Tesla второй раз перенесла презентацию своего первого грузовика

Tesla второй раз перенесла презентацию своего первого грузовика

09 Октября 2017 | 10856 просмотров
Нужны ли рынку электрические грузовики?
814 (77%)
237 (23%)
Первоначально грузовик Tesla должны были представить в сентябре.
Первоначально грузовик Tesla должны были представить в сентябре.

Основатель и глава компании Tesla Илон Маск через Твиттер сообщил, что компания переносит презентацию своего электрического грузовика с 26 октября на 16 ноября. Это уже второй перенос — первоначально новинку вообще должны были представить в минувшем сентябре.

В Твиттере Маск написал, что Tesla сейчас вынуждена сосредоточить ресурсы на других задачах. В частности, компания «решает проблемы с Model 3 и увеличивает производство батарей для Пуэрто-Рико». Говоря о проблемах с Model 3, Маск, по всей видимости, имеет в виду отставание от планов производства компактного электромобиля.

В начале октября в сети появилось фото некоего футуристичного грузовика, который засняли в Калифорнии. Американские СМИ предположили, что это и есть прототип новой модели Tesla.

Напомним, в конце августа в США дебютировал электрический грузовик разработки компании Cummins.

 

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Макет. Просто макет.
36
48
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Очередной сбор взносов объявили?
50
43
Ответить
Архи
Уфа
Вот у нас вой был бы.
Конечно это же Россия. Пилят бабло не иначе.
60
18
Ответить
Здесь своя вазесла добровольно принудительная
28
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18304
Что-то не так.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
5
Ответить
Стерлитамак
Да здравствует ЭРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГРУЗОВИКОВ, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ СТАРЫЕ КАМАЗОВСКИЕ ДВИЖКИ!
68
38
Ответить
Перенесли так перенесли..
Предоплаты же за него никто не вносил.
Наверно Тесла перфеционизмом страдает, пока не сделает грузовик опережающий время лет на 10 - ничего не покажут)
49
22
Ответить
Дмитрий
Барнаул
сделает грузовик, остальные тоже зашевелятся, как и с автомобилями ...
потихоньку, помаленьку все будут ездить на "электричках"
45
7
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
Денис Камбалин
Перенесли так перенесли..
Предоплаты же за него никто не вносил.
Наверно Тесла перфеционизмом страдает, пока не сделает грузовик опережающий время лет на 10 - ничего не покажут)
дада. и не разу субсидии от государства никто не получает(пилит...) ах да забыл, у нас маск фигура неприкасаемая, он ничего не пилит у него всё честно
38
26
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
КамАЗ сохраняет спокойствие
34
3
Ответить
Можно подумать трагедия что представление грузовика перенесли аж на 2 месяца. Те кому он интересен подождут...
30
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну представят его чуть позже и что ? Всё-равно как ездили на ДВС ( грузовики ) так и будут ещё лет 30-50 ездить на них.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
13
Ответить
коммунист
ну представят его чуть позже и что ? Всё-равно как ездили на ДВС ( грузовики ) так и будут ещё лет 30-50 ездить на них.
Соглашусь. Нефтяное лобби не пропустит электрогрузовики в массы, пока нефть не кончится
13
31
Ответить
crasher_sakh
дада. и не разу субсидии от государства никто не получает(пилит...) ах да забыл, у нас маск фигура неприкасаемая, он ничего не пилит у него всё честно
Вам вместо того, чтобы пивандрий сосать каждый вечер и обсуждать честность каждого встречного, было бы лучше попробовать сделать какое-нибудь благо для человечест... окружающих. Кости перетирать все могут.
28
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1160
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики, когда понимаешь, что все это сумел воплотить в жизнь один человек, то даже не верится.
Кстати для заметки. Бурный рост SpaceX ,может просто оставить нас без космоса. Маск разработал и запустил новые ракеты, мы до сих пор летаем на ракетах Королева.
42
30
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Разогревают публику перед премьерой
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
16
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
А тем временем Ниссановский eNV200 уже вполне себе хорош...
21
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Ну правда он далеко не грузовик.)))...
10
3
Ответить
Liq
   
Удмуртия, Воткинск
Сообщений: 552
Какой то риторический вопрос?! Электрический транспорт нужен везде, в том числе самолеты, вертолёты и прочее. Электричество хоть как-то можно добывать экологически не затрагивая природу!!!
С 22.02.2017 на электротяге - Nissan Leaf AZE0. "Семейный троллейбус" - это КОСМОС.
14
17
Ответить
J. Bgrt
Электро грузовки безусловно нужны, но область их применения еще долго будет ограничена - в карьерах например, во избежание скапливания Co2 внизу (этот газ тяжелее воздуха и поэтому не улетучивается).
p.s. У вас неточность. Илон Маск не является основателем Теслы.
15
1
Ответить
4120035
Нижневартовск
Ну все, сейчас товарищки с Ерсубайкино подтянутся..)
11
1
Ответить
Анд
Новороссийск
in_kem
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики,...
Проблема в том что проехать то 2 тысячи км он сможет, но только с одним водителем. Второй попутчик уже нежелателен, лишняя масса понимаете ли, а в полуприцеп 20- тонный уже ничего не положишь, там батарея занимает все место...
15
21
Ответить
zogar-zag
Дмитрий
сделает грузовик, остальные тоже зашевелятся, как и с автомобилями ...
потихоньку, помаленьку все будут ездить на "электричках"
Я ещё в прошлом веке ездил на электричке...
14
 
Ответить
zogar-zag
Павел *
Соглашусь. Нефтяное лобби не пропустит электрогрузовики в массы, пока нефть не кончится
Ерунду не пиши. У тех кто рулит нефтедобычей наверняка интересы одной нефтью не ограничиваются..
14
6
Ответить
zogar-zag
in_kem
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики,...
И куда это вы летаете на ракетах Королева? Что-то я не слышал про маршруты Кемерово-Марс, Кемерово-Венера :-)
20
5
Ответить
Дмитрий
Барнаул
zogar-zag
Я ещё в прошлом веке ездил на электричке...
обратите внимание на кавычки :)
1
1
Ответить
Inoxlex
Пойду "сливать" акции :)
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
доведут до ума и покажут грузовик
11
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Да сделают они машину , не с...ыте и еще весь мир закидают этой техникой , пока вы тут сопли жуете и обсираете все и вся ))
держу хвост пистолетом
24
9
Ответить
in_kem
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики,...
>Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке

Ну представить вы можете и миллион километров на одной зарядке, кто ж вам мешает. А на деле заявляли, что он проезжает смехотворные 480 км.

>Кстати для заметки. Бурный рост SpaceX

Бурный рост убыточного SpaceX.
12
11
Ответить
8906835
in_kem
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики,...
На ракетах Королева люди в космос летают на станцию и грузы они возят. Просветите пожалуйста сколько человек и грузов доставили в космос сверх передовые межгалактические ракеты Маска и что вдруг движки ракетные амеры в России покупают а не у сверх гения Маска.
20
15
Ответить
   
Сообщений: 824
Павел *
Соглашусь. Нефтяное лобби не пропустит электрогрузовики в массы, пока нефть не кончится
Лобби :)))). Нужен ГРУЗОВИК для перевозки ГРУЗОВ(22тонн) на растояние 700 км/ 12часов. С АДЕКВАТНОЙ ЦЕНОЙ. Всё это "будущее" такое будущее с ценой в 1млн$
9
 
Ответить
   
Сообщений: 824
8906835
На ракетах Королева люди в космос летают на станцию и грузы они возят. Просветите пожалуйста сколько человек и грузов доставили в космос сверх передовые межгалактические ракеты Маска и что вдруг движки ракетные амеры в России покупают а не у сверх гения Маска.
Не обижайте хомячков. Пускай верят
24
6
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Грузовик принципиально новых технологий, ничего страшного что переносится презентация, лучше до делают. Вспомните сколько переносился выпуск Уаза карго или Весты универсал.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10741
А поезда не судьба развивать которые БЕЗ аккумуляторов катаются и по реальсам?
10
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Дмитрий
сделает грузовик, остальные тоже зашевелятся, как и с автомобилями ...
потихоньку, помаленьку все будут ездить на "электричках"
Электрички, троллейбусы, трамваи и так есть... и аккумуляторы не нужны.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Павел *
Соглашусь. Нефтяное лобби не пропустит электрогрузовики в массы, пока нефть не кончится
Скорее аккумуляторное лобби пихает хрень потому что рынка электроники (смартфоны, ноутбуки и т. п.) и мало. Рынок надувать хотя.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
in_kem
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики,...
Деньги он отмывает и платят за всё покупатели бензиновых машин (при покупке налог штата и потом такие же налоги в бензине).
4
5
Ответить
123
Находка
crasher_sakh
дада. и не разу субсидии от государства никто не получает(пилит...) ах да забыл, у нас маск фигура неприкасаемая, он ничего не пилит у него всё честно
он выпускает качественную современную экологически чистую продукцию... из всех тех , кто пилят бюджет рашки есть кто-нибудь похожий?
5
11
Ответить
  
Сообщений: 10741
Kostyke
Да сделают они машину , не с...ыте и еще весь мир закидают этой техникой , пока вы тут сопли жуете и обсираете все и вся ))
Электрические машины на КАКАМУЛЯТОРАХ уже давно сделали. Они в каждом гипермаркете и на каждом складу катаются, выполняют свою работу там где нужны, даже на поле для гольфа они нужнее.
9
3
Ответить
123
Находка
NIIIK
Электрички, троллейбусы, трамваи и так есть... и аккумуляторы не нужны.
у тебя аллергия на электромобили как у володи на ваг ?
8
5
Ответить
  
Сообщений: 10741
123
он выпускает качественную современную экологически чистую продукцию... из всех тех , кто пилят бюджет рашки есть кто-нибудь похожий?
что вы называете "качественной современной и экологически чистой" продукцией :) ?!

Бред неучившего физику на уровне лозунгов.

Аккумуляторный автомобили несовременные, даже в любом авто есть немного электромобиля "стартер + аккумулятор", даже проехать на нём можно. Он экологически вреден, а качестов под сомнением осной машины, а уж элементы для батарей он не выпускает.
9
8
Ответить
123
Находка
NIIIK
что вы называете "качественной современной и экологически чистой" продукцией :) ?! Бред неучившего физику на уровне лозунгов. Аккумуляторный автомобили несовременные, даже в любом авто...
качество - долговечность , надежность, исполнение
современность - дизайн , параметры(мощность, пробег, время заряда) , актуальность изделия
экологически чистой - полное отсутствие выхлопа при эксплуатации

надо быть дибилом чтоб ставить под сомнение вышесказанное и физика тут вообще не причем
7
13
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ё-мобиль 2.0
3
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
123
качество - долговечность , надежность, исполнение современность - дизайн , параметры(мощность, пробег, время заряда) , актуальность изделия экологически чистой - полное отсутствие выхлопа при эксплуатации...
Нет выхлопа != экологично. Произодство батарей довольно вредное. Да и электричество само по себе не появится.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
2
Ответить
Антон
Благовещенск
Архи
Вот у нас вой был бы.
Конечно это же Россия. Пилят бабло не иначе.
При чем тут частный проект человека не связанного с правительством и распил бабла? Одно дело когда у нас спонсируют 10 лет Сколково и просто НУЛЕВЫЕ результаты, за всё это время, и здесь человек изменивший представление об электромобилях. Так что свои ватные мечты оставьте при себе))
13
2
Ответить
Этот грузовик на топливных элементах, уже давно был представлен и предоплата собрана. Это не просто грузовик, это часть большой системы логистики, которая позволит пересмотреть подход ко всей системе. 99% прокоментировавших даже понятия не имеют о чем здесь пишут. Посмотрите в ютубе презентацию этого грузовика, и не пишите чуши тут!
10
2
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
При современном уровне развития науки, учитывая климатические условия планеты, электромобили с батарейками от айфонов и ноутбуков (технологии принципиально не отличаются) тупиковая ветвь развития транспорта, в которую вкладываются миллиардные средства. В это время можно было заниматься развитием действительно эффективных и экологически чистых газовых и водородных двигателей.
9
6
Ответить
123
Находка
user2010_
Нет выхлопа != экологично. Произодство батарей довольно вредное. Да и электричество само по себе не появится.
И че вреднее чем производство обычного ДВС??? Байки для недалеких
4
7
Ответить
Liq
Какой то риторический вопрос?! Электрический транспорт нужен везде, в том числе самолеты, вертолёты и прочее. Электричество хоть как-то можно добывать экологически не затрагивая природу!!!
Ну ка поведайте это как можно выработать электричество не затрагивая природу? Не забудьте только упомянуть что даже энергию ветра и солнца надо чем-то преобразовывать. А это требует в свою очередь затраты на производство и вредные выбросы. Так что электричества не бывает без вредных выбросов
4
2
Ответить
Дмитрий
При современном уровне развития науки, учитывая климатические условия планеты, электромобили с батарейками от айфонов и ноутбуков (технологии принципиально не отличаются) тупиковая ветвь развития транспорта,...
Вот это разумный и, главное, объективный комментарий. Согласен 100%
4
3
Ответить
Артем Меркель
Павел *
Соглашусь. Нефтяное лобби не пропустит электрогрузовики в массы, пока нефть не кончится
Заговор. Не иначе.
 
 
Ответить
Ivan Sokolov
8906835
На ракетах Королева люди в космос летают на станцию и грузы они возят. Просветите пожалуйста сколько человек и грузов доставили в космос сверх передовые межгалактические ракеты Маска и что вдруг движки ракетные амеры в России покупают а не у сверх гения Маска.
Не, ну можно конечно сравнивать достижения государства (которого уже нет кстати) с достижениями частной компании, вот только тогда уж - справедливости ради - сравнивайте эти достижения за последние 10 лет.
И да: безусловно, в России проживают самые авторитетные эксперты по Илону Маску, жаль только что Илон Маск не читает комментарии на Дром.ру.
12
 
Ответить
Ivan Sokolov
КСНО ОГК
Ну ка поведайте это как можно выработать электричество не затрагивая природу? Не забудьте только упомянуть что даже энергию ветра и солнца надо чем-то преобразовывать. А это требует в свою очередь затраты на производство и вредные выбросы. Так что электричества не бывает без вредных выбросов
Ну так и газ, и водород тоже нужно добыть, привести к виду, пригодному для потребления в качестве топлива, и доставить до потребителя.
Поведайте, как можно добыть газ и выработать водород, не затрагивая природу?
6
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Азат Халиков
Да здравствует ЭРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГРУЗОВИКОВ, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ СТАРЫЕ КАМАЗОВСКИЕ ДВИЖКИ!
Перенесли ликование на ноябрь!)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Kapitan Pronin
Электро грузовки безусловно нужны, но область их применения еще долго будет ограничена - в карьерах например, во избежание скапливания Co2 внизу (этот газ тяжелее воздуха и поэтому не улетучивается).
p.s. У вас неточность. Илон Маск не является основателем Теслы.
Причем здесь электрогрузовики и скопление СО2???
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Я ещё в прошлом веке ездил на электричке...
А я гирлянды на ёлке зажигал!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Ерунду не пиши. У тех кто рулит нефтедобычей наверняка интересы одной нефтью не ограничиваются..
Это ты Мадуро из Венесуэлы скажи, который по всему миру скачет, чтобы цену на нефтянку не роняли. Новое ещё развить до таких оборотов надо, да и залезть в этот новый бизнес не так-то просто. Новое развивать и изобретать, какие инвестиции нужны, и, не факт что выстрелит. Конечно, прогресс не остановить, но нефтяное лобби будет мешать, параллельно совершенствуя свои технологии.
1
2
Ответить
Ivan Sokolov
Ну так и газ, и водород тоже нужно добыть, привести к виду, пригодному для потребления в качестве топлива, и доставить до потребителя.
Поведайте, как можно добыть газ и выработать водород, не затрагивая природу?
о чем и речь. Что все вопросы о о сохранении природы это глупо. Всегда найдутся "зеленые" и будут говорить что это опасно для природы
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Чет не пойму что на фото?
Грузовик везет грузовик?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
энергетическая свехдержава опасносте.
4
2
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ivan Sokolov
Не, ну можно конечно сравнивать достижения государства (которого уже нет кстати) с достижениями частной компании, вот только тогда уж - справедливости ради - сравнивайте эти достижения за последние 10...
На счет частной компании это шутка такая? В Маска вкладываются миллиарды государственных бюджетных средств США. Компания пока, как признается сам Маск убыточна....
4
3
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ivan Sokolov
Ну так и газ, и водород тоже нужно добыть, привести к виду, пригодному для потребления в качестве топлива, и доставить до потребителя.
Поведайте, как можно добыть газ и выработать водород, не затрагивая природу?
Краеугольным камнем, отличающим электродвигатели являются источники питания. Так называемый отсроченный вред. Да выхлопа нет, но куда девать отработанную батарею (огромную на автомобиле) - крайне токсичную штуковину? эффективной методики утилизации/переработки нет.
 
1
Ответить
8906835
Ivan Sokolov
Не, ну можно конечно сравнивать достижения государства (которого уже нет кстати) с достижениями частной компании, вот только тогда уж - справедливости ради - сравнивайте эти достижения за последние 10...
Сравнивать достижения СССР а в последствии и России в космосе с проектами Маска начали Вы и на вопрос так и не ответили. А пока его ракеты успешно летают только на ютуб в монтированных роликах. Но главное верить - Маск сможет. Да и еще есть такая организация NASA и ее подрядчики с неслабым лобби в правительстве Америки, которые так просто не поделятся финансовым пирогом с другими разве что для отмывки денег через частную компанию Маска.
1
3
Ответить
Ivan Sokolov
Дмитрий
На счет частной компании это шутка такая? В Маска вкладываются миллиарды государственных бюджетных средств США. Компания пока, как признается сам Маск убыточна....
И что? Форма собственности никак не зависит от того, кто вкладывается в компанию. Кстати, можно поподробнее про "миллиарды государственных бюджетных средств США". С цифрами и источниками. Касаемо "убыточна", вот баланс компании: http://www.nasdaq.com/symbol/tsla/financials?query=income-statement Операционный убыток связан с ростом затрат на исследования и продажи, при этом выручка год к году растёт. Из Хабаровска, безусловно, крах "Теслы" конечно виднее, но видимо инвесторы просто не в курсе, и по прежнему оперируют данными из отчётности.
3
2
Ответить
Ivan Sokolov
8906835
Сравнивать достижения СССР а в последствии и России в космосе с проектами Маска начали Вы и на вопрос так и не ответили. А пока его ракеты успешно летают только на ютуб в монтированных роликах. Но главное...
Вот про "отмывку денег": космодром "Востояный", если что, не Илон Маск строил)
А лучшим ответом на вопрос является простая картинка:
2
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Это нормально. (с)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1179
Дмитрий
Краеугольным камнем, отличающим электродвигатели являются источники питания. Так называемый отсроченный вред. Да выхлопа нет, но куда девать отработанную батарею (огромную на автомобиле) - крайне токсичную штуковину? эффективной методики утилизации/переработки нет.
ой, не подсказывайте нашим идею сильно увеличить утильсбор на гибриды и электрокары (кстати, промышленных электрокаров тоже коснется))))... Причем, заводов как не было так и не будет по переработке не только "токсичных штуковин", но и обычных авто.
1
 
Ответить
A User
thenya1
Не обижайте хомячков. Пускай верят
Давай, расскажи мне сейчас за безубыточность, Роскосмоса, хомячок белорусский, а то смелые все стали, где ты в субботу был, пришел бы на марсово поле там бы тебе пояснили и за хомячка и за роскосмос
1
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
in_kem
Если представить, что такой грузовик сможет проехать 2-3 т.км на одной зарядке, то его будут покупать. Про Маска говорят много плохого, но он своего добивается. SpaceX, Тesla, SolarCyty и гигафабрики,...
Ага, и все это он воплотил. Аж руки в мозолях. Днем он сендвич панели крепит на новой гигафабрике, а по ночам проект SpaceX на кульмане рисует.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
NIIIK
Электрички, троллейбусы, трамваи и так есть... и аккумуляторы не нужны.
вы говорите про ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт ... это всё равно что сравнить "СВОЙ ДОМ" и "ОБЩАГУ-КВАРТИРЫ".
Мне интересен свой дом и своя машина :) ... думаю как и вам, как большинству остальных людей
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
КамАЗ сохраняет спокойствие
Гробовое
1
 
Ответить
URBAT
Иркутск
дааа! больше футуристичных машин в массы!
2
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Ivan Sokolov
И что? Форма собственности никак не зависит от того, кто вкладывается в компанию. Кстати, можно поподробнее про "миллиарды государственных бюджетных средств США". С цифрами и источниками. Касаемо...
Маск, перелогинься;)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
123
у тебя аллергия на электромобили как у володи на ваг ?
У меня хорошие знания физики и других естественных наук. У меня аллергия на аккумулятор-мобили на ДОПах когда людям впраивают откровенную ложь что аккумулятор-мобиль экологичен и выгоден и технологичен. Бред для поколения Фурсенко и гумманитариев, причём не только маркетинговый. Я ещё знаю как добывается и передаётся электричество и какие потери есть (вплоть до циклов заряда/разряда аккумуляторов). На аккумуляторах даже рекуператоры делать не выгодно.

И вообще правильнее развивать инфраструктуру, а не втирать как выгодно тратить время впробках на аккумулятор-мобиле.

Если нужна реальная экономия и экология и приэтом "личный транспорт" (что само по себе противоречиво) - обычный исправный 4т переводится на ГБО (хоть метан хоть СУГ) мастером с нормальной репутацией и вреда не больше чем от газового котла и печки дома.
4
2
Ответить
8906835
Ivan Sokolov
Вот про "отмывку денег": космодром "Востояный", если что, не Илон Маск строил)
А лучшим ответом на вопрос является простая картинка:
Я раннее на Ваш комментарий задал конкретный вопрос - что или кого доставили в космос передовые ракеты Маска в отличии от наших не таких совершенных. Ответить на который вы не смогли а упорно продолжаете цепляться за слова уходя от темы. Дальнейший диалог считаю нецелесообразных.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
123
качество - долговечность , надежность, исполнение современность - дизайн , параметры(мощность, пробег, время заряда) , актуальность изделия экологически чистой - полное отсутствие выхлопа при эксплуатации...
Надо быть дибилом что бы в это верить. Перенос засерания в другое место (и большего) при этом никакие законы физики не позволят сделать аккумулятор принципиально лучше и дешевле.

Дизайн и прочее есть у многих авто. Просто одни богатые играют в Лаборгини, а другие в Теслу.

Надёжность так же есть у кучи авто. Сейчас скорее делают "специально ненадёжные", в том числе в угоду "псевдоэкологам" (а не только маркетингу и "эффекту лампочки"). (качество - долговечность ваши по сути синонимы), вот только непереоценивайте качество/долговечность/надёжность элементов батарей и тем более устройства в целом, тем более автомобиля в целом (качество определяется произведением коэффициентов надёжности (вероятности отказа) узлов. И "как обычный автомобиль" Тесла скорее уступает по качеству.

Она просто не стоит своих денег и не окупается при продаже. Она игрушка для богатых и ничего они даже по электричеству не окупают даже в странах где акцизы на топливо побольше чем в Штатах (европейские государства).

А мощность ДВС недостаточна для "гражданского использования" (и уже не первый десяток лет) ?

хе... "полное отсутсвие выхлопа..."
Сверический конь в вакууме.
2
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
Дмитрий
вы говорите про ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт ... это всё равно что сравнить "СВОЙ ДОМ" и "ОБЩАГУ-КВАРТИРЫ".
Мне интересен свой дом и своя машина :) ... думаю как и вам, как большинству остальных людей
НУ тогда не надо втирать про "экологию и экономию", рассказывайте что вам интересно жить красиво.

Но вот только грузы перевозит не личный транспорт. Но мне как раз интересен хороший общественный транспорт, как в Праге хотя бы. Где я ни за что не отвечаю, не управляю ИПО, могу спать, не обслуживаю и не имею головняков/расходов.

Просто его нет, поэтому мне пришлось построить дом, который я топлю МЕТАНОМ, а не электричеством, купить автомобиль достаточный (Хонда Фит), которые ездин на СУГ, а не на электричестве и т. п. и т. д.
 
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
NIIIK
НУ тогда не надо втирать про "экологию и экономию", рассказывайте что вам интересно жить красиво. Но вот только грузы перевозит не личный транспорт. Но мне как раз интересен хороший общественный...
Вы что-то попутали ... я про "экологию и экономию" не говорил, вы видимо меня с другими оппонентами перепутали. Не верите гляньте, что я писал :)
А жить я не хочу "красиво", я хочу жить нормально, как человек: мне мерсов и ламборгини с дворцами не нужно, это для богатеньких, кому денег девать некуда, для понта. Просто дом, а не шумная квартира, просто машина а не душный автобус или трамвай. Всего то.

вот детально:
- я написал: "сделает грузовик, остальные тоже зашевелятся, как и с автомобилями ...
потихоньку, помаленьку все будут ездить на "электричках" "
- вы ответили: "Электрички, троллейбусы, трамваи и так есть... и аккумуляторы не нужны."
- на что получили мой ответ: "вы говорите про ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт ... это всё равно что сравнить "СВОЙ ДОМ" и "ОБЩАГУ-КВАРТИРЫ".Мне интересен свой дом и своя машина :) ... думаю как и вам, как большинству остальных людей"

где вы у меня увидели про "экологию и экономию" и "жить красиво"? И так же видно это вы первый заикнулись про общественный ттранспорт, я "электричка" использовал в переносном смысле для электрокаров.

А вообще двс автомобили как думаете почему стали терять свои позиции? ... это же очевидно: 1.сложная конструкция. 2 куча жидкостей. 3.воняет бензин и выхлоп. 4.шум. Электромобиль всех этих моментов лишается и получает небольшой бонус в виде дополнительного багажника вместо двигателя. Да запас хода несколько меньше 2/3 от максимальных показателей с двс, но это не на всегда - прогресс не стоит на месте. "Экологичность" - тут тоже спорить не стоит, чем меньше выхлопов в городе, тем дышать всем легче. Да, чтобы получить электричество его надо выработать на ТЭЦ, это все знают, но и что из этого? ... это всё происходит за городом, что плюс.
Вы скажете типо, а что ты будешь делать если у тебя кончится электроэнергия в поле или лесу? А что вы будите делать с двс машиной в такой же ситуации? ...побежите за подмогой(на буксир, либо канистра бензина, если найдёте и если она у вас есть).А что можно сделать с электромобилем? - то же буксир(причём пока вас тащят у вас будет вырабатываться энергия при помощи рекуперации), можно выработать электроэнергию при помощи: солнечных панелей, энергопечи.
Основной прикол в том, что "БЕНЗИН" вы не сможете получить самостоятельно, а вот "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО" можете. Вопрос только в подготовленности и соображалке. Тут другая философия, нравится вам это или нет, но она выигрышная.
Да и розетки никто не отменял, они везде(договориться можно) ... в отличии от бензоколонок :) и в итоге машину с двс вы бросите в глуши, а а электромобиль помаленьку подзарядите и поедите дальше.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
NIIIK
Электрические машины на КАКАМУЛЯТОРАХ уже давно сделали. Они в каждом гипермаркете и на каждом складу катаются, выполняют свою работу там где нужны, даже на поле для гольфа они нужнее.
Я о грузовике дружище ! Про все остальное знаю ....
держу хвост пистолетом
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
pazik124
Что-то не так.
Тревожно?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
Alex Gerard
Пользователи Дрома любят переживать за акционеров Теслы, американских налогоплательщиков и за клиентов компании. Я как представитель сразу всех трех категорий скажу - "Чуваки, спасибо, очень приятно, но не переживайте! I"m ok!". Заказал Model 3 (даже две с запасом) и я готов еще немного подождать полгода - год, как налогоплательщик знаю что компания вернула свой единственный кредит правительству с процентами еще в 2013. Как акционер с 2012 года вообще доволен. И искренне без издевки надеюсь что к тому времени когда Маск запустит корабль на Марс, в ваших городах будут нормальные дороги и вы будете знать куда уходят ваши налоги.
4
1
Ответить
A User
NIIIK
НУ тогда не надо втирать про "экологию и экономию", рассказывайте что вам интересно жить красиво. Но вот только грузы перевозит не личный транспорт. Но мне как раз интересен хороший общественный...
Сидишь там в своём Таганроге и сиди дальше, и не надо учить как жить тут нам в больших городах. Москва задыхается от выхлопов, ситуация на дорогах полная дрянь, попробуй по городу хотя бы час просто поездить в открытом мотошлеме, почувствуешь легкими что значит дышать этим.
А люди годами этим дышат. Лютая статистика раковых заболеваний в крупных городах.
А этот жалкий лепет про "не важно где гадить в рамках одной планеты". У тебя туалет совмещен со спальней? Или с кухней? Или ты из тех кто мусорит у водоемов и под окнами? Ведь неважно где гадить?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Дмитрий
Вы что-то попутали ... я про "экологию и экономию" не говорил, вы видимо меня с другими оппонентами перепутали. Не верите гляньте, что я писал :) А жить я не хочу "красиво", я хочу...
Про экологиюи т. п. втирают сторонники какакмулятор-мобилей как аргумент за них.

И если вы хотите "личный автомобиль", то это далеко не аккумуляторный. Хотя в принципе, например, жить в одном конце города, а работать в другом добираясь по пробкам уже само по себе глупо. Ещё глупее когда борцы за аккумуляторные рассказывают что это хорошо. Хорошо как раз либо работать удалённо либо иметь инфраструктуру в шаговой доступности (в т. ч. и работу) и для города нормально иметь транспортную инфраструктуру (и это не "общага") и даже меж городов (это рельсы по котрым ездят поезда, например).

И "элекрокары" - это даже не то что нужно как "своя машина" для выполненя задач перевозки с комфортом и тем более не то что нужно обществую и природе. Лучше уж на газовых или на худой конец на бензиновых ДВСах.

ДВС не стали терять свои позиции, их подавляющее большенство. Хотя "дорогие игрушк" начали завоёвывать позиции в сегменте "лакшере" благодаря оболваненности и агрессивному маркетингу. Это дорогие гаджеты на колёсах, похуже айФонов и покупатели не особо считают деньги (они тупо у них есть) как и покупатели супер-каров.

Сложность конструкции ДВС мягко говоря преувеличена, особенно на фоне сложности остальной электроники и другой техники в ДВСе.
Основной минус электромобиля (И Я ЭТО 100 раз сказал) - это какамулятор и его ТТХ, который не из воздуха берётся. Побочные минусы связаны с добычей электроичества. И электричество нужно в бытовых целях больше для электроники А НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТОТЕХНИКИ.

И вы не забудьте расставить коэффициенты перед "минусами", а не тупо их по количеству считать. А то "жирный минус" электромобиля уже всё перекрывает (даже без электростанций, потерь на ЛЭП, трансфораторах и соотвествующей инфраструктурой с нужной тощиной проводов). Не задумывались что когда вопрос становится ЭНЕРГЕТИКИ, то мы топиться стараемся газом. И производство запускаем на "сгораемом топливе" (и даже Германия так делает). Электричество в быту нужно больше для электроиники, а если мы начнём использовать для тяжёлых автомобилей (А не электровелосипедов хотя бы) нам тарифы поднимут до "без субсидирования", как минимум до уровняю юр. лиц, а потом ещё и акцизами обложат.

И не в "запасе хода" дело, а дело в особенностях аккумуляторов. Самое глупое это купить электромобиль и ездить мало. Т. к. аккумулятор (вредный и дорогой) скорее по годм сдохнет. Но одно дело когда литий-ионный подыхает в ноутбуке, там и 1кВт запаса энергии нет (и сотен ват), а другое дело когда в электромобилях.

То что вы пытаетесь лозунгом внушить что "спорить не чем" - как раз есть. Не замечали что "выхлопы" от отопления вроде как не сильно вредят, а их значительно больше. А газовые плитки? Вы думаете в ДВСе топливо не догарает? Может быть просто надо делать так что бы исправный ДВС дожигал всё до СО2, а не до СО и что бы потом растения делали своё дело поглащая энергию солнца?! Или вы думаете выхлопы "в другом месте" от каккамулятор-мобиля потом всем не аукнутся и другую планету заргязняют, Марс, например?

Может лучше сделать всё же достойный общественный, грузовые поезда которые набирают скрость и потом идут по реальсам без кучи водителей, а с парочкой машинистов и т. п.? Может быть сделать так что бы из подмостковья не надо было постоянно ехать в центр МСК и обратно, может быть стоит сделать так что бы было меньше пробок (инфраструктура), а не просерать деньги, ресурсы и экологию на какамулятор-мобиль?

Про "кончится энергия в лесу" - не надо приписывать мне слова которые я не говорил. Если бы аккумуляторы были бы дешёвые, работали как конденсаторы, а процесс добычи электроэнергии был бы "первичен и дёшёв" я бы и за авто с пробегом 100 и 50 км радовался бы. Проблем в том что электроэнергия это чаще продукт, потому что холодильник в доме не запитать (компресор его) от ДВСа и пылесос не включить (А это электротехника), я уже молчу про электронику и освещение. Но только для этого эта энрегия и должна использоваться и вся она БЕЗаккмуляторная, проводная. У меня так же триммер (электрокоса) безаккумуляторная. Но если бы мне надо было бы косить траву где угодно я бы взял "вредную электрокосу с 2т ДВСом", а не генератор + электрокосу. Вопрос именно в исключении излишних преобразований и лишних телодвижений.

А то что "пока вас тащат у вас будет вырабатываться..." - это вообще бред. Это "вырабатываться" будет за счёт того что тягач будет напрягаться. Я тоже когда-то (в 1ом классе) изобрёл "вечный двигатель" с машиной динамо и моторчиком и что бы она ещё полезное электричетво давала (но тогда папа мне не мог объяснить "закон сохранения энергии"). Вот только в этом бреде есть ещё куча потерь при выработки и зарядке. Так что если вас буксирует - надо искать способ включить нейтралку (или выключить "электротормоз"). Вообще в рекуперации на аккумуляторах смысла большого нет, он не конденсатор и не может поглатить столько энергии. Смысл только в "торможении" и что энергия рассится на резисторе (и он наргеется), но "колодки расходоваться не будут".

Солнечные батареи в принципе нерентабельны. И я даже до сих пор на них не раскошелился как на резерв. Хотя у меня есть инвертор 1кВт номинала с чистым синусом. И аккумулятор я не АГМ, не гелевый, ни, тем более, литий-ионный использую, а обычный стартерный с жидки электролитом. А когда мне надо зарядить ноут, включить роутеры и т. п. - я напрямую подключаюсь либо преобразователем DC-DC без всяких инверторов (по сути инвертор только для котла НА ГАЗУ и насосов). Все кто уходит в автономку они уже не пользуются электрочайниками и утюгами и стиралками (может воду нагревают до залива в стиралку). Они используют эту энергию для электроники и освещения. И так же имеют генератор для пикового потребления (т. к. генеретор не может работать то на 50Вт то на 5кВт) и потребление стараются минимизировать.

Кстати, бензин и газ по сути сможем получить "самостоятельно", подойдёт даже спирт, но вопрос в том что НЕ НАДО в нормальном мире его получать самостоятельно. То что государство акцизы в бензины вкладывает - оно может сделать со всем и легко, вопрос желания и писанины юридических законов (а не законов физики, которые надо открывать, доказывать, описывать). Нефть один чёрт будут добывать и разные фракции нефти используются для разного, химическая промышленность работает и из нефти сделано много чего вокруг вас. Вы предлагаете остальные фракции в поля сливать? Как в СССР сливали дизель на поля что бы в следующий раз дали не меньше?
Ну был дизель дешёвый, что мы получили когда много дизельных машин появилось?!
А вы думаете аккумуляторы вы сами можете получить?
А собирать из несколькоих плохих батарей одну "рабочую" - это "простой неквалифицированный труд" ?!

Вы просо даже не понимаете что ДВС автомобиль именно ДОБЫВАЕТ энергию из топлива, а вот какамулятор-мобиль уже добытую аккумулирует и возвращает С ПОТЕРЯМИ, при этом сам он дорогой. Ваш "электромобиль" по принципу ничем не оличается от игрушки детской, только это дорогая взрослая игрушка.

И я всё 100 раз уже просчитывал что бы судить о "выигрышных" способах добычи электроэнергии (И это АЭС, а не нестабильные источники типа фотогальваники и ветряков которые требуют недолговечных аккумуляторов, контроллеров заряда что бы продлить им жизнь, инверторов), я просчитывал (свой дом, да ещё в ДНТ с долгами Энергосбыту) "альтернативные варианты" даже если вдуг бы сам решился собирать солнечные батареи и делать монтаж. Одни убытки и не окупит даже аккумуляторы.

Бензоколонки как раз везде, хотелось бы что бы ещё газ (метан) давали легально заправлять с магистрального газопровода.

А строить свои "аргументы" про какую-то мифическую глуш где волки ср* ть боятся вообще глупо. Я вызову бензиновый эвакуатор или тягач. Благо "глуш" именно на ДВСе и сейчас штурмуют любители всяких ******месов.

Более того, электротнаспорт на столько не выгоден что его в ВОЗДУХЕ вообще не будет. А на большие расстояния лучше летать самолётами (и перевозить только свою тушку, а не тягать прицеп с барахлом), это ещё и время экономит. И это ТОЖЕ общественный транспорт который надо развивать и минимизировать стоимость авиабилетов.

А автомобили типа Теслы в принципе не окупаются, выгоднее ездить на такси когда тебе надо куда-то, причём там можно ехать пьяным без прав на заднем сидении или отправлять ребёнка что бы отвёз до пункта Б (в отличие от дорогой Теслы).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
The Imperor
Сидишь там в своём Таганроге и сиди дальше, и не надо учить как жить тут нам в больших городах. Москва задыхается от выхлопов, ситуация на дорогах полная дрянь, попробуй по городу хотя бы час просто поездить...
Мамаше своей указывай где ей сидеть.

Что бы ваша МСК "не задыхалась"
1. Не используйте личный автомобиль когда это не надо
2. Не создавайте ситуации когда надо ехать постоянно из одого конца в другой на ровном месте
3. Не перетягивайте все финансовые потоки что бы люди не ехали в МСК забирать свои деньги из регионов (как в примере с Таганрогским ТагМЕТом, точнее ТМК, когда в Таганрог отправляют "чисто на зарплату")
4. Если пользуетесь "личным транспортом" - пользуйтесь мопедами, мотоциклами и т. п. жрущими меньше, а не один человек в большой тяжёлой машине
5. Развивайте общественный так что бы им было удобно пользоваться (опыт Токио вам в помощь, там плотность всяко больше).
....
N. Стройте ещё больше дорог/тоннелей согласно нагрузки которую вы даёте что бы не стоять в пробках которые сами создаёте.
N+1 Ездейте больше одного человека в машине, а может скидывайтесь на такси что бы потом ещё и парковкой на дорогах место не занимать

Сами себе создали проблемы, а теперь их "героически" решаете. Причём методом "закинуть свои выхлопы в регионы". Решайте проблемы за свой счёт.

Если не готовы нести "риски" (хотя в Пекини с экологие похуже), то чего тогда "нравится МСК". Раз уж нравится - значит со всеми недостатками.

Вы то в МСК - какой регион "туалетом" считаете? Тот из которого едите и тот в котором захватывали бизнес?
 
 
Ответить
Александр Фадин
Kostyke
Да сделают они машину , не с...ыте и еще весь мир закидают этой техникой , пока вы тут сопли жуете и обсираете все и вся ))
Я слышал теслами уже закидали, да?! На первой модели убытки были 1500 с каждой машины, а на модель3 уже 4000.
Этак и я могу (с)
Вопрос в том за чей счёт банкет?
1
2
Ответить
Александр Фадин
Ivan Sokolov
Не, ну можно конечно сравнивать достижения государства (которого уже нет кстати) с достижениями частной компании, вот только тогда уж - справедливости ради - сравнивайте эти достижения за последние 10...
Дружок. В своих "ракетах" маск использует патенты, технологии и изобретения сделаные в NASA. "Частная компания" для развития космоса не сделала ничего. Она все получила от NASA.
Эксперт, блин
1
1
Ответить
Ivan Sokolov
Александр Фадин
Дружок. В своих "ракетах" маск использует патенты, технологии и изобретения сделаные в NASA. "Частная компания" для развития космоса не сделала ничего. Она все получила от NASA.
Эксперт, блин
Да да, конечно. Может документом каким свои слова подтвердите?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тесла.
Посмотреть всё о Тесла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром