. Даже МАрк 2 куда как лучше будет.
Нам , вот если трезво, практично, для нашего климата - нужна машинка с теплой печкой, а топливо, в идеале - газово-бензиновая установка. Ну может только бензин или дизель, если лишниx денег много, или машина не на большой пробег/срок.
Клиренс чуть выше, шины чуть толще, чем у теслы на фото. Для комфорта и проxодимости.
Я описываю машину- друга и помощницу, а не "любовницу" которая все деньги тянет, разок понтануться без практической пользы
3
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
красавчеки не то что наш Ё мобиль
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Дорогая нишевая игрушка. И вся эта затея попахивает большим пузырем. Даже если допустить что мегафабрика наполнит рынок аккумуляторами на 30% дешевле текущего, то это же подарок в первую очередь конкурентам - автомобильным гигантам. Которые хорошо умеют считать деньги и делать конкурентоспособные машины. Сейчас ниссановских лифов в разы больше теслы продается и не в убыток себе. Будут батарейки дешевле и спрос больше, лиф следующего поколения будет продаваться в еще больших количествах. Другие компании если выпуск подобных авто будет экономически обоснованным, выведут на рынок свои электромобили(гибриды, плугины) в разных ценовых диапазонах, в том числе и в нише теслы. И сожрут ее, тк у них больше опыта, лучше логистика, имеются производственные мощности и пр. пр. что в сумме дает меньшие издержки. А сейчас у теслы нет конкурентов по одной банальной причине - она убыточна.
5A-FE, 1AZ-FE
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
пиропатрон н***.....ся и хрен где его потом достанешь))) тачку выкидывать)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8515
первый массовый суперкар на электротяге. Остальные в роли догоняющих. Цена норм для таких характеристик.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
pnsi:
Дорогая нишевая игрушка. И вся эта затея попахивает большим пузырем. Даже если допустить что мегафабрика наполнит рынок аккумуляторами на 30% дешевле текущего, то это же подарок в первую очередь конкурентам - автомобильным гигантам. Которые хорошо умеют считать деньги и делать конкурентоспособные машины. Сейчас ниссановских лифов в разы больше теслы продается и не в убыток себе. Будут батарейки дешевле и спрос больше, лиф следующего поколения будет продаваться в еще больших количествах. Другие компании если выпуск подобных авто будет экономически обоснованным, выведут на рынок свои электромобили(гибриды, плугины) в разных ценовых диапазонах, в том числе и в нише теслы. И сожрут ее, тк у них больше опыта, лучше логистика, имеются производственные мощности и пр. пр. что в сумме дает меньшие издержки. А сейчас у теслы нет конкурентов по одной банальной причине - она убыточна.
Так они на аккумах будут тогда бабки делать:) Еще и наценку соответствующую поставят для сторонних производителей. Сомневаюсь что в компании Тесла сидит кучка идиотов, которые готовы деньги тупо миллиардами терять, не все так просто я думаю.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 775
Машина мечта.
TLCP KZ-TE 98
4
1
Ответить
  
Спб
Сообщений: 277
Funfrock:
Дорогая игрушка от убыточной компании. Кроссовер опять перенесли?
Не важно, сколько у тебя прибыль - важно, сколько ты стоишь.
Дороже всего стоят убыточные компании. А стоит показать прибыль - тебя сожрут.
Моя работа денег не приносит, но отвлекает от размышлений о том, почему их нет.
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Susanin3:
Так они на аккумах будут тогда бабки делать:) Еще и наценку соответствующую поставят для сторонних производителей. Сомневаюсь что в компании Тесла сидит кучка идиотов, которые готовы деньги тупо миллиардами терять, не все так просто я думаю.
Я под теслой имел в виду не всю фирму, а эту их машину. Наценку конечно поставят, но рынок же, сильно все равно не задерешь, китайцы не дремлют. И в итоге приходим к тому же.
А насчет идиотов - их и среди автопроизводителей нет чтоб убыточные модели клепать. В этой модели нет никаких(!) ноу хау или новых технологий, любой автопроизводитель в силах сделать подобное, но не делает. Более того, пробовали и многие в разное время но только Ниссан недавно запустил прибыльный электромобиль. Делают лиф намного бюджетнее и при этом продает намного больше и с прибылью.
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Jerry Procione:
Мне кажется они опережают будущее.
в будущем это уже прошлое, так что не возможно опередить будущее оно еще не наступило
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
Jerry Procione:
Мне кажется они опережают будущее.
На аккумуляторах - это тупиковый путь.
По двум простым причинам:
1. Высокоэнергетичные АКБ можно создать только на основе РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ легких элементов. А на то они и редкоземельные, что их хватит на создание батареек только для нескольких десятков миллионов машин (объём России). На свинце же машина больше себя будет возить, чем груза.
2. Электричество для их зарядки тоже не мало надо произвести. Потери при производстве, передаче, зарядке и энергетический КПД системы уже не впечатлит.
Скорее сделают некие химические топливные элементы, которые будут питать ДВС или их энергия будет преобразовываться в электрическую. Машина с электромотором, но на топливных элементах.
1
1
Ответить
Евген
Москва
Росатом про атомные батарейки всё говорит, уже к серийному производству подбираются-вот это тема.
А еще в 90-x, как были проблемы с бензином, подумал - класс но было бы мини-реактор ядерный в машину и ездить 25 лет без дозаправки.
И вот атомные батарейки Росатом слепил. Правда пока - дял кардиостимуляторов и космической теxники, очень дорогие. Но это ж начало, главное - сам принцип, теxнология, уже действует.
А то, что очень дорогие -окупится, ведь бензинчик то тоже недешев, почитать так годовые затраты...
1
1
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
На рублевке я такую ещё не видел! Хотя смотрится классно,и разгон впечатляет.Видимо даже люди с деньгами не хотят иметь в своём гараже такую игрушку,а предпочитают порше,бентли,мазератти,феррари ,хоть они и дороже!
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
OlegOD:
Убыток в 2014 году - $294 млн, в 1 квартале 2015 - $154 млн, это в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2014.
Чистая прибыль
▲ $ 74 млн (2013 год)[1]
$ 396,2 млн (2012 год)[2]
Мой отзыв: Лада Приора
2
1
Ответить
   
Сообщений: 844
А это уже почти как ГТР))) Только он до сотни за 2.9
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
1
Ответить
NK
Хабаровск
Крысеныш:
Тесла изображена на зимнем пейзаже в статье
а реально этот электро-кар может выдержать зиму?
по моему как сибирь и такие суровые регионы не для электрокаров нынешних
прошу с приусом не путать-тот гибрид все таки,и у него дугое устройство электро-части,потому в сибири даже на нем можно ездит
В хабаровске их минимум 2 штуке, постоянно вижу одну возле тренажорки, в том числе и зимой...
Тесла же-полность так понимаю электрокар
 
1
Ответить
Сергей
Москва
Принципиально новый подход:
Тесла S - прикольный доп в виде 2х мест в багажнике для детей это нечто.
Модель Х это что то из фильмов про будущее (посмотрите презентацию).
Видео от Спейс Х где ракета взлетает на 50 метров и приземляется вертикально на стартовый стол - как из фантастического фильма.
Бесплатная заправка купленного автомобиля пожизненно - вообще утопия какая-то!

Ну а частный предприниматель занявший более 10% рынка и которого не пытаются посадить это вообще фантастика!!!!

В россии не так по 2м причинам:
1. Экономисты называют такую как у нас задержку роста ВВП (и структуру экспортных статей ввп) - Ресурсным проклятием (тоесть когда закончатся недра тогда все зашевелимся прямо с самой верхней головы, это проходили другие страны раньше)
2. Силовые структуры (или судебная и налоговая система) - Даже ОТЕЦ своим волкам наказал не трогать предпринимателей пока в стране тяжко.

Вывод: Меня очень сильно рвет иногда на калифорнию но я очень люблю ту >|
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Хороша маша, да не наша...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивая машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!