Производитель дизельных двигателей разработал электрический грузовик

Производитель дизельных двигателей разработал электрический грузовик

31 Августа 2017 | 10400 просмотров

Американская компания Cummins Inc., известная по своим дизельным двигателям для грузовиков и автобусов, представила принципиально новый для себя проект — полностью электрический грузовой автомобиль.

Машина, получившая название Aeos, представляет собой двухосный седельный тягач. Конструкторы стремились сделать его максимально экономичным, поэтому наделили Aeos аэродинамичной кабиной, изготовленной из легких композитных материалов. У грузовика нет боковых зеркал — их функцию выполняют видеокамеры.

Aeos оснащен литий-ионными батареями емкостью 140 кВт*ч, которые обеспечивают машине запас хода на одной зарядке до 160 км. На частичное пополнение аккумуляторов на ходу работают система рекуперации энергии торможения и солнечные элементы на крыше кабины. Для полной зарядки батарей потребуется час, но конструкторы работают над тем, чтобы снизить время зарядки до 20 минут. Кроме того, конструкция предусматривает установку батарей повышенной емкости, которые увеличат запас хода до 483 км.

Снаряженная масса электрогрузовика составляет около 8,2 тонны, а полная масса — 34 тонны.

Любопытно, что грузовик разработан силами собственного инженерного центра Cummins в Индиане, который до сих пор создавал только двигатели внутреннего сгорания. Ожидается, что серийная версия Aeos появится в 2019 году, но в проекте Cummins планирует стать только поставщиком электронной системы, а сборкой грузовика будет заниматься некая сторонняя компания.

Cummins Aeos
Cummins Aeos
 
Cummins Aeos
Cummins Aeos
 
Cummins Aeos
Cummins Aeos
 
Cummins Aeos
Cummins Aeos
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17826
Интересное событие.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
69
5
Ответить
Каройнер
Чита
ну, все теперь кинулись электротраки делать....160км. это даже не смешно....483 - более менее...для стран типа европейских, где всю страну можно за полдня-день проехать и много зарядных станций....для больших стран ни разу не вариант....в будущем разве что...так то все движутся в том направлении....
70
9
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4962
pazik124
Интересное событие.
Ну фиг знает, это может в Индиане он сто с гаком км протопает, а где морозец за -25 и более, сколько- 30км, 20?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
41
38
Ответить
 
Братск
Сообщений: 155
.... а с полуприцепом батареек, запас хода увеличивается до 483км )))
92
4
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Производитель дизельных двигателей разработал электрический грузовик"-хорошая контора и подвижки их в этом направлении как бЭ "намЯкивают" что в перспективе России проще не станет.
Делай что должно и случится чему суждено.
47
10
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
По городу- самое то!
20
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Для дальнобойщиков время - деньги. Чтобы такому автопоезду проехать 1000 км надо 5 раз остановиться для подзарядки. То есть время в пути увеличится на 5 часов. Другими словами в 1,5 раза.
Пока не будет лёгких и быстрых для заряда аккумуляторов, а так же недорогих, электрические автопоезда будут нерентабельными.
57
10
Ответить
J. Bgrt
Без капота амеры совсем никак не могут?
28
23
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67737
Надо, солнечными панелями покрыть: кабину, капот и поверхность прицепов.Увеличится ход
26
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67737
Если водителей, посадить китайцев,то ещё на пару десятков, можно ход увеличить
5
10
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Может эта разработка исключительно для экологов?

Нужна для того, чтобы уменьшить "средний" выброс СО двигателей, производимых Cummins Inc. Так сказать, с одной стороны дизель с большим выхлопом, с другой --- электродвигатель с нулевым. В среднем получается маленький выхлоп. Требования экологов выполнены.
44
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Владимир_Ветер
Для дальнобойщиков время - деньги. Чтобы такому автопоезду проехать 1000 км надо 5 раз остановиться для подзарядки. То есть время в пути увеличится на 5 часов. Другими словами в 1,5 раза. Пока не будет...
Это так называемый Daily Cab - вариант для дневных перевозок, они расчитаны на короткие дистанции.
27
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Kapitan Pronin
Без капота амеры совсем никак не могут?
Не могут. У них запрещено производство бескапотников под давлением профсоюза дальнобойщиков.
27
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
ахахахаха)))) как раз через нашу всю страну ехать)))) где заправки то не везде есть, а тут запас хода 160 км... да что там заправки, дорог то нет))) ээээх... не для "Величайшей Страны Мира"((((
24
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Будущее не за горами..
14
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
Ну и чем наша электрогазель хуже? Расстояние она не меньшее проезжает. Но у нас уже рабочие авто, а не прототипы. Отстает Америка тут от нас.
Ford Explorer XLT, 4.0L 162 л.с.
Просто танк. Ничего лишнего.
23
24
Ответить
Соловеенко Сергей
Иркутск
Интересно 160 км. пути это только сам тягач может проехать? И только летом? А если полуприцеп подцепить с грузом 40 т., то сколько километров будет 60? А если еще зимой, тогда километров на 6 наверное хватит!
13
7
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Kapitan Pronin
Без капота амеры совсем никак не могут?
Вы перепутали страну, а профсоюзы тем более. Есть хороший фильм 70-х на эту тему: Лихорадка на белой полосе. Тягач на последнем фото, как раз из этого фильма.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3915
Владимир_Ветер
Для дальнобойщиков время - деньги. Чтобы такому автопоезду проехать 1000 км надо 5 раз остановиться для подзарядки. То есть время в пути увеличится на 5 часов. Другими словами в 1,5 раза. Пока не будет...
На зарядочной станции его будет ждать другой, полностью заряженный грузовик, и будет перехватывать груз :)
9
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Андрей
Не могут. У них запрещено производство бескапотников под давлением профсоюза дальнобойщиков.
Вы перепутали страну, а профсоюзы тем более. Есть хороший фильм 70-х годов на эту тему:Лихорадка на белой полосе. Тягач на последнем фото, как раз из этого фильма.
9
5
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Promann
На зарядочной станции его будет ждать другой, полностью заряженный грузовик, и будет перехватывать груз :)
Лучше так - быстрая смена аккумов на зарядной станции. По сравнению с легковушками это намного проще организовать, требования к дизайну и простоте обслуживания другие. Например, воткнуть на то место, где был бак
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Таким мог быть ЗиЛ-130
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
они теслу обогнать пытаются? тесла же вроде уже сделала
 
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
Очередная 101 "разработка" электромобиля.
Чего там изобретать? Ау, 21 век на дворе.
Электромотор? Этому изобретению уже 150 лет.
Аккумуляторы от ноутбука, упакованные в большой ящик (как на тесле?). Формата 18650? Ну их явно не Камминс изобрел, и не Илон Маск. Первые партии этих аккумуляторов еще в 80-х годах поставила на поток фирма Сони (которая сейчас тоже не лучшие времена переживает).

И каждую очередную поделку-электромобил преподносят как изобретение 21 века. А по сути все эти изобретения - это уровень кружка "юный техник". Начинаешь читать - стандартный (150-200 км пробег), в мороз - еще в 2 раза хуже, заряжается 12 часов, экспресс-зарядки - фикция и гробят батарею.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
8
Ответить
  
Сообщений: 451
xoxol_mgdn
Ну фиг знает, это может в Индиане он сто с гаком км протопает, а где морозец за -25 и более, сколько- 30км, 20?
Думаю, инженеры Cummins даже не задавались вопросом "А как их грузовик будет в Сибири в -40?" ;)
Prius 20 park assist "france" 2008.
11
3
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Стопроцентная махинация со средним выхлопом, как здесь правильно заметили. Допустим, мы хотим зарядить батарейку. 140 КВт заряжаем за час. Кабельком на 140 кВт. Толщиной в бедро. Там и подстанция должна стоять соответствующая. Неужели там везде можно так подключиться, а фильмах показывают вранье про двадцатки на столбах?
Про панель на крыше вообще умилило. Ее только на айфон водителя и хватит, может еще навигатор потянет.
11
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17138
Йескел
Думаю, инженеры Cummins даже не задавались вопросом "А как их грузовик будет в Сибири в -40?" ;)
В США достаточно штатов с минусовой температурой зимой, между прочим. Про Канаду и говорить не будем.
14
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Только бы не заехал туда где нет электричества и эвакуатора.
1
 
Ответить
Сергей
Kapitan Pronin
Без капота амеры совсем никак не могут?
капот для безопасности водителя
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Поджог Сараев
Очередная 101 "разработка" электромобиля. Чего там изобретать? Ау, 21 век на дворе. Электромотор? Этому изобретению уже 150 лет. Аккумуляторы от ноутбука, упакованные в большой ящик (как...
Без коллекторные электромоторы с высоким КПД получилось сделать только с развитием электроники, так что сравнивать их с обычными электромоторами не надо, формат 18650 это всего лишь форм фактор, внутри может быть и литий, а может и более современные ЛиФе и пр. Так что прогресс идет и не надо тут ля-ля и сравнения с электромобилями района 1900 годов.
12
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Promann
На зарядочной станции его будет ждать другой, полностью заряженный грузовик, и будет перехватывать груз :)
Проще менять аккумулятор, как предлагала Тесла. Но аккумылятор такой ёмкости весьма дорог и опять вопрос с рентабельностью. Нужны дешёвые аккумуляторы. Тогда все пересядут на электрокары
5
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4962
Йескел
Думаю, инженеры Cummins даже не задавались вопросом "А как их грузовик будет в Сибири в -40?" ;)
Ну в Миннесоте или Аляске то не сильно теплее чем в Сибири..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
12
1
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
Сейчас Илон Маск сделает грузовик перевозящий этот грузовик :)
11
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
xoxol_mgdn
Ну фиг знает, это может в Индиане он сто с гаком км протопает, а где морозец за -25 и более, сколько- 30км, 20?
у вас таких никогда не будет, смысл мечтать?
4
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Владимир_Ветер
Для дальнобойщиков время - деньги. Чтобы такому автопоезду проехать 1000 км надо 5 раз остановиться для подзарядки. То есть время в пути увеличится на 5 часов. Другими словами в 1,5 раза. Пока не будет...
думаете никто это не понимает?
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Электромобили - модно. Кто не делает (хотя бы одын штюка) - тот лох.
Камминс-общественности: "Нате и от2,71828битесь"
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Особо смешны грузовые элекромобили на фоне того, что подавляющее большинство ж/д путей в США не элекрофицированы
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Андрей
Не могут. У них запрещено производство бескапотников под давлением профсоюза дальнобойщиков.
Очень интересно, почему такое решение приняли?
2
 
Ответить
Миха
Иркутск
krogen
Если водителей, посадить китайцев,то ещё на пару десятков, можно ход увеличить
Педали крутить чтоли?!!
2
 
Ответить
wed
    
Сообщений: 54
Молодцы. Развиваются в ногу со временем.
2
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
5-9
Особо смешны грузовые элекромобили на фоне того, что подавляющее большинство ж/д путей в США не элекрофицированы
И чо смешново?
 
6
Ответить
где-то этот зил я уже видел
1
 
Ответить
Клоуны, позаботились об аэродинамике. Машина с грузом под 40 тн... позаботились об АЭРОДИНАМИКЕ, красавцы. Все современные тягачи с формами кирпича дурачки вестимо, не позаботились об аэродинамике, не шарят.
ЗЫ: бесполезный хлам, не имеющий никакого смысла. Тупое сжигание денег. Ладно разработать на бумаге, но какая серия... кому это нужно...
1
6
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
Владимир0604
Вы перепутали страну, а профсоюзы тем более. Есть хороший фильм 70-х годов на эту тему:Лихорадка на белой полосе. Тягач на последнем фото, как раз из этого фильма.
Никто ничего не путал, в 70 можно было и бескапотные производить в США, а на рубеже веков приняли закон, что нельзя. Точную дату не скажу, но 1996 г.в. бескапотные Интера из США в Россию ввозились (сам видел и, кстати, почти все с дизелем Cummins), а позже пошла исключительно капотная компоновка. А потом и ввозить невыгодно стало, но это совсем другая история...
3
1
Ответить
Москва
параллельно на Майлру вышла статья о том, что эра смартфонов может скоро закончиться, бо лития на планете не бесконечно и если не придумают ему замену, то его и на аккумуляторы для телефонов скоро не будет хватать. Ну и прикиньте, сколько нужно лития для смартфонов и прочих дивайсов и сколько в этого монстра
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Kapitan Pronin
Без капота амеры совсем никак не могут?
То-то наши УРАЛы все бескапотные...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2457
Поджог Сараев
Очередная 101 "разработка" электромобиля. Чего там изобретать? Ау, 21 век на дворе. Электромотор? Этому изобретению уже 150 лет. Аккумуляторы от ноутбука, упакованные в большой ящик (как...
На чем будет ездить господин, владелец комментария, когда нефть и газ в необъятной закончатся?
Когда-то автомобили с ДВС тоже были ненадежными, много жрали, были маломощными и тд. Технологии не стоят на месте. Появятся аккумуляторы подешевле, емкостью побольше, зарядкой побыстрее с электромоторами поэкономичнее и помощнее, и будет всем счастье. И разрабатывать уже сейчас электротраспорт лучше, чем не разрабатывать его вообще. А пока наши соотечественники высказывают свой сарказм, скептическое отношение к электротранспорту, весь мир идет вперед и получает опыт разработки электромобилей, разрабатывает новые технологии и улучшает старые. И через десяток лет, когда все будут смотреть на электромобиль, как на обычное явление, вы будете смотреть на перелицованную Весту за 1.5 ляма, потому что государство повысит налоги на все, чтобы компенсировать снижение дохода от продажи газа и нефти, которая к тому моменту нужна будет другим странам все меньше и меньше.
4
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2160
Данис Аскаров
Клоуны, позаботились об аэродинамике. Машина с грузом под 40 тн... позаботились об АЭРОДИНАМИКЕ, красавцы. Все современные тягачи с формами кирпича дурачки вестимо, не позаботились об аэродинамике, не...
Инженер ****** великий посетил наш форум)))
У меня грузовичок стал на 2 литра меньше жрать по трассе,после установки маленького обтекателя на крышу.Так у меня будка всего 17 кубов.И над кабиной торчит на метр.
Сделай этот грузовик с формой кирпича,он не 160 км проедет,а 100.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
 
Ответить
Москва
AHTOH_KPblM
"снижение дохода от продажи газа и нефти, которая к тому моменту нужна будет другим странам все меньше и меньше"
---------------------
Антон, а откуда берется энергия, которую заряжают в батарейки? сами же по себе батарейки (если это не атомный распад) не производят энергию
6
1
Ответить
J. Bgrt
Владимир0604
Вы перепутали страну, а профсоюзы тем более. Есть хороший фильм 70-х на эту тему: Лихорадка на белой полосе. Тягач на последнем фото, как раз из этого фильма.
Вот именно, что в 70-х их было там полно, а сейчас вымерли.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Тимофей Филимонов
AHTOH_KPblM
"снижение дохода от продажи газа и нефти, которая к тому моменту нужна будет другим странам все меньше и меньше"
---------------------
Антон, а откуда берется энергия, которую заряжают в батарейки? сами же по себе батарейки (если это не атомный распад) не производят энергию
http://renen.ru/energeticheska... Почитайте отчет европейского агенства по энергетике. Первое, что он говорит, - это выработка электроэнергии превышает потребление. То есть, ЕС по сути некуда девать ЭЭ и развитие электротранспорта - как раз отличный вариант для потребления излишков. Второе, страны ЕС с каждым годом сокращают потребление угля, газа и урана, причем, значительно. Третье. С помощью ветроэлектростанций добывается больше электроэнергии, чем с помощью угля. Четвертое. Начиная с 2014 года не было построено ни одной электростанции или генератора на невозобновляемых источниках энергии. Пятое. Совокупная выработка энергии из возобновляемых источников почти равна таковой из невозобновляемых. Шестое. Через 10 лет, Россия будет в огромной заднице, если не найдет способа отказаться от нефте и газо-зависимости.
8
5
Ответить
Москва
AHTOH_KPblM
http://renen.ru/energeticheska... Почитайте отчет европейского агенства по энергетике. Первое, что он говорит, - это выработка электроэнергии превышает потребление. То есть, ЕС по сути некуда девать...
ну так надо смотреть причины. Производство из Европы переносится в Китай Индию и прочую Азию (в развивающиеся страны) а именно производство наиболее активно и потребляет нефтепродукты. Пусть снизилось в Европе, зато повысилось в БРИКС. Не позволяйте балаболам вводить себя в заблуждение.
Ниже прилагаю график потребления нефти - растет год от года.
И как думаете, в правительстве у нас сидят идиоты? если направляют средства на добычу нефти на Севере? причем, США и Европа очень ревностно к этому отнеслись и тоже туда ломятся-чего это они так? ведь нефть Европу не интересует? "только не бросайте меня в терновый куст"-вот как это называется.
Я все же думаю, даже теоретически, что у руководства страны - информации по прогнозам потребления нефти на будущее - побольше, чем у дромных и прочих форумных посетителей. Потому что там это ежедневная работа, профессиональный подход.
4
4
Ответить
Москва
Тимофей Филимонов
ну так надо смотреть причины. Производство из Европы переносится в Китай Индию и прочую Азию (в развивающиеся страны) а именно производство наиболее активно и потребляет нефтепродукты. Пусть снизилось...
внимательно посмотрите расклад цифр в таблице. Они очень четко отражают спад производства (основной потребитель нефти) или рос по странам. У нас в 90-е страну угробили - так и цифра минус (-40%). Вы хотите сказать, что в РОссии больше всего в мире ветряков настроили??? нет, это производство сдохло, больше всех в мире. И смотрите, с 2000 года потихонечку стали выкарабкиваться, правда очень медленно. А в Китае - аж в 6 раз выросло потребление нефти!!! они что, ветряки утилизировали? нет, они производить стали. в Германии (локомотив Европы) всего на 11% упало потребление нефти. Ну так там Ельцина не было и майдана страны вдребезги. И на 11% спад - вполне укладывается в частичный перенос производства в Китай. Более того - Германия сильно увеличивает потребление газа. И еще и Северный поток - 2 пробивают! они что, дураки? ведь по Вашим сведениям, ветряки рулят и вытеснят нефтегаз ) в общем, не клюйте на клюкву, а смотрите статистику и сопоставляйте правильно информацию
3
4
Ответить
J. Bgrt
Сергей
капот для безопасности водителя
Сделали бы тогда уже нормальный, как у других американцев, а не этот обрубок, страшно взглянуть..
 
2
Ответить
@lex M@re
Инженер ****** великий посетил наш форум)))
У меня грузовичок стал на 2 литра меньше жрать по трассе,после установки маленького обтекателя на крышу.Так у меня будка всего 17 кубов.И над кабиной торчит на метр.
Сделай этот грузовик с формой кирпича,он не 160 км проедет,а 100.
Представляешь, вот не инженер, а просто мозг имею. Субъективный расход это оно конечно охотно верится, ажно 2 литра дало.
Только вот на моей стороне производители тягачей MAN, VOLVO, Mersedes, КАМАЗ, SCANIA и тп.
А на твоей стороне мнения ты, твоя субъективная оценка и вот еще ребята производители двигателей (не КАБИН, а двигателей)
Поучи физику а? Сопротивление воздуха на скорости 80 км/ч и его влияние на 40 тн движущийся объект. И что будет, если это сопротивление уменьшить в 2 раза ажно.... как эта сила противодействия повлияет на нагрузку на двигатель. Стопудово вот аж на 2л/100 км...
 
4
Ответить
Сергей
этот тягач будет использоваться скорее всего на терминалах для загрузки фур а не по трассам
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Тимофей Филимонов
ну так надо смотреть причины. Производство из Европы переносится в Китай Индию и прочую Азию (в развивающиеся страны) а именно производство наиболее активно и потребляет нефтепродукты. Пусть снизилось...
Вы спросили про энергию, откуда ей браться, если не из российского газа - я вам ответил. Вопросы о нефтепереработке - это другие вопросы. По поводу производств - отдельная тема. ЕС сделал очень хитро. Они оставили все сборочные площадки в ЕС, все научные центры и интеллектуальную собственность также оставили в Европе, а все вредные производства вынесли в Китай. Если посмотреть на таблицу расположения заводов европейских производителей, то эта закономерность легко отслеживается. Естественно, что нефть была, есть и будет нужна. Как минимум для производства товаров. Но я уверен, что при популяризации электротранспорта, ее потребление значительно снизится,а значит и потребность в нефти будет уменьшаться, а вместе с этим и экспорт нефти из России. Да, Россия будет переориентироваться на Азию, но в долгосрочной перспективе, без новых технологий, которые в России никто не развивает толком, когда нефть кончится, то что продавать будем и кому?
1
2
Ответить
Москва
AHTOH_KPblM
Вы спросили про энергию, откуда ей браться, если не из российского газа - я вам ответил. Вопросы о нефтепереработке - это другие вопросы. По поводу производств - отдельная тема. ЕС сделал очень хитро....
АНТОН, Вас что то в крайности кидает, то пишете "Через 10 лет, Россия будет в огромной заднице, если не найдет способа отказаться от нефте и газо-зависимости."(с), то - "когда нефть кончится, то что продавать будем и кому"(с).
Итак, Вы не возражаете, что "Естественно, что нефть была, есть и будет нужна. Как минимум для производства товаров"(с). Так вот, чтобы она не кончилась, осваивается Север и постоянно работают фирмы типа "Геотек"(разведка, поиск ископаемых). И Россия на сегодня мировой лидер по разведанным запасам. Так что через 10 лет ничего не кончится. Кроме того, Вы не можете не замечать, что пусть и не так бурно, как в Китае, но у нас растет производство и технологии. В Китае - воруют у всего мира технологии и клонируют товары плохого кач-ва, а мы все таки идем более цивильным путем, лицензии, патенты, СП. Можно спорить, что могли бы шибчее, но уж что имеем то имеем. На нас в 90-е США и ЕС так навалились, что еле выжили, а Китаю наоборот - накидали технологий и производств, тому що там дешевый рабочий был. Теперь это аукнулось США, так как производства доход дают и Китай вышел на 1 место по экономике, а США впаривать резаную бумагу миру уже трудно, 19 триллионов навпаривали, силой не получается - в Сирии по рогам получили, Корея насмехается и грозит, Китай дал отпор и т.д. Вот и новую пластинку включили - возвращать производство в США из Китая.
Пишете "при популяризации электротранспорта, ее (нефти) потребление значительно снизится". А я читал, что ГЭС более на планете строить массово не выйдет, нет уже мест, итак страдает ирригация. АЭС тоже не бесконечны. Так чем вы будете заправлять батарейки? от розетки, да.. но там откуда берется? придется сжигать мазут и газ для вращения турбин ТЭЦ. Отожъ! И надеюсь Вы в курсе, что на сегодня , сжигаемые в ДВС транспорта мира углеводороды - дают кВт в 3-4 раза больше, чем вырабатывают ВСЕ станции мира, включая ТЭЦ, ГЭС, АЭС? где вы найдете, где построите в 3-4 раза больше, чем уже существует, новых ТЭЦ, АЭС, ГЭС? нужно еще 3-4 новых неосвоенных планеты! а пока не находят! и с литием что то проблемы, пишут, что он не бесконечен (впрочем, тут теоретически возможен научный прорыв и замена его на другой материал, но вот электростанций в 3-4 раза больше -негде взять)
4
5
Ответить
евген
Владивосток
Дурень ты филимон тимофеев !!!!
какое нах производство !!!???
своего практически ничего нет !!! только сырьё , все технологии оборудование всё иностранное
аэс гэс больше строить и не требуется за счёт уменьшения нагрузок вследствие перехода на тл же диодное освещение энергосберегающие технологии
машины например потребляют топлива меньще но количество авто увеличивается и в итоге потребление пока что остается на уровне
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
видимо,с дизелями совсем плохо стало получаться,особенно без обманки в виде голимого софта
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2457
Тимофей Филимонов
АНТОН, Вас что то в крайности кидает, то пишете "Через 10 лет, Россия будет в огромной заднице, если не найдет способа отказаться от нефте и газо-зависимости."(с), то - "когда нефть кончится,...
Ну вас прямо не прошибешь! Застряли в каменном веке и не хотите от-туда вылазить никак. И о будущем не думаете. Я бы на вашем месте не за США и Китай думал, а за Родину. Где мы будем и что мы сейчас делаем. Удачи вам по жизни.
 
1
Ответить
Kaptan52
Санкт-Петербург
Данис Аскаров
Представляешь, вот не инженер, а просто мозг имею. Субъективный расход это оно конечно охотно верится, ажно 2 литра дало. Только вот на моей стороне производители тягачей MAN, VOLVO, Mersedes, КАМАЗ,...
Только вот все эти производители для чего то обтекатели на крыши своих магистральных "кирпичей" ставят, да и ходят тягачи по трассам порой значительно быстрее 80 кмч. И чем выше скорость, тем больше аэродинамика значит и даже если она позволит сэкономить не 2л, а хотя бы 0.5л100км, то для коммерческой техники с их пробегами это серьёзная экономия.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3915
kamakama
Лучше так - быстрая смена аккумов на зарядной станции. По сравнению с легковушками это намного проще организовать, требования к дизайну и простоте обслуживания другие. Например, воткнуть на то место, где был бак
Лучше. А кому надо лучше? Вон, полно телефонов с несъемной батареей. И говорят: Это круто! Так и здесь будет. Чтоб впаривать побольше своих поделок потребителю. Главное - как это подать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром