Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Tesla может выпустить огромный пикап

Tesla может выпустить огромный пикап

20 Ноября 2017 | 11669 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
336 (55%)
280 (45%)
На презентации грузовика и родстера марки Tesla были показаны слайды с изображением большого пикапа. Пока не ясно, будет ли эта машина производиться серийно.
На презентации грузовика и родстера марки Tesla были показаны слайды с изображением большого пикапа. Пока не ясно, будет ли эта машина производиться серийно.

На прошлой неделе Tesla провела презентацию шикарного грузовика Semi и нового поколения модели Roadster — об этих моделях мы уже рассказывали подробно. Как оказалось, помимо этих новинок мельком была показана еще одна Тесла — в кузове пикап.

В сентябре глава компании Илон Маск в своем твиттере уже намекал на возможное появление пикапа: «Что если мы сделаем мини-версию Tesla Semi?» И вот его слова нашли воплощение на эскизах. Правда, пикап получился настолько большой, что в его кузов помещается другой пикап...

Отметим, что согласно стратегии развития Tesla в линейке бренда также должны появиться пассажирский автобус и компактный кроссовер.

 
 

Комментарии

ННВ
Красноярск
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
117
17
Ответить
    
владик
Сообщений: 37899
Пикапы для олдовых.
К такому экстерьеру надо привыкнуть..)
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
19
7
Ответить
Каройнер
Чита
так это какой же пикап? бескапотный грузовик сие....
58
3
Ответить
 
Сообщений: 202
А, по факту без "МОЖЕТ", как у них дела обстоят с выпуском уже обещанных моделей?
31
4
Ответить
Игорь
Иркутск
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
А в чём он жулик?? сотни Тесла или тысячи уже колесят по США и по остальным странам... строятся станции для заряда этих авто.. Хоть я и люблю злой рык выхлопа авто, но признаю что будущее за электромобилями... запас хода будет со временем 800-1000 км, а это будет более чем достаточно даже для путешествий... больше за день вряд ли проедешь...
91
37
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67486
Эра гигантизма ,уже прошла. И чтобы пробиться , предприниматели-капиталисты ,все жульничают
11
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
И тут Остапа понесло...
52
10
Ответить
     
Сообщений: 2696
не больше моего DODGE RAM 6.7 BI-TURBO DieSEL
10
112
Ответить
ННВ
Красноярск
Игорь
А в чём он жулик?? сотни Тесла или тысячи уже колесят по США и по остальным странам... строятся станции для заряда этих авто.. Хоть я и люблю злой рык выхлопа авто, но признаю что будущее за электромобилями......
В том виде, в каком рни существуют сейчас, электромобили - тупик. Электричество для зарядки получают "грязными" методами. Да и того же лития на всех не хватит. Игрушка это, не более
59
42
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
С картинками у них получается лучше,чем с машинами. Уже не знают как новых дурачков на акции привлечь. А то старые уже обожглись и скидывают.
32
25
Ответить
Minatrix
Барнаул
На электростанциях подзарядка в итоге будет стоить столько же сколько сейчас бензин)
34
8
Ответить
Endorphine
Иркутск
Игорь
А в чём он жулик?? сотни Тесла или тысячи уже колесят по США и по остальным странам... строятся станции для заряда этих авто.. Хоть я и люблю злой рык выхлопа авто, но признаю что будущее за электромобилями......
Так же думали повозники и жокеи о Генри Форде . В итоге спустя 100 лет двс и автомобили довели до совершенства. Тоже самое через 100 лет произойдет и с тесла . Хотя она уже в Америке и Австралии очень популярна.
39
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
О водороде надо думать, о водороде...
23
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
CATAHA666
не больше моего DODGE RAM 6.7 BI-TURBO DieSEL
Вы явно ни разу не были в общественной бане)
128
1
Ответить
Nik777
Иркутск
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
Везунчик
5
1
Ответить
Nik777
Иркутск
Игорь
А в чём он жулик?? сотни Тесла или тысячи уже колесят по США и по остальным странам... строятся станции для заряда этих авто.. Хоть я и люблю злой рык выхлопа авто, но признаю что будущее за электромобилями......
А где электричества столько взять? Новые платины строят?
16
21
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Неважно, главное строит инфраструктуру под электрички
3
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Так этож Газель).
22
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
А самолет на аккумуляторах уже был? Или он еще не додумался до этого
25
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Илон Маск кто он?
Гениальный мошеник +
Бизнесмен- авантюрист -
46
58
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Nik777
А где электричества столько взять? Новые платины строят?
Росатом будет строить новые АЭС
19
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
Он не жулик - он игрок. Постоянно играет на повышение.
Просто весь вопрос в том, что постоянно повышать ставки - нельзя.
Тот же Трамп в свое время с такой политикой чуть к бомжам под мост жить не переехал и потом годами обратно поднимался.

Так что все просто - нет не жулик. Но заиграться и вылететь в трубу - может запросто. Особенно когда крупные компании типа Тойоты, ВАГа и Рено-Ниссан-Мицу - начнут активно и массово входить на рынок электромобилей. Т.к. при всей хайповости проекта Тесла - реальных ноу-хау, которые нельзя повторить - у компании можно сказать что нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 127
Сделать не проблема, многие могут, а вот продать с хорошим наваром - это уже талант!
9
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
ПАЛАСИО
Илон Маск кто он?
Гениальный мошеник +
Бизнесмен- авантюрист -
эти 2 варианта почти одно и тоже
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
23
1
Ответить
Рушан Гильфанов
Руль тоже по середине?
1
 
Ответить
Vvassy
Ноябрьск
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
Такой же ё-мобильщик
8
14
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
JumanGEE
Он не жулик - он игрок. Постоянно играет на повышение. Просто весь вопрос в том, что постоянно повышать ставки - нельзя. Тот же Трамп в свое время с такой политикой чуть к бомжам под мост жить не переехал...
Пока Тойота, ВАГ и Рено-Ниссан-Мицу чешутся китайцы уже лепят во всю электрички,так что скорее всего китайцы его придавят..
19
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Молодцы Тесла!
9
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 124
Что-то надоела эта Тесла. За все берутся, ничего толком не делают.

Тот же Ниссан, выпустил в два больше Leaf, чем всех тесел, которые отлично бегают и пользуются популярностью.
28
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
krogen
Эра гигантизма ,уже прошла. И чтобы пробиться , предприниматели-капиталисты ,все жульничают
Капиталисты, хм? А зачем ты выделяешь это, будто это что-то экстраординарное?
7
 
Ответить
Vilon
Южно-Сахалинск
Лобаш просто не реальных размеров, на замене разоришься :)
3
 
Ответить
Все черное ... и неприятное ощущение от таких машин! ГАЙНО если честно!
2
9
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
А может, гениальный жулик? :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
4
4
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
мошенник, причем высшего класса:)
После их презентации акции теслы в очередной раз подрастут, и будут расти до небес на таких псевдо проектах типа этого или полета на Марс к 2018-2019 году, обещания громкие, а выполнение как у ё-Мобиля. Да и американское государство бабла им немерено печатает, а с такими ресурсами почему бы и не обдурить всю планету.
Но надо помнить одно, прорыва технологического в тесле не произошло, это такие же литиевые аккумы и известные электродвигатели в основе. Маску может повезти, если в ближайшие 10 лет все таки создадут прорывные аккумуляторы с высокой плотностью энергии, не дорогие и безопасные. Вот тогда ему будет проще чем остальным интегрировать их в платформу электромобиля.
ВОобщем будущее не за горами, будем ждать.
17
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1953
Endorphine
Так же думали повозники и жокеи о Генри Форде . В итоге спустя 100 лет двс и автомобили довели до совершенства. Тоже самое через 100 лет произойдет и с тесла . Хотя она уже в Америке и Австралии очень популярна.
Электромобили так-то старше, чем авто с ДВС.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
23
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
последнее время что то часто начали про теслу говорить,кому она нафиг нужна эта тесла!!!
8
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Странный опрос: "Нравится ли вам автомобиль?"
Какой автомобиль-то? Хоть один макет сделали хотя бы в масштабе 1:5? Про какую-либо начинку и говорить не о чем..
Так и спрашивали бы: "Вам нравятся эти картинки?"
22
3
Ответить
Максим
Симферополь
Загнивающие буржуи! Чувствует скорый конец!? Без Духовности великие дела не делаются.
11
13
Ответить
Ник
Юрга
ННВ
В том виде, в каком рни существуют сейчас, электромобили - тупик. Электричество для зарядки получают "грязными" методами. Да и того же лития на всех не хватит. Игрушка это, не более
Это пока электричество производят грязными методами, но скоро все изменится. На презентации, кстати Маск говорил, что для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных панелей полностью, это разве не экологично? Да и для производства бензина тоже требуется электричество.
8
13
Ответить
Максим
Симферополь
А концерн "Калашников" сделал , двигатель работающий на святой воде.
11
8
Ответить
Ник
Юрга
ПАЛАСИО
А самолет на аккумуляторах уже был? Или он еще не додумался до этого
Будет, ему уже задавали такой вопрос, он ответил, что на данный момент батареи не достаточно эффективные, когда их эффективность будет выше раза в 2, то думаю и самолет появится.
3
1
Ответить
Ник
Юрга
ПАЛАСИО
Илон Маск кто он?
Гениальный мошеник +
Бизнесмен- авантюрист -
Не тот и не другой, он один из не многих, кто хочет изменить мир к лучшему. Разве он стремится к плохой цели? Хочет чтобы все электричество производилось от солнца и ветра и заряжать этим электричеством свои автомобили, которые при такой энергии будут 100% экологичны.
13
8
Ответить
Ник
Юрга
Bakotiinii
Что-то надоела эта Тесла. За все берутся, ничего толком не делают.

Тот же Ниссан, выпустил в два больше Leaf, чем всех тесел, которые отлично бегают и пользуются популярностью.
Просто тесла дорогая, а ниссан дешевый. Но когда наладят производство model 3 все изменится. Думаю продажи tesla model 3 ограничатся мощностью их производства. А если мощность будет 500 тыс., как планируют в tesla, то и продажи будут выше чем все электромобили вместе взятые.
9
6
Ответить
KILEG
Красноярск
Пока все чешут свои поганые языки, ребятки делают своё дело и занимают первыми в своём сигменте нишу
12
9
Ответить
AnimalFarm
Владимир
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
ну пока вроде все получается: машины есть, многоразовая ракета есть.
8
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
Колеса от Газика взяли?
2
3
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 363
ПАЛАСИО
Илон Маск кто он?
Гениальный мошеник +
Бизнесмен- авантюрист -
Вы перестали пить коньяк по утрам?
+ Да
- Нет
11
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ник
Это пока электричество производят грязными методами, но скоро все изменится. На презентации, кстати Маск говорил, что для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных...
На другой презентации Маск говорил, что построит метро для автомобилей с тележками на электротяге, чтобы авто в пробках не стояли. А еще на одной презентации - что-то там про колонии на Марсе рассказывал.

Мало просто говорить - надо еще делать. Как минимум - запустить уже наконец полностью Гигафабрику, выйти на заявленные объемы производства батарей, обеспечить заявленный уровень цен на них и начать уже отправлять покупателям Тесла 3 - они все же за него предоплату давно уже перечислили.

А - ну и озвучить уже наконец миру - как оно там, с Фальконами-то? Запустили, посадили - это мы поняли. А экономическая выгода-то есть? Или как со Спейс Шатлами - разгонные модули делали многоразовые, а потом поняли, что дешевле каждый раз новые делать, а б/у - просто выбросить. Чем тратиться на их диагностику и восстановление.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
5
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
ННВ
В том виде, в каком рни существуют сейчас, электромобили - тупик. Электричество для зарядки получают "грязными" методами. Да и того же лития на всех не хватит. Игрушка это, не более
Зачем Песков и ему подобные сформируют это ?
Не задумывались ?
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
3
4
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
ЧингачХук
Зачем Песков и ему подобные сформируют это ?
Не задумывались ?
СПРНСИРУЮТ
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
 
 
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
vadik5687
С картинками у них получается лучше,чем с машинами. Уже не знают как новых дурачков на акции привлечь. А то старые уже обожглись и скидывают.
С
Обожглись примеры в студию ...
Нет таких....
На эти грузовики тоже получают предзаказы..
.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
 
4
Ответить
Гость
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
гений-жулик
2
2
Ответить
Гость
может не может, чё гадать то. У меня другой вопрос, у мы в России сможем когда-нибудь сделать коробку автомат?
10
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
arctic-1
О водороде надо думать, о водороде...
Думай, кто не даёт-то?)
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Pulemeshek
Так этож Газель).
Ага, Некст Некст Некст!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Ник
Не тот и не другой, он один из не многих, кто хочет изменить мир к лучшему. Разве он стремится к плохой цели? Хочет чтобы все электричество производилось от солнца и ветра и заряжать этим электричеством свои автомобили, которые при такой энергии будут 100% экологичны.
А Вы подумали откуда возьмутся солнечные батареи, ветряки? Сколько будет стоимость их производства, доставки и монтажа? Сколько площадей необходимо для промышленной выработки гигаватт энергии? Когда Вы посчитаете себестоимость одного киловатта энергии таким "зеленым" способом, сразу посчитайте срок окупаемости данных объектов. Ибо просто хотеть что-то производить, не зная законов физики, очень проблематично.
13
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Технологически Тесла отстает в развитии примерно на полгода, используя в своих машинах батарейки китайские, те же, что стоят в скутерах массового производства. Маск - гениальный маркетолог и комбинатор.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
NFS22rus
А, по факту без "МОЖЕТ", как у них дела обстоят с выпуском уже обещанных моделей?
В европе народ ездит, машин и заправок полно. В отличии от Эллады и прочих емобилей, которые существуют только в телевизионном репортаже.
6
6
Ответить
demiurglod
Электричество берётся от сжигания нефти, угля, газа. Потом это электричество с потерями передаётся потребителю, потом с потерями перезаряжается аккумулятор, само производство батарей производит кучу ядовитых отходов.
Что-то мне подсказывает что даже самоходная тележка с паровым котлом на угле будет менее вредна для экологии чем электромобиль.
15
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
А может и не может ....
держу хвост пистолетом
1
 
Ответить
Ник
Это пока электричество производят грязными методами, но скоро все изменится. На презентации, кстати Маск говорил, что для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных...
"для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных панелей полностью"

Вы понимаете, сколько солнечных батарей нужно, чтобы зарядить один такой грузовик? А теперь представьте, что сбылась мечта фантазеров и все грузовики стали электрическими? Где нам взять еще четыре Земли, чтобы все их замостить полями с солнечными батареями для зарядки всех машин?
12
5
Ответить
KILEG
Пока все чешут свои поганые языки, ребятки делают своё дело и занимают первыми в своём сигменте нишу
"и занимают первыми в своём сигменте нишу"

В сегменте невыполненных обещаний и попиленного бабла, если только
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Игорь
А в чём он жулик?? сотни Тесла или тысячи уже колесят по США и по остальным странам... строятся станции для заряда этих авто.. Хоть я и люблю злой рык выхлопа авто, но признаю что будущее за электромобилями......
То что смог впарить богатым буратинам свои игрушки и гаджеты - не означает что электромоиль выгодный экономически, более экологичен и безопасен. Пока от него убыток в кармане и вред природе. Жулик в том что на уровне слоганов и лозунгов впаривает необразованным гуманитариям анти-научные вещи и они в это веряк, как когда-то стадо верило в плоскую землю, в колдовство и ведьм, в астрологию и т. п.

Электродвигатели хорошо известны (и в них тоже есть потери и не слабые и они греются) и используются много где (где надо) и не только в пылесосах и фенах, в куче устройств, в том числе где важно эффективное энергопотребление, в том числе в электротранспорте (не только в какамуляторном).

Аккумуляторы тоже хорошо известны и используются они и в телефонах и в ноутбуках (В электронике), частично в инструменте . Или вы думаете по принципу (и технологиям и науке) силовой установки какамулятор-мобиль чем-то отличается от шуруповёрта или детской игрушки?! Во всём остальном это обычный автомобиль с другой компановкой (компановка - это хорошо).

Если бы электромобиль был бы конкурентным и полезным, то его бы покупали без всяких субсидий и преференций со стороны государств, на фоне того что бензинки обложены налогами и т. п. Пока даже проводной транспорт (трамвай, троллейбусы, метро) не сильно в США развивают. При этом развивают идею жить чёрти где от работы. При этом у них куча народа (ещё больше) ездит на прожорливых и здоровых машинах (маскары, пикапы).

Борцы за электромобили мне напоминают ЛГБТ по своей сути с их "демонстрациями" и требованием каких-то преференций. Вот реально, постоянно требуют каких-то преференций, а с фига ли если у них "и так всё хорошо" ?! Всё равно что гомосеки будут требовать что бы им детей другие рожали. При этом нефть то всё равно надо добывать, но куда они хотят девать другие фракции нефти? Как любители электрокаров решили вопросы добычи и транспортировки электричества?

И в вашем сообщении больше лозунгов чем сути. Да ещё ссылка на маркетинговые методы и искусственные рыночные условия созданные специальными законами.
17
6
Ответить
Ezhik57
Новосибирск
Видать опять хотят к Щварцу подмазаться) Типа Хамеер Вам на электричество перевили,Теперь вот и аля Унимог Бэк эдишинал будет)
 
1
Ответить
Сергей
Магадан
Ник
Будет, ему уже задавали такой вопрос, он ответил, что на данный момент батареи не достаточно эффективные, когда их эффективность будет выше раза в 2, то думаю и самолет появится.
Маск красавчик,в самолете только не будет режима рекуперации,и автоматики с электроникой там поболее,и сядет батарея,в сторонку уже не отьедешь,вещает как рнтв-говорит,о основываясь ни на чем
3
3
Ответить
Сергей
Магадан
Espresso
Вы перестали пить коньяк по утрам?
+ Да
- Нет
Вы ставите +вы ставите-
2
1
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей
Вы ставите +вы ставите-
Паласио безработный:да+,да -
6
1
Ответить
Сергей
Магадан
Гость
может не может, чё гадать то. У меня другой вопрос, у мы в России сможем когда-нибудь сделать коробку автомат?
Это уже даже не нанотехнологии,чубайс бессилен ,надо открывать россуператом для создания трехступой коробки автомат на полевых транзисторах
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
Be.c.k Brblz
"для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных панелей полностью" Вы понимаете, сколько солнечных батарей нужно, чтобы зарядить один такой грузовик?...
Маск освоит луну и Марс,там будут стоять панели
5
1
Ответить
Сергей
Маск освоит луну и Марс,там будут стоять панели
Главное, чтобы кабель между Марсом и Землей потолще был, а то все собранное там елехтричество передавать нужно вовремя
8
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ник
Не тот и не другой, он один из не многих, кто хочет изменить мир к лучшему. Разве он стремится к плохой цели? Хочет чтобы все электричество производилось от солнца и ветра и заряжать этим электричеством свои автомобили, которые при такой энергии будут 100% экологичны.
Свидетели Илоноговы...

Да развести буратин сказками он хочет.

Он что придумал какие-то фундаментальные вещи откуда брать электричество которые более эффективны или методы передачи или аккумуляторы основанные на каких-то физических законах которые до этого не были известны (или супер-конденсаторы).

Или что-то в электродвигателестроении он лучше сделал?

Он делает большие игрушечные машины как на игрушечных заводах. Он не придумавает и не делает открытия. Он барыга.

А потребители просто в школе физику не учили.

Те кто думают как сделать ДВС в автомобили эффективнее (или обусроить жизнь так что бы не надо было постоянно ездить куда-то) больше пользы приносят.

Те кто думают как повысить степень сжатия в двигатели бензиновом, как сделать надёжную турбину (а не как сейчас дискредитируют их), форсунку высокого давления, эффективное ГБО метан/пропан, эффективный привод (в том числе гибридный), эффективный кузов (в том числе у Приуса и Теслы) с минимальным сопротивлением, эффективные теплоизоляторы для сохранения энергии, надёжные агрегаты что бы постоянно не крутить конвеер делая одноразовые вещи и лампочки, .... - вот кто делают мир лучше, а не Маск.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
KILEG
Пока все чешут свои поганые языки, ребятки делают своё дело и занимают первыми в своём сигменте нишу
Да в средние века были тоже тёмные люди как вы, которые верили в пропаганду и лозунги.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
AnimalFarm
ну пока вроде все получается: машины есть, многоразовая ракета есть.
Машины и были. И троллейбусы были с автономных ходом десятилетия назад. И аккумлуяторы/электродвигатели не изобретал Маск, они и в других отраслях были. И электромобили какамуляторные были и на склажах и на гольф-площадках и игрушки... Всё что получается - это разводить государства на субсидии, лохов-потребителей на деньги, подминать под свои правила игры предприятия и т. п., красивый маркетинг для гуманитариев.

Многоразовая "ракета" (ступен) - идея хуже Шатла, судьба которого всем известна.
Это всё равно что делать многоразовый презерватив или многоразовую гильзу для пули.

Повторный запуск с подготовкой и проверкой будет по сути дороже и геморнее. БУшку в космосе использовать вообще глупо. Выгоднее налаживать техпроцес с автоматизацией и рационализацией сборки следующей "дорогой гильзы", которая не тянет за собой лишний груз когда уже не надо.

Блин, эта "ракета" развод ещё больший чем какмулятор-мобиль, а гумманитарии превозносят эту хреть как "космический лифт" (который в теории возможен, если бы Маск занялся думками как сделать трос и с каких нанотрубок и т. п.).
8
8
Ответить
  
Сообщений: 416
ННВ
В том виде, в каком рни существуют сейчас, электромобили - тупик. Электричество для зарядки получают "грязными" методами. Да и того же лития на всех не хватит. Игрушка это, не более
Очень напоминает утверждения недалеких журналистов конца 19 века, утверждающих, что человек до Луны никогда не ДОЕДЕТ, ибо если строить до нее железную дорогу, то не хватит всего угля на планете.
Как раз подобные вызовы и дают толчок развития новым технологиям.
А по-старчески гундеть, что это игрушки, что это фигня - это признак очень недалекого ума.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
demiurglod
Электричество берётся от сжигания нефти, угля, газа. Потом это электричество с потерями передаётся потребителю, потом с потерями перезаряжается аккумулятор, само производство батарей производит кучу ядовитых...
Если сжигать твёрдое топливо эффективно (без СО и копоти, а выбрасывать только СО2) - всё вообще будет офигенно, особенно если деревья сажать потом (а не солнечные батареи) которые эффективно используют солнце.
1
 
Ответить
Игорь
Иркутск
NIIIK
То что смог впарить богатым буратинам свои игрушки и гаджеты - не означает что электромоиль выгодный экономически, более экологичен и безопасен. Пока от него убыток в кармане и вред природе. Жулик в том...
Написал ты много а сути мало... я вовсе не кого не собирался агитировать за электро... так как сам езжу даже без катализатора))) клал я на экологию... и если уж разговор пошёл в таком ключе.. то вы мне напоминаете работника РосНефти (Сечину привет)
3
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ник
Будет, ему уже задавали такой вопрос, он ответил, что на данный момент батареи не достаточно эффективные, когда их эффективность будет выше раза в 2, то думаю и самолет появится.
А он не ответил на каких принципах (и ценах) эта эффективность будет в 2 раза выше и какие законы физики/химии будут работать?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
AlexNik83
А Вы подумали откуда возьмутся солнечные батареи, ветряки? Сколько будет стоимость их производства, доставки и монтажа? Сколько площадей необходимо для промышленной выработки гигаватт энергии? Когда Вы...
Свидетели Илоговы будут даже корабли строить по принципу ветрогенератор (который по сути обычный электродвигатель, как везде, даже в турбинах ГЭС, ТЭЦ, АЭС крутится, только с другими лопостями и на штанге), а потом электродвигателем крутить винт корабля вместо того что бы паруса поставить.

Некоторые так же любят привести в пример катамаран на солнечных батарейках...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
АвтоГорожанин
В европе народ ездит, машин и заправок полно. В отличии от Эллады и прочих емобилей, которые существуют только в телевизионном репортаже.
электродвигатель или китайские какамуляторы - это что-то прорывное?!

электромобили даже в гараже можно сделать. Просто они нафиг никому не нужны, разве что лохам у которых можно выманить деньги.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сергей
Маск красавчик,в самолете только не будет режима рекуперации,и автоматики с электроникой там поболее,и сядет батарея,в сторонку уже не отьедешь,вещает как рнтв-говорит,о основываясь ни на чем
Красавчик не сказал про взлётную массу? Или полезная нагрузка и время полёта будет как у квадрокоптера?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
drBuben
Очень напоминает утверждения недалеких журналистов конца 19 века, утверждающих, что человек до Луны никогда не ДОЕДЕТ, ибо если строить до нее железную дорогу, то не хватит всего угля на планете. Как...
Как раз ваше сообщени напоминает святую веру безграмотной толпы в колдовство, ведьм, алхимию, магию и т. п. чушь.

Сейчас учёные и инженеры и люди с образованием не поддерживают электромобиль, а не какие-нить гуманитарии и богословы и прочие "манагеры" в разных сферах.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Игорь
Написал ты много а сути мало... я вовсе не кого не собирался агитировать за электро... так как сам езжу даже без катализатора))) клал я на экологию... и если уж разговор пошёл в таком ключе.. то вы мне напоминаете работника РосНефти (Сечину привет)
Сообщение с приветами больше высер напоминает.

Ваш Маск что-нить фундаментальное, хотя бы светодиод или ЖК/АМОЛЕД - дисплей изобрёл? Или микроэлектронику? Какие прорывные технологии делающие мир лучше он изобрёл?

Если бы он был бы "Робин Гудом" полностью (т. е. и бедным отдавал большую часть того что отобрал у богатых) - фиг с ним.
5
1
Ответить
ННВ
Красноярск
AnimalFarm
ну пока вроде все получается: машины есть, многоразовая ракета есть.
Машины есть, правда не все вовремя. Да и революционных решений там нет.
А вот ракеты не уверен... вродебы есть, а где? Чтож америкосы на наших то летают? С их то любовью к России. Либо наедалово эти ракеты, либо стоимость неприемлемая вышла.
Всё исключительно в качестве личного мнения. На истину не притендую
3
3
Ответить
ННВ
Красноярск
Ник
Это пока электричество производят грязными методами, но скоро все изменится. На презентации, кстати Маск говорил, что для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных...
Я тебе как энергетик скажу: вся альтернативная энергетика - шляпа. Максимум чуток дома сэкономить. В промышленных масштабах утопия. Дорого, требуес дфига места и эколоия под вопросом. Матеиалы там зачастую не самые простые, их надо получить(ещё и не хватит всем), а птм как то уилизиРовать. Будущее за ядеркой сколько бы экологи по этому повду кирпичей не высирали)
8
1
Ответить
ННВ
Красноярск
drBuben
Очень напоминает утверждения недалеких журналистов конца 19 века, утверждающих, что человек до Луны никогда не ДОЕДЕТ, ибо если строить до нее железную дорогу, то не хватит всего угля на планете. Как...
Что неддалёкого в моём коментарии? Или вы о себе?
Современные технологии и технологии ближайшего будущего не позволяют перевести весь транспорт на электро тягу. Не хватит некоторых элементов и окончательно засрём планету)
Максимально безопасная атомная энергетика и эликтролиз... в такое будущее я ещё поверю. А вся альтернативная энергетика для дач и самокатов
2
1
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
Be.c.k Brblz
"для грузовиков построят зарядки "мегачарджер" и они будут заряжаться от солнечных панелей полностью" Вы понимаете, сколько солнечных батарей нужно, чтобы зарядить один такой грузовик?...
полностью согласен.
таких упоротых маскодрочеров сначала нужно определять в "лагеря" для принудительного обучения физике и математике, где за еду заставить решать простые прикладные задачи по разоблачению сказок маска ( и про количество/площадь панелей, и про толщину кабеля зарядки, и про окупаемость и т.д.) - они потом сами в первую очередь порвут своих бывших "единомышленников" вместе с "кумиром" )))
3
3
Ответить
8648672
Вы тут парня костерите, да он авантюрист, энтузиаст, но без всяких негативных коннотаций, деньги вкладывает в инженерию, и ракеты его уже садятся обратно и пуски стоят дешевле (а помнить как пару лет назад жирные рожи из роскосмоса, посаженные туда солнцеликим и проедающие наследие Королева глумились над ним? ) и автомобили тесла реальны.
Даже если убытки, что-то не так пойдёт, он проторит дорожку, научную, организационную, управленческую в по сути новую отрасль.
А России молебны за снижение ДТП, а авантюры нацелены только на распил бюджета...
6
4
Ответить
7933038
ах ты маск проклятый плагиатчик
9
1
Ответить
   
Сообщений: 824
arctic-1
О водороде надо думать, о водороде...
Крайне дорого и крайне взрывоопасно. Итого тупик
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
arctic-1
О водороде надо думать, о водороде...
Шибко взрывоопасен, ну и пока нет дешевого способа производить водород, кстати.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
3
1
Ответить
user2010_
Кемерово
8648672
Вы тут парня костерите, да он авантюрист, энтузиаст, но без всяких негативных коннотаций, деньги вкладывает в инженерию, и ракеты его уже садятся обратно и пуски стоят дешевле (а помнить как пару лет назад...
Толку от его возвращаемых ступеней? У американцев уже была программа Спейс Шаттл. В итоге дешевле и главное безопаснее оказались одноразовые ракеты.
4
4
Ответить
al
Краснодар
JumanGEE
На другой презентации Маск говорил, что построит метро для автомобилей с тележками на электротяге, чтобы авто в пробках не стояли. А еще на одной презентации - что-то там про колонии на Марсе рассказывал....
Это как полноприводный универсал от ваза? Будет, но потом?
Или как концепт хрея - а на деле сандеро?
 
1
Ответить
AnimalFarm
Владимир
NIIIK
Машины и были. И троллейбусы были с автономных ходом десятилетия назад. И аккумлуяторы/электродвигатели не изобретал Маск, они и в других отраслях были. И электромобили какамуляторные были и на склажах...
ну развод и развод, успокойтесь только и наблюдайте дальше. Умиляет, как некоторые представители страны, стремящейся в век 19-й критикуют события в самой развитой на настоящий момент стране мира.
Вы что, думаете вы первый написали эту "оду русской зависти", нет, далеко не первый. Давайте просто посмотрим и все, так будет и лучше и спокойнее всем.
5
5
Ответить
al
Краснодар
geraklit
Технологически Тесла отстает в развитии примерно на полгода, используя в своих машинах батарейки китайские, те же, что стоят в скутерах массового производства. Маск - гениальный маркетолог и комбинатор.
Серьёзный тихнолак герклитер. Чётко разложил.
 
 
Ответить
al
Краснодар
demiurglod
Электричество берётся от сжигания нефти, угля, газа. Потом это электричество с потерями передаётся потребителю, потом с потерями перезаряжается аккумулятор, само производство батарей производит кучу ядовитых...
Ну, в 40-х годах 20 века примерно так все и было
 
 
Ответить
In Play
Владивосток
CATAHA666
не больше моего DODGE RAM 6.7 BI-TURBO DieSEL
Люцик, ты скажи медсестрам чтобы окна иногда у тебя в палате открывали для проветривания ))
2
1
Ответить
8135094
Новосибирск
С дизайном вообще у теслы не очень..
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
AnimalFarm
ну развод и развод, успокойтесь только и наблюдайте дальше. Умиляет, как некоторые представители страны, стремящейся в век 19-й критикуют события в самой развитой на настоящий момент стране мира. Вы что,...
Вот очередные слоганы и лозунги. Человеком с таким мышлением любой король малолеток сможет манипулировать.

Вы видели что бы я критиковал какие-то технологии. Я даже не про микроэлектронику и компании типа Интел, АМД (хотя вопрос ахритектору х86 ещё открый). В АйТи много чего можно покритиковать (JS фреймоврки типа Ангуляра в том числе, точнее причины их появления) и тот факт что их вообще называют "технологиями". Но я ни пластмассу ни полупроводники ни .... не критиковал как факт.

Более того, я даже не критиковал само по себе существование ЛитийИонных аккумуляторов и их примеренеие там где надо (в электронике, в кое-каком инструменте). Я критиковал беспроводные троллейбусы и какамулятор-мобили. Сам факт что создаются условия что люди должны дважды в будний день преодолевать большое растояние до работы и не на комфотном метро/троллейбусе/трамвае, а на личном а/м где едет один человек (даже не мопед, мотоцикл, а здоровый тяжеленный автомобиль) ...

Ваше сообщение простой высер, причём технически безграмотный. Вы не инженер, вы гумманитарий.

>успокойтесь
Я разве не спокоен? Хотя надо на самом деле беспокоится куда движется человечество. Особенно "благими намерениями".
Особенно когда есть интерес бизнеса.

>Умиляет, как некоторые представители страны,
Умиляет как некоторые некомпетентные вообще пытаются что-то втирать по принципам сетевого маркетинга и т. п.
Особенно те что верят в опасность ГМО, в гомеопатию, в астрологию...

>стремящейся в век 19-й
И тут главное ляпнуть, никаких доказетельств. Вы случаем не РенТВ смотрите?

>критикуют события в
Кумирам попу лизать можно сколько угодно, но какую страну или государства вы считаете "самой развитой" со своими лозунгами?
Китай производящий аккумуляторы?
Или ту страну которая может нагруть другую страну как свою колонию финансовыми методами и заставить всё грязное производство у себя держать, причём за ту сумму что они считают нужной? Ту страну которая работает как экономический насос устанавливая свои коэффициенты в экономике?

>Вы что, думаете вы первый написали эту "оду русской зависти"
Какую?
Вы что там что-то про русский/неРусский прочитали в моих текстах и т. п.?!
Что за высер... Или если нет аргументов, то надо просто сказать что оппонент что-то сказал, а потом это парировать как выгодно?

>Давайте просто посмотрим и все, так будет и лучше и спокойнее всем.
Конечно посмотрим, но вот только мы не в сказке живём не думайте что "добро побеждает" в этом мире другие законы работают.
Хотя тут всё же здравый смысл победит (точнее победу ему присвоят постфактум), но налоги на электричество введут и не будут продавать населению электричество по тем же ценам что для освещения и т. п., не меньше чем для юриков тарифы сделают. В США то мощности чуть долльше продержатся, т. к. высвобожденные есть из-за перенесённых на аутсорс производств.

Вы ДАВАЙТЕ, расскажите физические законы которые позволят чудо-аккумуляторы сделать, если уж пытаетесь прогнозировать будущее, а не "святой верой в светлое" аргументируйте.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
al
Ну, в 40-х годах 20 века примерно так все и было
Не, то что было тогда с ДВСом, то это был так называемый "пиролизный газ", дрова по сути тлели и выделяли газ. В целом можно обычный автомобиль, мотоцикл с коляской и т. п. до сих пор переводить на это. Энтузиасты играются.
2
 
Ответить
Ник
Юрга
Удивляют те, кто так отчаянно защищает двс. И говорят, что то типа электричество не экологично, а двс с турбиной экологичней, что за бред? Во первый у электромотора и возможностей куда больше и кпд в разы выше, единственная проблема на данный момент это емкость аккумулятора, и то уже все намного лучше, чем когда все начиналось, скоро будут акумы 100 кВт при нормальной стоимости и быстрой зарядкой, вот тогда двс нехрен никому не нужен будет. Сейчас основное преимущество двс так это цена авто, но как электромобили будет стоить столько же, при этом намного быстрее и дальность хода 500+ км. вопрос только встанет как быстро весь мир сможет пересесть на электрички, т.е. все будет упираться в мощности заводов электромобилей. ИМХО
2
4
Ответить
Ник
Юрга
Лично я сразу пересяду на электричку, как только авто будет доступным и запас хода минимум 400 и пофиг на инфраструктуру и прочее. Руководствуюсь только экономическими соображениями, масло менять не надо, ломаться нечему, бензин не нужен, хватит уже кормить олигархов из роснефти. Даже, если аккумулятор надо раз в 8 лет менять, все равно выгодней получится.
6
 
Ответить
user2010_
Кемерово
Ник
Удивляют те, кто так отчаянно защищает двс. И говорят, что то типа электричество не экологично, а двс с турбиной экологичней, что за бред? Во первый у электромотора и возможностей куда больше и кпд в разы...
Не экологично, хотя бы просто потому что производство самих батарей довольно вредное. И электричество само по себе не появляется, приходится либо жечь топливо, либо строить ГЭС(возможно далеко не везде) и АЭС.
2
 
Ответить
Гость
еще долго будет будоражить фантазии наших охотников.
2
1
Ответить
Ник
Юрга
user2010_
Не экологично, хотя бы просто потому что производство самих батарей довольно вредное. И электричество само по себе не появляется, приходится либо жечь топливо, либо строить ГЭС(возможно далеко не везде) и АЭС.
А производство бензина, моторного масла и прочей фигни для двс экологичней производства батарей и электричества?
1
 
Ответить
user2010_
Кемерово
Ник
А производство бензина, моторного масла и прочей фигни для двс экологичней производства батарей и электричества?
Бензин производить всё равно будут, как побочный продукт перегонки нефти. Масла тоже останутся, даже в тех же электромобилях(в редукторах, например).
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ник
Удивляют те, кто так отчаянно защищает двс. И говорят, что то типа электричество не экологично, а двс с турбиной экологичней, что за бред? Во первый у электромотора и возможностей куда больше и кпд в разы...
Удивляет те кто не считает КПД системы.
И не только заряд-разряд аккумулятора. А по полному циклу.

Удивляет те кто думают что возможность ДВС не хватает с запасом для гражданского авто. Их даже менее надёжными делают.

Удивляют те кто думают что ДВС не может работать на газу, как на метане, так и на СУГ (нефтянной) который есть в зажигалках и в балончиках. И который всё равно надо куда-то девать, а не сливать на землю. Как и разные фракции нефти, которую всё равно будут добывать.

Удивляют те кто думают что в ДВС нельзя жечь спирт и те кто думает что тепловой коллектор не может сделать самогон (а КПД у него выше чем у солнечных батарей, а сам он проще и дешевле).

Удивляют те кто путают электронику с электротехникой и энергетикой. Не знает где важны "сигналы", а где "мощности". И не понимает что наверное не зря мы дома топим по возможности НЕ электричеством. Как и готовим еду и т. п.

Удивляют те кто прогнозируют аккумуляторы большой ёмкости и дешёвые нерассказывая законов физики. Вы пытаетесь применить аналог закона Мура для какамуляторов?!!! Так он уже и для процессоров не работает, всё имеет свои пределы и там уже начинают увеличивать количество ядер или оптимизировать архитектуру (хотя лучше начать с софта, а не "вэб-технологии" развивать), где-то применять пытаются АРМ процессорв уже в замен десктопных (и ноутбуки с 10ой Виндой уже прогнозируют). Всё просто - везде есть физические пределы. И нельзя делать каждые 5-10ть лет автомобиль в 2раза лучше (да и на 10% нельзя).

Удивляют те люди которые думают что единственная проблема это какамулятор, когда даже не знаю зачем трансформаторное масло в трансформаторе и что оно не для смазки пластит жужащих свои 50Гц нужны (хотя в т. ч. и для этого) и какие потери при передачи и проблемы при добычи.

Удивляют люди которые вообще агитируют за то что бы каждый день человек ехал чёрт знает куда от дома, а потом обратно, причём на личном а/м, а не на общественном и рассказывают про "заботу о природе".

Удивляют люди которые прошиты слоганами и лозунгами в духе "весь мир" ...

Удивляет когда в школе просто так оценки ставят по физике и на второй год не оставляют и когда потом гумманитарии пытаются решить технические вопросы и лезут то в физику, то в биологию. Хотя даже в экономике не шарят.

Аккумуляторы и электродвигатели известны давно и изобретены давно и всегда "развивались", веками. Больше чем ДВС. Просто применялись не в "Лакшери" Тесле, а в других устройствах и в спец. транспорте. Но рынок у них просто в разы больше. Эти двигатели/генераторы/... везде, вокруг. Хоть в куллере ноутбука, хоть в стартере автомобиля, хоть в миксере, хоть в пылесосе. Поле электродвигателей протоптано по полной. Так же валом устройств и систем с аккумуляторами - там где они нужны и не только в смартфонах. И то и то давно развивается и уже насыщено. Всё вплотную подошло к физическим пределам.

Удивляет что люди не понимают что в обычном авто есть аккумулятор и стартер - и это электромобиль.

Удивляет что не пониамают то что если бы какамулятор-мобиль был бы эффективен - он бы без всяких субсидий поднялся бы, тем более на фоне того что бензин и ДВСные авто обложены акцизами/пошлинами по горло.

Удивляет что о "будущем" и электромобилях рассуждают те люди которые не понимают почему в розетке переменное напряжение с частотой 50 Гц и почему есть высоковольные линии и трансформаторные будки. И те кто не понимаю от чего зависит толщина провода.

Тесла, как компания ТАКОЙ ЖЕ миф как и Никола Тесла которуму мистификации разные приписывают. И ещё любя втирать про войну с Эдисоном.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ник
Лично я сразу пересяду на электричку, как только авто будет доступным и запас хода минимум 400 и пофиг на инфраструктуру и прочее. Руководствуюсь только экономическими соображениями, масло менять не надо,...
только лозунгами вы руководствуетесь и святой верой что ломаться нечему, даже аккумулятору недешёвому.

Долго у вас в ноутбуке или телефоне живёт аккумулятор?

Менять масло - реальная проблема или проблема больше выбрать в этом холиваре какое масло лить?

Вы только не подумали почему он до сих пор "недоступные", при том что аккумуляторы и электродвигатели давным давно есть.

Вы придумали себе какую-то цену после которой вам "всё равн выгожнее получится", которой физически не будет, а потом придумали что вам электроэнергии будут продавать по тому же тарифу как для освещения и телевизора, а не как для "производства".

Вы придумали что при массовом наличие авто электроэнергия пойдёт по тем же проводам той же толщины через те же трансформаторные будки с тех же станций которые будут работать на том же количестве топлива, которое надо добыть и доставить по тем же путям.

Сказки придумали.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
ННВ
Что неддалёкого в моём коментарии? Или вы о себе? Современные технологии и технологии ближайшего будущего не позволяют перевести весь транспорт на электро тягу. Не хватит некоторых элементов и окончательно...
ДА эти же "псевдозелённые" как стадо по указке нужных людей будут кошманить АЭС и пугать ядерными отходами (после того как попугают ГМО) и будут стращать Чернобылем и Фукусимой, а другие виды станции будут игнорировать и тем более не будут нормировать на то же количество энергии.
5
 
Ответить
Ник
Юрга
user2010_
Толку от его возвращаемых ступеней? У американцев уже была программа Спейс Шаттл. В итоге дешевле и главное безопаснее оказались одноразовые ракеты.
Самолету наверное тоже на надо было делать возможности приземляться, взлетел, людей на парашютах сбросил и о скалы разбился. Может сейчас и не все настолько многоразово, как хочет Маск, но идея отличная. Если даже 1 ракету использовать 2 раза это уже огромная экономия. И у него уже 1 первая ступень летала в космос 2 раза и 2 раза приземлились. Конечно, наверное лучше совершенствоваться ракеты разработаны в 60Х годах, чем создать что то действительно новое.
1
2
Ответить
user2010_
Кемерово
Ник
Самолету наверное тоже на надо было делать возможности приземляться, взлетел, людей на парашютах сбросил и о скалы разбился. Может сейчас и не все настолько многоразово, как хочет Маск, но идея отличная....
Еще раз - ракеты Маска построены по тем самым старым технологиям, ничего нового нет. Возвращаемая ступень нафиг не нужна - уменьшается полезная нагрузка, больше шанс фейла при повторном пуске(история с Шаттлами, ага).
2
2
Ответить
al
Краснодар
NIIIK
только лозунгами вы руководствуетесь и святой верой что ломаться нечему, даже аккумулятору недешёвому. Долго у вас в ноутбуке или телефоне живёт аккумулятор? Менять масло - реальная проблема или...
Срочно пересаживайся на лошадь.
1
2
Ответить
Игорь
Иркутск
NIIIK
Сообщение с приветами больше высер напоминает. Ваш Маск что-нить фундаментальное, хотя бы светодиод или ЖК/АМОЛЕД - дисплей изобрёл? Или микроэлектронику? Какие прорывные технологии делающие мир лучше...
Да я и НЕ ГОВОРИЛ что он ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, он прежде всего предприниматель... но он в отличие от Прохорова с его Ё-мобилем... хотябы выпускает авто, а где наш "горе изобретатель"??? быть может живи Прохоров в США у него бы тоже всё вышло.. как знать...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Endorphine
Так же думали повозники и жокеи о Генри Форде . В итоге спустя 100 лет двс и автомобили довели до совершенства. Тоже самое через 100 лет произойдет и с тесла . Хотя она уже в Америке и Австралии очень популярна.
А теперь внесём здравый смысл.
1) электромобили делать не было проблем с 1840х годов, вопрос всегда стоял лишь в источнике питания с большой плотностью заряда на единицу массы. На данный момент это литий, его запасы уже сурово раскопаны в китае, есть ещё прилично в южной америке и кое где по мелочи, но явно не достаточно чтобы по тонне на рыло клепать двадцать лет подряд на весь мир меняя раз в год модельные ряды.
2) инфраструктура "быстрого" питания конечно может осилить единичные теслы богатых буратин, однако по 20кВт на брата уже на 10 машин будет 2мВт, тоесть даже жалкая тысяча машин это 200мВт, подстанции такой мощности ради интереса погуглите и впишите в интерьер города.
А городах нужны десятки и сотни тысяч машин. Внезапно.
3) источник питания это электростанция и какая бы она ни была штука очень инерционная, чтобы безаварийно давать питание на предполагаемые мощности на них надо её раскочегарить, вообще то много технических аспектов, но самый главный экономический - на большей части территорий стран энергетический кризис, Россия не исключение. Альтернативные источники потому и альтернативные что дорого, например для производства кремниевой солнечной батареи требуется больше энергии чем она отдаст за ресурс.
4) остаточная стоимость, машины становятся б/у и продаются, выбрасывать вроде как не принято, это нормально и даже в богатых америках практикуется потому что нельзя добиться равно высокого уровня жизни, возможно и вы свою захотите продать, но вот проблема, аккумуляторы электромобиля гарантированно потеряют ёмкость, тоесть машина банально перестанет доезжать докуда должна. Tesla S уже потеряли 4/5 стоимости от новых судя по вторичке, а вроде вот недавно...

Теслодрочеры в том или ином виде всегда будут, да в общем то для них и делают, $200 000 даже для америки мажорный сегмент, явно не расчитанный для массового потребителя.
Хотел бы Илон Маск делать для народа, легко бы делал гораздо более дешёвые тележки.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Танкистъ
А теперь внесём здравый смысл. 1) электромобили делать не было проблем с 1840х годов, вопрос всегда стоял лишь в источнике питания с большой плотностью заряда на единицу массы. На данный момент это литий,...
2 мВт на 100машин конечно.
2
 
Ответить
ННВ
Красноярск
NIIIK
ДА эти же "псевдозелённые" как стадо по указке нужных людей будут кошманить АЭС и пугать ядерными отходами (после того как попугают ГМО) и будут стращать Чернобылем и Фукусимой, а другие виды станции будут игнорировать и тем более не будут нормировать на то же количество энергии.
Ничего не понял... Набор слов.
1
4
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Игорь
А в чём он жулик?? сотни Тесла или тысячи уже колесят по США и по остальным странам... строятся станции для заряда этих авто.. Хоть я и люблю злой рык выхлопа авто, но признаю что будущее за электромобилями......
Так для справки 2400
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Be.c.k Brblz
Главное, чтобы кабель между Марсом и Землей потолще был, а то все собранное там елехтричество передавать нужно вовремя
Межпланетные туннели в помощь,по ним будут змеиться провода,а может через год маск скажет,что освоит передачу на расстоянии,и покажет слайд устройства,надо бы скинуться только
2
 
Ответить
Сергей
Магадан
NIIIK
Красавчик не сказал про взлётную массу? Или полезная нагрузка и время полёта будет как у квадрокоптера?
Зачем там полезная нагрузка,главное,чтобы на батарейках,и все,больше его разум пока не может сказать такое,чтобы все окаменели,а крутящий момент будет 40009999....блин,где то уже было это.)))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Ник
Удивляют те, кто так отчаянно защищает двс. И говорят, что то типа электричество не экологично, а двс с турбиной экологичней, что за бред? Во первый у электромотора и возможностей куда больше и кпд в разы...
Для того чтобы массово "на замену двс" электромобили начали стоить вменяемо придется сначала сделать источники питания не на дорогих металлах ограниченных по добыче, а на элементах которые как в строительстве буквально под ногами валяются, углерод, кремний и тд.

Допустим сделали копеечные и супер мощные акб, что же произойдёт дальше, да не слишком много. Быстрая зарядка это мощность сопоставимая с мощностью отопления большого коттеджа, умножаете на количество машин в вашем городе и вот она правда- город придётся просто построить заново утыкав по периметру здоровенными АЭС или ТЭЦ, что там больше по вкусу, а возле каждого многоквартирного дома воткнуть подстанцию размером как сейчас на микрорайон.
Это малореальная перспектива в любом будущем.
Дело не в защите двс, а в том что каждая машина это отдельная мобильная энергостанция очень большой мощности и гибкости отдачи этой мощности, конечно проще пару цистерн бензина в микрорайон привезти чем строить его из меди и транформаторного масла.

Допустим некое общество, поставили посёлок на 3-4тысячи человек, кинули лэп 500, воткнули подстанцию как для сталилитейного завода и все начали ездить на электромобилях выпуская дым от угля за сто километров, презрев грязные двс :)
И тут вдруг авария на подстанции, ужас и полный паралич общества, надо было ставить две подстанции, а то и больше, как это в реальном мире существует и переключается.
Выходит что даже на небольшое поселение нужна энергетическая инфраструктура города милионника.. Звучит маловероятно даже для миллионеров отщепенцев.
Есть правда ещё вариант более приемлемый, каждому купить по два-три электромобиля, один сутки в розетку, а на втором ездишь, потом меняешь :)))

Короче дело не в электродвижках про которые все знают более 180 лет и даже не в батарейках, основной тормоз сама энергетическая инфраструктура, а платить то кто будет?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Ник
Лично я сразу пересяду на электричку, как только авто будет доступным и запас хода минимум 400 и пофиг на инфраструктуру и прочее. Руководствуюсь только экономическими соображениями, масло менять не надо,...
Много у вас смартфонов акб которых проработали 8лет, а там даже особой нагрузки разряда нет, через пару сотен циклов литиевый тяговый акб потеряет 20-30%, а через 500 его точно придётся менять, это если до того из тысяч банок несколько не окажутся так себе и не начнут дохнуть сами по себе уволакивая за собой всю батарею.
Выгода в том чтобы каждые пару тройку лет покупать новую машину и продавать старую раз в 5 дешевле?
Сколько же вы денег тратите на замену масел и бензин за три года? Миллион другой? :)))
1
 
Ответить
Marshall
ННВ
В том виде, в каком рни существуют сейчас, электромобили - тупик. Электричество для зарядки получают "грязными" методами. Да и того же лития на всех не хватит. Игрушка это, не более
Угольные ТЭЦ тоже получают энергию "грязным методом" и тепловую и электрическую. Однако это в разы чище, чем если бы те дома, которые отапливаются от ТЭЦ сами отапливались бы углем. Сжигание углеводородов в промышленных масштабах позволяет производить более качественную очистку выбросов. Так и с машинами, если сжигать бензин или дизель на электростанции, то суммарный выброс вредных веществ будет меньше, чем при сжигании такого же количества топлива в автомобилях.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Marshall
Угольные ТЭЦ тоже получают энергию "грязным методом" и тепловую и электрическую. Однако это в разы чище, чем если бы те дома, которые отапливаются от ТЭЦ сами отапливались бы углем. Сжигание...
А сколько потеряется при передаче и преобразовании ЭЭ? А как же быть с инфраструктурой, как писали выше?
2
1
Ответить
Максим
Орск
ННВ
А может и не выпустить) Тут как пойдёт.
Вот интересно, он действительно гений или всё таки жулиик???
Одно другому не мешает!)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Marshall
Угольные ТЭЦ тоже получают энергию "грязным методом" и тепловую и электрическую. Однако это в разы чище, чем если бы те дома, которые отапливаются от ТЭЦ сами отапливались бы углем. Сжигание...
Как раз возле дома хорошим котлом который полностью дожигает лучше жечь.
Если твёрдое топливо, то его регулировать как наз нельзя, выгоднее нагреть теплоаккумулятор (теплоизолированная ёмкость с теплоносителем, чаще вода) и потом гонять через теплообменник по дому. А сжигая просто подать нужное количество воздуха в топку да так что бы СО2 только выбрасылвался (а не СО и копоть), в котором проблем нет. Деревья на полях вместо солнечных батарей тоже можно посадить.

Причём если дом каменный и теплоизолированный, то его стены, пол и перекрытия могут работать как теплоаккумулятор и кочегарить круглые сутки не надо.

В тех же Германиях углём и дровами (только часто более "современными" и котёл пеллетный) топятся. Да и богатенькие буратины в коттеджах под москвой так же. Просто у этого нет такого ПиАра как есть у Теслы и Маска. Сейчас угля и дров жгут не меньше чем пару веков назад (тупо людей больше, дома у них больше и окна больше).

Идея не в "очистке", а в "полном сжигании" даже у автомобилей, а то что вы фанатзируете про мифическую "полную очистку на ТЭЦ" - так это пустые слоганы и лозунги. Вообще информация про то что сжечь напрямую в авто столько сколько нужно доставленный бенз до заправки (а не до станции) менее эффективно - сказка даже в ДВС с поршнями и колнвалами. А тем более для отопления дома.

Вообще заявления похоже на то что для вам какие-то аморфные выбросы понятны как какие-то "излучения" и т. п. ... Недавно даже слышал как люди боялись излучения от аппарата УЗИ - вот это целевая аудитория для электромобилей верящих в экологичность.
1
1
Ответить
Игорь
Иркутск
Maksym
Так для справки 2400
Ваще пофиг... я думаю ты сам эту инфу из гугла взял... вряд ли ты Элону Маску СМС писал...
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Marshall
Угольные ТЭЦ тоже получают энергию "грязным методом" и тепловую и электрическую. Однако это в разы чище, чем если бы те дома, которые отапливаются от ТЭЦ сами отапливались бы углем. Сжигание...
Теоретики они такие теоретики...
А то что от централизованной тэц до автомобиля дойдёт далеко не вся энергия? Потери учитываете?
И, повторюсь, главная проблемма это из чего делать батарейки. Столько лития мэрлин наколдует? Кстати, производство его довольно энергоёмко если не ошибаюсь. Там что то с электролизом связано
1
1
Ответить
Marshall
AlexNik83
А сколько потеряется при передаче и преобразовании ЭЭ? А как же быть с инфраструктурой, как писали выше?
Смотрите шире. Потери энергии по проводам в общем итоге будут в разы меньше, чем потери на производство высококачественного топлива и его доставка до АЗС и его последующий розлив. Или вы эту логистику не учли? Инфраструктура будет развиваться пропорционально спросу.
1
 
Ответить
Marshall
ННВ
Теоретики они такие теоретики... А то что от централизованной тэц до автомобиля дойдёт далеко не вся энергия? Потери учитываете? И, повторюсь, главная проблемма это из чего делать батарейки. Столько...
Про батареи я речи не вел - это пока не решенная проблема. А про энергию - смотрите шире. Потери энергии по проводам в общем итоге будут в разы меньше, чем потери на производство высококачественного топлива и его доставка до АЗС и его последующий розлив.
1
 
Ответить
Marshall
NIIIK
Как раз возле дома хорошим котлом который полностью дожигает лучше жечь. Если твёрдое топливо, то его регулировать как наз нельзя, выгоднее нагреть теплоаккумулятор (теплоизолированная ёмкость с теплоносителем,...
Я не знаю чем и как вы топитесь в Таганроге, но Сибирь топится углем. И скажу вам котлы длительного горения в "коттеджных" гетто чадят нещадно, поскольку процесс горения в них крайне неоптимален, а каких либо катализаторов или сажеуловителей в них нет. А автомобильный ДВС по оперделеню не может все время работать в режимах полного сжигания топливной смеси, т.к. есть понятия холодного пуска и прогрева, а также мощностной и переходные режимы.
1
 
Ответить
Den Fillinie
Nik777
А где электричества столько взять? Новые платины строят?
А где его сейчас для тысячь электромобилей берут в Америке и в Европе, не подскажешь??
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Marshall
Смотрите шире. Потери энергии по проводам в общем итоге будут в разы меньше, чем потери на производство высококачественного топлива и его доставка до АЗС и его последующий розлив. Или вы эту логистику не учли? Инфраструктура будет развиваться пропорционально спросу.
А Вы считаете, что для производства ЭЭ для промышленного снабжения авто не потребует расширения инфраструктуры? Логистика по АЗС вроде отработана, производство бензина налажено, вложений никаких не надо. И как разовьется инфраструктура, если спрос почти 0? Даже на уровне США. Электрички не станут массовыми в ближайшее время по трем причинам: 1.нет технологий быстрой зарядки аккумуляторов, 2. аккумуляторы проигрывают ДВС по цене 3. нет инфраструктуры для промышленной выработки ЭЭ и зарядки авто. А если учитывать, что ресурсы, которые используются для выработки ЭЭ исчерпаемы, то электрички встанут одновременно с ДВС.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Den Fillinie
А где его сейчас для тысячь электромобилей берут в Америке и в Европе, не подскажешь??
Для тысяч (хотя в 2016 году их уже было 2 млн) пока хватает нынешней инфраструктуры, но когда их станет миллионы, сотни миллионов, тогда кризис неизбежен учитывая как вводятся в эксплуатацию новые электростанции. Хотя в Америках и Европах может и вводятся.
 
1
Ответить
Marshall
AlexNik83
А Вы считаете, что для производства ЭЭ для промышленного снабжения авто не потребует расширения инфраструктуры? Логистика по АЗС вроде отработана, производство бензина налажено, вложений никаких не надо....
Примерно то же самое говорили скептики мобильной связи, интернета и навигации. Я уже молчу про автопилоты.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Marshall
Я не знаю чем и как вы топитесь в Таганроге, но Сибирь топится углем. И скажу вам котлы длительного горения в "коттеджных" гетто чадят нещадно, поскольку процесс горения в них крайне неоптимален,...
Так длительного горения и т. п. хрень типа "пиролизных" не надо использовать. Надо в топку кидать (пусть автомтом) определённое количество, потом его сжигать подавая нужное количество воздуха (а не пытаться "регулировать"), а потом нагревать теплоноситель, а потом придушивать этот котёл или вообще вырубать.

А в автомобильном двигатетеле основная работа выполняется не на уровне "пуска" и выбросы даже с ботатой смесью не такие "ядовитые-канцерогенные и т. п." как тут пытаются пугать, тем более есть куча вещей вреднее. Особенно смешно когда про вред здоровью слышу от курильщиков постоянно болтающих с источником СВЧ у головного мозга.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Marshall
Примерно то же самое говорили скептики мобильной связи, интернета и навигации. Я уже молчу про автопилоты.
Себестоимость прокладки телефонных линий и станций несоизмерима с себестоимостью даже одной подстанции на 630 кВА на напряжении 10 кВ... вот как будет выглядеть развитие инфраструктуры: кол-во электро машин сначала не велико, аккумуляторы еще слабые и они заряжаются от бытовых розеток. Их количество раскидано по районам города и пока никак не влияет на устойчивость системы ЭС. Затем машин становиться все больше, аккумуляторы совершенствуются и их емкость увеличивается кратно, как и ток зарядки. В каждом дворе уже несколько машин на подъезд. Они все на ночь включаются в бытовую сеть, а иногда и днем на работе. Так как электрика в Вашем доме не модернизировалась уже лет 20, то от перегрузки начинает регулярно срабатывать автоматика. Вы в подъезде вкладываетесь в замену всей подходящей и отходящей проводки и автоматы. Затем начинает срабатывать автоматика на ТП, так как она тоже не модернизировалась лет 20. Но беда, там Вы сами ничего поменять не можете. И так происходит во всем городе. Тогда Энергосбыт модернизирует свои ТП и лоббирует в ГД закон о поднятии тарифа для населения, чтобы эти вложения окупить не за 1000 лет, а хотя бы за 10-20. И тогда вся халява с электромобилями, которые к тому же еще и дороги, а аккумуляторы заряжаются по 3-5 часов, так и не начнется...
 
 
Ответить
Nik777
Иркутск
Den Fillinie
А где его сейчас для тысячь электромобилей берут в Америке и в Европе, не подскажешь??
Думайте сами, там на 1000 машин а если все пересылки будет 100000 и рост каждый год это утопия
 
1
Ответить
2575950
Краснодар
наркоманы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром